Ищем QA в СБЕР, на несколько проектов - web приложения.
Задача - с нуля покрыть ручным тестированием, настроить процесс тестирования, организовать документацию, затем покрыть автотестами. По мере роста проекта в помощь подберем мануальшика и соответственно будет возможность полностью уйти в автоматизацию!
Работа по договоренности, возможно 50/50 частичная удаленка!
Стек selenium/selenide, java/python.
Офис на Кутузе! Пишите в телегу @iam_hs
upd: и еще нужен один мануальный тестер без автоматизации
Автор: Мария Кедемо (Maria Kedemo) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова
Много лет мы наблюдаем появление разнообразных коучей в индустрии разработки ПО. Больше и больше компаний стремятся к гибкости, и различные роли теряют актуальность или трансформируются во что-то другое. Самый распространенный тип коуча – это тренер Agile. В области тестирования это тест-коуч или коуч по качеству.
Трансформация роли и изменение ожиданий от нее привели, по моим наблюдениям, к определенному кризису идентичности в профессии тестировщика. Несмотря на нужду в тестировании, многие компании убирают такую роль, как тестировщик (эта статья не о тестировщиках, поэтому не буду развивать тему).
Компания RussOutdoor – крупнейший оператор наружной рекламы в России. У нас самое большое количество рекламных поверхностей различных форматов: от классических билбордов до диджитал формата.
Мы являемся самой технологичной компанией на рынке наружной рекламы. Мы разработали собственную масштабную ERP-систему, сервис по сбору данных об аудитории на основе ClickHouse, собственный маркетплейс, мобильное приложение, плюс планируются новые проекты по разработке.
Для разработки нового функционала MarketPlace мы ищем Специалиста по тестированию и поддержке ПО.
Мы готовы предложить Вам:
- множество интересных проектов, возможность развития карьеры в ИТ
- работа в комфортном офисе на Новой Риге, когда это необходимо; возможно частичная удаленка.
- белая зарплата в рынке - от 60 тысяч рублей gross
- оформление по ТК РФ, ДМС
Задачи:
Функциональное тестирование внесенных изменений и протоколирование ошибок с целью отладки нового или доработанного функционала ИС
Проверка готовности новых версий ПО к внедрению в эксплуатацию
Взаимодействие с программистами с целью совершенствования ИС и устранение обнаруженных в ней технических и логических ошибок
Анализ и устранение возникающих проблем. Анализ требований пользователей, согласование требований со структурными подразделениями
Подготовка технических заданий программистам на разработку нового или доработку имеющегося функционала ИС.
Прием и обработка запросов пользователей в системе HP Open View Service Desk (2-ая линия поддержки). Ведение базы данных обращений. Контроль исполнения рабочих заданий.
Для нас очень важно, чтобы у Вас было:
Законченное среднее, высшее техническое образование
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года
Английский технический (чтение и перевод со словарем)
Желательно знакомство с MS Team Foundation Server или любой другой системой управления изменениями и автоматизации процессов разработки ПО.
Знакомство с HP Open View Service Desk или любой другой системой управления ИТ- сервисами и автоматизации службы поддержки пользователей.
MS Visio
Пакет офисного ПО (MS Word, Excel)
Основные интернет-браузеры (IE, EDGE,Mozilla, Chrome)
Внимательность к деталям.
Способность хорошо организовать свой рабочий процесс. В случае большого объема работ, выполнять необходимое в срок
Способность анализировать, обобщать, интерпретировать и структурировать большие объемы информации.
Способность легко и вдумчиво осваивать новые виды деятельности (функции, бизнес-процессы).