Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: STOP-ошибки Windows: BSoD ("синий экран смерти")


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

F®ost
Статус: Советник
Рейтинг: 5369
∙ повысить рейтинг »
Kom906
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 2330
∙ повысить рейтинг »
ValeryN
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 1963
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / STOP-ошибки Windows: BSoD ("синий экран смерти")

Номер выпуска:16
Дата выхода:27.11.2009, 11:30
Администратор рассылки:F®ost, Советник
Подписчиков / экспертов:95 / 46
Вопросов / ответов:1 / 3

Вопрос № 174428: Подскажите, пожалуйста, что за стоп-ошибка 0x000000F4 0x00000003 0x86587910 0x86587A84 0x80605666 (XP SP3)...



Вопрос № 174428:

Подскажите, пожалуйста, что за стоп-ошибка 0x000000F4 0x00000003 0x86587910 0x86587A84 0x80605666 (XP SP3)

Отправлен: 22.11.2009, 11:07
Вопрос задал: Sergey1, Посетитель
Всего ответов: 3
Страница вопроса »


Отвечает Гуревич Александр Львович, Специалист :
Здравствуйте, Sergey1.

Возможно - это ошибка KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR при подключении единственного жесткого диска в режиме «только ведомый», что приводит к остановке системы при выходе из режима ожидания.

В этом случае "неполадка возникает на компьютере под управлением Windows XP, установленной на жесткий диск, настроенный как подчиненный и подключенный к каналу контроллера IDE (первичному или вторичному) в качестве единственного устройства".

Для устранения неполадки рекомендуется воспользоваться одним из приведенных ниже способов:

1. Переключите ваш диск PATA в ведущий режим. Подключите ваш диск SATA к разъему ведущего канала SATA на материнской плате.
2. Подключите другое устройство, например, другой жесткий диск или устройство чтения оптических дисков, как ведущее устройство.
3. Попробуйте поменять шлейф IDE или SATA, даже если он выглядит новым.
4. Установите систему Windows на другой жесткий диск, так как может оказатьс я, что установленная система Windows повреждена.

Подробнее об этом см. http://support.microsoft.com/kb/330100/ru

Также посмотрите еще здесь:
http://social.msdn.microsoft.com/Search/ru-ru/?query=0x000000F4

Если будут вопросы, пишите в мини-форум.

-----
Тот, кто правильно спрашивает, достигает гораздо большего, чем тот, кто правильно отвечает.

Ответ отправил: Гуревич Александр Львович, Специалист
Ответ отправлен: 22.11.2009, 11:36

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 256798 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает ValeryN, Мастер-Эксперт :
    Здравствуйте, Sergey1.
    Скорее всего, проблема либо в контроллере, либо в организации доступа к нему материнской платой.
    Конечно, надо проверить сам винчестер — посмотреть smart, протестировать ... это, наверное, произвести на другом компьютере!?
    Убрать разгон, если был.
    Сбросьте CMOS на "по умолчанию"(default)
    Обновить драйвера материнской платы, в частности драйвера на чипсет(chipset)
    Меняем шлейф, подключаем в другое слот на материнской плате. Может быть либо плохой шлейф, либо контакт (в разъеме, куда шлейф подключается), IDE-порт на материнской плате.

    И последнее, попробуйте, может найдёте вот такой контроллер PCI- IDE, типа такого.

    © Цитата:
    Производитель Promise, двухканальный контроллер Ultra ATA/133; устанавливается в разъем PCI 33 или 66 Мгц., тип контроллера UltraATA, 2 независимых IDE


    И, самое последнее, перейти на дискретный SATA-контроллер (типа такого)и использовать Sata-HDD и их преимущество.

    -----
    Ваши вопросы ВСЕГДА читаю, но не всегда находится время ответить!

    Ответ отправил: ValeryN, Мастер-Эксперт
    Ответ отправлен: 24.11.2009, 14:19
    Россия, Уфа
    Организация: ООО "Элегра"
    Адрес: Россия, г. Уфа, Ростовская, 20
    Адрес сайта: ООО"Элегра"
    ICQ # 302165455

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 256899 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Степашкин Дмитрий Валерьевич, 9-й класс :
    Здравствуйте, Sergey1.
    Отвечаю с целью обобщения своих советов в мини-форуме от 11:46 22.11.09 и 19:38 23.11.09 и с учетом того, что они в какой-то степени совпали с мнением экспертов ValeryN и Гуревич Александр, и помогли Sergey1.

    Проблема скорее всего с винчестером, контроллером или шлейфом, его драйвером или кабелем питания.
    Первое что надо сделать - это скопировать ценные данные на другой носитель или компакт-диски, дабы на всякий случай не потерять их.
    Как рекомендацию выполните проверку винчестера на наличие сбойных секторов с помощью утилит MHDD или Victoria.

    © Цитата: Sergey1
    Вначале задолбали сообщения "Видеокарте не хватает питания"

    Проще всего конечно искать отказ "методом замены". Начать лучше всего с блока питания, видеокарты, винчестера и заканчивая материнской платой. Обратите внимание на целостность оплетки проводов питания и информационных шлейфов, на надежность их подстыковки к материнской плате и девайсам. Попробуйте исключить лишние потребители, оставив минимальный набор: материнскую плату и процессор (куда без них ), видеокарту, оперативную память и винчестер. Хотя от последнего можно тоже отказаться и загрузить ПК либо с компакт-диска, либо флэшки. Погоняйте систему некоторое время. Думаю результат Вы вскоре увидите. Удачи в поиске.
    -----
    "Всё тайное когда-нибудь становится явным"

    Ответ отправил: Степашкин Дмитрий Валерьевич, 9-й класс
    Ответ отправлен: 27.11.2009, 00:38

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 256979 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.11 от 17.11.2009

    В избранное