Малодым специалистам и специалистам с минимальным опытом. (Москва)
2012-10-04 13:53
Для студентов последних курсов, выпускников, а также специалистов обладающих опытом в области тестировония,а также имеющих хорошее понимание процессов и методов тестирования, обладающих минимальным опытом коммерческого тестирвоания или не имеющих такого, но готовых развиваться в области QA и познавать новые продукты, технологии и процессы, открыта позиция "Специалист по тестированию". Любые знания в области программирования приветствуются.
Основные обязанности:
∙ Функциональное тестирование, с последующим написанием отчетов о тестировании;
∙ Тестирование инсталляций;
∙ Подготовка тестовых данных;
∙ Оценка требований на тест пригодность;
∙ Разработка/обновление процедур тестирования (тест-план);
∙ Контроль полноты покрытия требований
Уровень компенсации обсуждаем от 45 000 Gross. Опционально обсуждаем более высокий уровень для специалистов с опытом.
Присылайте Ваши резюме на pavel.yasin@adecco или звоните на 8-926-015-15-23.
С уважением,
Павел Ясин
Автокликер нового поколения
2012-10-04 23:42
Коллеги, оцените классную на мой взгляд идею "АвтоКликера следующего поколения":
1. Основное отличие от существующих - СОСТАВЛЕНИЕ КАРТЫ КОНТРОЛОВ автоматизируемых приложений c привязкой к конкретной версии приложения и затем Воспроизведение действий (кликов/нажатий клавиш/изменение состояния контролов) по ссылкам на пути в этой карте контролов. Опишу подробнее, что это значит и какие бонусы сулит.
По сравнению с другими автокликерами внешне это нисколько не усложняет запись/воспроизведение. Т.е. пользователь вообще может не задумываться, что такое "карта контролов" и с чем ее едят. А вот новый уровень стабильности/целостный взгляд на происходящее/гибкость будут хорошим дополнением.
Теперь от общих слов к детальному описанию.
У нас есть какое-то приложение, которое надо протестировать или автоматизировать. При записи/воспроизведении скрипта, т.е. набора кликов, перехода между различными окнами приложения, будет происходить НЕвидимое для пользователя сканирование каждого окна и состовляться его карта контролов. В итоге у нас получится что-то такое:
Total Commander
- версия 7.05 (crc сумма приложения - 72649е16)
- Главное окно:
- 2 панели, 8 кнопок, 1 меню, 1 тулбар, 1 статик, 1 поле редактирования, 2 комбо (к каждому контролу сохраняются также его свойства, которые не менялись во время наблюдения за программой + их скриншоты, возможность обозвать привычными именами)
- Окно опций, 1-ая закладка
- 1 древовидный список, 10 чекбоксов, 3 комбобокса
- Окно опций, 2-ая закладка
- 1 древовидный список, 6 чекбоксов, 2 комбобокса
- и т.д.
- Карта путей как попасть из одного окна в любое другое. Допустим, для незарегистрированной версии Total Commander нельзя сразу при запуске в одной действие перейти в окно настроек, надо сначала правильно закрыть окно, предлагающее регистрацию, затем уже переходить в диалог настроек. В других программах пути могут быть длиннее и сложнее. Карта путей между окнами будет представлять собой уменьшенные скриншоты и стрелки между ними. Таким образом, к каждой версии программы будут создаваться карты контролов и карты путей между окнами. Пользователь все это может и не замечать, но у него теперь будет возможность в начале каждого скрипта задать желаемое окно в качестве начального условия и если потом в начале Воспроизведения скрипта запущенное приложение будет в другом состоянии, на другом окне, то Автокликер сможет сам выйти на нужное окно, что обеспечит скрипт большей стабильностью, а от пользователя лишь понадобится согласиться на предлагаемые начальные условия и подтвердить право автокликера самостоятельно находить оптимальный путь между окнами.
- В карте путей какие-то частые маршруты можно будет называть привычными именами, например, "залогинивание"/"вызов настроек" и использовать эти имена в скриптах, не делая заново запись нужного действия или выискивая в предыдущих скриптах в мешанине контролов нужный для копирования участок. Это будет легким путем создания фреймворка, причем с большей обзорностью/целостным представлением картины за счет имеющихся карт контролов и карт путей между окнами.
- Карты контролов и карты путей для разных версий можно будет отправлять в онлайн репозиторий, что будет поощряться продлением пробного периода, и позволит накопить базу фреймворков для разных версий разных приложений. Поиск по этой базе будет сделан оптимально просто: с каким приложением пользователь работает, по crc сумме будет находиться и предлагаться уже готовый фреймворк. А к фреймворку будут также онлайн доступны наиболее часто используемые скрипты, которые будут проходить проверку на воспроизводимость. Т.е. идея своеобразного OpenSource скриптования. Последнее больше подходит для автоматизации. Для тестинга была бы интересна с точки зрения подготовки среды тестирования, установки/настройки популярных приложений, которые задействованы в тестировании не как "подопытные", а как вспомогательные.
