Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: STOP-ошибки Windows: BSoD ("синий экран смерти")


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Гуревич Александр Львович
Статус: Профессионал
Рейтинг: 4846
∙ повысить рейтинг »
Валерий Ахметович Набиуллин aka ValeryN
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 4592
∙ повысить рейтинг »
Reactor
Статус: Профессор
Рейтинг: 2431
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Установка и настройка ОС / STOP-ошибки Windows: BSoD ("синий экран смерти")

Номер выпуска:36
Дата выхода:20.03.2011, 22:00
Администратор рассылки:F®ost (Модератор)
Подписчиков / экспертов:166 / 99
Вопросов / ответов:3 / 4

Вопрос № 180156: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Вчера дома после окончания работы в Сети обнаружил, что повторная попытка включения компьютера оказалась безуспешной. После загрузки BIOS кнопка-индикатор включения системного блока светится голубым светом без...


Вопрос № 176358: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Проблема в следующем: периодически вижу BSoD с следующими опознавательными знаками: DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL Technical information: nvata.sys - Adress BA5E35FB base at BA5D2000. Datestamp 43052d35. Вопрос № 171688: Во время игры не редко часто происходит краш остановка системы. Зачастую стоп-ошибки имеют разный код. Анализ 2-х последних минидампов...

Вопрос № 180156:

Здравствуйте, уважаемые эксперты!

Вчера дома после окончания работы в Сети обнаружил, что повторная попытка включения компьютера оказалась безуспешной. После загрузки BIOS кнопка-индикатор включения системного блока светится голубым светом без оранжевого мерцания, операционная система не активируется, экран монитора - черного цвета.

Попытка переустановить операционную систему с компакт-диска приводит к появлению сообщения о необходимости проверить жесткий диск на вирусы и наличие повреждений.

Кабельные подключения внутри системного блока в нормальном состоянии.

Проверка антивирусом "Доктор Веб" (2003 г.) с компакт-диска показывает, что вирусов не обнаружено.

Какие дейтвия мне, не имеющему навыков работы с реестрами, командами DOS и т. д., следует предринять, чтобы попытаться востановить работоспособность системного блока?

Без компьютера я как без рук...

С уважением.

Отправлен: 04.10.2010, 13:24
Вопрос задал: Гордиенко Андрей Владимирович (Модератор)
Всего ответов: 2
Страница вопроса »


Отвечает AtomIad (5-й класс) :
Здравствуйте, Гордиенко Андрей Владимирович.
Судя по всему, проблема с жестким диском.
Вам нужно загрузиться с LiveCD и проверить винчестер на наличие битых секторов программой MHDD (это бесплатная программа для низкоуровневой диагностики жестких дисков).

Если нет возможности скачать LiveCD, то придется поработать с командами DOS.
Для запуска консоли восстановления выполните следующие действия:
1. Вставьте компакт -диск Windows XP в дисковод и перезагрузите компьютер.
2. При появлении надписи «Вас приветствует программа установки» нажмите клавишу R для запуска консоли восстановления.
3. При появлении запроса введите пароль администратора. Если используется пустой пароль администратора, просто нажмите клавишу ВВОД.
4. В командной строке можно вводить соответствующие команды для диагностики и восстановления установки Windows XP.
Для начала проверьте диск командой
chkdsk /p /r
О других командах можно почитать на сайте http://t echnet.microsoft.com/ru-ru/library/cc736833(WS.10).aspx
Россия, Санкт-Петербург

Ответ отправил: AtomIad (5-й класс)
Ответ отправлен: 04.10.2010, 14:17

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 263331 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает F®ost (Модератор) :
    Здравствуйте, Гордиенко Андрей Владимирович.
    Для начала попробуйте восстановить загрузочную область диска. Самый простой способ воспользоваться программой BootSaver, но она работает в DOS-режиме, который вызывает у Вас затруднения. Тогда смотрите статью, как это сделать из консоли восстановления: Как восстановить Windows XP при помощи консоли восстановления?. Если это не поможет - рекомендую проверить сам жесткий диск с помощью программы Victoria 4.46. Это программа для тестирования, диагностики, ремонта и настройки параметров винчестера на низком уровне. Она позволит Вам проверить работоспособность винчестера. Если затрудняетесь в работе программы диагностики - см. прикрепленный файл - там инструкция по работе с Victoria. Если диск исправен, тогда можно отформатировать системный диск С и повторно установить систему. Если нет , и диск не гарантийный, придется покупать новый винчестер.
    Удачи!
    Прикрепленный файл: загрузить »

    Ответ отправил: F®ost (Модератор)
    Ответ отправлен: 04.10.2010, 15:33

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 263333 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 176358:

    Здравствуйте, уважаемые эксперты!
    Проблема в следующем: периодически вижу BSoD с следующими опознавательными знаками:
    DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL
    Technical information:
    nvata.sys - Adress BA5E35FB base at BA5D2000. Datestamp 43052d35.
    Помогите, пожалуйста разобраться, в чём дело.

    Отправлен: 28.01.2010, 05:46
    Вопрос задал: Даниил Цветков (Студент)
    Всего ответов: 1
    Страница вопроса »


    Отвечает SerKuz (Студент) :
    Здравствуйте, Даниил Цветков.

    Найдите файл nvata.sys в директории Windows и посмотрите в свойствах этого файла, кто производитель этого файла. Предположу, что этот файл от драйверов Nvidia (материнской платы). Обновите эти драйвера, скачав их с официального сайта. Россия, Воронежская обл.

    Ответ отправил: SerKuz (Студент)
    Ответ отправлен: 28.01.2010, 06:50

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 259022 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 171688:

    Во время игры не редко часто происходит краш остановка системы. Зачастую стоп-ошибки имеют разный код. Анализ 2-х последних минидампов показывает следующее:

    Stop error code: 0x4E_99
    Process name: wow.exe
    Probably caused by: memory_corruption < ntMiBadShareCount+24 >


    Stop error code: 0x7f_8
    Process name: audiodg.exe
    Probably caused by: memory_corruption

    Тестировал оперативную память на ошибки, их не оказалось.
    Проверял харддиск на наличае наличие битых томов, все что были - исправлены.
    Менял фаил файл wow.exe и опять никаких результатов.
    Менял антивирусники антивирусные программы, ноль эффекта.
    Вынимал модули оперативки попе ременно, и опять BSOD.
    Облазил мильон миллион форумов.
    Вообщем В общем очень устал от этих синих экранов.
    Может разогнана оперативка, но не знаю как, это проверить, так как не сам комп собирал.
    Подскажите куда дальше копать.

    И что интересно, вначале у меня был виндовс ХП Windows XP, были синие экраны, затем установил виндовс Виста Windows Vista (полностью фарматировал форматировал харддиск), и опять те же самые BSOD.

    Отправлен: 28.08.2009, 12:03
    Вопрос задал: Kudashkin Sergey
    Всего ответов: 1
    Страница вопроса »


    Отвечает F®ost (Модератор) :
    Здравствуйте, Kudashkin Sergey!
    Обычно, BSOD с разными кодами и случайными драйверами (да еще и на двух разных операционных системах) свидетельствуют о неполадках аппаратного обеспечения. Это может быть оперативная память, материнская плата, несовместимость памяти и материнской платы, перегрев северного моста (для тех платформ, у которых контроллер памяти в северном мосту) или неисправность блока питания.
    Рекомендации в этом случае стандартные:
    Если установлены две (и более) планки памяти, попробуйте оставить по одной. Протрите контакты памяти спиртом. Поменяйте память (желательно другого производителя на случай несовместимости), вставьте память в другие свободные слоты. Уберите разгон (если есть). Это можно сделать, сбросив настройки BIOS на default (по умолчанию). Обновите BIOS. Проверьте охлаждение северного моста (если он есть). Проверьте целостность конденсаторов на материнской плате и в блоке питания. Поменяйте блок питания.
    Удачи!

    Ответ отправил: F®ost (Модератор)
    Ответ отправлен: 28.08.2009, 13:26

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 253643 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    подать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.



    В избранное