Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: новости программного обеспечения


 


 
программное обеспечение   обучение   консалтинг  
 
 
  softline   новости
20.07.2012
 
  +7 (495) 232-00-23   региональные представительства  
 


Сегодня в рассылке:


VMware анонсировала Zimbra Collaboration Suite 8.0
Вышло обновление 2.1 для Acronis True Image Home 2012
Panda Cloud Office Protection Advanced с защитой почтовых серверов
Вышла бета-версия Windows Server 2012 Essentials – неоднозначные новшества
PROMT выпустил решение для небольших компаний
СМБ-продукты компании GFI вышли на единой облачной платформе
Symantec Mobile Security for Android – первый Android-антивирус промышленного уровня
TMMS 8.0 – контроль мобильных устройств и приложений в корпоративных сетях
Adobe eLearning Suite 6 – новая версия платформы для индустрии электронного обучения
Comodo IceDragon 13.0 – безопасный web-браузер на базе Firefox


Специальные предложения

Скидка 20% на услуги Департамента разработки Softline для всех слушателей Учебного центра!
30% скидка на VMware vSphere 5 Essentials Plus Kit for 3 hosts



VMware анонсировала Zimbra Collaboration Suite 8.0

Производитель программного обеспечения для виртуализации VMware анонсировал бета-версию Zimbra Collaboration Server, которую можно скачать с официального сайта проекта. Поставки конечной версии продукта начнутся до конца этого квартала. Zimbra Collabotation Server 8.0 представляет собой Linux-продукт для организации корпоративной электронной почты и системы календарного планирования. В VMware говорят, что восьмая версия продукта получила обновленную и упрощенную систему инсталляции, а также возможность интеграции с системами унифицированных коммуникаций третьих производителей.

В заявлении производителя говорится, что провести установку и первичную настройку Zimbra 8.0 можно буквально за 10 минут, причем первичная настройка практически не требует никаких административных манипуляций. «Мы хотели, чтобы все IT-администраторы открыли для конечных пользователей преимущества SaaS-подобных приложений, независимо от того, где они работают», – говорится в заявлении VMware.

Новая версия продукта может быть установлена полностью на сервере пользователя, куплена у провайдера или доступ к ней может предоставить кто-либо из партнеров VMware по всему миру. На сегодня, согласно данным VMware, Zimbra используют около 250 000 организаций, обслуживающих более 85 млн почтовых ящиков. В VMware говорят, что Zimbra Collaboration Server 8.0 может интегрироваться с системами унифицированных коммуникаций Cisco и Mitel, обмениваясь разнообразными коммуникационными возможностями с ними. Есть и поддержка решений других компании.

Среди функциональных расширений восьмой версии можно назвать расширенный поиск в программ, обновленный интерфейс системы календарного планирования, новый интегратор для работы в Microsoft Active Directory и ряде других LDAP. Кроме того, здесь появился новый механизм обновления, позволяющий автоматически обновиться до последней версии текущим пользователям.

Доступ к Zimbra можно получать не только с ПК или ноутбука, но также через MS Outlook и мобильные устройства iOS, BlackBerry, Android и Windows Phone.

Страница продуктов компании VMware: http://store.softline.ru/vmware.

Получить консультацию по лицензированию и покупке вам поможет Данила Сухов (e-mail: Danila.Sukhov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3105), по обучению в Учебном центре Softline – Олег Цветков (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Вышло обновление 2.1 для Acronis True Image Home 2012

Компания Acronis, ведущий производитель решений для резервного копирования и аварийного восстановления данных для физических, виртуальных и облачных сред, выпустила обновление 2.1 для своего домашнего продукта Acronis True Image Home 2012, отмеченного множеством наград.

Обновление 2.1 добавляет новые функции и улучшенную поддержку USB-носителей, систем на основе UEFI (Unified Extensible Firmware Interface), а также включает обновленное ядро Linux для загрузочного носителя, который используется для восстановления. Acronis True Image Home 2012 позволяет создавать резервные копии данных, восстанавливать операционную систему и пользовательские данные, а также синхронизировать информацию между несколькими ПК.

Новинки:

  • Добавлена возможность настройки времени запуска планировщика резервного копирования.
  • Появилась возможность автоматического сканирования файлов бэкапа (*.TIB) во время запуска программы.
  • Улучшена функция клонирования дисков.
  • Обновлено ядро и ряд компонентов Linux для улучшенной поддержки аппаратного обеспечения загрузочным носителей на базе Linux, который используется для восстановления.

Acronis True Image Home 2012 был представлен в России в октябре 2011 года. Обновление 2.1 включает все новейшие изменения, которые повышают стабильность и качество работы с программным обеспечением.

Страница продуктов компании Acronis: http://store.softline.ru/acronis.

Получить консультацию по лицензированию и покупке вам поможет Евгения Спицина (e-mail: EvgeniyaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3104).


Подробнее »


Panda Cloud Office Protection Advanced с защитой почтовых серверов

Компания Panda Security, производитель облачных решений безопасности и ведущий поставщик программ защиты от вредоносного программного обеспечения и вирусов, объявила о выпуске Panda Cloud Office Protection Advanced – первого корпоративного облачного решения безопасности компьютеров с защитой для Exchange-серверов.

Panda Cloud Office Protection Advanced – это облачный сервис безопасности для ПК, серверов и корпоративных ноутбуков, управляемый удаленно из любого места с помощью web-консоли. Основанное на концепции «ПО как сервис» (SaaS), решение использует «в облаке» всю базу знаний Panda с помощью технологий Коллективного разума. Позволяет компаниям сфокусироваться на своем основном бизнесе и забыть о расходах и трудностях, связанных с традиционными решениями безопасности, в обмен на небольшую оплату сервиса.

Новый модуль защиты для Exchange-серверов полностью интегрирован в продукт, в результате чего предлагается более простые установка и обновления для конечных компьютеров пользователей и почтовых серверов. Модуль сканирует всю входящую и исходящую электронную почту вне зависимости от используемого протокола, а новый интеллектуальный сканер почтовых ящиков оптимизирует использование ресурсов сервера. Кроме того, его антиспамовая защита для серверов Exchange блокирует нежелательные сообщения и позволяет администраторам самостоятельно и эффективно управлять корпоративной электронной почтой.

Panda Cloud Office Protection Advanced – это единственное SaaS-решение безопасности конечных компьютеров, содержащее технологии Контроля устройств, разработанные для предотвращения распространения вредоносных программ через неосторожное использование внешних носителей. Данная функция позволяет организациям повысить уровень производительности за счет реализации политик для ограничения доступа, установки доступа только на чтение или предоставления полного доступа к различным типам внешних устройств (USB-устройства типа «флешки», цифровые камеры, DVD-приводы и другие). Новая версия программного обеспечения также содержит Malware Freezer – модуль, «замораживающий» обнаруженные вредоносные программы на семь дней, помещая их в карантин. Данный инструмент обеспечивает стабильность работы системы, восстанавливая файлы в случае ложного срабатывания.

Ключевые преимущества Panda Cloud Office Protection Advanced:

  • Минимизирует расходы на обслуживание и потребление ресурсов. Будучи сервисом, расположенным в «облаке», он не требует инвестиций в инфраструктуру или специализированный персонал.
  • Простой в использовании, простой в обслуживании. Позволяет осуществлять мониторинг всех компьютеров и серверов Exchange, включая те, что размещены в удаленных офисах.
  • Персональный файервол (управляемый централизованно или локально).
  • Интеграция с утилитами удаленного доступа и централизованный мониторинг статуса безопасности всех ПК, серверов и ноутбуков.
  • Автоматические P2P-обновления, минимизирующие потребление полосы пропускания канала связи.

Страница продуктов компании Panda Security: http://store.softline.ru/panda-security.

Получить консультацию по лицензированию и покупке вам поможет Евгения Спицина (e-mail: EvgeniyaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3104).


Подробнее »


Вышла бета-версия Windows Server 2012 Essentials – неоднозначные новшества

Компания Microsoft запустила открытое бета-тестирование своего нового серверного продукта Windows Server 2012 Essentials – самого доступного и урезанного в возможностях варианта платформы Windows Server 2012. Как говорят сами разработчики, это идеальный первый сервер для небольшой компании. Кроме того, Windows Server 2012 Essentials можно использовать как главный сервер в небольшой сети, где будут работать еще несколько серверов.

По словам разработчиков, редакция «Essentials» представляет собой переименованную конфигурацию Windows Small Business Server Essentials – под этим названием компания Microsoft продавала самый базовый набор серверных инструментов для малых организаций. С разработчиками могут не согласиться многие потребители – дело в том, что Windows Server 2012 Essentials оказывается слишком урезанным по функциям даже для самой крохотной организации. В результате, если учесть отказ Microsoft от выпуска популярных редакций Small Business Server и Windows Home Server, множество заказчиков из сегмента малого и среднего бизнес будет просто вынуждено перейти на заметно более дорогую редакцию Standard.

Для начала, редакция 2012 Essentials предлагает поддержку не более 25 пользователей и до 50 устройств. Как только размер сети вырастет за эти рамки, заказчику придется переходить на Windows Server 2012 Standard. Кроме того, в отличие от полноценного Small Business Server, версия Essentials не содержит компонентов Exchange Server и SharePoint Server. Если заказчику нужны почтовые сервисы и корпоративные web-приложения, их придется либо реализовывать самостоятельно (на отдельном сервер), либо использовать услуги внешнего сервис-провайдера, либо подписываться на облачные сервисы Microsoft Office 365.

Собственно, именно отсутствие Exchange и SharePoint вызывает наибольшее раздражение потенциальных покупателей, ранее применявших Small Business Server. Как выясняется, многие мелкие организации в силу традиций и других соображений все еще нуждаются в локальном почтовом сервере, но теперь стоимость такого решения становится непосильной.

С другой стороны, у Essentials 2012 есть и положительные стороны. В частности, здесь предлагается целый ряд мощных и давно ожидаемых технологий, в том числе подсистема виртуализации накопителей Storage Spaces, которая обеспечивает объединение физических устройств в пулы большой емкости, а также система непрерывного резервного копирования пользовательских файлов File History из клиентской системы Windows 8. В Essentials 2012 эти технологии сделаны более удобными в обращении за счет дополнительных мастеров.

Что касается облачных технологий, теперь все продукты серии Windows Server 2012, включая Essentials, поддерживают фирменную систему резервного копирования в облачные хранилища Microsoft Online Backup Service для передачи резервных копий в онлайн-хранилища с использованием технологии Windows Azure. Для администрирования сервером малой организации Microsoft обещает представить улучшенную web-консоль Remote Web Access, административное Metro-приложение для Windows 8, а также обновленный клиент доступа для смартфонов Windows Phone.

Как уже известно, компания Microsoft собирается выпустить линейку продуктов Windows Server 2012 за месяц до выхода Windows 8. Таким образом, RTM-версия продуктов попадет к производителям уже через месяц, а значительных изменений в возможностях и конфигурации продукта по сравнению с бета-версиями ждать уже не приходится.

Заказчики, которые не готовы мириться с жесткими ограничениями Essentials 2012 по числу обслуживаемых пользователей, могут, теоретически, оставаться на текущей версии Windows Small Business Server. В то же время, им придется поторопиться, поскольку официальные поставки этой редакции продлятся только до 31 декабря 2013 года и только через OEM-каналы.

Страница продуктов компании Microsoft Corporation: http://store.softline.ru/microsoft.

Получить консультацию по лицензированию и покупке вам поможет Данила Сухов (e-mail: Danila.Sukhov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3105), по обучению в Учебном центре Softline – Олег Цветков (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


PROMT выпустил решение для небольших компаний

Компания PROMT, ведущий российский разработчик лингвистических IT-решений для корпораций и частных пользователей, сообщает о начале продаж решения, предназначенного для малого и среднего бизнеса, – PROMT SMB.

Численность малых и средних предприятий в России – около полутора миллионов. Для многих из них использование информационных технологий становится существенным фактором повышения эффективности бизнеса. Однако, по причине ограниченности ресурсов, таким компаниям необходимы недорогие и простые IT-решения, в том числе, по переводу – для общения с поставщиками, изучения международного рынка, адаптации новых товаров для местного рынка и т. д.

Специально для них было разработано решение PROMT SMB. Это привлекательное по цене и простое в использовании серверное решение позволяет подключить до 10 рабочих мест с возможностью одновременной работы для 5 человек.

PROMT SMB полностью отвечает запросам клиентов по работе с иноязычной информацией. Решение дает возможность небольшим предприятиям решать текущие бизнес-задачи и оптимизировать перевод документации в масштабах компании. В то же время, ускорение работы с информацией на разных языках дает компаниям сильное конкурентное преимущество. Сочетание этих качеств обеспечивает компании рост бизнеса без слишком больших инвестиций.

Преимущества решения:

  • Быстрота развертывания.
  • Легкий и удобный интерфейс.
  • Защита корпоративных данных от утечки к третьим лицам.
  • Удаленный доступ: автоматическим переводом сотрудники могут пользоваться как в центральном офисе, так и в филиалах.
  • Быстрый и качественный перевод документов целиком.

При подключении дополнительных специализированных словарей по различным областям науки и бизнеса решение позволяет терминологически точно переводить любую документацию.

Страница продуктов компании PROMT: http://store.softline.ru/promt.

Получить консультацию по лицензированию и покупке вам поможет Данила Сухов (e-mail: Danila.Sukhov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3105).


Подробнее »


СМБ-продукты компании GFI вышли на единой облачной платформе

Компания GFI Software, которая производит множество решений для среднего и малого бизнеса (СМБ), в том числе для обеспечения безопасности, ведения архивов и передачи факсимильных сообщений, начала планомерное развертывание своих продуктов на собственной облачной платформе под названием GFI Cloud. На первом этапе облачного развертывания заказчикам уже доступны два продукта: GFI VIPRE Business Online для защиты от вирусов и вредоносного контента и GFI Network Server Monitor Online для контроля состояния сети и оптимизации конфигураций на серверах и рабочих станциях. Третье приложение в этой линейке, система защиты локальных сетей от вторжений GFI LanGuard планируется запустить в облаке в ближайшие месяцы.

Новый облачный сервис с решениями разной направленности ориентирован на компании малого и среднего размера с малочисленным или вовсе отсутствующим IT-персоналом в штате. Представители GFI Software уверены, что заказчикам понравится простота приобретения и использования знакомых решений в облачной форме. В дальнейшем компания GFI Software планирует перевести все свои продукты на облачную платформу.

Сейчас продукты GFI Software используют порядка 250 000 уникальных пользователей – всем им предлагается бесплатно перейти на облачные варианты продуктов до окончания сроков действия их контрактов поддержки. Новая стратегия облачной доставки решений внедряется постепенно, и этому есть причина. Как объясняет компания GFI Software, все дело в том, что сейчас сотрудники СМБ-организаций все чаще приносят на работу свои собственные устройства, не подпадающие под действие контрольных систем организации. Именно поэтому решено как можно быстрее запустить в облаке антивирус и систему оптимизации конфигураций – это позволит быстро поставить под централизованный контроль все ноутбуки, которые сотрудники приносят с собой.

Собственные исследования компании GFI Software показали, что примерно треть СМБ-организаций не имеют централизованной антивирусной систем, а около 27% опрошенных используют сразу несколько продуктов с разным сроком действия – часто базовые антивирусные и защитные решения попадают на предприятия вместе с приобретаемой или приносимой техникой в предустановленном виде. Именно ради таких случаев защитные программы GFI первыми переведены на облачную платформу GFI Cloud.

Исследование по заказу GFI Software проводила авторитетная социологическая компания Opinion Matters – было опрошено 200 сотрудников, отвечающих за решения в сфере IT, из компаний численностью от пяти до 50 штатных сотрудников. Дополнительно в этом исследовании выяснилось, что 28% респондентов вообще не используют облачные приложения ни в каких аспектах своей IT-инфраструктуры. Почти половина IT-администраторов в СМБ-организациях не имеют инструментов, чтобы увидеть, какие ПК или серверы в сети могут отказать в ближайшее время. Примечательно, что безопасность оказалась у опрошенных лишь на третьем месте в списке первоочередных проблем при переходе в облака – на первом месте названа сложность внедрения и навыки по реализации облачных проектов собственными силами. На втором месте – озабоченность управлением облачными приложениями с помощью сторонних продуктов. На самом деле, вопрос управления из других систем как раз и связан с безопасностью напрямую.

Страница продуктов компании GFI: http://store.softline.ru/gfi-software-ltd.

Получить консультацию по лицензированию и покупке вам поможет Евгения Спицина (e-mail: EvgeniyaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3104).


Подробнее »


Symantec Mobile Security for Android – первый Android-антивирус промышленного уровня

Компания Symantec анонсировала целый ряд обновлений в своей линейке корпоративных продуктов для обеспечения безопасности мобильных клиентских устройств. Обновленные мобильные решения Symantec призваны защитить мобильную электронную почту сотрудников, поддержать инициативы по внедрению защищенных бизнес-приложений, а также смягчить риски, связанные с использованием личных аппаратов в служебных целях. Одним из новых решений в этой линейке стал пакет Symantec Mobile Security for Android, который позволяет IT-специалистам сканировать защищенные Android-смартфоны и планшеты, подключенные к корпоративной сети, на наличие сетевых угроз и опасных приложений.

Кроме анонса системы Symantec Mobile Security for Android также объявлено о переименовании продукта Odyssey Athena, приобретенного вместе с компанией Odyssey Software. Теперь этот продукт будет продаваться под названием Symantec Mobile Management for Configuration Manager. Что касается обновлений, компания Symantec добавила к своей системе управления мобильными устройствами модуль NitroDesk TouchDown, представляющий собой защищенный клиент электронной почты для Android-аппаратов. Кроме того, добавлена поддержка для аппаратов с операционной системой Windows Phone 7.

Для платформы iOS корпорация Symantec представила обновленную версию своего пакета Nukona App Center, который теперь позволяет IT-специалистам защищать приложения и данные на iOS-устройствах с использованием алгоритма шифрования, сертифицированного по стандарту FIPS 140-2. Столь мощная шифровальная защита дает пользователям аппаратов iPhone и iPad возможность применять свои устройства при работе с секретными данными, в том числе, в государственных ведомствах, а также в здравоохранении и в финансовых учреждениях.

Для конечных пользователей и заказчиков в корпоративной сфере выпуск продуктов для обеспечения безопасности личных мобильных устройств на предприятии может говорить только об одном: тренд «принеси свой номоводный гаджет на работу» по-прежнему актуален. Кроме того, спрос на решения для контроля таких личных аппаратов в сети только растет, раз за дело взялись крупнейшие вендоры рынка безопасности.

Примечательно, что новые системы безопасности для Android выходят как раз во время очередного обострения споров о безопасности Android как платформы. С одной стороны, авторитетный менеджер Крис ДиБона (Chris DiBona) из команды разработчиков Android еще в прошлом году раскритиковал производителей антивирусов, продающих защиту для мобильных систем, которые в ней не нуждаются. По мнению ДиБоны, производители играют на страхе заказчика перед вирусами, хотя платформы Android, RIM и iOS на деле не нуждаются в дополнительных средствах защиты от вирусов. С другой стороны, имея положительный опыт от использования антивирусов на настольных платформах, заказчики никак не хотят столкнуться с вредным ПО еще и на мобильных устройствах, которые слишком легко могут стать причиной утечки или порчи данных. Стоит, однако, заметить, что антивирусы – это лишь одно из направлений защиты. Кроме этого, огромную актуальность имеют такие технологии, как родительский контроль, защита от кражи/утери, удаленная блокировка, резервное копирование и фильтрация содержимого web-страниц. С учетом многопланового характера безопасности для мобильных устройств, выпуск промышленной защиты для Android-устройств не выглядит таким уж излишним.

Страница продуктов компании Symantec: http://store.softline.ru/symantec-security.

Получить консультацию по лицензированию и покупке вам поможет Данила Сухов (e-mail: Danila.Sukhov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 * 3105), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


TMMS 8.0 – контроль мобильных устройств и приложений в корпоративных сетях

Японская компания Trend Micro выпустила новую версию своей системы Trend Micro Mobile Security 8.0, предназначенной для управления мобильными устройствами, которые подключены к корпоративной сети. Главным новшеством этой версии стало добавлений функций обеспечения безопасности и контроля мобильных приложений. Как сообщают разработчики, главной задачей пакета TMMS является разрешение проблем, связанных с растущей популярностью принципа BYOD (Bring Your Own Device – «принеси свой гаджет на работу»).

Система Trend Micro Mobile Security (TMMS) 8.0 дает заказчикам самые широкие возможности для применения ключевых корпоративных политик безопасности в условиях, когда сотрудники выполняют свои обязанности с использованием собственным устройств, принесенных из дома. В частности, TMMS 8.0 позволяет распространить на эти устройства все корпоративные политики по использованию стойких паролей и инструментов шифрования. Кроме того, в TMMS 8.0 реализованы функции для удаленного уничтожения данных на устройстве с точности до каждого конкретного файла. Впервые реализованная технология для управления мобильными приложениями позволяет IT-службе автоматически устанавливать корпоративные приложения на аппараты с операционными системами iOS, Blackberry и Android. Пакет TMMS 8.0 доступен в виде плагина к комплексной защитной системе Trend Micro OfficeScan и легко интегрируется с уже работающей инфраструктурой IT-управления в компании, что значительно снижает затраты на развертывание системы мобильной безопасности/контроля.

