Компания Adobe Systems анонсировала Adobe Connect 9, новейшую версию программного обеспечения для организации web-конференций. Продукт Adobe Connect предназначен для корпораций и государственных органов во всем мире. Версия Adobe Connect 9 – это не только единое решение для проведения вебинаров, но и масса инноваций в сфере совместной работы и обучения с помощью мобильных устройств.
Adobe Connect 9 для организации вебинаров поможет маркетологам снизить совокупную стоимость проведения web-конференции и в меньшей степени зависеть от IT-службы. Благодаря Adobe Connect можно создавать насыщенные контентом, брендированные страницы регистрации на вебинары, а также оптимизировать продвижение web-мероприятия с помощью аналитических возможностей решения.
Продукт использует систему управления контентом Adobe CQ и сервис интернет-аналитики Adobe SiteCatalyst. Благодаря этому Adobe Connect 9 позволяет разрабатывать небольшие сайты, посвященные событию, создавать электронные письма для участников, проводить интерактивные мероприятия для аудитории численностью до 1500 человек, а также измерять эффективность кампаний и выступлений.
С помощью новой версии продукта Adobe Connect Mobile 2.0 решение Adobe Connect 9 также позволит компаниям поднять мобильность организации на качественно новый уровень: в решение включены возможности совместной работы для пользователей с планшетами и смартфонами. Пользователи устройств на базе Apple iOS и Android, а также планшетов BlackBerry PlayBook теперь смогут организовать конференцию или принять в ней участие так же легко, как при использовании компьютера.
Кроме этого, функционал Adobe Connect 9 для интернет-обучения (eLearning) включит расширенные возможности для обучения с помощью мобильных устройств. Так, с помощью новой версии решения инструктор может проводить обучение непосредственно с помощью мобильного устройства, а ученики — принимать участие в семинаре с планшетов или смартфонов. Новейшая версия поддерживает контент HTML5, в том числе созданный с помощью приложений пакета Adobe Creative Suite. Кроме этого, поддерживается контент SCORM 1.2 и 2004,
который широко используется для web-обучения.
Основные возможности нового решения Adobe Connect 9 включают:
Настраиваемые целевые страницы и каталоги. Набор шаблонов позволяет быстро создавать целевые страницы (landing pages), разделы с информацией о спикерах , страницы регистрации и входа в систему. Шаблоны можно легко отредактировать и добавить в них самый разный контент – в том числе изображения, таблицы, графики и диаграммы.
Контент для писем на базе шаблонов и триггеры. Стандартные или настраиваемые шаблоны помогут быстро создать письмо для рассылки участникам мероприятия с помощью технологии drag-and-drop. Для определенных групп регистрации в указанное время могут использоваться триггеры для электронных писем.
Панель вовлечения. Вовлечение пользователей в мероприятие теперь можно отслеживать в реальном времени. Цветная шкала поможет организаторам мероприятия оценить эффективность коммуникаций. Важную информацию можно отследить для того, чтобы улучшить будущие мероприятия.
Онлайн-аналитика. Организаторы мероприятия могут анализировать вовлеченность пользователей и определить наиболее интересные элементы и темы события. Динамические возможности анализа позволяют в реальном времени получить данные об эффективности как индивидуальных маркетинговых инициатив, так и целых программ.
Расширенная поддержка мобильных устройств для совещаний и тренингов. Организаторы мероприятия могут наслаждаться мобильностью и выступать на мероприятиях с помощью портативных устройств. При этом владельцы смартфонов и планшетов, принимающие участие в событии, могут воспользоваться виртуальной доской для рисования, инструментами для комментирования, а также загрузить документы для совместного использования с планшетов или из облачного хранилища. С помощью мобильных устройств инструктор может управлять виртуальным
учебным классом с использованием всех тех же возможностей для презентации и совместной работы, что и при помощи компьютера.
Функция Breakout Room – разбивка группы на несколько маленьких подгрупп – также доступна со смартфонов или планшетов.
ACD Canvas 14 – полноценная работа с корпоративными чертежами и картами
Компания ACD Systems представила два новых продукта: Canvas
14 и Canvas 14 +GIS. Задача этих продуктов состоит в превращении технических
данных и профессиональных иллюстраций в полноценный ресурс для управленцев и
нетехнического персонала компаний. Технология ACD Canvas 14 представляет собой
удобный и экономичный способ преобразовать двумерные чертежи, схемы и
изображения в доходчивые рисунки, которые можно использовать по всему предприятию,
а не только среди инженерного состава. В частности, с помощью Canvas 14
инженеры и проектировщики могут рисовать и редактировать технически точные
рисунки с возможностью добавления аннотаций и комментариев. Дополнительный
модуль Canvas +GIS обеспечивает добавление геоинформационных данных в
иллюстрации.
Современная ситуация с огромными объемами данных у каждой
компании ставит новые задачи по обработке этих данных. В частности, есть задача
по превращению сложных технических данных в понятную форму. Например,
проектировщик самолетов может нарисовать эскиз новейшего лайнера, который можно
использовать в производстве. Ту же самую иллюстрацию можно использовать в
отделе маркетинга для рекламной брошюры, для создания инфографики в
информационных материалах, для оказания помощи клиентам в службе поддержки, в
документации для обслуживающего персонала, а также в презентации для совета
директоров. Именно такие задачи призван решать пакет ACD Canvas 14.
Уникальная особенность пакета ACD Canvas заключается в
возможности свободного сочетания растровых и векторных элементов в одной
иллюстрации, причем работа с ними осуществляется с помощью одних и тех же
инструментов. Поддерживается многократное использование объектов на иллюстрации,
а фирменные эффекты позволяют внести дополнительное оформление без ущерба для
исходных объектов. Функция построения блок-схем помогает представить самую
сложную информацию в наглядной и логичной форме, а модуль импорта поддерживает
более 100 популярных отраслевых форматов файлов.
Чертежные инструменты в пакете ACD Canvas помогают быстро
нанести различные технические пометки и размеры деталей, причем эти пометки
можно последовательно дорабатывать в процессе утверждения документа. Вдобавок к
чисто техническим средствам рисования и оформления, ACD Canvas 14 предлагает
различные украшательства и спецэффекты, чтобы сделать иллюстрации более
похожими на рисунок профессионального технического художника, чем на
«безжизненный» сборочный чертеж.
Ранее созданные иллюстрации в ACD Canvas можно использовать
в качестве основы для других работ. Все исходные элементы рисунков при этом
сохраняются в первозданном виде даже после множество доработок и изменений. Для
удобного обращения с иллюстрациями в повседневных задачах пакет Canvas предлагает
собственный текстовый редактор, средства публикации, анимации и показа
презентаций, так что необходимость в дополнительных программных решениях
сводится к минимуму. Кроме того, поддерживается редактирование рисунков в
формате PDF. Наконец, ACD Canvas поддерживает защищенный обмен документами с
использованием шифрования и парольной защиты – вы можете точно определить, кому
из получателей документа можно просматривать, редактировать или печатать ваши
иллюстрации.
Версия Canvas 14 +GIS отличается богатым набором функций и
команд для работы с географической информацией. Этот пакет поддерживает все
форматы геоинформационных систем, сложные развертки и проекции карт, а также
расширенные операции с объектами карты. Столь обширный инструментарий делает
пакет Canvas +GIS незаменимым решением для специалистов в энергетике,
аэрокосмической, автомобилестроительной отрасли, в образовании и госсекторе –
на любом рынке, где требуется использование графики с привязкой к местности.
Разработчики пакета ACD Canvas делят своих потенциальных
заказчиков на два больших сегмента: создатели иллюстраций и те, кто будет их
использовать. Авторами выступают опытные инженеры и чертежники, а потребителями
может стать сотрудник из любого отдела организации, которому нужно изучить или
донести до кого-то еще важную информацию в максимально доходчивом виде.
Kerio Workspace 2.0 – среда коллективной работы с надежной защитой от вирусов
Компания Kerio Technologies анонсировала включение
проверенной антивирусной технологии Sophos в новую версию своей среды
коллективной работы Kerio Workspace 2.0 для использования внутри сетей
заказчика или через облако по подписке. Эта технология должна обеспечить
пользователям высочайший уровень безопасности при взаимодействиях в служебной
социальной сети и при обмене файлами.
Системы коллективной работы Kerio Workspace и
аналогичные ей используются для загрузки в облако миллионов файлов каждый день,
поскольку это самый удобный способ поделиться контентом с другими
пользователями. В то же время, передача файлов с локального сервера в облако
значительно повышает риск занесения вирусов и других форм вредоносного контента
внутрь корпоративных сетей. Сейчас для защиты при синхронизации файлов чаще
всего используется парольная защита и шифрование, но Kerio Workspace 2.0 предлагает
дополнительную линию обороны для важнейших данных, находящихся в общем доступе.
Антивирусный модуль от Sophos помогает блокировать вирусы, встраиваемые в
документы, защищая пользователей внутри корпоративной сети и за ее пределами.
Новая версия Kerio Workspace 2.0 также включает в себя
специальный агент синхронизации файлов Kerio Workspace Client, который
обеспечивает возможность быстро передать изменения, сохраненные локально, в
облако и в файлы на машинах других пользователей. Новый клиент Kerio Workspace позволяет
эффективно работать в автономном режиме без подключения к серверу, чтобы потом
автоматически распространить сделанные изменения среди коллег, которые
подписаны на данную библиотеку файлов. Все файлы – опубликованные и загруженные
– автоматически сканируются с помощью антивируса Sophos. История изменений в
файлах полностью фиксируется на сервере, чтобы пользователи могли в любой
момент вернуться к одной из старых версий нужного файла.
Кроме интеграции с антивирусом Sophos и синхронизации
библиотек файлов, Kerio Workspace 2.0 предлагает пользователям такие новые
компоненты, как «События» и «Задачи». Эти компоненты помогают синхронизировать
ключевые даты и контрольные сроки проектов между средой Kerio Workspace и
личными календарями пользователей в Microsoft Outlook, Apple iCal и других
локальных приложениях. Также разработчики сообщают об адаптации Kerio Workspace
2.0 для использования на планшетах iPad – теперь пользователи могут читать и
публиковать комментарии в рабочих средах своих коллег прямо с планшета,
используя полнофункциональный текстовый редактор в web-интерфейсе.
Отдельного внимания удостоился «социальный» интерфейс для
системы коллективной работы. Теперь пользователи могут самостоятельно настроить
вид своей среды, делая его максимально похожим на популярные социальные сети. Например,
пользователям доступны новые опции фона страниц, графические элементы и
картинки для профиля, которые будут отображаться рядом с комментариями.
Платформа Kerio Workspace 2.0 доступна в нескольких
редакциях. Бесплатная редакция Starter Edition позволяет оценить пригодность
решения для реальных задач заказчика – это полнофункциональная версия среды Workspace
с неограниченным числом пользователей для одной организации. Без регистрации
поддерживается хранение до 5 Гб данных для организации – после регистрации
этот лимит поднимается до 10 Гб. Коммерческая стандартная редакция Kerio
Workspace 2.0 распространяется в виде подписки или продукта для установки на
мощностях заказчика через официальных партнеров Kerio. Kerio Workspace поддерживает 16 языков мира, включая
русский.
Novell Vibe 3.3 – полная интеграция документов Microsoft Office в облачную среду
Компания Novell представила новую версию своей системы
коллективной работы в группах под названием Novell Vibe 3.3. Главное
достоинство этой версии состоит в прозрачной интеграции с пакетами Microsoft
Office 2010 и 2007. Эта интеграция облегчает людям выполнение повседневных
задач с помощью привычных инструментов, а результатами работы теперь легко
поделиться с коллегами внутри своей команды. Также в составе Novell Vibe 3.3 представлен
специальный настольный клиент Novell Vibe Desktop, который обеспечивает доступ
к документам без подключения к сети и синхронизацию изменений для всех файлов,
сохраняемых в рабочей среде Vibe.
Мобильность, социальные инструменты и поиск путей к повышению
продуктивности заставляют современный бизнес быстро менять принципы своей
работы. Технология Novell
Vibe предлагает пользователям все необходимое для решения актуальных задач,
в любом месте. Благодаря мобильным приложениям для Android/iPhone и лентам
социальной активности система Novell Vibe предлагает богатый набор функций для
коллективной работы там, где это нужно клиенту. Более того, новая надстройка Novell
Vibe Add-in для Microsoft Office помогает пользователям открывать,
редактировать и сохранять файлы Word, Excel и PowerPoint прямо в своей рабочей
среде Vibe. Эта надстройка также поддерживает совместную работу с документами: лента
комментариев в прямом эфире помогает в обсуждении и принятии решений по
содержанию документа; каждый пользователь может редактировать файл, а правки
других пользователей доступны для предпросмотра и одобрения/отклонения; вся
группа может видеть историю документа и сравнивать версии.
Еще одним важным новшеством в Novell Vibe 3.3 является
настольный клиент Vibe Desktop, который обеспечивает оффлайн-доступ к файлам и
синхронизацию изменений файлов при следующем подключении. Пользователям
достаточно загрузить себе Vibe Desktop, а затем подключить и синхронизировать
любые папки и файлы из своей рабочей среды Novell Vibe в свою локальную машину.
С этого момента обращаться к документам можно в автономном режиме, а все
внесенные изменения будут автоматически синхронизированы между локальным ПК и
средой Vibe, как только машина вновь подключится к сети.
Хотя Novell Vibe 3.3 представляет собой независимую
платформу, она может работать с любой стандартной системой электронной почты. Также
поддерживается самая тесная интеграция с системой Novell GroupWise 2012,
так что пользователи могут свободно работать с контентом в системах Vibe и
GroupWise через один интерфейс. Таким образом, устраняется разрыв между личной
и командной работой, чтобы сотрудники могли эффективнее использовать все свое
рабочее время.
Forefront Identity Manager 2010 R2 – новая система контроля доступа вышла официально
Компания Microsoft объявила об официальном выпуске новой
версии своего комплексного решения для проверки личности пользователей и
управления правами доступа под названием Forefront Identity Manager (FIM) 2010
R2. Эта система может использоваться в Windows-средах и гетерогенных сетях.
Кроме того, это один из семи продуктов, формирующих линейку фирменных решений
Microsoft Forefront для обеспечения информационной безопасности в промышленных
масштабах.
Промежуточный релиз R2 пакета Identity Manager 2010 имеет
два ключевых отличия от предыдущей версии. В частности, версия R2 включает в
себя улучшенный механизм самообслуживания при сбросе паролей для конечных
пользователей. Кроме того, версия R2 предлагает IT-специалистам расширенный
контроль в определении ролевых прав доступа к сетевым ресурсам.
Ролевой контроль доступа в релизе Forefront Identity Manager
2010 R2 создан на базе технологий, полученных компанией Microsoft в результате
поглощения компании Bhold Software в сентябре 2011 года. После периода
адаптации фирменные технологии Bhold включены в состав пакета Identity Manager
2010 R2 и предоставляют заказчикам возможность задавать и контролировать доступ
на основании ролей, назначенных пользователям. Интересно, что в ходе поглощения
компании Bhold аналитики из агентства Gartner указывали, что именно этой
технологии недостает технологиям Microsoft для проверки личности пользователей
и контроля прав доступа.
Сами представители Microsoft упоминают технологии компании Bhold
в целом, как пакет «Microsoft Bhold Suite». Этот набор технологий включает в
себя ролевой контроль доступа, аттестацию пользователей, аналитику, отчеты, интеграцию
с платформой FIM и назначение прав доступа через пакет FIM. Набор Microsoft
Bhold Suite был выпущен в качестве отдельного продукта в мае этого года, так
что теперь его могут получить покупатели нового релиза Identity Management 2010
R2 во встроенной форме, либо пользователи предыдущего релиза FIM 2010 с
действующим контрактом Software Assurance.
По словам представителей Microsoft, пакет Identity
Management 2010 R2 предлагает значительно улучшенные функции для сброса паролей
в режиме самообслуживания. Теперь этот механизм работает в большинстве
популярных web-браузеров, однако точный перечень совместимых браузеров не
приведен – упоминается лишь Internet Explorer. Кроме того, сброс паролей в
режиме самообслуживания теперь работает в экстранет-сетях, что обеспечивает
улучшенную поддержку для мобильных пользователей.
Из прочих нововведений в пакете Identity Manager 2010 R2
стоит отметить использование банка данных System Center Service Manager Data
Warehouse для хранения отчетности. Генерацию отчетов теперь можно выполнять с
использованием службы SQL Server Reporting Services.
Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Данила Сухов
(e-mail: Danila.Sukhov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3105), по обучению в Учебном центре Softline – Олег Цветков (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).
Adobe Captivate 6 – новая версия ПО для выпуска электронных учебных курсов
Компания Adobe Systems сообщила о выпуске новой версии
своего решения Adobe Captivate 6 для производства электронных учебных
материалов в формате eLearning. Это довольно важное и существенное обновление
платформы Adobe Captivate 6, популярной в сфере дистанционного и электронного
обучения. В частности, кроме повсеместной поддержки стандарта HTML5 для
мобильных электронных учебников, версия Captivate 6 предлагает всестороннюю
совместимость со стандартами SCORM (Sharable Content Object Reference Model – Эталонная
объектная модель для распространяемого контента) и AICC (Aviation Industry
Computer-Based Training Committee – Комитет по компьютерному обучению в
авиационной индустрии).
Поддержка ключевых индустриальных стандартов электронного
обучения является важным преимуществом пакета Adobe Captivate 6. Как сообщают
представители Adobe, в этой версии максимально учитывались потребности тех, кто
вынужден проходить электронные учебные курсы в поездках или в иной мобильной
форме. Кроме того, серьезное внимание уделено комфорту работы для разработчиков
eLearning-курсов, тренеров, инструкторов, экспертов по предметным областям и
других бизнес-пользователей.
Из прочих достоинств пакета сами авторы выделяют улучшенный
мобильный доступ к создаваемым электронным учебникам, а также повышенный
уровень вовлечения пользователей в учебный процесс за счет нескольких новых
инструментов, включая возможность приостанавливать и возобновлять учебный
процесс. Авторы учебников могут публиковать интерактивный обучающий HTML5-контент,
доступный на платформах iOS и Android. Благодаря публикации обучающих
материалов в форматах SWF и HTML5, слушатели могут начать изучение курса на
своем настольном ПК, приостановить курс, а потом продолжить работу на другом
устройстве. Встроенный модуль HD Screencast помогает быстро создать видеоролики
высокого разрешения с изображением происходящего на экране инструктора. Также
поддерживается дополнительный монтаж видеороликов с добавлением переходов,
интерактивной графики, звукового сопровождения и титров. Поддерживается и
вставка одного ролика в другой в режиме «картинка в картинке», и публикация
готовых роликов на популярных сайтах видеохостинга.
В состав пакета Adobe Captivate 6 входит богатый набор
готовых интерактивных элементов (акторов) с возможностью индивидуального
оформления. Дополнительную степень интерактивности придают новые виджеты,
анимационные эффекты и другие функции, которые можно добавить в несколько
щелчков мыши.
Отдельного внимания заслуживает расширенная работа с
исходными материалами в формате PowerPoint. Пользователи пакета Captivate 6
теперь могут импортировать слады PowerPoint 2010 вместе с объектами, анимацией
и мультимедийными вставками прямо в свои проекты электронных учебников. Также
поддерживается быстрое обновление импортированного контента – вы редактируете
презентацию PowerPoint, а функция динамического связанного импорта
синхронизирует обновленные данные в учебнике. Пакет Captivate 6 предлагает
обширный набор готовых инструментов для проверки знаний, уровня полученных
навыков и потребностей в дополнительном обучении для отдельных слушателей. Исходя
из результатов тестирования, преподаватели могут направить учащихся к
соответствующему разделу и использовать повторные тесты, чтобы узнать, как
дополнительные занятия сказались на уровне подготовки. Также система Captivate
6 позволяет учащимся повторно открывать нужные разделы после неудачного
прохождения теста, а для исключения ответов наугад можно включить штраф за
неправильные ответы.
С помощью пакета Captivate 6 преподаватели и инструкторы
могут придавать индивидуальные черты своим электронным учебникам, добавляя
собственные голосовые комментарии и другие звуки, которые будут
воспроизводиться при нажатии на соответствующий объект. Разработчики учебных
курсов могут унифицировать оформление готовых материалов, используя набор
предлагаемых тем. Улучшенная интеграция с системами контроля обучения помогает
разработчикам электронных курсов с легкостью публиковать свои материалы в
ведущих системах управления учебным процессом, включая Moodle, Blackboard,
Plateau, Saba и SumTotal.
Paragon HDM 12 Server – актуальная защита данных в виртуальных и физических средах
Компания Paragon Software официально представила новую
версию своего известного пакета Hard Disk Manager 12 Server для эффективного
резервного копирования и восстановления данных в виртуальных и физических
средах. Среди главных отличий новой версии особо выделяются функции для
расширенного контроля носителей данных в средах на базе гипервизора VMware ESX,
в том числе разбиение на логические разделы, сервисные операции по обслуживанию
и конфигурирование систем хранения данных. Кроме того, заказчикам предлагается
новая, более гибкая модель лицензирования Paragon HDM Server для виртуальных и
физических систем.
Пакет Paragon Hard Disk Manager (HDM) 12 доступен в трех
базовых изданиях: Server Edition, Virtual Server Edition и Professional Edition.
Каждое издание представляет собой интегрированный набор инструментов для
оптимизированного управления дисками. В состав всех наборов входят инструменты
для резервного копирования данных на уровне образов диска и отдельных файлов,
средства аварийного восстановления, функции управления разделами и
форматированием дисков, средства миграции, оптимизации накопителей, а также
модули для уничтожения информации на дисках. С помощью такого инструментария
администратор может выполнять любые задачи по эксплуатации жестких дисков – от
их проверки ввода в работу после покупки до защиты их содержимого во время
продуктивного использования, вплоть до стирания перед списанием и утилизацией.
Стоит отдельно остановиться на повышенной скорости и
функциональности продуктов Paragon HDM. Резервное копирование операционных
систем теперь позволяет исключать СУБД-приложения на сервера, чтобы избежать
проблем с целостностью данных. Такой подход позволяет учитывать собственные
политики заказчика по резервному копированию баз данных. Кроме того, вдобавок к
дифференциальному резервному копированию, теперь поддерживается инкрементное
резервное копирование с созданием образов посекторно. Образы систем можно
копировать не только в фирменном формате Paragon, но и в виде виртуального
жесткого диска для моментального восстановления после аварий. Чтобы
восстановить виртуальную машину в таком случае, IT-администратору понадобится
всего две-три минуты.
Новая фирменная технология ConnectVD компании Paragon
позволяет напрямую подключаться к виртуальным жестким дискам в среде
гипервизора ESX и выполнять все основные операции с виртуальным накопителем. Поскольку
пакет HDM может подключаться сразу к нескольким виртуальным накопителям,
миграцию структуры разделов можно выполнить с такой же простотой, как на
физических дисках.
Пакет HDM 12 поставляется с утилитой Paragon Boot Media
Builder, которая создает загрузочный образ на базе системы WinPE для
обеспечения оптимальной аппаратной совместимости при аварийном восстановлении
или запуске систем без подключения к рабочей сети. Загрузочный носитель теперь
предлагает дополнительные функции миграции для переноса уже существующих систем
в новые физические или виртуальные системы.
Кроме всего вышеперечисленного, новая версия Paragon HDM 12
Server предлагает моментальное восстановление систем с использованием
виртуализации, автоматическое восстановление на новом оборудовании с помощью
третьего поколения своей фирменной технологии Adaptive Restore, инкрементное и
дифференциальное резервное копирование, новые мастера для создания графика
операций и режима «запустил и забыл». Обновленный механизм исполнения сценариев
помогает адаптировать продукт к уникальным стратегиям резервного копирования.
Кроме того, заказчикам предлагается централизованное удаленное управление,
новый механизм разбивки дисков с повышенной скоростью работы, преобразования
между файловыми системами HFS и NTFS без потери данных, поддержка систем с
загрузкой через механизм UEFI, поддержка GPT-дисков с преобразованием в формат
MBR. Наконец, в пакете Paragon HDM 12 Server реализована поддержка самых разных
файловых систем, новая технология уничтожения данных на дисках, поддержка
гипервизора VirtualBox 4, гибкая настройка аварийных загрузочных носителей на
базе WinPE и DOS/Linux, а также поддержка операционных систем Windows 8 и Windows
Server 2008 R2.
TechSmith анонсирует новую версию продукта Camtasia for Mac 2.2
Компания TechSmith представила обновленную версию продукта
Camtasia for Mac, мощного инструмента для захвата изображения с экрана ПК и его
последующей обработки. С помощью предлагаемого приложения специалисты в разных
областях (не имеющие серьезного опыта работы с видеоредакторами) смогут
создавать впечатляющие демо-ролики, презентации, маркетинговые и рекламные
материалы, наглядные учебные пособия и другой полезный контент. Проекты с
привлекательным видеорядом и качественной озвучкой, подготовленные в программе Camtasia,
можно распространять по электронной почте и другим каналам, записывать на
оптические накопители или публиковать на web-страницах.
Одним из наиболее интересных нововведений, представленным в
версии Camtasia for Mac 2.2, является поддержка активных областей (Hotspots).
Благодаря этой новой функции пользователи смогут встраивать в создаваемый
видеоролик гиперссылки для быстрого перехода на нужный сайт. К примеру, во
время просмотра учебного фильма или презентации зритель сможет изучить в окне
браузера дополнительные материалы, а из ролика, демонстрирующего новый
программный продукт, можно организовать быстрый переход на сайт производителя
или прямиком в интернет-магазин.
Вниманию пользователей предлагается превосходный встроенный
проигрыватель TechSmith Smart Player, способный адаптировать изображение к
конкретному типу устройства с сохранением интерактивных функций. Материалы,
подготовленные в программе Camtasia for Mac 2.2, будут выглядеть достойно на
большом настольном мониторе, на дисплее ноутбука или планшета и на крошечном
экранчике смартфона.
Видеоматериалы, загружаемые на сайт YouTube, теперь могут
содержать встроенные средства навигации, например, оглавление, обеспечивающее
быстрый доступ к определенному разделу или эпизоду, а новые визуальные эффекты
Spotlight и Mask сделают создаваемые видеоролики еще более информативными и
простыми для восприятия. С помощью этих инструментов автор сможет выделять
важный контент и привлекать внимание зрителя к определенным участкам экрана.
O&O Defrag 15.8 – новая версия популярного средства дефрагментации Windows 8
Компания O&O Software выпустила новую версию продукта O&O
Defrag 15.8, мощного средства дефрагментации данных для платформы Windows,
позволяющего обеспечить максимально стабильную и производительную работу
системы. Пользователям предстоит оценить более тесную совместимость с ОС Windows
8, а также несколько интересных функциональных усовершенствований.
Пользователи, знакомые с предыдущими версиями O&O Defrag,
оценят заметно возросшую производительность продукта. O&O Defrag 15
поддерживает одновременную дефрагментацию нескольких дисков, а также предлагает
оценить более совершенные программные алгоритмы, повышающие скорость выполнения
этой операции на 40% по сравнению с предыдущими версиями.
Вниманию владельцев компьютеров предлагается несколько
методик дефрагментации. Методики Stealth и Space позволяют добиться приемлемого
результата в кратчайшие сроки. Режим Complete, в свою очередь, гарантирует
более тщательную дефрагментацию, однако данная процедура является более
длительной и потребляет больше ресурсов. Кстати, приложение не только решает
существующие проблемы, но и позволяет предотвратить повторную фрагментацию
данных за счет более рационального использования доступного пространства.
O&O Defrag оценивает важность файлов по периодичности обращений к ним и
позволяет организовывать хранение критически важных данных и менее
востребованных файлов на разных участках жесткого диска. Механизм автоматической
дефрагментации, включенный по умолчанию, оптимизирует работу дисков в фоновом
режиме, не влияя на производительность системы.
При запуске программа выполняет тщательный автоматический
анализ доступных дисков и сообщает уровень фрагментации файлов на каждом из
них. При необходимости пользователь может получить дополнительную информация о
наиболее фрагментированных файлах и их местоположении на жестком диске.
Отдельного упоминания заслуживают встроенные инструменты для
оптимизации работы твердотельных накопителей (SSD). Средства автоматической
загрузки обновлений Live-Update своевременно уведомляют пользователя о выходе
новых версий программы, тем самым гарантируя доступность самых современных
технологий владельцы ноутбуков и нетбуков по достоинству оценят «умные»
механизмы управления режимом электропитания. Благодаря этим механизмам
процедура автоматической дефрагментации, потребляющая большое количество
энергии, будет запускаться лишь при подключении устройства к внешнему источнику
питания.
ACDSee Pro 2 – мощная система обработки и систематизации фотографий для Mac OS
Компания ACD Systems выпустила вторую версию своего
флагманского продукта для платформы Mac OS X – пакет ACDSee Pro 2. Если
пользователи среды Windows знакомы с продуктами под маркой ACDSee уже много
лет, история ACDSee на платформе Mac OS началась лишь в 2009 году. Тем не
менее, сейчас ACDSee Pro 2 представляет собой мощную альтернативу таким
признанным лидерам экосистемы Mac OS, как Apple Aperture и Adobe Lightroom.
Что делать, когда вам на компьютере Mac уже недостаточно
возможностей встроенного графического редактора и систематизатора iPhoto? Чаще
всего пользователи по привычке обращаются к пакетам Aperture и Lightroom, хотя
обновленный продукт ACD Systems предлагает ничуть не меньшие возможности. Во
многом новая версия ACDSee Pro напоминает программу Lightroom: например, в
использовании системы папок, а не альбомов, как в Aperture. Если вы не ярый
поклонник альбомов, папки ACDSee быстро станут вам понятными и удобными. Кроме
того, в отличие от Aperture, вам не нужно предварительно импортировать
фотографии. ACDSee Pro автоматически обнаруживает все фотографии на жестком
диске и подключенных сменных накопителях. С помощью ACDSee также можно быстро
переместить файлы из одних папок в другие.
Аналогично пакетам Aperture и Lightroom пакет ACDSee Pro поддерживает
неразрушающее преобразование файлов цифровых камер в формате RAW. Вы можете
вносить свои правки, не боясь повредить исходное изображение. Удобное
переключение между режимами управления архивом, просмотра и редактированием
изображений дополняется функциями пакетной обработки – вы можете выбрать группу
изображений и автоматически переименовать их, задавать метаданные,
масштабировать, копировать, перемещать и так далее.
Еще одна новая функция заключается в возможности поиска
дубликатов изображений. Результат поиска отображается с подробными сведениями о
каждом файле. Все найденные файлы можно быстро просмотреть, открыть папку с
файлом или удалить в корзину. Поддерживается поиск дублируемых файлов PDF.
Одна из самых интересных возможностей ACDSee Pro 2 – это
регулирование освещенности и контрастности. Вы можете выделить область
изображения и настроить в ней интенсивность теней, полутонов и бликов. Этот механизм
позволяет создавать фотографии в стиле HDR с расширенным динамическим
диапазоном либо высветлять недоэкспонированные участки снимка, не затрагивая
остальную площадь изображения. В ACDSee Pro доступны инструменты для регулирования
резкости.
Для хранения снимков вместо сервиса MobileMe пакет ACDSee Pro
2 предлагает бесплатное онлайн-хранилище на 10 Гб. Интересно, что
пользователь может отправлять своим адресатам ссылки на снимки в своем
онлайн-хранилище, но прямая публикация в популярные онлайн-сервисы не
поддерживается. Кроме того, ACDSee не интегрируется с сервисами печати
фотографий, как это сделано в Aperture, Lightroom и iPhoto.
Чего не хватает пакете ACDSee Pro 2 для Mac, так это
отдельного инструмента для регулирования уровней, как в пакетах Photoshop и
Aperture. Кроме того, не поддерживается автоматический импорт снимков из
альбомов iPhoto.
Acronis Backup & Recovery 11 c годовой лицензией на обслуживание и поддержку теперь дешевле на 20%
Компания Acronis по 30 июня 2012 года предоставляет скидку 20% на линейку продуктов Acronis Backup & Recovery 11 c включенной годовой лицензией на обслуживание и поддержку.
Преимущества Acronis Backup & Recovery 11:
Единое решение для аварийного восстановления и защиты данных.
Снижение RTO (целевого времени восстановления).
Повышенная надежность за счет хранения резервных копий в нескольких местах.
Простота всех операций по резервному копированию и восстановлению.
Больше возможностей при меньшей цене за счет технологий аварийного
восстановления и защиты данных, доступных в одном решении.
Приобретая Acronis Backup & Recovery 11, вы получаете следующие варианты обслуживания и поддержки:
Программа Acronis Advantage Standard (AAS)
Предоставление поддержки 10х5: услуги поддержки в рабочее время с понедельника по пятницу c 11:00 до 21:00 по московскому времени.
Поддержка оказывается по телефону, электронной почте или в чате.
Ответ в течение одного рабочего дня в случае критической системной ошибки.
Программа Acronis Advantage Premier (AAP)
Поддержка 24x7: поддержка на русском языке в рабочее время с понедельника по пятницу с 11:00 до 21:00 по московскому времени. В нерабочее время поддержка осуществляется на английском языке.
Поддержка оказывается по телефону, электронной почте или в чате.
Ответ в течение одного часа в случае критической системной ошибки.
Решение VMware vSphere Essentials (продукты для малого бизнеса) специально разработано для небольших организаций, начинающих внедрение виртуализации.
VMware vSphere Essentials:
обеспечивает централизованное управление виртуализацией для 3 серверных узлов;
обеспечивает непрерывность бизнеса и доступность IT-услуг;
упрощает IT-среду;
сокращает IT-расходы на оборудование и эксплуатацию;
повышает уровень обслуживания и качество работы приложений;
обеспечивает безопасность и защиту данных;
гарантирует постоянную доступность IT-услуг с помощью переноса работающих виртуальных машин и высокой доступности приложений в кластерах виртуальных машин.
Компания Softline работает на рынке информационных технологий с 1993 года, и сегодня мы – лидирующая компания в области IT-технологий на российском рынке.
Компания является авторизованным поставщиком более 3000 производителей ПО и имеет высшие статусы партнерства мировых лидеров, таких как Microsoft, Oracle, Symantec, Citrix, VMware, Autodesk, Adobe, Corel, CheckPoint, TrendMicro, «Лаборатория Касперского» и многих других. В настоящее время Softline имеет представительства в 65 городах 21 страны мира.
Softline предлагает своим клиентам комплексный подход в предоставлении IT-услуг: от лицензирования ПО до внедрения сложных комплексных IT-решений, от обучения специалистов до технического сопровождения IT-системы заказчика.