Автор: Филип Рик (Filip Hric) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова
Эта статья – часть серии "Основы Cypress". В этой серии я попытался пошагово объяснить базовые вещи. Если вы хотите узнать больше, открывайте любую статью серии.
Привет! Меня зовут Дарина Майорова, я работаю в тестировании в Яндексе, и хочу рассказать, как в Яндекс Афише я за полгода вырастила команду саппорта тестирования.
Весной 2021 года у нас была проблема: в Афише было две команды разработки (Афиша и виджет продажи билетов; далее для простоты я буду часто объединять их в одно понятие Афиша), и был недобор тестировщиков . Мы столкнулись с большой нагрузкой, отсутствием времени на ведение документации, и тестирование выступало в роли “бутылочного горлышка” в командах. А в случае ухода хотя бы одного тестировщика в отпуск (или увольнения) — мы рисковали получить еще больший завал.
Какие решения можно было тут придумать? Желательно — дающие быстрый результат (найм и онбординг нового сотрудника — это не быстро).