Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программирование на C# для чайников


Новое на сайте Программирование - это просто! (www.easyprog.ru):

Программные продукты:

В платном разделе

В бесплатном разделе

 

Пишем компьютерную игру на C#. Урок 1 Методика использования внешних функций на примере подключения Visual Basic.

Прежде чем мы начнем программировать игры, нам надо научиться использовать внешние функции. Потому что нет смысла разрабатывать какие то свои библиотеки, изобретая велосипед, так как уже есть такие мощные системы, как, например, DirectX и другие. Вот давай для начала попробуем подключить к C# язык  Visual Basic и использовать из него функцию beep для подачи звукового сигнала. И так, создаем проект. Теперь нам надо добавить к нему ссылку на внешнюю библиотеку, в данном случае на Visual Basic. Для этого входим в меню "Проект"->"Добавить ссылку" (в английском варианте "Project" -> "Add reference...":

Пишем компьютерную игру на C#. Урок 1.  Методика использования внешних функций на примере подключения Visual Basic.

...

...

ДАЛЕЕ

 

 

Пишем компьютерную игру на C#. Урок 2.  Методика рисования графических примитивов (Graphics, Paint).

Классы для рисования примитивов (линий, точек, геометрических фигур), находятся, главным образом, в пространстве имен System.Drawing. Он содержит класс Graphics,  в котором есть множество методов для графического отображения геометрических примитивов. Давайте опробуем этот класс на примере рисования толстой красной линии:

Пишем компьютерную игру на C#. Урок 2.  Методика рисования графических примитивов (Graphics, Paint).

Для того, что бы нарисовать примитив на форме, нужно "перехватить" событие Paint класса формы:

...

...

ДАЛЕЕ

 

(С) Шуравин Александр

 


В избранное