Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: новости программного обеспечения


 


 
программное обеспечение   обучение   консалтинг  
 
 
  softline   новости
04.05.2012
 
  +7 (495) 232-00-23   региональные представительства  
 


Сегодня в рассылке:


Система Microsoft CRM получает независимость от браузеров и операционных систем
Новая версия «1С-Битрикс: Корпоративный портал 11.5» – социальный Интранет из «коробки»
Антивирус Avast переносит свои Windows-технологии на платформу Mac
Corel WordPerfect Office X6 – новая версия популярного набора офисных инструментов
Bitdefender USB Immunizer 3.0 – антивирусная вакцина для флэшек
IBM Mobile Foundation – единый фундамент приложений под платформы iOS и Android
VMware View 5.1 – упрощенный подход к виртуализации ПК
Kerio Connect 7.4 обеспечивает iPad полноценными средствами управления IT-ресурсами


Специальные предложения

25 клиентских лицензий DeskWork 5 Enterprise за 500 рублей
При покупке NormaCS на платформе 3.0 – NanoCAD СПДС 3.0 в подарок!



Система Microsoft CRM получает независимость от браузеров и операционных систем

Компания Microsoft сообщила о важных улучшениях в новой версии своей популярной системы для управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft CRM (Customer Relationship Management), которая должна увидеть свет до конца первого полугодия. В частности, теперь web-интерфейс системы будет доступен в таких браузерах, как Chrome и Firefox (ранее – только Internet Explorer). Кроме того, разработчики обещают выпустить полноценные клиентские приложения для мобильных платформах iOS, Android и WP7: ранее для мобильных устройств был доступен только web-интерфейс с ограниченными возможностями.

Примечательно, что заявление о расширении поддерживаемых браузеров прозвучало всего через несколько недель после представления новой версии популярного web-портала SharePoint. Ключевым посылом новой версии SharePoint стала как раз полноценная поддержка сторонних браузеров, поскольку многие потенциальные заказчики работают с CRM-системами в гибридных средах, а браузеров Internet Explorer просто нет на ряде важных целевых платформ. На этот раз компания сообщает, что еще один ее промышленный продукт получил независимость от фирменных клиентских платформ.

Лидер австралийской группы разработчиков, готовящих к выпуску новую версию Microsoft Dynamics CRM, Томас Гудман (Thomas Gudman), сообщил в своем блоге, что эта версия получит полную совместимость с такими ключевыми для корпоративной среды браузерами, как Chrome, Firefox и Safari. Также разработчики сообщили об уже готовых мобильных клиентах для всех реально востребованных на сегодняшний день мобильных платформ: iOS, Android и Windows Phone.

Особое внимание при разработке новой версии Microsoft CRM уделено работе в гибридном режиме. Этот режим объединяет облачные и локально установленные серверные компоненты. По мнению представителей Microsoft, такая гибкость в использовании их решения может стать решающим аргументом для заказчиков.

Страница продуктов компании Microsoft Corporation: http://store.softline.ru/microsoft.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Екатерина Скоробогатова (e-mail: Ekaterina.Skorobogatova@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3103), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Новая версия «1С-Битрикс: Корпоративный портал 11.5» – социальный Интранет из «коробки»

Компания «1С-Битрикс» выпустила новую версию продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал 11.5», в которой объединены классические рабочие инструменты и социальный формат коммуникаций. Теперь с помощью новой версии продукта можно быстро создать «социальный Интранет» в своей компании.

«Социальный Интранет» – новый подход к совместной работе, позволяющий использовать в корпоративном портале все преимущества социальных сетей, такие как: мгновенная обратная связь от коллег («лайки» и комментарии), «живая лента», внутренние сообщения, социальный поиск и другие. «Социальный Интранет» повышает эффективность работы и позволяет каждому из сотрудников стать успешнее.

В новую версию «1С-Битрикс: Корпоративный портал 11.5» включены следующие изменения:

  • Два варианта интерфейса: «Классический» и «Битрикс24»;
  • новая система внутренних сообщений;
  • встроенный web-мессенджер;
  • инструменты визуального проектирования структуры компании;
  • возможность сделать рабочую группу доступной для работы в Экстранете;
  • интеграция бизнес-процессов с задачами и CRM;
  • новый интерфейс «Календарей» и многое другое.

Начиная с версии 11.5, в поставку «1С-Битрикс: Корпоративный портал» включены два варианта интерфейса – «Классический» и «Битрикс24», названный так по имени нового облачного сервиса, о запуске которого «1С-Битрикс» объявила 12 апреля 2012 года. Новый интерфейс уже реализован в сервисе «Битрикс24», и теперь все его преимущества доступны в коробочном продукте «1С-Битрикс: Корпоративный портал».

В интерфейсе «Битрикс24», в отличие от «Классического», в центре – «Живая лента» обновлений на портале, из которой сотрудники моментально узнают о любых изменениях: новые сообщения и комментарии коллег, новые задачи и события, фотографии и многое другое. Еще одно важное отличие – кнопка «Добавить» – единый центр доступа к управлению задачами, календарями, файлами и сообщениями – позволяет быстро выполнить нужное действие с любой страницы портала.

В версии 11.5 разработчики представили новую систему внутренних сообщений. Сообщение коллегам теперь можно отправить в один клик, прямо из «Живой ленты». В сообщениях предусмотрена адресация лично сотруднику, сразу нескольким сотрудникам, отделу компании или рабочей группе. К сообщению можно прикрепить документ, фотографию или видео и обсудить с коллегами.

В продукте реализован внутренний web-мессенджер – безопасный и эффективный инструмент общения для сотрудников. Для работы с web-мессенджером не нужно устанавливать сторонние программы – обмен сообщениями и файлами выполняется на портале через обычный браузер. Вся переписка с коллегами хранится на портале в истории – со своим встроенным поиском по архиву сообщений.Web-мессенджер позволяет отказаться от установки в компании XMPP-серверов и специальных Jabber-клиентов.

В версии 11.5 структуру компании можно проектировать визуально – достаточно «перетащить» мышкой сотрудника из одного отдела в другой, поменять руководителей отделов, добавить новых сотрудников. Подчинение в структуре влияет практически на все: кто кому отправляет отчеты, кому можно делегировать задачу и т. д.

В версии 11.5 для работы в Экстранете не требуется отдельный шаблон. Сотрудники теперь всегда работают внутри корпоративного портала. Благодаря продуманной системе разграничения прав доступа к информации сотрудники могут приглашать в рабочие группы Экстранета внешних пользователей, размещать в них документы и файлы – пользователи Экстранета не получат доступ к закрытой внутрикорпоративной информации.

Бизнес-процессы в версии 11.5 интегрированы с задачами и CRM. Теперь к любому этапу бизнес-процесса можно добавить задачу и назначить ответственного сотрудника. Интеграция с CRM позволяет автоматизировать обработку лидов в соответствии с нужным бизнес-процессом. По каждому бизнес-процессу теперь можно автоматически создавать отчет, который сохранится в истории бизнес-процесса. В параметры любого действия можно добавить формулы (например, вставить в поле с датой начала задачи).

В «Календарях» значительно обновлен интерфейс, упрощающий работу с событиями. В сетку «Календаря» теперь выводятся задачи, и можно быстро распределить свое рабочее время или оценить загрузку группы по работе над проектом. Универсальная мульти-кнопка «Добавить» позволяет легко создать в «Календаре»: новое событие, в том числе, событие через «Планировщик», задачу, новый внутренний или внешний календарь.

Страница продуктов компании «1С-Битрикс»: http://store.softline.ru/1s-bitriks.

Получить консультацию по лицензированию и покупке вам поможет Евгения Спицина (e-mail: EvgeniyaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3104).


Подробнее »


Антивирус Avast переносит свои Windows-технологии на платформу Mac

Компания Avast, известная своими антивирусными решениями для Windows, выпустила бета-версию нового антивирусного пакета для платформы Mac под названием Avast Free Antivirus 7 for Mac. Среди прочих новшеств можно особо подчеркнуть включение фирменной технологии Web Shield, которая получила широкое признание в продуктах Avast для Windows. Судя по всему, чешские разработчики серьезно настроены на работу с платформой, которая прежде славилась своей устойчивостью к вирусам. Остается лишь узнать, насколько серьезно к этому отнесутся сами пользователя Mac.

