Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программирование на C# для чайников


Новое на сайте Программирование - это просто! (www.easyprog.ru):

В платном разделе

В бесплатном разделе

 

Пишем компьютерную игру на C#. Урок 3. Знакомство с DirectX

Из урока 2 вы уже научились рисовать графику. Но на самом деле существует очень мощная внешняя библиотека DirectX, на основе которой строятся компьютерные игры. Она включает в себя графику, трехмерное моделирование, звук, управление джойстиком. Что бы подключить к проекту Visual Studio данную библиотеку, ее надо сначала установить. Если у вас нет дистрибутива, то скачайте его с официального сайта Microsoft http://www.microsoft.com/windows/directX/downloads. После установки вы сможете добавить в проект ссылку на Microsoft.DirectX и Microsoft.DirectX.Direct3D - они должны быть на закладке ".NET". Если вышеуказанные библиотеки на данной закладке не наблюдаются, то переключитесь на закладку "Обзор" и откройте путь "C:\Windows\Microsoft.NET\DirectX for Managed Code\1.0.2902.0" (если у вас винда установлена в другую папку, то путь соответственно, будет другим, но обычно она ставиться в папку ""C:\Windows\"), там есть файлы Microsoft.DirectX.dll и Microsoft.DirectX.Direct3D.dll. Их и цепляем:

Пишем компьютерную игру на C#. Урок 3. Знакомство с DirectX

 

ДАЛЕЕ...

 

Пишем компьютерную игру на C#. Урок 4. Рисование фигуры (VertexBuffer, PresentParameters)

Исходники к уроку вы можете скачать здесь.

На уроке 3 мы научились инициализировать DirectX. Сегодня мы научимся рисовать при помощи DirectX геометрическую фигуру. Вот такую:

Пишем компьютерную игру на C#. Урок 4. Рисование фигуры (VertexBuffer, PresentParameters)

Для рисования такой фигуры нам потребуются классы VertexBuffer и GraphicsStream, которые объявлены в модуле Microsoft.DirectX.Direct3D. Подключать эту библиотеку и инициализировать ее вы уже умеете из урока 3. Поэтому берем исходники прошлого урока и правим их. Для начала нам надо добавить в форму FormChild ссылку на объект VertexBuffer (выделено серым фоном) :

ДАЛЕЕ...

 

(С) Шуравин Александр

 


В избранное