Автор: Майкл Болтон (Michael Bolton) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова
Наша главная задача как тестировщиков – это выявить реальный статус продукта. Помните – все остальные участники проекта сконцентрированы на Успехе, Предотвращении Проблем, Встраивании Качества, Добавлении Ценности, и всякое такое. Все это здорово, ничего плохого тут нет. Но есть нюанс.
Оптимистический фокус, необходимый для создания продукта, может отвлечь внимание от проблем, угрожающих его качеству и ценности – проблемы, которые просочились мимо всех усилий их предотвратить. Как тестировщики, мы изучаем продукт, исследуем его и экспериментируем с ним, чтобы выявить его настоящее состояние, особо концентрируясь на поиске багов и риска. Это делает нас особенными: у всех остальных не стоит основной задачи искать неприятности – в том числе потенциальные.
Всем привет! Меня зовут Фефилов Александр, я работаю в QA с 2017 года. По большей части это были компании, которые занимались аутсорсингом, но затем я присоединился к SM Lab.
Как вы уже поняли из названия поста, я расскажу о том, как взаимодействовать с заказчиком (а иногда и с заказчиками) с позиции QA-эксперта.
Под катом личный опыт работы в разных крупных компаниях и ответы на вопросы:
как работать с двумя представителями заказчика в случае, когда их требования часто противоречат другу другу, а сами они между собой не общаются
что делать, если ваш заказчик живёт в парадигме «Я плачу деньги, а ты просто делаешь всё, что я говорю»
как решать процессные задачи
как находить продуктовые проблемы
кто такой QA-эксперт и как им стать
полезная методика, которая может пригодиться вам в работе.