Появление новой версии антивируса Avast для платформы Mac состоялось всего через несколько недель после раскрытия данных об эпидемии вируса Flashback на компьютерах Mac – уже третьей по счету вирусной эпидемии за четыре месяца 2012 года. В Mac-версию своего антивируса разработчики перенесли современный интерфейс и лучшие технологии из Windows-версии. В частности, технология Web Shield призвана защитить пользователей от незаметных загрузок вредоносного ПО на web-страницах – именно этот способ используют такие трояны, как Flashback. Кроме того, реализованы новые версии модулей File Reputation Shield (контроль загружаемых файлов по репутации) и Mail Shield (фильтрация почты). Новая надстройка к web-браузеру WebRep обеспечивет безопасность таких популярных браузеров, как Safari, Firefox и Chrome. Наконец, антивирус впервые поддерживают полностью автоматическое обновление антивирусного механизма и исполняемых файлов.

У Mac-версии антивируса Avast есть и другие черты, схожие с Windows, что неудивительно. Как обычно, для запуска бесплатного варианта антивируса необходима регистрация. C согласия пользователя включается анонимный сбор информации в базу данных компании Avast для совершенствования продукта. Если пользователь не соглашается на анонимный сбор информации, эта база данных все равно будет приносить пользу, так что в каждом случае пользователям самим придется решать, будут ли они вносить свой вклад в развитие антивирусных технологий Avast.

Как показывают первые тесты бета-версии в реальных условиях, обновленный антивирус не оказывает заметного негативного эффекта, а фирменная надстройка WebRep для контроля репутации сайтов корректно работает с Mac-версиями браузеров Safari, Chrome и Firefox. Сканирование выполняется довольно быстро, что для бесплатного антивирусного пакета с минимальным потреблением ресурсов очень и очень неплохо. Так или иначе, этот продукт вполне заслуживает, чтобы использовать его для обеспечения базовой защиты Mac-систем от новых вирусов.

Страница продуктов компании AVAST Software: http://store.softline.ru/avast-software.

Получить консультацию по лицензированию и покупке вам поможет Евгения Спицина (e-mail: EvgeniyaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3104).


Подробнее »


Corel WordPerfect Office X6 – новая версия популярного набора офисных инструментов

Компания Corel анонсировала новую версию продукта WordPerfect Office X6. Этот мощный, функциональный и простой в использовании набор офисных инструментов может рассматриваться в качестве достойной альтернативы другим популярным офисным пакетам. По заявлению разработчиков, WordPerfect Office X6 может адаптироваться под индивидуальный стиль работы пользователя и предлагает ряд интересных усовершенствований, которые обеспечат значительную экономию времени и способствуют повышению продуктивности труда. Среди этих нововведений стоит упомянуть поддержку систем с несколькими мониторами, улучшенные средства предварительного просмотра файлов, дополнительные макро-команды и др.

Ключевыми компонентами пакета являются приложения WordPerfect, Quattro Pro и Presentations, предназначенные для работы с текстовыми документами, электронными таблицами и презентациями. WordPerfect Office X6 предлагает все необходимое для работы с документами PDF, а также отличается полноценной поддержкой файлов MS Office (включая MS Office 2010) и еще шести десятков распространенных форматов.

В новой версии вниманию владельцев ПК предлагается усовершенствованный режим предварительного просмотра Advanced Preview, который позволит изучать документ в окне Windows Explorer или просматривать содержимое файловых вложений в Microsoft Outlook без предварительного открытия файла. Пользователям также придется по вкусу расширенная библиотека дополнительных элементов, в состав которой вошли 10 000 объектов Clipart, 175 фотоизображений, 900 шрифтов TrueType, 300 готовых шаблонов документов.

WordPerfect Office X6 поддерживает нумерацию Бейтса, современный метод индексации нормативных документов, принятый в юридической сфере и упрощающий последующую идентификацию и поиск документов. Расширенная поддержка систем с несколькими мониторами предельно упростит одновременную работу с несколькими документами (на каждом дисплее может отображаться отдельная копия WordPerfect). В состав продукта также вошла парочка новых макросов, позволяющих автоматизировать операции, связанные с поиском и заменой (выделением) отдельных слов в текстовом документе, а с помощью нового инструмента под названием WordPerfect eBook Publisher пользователи смогут быстро создавать и публиковать электронные книги в формате MOBI, поддерживаемом популярными «букридерами» Amazon Kindle.

