Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые обсуждения IT-форума: it4business.ru



it4business.ru - проект об IT для бизнеса  

Новые темы IT-форума

AutomatedQA - Functional Testing -> Что необходимо сделать для того. чтобы были видны кастом контролы
2008-08-20 09:44 d4lt
С использванием TC (любая версия) вижу только стандартные контролы
а Дурацкие кастом контролы не вижу
как можно обеспечить доступ к ним?
может свойства объектов описать или классы дополнительно

помогите пжлста

Hewlett-Packard (Mercury) - Performance Center -> Получить содержимое заданной страницы HTML
2008-08-20 10:12 SD_KOROLEV
web_find ищет заданный текст на странице HTML.

Как посмотреть(получить в файл) содержимое заданной страницы, т.е. тот текст, в котором ищется заданный кусочек?

Работа для системных аналитиков и архитекторов -> Технический архитектор/ Руководитель проектов (системная инфраструктур
2008-08-20 11:08 astraelena
Технический архитектор/ Руководитель проектов (системная инфраструктура) (Москва, м.Октябрьская)

Требования:
∙ опыт работы от 3-х лет в ИТ (желательно в банковской сфере);
∙ В/о технич., сертификаты Microsoft по системному администрированию, MS Exchange;
∙ Английский язык (разговорный, письменный);
∙ Технические навыки: Microsoft Windows Server’s platform; Microsoft Exchange, WSUS, system applications and services; Programming languages: VBS/VBA, Windows scripting;
∙ Опыт работы с базами данных ( MS SQL, Oracle);
∙ Инициативность, умение работать в команде;

Обязанности:
∙ Техническая экспертиза проектов, направленных на модернизацию IT инфраструктуры Банка ( направление: Microsoft AD, MS Exchange, Terminal Servicies )
∙ Обоснование применения на практике новых технологий и решений компании Microsoft и других вендоров
∙ Организация и принятие участия в процессе лицензирования платформ Microsoft, оценка соответствия системной архитектуры стандартам Microsoft и существующими «лучшим практикам» отрасли, разработка и реализация рекомендаций, направленных на оптимизацию существующей системной инфраструктуры Банка


Условия:
з/п 110 тыс.руб. (по итогам собеседования )+соц. пакет + возможность обучения.
м. Октябрьская
Контакты:
«Бэлл Интегратор»
т. (495)981-61-82 Елена
моб. 8-916-320-66-18
EShevchenko@bellintegrator.ru (в теме письма указывать название вакансии)

Hewlett-Packard (Mercury) - Performance Center -> Как ускорить выполнение скрипта в Generator (отключить вывод на экран,
2008-08-20 11:19 SD_KOROLEV
Как ускорить выполнение скрипта в Generator (отключить вывод на экран, др) ?

Тестирование ПО: выполнение тестов и анализ результатов -> Data Warehouse
2008-08-20 13:34 Leka
Подскажите кто сталкивался как правильно протестировать хранилище данных (Data Warehouse) в представлениями данных в виде кубов данных.

AutomatedQA - Functional Testing -> Коннект к БД (Oracle)
2008-08-20 14:17 Jardmon
Добрый день!
Приложение написано на C#, .Net., Oracle
Использую ТС - 5. 13, C#Script.
Проблема в следующем: при выполнении запроса к БД, в случае если в строке команды я пытаюсь обратиться к полю с типом "Char" (аналогично с varChar) появляется ошибка. Что делать - уже не знаю вообще. aggressive.gif В случае с integer - все ок.
[codebox]function Connect_ODBC_for_Oracle ()
{
var Aconnection, RecSet,Cmd,Prm;
Aconnection=ADO["CreateConnection"]();
Aconnection["ConnectionString"]="Driver={Microsoft ODBC for Oracle};Server=***;Uid=***;Pwd=***";

Aconnection["Open"]();
Cmd=ADO["CreateCommand"]();
Cmd["ActiveConnection"]=Aconnection;
Cmd["CommandText"]="SELECT * FROM ADDR_DOC where card_id=? and Status=?"; // Status = тип данных "char"

// установка параметров (1)
Prm=Cmd["CreateParameter"]("MyParam", adInteger, adParamInput);
Cmd["Parameters"]["Append"](Prm);
Prm["Value"]=1426611;

// установка параметров (2)
Prm=Cmd["CreateParameter"]("MyParam", adChar, adParamInput, 'A'); // здесь возникает ошибка "... Provider. Несовпадение типов"
Cmd["Parameters"]["Append"](Prm);

RecSet = Cmd["Execute"]();
// Process the results
RecSet["MoveFirst"]();
while (!RecSet["EOF"])
{
Log["Message"](RecSet["Fields"]("Status")["Value"]); // "CT_Name"
RecSet["MoveNext"]();
}
Aconnection["Close"]();
}[/codebox]

Почему несовпадение типов, я не понимаю... Может что-то не так в строке коннекта? Но в тоже время, если запрос только к одному полю (к первому), то все ок. help.gif

Работа для программистов -> Программист на Delphi (разработчик БД под MS SQL-сервер)
2008-08-20 14:24 lena31
Вакансия программист на Delphi (разработчик БД под MS SQL-сервер)

Обязанности:
Создание/доработка и поддержка системы автоматизации бизнес-процессов компании финансового сектора;
Проектирование БД;

Требования:
Возраст - 21-35 лет;
Высшее техническое образование;
Знание принципов объектно-ориентированного программирования;
Опыт работыс Object Pascal, Delphi;
Программирование на T-SQL под MS SQL Server (2000 обязательно, 2005 желательно), опыт оптимизации запросов SQL;
ErWin, Source Forge (желательно);
Владение английским языком рассматривается как преимущество;
Обучаемость;
Здоровые профессиональные и личные амбиции;
Заинтересованность в повышении квалификации и личностном росте.

Условия:
Мы предлагаем работу и карьерынй рост в крупнейшей компании, лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня;
Компенсационный пакет включает в себя: фиксированную заработную плату (договорная), ежеквартальный бонус, медицинскую страховку, 3 дополнительных дня к отпуску, обучение за счет компании, возможность кредитования на льготных условиях в банке "Уралсиб".
Место работы: 5 минут пешком от м.Павелецкая;
Полный рабочий день;
В перспективе участие в новом проекте по созданию системы автоматизации факторингового бизнеса, основанном на современных информационных технологиях.

Работа для системных администраторов -> ВАКАНСИЯ Руководитель подразделения сетевого администрирования (Москв
2008-08-20 14:25 astraelena
Требования:
∙ Высшее техническое
∙ Обязательная сертификация Cisco, желательно наличие сертификатов других основных вендоров (Juniper, Avaya, Nortel, CheckPoint)
∙ От 3 лет в сфере сетевых и телекоммуникационных технологий в большой корпорации.
∙ Хорошие знания в сфере построения сетевой и телекоммуникационной инфраструктуры.
∙ Хорошее понимание корпоративных сетей и компьютерных технологий
∙ Знание современных сетевых и телекоммуникационных технологий (VPN, QoS, MAN, WAN, MPLS, dynamic routing: OSPF/BGP)
∙ Практические навыки технологий криптографии и межсетевых экранов.
∙ Хорошие знания оборудования Cisco (до серии 6500) и программного обеспечения (IOS, CatOS, PIX)
∙ Знание сетевого мониторинга и администрирования продуктов (Cisco Works, Net Flow, Crannog, HP Open View/NNM)
∙ Опыт по разработке решений VoIP и их корпоративному внедрению
∙ Навыки беспроводных и проводных технологий передачи данных, терминальных серверов.
∙ Навыки управления ИТ проектами.
∙ Желательно иметь навыки работы в банковском секторе.
∙ Желательно иметь опыт управления.

Обязанности:

∙ Обеспечение управления командой специалистов Департамента Информационных Систем Отдела системной и сетевой безопасности сектора сетевого администрирования.
∙ Сектор сетевого администрирования сформирован для планирования эффективного развития сетевой и телекоммуникационной инфраструктуры Банка. Роль руководителя состоит в обеспечении стратегии развития и функционирования сетевой и телекоммуникационной инфраструктуры, разработке функционального дизайна и стандартизации.
∙ Руководитель группы сетевого администрирования несет ответственность за дизайн построения сетевой архитектуры на физическом уровне, например платформ, сетевых устройств, межплатформенного программного обеспечения, разработка стратегии внедрения и стратегии технической архитектуры.
∙ Руководитель группы сетевого администрирования уполномочен в выборе инфраструктурных решений, их внедрения, обеспечения высококачественной документации с последующей интеграцией.
∙ Поддержка сетевых решений не входит в круг обязанностей руководителя.
∙ Функциональные обязанности рабочей группы:
1 Мониторинг всех сетевых подключений, знание сетевой топологии, протоколов, оборудования и программного обеспечения используемого в текущей конфигурации сети для передачи голосового трафика и данных.
2 Планирование и контроль за исполнением сетевых проектов
3 Модернизация сетевого управления и систем мониторинга
4 Постоянный контроль сетевой архитектуры и предложение решений по улучшению функционирования сети.
5 Разработка стандартов и спецификаций сетевой и телекоммуникационной инфраструктуры
6 Общение с поставщиками, вендорами и интеграторами с последующим выбором оптимальных предложений
7 Организация тендеров
8 Управление аспектами сетевой безопасности (защищенность данных, ключи безопасности и т.п.)
9 Поддержка команды ISD/OPE в решение комплексных сетевых проблем (Уровень 3)
Руководитель подразделения сетевого администрирования принимает участие во всех проектах Департамента Информационных Технологий относящихся к сетевой и телекоммуникационной инфраструктуре в качестве технического эксперта и управляет некоторыми из проектов в качестве ИТ проект менеджера.


Условия:
з/п до 130 тыс. рублей +соц. пакет + возможность обучения.
м. Октябрьская
Контакты:
Бэлл Интегратор
т. (495)981-61-82 Елена Шевченко
моб. 8-916-320-66-18
EShevchenko@bellintegrator.ru (в теме письма указывать название вакансии)

Работа для программистов -> C++ Программист, Санкт-Петербург
2008-08-20 20:28 HrAgnitum
Обязанности:
Участие в разработке новых продуктов компании
Разработка нового функционала для существующих продуктов компании

Требования:
Муж., 22-37 лет, в/о
Знание и умение использовать C++ и WinAPI

Опыт программирования коммерческого продукта
Английский язык на уровне чтения технической документации

Дает преимущество:
Опыт работы с сетью с использованием WINSOCK
Представления о протоколах IP

Условия работы:
Работа в команде полный рабочий день (м. Выборгская)
Испытательный срок — 1-2 месяца в зависимости от скорости Вашей адаптации
Зарплата $2000-2400 на испытательный срок (определяется результатами собеседования)
Оплата обедов, проезда и обучение англ.языку.

О компании:
Agnitum Ltd. специализируется на разработке ПО для защиты конечных пользователей в сети Internet. Флагманский продукт компании — персональный файрвол OUTPOST.

Наш сайт www.agnitum.com
Преимущества работы в нашей компании http://www.agnitum.ru/about/job/developers.php

Пожалуйста, присылайте резюме на job@agnitum.com

Работа для программистов -> Ведущий разработчик Java EE, Москва
2008-08-20 22:16 Simon
Требования:

возраст от 23 до 35 лет;
высшее техническое образование;
опыт работы от 3 лет;
знание принципов объектно-ориентированного программирования;
знание и опыт применения шаблонов проектирования (GoF, Sun J2EE Patterns);
знание принципов современных методологий разработки программного обеспечения;
опыт проектирования информационных систем и подготовки проектной документации;
опыт разработки на платформе Java EE: JSP/Servlets, EJB, JNDI, JavaMail, Struts (желательно), JSF (желательно);
опыт работы с Web-серверами и серверами приложений (желательно IBM WebSphere, Apache Tomcat);
знание теоретических основ разработки БД и опыт работы с серверами баз данных (желательно Oracle, MSSQL или IBM DB2).
Желательно:

навыки управления группой разработчиков;
опыт работы с OLAP-системами;
опыт работы с семейством продуктов IBM WebSphere;
владение JSR-168 и опыт работы с портальными платформами (IBM WebSphere Portal Server, Oracle Portal Server);
понимание принципов интеграции приложений, знание интеграционных технологий и стандартов: SOAP/Web Services, BPEL, JMS, Messaging, SOA/SCA. Опыт работы с интеграционными решениями (IBM WebSphere, Oracle Fusion Middleware);
опыт разработки на платформе EMC Documentum;
навыки работы с Unix-системами.
Условия:


заработная плата 2800 у.е. (по результатам собеседования) + соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка);

компания оплачивает обучение и сертификацию специалистов;

перспективы карьерного роста

milaeva@ok-konsalt.ru
icq 291-466-082

Работа для программистов -> Разработчик ABAP, Москва
2008-08-20 22:17 Simon


Требования:
- глубокое знание предметной области,
- опыт самостоятельных разработок минимум в одном проекте с начала до конца.
- командировки до 20% (оплачиваются отдельно)

Обязанности:
- разработка отчетов, user exits, open FI
- участие в разработке проектных решений
- отчетность о проделанной работе в корпоративном стандарте

Условия:
после испытательного срока: до 2000-2200
Соц. пакет на выбор (медстраховка + 50% компенсация родственникам/спорт/любое обучение)
- корпоративные курсы англ. языка
- бонус по итогам работы за год
- помощь при переезде в Москву (корпоративная квартира)
- подъемные
- офис в центре Москвы
- сертификация

milaeva@ok-konsalt.ru
icq 291-466-082

Работа для программистов -> Ведущий разработчик ABAP, Москва
2008-08-20 22:18 Simon


Требования:
- глубокое знание предметной области,
- опыт самостоятельных разработок минимум в одном проекте с начала до конца
- командировки до 20% (оплачиваются отдельно)


Условия:
∙после испытательного срока: до 3000-3500.

соц. пакет на выбор (медстраховка + 50% компенсация родственникам/спорт/любое обучение)
- корпоративные курсы англ. языка
- бонус по итогам работы за год
- помощь при переезде в Москву (корпоративная квартира)
- подъемные
- офис в центре Москвы
- сертификация

milaeva@ok-konsalt.ru
icq 291-466-082

Работа для программистов -> Разработчик MS Dynamics CRM, Москва
2008-08-20 22:20 Simon
Требования:

- ASP .Net;
- JavaScript;
- TSQL;
- HTML/XML/XSLT;
- DOM (для IE от 6.1 и выше);
- Web Services (написание dll на c#, с выдачей результата в xml);
- Visual Studio 2003/2005
- MS SQL Server 2000/2005
Желательно: знание технологии AJAX 1.0, Microsoft SQL Server 2000/2005 Reporting Services

Обязанности:
- написание Web сайтов;
- написание скриптов;
- написание Web-сервисов;
- настройка системы Microsoft Dynamics CRM 3.0;
- работа с базами данных

Условия:
- конкурентный уровень оплаты труда (обсуждается, регулярно пересматривается)
- высокие бонусы по этапам завершения проекта
- перспектива роста
- соц. пакет на выбор (медстраховка + 50% компенсация родственникам/спорт/любое обучение)
- корпоративные курсы англ. языка
- бонус по итогам работы за год
- помощь при переезде в Москву (корпоративная квартира)
- подъемные
- офис в центре Москвы
- сертификация

milaeva@ok-konsalt.ru
icq 291-466-082

Работа для программистов -> Разработчик Lotus
2008-08-20 22:21 Simon
Обязательные требования:
Образование: высшее техническое
Опыт работы:
Профессиональные навыки: Lotus Domino R5, R6 и R7.х; Lotus Domino, Domino.Doc, Lotus Workflow
Язык программирования LotusScript, JavaScript, C, Visual Basic, XML(язык разметки), HTML от 2-х лет
- Опыт работы в проектах разработки программных систем в качестве конструктора или разработчика.
- Опыт руководства группой разработчиков.
- Навыки разработки проектной документации.
- Навыки планирования (прогнозирование продолжительности и трудоёмкости работ, связанных с реализацией заложенных в техническом проекте решений, возможности распараллеливания этих работ).

Обязанности;
- Разработка архитектуры и проектирование систем с использованием продуктов Rational.
- Оценка предлагаемых технических решений с учетом эффективности реализации, сроков и бюджета проекта.
- Разработка проектных документов.
- Непосредственное участие в разработке приложений, а также координация работы группы разработчиков.
- Сборка дистрибутивов приложений.
- Развертывание систем на стендах тестирования и серверах заказчика.

Личные качества:
Коммуникабельность, ответственность, самообучаемость
Повышение в должности по итогам работы, большой профессиональный рост. Возможность обучения. Участие в интересных проектах.

Условия:

Заработная плата: оклад + премии в зависимости от квалификации (обсуждается на собеседовании)
Карьерный рост возможен, профессиональный рост гарантируется
Соблюдение ТК РФ
Соц.пакет: мед. страховка, корпоративный тариф мобильной связи, дотация на питание
Обучение и сертификация за счет компании
Курсы английского языка

milaeva@ok-konsalt.ru
icq 291-466-082

Работа для системных аналитиков и архитекторов -> Аналитик Lotus, Москва
2008-08-20 22:23 Simon
опыт работы от 1 года системным аналитиком в средних и крупных проектах по автоматизации,
опыт разработки технических заданий,
опыт работы с внешним заказчиком (выявление и сбор требований к ПО и пр.),
опыт практического использования CASE-средств,
понимание основных принципов разработки ПО по методологии RUP, стандартам ГОСТ
желательно:
хорошее знание системы электронного документооборота (одной из: «БОСС Референт», «Дело», «Документооборот», «Office Media»),
знание принципов разработки приложений на платформе LOTUS,
опыт участия в проектах по внедрению или разработке СЭД в качестве аналитика,
навыки администрирования Lotus Domino,
знание технологий Lotus (Lotus Script, Java Script, HTML),
знание MS Project
английский язык – технический, разработка проектной, документации.
Основные обязанности:
обследование объектов автоматизации,
формализация и согласование требований,
разработка моделей деятельности,
информационных моделей, функциональности ПО,
разработка ТЗ и техпроектов,
ведение технических переговоров и деловой переписки с заказчиком,
взаимодействие с разработчиками,
предпроектные оценки сроков и бюджетов разработки,
подготовка технико-коммерческих предложений.
Условия:
командировки возможны, по России и СНГ,
зарплата: оклад + премии в зависимости от квалификации (обсуждается на собеседовании),
соблюдение ТК РФ ,
соц.пакет: мед. страховка, корпоративный тариф мобильной связи, дотация на питание ,
обучение и сертификация за счет компании,
курсы английского языка.

milaeva@ok-konsalt.ru
icq 291-466-082

Работа для системных аналитиков и архитекторов -> Архитектор БД, Москва
2008-08-20 22:24 Simon
2+ лет работы с одной из СУБД: Oracle, MS SQL, DB2
опыт разработки информационных моделей баз данных
знание средств проектирования ERwin/PowerDesigner
хороший уровень знания SQL и PL/SQL
опыт работы по улучшению производительности на всех уровнях (сервер, база данных, отдельные SQL-запросы)
знание методик и практики разработки ПО
способность осваивать новые знания за короткий период времени
ответственность, самоорганизованность
умение работать в команде
желательно: опыт работы с ОС Linux/Unix
Обязанности:
проектирование баз данных на промышленных платформах СУБД Oracle, MS SQL, DB2
проектирование и создание приложений с использованием средств разработки Oracle
разработка приложений с использованием технологий и средств Oracle Identity и Access Management
проектирование и разработка хранилищ данных, ETML средств для загрузки и очистки данных
оптимизация производительности работы приложений на уровне СУБД
установка/администрирование СУБД на различных платформах
Условия:
профессиональная команда, демократичное руководство, интересные проекты
Система вознаграждения: оклад + премиальные
оклад определяется по итогам собеседования
соблюдение ТК РФ
соц.пакет: корпоративный тариф мобильной связи, дотация на питание, мед. страховка
обучение и сертификация за счет компании
курсы английского языка

milaeva@ok-konsalt.ru
icq 291-466-082

Работа для менеджеров проектов -> КОНСУЛЬТАНТ ПО ВНЕДРЕНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ в деп
2008-08-20 22:27 Simon


в/о, опыт работы с государственными структурами или опыт работы в закупочных структурах коммерческих организаций, знание законодательства (ФЗ 94) в сфере размещения государственного заказа, умение готовить нормативные документы, понимание закупочных бизнес-процессов государственных структур (или коммерческих компаний), умение общаться с заказчиками, навык публичных выступлений, готовность к командировкам, желательно знание всей линейки продуктов Microsoft, умение описывать бизнес-процессы.

В обязанности входит участие во внедрении систем автоматизации.


Условия:
конкурентный уровень оплаты труда (обсуждается индивидуально и зависит от опыта), высокие бонусы по этапам завершения проекта, перспектива роста до руководителя проектов, социальный пакет (фитнесс/медстраховка/обучение), корпоративные курсы обучения английскому языку в офисе компании, бонус по итогам работы за год, помощь при переезде в Москву

milaeva@ok-konsalt.ru
icq 291-466-082

Работа для менеджеров проектов -> PM по информационной безопасности, Москва
2008-08-20 22:28 Simon
Основные задачи:

организация работы проектной команды;
планирование проектов по созданию систем информационной безопасности на базе программно-аппаратных комплексов ведущих производителей;
участие в проектах по аудиту и консалтингу в области информационной безопасности
контроль соблюдения плана работ проекта;
внутрипроектные коммуникации;
управление качеством продукта проекта;
управление (себе)стоимостью проекта;
управление содержанием и сроками проекта;
управление рисками проекта;
участие в предпроектной деятельности в части уточнения требований к ИС и содержания работ, формирования технико-коммерческих предложений;
участие в развитии технологических направлений и оптимизации проектной деятельности подразделения;
подготовка презентаций, выступления на конференциях и выставках .

Основные требования:
возраст от 25 до 35;
образование высшее, профильное;
опыт работы в IT от 3 лет;
опыт руководства коллективом технических специалистов, желателен опыт руководства проектами внедрения систем защиты информации или участия в них на лидирующих позициях
глубокие знания принципов построений защищенных автоматизированных систем;
глубокие знания стандартов информационной безопасности (ISO 27001, ISO 17799, ISO 15408, РД ФСТЭК… );
опыт разработки организационно-распорядительной документации по информационной безопасности;
опыт разработки технической документации, приветствуется опыт создания проектно-технической документации в соответствии с требованиями ГОСТ 34ХХ;
желательны знания в области методологий и стандартов создания информационных систем (MSF, ГОСТ 34ХХ и пр.);
готовность к командировкам.

Условия работы:
заработная плата от 55 000 руб. (по результатам собеседования) + бонусы;
социальный пакет (обеды в офисе, медицинская страховка);
возможность профессионального и карьерного роста;
компания оплачивает обучение и сертификацию.

milaeva@ok-konsalt.ru
icq 291-466-082

Работа для консультантов и внедренцев -> КОНСУЛЬТАНТ ПО ВНЕДРЕНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ в деп
2008-08-20 22:33 Simon
в/о, опыт работы с государственными структурами или опыт работы в закупочных структурах коммерческих организаций, знание законодательства (ФЗ 94) в сфере размещения государственного заказа, умение готовить нормативные документы, понимание закупочных бизнес-процессов государственных структур (или коммерческих компаний), умение общаться с заказчиками, навык публичных выступлений, готовность к командировкам, желательно знание всей линейки продуктов Microsoft, умение описывать бизнес-процессы.

В обязанности входит участие во внедрении систем автоматизации.


Условия:
конкурентный уровень оплаты труда (обсуждается индивидуально и зависит от опыта), высокие бонусы по этапам завершения проекта, перспектива роста до руководителя проектов, социальный пакет (фитнесс/медстраховка/обучение), корпоративные курсы обучения английскому языку в офисе компании, бонус по итогам работы за год, помощь при переезде в Москву

milaeva@ok-konsalt.ru
icq 291-466-082

Работа для консультантов и внедренцев -> Консультант по Microsoft Navision,Москва
2008-08-20 22:35 Simon
Требования к кандидату:

Возраст 23 - 35 лет.
Высшее экономическое образование или техническое.
Опыт работы бизнес-аналитиком по внедрению MBS Navision.
Владение методиками управления требованиями, обследования, бизнес-анализа предметной области.
Знание основ бухгалтерского учета, управления финансами.
Опыт работы с системой Microsoft Navision от 6 месяцев.
Умение и желание работать с людьми.
Наличие сертификатов по Microsoft Navision, опыт работы с пакетами Rational, ARIS, BPWin является плюсом.
Обязанности:

Участие в реализации проектов (проведение обследований, анализ процессов заказчика, ведение проектной документации, настройка системы, тестирование, запуск системы, обучение конечных пользователей, начальная поддержка).
Условия:

Зарплата по результатам собеседования + соц. пакет: бесплатное питание, медицинская страховка.
Компания оплачивает обучение и сертификацию.

milaeva@ok-konsalt.ru
icq 291-466-082

Работа для консультантов и внедренцев -> Консульт.по модулю "Финансы"MS Dynamics AX, Москва
2008-08-20 22:36 Simon
на крупный проект внедрения MS Dynamics AX

Требования к кандидату:
- опыт участия в проектах по внедрению MS Dynamics AX от 1 года;
- знание предметной области: Финансы (бухгалтерский, налоговый, управленческий учет, МСФО, бюджетирование);
- хорошее знание базового функционала системы в области финансов, логистики, проектного учета;
- Желательно: наличие одного или нескольких из сертификатов: Axapta Financial Series Exam, Axapta Trade
- готовность к командировкам до 50% рабочего времени (оплачиваются отдельно)

Обязанности:
- участие в проекте внедрения Axapta в качестве ведущего консультанта;
- анализ бизнес-требований заказчика и сопоставление их с возможностями системы;
- создание моделей реализации бизнес-требований в системе;
- участие в формировании пакета документов «Техническое задание»;
- участие в подготовке прототипа и тестировании системы;
- участие в подготовке методических материалов, обучении пользователей;
- составление отчетов по выполненным работам.

Условия:
- конкурентный уровень оплаты труда (обсуждается, регулярно пересматривается)
- высокие бонусы по этапам завершения проекта
- перспектива роста
- соц. пакет на выбор (медстраховка + 50% компенсация родственникам/спорт/любое обучение)
- корпоративные курсы англ. языка
- бонус по итогам работы за год
- помощь при переезде в Москву (корпоративная квартира)
- подъемные
- офис в центре Москвы
- сертификация
milaeva@ok-konsalt.ru
icq 291-466-082

Работа для консультантов и внедренцев -> Консультант /Старший консультант SAP R\3, Москва
2008-08-20 22:38 Simon
Консалтинговая компания, специализирующаяся на оказании услуг в области управленческого и технологического консалтинга для российских и международных компаний.

Специализация на отраслях:

Ритейл и дистрибуция;
Финансовые организации;
Производство потребительских товаров.


Обязанности:
создание логичных и профессиональных решений для поставленных задач (включающих настройку в модулях Fi, CO, MM, SD, PP, CRM, HR, проектную документацию, подготовку и проведение тестирования, и т.д.);
общее понимание соответствующих консультационных методологий и правил (сертификация для консультантов технологического направления);
эффективное развитие отношений с персоналом клиента на соответствующем уровне;
развитие и поддержка плодотворных рабочих взаимоотношений с сотрудниками компании.


Требования к кандидату:
высшее образование/неоконченное высшее образование;
свободное владение английским языком;
опыт работы в модулях Финансы и Контроллинг от 2-х лет;
участие в проектах полного цикла;
понимание финансовых процессов на предприятии;
опыт работы с Russian Add-on;
опыт ведения проектной документации;
желательно наличие сертификата SAP по указанным модулям;
готовность работать в команде, коммуникабельность, умение профессионально общаться с коллегами и клиентами;
способность и желание к обучению;
отличные коммуникативные навыки.

Условия работы:

График работы с 9:00 до 18:00, возможен ненормированный график работы;
Испытательный срок 3 месяца;
После прохождения испытательного срока: медицинское страхование, корпоративные программы для сотрудников, возможность карьерного и профессионального роста.
Оклад от 3500 евр.(обсуждается индивидуально)

milaeva@ok-konsalt.ru
icq 291-466-082

Работа для консультантов и внедренцев -> Консультант FI/CO, Москва
2008-08-20 22:40 Simon
Опыт работы с Russian Add-on, бухгалтерский и налоговый учет.

Проведение предпроектного обследования предприятия, анализа бизнес-процессов

Написание концептуального решения

Осуществление необходимых настроек в системе

Подготовка и проведение тестирования

Консультирование пользователей

Знание консультационных методологий и правил работы на проектах

Желателен разговорный английский.

Обязанности:

Создание логичных и профессиональных решений для поставленных задач (включающих настройку в модулях Fi, CO, проектную документацию, подготовку и проведение тестирования, и т.д.);

Общее понимание соответствующих консультационных методологий и правил (сертификация для консультантов технологического направления);

Эффективное развитие отношений с персоналом клиента на соответствующем уровне;

Развитие и поддержка плодотворных рабочих взаимоотношений с сотрудниками компании.

Условия:

Компенсационный пакет: от 3500 евро (обсуждается на собеседовании) + бонусы.

Командировки до 40% рабочего времени.

Оформление ТК РФ, медицинское страхование, корпоративные программы для сотрудников, возможность карьерного и профессионального рост

milaeva@ok-konsalt.ru
icq 291-466-082

Работа для консультантов и внедренцев -> Консультант MM/SD, Москва
2008-08-20 22:41 Simon
Проведение предпроектного обследования предприятия, анализа бизнес-процессов

Написание концептуального решения

Осуществление необходимых настроек в системе

Подготовка и проведение тестирования

Консультирование пользователей

Знание консультационных методологий и правил работы на проектах

Желателен разговорный английский.

Обязанности:

Создание логичных и профессиональных решений для поставленных задач (включающих настройку в модулях ММ, SD, проектную документацию, подготовку и проведение тестирования, и т.д.);

Общее понимание соответствующих консультационных методологий и правил (сертификация для консультантов технологического направления);

Эффективное развитие отношений с персоналом клиента на соответствующем уровне;

Развитие и поддержка плодотворных рабочих взаимоотношений с сотрудниками компании.

Условия:

Компенсационный пакет: от 3500 евро (обсуждается на собеседовании) + бонусы.

Командировки до 40% рабочего времени.

Оформление ТК РФ, медицинское страхование, корпоративные программы для сотрудников, возможность карьерного и профессионального роста

milaeva@ok-konsalt.ru
icq 291-466-082

Работа для топ-менеджеров и менеджеров среднего звена в IT -> Региональный представитель по ЮФО, (ERP-,CRM), Ростов-на-Дону
2008-08-20 22:44 Simon
Требования: опыт успешных подтвержденных продаж с длительными циклом в сфере b2b от 2 лет;
- знание основных отраслей бизнеса в своем регионе;
- опыт работы с региональными клиентами;
- умение работать в отрыве от основной компании;
- ориентация на результат;
- желательно: знание рынков Ростова-на-Дону, Краснодара, Волгограда, южных областей, представление об обороте компаний и их финансовых возможностях.
Обязанности: продажи ERP-, CRM-решений на территории региона;
- составление списка наиболее перспективных предприятий для продажи решений в регионе;
- формирование интереса к решениям на предприятиях потенциальных клиентов;
- подготовка и защита коммерческих предложений, договоров с клиентами;
- участие в специализированных мероприятиях по продвижения решений;
- формирование качественного пайплайна по клиентам.
Условия:- работа в г. Ростов-на-Дону;
- конкурентный уровень оплаты труда (обсуждается и зависит от опыта);
- высокие бонусы;
- соцпакет на выбор (медстраховка + 50% компенсация родственникам/спорт/обучение);
- перспектива роста до руководителя филиала;
- оплата мобильного телефона.
milaeva@ok-konsalt.ru
icq 291-466-082

Работа для топ-менеджеров и менеджеров среднего звена в IT -> Рег. представитель по Уралу (ERP-, CRМ), Екатеринбург
2008-08-20 22:45 Simon
Требования: опыт успешных подтвержденных продаж с длительными циклом в сфере b2b от 2 лет;
- знание основных отраслей бизнеса в своем регионе;
- опыт работы с региональными клиентами;
- умение работать в отрыве от основной компании;
- ориентация на результат;
- желательно: знание рынков Свердловской, Челябинской и прилегающих областей, представление об обороте компаний и их финансовых возможностях.

Обязанности:
- продажи ERP-, CRM-решений на территории региона;
- составление списка наиболее перспективных предприятий для продажи решений в регионе;
- формирование интереса к решениям на предприятиях потенциальных клиентов;
- подготовка и защита коммерческих предложений, договоров с клиентами;
- участие в специализированных мероприятиях по продвижения решений;
- формирование качественного пайплайна по клиентам.

Условия:
- работа в г. Екатеринбург;
- конкурентный уровень оплаты труда (обсуждается и зависит от опыта);
- высокие бонусы;
- соцпакет на выбор (медстраховка + 50% компенсация родственникам/спорт/обучение);
- перспектива роста до руководителя филиала;
- оплата мобильного телефона.

milaeva@ok-konsalt.ru
icq 291-466-082

Обучение тестировщиков ПО -> Пожалуйста,помогите найти хорошие курсы QA Testing в Калифорнии!
2008-08-20 23:07 Aida
Доброго времени суток!
Помогите,пожалуйста, найти хорошие курсы QA Testing в Калифорнии для начинающих. good.gif Посоветуйте,какие лучше.Заранее благодарю!
С уважением,
Аида

Оставайтесь на связи, мы работаем для вас!


© 2007 | IT для бизнеса: it4business.ru


В избранное