Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: STOP-ошибки Windows: BSoD ("синий экран смерти")


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Гуревич Александр Львович
Статус: Профессионал
Рейтинг: 4528
∙ повысить рейтинг »
ValeryN
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 2872
∙ повысить рейтинг »
Kom906
Статус: Студент
Рейтинг: 2328
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / STOP-ошибки Windows: BSoD ("синий экран смерти")

Номер выпуска:26
Дата выхода:09.06.2010, 12:30
Администратор рассылки:F®ost, Модератор
Подписчиков / экспертов:141 / 76
Вопросов / ответов:3 / 4

Вопрос № 173072: Здравствуйте,уважаемые эксперты! Очень Прошу помощи! Переустановила Windows начистую с форматированием жесткого диска (XP Home). Все прошло как по маслу(далеко не в первый раз это делаю). Установила все драйвера (в диспетчере устройств вопросит. и во...


Вопрос № 177956: Здравствуйте,не подскажете с чем связана ошибка ?? http://ipicture.ru/upload/100420/Pap55ndTBV.jpg...
Вопрос № 171781: Здравствуйте уважаемые эксперты. Суть проблемы заключается в следующем: У человека внезапно вырубился компьютер. Биос упорно не замечает один из винчестеров (на другой машине он открывается без проблем), при попытке...

Вопрос № 173072:

Здравствуйте,уважаемые эксперты! Очень Прошу помощи! Переустановила Windows начистую с форматированием жесткого диска (XP Home). Все прошло как по маслу(далеко не в первый раз это делаю). Установила все драйвера (в диспетчере устройств вопросит. и восклиц.знаков нет). Стала обновлять систему через Windows Update- комп на полпути ни с того ни с сего ушел в перезагрузку. Ладно, все равно систему обновила, установила необходимые программы(ничего особенного- обычные офисные), комп выключила как обычно. При следующем включении система не грузится, выдает три длинных звуковых сигнала!
BIOS-от Intel Corp. Тип AT/AT COMPATIABLE. Версия CO96510J.86A.604.2009.0406.1239. Путем различных ухищрений от перетыкания к блоку проводов клавиатуры, мыши и до отключения работающего компьютера из розетки, систему удалось запустить.Но после нескольких часов работы система улетает в синий экран STOP:0X00000050 (0XA5A8249D,0X00000000,0X804CF202,0X00000000)/ Запускаю по новой, через некоторое вре мя снова синий экран с новой ошибкой (описание в приложении). И опять при запуске три длинных гудка и никакие манипуляции с проводами и обесточиванием уже не помогают. Облазила весь инет, и BIOS обновила, и драйвера проверила через Мастера проверки драйверов (verifier.exe). Подскажите, пожалуйста, откуда еще можно копать, в чем может быть причина? Спасибо!

Отправлен: 08.10.2009, 21:18
Вопрос задал: Матюхина Ольга, Посетитель
Всего ответов: 2
Страница вопроса »


Отвечает Гуревич Александр Львович, Профессионал :
Здравствуйте, Матюхина Ольга.

Посмотрите, пожулуйста, вот здесь:
http://polygon.iphosting.ru/stop/0x00000050.php

Текст скопирован в приложении.

В п. 4 приводится расшифровка ошибки, очень похожей на Вашу.

Рекомендуется обновить драйвера для USB.

Желаю Вам успехов :)

Приложение:

-----
Тот, кто правильно спрашивает, достигает гораздо большего, чем тот, кто правильно отвечает.

Ответ отправил: Гуревич Александр Львович, Профессионал
Ответ отправлен: 09.10.2009, 07:10

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 255189 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает F®ost, Модератор :
    Здравствуйте, Матюхина Ольга.
    Три длинных сигнала при запуске компьютера для материнской платы с AWARD (или IBM) BIOS означают неисправность контроллера клавиатуры. Проверить его работоспособность можно путем подключения другой клавиатуры к компьютеру. Если с другой исправной клавиатурой компьютер при загрузке выдает три длинных сигнала - то неисправен контроллер на материнской плате. Собственными усилиями отремонтировать не удастся, придется искать сервис, где занимаются ремонтом чипсета. А скорее всего - покупать новую материнскую плату.
    Если на материнской плате AMI BIOS - три коротких сигнала (которые, возможно, принимаете за длинные) означают ошибку первых 64 Кb оперативной памяти. Это, как правило, означает неверное распознавание модуля памяти. Здесь намного проще. Проверить можно следующим образом. Если установлено 2 планки памяти - поменяйте их местами и пробуйте загружать компьютер. Если только одна, то тут для проверки понадобиться еще одна планка памяти.< br>Удачи! Беларусь, Минск
    Тел.: 375292792018
    Организация: Минский Промтранспроект
    Адрес: ул. В.Хоружей, 13, г. Минск, Беларусь
    Адрес сайта: Минский Промтранспроект

    -----
    От вопроса к ответу, от проблемы к решению

    Ответ отправил: F®ost, Модератор
    Ответ отправлен: 09.10.2009, 10:29

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 255194 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 177956:

    Здравствуйте,не подскажете с чем связана ошибка ??
    http://ipicture.ru/upload/100420/Pap55ndTBV.jpg

    Отправлен: 20.04.2010, 11:55
    Вопрос задал: vic777
    Всего ответов: 1
    Страница вопроса »


    Отвечает Grysoft, Студент :
    Здравствуйте, vic777.
    Это может случиться, когда одно из следующих высказываний верно:
    Не хватает дискового пространства. Если ошибка появилась после первого рестарта во время установки Windows или сразу после того, как установка завершилась, на жёстком диске может быть не достаточно места, чтобы запустить Windows.
    Несовместимость BIOS. Если ошибка появилась после первого рестарта во время установки Windows или сразу после того, как установка завершилась, BIOS может быть несовместим с Windows.
    Несовместимые драйвера видео адаптера.
    Повреждённый Random Access Memory (RAM).
    Повреждённый драйвер оборудования или системный сервис.
    Несовместимая программа третьей стороны удалённого управления. Если ошибка ассоциируется с Win32k.sys файлом, это может быть из-за программы третьей стороны удалённого управления.

    Решение:

    Используйте один из предложенных методов для решения этой проблемы:

    Метод 1:

    Убедитесь, что на диске достаточ но свободного мета. Удалите ненужные файла с жёсткого: temporary files, Internet cache files, бэкапы от программ, .chk файлы, которые содержут врагменты файлов с скана диска. Так же вы можете воспользоваться другим HDD с большей ёмкостью.



    Метод 2:

    Обновите BIOS. Свяжитесь с производителем материнской платы и выясните обновления для BIOS. Вы можете временно отключить такие функции в BIOS, как caching или shadowing.


    Метод 3:


    Обновите последние драйвера видео адаптера. Если драйвер указан на стоп-экране, отключите или удалите этот драйвер. Отключите или удалите все драйвера или сервисы, которые вы добавили последними. Если ошибка появляется во время загрузки Windows, партиция, на которой стоит система, использует NTFS, возможно использование Безопасного режима (Safe mode), чтобы переименовать или удалить неисправный драйвер. Если драйвер используется, как часть системы во время загрузки, то необходимо загрузиться в Recovery Console, чтобы получить доступ к файлу.

    Если проблема ассоциируется с Win32k.sys файлом, причина проблемы может быть в программе удалённого доступа третьей стороны. Если такая программа установлена, вы можете удалить сервис загрузившись в Recovery Console и удалить специфический файл системного сервиса.

    Метод 4:

    Если у вас есть возможность загрузиться в Безопасном режиме (Safe mode), удалите все драйвера, которые не имеют цифровой подписи.

    Метод 5:

    В редких случаях вы можете выявить неисправный драйвер третьей стороны. Вы можете попытаться решить эту проблему, переместив все драйвера третьей стороны из Windows\System32\Drivers в другую директорию. Чтобы это осуществить, загрузитесь в Recovery Console или в другую установку Windows, если таковая имеется. Если компьютер под управлением драйвера контроллера IDE или SCSI третьей стороны, необходимо установите эти драйвера и оставить их в Windows\System32\Drivers. Перезагрузите компьютер и продолжайте у становку.

    Дополнительная информация

    Если вы получили стоп 0x0000007E, когда вы первый раз загружаете компьютер после установки и вы не устанавливали никаких драйверов 3-ей стороны, во время установки Windows, проблема может быть в неподдерживаемом оборудовании Windows XP.
    -----
    Давайте не будем нервничать и во всем спокойно разберемся...

    Ответ отправил: Grysoft, Студент
    Ответ отправлен: 20.04.2010, 13:55

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 260931 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 171781:

    Здравствуйте уважаемые эксперты.

    Суть проблемы заключается в следующем:
    У человека внезапно вырубился компьютер. Биос упорно не замечает один из винчестеров (на другой машине он открывается без проблем), при попытке запустить систему с другого винчестера происходит постоянная перезагрузка (недоходя до загрузки виндовс).

    При попытке установки винды с мультизагрузочного диска появляется экран смерти ( ***stop: 0x00000050 (0xf756d920, 0x00000000, 0x808d1164, 0x00000000)

    У человека стот Windows ХРsp3.


    Чем вызвана эта ошибка, как можно её исправить?

    Отправлен: 31.08.2009, 22:49
    Вопрос задал: Kurban, Посетитель
    Всего ответов: 1
    Страница вопроса »


    Отвечает F®ost, Модератор :
    Здравствуйте, Kurban.
    © Цитата: Перенос ответа эксперта Kom906 из минифорума
    Проблемы связаны либо с оперативной памятью, либо с блоком питания, либо с видеокартой, либо с мат. платой, либо перегрев. Память проверяете программой MemTest; для проверки блока питания надо отследить выдаваемые им напряжения (либо в BIOS'e в "Hardware Monitor", либо при помощи программы Everest); проверку на перегрев проводите, аналогично, проверке блока питания, также посмотрите крутятся ли, вообще, вентиляторы, не помешает замена термопасты; мат. плату проверить сложно, только косвенно. Также, возможно, что блок питания просто работает нестабильно - просто в какой-то момент отрубается.

    Для проверки комплектующих потребуется запускать тесты либо с загрузочных носителей, либо с LiveCD, либо из-под опер. системы. Но вот если загрузить их не удасться, что возможно согласно вашему вопросу, то придется поступать только так: заменить подозрительный компонент заведомо рабочим и смотреть, что поменяется, либо проверять подозрительные компоненты на рабочей безпроблемной машине, то есть на вашей. Только учтите, что в свою исправную систему не вставляйте подозрительный блок питания, иначе он может за собой что-нибудь "утащить", если он не исправен, глючная память не принесет вам проблем. Проверять подозрительный блок питания стоит только заменой на время его на заведомо рабочий, так ничего не пострадает.

    Советую сначала проверить работу вентиляторов, поменять термоинтерфейс, любым доступным образом проверить память, потом уже проверить блок питания (наиболее склоняюсь, что кто-то из них "глючит")

    Беларусь, Минск
    Тел.: 375292792018
    Организация: Минский Промтранспроект
    Адрес: ул. В.Хоружей, 13, г. Минск, Беларусь
    Адрес сайта: Минский Промтранспроект

    -----
    От вопроса к ответу, от проблемы к решению

    Ответ отправил: F®ost, Модератор
    Ответ отправлен: 05.09.2009, 13:02

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 253886 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    подать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.16 от 26.05.2010

    В избранное