Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: STOP-ошибки Windows: BSoD ("синий экран смерти")


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Гуревич Александр Львович
Статус: Профессионал
Рейтинг: 4994
∙ повысить рейтинг »
Валерий Ахметович Набиуллин aka ValeryN
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 4926
∙ повысить рейтинг »
Андреенков Владимир aka Black Cloud
Статус: Профессор
Рейтинг: 4524
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Установка и настройка ОС / STOP-ошибки Windows: BSoD ("синий экран смерти")

Номер выпуска:38
Дата выхода:18.06.2011, 23:30
Администратор рассылки:Коцюрбенко Алексей aka Жерар (Профессор)
Подписчиков / экспертов:172 / 99
Вопросов / ответов:3 / 6

Вопрос № 175345: Подскажите пожалуйста, как выявить причину STOP-ошибки 0x0000007E? Данная ошибка появляется только при работе в интернет браузерах (Opera 10, Internet explorer 8, Mozilla firefox 3.5, Google Chrome), даже без подключения к сети. Ошибка появил...


Вопрос № 171755: Уважаемые эксперты! Купил внучке игру "Карапузы" изд-во "Новый диск". Установил, все запустилось, но когда кликаешь на кнопке "магазин" (там надо покупать вирт-ребенку пищу и т.п.) комп или виснет, или вываливается в &qu...
Вопрос № 174428: Подскажите, пожалуйста, что за стоп-ошибка 0x000000F4 0x00000003 0x86587910 0x86587A84 0x80605666 (XP SP3)...

Вопрос № 175345:

Подскажите пожалуйста, как выявить причину STOP-ошибки 0x0000007E?
Данная ошибка появляется только при работе в интернет браузерах (Opera 10, Internet explorer 8, Mozilla firefox 3.5, Google Chrome), даже без подключения к сети.
Ошибка появилась примерно через два месяца использования системы, так что несовместимость BIOS исключается. Свободного дискового пространства на системном разделе диска около 4,5 Гб. Оперативная память проверялась программой Memtest86 3.4.

Отправлен: 16.12.2009, 07:13
Вопрос задал: waider
Всего ответов: 2
Страница вопроса »


Отвечает Максимов Михаил Юрьевич (Студент) :
Здравствуйте, waider.
Посмотрите пожалуйста нижеприведенные ссылки - может это поможет Вам решить проблему
Устранение неполадок при появлении сообщения об ошибке "Stop 0x0000007E" в Windows XP
Проблемма с установкой Windows 7
истравление кода ссылки
-----
∙ Отредактировал: F®ost (Модератор)
∙ Дата редактирования: 16.12.2009, 10:03 (время московское)
Россия, Санкт-Петербург
ICQ # 91195555

Ответ отправил: Максимов Михаил Юрьевич (Студент)
Ответ отправлен: 16.12.2009, 08:48

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 257799 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Гуревич Александр Львович (Профессионал) :
    Здравствуйте, waider.

    Возможно, это ошибка «синего экрана» SYSTEM_THREAD_EXCEPTION_NOT_HANDLED. Она связана с тем, что система генерирует исключение, которое поддержка ошибок (error handler) не может уловить.

    Это может случиться по следующим причинам:

    1. Не хватает дискового пространства. Если ошибка появилась после первой перезагрузки во время установки Windows или сразу после того, как установка завершилась, на жёстком диске может быть не достаточно места, чтобы запустить Windows.
    2. Несовместимость BIOS. Если ошибка появилась после первого рестарта во время установки Windows или сразу после того, как установка завершилась, BIOS может быть несовместим с Windows.
    Несовместимые драйвера видео адаптера.
    3. Повреждённый Random Access Memory (RAM).
    4. Повреждённый драйвер оборудования или системный сервис.
    5. Несовместимая программа третьей стороны удалённого управления. Если ошибка ассоциируется с Win32k.sys файлом, это может быть из-за программы третьей стороны удалённого управления компьютером.

    Для устранения неполадки рекомендуется воспользоваться одним из приведенных ниже способов:

    Метод 1:
    Убедитесь, что на диске достаточно свободного мета. Удалите ненужные файла с жёсткого: временные файлы (temporary files), временные интернет файлы (Internet cache files), бэкапы от программ, .chk файлы, которые содержут фрагменты файлов от сканирования диска. Так же вы можете воспользоваться другим HDD с большей ёмкостью.

    Метод 2:
    Обновите BIOS. Свяжитесь с производителем материнской платы и выясните обновления для BIOS. Вы можете временно отключить такие функции в BIOS, как caching или shadowing.

    Метод 3:
    Посмотрите Microsoft Hardware Compatibility List (HCL) список, чтобы выяснить, является ли ваше PCI оборудование совместимым с Windows XP.
    Обновите последние драйвера видео адаптера. Если драйвер указан на стоп-экране, отключите или удалите этот драйвер.
    Отключите или удал ите все драйвера или сервисы, которые вы добавили последними. Если ошибка появляется во время загрузки Windows и партиция, на которой стоит система, использует NTFS, возможно использование Безопасного режима (Safe mode), чтобы переименовать или удалить неисправный драйвер. Если драйвер используется, как часть системы во время загрузки, то необходимо загрузиться в Recovery Console, чтобы получить доступ к файлу.
    Если проблема ассоциируется с Win32k.sys файлом, причина проблемы может быть в программе удалённого доступа третьей стороны. Если такая программа установлена, вы можете удалить сервис загрузившись в Recovery Console и удалить специфический файл системного сервиса.

    Метод 4:
    Если у вас есть возможность загрузиться в Безопасном режиме (Safe mode), удалите все драйвера, которые не имеют digital signeture.

    Метод 5:
    В редких случаях вы можете выявить неисправный драйвер третьей стороны. Вы можете попытаться решить эту проблему, переместив все драйвер а третьей стороны из WindowsSystem32Drivers в другую директорию. Чтобы это осуществить, загрузитесь в Recovery Console или в другую установку Windows, если таковая имеется. Только убедитесь, что папка, в которую вы перемещаете эти файлы, не была создана - 8/13/2001. Если компьютер под управлением драйвера контроллера IDE или SCSI третьей стороны, необходимо установить эти драйвера и оставить их в WindowsSystem32Drivers. Перезагрузите компьютер и продолжайте установку.

    Подробнее об этой ошибке см. http://oszone.net/1179/0x0000007E

    Если будут вопросы, пишите в мини-форум.
    Россия, Москва

    -----
    Тот, кто правильно спрашивает, достигает гораздо большего, чем тот, кто правильно отвечает.

    Ответ отправил: Гуревич Александр Львович (Профессионал)
    Ответ отправлен: 16.12.2009, 10:34

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 257801 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 171755:

    Уважаемые эксперты! Купил внучке игру "Карапузы" изд-во "Новый диск". Установил, все запустилось, но когда кликаешь на кнопке "магазин" (там надо покупать вирт-ребенку пищу и т.п.) комп или виснет, или вываливается в "Blue Screen Death" и на экране такая инфа:
    The problem seems to be caused by the following file: win32k.sys
    PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA
    Stop: 0x00000050 (oxE3563000, 0x0000001, 0xBF97ABC8, 0X00000001)
    WIN32K.SYS - address BF97ABC8 base at BF800000, date stamp 48025f2a
    Beginning dump of physical memory
    ...%
    Прогоняю до 100% - перезагружается и все по-прежнему.
    Списался с ихними спецами и они мне посоветовали поставить последние драйвера NVIDIA - зашел, скачал, поставил 186 - игра порулила, но через некоторое время та же трабла. Cкачал, поставил последнюю версию 190 - никаких изменения к лучшему нет.

    Есть возможность помочь? Заранее благодарен!

    jerry1956@rfpro.ru

    Отправлен: 30.08.2009, 19:34
    Вопрос задал: Jerry (Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Страница вопроса »


    Отвечает F®ost (Модератор) :
    Здравствуйте, Jerry.
    Эта ошибка возникает, когда запрошенная информация не была найдена в памяти. Система проверяет файл подкачки, но информация не может записаться в него. Как правило, это происходит из-за аппаратуры. Необходимо проверить работоспособность и в первую очередь памяти. Еще лучше прогнать все тесты S&M 1.9.0. Обращайте внимание на температуру материнской памяти, процессора, видеокарты. Если она превышает 80-85 градусов - надо организовать принудительное охлаждение.

    Ответ отправил: F®ost (Модератор)
    Ответ отправлен: 01.09.2009, 10:41

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 253740 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 174428:

    Подскажите, пожалуйста, что за стоп-ошибка 0x000000F4 0x00000003 0x86587910 0x86587A84 0x80605666 (XP SP3)

    Отправлен: 22.11.2009, 11:07
    Вопрос задал: Sergey1 (Посетитель)
    Всего ответов: 3
    Страница вопроса »


    Отвечает Гуревич Александр Львович (Профессионал) :
    Здравствуйте, Sergey1.

    Возможно - это ошибка KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR при подключении единственного жесткого диска в режиме «только ведомый», что приводит к остановке системы при выходе из режима ожидания.

    В этом случае "неполадка возникает на компьютере под управлением Windows XP, установленной на жесткий диск, настроенный как подчиненный и подключенный к каналу контроллера IDE (первичному или вторичному) в качестве единственного устройства".

