Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Устанавливаем способ учета затрат. Новостная рассылка сайта Настраиваем.РФ по конфигурации 1С Управление производственным предприятием. Изменения в конфигурации, полезные советы, простые решения сложных вопросов.


Устанавливаем способ учета затрат

Конфигурация 1С: Управление производственным предприятием поддерживает два режима учета затрат - расширенную аналитику учета затрат и партионный учет затрат.

Выбираем интерфейс "Бухгалтерский и налоговый учет", меню "Настройка учета", пункт "Настройка параметров учета".



Переходим на закладку "Режим учета затрат".



Устанавливаем флаг "Использовать расширенную аналитику учета затрат".



Выбираем режим использования расширенной аналитики.



Уточняем, с какой детализацией необходимо вести учет затрат в управленческом учете.



Выбираем полный вариант заполнения регистров. Если в вашей базе много данных, необходимо использовать "Выборочный" вариант заполнения регистров.



Устанавливаем признак и дату начала использования расширенной аналитики затрат. Нажимаем кнопку "Изменить настройку".



Если в вашей базе много данных, используйте постепенное заполнение регистров - режим "Выборочный". В нашем случае, говорим "Да".



Расширенная аналитика учета затрат успешно включена. Преимущества использования расширенной аналитике учета затрат следующие: в одном месте ведется бухгалтерский и налоговый учет, не требуется процедура проведения по партиям, не требуется соблюдения хронологической последовательности ввода приходных и расходных документов.


Смотреть другие решения


В избранное