В распоряжении пользователей версии WordPerfect Office X6 Professional также окажется впечатляющий набор полезных дополнительных инструментов, включая приложение для работы с мультимедийными файлами VideoStudio Essentials X4, позволяющее загружать изображения и видеоматериалы с камер и мобильных телефонов, заниматься их обработкой и организовывать передачу контента через Интернет.

Лучший в отрасли архиватор WinZip поможет уменьшить размеры файлов, передаваемых по сети или отправляемых на хранение. Пользователи также смогут использовать облачный сервис ZipSend для быстрого и удобного обмена файлами через Интернет, а приложение WinZip Courier обеспечит автоматическое сжатие документов, передаваемых по электронной почте в виде вложений.

В состав продукта вошла электронная версия словаря Electronic Pocket Oxford Dictionary, а также набор полезных дополнительных утилит WordPerfect Address Book, WordPerfect Office Ready Template Browser и WordPerfect Office Conversion Utility. Приложение PerfectScript упростит создание собственных скриптов и макросов, а инструмент QuickFinder может использоваться для поиска нужного документа.

К большому сожалению владельцев портативных устройств, компания Corel на данный момент не рассматривает возможности выпуска собственного мобильного офиса. Однако одновременно с выпуском WordPerfect Office X6 также была анонсирована новая версия приложения Document Viewer for Android, позволяющего просматривать документы на дисплеях смартфонов и планшетов (мобильный «вьюер» также доступен для платформы iOS).

Страница продуктов компании Corel: http://store.softline.ru/corel.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Наталия Филатова (e-mail: Nataliya.Filatova@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3102), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Bitdefender USB Immunizer 3.0 – антивирусная вакцина для флэшек

Компания BitDefender выпустила новую, третью по счету версию своей бесплатной утилиты под названием USB Immunizer. Этот простой в использовании инструмент снизит риск заражения ПК и обеспечит защиту от вредоносных приложений, распространяемых на портативных USB-накопителях.

Существует немало способов распространения современных вирусов и вредоносных программ между компьютерами. В некоторых случаях пользователю достаточно подключить к инфицированному компьютеру обычный USB-накопитель, после чего вредоносная программа будет автоматически скопирована на устройство и модифицирует существующий файл autorun.inf. Если вы используете зараженный носитель с другим компьютером, сработает функция автозапуска и вирус с «флэшки» проникнет в систему.

Bitdefender USB Immunizer решает эту актуальную проблему путем создания в корневом каталоге портативного диска файла autorun.inf, доступного только для чтения. Указанный файл не содержит информации и не выполняет никаких полезных функций. Атрибут «read-only» защищает файл от модификации, следовательно, вредоносная программа не сможет использовать его в своих целях.

Предлагаемый бесплатный продукт известен уже давно, однако в новой версии вниманию пользователей предлагается несколько весьма полезных дополнительных функций. В том числе USB Immunizer 3.0 может похвастаться обновленным дизайном интерфейса, который позволит выполнить вакцинацию нескольких USB-дисков в один прием. Кроме того, пользователь сможет одним нажатием на кнопку отключить функцию автозапуска для всех существующих носителей (разумеется, это действие также можно выполнить вручную средствами операционной системы). Вниманию пользователей также предлагается механизм автоматической загрузки и установки обновлений.

Страница продуктов компании Bitdefender: http://store.softline.ru/bitdefender.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Данила Сухов (e-mail: Danila.Sukhov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 * 3105).


Подробнее »


IBM Mobile Foundation – единый фундамент приложений под платформы iOS и Android

Компания IBM представила свой новый продукт – комплексный набор инструментов для разработки мобильных приложений под названием Mobile Foundation. Особенность среды Mobile Foundation состоит в возможности писать один и тот же код сразу для двух целевых платформ – iOS, Android и BlackBerry. Стоит заметить, что новый продукт является, по сути, перелицованной технологией компании Worklight: компания IBM приобрела ее в январе 2012 года.

Чтобы упростить разработку универсальных приложений, компания IBM также обновила свою технологию Websphere Cast Iron. Эта технология тоже была приобретена у первоначального разработчика. С помощью Cast Iron компании-заказчики могут легко подключать свои мобильные приложений к облачным сервисам и другим внутренним системам обработки. Дополнительно представлена новая версия утилиты IBM Endpoint Manager, которая обеспечивает централизованное управление всеми оконечными устройствами в корпоративной сети – от серверов до смартфонов.

Как говорят представители IBM, главным достоинством технологии IBM Mobile Foundation как платформы разработки является повторяемость проектов. Первое мобильное приложение становится отличным опытом для многих организаций, однако создание уже второго приложения становится в глазах руководства дорогостоящей работой с неочевидной отдачей. При использовании платформы Mobile Foundation заказчик может создавать 5, 10 и 15 мобильных приложений с использованием одного и того же кода, одних и тех же стандартов и спецификаций. Кроме того, новая технология позволяет эффективно заимствовать опыт разработки web-приложений для создания новых мобильных приложений без изменений во внутренних системах, которые теперь смогут обслуживать и мобильные, и web-приложения. Следующим шагом в развитии этой платформы должно стать объединение разработки приложений с аналитическими функциями.

Страница продуктов компании IBM: http://store.softline.ru/ibm.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Анна Курьянова (e-mail: annakuri@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 * 3105).


Подробнее »


VMware View 5.1 – упрощенный подход к виртуализации ПК

Компания VMWare выпустила новую версию своей комплексной платформы для виртуализации рабочих мест под названием VMware View 5.1. Эта новая платформа призвана снизить потребности в средствах хранения данных и облегчить бремя администрирования. Кроме того, в VMware View 5.1 представлены новые инструменты из серии vCenter для ускоренного выделения новых виртуальных рабочих мест, а также публичная бета-версия проекта Octopus для обмена файлами через частное облако.

Будучи признанным лидером в серверной виртуализации, компания VMware оказалась в непривычном для себя положении догоняющего, когда дело касается виртуализации рабочих мест для конечных пользователей. Вместо множества типов устройств, протоколов передачи изображения и разных стандартов описания пользовательской рабочей среды, VMware View 5.1 предлагает упрощенный подход к виртуализации. Например, эта платформа позволяет хранить всего несколько эталонных образов рабочего места, а личные параметры, информация и приложения хранятся отдельно, чтобы сформировать индивидуальную среду после очередной перезагрузки.

Прежние попытки хранить каждый конкретный виртуальный рабочий стол в виде полного образа вели к росту затрат на централизованное хранилище данных. Дублирование общих компонентов рабочей среды, таких, как операционная система Windows, Microsoft Office и другие приложения, позволяет хранить всего несколько мастер-копий.

В системе VMware View 5.1 появился новый компонент View Storage Accelerator для кэширования самых востребованных данных. Этот компонент позволяет собирать рабочую среду прямо в памяти клиентской машины. Также в обновленной платформе представлена ознакомительная версия компонента под названием Composer Array Integration, который собирает и развертывает из дискового массива сразу несколько рабочих сред, чтобы сотни и тысячи пользователей могли начать работу одновременно. Компонент Composer Array Integration можно включить для тестовой эксплуатации, но он пока недоступен на официально поддерживаемых аппаратных платформах.

Еще одна новая технология под названием View Persona Management сохраняет личные настройки пользователей с физической машины, предлагая возможность распространить эта параметры на все Windows-машины. Тем не менее, сохранение параметров не предусматривает сохранение состояния, так что пользователь не может переходить с машины на машину, обнаруживая свою среду в том состоянии, в котором она оставалась на предыдущей машине. Таким образом, технология виртуализации клиентских ПК от VMware пока не достигла той стадии, когда пользователь может продолжать прерванную работу в любом месте и на любом устройстве. Как говорят представители VMware, такие решения являются прерогативой сторонних поставщиков вроде MokaFive и Unidesk.

Платформа View 5.1 использует новый единый протокол PCoIP (PC-over-IP) для доставки сжатого изображения в высоком разрешении на клиентское рабочее место через корпоративную локальную или глобальную сеть Ethernet. Рендеринг рабочего стола выполняется на сервере, так что по сети передаются лишь готовые пиксели.

Готовые рабочие среды можно использовать на клиентских компьютерах с системами Windows, Linux и Mac; на тонких клиентах; на смартфонах iPhone и Android; а также на планшетах iPad и Kindle Fire. Встроенные средства управления платформы View оценивают доступный объем ресурсов сети и характер клиентских устройств, адаптируя параметры отображения рабочих столов. Если сеть имеет ограниченную пропускную способность, качество изображения можно автоматически снизить до тех пор, пока не станут доступны занятые в текущий момент ресурсы.

В дополнение к платформе View 5.1 компания VMware выпустила специальную надстройку, которая позволяет администраторам консоли vCenter Operations полностью контролировать работу клиентских сред, выявлять проблемные места и устранять узкие места в системе.

Портал доставки приложений VMware Horizon Application Manager, уже полгода доступный в виде SaaS-сервиса от VMware, теперь включен в состав View 5.1 как компонент для установки на мощностях заказчика. Основой VMware Horizon Application Manager является механизм исполнения правил, которые определяют перечень доступных каждому пользователю данных и приложений. Horizon Application Manager включает в себя возможности двух предыдущих продуктов VMware: ThinApp (виртуализация Windows-приложений) и Horizon Application (каталог приложений для конечных пользователей). Пакет Horizon Application Manager работает с локальными и SaaS-приложениями и может использовать данные из службы каталогов Microsoft Active Directory.

Еще один продукт под рабочим названием Project Octopus («Проект Осьминог») все еще находится в стадии бета-версии, а официальный релиз запланирован на середину года. Этот продукт представляет собой облачный сервис синхронизации файлов внутри корпоративной сети и под контролем IT-персонала. С помощью этой технологии сотрудники могут поделиться своими фотографиями с мобильных устройств, делая их доступными для других людей с любыми клиентскими устройствами.

Страница продуктов компании VMware: http://store.softline.ru/vmware.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Екатерина Скоробогатова (e-mail: Ekaterina.Skorobogatova@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3103), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Kerio Connect 7.4 обеспечивает iPad полноценными средствами управления IT-ресурсами

Компания Kerio Technologies объявила о выпуске Kerio Connect 7.4 – новой версии популярного почтового сервера. Kerio Connect 7.4 облегчает жизнь IT-администраторам, позволяя им выполнять повседневные задачи не только за своим рабочим столом. Используя полнофункциональную web-консоль администратора, оптимизированную для iPad, системные администраторы могут выполнять свою работу «на ходу»: решать задачи пользователей, перемещаясь по офису, либо осуществлять рутинные операции за пределами офиса, например: обновлять политики доступа пользователей в Интернет, настраивать новые почтовые ящики, просматривать журналы системных событий и устранять неполадки на сервере.

Web-консоль администратора Kerio Connect и Kerio Control для iPad расширяет возможности планшетных компьютеров и позволяет использовать их в качестве полнофункционального средства управления IT-инфраструктурой. Web-интерфейс поддерживает мультитач, вызов контекстного меню двойным касанием, а также скрытие дерева меню с целью максимального увеличения рабочего пространства.

Одной из новых функций является настройка политик доступа пользователей (User Access Policies). Политики доступа позволяют администраторам управлять доступом пользователей к почтовым службам, таким как Kerio WebMail и Microsoft Outlook. Кроме этого, администраторы могут ограничить доступ к этим службам с мобильных устройств, что позволяет контролировать удаленные подключения к серверу. Для решения этой задачи можно легко настроить права доступа для почтовых протоколов ActiveSync, IMAP или Exchange Web Services.

Kerio Connect 7.4 предоставляет предприятиям все необходимое для безопасной и надежной работы с почтой – встроенный антивирус, улучшенный механизм фильтрации спама и встроенные функции архивирования. Kerio Connect может быть развернут на локальном сервере организации либо в виде удалtнного сервера в «облаке», предоставляемого одним из партнtров Kerio. Connect 7.4 – достойная альтернатива почтовым серверам Microsoft Exchange и Google, оптимально подходящая для малых и средних предприятий.

Страница продуктов компании Kerio Technologies: http://store.softline.ru/kerio-technologies-inc.

Получить консультацию по лицензированию и покупке вам поможет Евгения Спицина (e-mail: EvgeniyaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3104).


Подробнее »


25 клиентских лицензий DeskWork 5 Enterprise за 500 рублей

До 30 июня при покупке серверной лицензии DeskWork 5 Enterprise клиенты Softline получают возможность приобрести первые 25 клиентских лицензий по цене всего 500 рублей.

DeskWork Enterprise включает в себя все возможности корпоративного портала DeskWork Стандарт и дополнительный функционал для эффективной совместной работы с Microsoft SharePoint Server 2010.

Корпоративный портал DeskWork – это универсальное средство взаимодействия сотрудников и организации эффективной работы компании. С помощью DeskWork ускоряются бизнес-процессы – такие как согласование и утверждение документов, повышается исполнительская дисциплина и многое другое. Это полностью готовое решение, которое внедряется за минимальное время и с наименьшим бюджетом.

DeskWork 5.1 обладает широкими возможностями совместной работы с информацией, автоматизации заявок, а также уникальной особенностью – внедряется за один рабочий день. Корпоративный портал является единой точкой доступа к информационным активам, согласованию и утверждению документов. На данный момент более 600 российских компаний используют корпоративный портал DeskWork.


Подробнее »


При покупке NormaCS на платформе 3.0 – NanoCAD СПДС 3.0 в подарок!

По 30 июня 2012 года при покупке NormaCS (комплект «Строительство MAX») или оплате обновлений за шесть месяцев и более в подарок предоставляется трехмесячный абонемент nanoCAD СПДС на каждую лицензию NormaCS.

Программное обеспечение NormaCS представляет собой решение для хранения, поиска и отображения текстов и реквизитов нормативных документов, стандартов, применяемых на территории Российской Федерации и регламентирующих деятельность предприятий различных отраслей промышленности. Программа nanoCAD СПДС предназначена для оформления проектно-конструкторской документации в соответствии со стандартами СПДС (Система проектной документации в строительстве). Выходная документация сохраняется в формате *.dwg.

Акция проводится по 30 июня 2012 года.

Дополнительные условия:

  • Бесплатный абонемент будет доступен только после полной оплаты NormaCS. Строительство MAX или обновлений комплекта Строительство MAX на 6 месяцев вперед.
  • После подтверждения оплаты NormaCS вы получите письмо-инструкцию по установке подарочного абонемента nanoCAD СПДС на 3 месяца.

Внимание! NormaCS не продается без ключа аппаратной защиты.


Подробнее »


О компании Softline

Компания Softline работает на рынке информационных технологий с 1993 года, и сегодня мы – лидирующая компания в области IT-технологий на российском рынке.

Компания является авторизованным поставщиком более 3000 производителей ПО и имеет высшие статусы партнерства мировых лидеров, таких как Microsoft, Oracle, Symantec, Citrix, VMware, Autodesk, Adobe, Corel, CheckPoint, TrendMicro, «Лаборатория Касперского» и многих других. В настоящее время Softline имеет представительства в 65 городах 21 страны мира.

Softline предлагает своим клиентам комплексный подход в предоставлении IT-услуг: от лицензирования ПО до внедрения сложных комплексных IT-решений, от обучения специалистов до технического сопровождения IT-системы заказчика.

Softline в России: Москва; Санкт-Петербург; Архангельск; Барнаул; Белгород; Владивосток; Волгоград; Воронеж; Екатеринбург; Ижевск; Иркутск; Казань; Калининград; Кемерово; Краснодар; Красноярск; Мурманск; Нижний Новгород; Новосибирск; Омск; Оренбург; Пенза; Пермь; Ростов-на-Дону; Самара; Саратов; Ставрополь; Сургут; Томск; Тюмень; Ульяновск; Уфа; Хабаровск; Челябинск; Ярославль.

Softline в странах СНГ: Брест (Белaрусь); Гомель (Белaрусь); Минск (Белaрусь); Витебск (Белaрусь); Алматы (Казахстан); Астана (Казахстан); Актобе (Казахстан); Караганда (Казахстан); Бишкек (Кыргызстан); Кишинев (Молдова); Харьков (Украина); Киев (Украина); Одесса (Украина); Ташкент (Узбекистан); Баку (Азербайджан); Ереван (Армения); Душанбе (Таджикистан); Ашгабат (Туркменистан); Тбилиси (Грузия).

Softline в странах дальнего зарубежья: Улан-Батор (Монголия); Стамбул (Турция); Анкара (Турция); Каракас (Венесуэла); Ханой (Вьетнам); Хошимин (Вьетнам); Каир (Египет); Бухареcт (Румыния); Буэнос-Айрес (Аргентина); Богота (Колумбия), Куала-Лумпур (Малайзия).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

 

 
 
 
  © Copyright 1993-2012 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.
 
 



Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное