Отклик на наши вакансии появился сразу же после первого выпуска рассылки. Все соискатели по своему профессиональному опыту и навыкам, выгодно отличались от их коллег "со стороны". Мы были очень довольны результатами рассылки, поскольку это помогло решить текущие задачи по поиску сотрудников.
Сегодня Яндекс — это крупнейший российский портал, предлагающий пользователям ключевые веб-службы. Ежедневная аудитория Яндекса — четыре миллиона человек, ежемесячная — около двадцати четырех миллионов. Яндекс представляет собой рекламную площадку с возможностями как широкого охвата аудитории, так и точно сфокусированной рекламы.
Команда Яндекса наcчитывает уже более 300 человек, но интересных задач гораздо больше, чем нас, поэтому мы постоянно растем и ищем талантливых людей.
Наша цель — предоставить пользователям Яндекса лучшие в стране сервисы: точный и удобный поиск, почту без спама и многие другие.
Специалист по нагрузочному тестированию
Ежедневно миллионы людей пользуются интернет-сервисами Яндекса, и от месяца к месяцу число посетителей растёт. Для поддержания жизни существующих проектов в условиях возрастающей нагрузки и запуска совершенно новых проектов нам нужен специалист по нагрузочному тестированию веб-приложений.
Требования:
знание основ нагрузочного тестирования;
знание протокола HTTP;
умение работать в консоли Unix и пользоваться инструментарием: grep, awk, sort;
знание основ операционной системы Linux (опыт администрирования будет серьёзным плюсом);
умение перенимать опыт и делиться таковым с коллегами;
В современных условиях стремительно меняющейся среды разработки процессы тестирования программного обеспечения играют все большую роль. Если методологии ускоренной разработки нацелены на потребность компании в быстром выпуске продукта, то процессы тестирования направлены на столь же существенную потребность в выпуске его в надлежащем виде.