    Для устранения неполадки рекомендуется воспользоваться одним из приведенных ниже способов:

    1. Переключите ваш диск PATA в ведущий режим. Подключите ваш диск SATA к разъему ведущего канала SATA на материнской плате.
    2. Подключите другое устройство, например, другой жесткий диск или устройство чтения оптических дисков, как ведущее устройство.
    3. Попробуйте поменять шлейф IDE или SATA, даже если он выглядит новым.
    4. Установите систему Windows на другой жесткий диск, так как может оказаться , что установленная система Windows повреждена.

    Подробнее об этом см. http://support.microsoft.com/kb/330100/ru

    Также посмотрите еще здесь:
    http://social.msdn.microsoft.com/Search/ru-ru/?query=0x000000F4

    Если будут вопросы, пишите в мини-форум.
    Россия, Москва

    -----
    Тот, кто правильно спрашивает, достигает гораздо большего, чем тот, кто правильно отвечает.

    Ответ отправил: Гуревич Александр Львович (Профессионал)
    Ответ отправлен: 22.11.2009, 11:36

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 256798 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Валерий Ахметович Набиуллин aka ValeryN (Мастер-Эксперт) :
    Здравствуйте, Sergey1.
    Скорее всего, проблема либо в контроллере, либо в организации доступа к нему материнской платой.
    Конечно, надо проверить сам винчестер — посмотреть smart, протестировать ... это, наверное, произвести на другом компьютере!?
    Убрать разгон, если был.
    Сбросьте CMOS на "по умолчанию"(default)
    Обновить драйвера материнской платы, в частности драйвера на чипсет(chipset)
    Меняем шлейф, подключаем в другое слот на материнской плате. Может быть либо плохой шлейф, либо контакт (в разъеме, куда шлейф подключается), IDE-порт на материнской плате.

    И последнее, попробуйте, может найдёте вот такой контроллер PCI- IDE, типа такого.

    © Цитата:
    Производитель Promise, двухканальный контроллер Ult ra ATA/133; устанавливается в разъем PCI 33 или 66 Мгц., тип контроллера UltraATA, 2 независимых IDE


    И, самое последнее, перейти на дискретный SATA-контроллер (типа такого)и использовать Sata-HDD и их преимущество.
    Россия, Уфа
    Организация: ООО "Элегра"
    Адрес: Россия, г. Уфа, Ростовская, 20
    Адрес сайта: ООО"Элегра"
    ICQ # 302165455

    -----
    People make a difference!

    Ответ отправил: Валерий Ахметович Набиуллин aka ValeryN (Мастер-Эксперт)
    Ответ отправлен: 24.11.2009, 14:19

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 256899 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Степашкин Дмитрий Валерьевич (9-й класс) :
    Здравствуйте, Sergey1.
    Отвечаю с целью обобщения своих советов в мини-форуме от 11:46 22.11.09 и 19:38 23.11.09 и с учетом того, что они в какой-то степени совпали с мнением экспертов ValeryN и Гуревич Александр, и помогли Sergey1.

    Проблема скорее всего с винчестером, контроллером или шлейфом, его драйвером или кабелем питания.
    Первое что надо сделать - это скопировать ценные данные на другой носитель или компакт-диски, дабы на всякий случай не потерять их.
    Как рекомендацию выполните проверку винчестера на наличие сбойных секторов с помощью утилит MHDD или Victoria.

    © Цитата: Sergey1
    Вначале задолбали сообщения "Видеокарте не хватает питания"

    Проще всего конечно искать отказ "методом замены". Начать лучше всего с блока питания, видеокарты, винчестера и заканчивая материнской платой. Обратите внимание на целостность о плетки проводов питания и информационных шлейфов, на надежность их подстыковки к материнской плате и девайсам. Попробуйте исключить лишние потребители, оставив минимальный набор: материнскую плату и процессор (куда без них ), видеокарту, оперативную память и винчестер. Хотя от последнего можно тоже отказаться и загрузить ПК либо с компакт-диска, либо флэшки. Погоняйте систему некоторое время. Думаю результат Вы вскоре увидите. Удачи в поиске. Россия, Астрахань
    Тел.: +79272841512
    Организация: 929 ГЛИЦ МО РФ
    Адрес: г. Ахтубинск Астраханской обл.
    ICQ # 305652910

    -----
    "Всё тайное когда-нибудь становится явным"

    Ответ отправил: Степашкин Дмитрий Валерьевич (9-й класс)
    Ответ отправлен: 27.11.2009, 00:38

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 256979 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    подать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.



    В избранное