Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ожидания в Cypress, и как их избежать



Ожидания в Cypress, и как их избежать
2022-04-13 09:40

Автор: Филип Рик (Filip Hric)
Оригинал статьи
Перевод: Ольга Алифанова

 

Среди тестировщиков множество перфекционистов. Практически у всех, с кем я сталкивался, чешутся руки использовать команду .wait() в Cypress и остановить тест на пару секунд. Если вы из таких людей, то отлично знаете, что такое использование .wait() – не лучшее решение, и пробуете найти альтернативу. Тест просто ничего не делает несколько секунд. Их может быть достаточно, но иногда этого мало.

 

Когда мы используем .wait(), то хотим, чтобы приложение пршило в нужное состояние. Закрытие модального окна, получение ответа от сети, смена состояния кнопки… Cypress был создан с учетом повторных попыток – это означает, что как только команда сработает, Cypress перейдет к следующей. Если команда не срабатывает, Cypress будет пытаться выполнить ее повторно в течение нескольких секунд.

 

Эта архитектура часто приводит к тому, что Cypress зачастую слишком быстро бежит по приложению, а мы хотим заставить его подождать. Жестко закодированное ожидание – зачастую способ приказать Cypress замедлиться. Но это не идеальный подход, как я уже говорил. Давайте посмотрим, что можно сделать, если вы сталкиваетесь с этим пугающим решением.

 

Читать статью полностью...



Практика обучения в QA отделе. Профиль тестировщика
2022-04-14 09:37

Автор: Елена Поплоухина, руководитель группы тестирования в Usetech (https://career.usetech.ru/)

Оригинальная публикация

 

Добрый день! Я – Елена Поплоухина, руководитель группы тестирования в компании Usetech. В предыдущей статье я рассказывала про опыт построения обучения в группе тестирования на основе практики квартальных целей. 3,5 года мы пользовались этим подходом, но в итоге решили всё переделать. Почему так получилось? Для этого было несколько причин, и о них я расскажу в этой статье.

 

Это следующие причины:

  • Рост группы тестирования. Появилась необходимость в установке целей в любой момент года, а не только 1 раз в начале каждого квартала.

  • Не всегда было очевидно, какие пробелы в знаниях и опыте есть у сотрудника.

  • Периодически не устраивал период выполнения цели в 3 месяца. На квартал могли выпадать и новогодние праздники, и отпуск сотрудника. В таком случае времени на выполнение цели не хватало. Требовалось варьировать период выполнения целей с учётом как их сложности, так и других факторов.

Все эти проблемы помог решить переход к практике построения целей на основе профиля тестировщика. Другое название для профиля — матрица компетенций. Профиль позволяет оценить свой уровень знаний и опыта по большому количеству разнообразных навыков, которые нужны в тестировании. На основе списка этих навыков и оценок удобно планировать цели по развитию.

Базовая версия профиля тестировщика была получена нами на одном из курсов по тест-менеджменту и переработана на 50% под нашу компанию. Давайте рассмотрим, как выглядит профиль.

 

Читать статью полностью...



В избранное