2.1. Реализовать на практике и описать в двух словах процесс подмены произвольного (ну кроме использующих ssl-pinning) http/https запроса на девайсе (какие инструменты использовались, что было сделано, с какими сложностями столкнулись в процессе настройки)
2. Сети
Игроки из РФ и США играют на одном игровом сервере, обмениваются с ним стандартизированными запросами. С определенного дня саппорт начинает сигнализировать о проблемах с Интернет-соединением у игроков из США. Клиент не менялся, сервер не менялся. Игроки из РФ проблем не испытывают. Что могло произойти? Для ответа на вопрос придется почитать о компьютерных сетях, получить представление о работе сетевых запросов.
3.Покупки на мобильных приложениях
Мы разработали мобильное приложение для iOS/Android, выпустили его в мир. Валидацию покупок не делали, механизм покупок взяли из мануалов и открытых библиотек. Все работает. Внутриигровая аналитика говорит о сверхдоходах из бедных стран – Индии, Вьетнама, Бразилии. При этом этих доходов нет в админ-панелях ios/android, и естественно нет на банковском счету. Что происходит? Как выходить из ситуации?