Технически пакет TMMS 8.0 состоит из четырех модулей. Модуль Mobile Device Security контролирует соблюдение правил в отношении паролей и шифрования, позволяет защитить мобильные устройства от самых актуальных угроз и вирусов, а также предлагает расширенные функции выборочного уничтожения и шифрования важной информации.

Модуль управления мобильными устройствами Mobile Device Management помогает контролировать массу разнообразных мобильных клиентских устройств из одной консоли. Кроме того, этот модуль реализует назначение прав доступа и ресурсов для вновь подключаемых устройств, а также принудительное исполнение политик и детальную инвентаризацию аппаратов. Модуль Mobile Application Management помогает контролировать установку мобильных приложений на устройства. Еще с помощью этого модуля заказчик может автоматически устанавливать корпоративные приложения на все мобильные устройства в сети. Модуль Mobile Device Protection содержит такие функции, как удаленная блокировка утраченных устройств, удаленное стирание памяти, а также парольную защиту аппаратов.

По мнению производителя, возможности TMMS 8.0 хорошо подходят и для личных мобильных аппаратов, используемых по работе, и для служебных аппаратов, которые компания выдает сотрудникам – защиту можно адаптировать к каждому типу пользователя. Цена лицензии составляет порядка 31,5 долл. за одного пользователя в первый год использования и еще по 9,5 долл. в последующие годы (от 500 пользователей). Первоначальный релиз TMMS 8.0 доступен на английском языке, но до конца текущего лета планируется выпустить версии для французского, немецкого и японского языков.

Получить консультацию по лицензированию и покупке вам поможет Данила Сухов (e-mail: Danila.Sukhov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3105), по обучению в Учебном центре Softline – Олег Цветков (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Adobe eLearning Suite 6 – новая версия платформы для индустрии электронного обучения

Компания Adobe заявила о начале поставок новой версии своего интегрированного набора решений для создания обучающих материалов в форматах eLearning и mLearnning (HTML5) – Adobe eLearning Suite. С помощью этого комплексного решения специалисты по электронному обучению, инструкторы и преподаватели смогут создавать интерактивные электронные учебники с эффектом погружения. В таких электронных учебных материалах можно активно использовать симуляции, демонстрации продуктов, цифровые фотографии, анимацию и звуковое сопровождение.

Ядром нового комплексного решения Adobe eLearning Suite 6 является недавно представленный редактор курсов Adobe Captivate 6, а также вновь представленный пакет Adobe Presenter 8 для создания эффектных видеопрезентаций. Также в состав набора Adobe eLearning Suite 6 входит несколько других важнейших технологий, включая среду разработки Flash-приложений Adobe Flash Professional CS6, среду разработки web-приложений Adobe Dreamweaver CS6, известный фоторедактор Adobe Photoshop CS6 в редакции Extended, а также инструментарий для верстки документов Adobe Acrobat X Pro. В результате Adobe eLearning Suite 6 сочетает в себе результативность в мобильном создании и доставке контента, а также удобство создания аудиовизуальной продукции обучающего характера.

Главным достоинством набора Adobe eLearning Suite 6 является тесная интеграция рабочих процессов в разных компонентах. В частности, этот набор предлагает возможность организации единого технологического процесса подготовки электронных учебников с использованием всех доступных инструментов, включая Adobe Captivate и Adobe Audition CS6 (запись и сведения звука), Adobe Flash Professional CS6, Adobe Photoshop Extended CS6 и Acrobat X Pro. Например, пользователь может открыть файлы пакета Adobe Captivate в звуковом редакторе Adobe Audition CS6, чтобы быстро откорректировать звучание речевого сопровождения и разбивку по фрагментам. Также файлы Adobe Captivate можно открыть в редакторе Photoshop Extended CS6 для ретуширования изображений и создания 3D-графики. Встроенные специальные расширения к среде разработки Adobe Flash Professional CS6 помогают пользователям генерировать графические заставки, а с помощью Acrobat X Pro можно встраивать ролики Adobe Captivate в документы и портфолио формата PDF, что помогает оживить скучный текст учебника. Кроме того, при таком подходе готовый учебник можно открывать с помощью стандартной утилиты Adobe Reader.

