Существует много видов ПО тестов. Практики BDD можно применять в любых аспектах тестирования, но BDD фреймворки используются далеко не во всех типах тестов. Поведенческие сценарии, по сути, являются функциональными тестами - они проверяют, что тестируемый продукт работает корректно. Для тестирования производительности могут использоваться инструменты, в то время как BDD фреймворки не предназначены для этих целей. Задача данной статьи, в основном, состоит в описании роли BDD автоматизации в Пирамиде Тестирования. Прочитайте статью BDD 101: Manual Testing для того, чтобы понимать как BDD применяется при ручном тестировании. (Всю информацию по BDD можно найти на странице Automation Panda BDD page)
В подразделение французской компании, специализирующейся на разработке программного обеспечения требуется QA engineer.
Компания Everys (Франция) существует с 1994 года и имеет представительство в России с 2001 года. Сейчас компания входит в тройку основных игроков на своём рынке. Профиль компании - разработка программного обеспечения для автоматизации аптек. Основной продукт - программно-аппаратный комплекс WinPharma - используется в более чем в 3000 аптек только во Франции. Также наш продукт популярен во франкоговорящих странах Африки, Новой Каледонии, Полинезии, Мартинике.
Требования:
Высшее образование (желательно техническое)
Умение читать и писать техническую документацию на французском языке (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
Понимание реляционной модели данных, умение писать запросы MySQL
Знание ОС Windows (установка и конфигурация, решение технических проблем с ПО)
Необходимые навыки:
Умение быстро проанализировать неизвестную ранее предметную область, разобраться в ее основных концепциях и понятиях, и применять полученную информацию на практике
Умение разбираться в том, как функционирует программный продукт:
Какую область реальной жизни (бизнес-процессы) он автоматизирует
Как взаимосвязаны между собой его функции
Какие потоки данных он использует и как они взаимосвязаны между собой
Какие алгоритмы он реализует и как они работают
Умение спроектировать и описать новый бизнес-процесс, или же добавить новую функциональность в существующую систему (желательно)
Обязанности:
Тестирование продукта:
ручное тестирование функционала продукта
идентификация и документирование ошибок
оптимизация процесса тестирования согласно полученным результатам тестирования и первоначальным сценариям
документация процессов тестирования и его результатов
Анализ эффективности изменений продукта, выработка предложений по его оптимизации
Контроль стабильности выпускаемых версий и состава изменений в них
Взаимодействие с разработчиками программного продукта (в том числе удаленными командами) - разъяснение потребностей пользователей, требований к продукту, деталей функционирования и пользовательского интерфейса
Условия:
Заработная плата зависит от уровня квалификации (до 110 000 р.)
Интересная работа, возможность профессионального роста;
Дружный и стабильный коллектив;
Тихий и светлый офис, м.Серпуховская, 3 минут пешком;
Гибкий график 40 часов/неделю;
ТК РФ, 100% белая заработная плата;
Медицинская страховка, дотация на питание;
Бесплатное обучение французскому языку.
Резюме (а также вопросы, предожения пожелания) можно сразу на почту yr@everys.com
Тестирование новых фитч со старыми (ранее созданным и) данными
2018-04-21 11:58
Добрый день. Такой вопрос. Вот появляется в системе новый какой то функционал. Мы создаём новые данные и тестируем этот новый функционал с новыми данными. А как быть с данными, которые были созданы в системе до появления нового функционала? Правильно ли думать что надо протестировать новый функционал со старыми данными тоже, вдруг новый функционал по какой то причине не работает со старыми данными ?
2.4 Иметь лицензию на управление воздушной техникой
2.5 Подчиняться старшим, по должности в подразделение.
2.6 Оказывать всю необходимую помощь всем подразделениям USAF.
2.7 Соблюдать общий устав USAF.
2.8 Следовать указаниям диспетчера.
2.9 Поддерживать должный уровень здоровья и оповещать командование при невозможности управлять летной техникой
2.10 Оповещать командование подразделение о неисправности технике.
2.11 Во время полета иметь с собой нож и пистолет тип: "Desert Eagle" или "Beretta M9"
2.12 У каждого пилота имеется свой Позывной, личный код и Кодовое слово. Данный субъект указывает на вашу личность, при каждом взлете, посадки и обращения, за не соблюдение данной документации, даннуму лицу будет выявлен выговор.
Подразделению запрещается:
3.1 Оскорблять сослуживцев.
3.2 Использовать технику в личных целях
3.3 Нарушить субординацию и дисциплину, выносить обсуждения и устраивать дискуссии во время на тренировках.
3.4 Систематически пропускать мероприятия подразделения, без предварительного оповещения об этом ответственных лиц.
3.5 Разглашать закрытую информацию лицам, не имеющим никакого отношения к подразделению.
3.6 Управлять техникой, находясь в состояние наркотического, алкогольного опьянения или под действием психотропных веществ.
Каждый пилот имеет право:
4.1 Принимать участия в активных обсуждениях жизни и будущего подразделения, выдвигать свои предложения, пользоваться всеми предоставленными ему ресурсами.
4.1 Взять "увольнительную" сроком до 3-х дней с пояснением причин.
4.2 Уйти из подразделения, с кратким объяснением своего решения.
4.3 Взять "отпуск" на определенный срок с пояснением причин.
5. Командование подразделения:
5.1 Командование подразделения - высший орган управления подразделения Военно-Воздушных Сил.
5.2 Командование подразделение в праве отстранить от полетов или же перевести в учебное подразделение пилота, грубо нарушающего данный устав.
5.3 Командование подразделение имеет полное право редактировать данный устав, при этом оно обязано известить весь личный состав о корректировках.
5.3.1 Заместитель командира обязан подать прошение командиру подразделения, об внесение соответствующих корректировок в устав.
5.4 Командование подразделения назначается исключительно приказом главнокомандующего штата или же его заместителя.
5.5 Командованию подразделения подчиняется весь личный состав Военно-Воздушных Сил.
Курс новобранца Военно-воздушных сил
Курс новобранца Военно-воздушных сил (КНВВС) – является обязательным курсом для начинающих пилотов ВВС, основа которого обучить будущего пилота Вооружённых сил США всем требуемым навыкам пилота Вооружённых сил США, как информационно, так и физически.
Первый день курса.
1) Ознакомление с уставом Военно-воздушных сил, его особенностями и целями.
2) Ознакомление с формой Военно-воздушных сил, то есть выдачей ее и функционалом вполне – формой пилотирования.
3) Ознакомление с высшим составом Военно-воздушных сил.
Второй день курса.
1) Информационная подготовка по теме «Все о истребителе Гидра»
2) Информационная подготовка по теме «Все о боевом вертолете Апач»
3) Информационная подготовка по теме «Спортивное ориентирование»
4) Проведение физической тренировки: Прыжок с парашюта на 500 метров над уровнем моря, спортивное ориентирование.
Третий день курса.
1) Информационная подготовка по теме «Взлет истребителя Гидра»
2) Информационная подготовка по теме «Взлет боевого вертолета Апач»
3)Информационная подготовка по теме «Функционал истребителя Гидра»
4)Информационная подготовка по теме «Функционал боевого вертолета Апач»
5)Проведение физической тренировки: Прыжок с парашюта на 500 метров над уровнем моря, спортивное ориентирование, бег 10.000 метров с полным снаряжением, плавание 1.000 метров с полным снаряжением.
Четвертый день курса.
1) Информационная подготовка по теме «Посадка истребителя Гидра»
2) Информационная подготовка по теме «Посадка военного вертолета Апач»
3) Информационная подготовка по теме «Маневры на истребителе Гидра, уход от вражеского огня»
4) Информационная подготовка по теме «Зенитные установки»
5) Информационная подготовка по теме «Экстремальная посадка истребителя Гидра»
6) Информационная подготовка по теме «Экстремальная посадка военного вертолета Апач»
7) Информационная подготовка по теме «Действия в экстремальных ситуациях»
8) Проведение физической тренировки: Прыжок с парашюта на 300 метров над уровнем моря, спортивное ориентирование, бег 100 метров, плавание 100 метров.
Пятый день курса.
1) Проведение заключительного экзамена КНВВС:
2) Бег 10.000 метров;
3) Плавание 1.000 метров;
4) Письменная работа по заданным ситуациям;
5) Письменная работа по знанию военного транспорта Вооружённых сил США;
6) Письменная работа по знанию устава;
7) Письменная работа по знанию стандартных навыков пилота;
8) Практическая часть экзамена (Взлет, посадка, маневры, использование функционала).
Каналы подразделения.
Канал [ВВС] - Используется для общения пилотов на земле, для общения используется классическая рация.
Канал [AD] - Используется для связи пилотов в воздухе, с помощью встроенного микрофона в гермошлем.
Канал [ADL] - Используется для связи пилотов с ближайшими воздушными судами с помощью встроенного микрофона в гермошлем.
Канал [DISP] - Используется диспетчерами для связи с воздушными судами, а так же с пилотами. Для этого используется радиооборудование в диспетчерской.
[spoiler=Форма запроса разрешения на взлет]Пилот: [AD-DISP] (Позывной) - (№борта), (код), Т.
Диспетчер: [DISP-AD] Назовите себя.
Пилот: [AD-DISP] (Кодовое слово).
Диспетчер: [DISP] Зеленый/Красный.
То что в скобках - нужно заменить на свое.
Зеленый-взлет разрешен.
Красный-взлет запрещен.[/spoiler]
[spoiler=Форма запроса разрешения на посадку]Пилот:[AD-DISP] (Позывной) - (№борта), (код), L.
Диспетчер: [DISP-AD] Назовите себя.
Пилот: [AD-DISP] (Кодовое слово).
Диспетчер: [DISP] Зеленый/Красный.
То что в скобках - нужно заменить на свое.
Зеленый-взлет разрешен.
Красный-взлет запрещен.[/spoiler]
Техника выполнения перехвата летательных аппаратов.
В данном разделе содержится информация о правилах перехвата летательных аппаратов в воздухе.
В любом летательном аппарате Военно-Воздушных Сил перед выполнением
патрулирования воздушного пространства должно находиться следующее снаряжение:
∙ Табельный пистолет: "Desert Eagle" или "m9 beretta".
∙ Аптечка первой помощи.
∙ Базовый ремонтный набор.
∙ Магазины для пистолета: 2 шт.
∙ Запрещается брать в полеты тяжелое вооружение:
Карабины, винтовки, ружья.
Этапы выполнения перехвата:
[size=2]1) Приказать судну-нарушителю совершить посадку в аэропорту Лос-Сантоса.
2) Если судно-нарушитель проигнорировало приказ - сделать повторное предупреждение.
3) Если судно-нарушитель отказывается выполнять требования Военно-Воздушных Сил - произвести одну очередь из бортового пулемета в пространство, рядом с техникой нарушителя.
4) В случае, если все остальные методы не оказали должного эффекта на судно-нарушитель - допускается уничтожение судно нарушителя в дали от населенных пунктов!
∙ Если судно-нарушитель находится над городом, или вблизи оживленных дорог - уничтожение запрещается..
5) После посадки судна-нарушителя - приказать выключить двигатель, покинуть летательный аппарат и лечь на землю.
6) Вызвать Военную полицию на место посадки судна-нарушителя, в этот момент находиться в воздухе и наблюдать за нарушителем.
7) После прибытия Военной полиции, продолжить патрулирование воздушного штата или вернуться на базу.