Всего программ в каталоге: 3732
Размер каталога: 10761.36 Мб
Бесплатных программ: 1601
Новинок: 7
Регистрация документов организации 2.7 (freeware; 2400 Кб) AraXGroup
Регистрация и ведение входящей, исходящей корреспонденции организации и внутренних документов (приказы, распоряжения, итд.). Возможность ведения нескольких организаций. Возможность автоматического формирования номера документа. Оповещение по сроку исполнения для ответственных исполнителей. Печать журналов. Карточка документа, экспорт карточки в MS Word, возможность формирования карточки по шаблону. Возможность вставки изображения документа. Поиск по журналам. Возможность вывода в MS Excel выбранных полей
результата поиска. Справочники. Отчеты. Возможность настройки прав доступа каждого пользователя к каждому журналу.
Сотрудники предприятия 2.6.3 (freeware; 2318 Кб) AraXGroup
База по сотрудникам предприятия. Возможность ведения нескольких баз (организаций) в одной программе, учет вакансий. Карточка сотрудника с расширенным личностным и профессиональным учетом. Возможность получения фото сотрудника с web-камеры. Печать карточки и дополнительных журналов, экспорт в MS Word. Печатная форма Т2 (Т2ГС)- Личная карточка работника (для корректного формирования формы в MS Word требуется MS Office 8 и выше). Приказы (возможность формирования на базе шаблонов MS Word). Трудовые договора,
возможность создания собственных шаблонов договоров. Возможность хранения изображений всех необходимых документов. История изменения реквизитов каждого сотрудника. Возможность увольнения. Расчет отпусков и стажа в организации. Напоминания по дням рождения и медицинским книжкам. Поиск по журналу сотрудников. Печать журнала сотрудников(выборка), экспорт в MS Excel выбранных полей. Загрузка списка сотрудников из Excel. Отчеты.
Для работы требуются библиотеки - м!
ожно скачать на сайте разработчика.
Программа для учета и ведения договоров в организациях. Четыре интерфейса: Администратор, Пользователь, Только ввод и Только просмотр . Журнал договоров, поиски по журналу. Возможность настройки правила формирования номера договора (в том числе для каждого филиала). Оповещение по незакрытым договорам, по которым скоро истекает срок действия. Карточка договора. Лист согласования с бумажной формой. Возможность вставки "оригинала" договора в любом формате. Печать журнала договоров, вывод в MS Office, возможность
настройки отчета в Excel. Учет этапов договора и субподрядных договоров. Согласование договора, оповещение о задержке согласования. Акты сдачи-приемки, дополнительные соглашения к договору. Поэтапная оплата по договору. Оповещение по поэтапной оплате. Возможность настройки оповещений для каждого пользователя. Выборки по разным критериям с расчетом итоговых сумм. Экспорт карточки и журнала в MS Word. Формирование договора в MS Word по шаблону (как внутреннему в программе!
так и на базе шаблонов MS Word *.dot ). Ведение учета и аналитика по трем видам валют (рубль, евро, доллар). Возможность ведения договоров любого количества фирм, в каждой из которых несколько филиалов. Спецификации к договору, векселя к договору с формированием документов в MS Word. Экспорт в MS Excel выбранных полей результата поиска по журналам договоров и контрагентов.
Программа предназначена для автоматизации деятельности юридических и договорных отделов предприятий.
Есть возможность установить для пользователя один из трех интерфейсов: - Пользователь – только просмотр журналов раздела меню “Регистрация”. - Оператор – полный доступ к журналам раздела меню “Регистрация” и Справочникам.
- Администратор – полный доступ ко всем журналам и справочникам, возможность добавления и удаления пользователей, доступ к журналу системных событий (кто и когда вошел
в программу и вышел из программы.)
Возможность настройки доступа каждого пользователя к каждому журналу.
В программе реализована система оповещений по контрольным датам для журналов регистрации.
Модули, составляющие программу:
Регистрация и ведение договоров. Автоматическая регистрация в преддоговорной работе и окончательная, с присвоением полного номера. Возможность настройки правила формирования номера. Карточка договора.!
Любой набор контрагентов по договору, с возможностью хранения документов каждого. Формирование договора на базе шаблона. Оповещение по договорам. Возможность вставки "оригинала" договора в любом формате. Кроме хранения текста договора определяется набор характеристик для данного договора, по которым возможны выборки (аналитика). Ведение согласования и исполнения договора. Регистрация и ведение коммерческих предложений. Карточка коммерческого предложения, экспорт карточки в MS Word. Регистрация с автоматическим
присвоением номера. Оповещение по дате контроля. Возможность вставки отсканированного изображения оферты, листа согласования и проекта договора в любом формате. Печать журнала оферт (выборка), экспорт журнала в MS Word. Регистрация входящих, исходящих внутренних документов. поиски по базе, оповещение по срокам исполнения для ответственных, журналы, карточки. Поручения юридического отдела. поиск по базе поручений, журнал поручений, оповеще!
ние по дате контроля. Реализовано распределение поручений межд!
у сотруд
никами по уровню прав доступа(для локальной компьютерной сети). Регистрация исковых заявлений. ведение иска (карточка иска, состояние дела), журнал исковых заявлений, оповещение по дате контроля, поиски по базе. Регистрация претензий. журнал претензий, карточка претензии, оповещение по дате контроля, поиск, печать журнала. Регистрация жалоб. журнал жалоб, карточка жалобы, оповещение по журналу жалоб, печатные формы. Регистрация юридических/бухгалтерских доверенностей. совместный юридическо-бухгалтерский
учет, юридическая доверенность формируется в MS Word, бухгалтерская по форме М-2а, журнал доверенностей, экспорт журнала в MS Word, поиски по базе, оповещение по дате контроля. Возможность вставки фото доверенности. Расписание слушаний в судах.
Справочники: контрагентов, сотрудников, судов
Выгрузка журналов в MS Excel.
Возможность настройки интерфейса, оповещений. Резервное копирование/восстановление баз!
ы.
Учет посетителей организации 1.8 (freeware; 710 Кб) AraXGroup
Программа предназначена для учета приходящих в организацию посетителей. Заполняется охранниками на входе. Автоматическое заполнение справочника посетителей при вводе новых. Справочник сотрудников. Реализован пропускной режим. Бумажные формы "Заявка на посетителя", "Реестр посетителей". Поиски по базе и справочнику посетителей. Привязка к записи файла с фото посетителя. Для работы требуются библиотеки - можно скачать на сайте разработчика.
[ http://soft.protoplex.ru/soft_show/4408.html ]
Клиенты 2.0.4 (freeware; 1518 Кб) AraXGroup
Ведение клиентской базы предприятия.
"Карточка клиента" с подробной информацией о клиенте, отображающая все товары клиента и состояние учетных документов, история контактов. Оповещение по дате контроля контакта.
Менеджер проектов 1.0.5 (freeware; 1676 Кб) AraXGroup
Программа предназначена для учета задач по проектам, действий исполнителей. В программе три основных журнала: журнал проектов, журнал клиентов и справочник исполнителей. Каждый проект состоит из задач. Имеется возможность разбивать задачи на подзадачи Дополнительные журналы: действия по задаче, дополнительные условия выполнения задачи (ссылки на другие задачи) В журнале исполнителей есть возможность формировать проектные группы. Для работы требуются библиотеки - можно скачать на сайте разработчика.
[ http://soft.protoplex.ru/soft_show/4404.html ]
Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо
ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex