Новый код появляется по кусочкам - фронтэнд уже готов, но API, к которому он обращается, еще не установлен на тест-сервере. Попутно идет оптимизация производительности.
Один тестировщик разбирается с критически срочным запросом службы поддержки, другой предположительно ждет новую фичу с минуты на минуту, а третий вообще не может работать.
в IDEA на JAVA есть тесты (запускаю их правой кнопкой мыши на класс-> RUN), если кликать так же на папку то они запускаются по очереди а нужно чтобы все классы одновременно стартовали.
так же есть потребность запускать их на виртуально машине чтобы проверять в разных браузерах, подскажите где прочитать как это делать или может кто подскажет решение готовое.
Подобную трассировку можно продолжить и на определенном уровне построить тестовые сценарии. В учебном примере в статье хорошо видно, что "traceability matrix" это не дерево, а граф. Кстати, в реальности он не обязательно будет однонаправленным.
PS. Предвижу следующий вопрос: "Про танки просто, а вот в реальном проекте..." Коллеги, эта матрица относительно легко читается, а вот ее составление - довольно сложный процесс. Если кто-то возьмется строить такую схему на своем проекте - готов помочь.
PSS. Для построения использовался великолепный инструмент "FlyingLogic".
Всем привет. Работаю тестировщиком 3 месяца, занимаюсь ручным тестированием. Хочу научиться автоматизировать. Подскажите какие конкретные шаги предпринимать. Начал изучать Питон - читаю книги пока пытаюсь понять основы, но не понимаю как это применить к тестированию и вобще что с этим делать. Хотелось бы услышать какие то конкретные шаги, поделитесь опытом как обучились автоматизации.
Здравствуйте!
У меня есть готовая онлайн система складского учета.
Мне очень нужен совет профессионалов и пользователей. Готов к сотрудничеству с теми, кто может быть бета-тестерами, предоставлять обратную связь по нашему продукту. Интересны Ваши предложения по устройству и интерфейсу.
Если коротко: Это онлайн ERP система, которая предусмотрена для решения автоматизации на производстве, в частности хранение и учет материальных ценностей, а также контроль за сотрудниками. Создавалась данная программа для строителей, кладовщиков, производственников, менеджеров и руководителей. В ней легко добавить инструмент или оборудование, определить его конкретному работнику, назначить время использования, распределить сотрудников по объектам, узнать наличие товара на складе. В целом, довольно гибкий и простой инструмент для работы. Протестировать и посмотреть свежеиспеченную систему можно здесь http://www.kladovka.biz/