- Генерация тесткейсов для тестирования приложения будет происходить в полуавтоматическом режиме. Пользователь задает наиболее приоритетные и важные для тестирования контролы, пути, настройки, остальные пути будут предлагаться для тестирования по остаточному принципу (в зависимости от свободных машиноресурсов). Таким образом покрытие тестами, регрессионное тестирование будет решено с меньше долей ручного труда и с большей долей наглядности, обзорности общей картины.
- Еще дополнительной было бы уместно сделать контроль редкоизменяемых параметров как системы, так и тестируемых приложений. Например, какие-то контролы во время успешных прогонов меняют свои параметры, какие-то не меняют. Те которые при успешных прогонах менялись, будут в будущем игнорироваться, а те которые поменялись только при НЕуспешном прогоне теста, тут уместно довести до сведения тестера, что, например, раньше при успешных прогонах фокус был на корневом элементе древовидного списка, а при зафейленном прогоне, нет. Что, например, раньше при успешных прогонах, никогда не было в системном евентлоге события о внезапной остановке службы, а при пофейленном прогоне такое событие возникло.
Сам я работаю в QA, являюсь автором своего уже небезызвестного автокликера AutoClickExtreme. Сейчас нахожусь перед выбором куда развиваться дальше, и хотел бы, чтобы этот процесс происходил не в слепую.
Буду благодарен за любые комментарии, советы, критику, сравнения с имеющимися решениями. Конечная цель этого письма понять, будет ли это востребовано конечным пользователем, стоит ли реализовывать. Спасибо за уделенное время.
Только наше невежество заставляет нас пользоваться ископаемым топливом. 1928 г. К.Э. Циолковский
Автомобиль, двигатель которого функционирует по сути на Воде.. Миф или реальность? Нет, это не является не научной фантастикой, не сценарием из кинофильма. Сегодня, это - Реальность!
C ГЕНЕРАТОРОМ возникает реальная возможность экономии топлива (это бензин, дизель, газ) от 20% до 50%, а в отдельных случаях 60%
Более того, уже сегодня, десятки тысяч людей во всем мире уже использует эту технологию, не только экономят на дорогом топливе (Бензин, Дизель), но и вносят свой вклад в Экологию окружающей среды, которая оставляет желать лучшего. Эта система вовсе не нова. Она разработана ещё до Второй Мировой войны. Отчего же система не работала? Ответ до банальности прост. Крупнейшим нефтяным компаниям (монополистам) было крайне не выгодно запускать на мировой рынок подобного рода Уникальное во многих отношениях Технологию.
К примеру Ю. Браун в США построил демонстрационный автомобиль, в бак которого заливается вода, а Р. Гуннерман в ФРГ доработал обычный двигатель внутреннего сгорания для работы на смеси газ/вода или спирт/вода в пропорции 55:45. Доктор Дж. Грубер из ФРГ упоминает о двигателе С. Мейера с водой в роли топлива, запатентованном в США в 1992 году (патент США N 5149507). Об этом двигателе сообщалось в телепередаче по 4-му каналу Лондонского телевидения 17 декабря 1995 года. Дж. Грубер пишет и о двигателе немецкого изобретателя Г. Пошля, работающем на смеси вода/бензин в пропорции 9:1., и т.д.. Как нельзя к стати, приходится в данной связи цитата Николы Тесла:
Никола Тесла
Цитата
Возможно, в современном мире хорошим тоном считается чинить препятствия революционным открытиям и душить их в зародыше, вместо того, чтобы поддержать и помочь им. Эгоистические интересы, педантизм, глупость и невежество идут в атаку, обрекая ученых на горькие испытания и страдание, на тяжелую борьбу за существование. Такова судьба просвещения. Все, что было великого в прошлом, поначалу подвергалось осмеянию, презрению, подавлялось и унижалось – чтобы позднее возродиться с большей силой, победить с еще большим триумфом… Никола Тесла. 1905 г.
Процесс действия водорода работает в автомобиле. Кратко:
В двигателе находятся поршни, которые быстро двигаются вверх и вниз со стабильной скоростью, обеспечивая мощность авто. Когда поршень находится в нижнем положении он создает вакуум, который всасывает топливо и воздух (Подвод). Когда поршень поднимается, он сжимает топливную смесь (Компрессия) и свеча её зажигает (Мощность). В идеальном двигателе, возгорание топливной смеси должно происходить, когда поршень находится в самой верхней позиции. Но, к сожалению, в большинстве двигателей возгорание происходит раньше и топливо не сгорает полностью. Это приводит к неэффективной работе двигателя, повышенному расходу топлива и повышенным выбросам СО2 в атмосферу.
Когда водород смешивается с топливом Вашего автомобиля, он повышает октановое число топливной смеси (топливо и воздух), так-же повышается и объем компресии необходимый для возгорания топлива. Поршень должен полностью сжать топливную смесь для ее возгорания, водород дополнительно помогает топливу сгореть и снизить выбросы СО2. Таким образом повышается мощность двигателя, он становится "живее" и снижается расход топлива (л/км).
Установив на свой автомобиль генератор газа Брауна, Вы получите
преимущества которые дает оборудование ННО:
Эксплуатационные Преимущества:
Экономические Преимущества:
Технические Преимущества:
Ну и конечно же Экологические: