Так уж случилось, что у нас накопилась масса материала, посвященного теме создания идеального отчета об ошибках (bug report). Обобщив эту информацию и вооружившись практическим опытом, мы решили написать статью. Перед вами подробный текст о стандарте написания баг репортов.
Каналы поступления багов
Начнем с каналов поступления багов. Мы можем столкнуться с проблемами и получить информацию об их появлении следующим образом:
В процессе тестирования — функционального и нефункционального.
Обращение клиента (заказчика) с информацией о возникшей проблеме.
Баги, выявленные пользователями. Соответствующая информация может быть передана как разработчикам, так и заказчику.
Ошибки полученные при помощи систем мониторинга, например Sentry, Errbit, Crashlytics.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, может кто-нибудь сталкивался.. проблема вот в чем. Приложение отправляет пользователю на почту разного рода письма ( подтверждение регистрации, извещение об удалении аккаунта, смена пароля и прочее) Я проверила на 5 разных аккаунтах, у меня все было отлично. А вот у заказчика первое же письмо попало в спам ( при этом у него в качестве почтового сервиса выбран gmail (собственно как и у меня). По словам заказчика никаких специальных настроек почты у него нет. Разработчики добавили DKIM сертификаты b уверяют , что в спам больше попадать ничего не должно. Хотелось бы узнать существуют ли какие- нибудь бесплатные инструменты , он-лайн ресурсы и т.д., которые бы помогли проверить отсылаемые из приложения письма и тот факт, что они больше не попадут в спам, а также их верстку