Имеет смысл отдельно остановиться на представленной новой версии пакета Adobe Presenter 8. Этот пакет предлагает инструкторам, преподавателям и бизнес-профессионалам создавать качественные видеопрезентации прямо на своем ПК без использования специального оборудования и специального обучения. С помощью Adobe Presenter 8 пользователь может оптимизировать свои проекты, а также снизить затраты на производство и монтаж видео, перейдя на единый настольный продукт. Кроме того, поддерживается одновременный захват слайдов презентации, видеопотока с web-камеры и звука с динамическим сведением компонентов без отдельного видеоредактора. Интуитивно понятный интерфейс Adobe Presenter 8 помогает с легкостью монтировать и обрезать видеофрагменты, добавлять панорамирование и масштабирование, регулировать уровни яркости и резкости, а также улучшать качество звука за счет подавления фоновых шумов. Довести презентацию до совершенства помогает множество видеонадстроек, включая выделение отдельных участков изображения, вставку аннотаций и наложение надписей, а функция «Adobe Presenter to YouTube» позволяет опубликовать готовую презентацию одной кнопкой.


Подробнее »


Comodo IceDragon 13.0 – безопасный web-браузер на базе Firefox

Известный производитель антивирусов компания Comodo анонсировал новый продукт под названием IceDragon. Вниманию обитателей глобальной сети предлагается полноценный браузер, созданный на базе Firefox, и сочетающий привычную функциональность популярного продукта со встроенными защитными механизмами.

Напомним, что в арсенале Comodo уже есть продукт под названием Comodo Dragon, специальная версия популярного приложения Chrome, предоставляющая обитателям глобальной сети возможность более безопасного web-серфинга. Разработчики решили не останавливаться на достигнутом и предоставили вниманию общественности переработанную версию другого популярного браузера. В новом приложении список заслуживающих внимание нововведений ограничивается двумя новыми функциями под названием Comodo Secure DNS и Site Inspector.

Comodo Secure DNS представляет собой альтернативный DNS-сервер, позволяющий предотвратить загрузку вредоносных, потенциально опасных и подозрительных web-сайтов. Благонадежность ресурса также можно оценить с помощью инструмента Site Inspector, который выполняет проверку по запросу пользователя и сравнивает URL-адрес с общедоступными списками опасных сайтов

Еще одной интересной функцией Comodo IceDragon является возможность быстрого обмена ссылками на интересные ресурсы через популярные социальные сети, такие как Facebook, Twitter и LinkedIn. Соответствующая кнопка расположена на инструментальной панели рядом с кнопкой Site Inspector. Впрочем, при желании владелец компьютера сможет убрать с экрана эти дополнительные интерфейсные элементы.

Если не принимать в расчет стильную визуальную тему, выполненную в черно-синих тонах, пользовательский интерфейс Comodo IceDragon практически полностью идентичен интерфейсу Mozilla Firefox. Пользователи по достоинству оценят широкие возможности настройки браузера, а также совместимость с существующими расширениями Firefox. Стоит впрочем, отметить, что Comodo IceDragon не поддерживает сервис Firefox Sync, предназначенный для синхронизации пользовательских данных между двумя экземплярами браузера.

Страница продуктов компании Comodo: http://store.softline.ru/comodo.

Получить консультацию по лицензированию и покупке вам поможет Данила Сухов (e-mail: Danila.Sukhov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3105).


Подробнее »


Скидка 20% на услуги Департамента разработки Softline для всех слушателей Учебного центра!

Департамент разработки компании Softline совместно с Учебным центром Softline предлагает получить скидку 20% на любые услуги по web-разработке. В акции участвуют все слушатели Учебного центра Softline, прошедшие обучение в период с 1 января по 31 августа 2012 года.

Скидка 20% предоставляется на любые услуги по web-разработке:

  • Разработка и поддержка сложных интернет-сайтов, корпоративных порталов.
  • Разработка сайтов государственных услуг и учреждений.
  • Разработка интернет-магазинов, систем доставки электронного контента.
  • Разработка нестандартных проектов, в том числе клиентских сервисов.
  • Дизайн и редизайн сайтов, промосайты с любой механикой.
  • Внедрение поисковых технологий (на основе Google Search/Exalead/Microsoft FAST, бесплатных поисковых решений).
  • Интеграция интернет-проектов с различными системами и социальными сетями (CRM-системы, 1C, SAP, Facebook, Vkontakte и др.).
  • Разработка высоконагруженных интернет-проектов.
  • Оценка/аудит интернет-систем.
  • НИР по теме любых интернет-приложений.

Департамент web-разработки Softline существует более 10 лет. До 2011 года занимался разработкой исключительно для внутренних нужд компании. За это время было разработано, запущено и взято на поддержку более полусотни интернет-проектов, а также разработаны внутренние стандарты по управлению проектами и разработкой ПО, основанные на зарекомендовавшем себя мировом опыте. Теперь и любой клиент компании Softline может убедиться в прозрачности разработки и эффективности процессов нашей работы.

С нашим детальным портфолио вы можете ознакомиться на сайте http://services.softline.ru/webdev/web_portfolio, а также в буклете (скачать в формате .PDF, 13 Мб).

Воспользоваться скидкой на услуги можно до 31 декабря 2012 года. Для получения скидки достаточно назвать курс, дату обучения и вашу фамилию.

Контактная информация:

Тел.: +7 (495) 232-0023, доб. 2085
E-mail: webdev@softline.ru
http://services.softline.ru/webdev


Подробнее »


30% скидка на VMware vSphere 5 Essentials Plus Kit for 3 hosts

Компания Softline предлагает 30% скидку на VMware vSphere 5 Essentials Plus Kit for 3 hosts только до 31 августа 2012 года.

Вы давно рассматриваете возможность внедрения виртуализации в вашей компании? VMware vSphere Essentials – это то, что вам нужно!

Только до 31 августа VMware vSphere 5 Essentials Plus Kit for 3 hosts (Max 2 processors per host and 192 GB vRAM entitlement) с 30% скидкой.

Стоимость – 190 013 руб. 141 268.86 руб.

Решение VMware vSphere Essentials (продукты для малого бизнеса) специально разработано для небольших организаций, начинающих внедрение виртуализации.

VMware vSphere Essentials:

  • обеспечивает централизованное управление виртуализацией для 3 серверных узлов;
  • обеспечивает непрерывность бизнеса и доступность IT-услуг;
  • упрощает IT-среду;
  • сокращает IT-расходы на оборудование и эксплуатацию;
  • повышает уровень обслуживания и качество работы приложений;
  • обеспечивает безопасность и защиту данных;
  • гарантирует постоянную доступность IT-услуг с помощью переноса работающих виртуальных машин и высокой доступности приложений в кластерах виртуальных машин.


Подробнее »


О компании Softline

Компания Softline работает на рынке информационных технологий с 1993 года, и сегодня мы – лидирующая компания в области IT-технологий на российском рынке.

Компания является авторизованным поставщиком более 3000 производителей ПО и имеет высшие статусы партнерства мировых лидеров, таких как Microsoft, Oracle, Symantec, Citrix, VMware, Autodesk, Adobe, Corel, CheckPoint, TrendMicro, «Лаборатория Касперского» и многих других. В настоящее время Softline имеет представительства в 65 городах 21 страны мира.

Softline предлагает своим клиентам комплексный подход в предоставлении IT-услуг: от лицензирования ПО до внедрения сложных комплексных IT-решений, от обучения специалистов до технического сопровождения IT-системы заказчика.

Softline в России: Москва; Санкт-Петербург; Архангельск; Барнаул; Белгород; Владивосток; Волгоград; Воронеж; Екатеринбург; Ижевск; Иркутск; Казань; Калининград; Кемерово; Краснодар; Красноярск; Мурманск; Нижний Новгород; Новосибирск; Омск; Оренбург; Пенза; Пермь; Ростов-на-Дону; Самара; Саратов; Ставрополь; Сургут; Томск; Тюмень; Ульяновск; Уфа; Хабаровск; Челябинск; Ярославль.

Softline в странах СНГ: Брест (Белaрусь); Гомель (Белaрусь); Минск (Белaрусь); Витебск (Белaрусь); Алматы (Казахстан); Астана (Казахстан); Актобе (Казахстан); Караганда (Казахстан); Бишкек (Кыргызстан); Кишинев (Молдова); Харьков (Украина); Киев (Украина); Одесса (Украина); Ташкент (Узбекистан); Баку (Азербайджан); Ереван (Армения); Душанбе (Таджикистан); Ашгабат (Туркменистан); Тбилиси (Грузия).

Softline в странах дальнего зарубежья: Улан-Батор (Монголия); Стамбул (Турция); Анкара (Турция); Каракас (Венесуэла); Ханой (Вьетнам); Хошимин (Вьетнам); Каир (Египет); Бухареcт (Румыния); Буэнос-Айрес (Аргентина); Богота (Колумбия), Куала-Лумпур (Малайзия).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

 

 
 
 
  © Copyright 1993-2012 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.
 
 


Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное