Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: новости программного обеспечения


 


 
программное обеспечение   обучение   консалтинг  
 
 
  softline   новости
13.04.2012
 
  +7 (495) 232-00-23   региональные представительства  
 


Сегодня в рассылке:



Программное Обеспечение

Filemaker 12 – новая версия популярной кросс-платформенной СУБД
Антивирус McAfee MOVE AV для виртуальных сред теперь может работать без агентов
SharePoint 2010 получил поддержку браузеров Chrome и Firefox
App-V 5 и UE-V – бета-версии настольных гипервизоров от Microsoft
Trend Micro DirectPass 1.0 – «онлайновый» менеджер паролей
Oracle Ops Center 12c – комплексное системное управление x86- и SPARC-машинами
Acunetix WVS 8 – обновленное решение для поиска уязвимости в web-сайтах
Red Hat Storage 2.0 beta – масштабируемое хранение неструктурированных данных


Специальные предложения

Купите сейчас Adobe CS5.5 – и получите Adobe Creative Suite 6 бесплатно!
Скидка 15% на Office 2010 Standard + подарки каждому покупателю!



Filemaker 12 – новая версия популярной кросс-платформенной СУБД

Компания FileMaker представила новую версию своего одноименного флагманского продукта, популярной СУБД для платформ Mac OS X, Windows и iOS. Большая часть нововведений, реализованных в продуктах FileMaker 12, в той или иной мере отражает стремления разработчиков к «мобилизации» своей платформы.

Многие из предложенных усовершенствований адресованы представителям малого и среднего бизнеса, которые хотели бы теснее интегрировать мобильные устройства в существующие рабочие процессы. Предприятия получат в свое распоряжение простые и надежные инструменты, позволяющие создавать базы данных профессионального уровня и выполнять их развертывание без написания программного кода.

Пользователям предоставляются расширенные возможности использования встроенных функций планшетов и смартфонов. В том числе Filemaker 12 Go предусматривает возможность быстрого размещения видео и аудиоматериалов, записанных на мобильник, в поля типа «container». Напомним, что в предыдущих версиях эти поля можно было использовать для хранения снимков, подписей и данных GPS.

Поддержка портативных устройств реализована и в серверных редакциях продукта FileMaker 12 Server и FileMaker 12 Server Advanced, которые теперь поддерживают потоковую передачу в мобильный клиент больших файлов, включая изображения, аудио и видеоматериалы и документы PDF.

Пользователям основной версии продукта – настольной СУБД FileMaker 12 Pro, предстоит оценить четыре десятка готовых «тем» для компьютеров и мобильных устройств. В список входят варианты оформления для смартфонов iPhone и других iOS-совместимых устройств. Специалисты смогут также создавать собственные новые темы для настольных ПК, устройств на базе iOS и Интернета. А начинающие по достоинству оценят коллекцию шаблонов приложений «Starter Solutions» полностью готовых к развертыванию на портативных устройств.

Страница продуктов компании: http://store.softline.ru/filemaker-inc.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Евгения Спицина (e-mail: EvgeniyaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3104).


Подробнее »


Антивирус McAfee MOVE AV для виртуальных сред теперь может работать без агентов

Компания McAfee выпустила обновленную версию своего антивирусного решения для виртуализованных окружений под названием MOVE (Management for Optimized Virtual Environments – оптимизирующее управление виртуальными средами) AV. В этом обновлении компания McAfee впервые реализовала развертывание анативирусного решения без установки агентских модулей в подконтрольные виртуальные машины, а также усилила интеграцию пакета MOVE AV с системами, где используется защитная система VMware vShield Endpoint. Заявленные новшества заметно расширяют возможности заказчиков по использованию системы MOVE AV для защиты виртуальных серверов и клиентских машин.

Наличие во всех системах антивирусного и защитного модуля стало в наше время насущной необходимостью. В то же время, большинство традиционных систем безопасности для физических машин не могут автоматически обеспечить защиту всех гостевых виртуальных систем без установки специальных агентских модулей. В свою очередь, агентские модули потребляют дополнительные вычислительные ресурсы – это почти не имеет значения для физических машин, но в виртуализованных средах, где все ресурсы и так поделены между несколькими системами, каждый такой модуль может оказать существенное влияние на производительность. С точки зрения IT-администратора именно агентские модули представляют собой самую неудобную и трудоемкую часть в развертывании и конфигурировании защитных систем для виртуальных машин.

Возможность развертывания системы MOVE AV без установки агентов дает IT-администраторам отличную возможность защитить свои виртуальные среды от вредоносного ПО без поиска дополнительных окон обслуживания. Фактически, теперь достаточно один раз установить копию MOVE AV на физическую машину, а защита всех гостевых систем будет обеспечиваться автоматически. Как заверяет компания McAfee, использование пакета MOVE AV обеспечивает защиту гостевых и хост-систем от вирусов и других угроз не оказывает сколько-нибудь заметного влияния на производительность по сравнению с традиционным подходом, когда защита виртуализованных систем осуществляется через отдельный агентский модуль для каждой виртуальной машины.

Технология MOVE AV активно использует фирменный облачный сервис McAfee Global Threat Intelligence, который обеспечивает одинаково эффективный мониторинг систем и анализ угроз для всех видов защищаемых систем: физических и виртуальных серверов или клиентских рабочих мест. Кроме того, пакет MOVE AV полностью интегрируется с единой платформой системного управления McAfee ePO (ePolicy Orchestrator) для удобного мониторинга и контроля всех защитных компонентов в виртуальных средах.

Интеграция с технологией VMware vShield Endpoint в обновленной версии MOVE AV позволяет заказчикам обезопасить свои виртуальные серверы и инфраструктуру виртуальных рабочих столов VDI (Virtual Desktop Infrastructure), опираясь на фирменную технологию VMware. Решения виртуализации VMware используют очень много организаций по всему миру, так что для них возможность более эффективного использовать уже приобретенных компонентов при установке антивируса MOVE AV явно будет хорошим подарком.

Страница продуктов компании McAfee: http://store.softline.ru/mcafee.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Михаил Максимов (e-mail: mcafee@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0503).


Подробнее »


SharePoint 2010 получил поддержку браузеров Chrome и Firefox

Компания Microsoft выпустила небольшое, но очень значимое обновление к своей популярной корпоративной платформе для коллективной работы с информацией SharePoint 2010. С выходом этого обновления пользователи могут просматривать SharePoint-порталы с помощью браузера Firefox и Chrome. Следует заметить, что поддержка Chrome реализована впервые, при этом устаревший браузер IE6 из стандартной поставки первых версий Windows XP теперь исключен из списка поддерживаемых web-браузеров.

Столь важное изменение, демонстрирующее полный отказ от дальнейшей поддержки Internet Explorer 6, было анонсировано в блоге одного из участников разработки SharePoint. В частности, платформа SharePoint теперь официально будет поддерживать новейшие версии сторонних браузеров, включая Chrome, Firefox, Apple Safari и так далее. Поддержка более ранних версий не будет гарантирована.

Новый список поддерживаемых браузеров для доступа в порталы SharePoint 2010 показывает, что браузеры Chrome и Firefox поддерживаются без каких-либо ограничений, что станет настоящим подарком для многих корпоративных пользователей. Браузер Safari от компании Apple тоже поддерживается, но разработчики специально подчеркивают, что он не может выполнять ряд действий, доступных в web-интерфейсе SharePoint 2010.

64-битные версии браузеров до сих пор не числятся в списке полностью поддерживаемых. Более того, разработчики SharePoint настоятельно не рекомендуют использовать их, ссылаясь на определенные ограничения в исполнении ActiveX-элементов.

Страница продуктов компании Microsoft Corporation: http://store.softline.ru/microsoft.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Екатерина Скоробогатова (e-mail: Ekaterina.Skorobogatova@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3103), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


App-V 5 и UE-V – бета-версии настольных гипервизоров от Microsoft

Компания Microsoft выпустила предварительные варианты двух своих технологий для настольной виртуализации на клиентских машинах – App-V 5.0, уже знакомой пользователям для виртуализации и потоковой передачи приложений, а также новую технологию User Experience Virtualization (UE-V) для синхронизации параметров и предпочтений между физическими и виртуальными рабочими средами.

Технология UE-V нацелена на организации, которые используют в работе множество машин и окружений. Эта технология обеспечивает единое рабочее пространство для конечного пользователя, на каком бы рабочем месте он или она не работали. При использовании UE-V неважно, физический или виртуальный, предоставленный с помощью VDI-инфраструктуры, рабочий стол перед пользователем. Более того, сохраняются все доступные приложения: как установленные локально, так и виртуализованные, доставляемые в потоковом режиме.

Возможности технологии UE-V очень напоминают роуминг профилей, впервые реализованный еще в достопамятной Windows NT 4 много лет назад, хотя и с двумя очень важными отличиями. Перемещаемые профили загружаются только один раз при входе в систему, а сохраняются на сервере при выходе из системы. В отличие от прежнего подхода, UE-V предлагает работу в реальном времени: вы открываете приложение на одной машине, меняете параметры и закрываете его. После входа в систему на другой машине вы запускаете то же самое приложение и получаете все измененные параметры немедленно – без завершения сеанса на первой машине.

Второе важное отличие новой технологии заключается в том, что перемещаемый профиль копирует практически все, включая файлы и настройки, а технология UE-V обеспечивает репликацию только параметром, прием не всех: настройки для виртуализованных приложений должны быть совместимы с заданным шаблоном. В комплекте поставки уже есть готовые шаблоны для таких приложений, как Office 2010, Internet Explorer, встроенные приложения Windows, а также для базовых системных параметров, таких, как обои рабочего стола и схема оформления. Также в состав UE-V включена утилита для генерации новых шаблонов – утилита отслеживает работу приложений, чтобы зафиксировать все файлы и ключи реестра, от которых зависит работа каждого конкретного приложения.

Обновленная бета-версия технологии App-V 5.0 получила улучшенную web-консоль управления, поддержку новейших технологий из операционных систем Windows 7 и Windows 8, включая новую функцию «переносного рабочего места» Windows To Go, а также новую функцию для привязки виртуализованных приложений.

Особую пользу технология App-V 5.0 может принести для пакетов Outlook 2010 и Lync. В частности, пакет Outlook теперь может отображать информацию из пакета Lync – каждый пользователь Outlook получает цветной индикатор своего статуса в интернет-пейджере Lync (занят, отошел, готов к разговору), но для этого пакет Outlook должен иметь связь с Lync. В прежних версиях технологии App-V, каждое приложение нужно было передавать пользователю в своей собственной виртуальной машине, что исключало возможность подобной связи (между виртуализованными копиями Outlook и Lync). C появлением технологии App-V 5.0 такие приложения можно привязывать друг к другу и публиковать их совместно.

Страница продуктов компании Microsoft Corporation: http://store.softline.ru/microsoft.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Екатерина Скоробогатова (e-mail: Ekaterina.Skorobogatova@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3103), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Trend Micro DirectPass 1.0 – «онлайновый» менеджер паролей

Компания Trend Micro представила свой новый продукт под названием DirectPass 1.0, онлайновый менеджер паролей для операционной системы Windows. Этот инструмент, также доступный в виде мобильного приложения для платформ iOS и Android, предоставляет возможность безопасного хранения паролей и их автоматического ввода при входе на сайт. Пользователям также предстоит оценить встроенные инструменты для автоматического заполнения форм и создания безопасных записок и даже интегрированный web-браузер с дополнительными защитными механизмами.

Новому продукту придется существовать в условиях достаточно жесткой конкуренции. На современном рынке ПО представлено немалое количество менеджеров паролей, включая такие популярные продукты, как Lastpass и KeePass, а также Norton Identity Safe Beta.

Подобно конкурирующим решениям, Trend Micro DirectPass предоставляет возможность хранения всех существующих паролей в «онлайне» в безопасном зашифрованном виде. Это означает, что пользователю не придется удерживать в памяти большое количество информации. Для получения доступа к серверному хранилищу и взаимодействия с его содержимым клиенту достаточно будет запомнить единственный мастер-пароль.

DirectPass устанавливается на компьютер в качестве браузерного плагина и может похвастаться тесной совместимостью со свежими версиями популярных продуктов Internet Explorer, Firefox и Chrome. Как объясняют разработчики, программа распознает попытку входа на web-сайт, присутствующий в базе данных приложения, после чего самостоятельно вводит идентификационные данные в соответствующие поля. Благодаря «облачной» природе предлагаемого решения, хранимую на сервере персональную информацию можно без особого труда синхронизировать между несколькими настольными компьютерами и устройствами, на которых установлен клиент DirectPass. Это означает, что пользователь сможет получить доступ к персональному хранилищу паролей с любого устройства, подключенного к глобальной сети.

Приложение также самостоятельно идентифицирует дубликаты паролей и легко угадываемые кодовые слова и предложит заменить их на более надежные аналоги. Встроенный генератор паролей придет на помощь в тех случаях, если пользователь не способен самостоятельно придумать подходящее кодовое слово.

В состав пакета также входит отдельный web-браузер, предназначенный для безопасного взаимодействия с банковским и финансовыми сайтами. DirectPass обеспечивает шифрование нажатий на кнопки, тем самым гарантируя надежную защиту от шпионских приложений – «кейлоггеров». Отдельного упоминания заслуживает функция автоматического заполнения разнообразных web-форм и встроенный «блокнот» для создания защищенных зашифрованных записок Secure Notes, закрепляемых за учетной записью на сайте Trend Micro.

Страница продуктов компании Trend Micro: http://store.softline.ru/trend-micro-inc.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Данила Сухов (e-mail: Danila.Sukhov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 * 3105), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Oracle Ops Center 12c – комплексное системное управление x86- и SPARC-машинами

Компания Oracle объявила о выпуске новой версии своего пакета Ops Center 12с для управления физическими серверами в части установки обновлений и исправлений, распределения вычислительных и сетевых ресурсов, мониторинга и контроля. Технически, новую версию Ops Center 12c можно применять для управления любыми x86-серверами под управлением операционных систем Oracle Solaris 10/11, а также под управлением фирменного Oracle Enterprise Linux версии 5 или 6, либо системы RHEL (Red Hat Enterprise Linux). Также впервые поддерживается управление серверами на базе процессоров SPARC. Стоит заметить, что некоторые функции пакета Ops Center 12c доступны исключительно для фирменной продукции Oracle – серверов, систем хранения данных и других программно-аппаратных комплексов.

Буква «c» в названии продукта Oracle Enterprise Manager Ops Center 12c является сокращением от слова «cloud» (облако), как буква «g» в предыдущих версиях продуктов Oracle означала сокращение от «grid» (распределенная вычислительная система). C версии Ops Center 12c компания Oracle также начинает программу Ops Center everywhere, в рамках которой использование этого инструмента системного управления и автоматизации будет бесплатным. Стоит заметить, что базовые функции и контроль инфраструктуры в платформе Oracle Enterprise Manager, частью которой теперь является пакет Ops Center 12c, уже давно предоставляются бесплатно для всех обладателей действующих лицензий на продукты Oracle. C другой стороны, лицензионные платежи и контракты сопровождения на другие программные продукты Oracle – СУБД, промежуточное ПО и прикладные программы – остаются довольно высокими даже для привычного к высоким ценам корпоративного рынка.

Поддержка операционной системы Solaris 11 стала одним из центральных нововведений в релизе Ops Center 12c. Система Solaris 11 поддерживается на машинах с процессорами Sparc и x86. Более того, поддержка новой версии Solaris не ограничилась переносом агентского модуля из предыдущей версии. Например, за счет использования новой системы упаковки приложений IPS и фирменной файловой системы ZFS компания Oracle предлагает полностью отказаться от установки исправлений непосредственно на работающие машины Solaris 11. Вместо этого создается снимок системы, установка исправлений в этот снимок, а в итоге снимок устанавливается обратно в работающую систему после того, как будет проверен на работоспособность.

На Linux-машинах пакет Ops Center 12c также может использовать механизм оперативной установки исправлений Ksplice, который компания Oracle приобрела вместе с разработчиками в июле прошлого года и внедрила в свой фирменный дистрибутив Enterprise Linux. Если когда-нибудь файловая система ZFS будет внедрена в сторонние дистрибутивы Linux (что сопряжено с серьезными трудностями из-за различий в лицензиях – стандартной для Linux строгой лицензии GPL и менее жесткой лицензии CDDL, под которой выпущена файловая система ZFS ), пакет Ops Center сможет выполнять такую же двухэтапную установку исправлений взамен использования технологии Ksplice.

Модернизированный стек сетевых протоколов в Solaris 11, который позволяет динамически регулировать пропускную способность сетевых интерфейсов, тоже можно контролировать с помощью Ops Center 12c. В частности, можно заставить серверы перераспределить пропускную способность каналов при росте потребностей со стороны приложений – в этом случае приложения должны направить запрос к системе Enterprise Manager. В пакет Ops Center 12c также появилась поддержка кластерных систем Sparc T4 SuperCluster и новейших аппаратных СУБД-комплексов Exalytics.

Пакет Ops Center 12c тесно интегрирован с набором сервисов My Oracle Support по поддержке внутренних технических систем предприятий. Тем не менее, у решения Oracle есть важное отличие от популярной технологии Windows Update от компании Microsoft, предназначенной для автоматической доставки и загрузки обновлений. Систему от Oracle нельзя сконфигурировать для автоматической установки исправлений и обновлений, что позволяет избежать ситуации, когда администратор приходит на работу и обнаруживает, что его кластер автоматически перезагрузился после установки очередной серии обновлений. Вместо этого системные администраторы включают автоматическую доставку обновлений с серверов Oracle в собственный сервер Ops Center, причем состав загружаемых обновлений точно соответствует составу оборудования и программ, установленных у заказчика. В любом случае окончательное решение об установке обновлений принимает уполномоченное лицо, то есть человек.

Портал облачного самообслуживания, включенный в комплект поставки Ops Center 12c для построения частных облаков в инфраструктуре предприятия, впервые поддерживает включение в эти облака не только x86-машин, но и SPARC-машин. Пакет Ops Center берет под свое управление сами физические SPARC-машины, а также все экземпляры логических доменов и Solaris-контейнеры, запущенные на SPARC-машинах, плюс все Solaris-контейнеры и виртуальные Oracle-машины на x86-машинах, а потом объединяет их в единый разделяемый пул вычислительных, сетевых и накопительных ресурсов. Ранее, до выпуска версии 12c, для превращения в инфраструктурное облако можно было использовать только x86-системы.

Страница продуктов компании Oracle: http://store.softline.ru/oracle.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Вадим Табаков (e-mail: Oracle@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0952), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 1296).


Подробнее »


Acunetix WVS 8 – обновленное решение для поиска уязвимости в web-сайтах

Компания Acunetix выпустила новую сборку своего пакета Web Vulnerability Scanner 8, (WVS 8) который обеспечивает автоматическое обнаружение наиболее распространенных и опасных уязвимостей на web-страницах. В частности, поддерживается распознавание таких типов уязвимостей, как SQL-инъекции, кросс-сайтовое скриптование и траверс каталогов.

Пакет Acunetix WVS изначально отличался чрезвычайно низким уровнем ложных срабатываний, но в сборке от 3 апреля 2012 года ложных срабатываний должно быть еще меньше. Дополнительную точность распознавания уязвимостей обеспечивает автоматический подбор развернутых описаний для каждой уязвимости, которая рассматривается, как настоящая. В рамках этой процедуры каждую найденную уязвимость сопровождает отдельное проверочное уведомление. В результате пользователь может сосредоточиться на исправлении найденных уязвимостей вместо того, чтобы просматривать все результаты сканирования вручную. Отчеты сканирования, которые выдает пакет Acunetix WVS 8, стали более точными и эффективными для использования в повышении защищенности web-сайтов за счет нового стандартного оформления и удобной древовидной структуры.

Чтобы перейти на новую сборку Build 20120403 с предыдущих сборок, пользователям не нужно прилагать значительных усилий. При каждом запуске пакет Acunetix WVS 8 автоматически проверяет наличие обновлений, и выводит результаты этой проверки в специальном всплывающем окне. Чтобы загрузить обновление, нужно использовать меню «General > Program Updates» (Общее > Обновления программы) в окне обзора инструментов. В этом меню нужно нажать кнопку «Download and Install» (Загрузить и установить).

Страница продуктов компании Acunetix: http://store.softline.ru/acunetix.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Евгения Спицина (e-mail: EvgeniyaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3104).


Подробнее »


Red Hat Storage 2.0 beta – масштабируемое хранение неструктурированных данных

Компания Red Hat, известная своими Linux-продуктами, представила бета-версию своей новой платформы для наращиваемых хранилищ, предназначенных для обслуживания неструктурированных данных, то есть всей информации, которую нельзя свести в единую СУБД. Новая версия продукта под названием Red Hat Storage (RHS) 2.0 предлагает такие новшества, как совместимость с технологией Apache Hadoop, улучшенную производительность и управляемость, а также унифицированный доступ к информации в формате объектов и файлов.

Платформа RHS построена на базе технологий, приобретенных в октябре 2011 года вместе с компанией Gluster. Технология Gluster представляла собой файловую систему, построенную по принципу виртуальных устройств. Главная особенность технологии Gluster заключается в обеспечении доступа к одним и тем же данным и как к объектам, и как к файлам. Всего через два месяца после этого поглощения компания Red Hat выпустила собственный виртуальный накопитель Red Hat Storage Software Appliance, полностью основанный на технологии Gluster. Как сообщают представители Red Hat, продукт пользуется активным и устойчивым спросом.

Закрепляя успех первой версии RHS, компания Red Hat представила бета-версию платформы RHS 2.0, которая предлагает стандартизованную инфраструктуру и инструменты для хранения данных. Совместимость с технологией Apache Hadoop, в частности, обеспечивает ускоренный доступ к файлам, а также позволяет обращаться к данным в Hadoop-системах из других приложений, использующих файловые или объектные средства доступа.

Из прочих особенностей RHS 2.0 сами разработчики выделяют впервые реализованную полноценную интеграцию файлового и объектного хранения неструктурированных данных в едином и централизованном пуле виртуальных накопителей. Продукт Red Hat Storage 2.0 построен на базе операционной системы Red Hat Enterprise Linux (RHEL) 6, которая предлагает надежную, производительную и гибкую рабочую среду промышленного уровня. Кроме того, в виртуальном накопителе используются расширенные возможности RHEL по установке обновлений, а также файловая система XFS (фирменная надстройка Scalable File System Add-On).

С точки зрения производительности стоит отметить повышенную скорость доступа для сетевой файловой системы Network File System 3 (NFSv3) и ускоренную переброску нагрузки с одного узла на другой. Также технологию RHS 2.0 предлагает повышенную производительность при использовании в качестве промежуточного уровня хранения для платформы виртуализации RHEV (Red Hat Enterprise Virtualization). Наконец, поддерживаются расширенные возможности управления RHS-кластером, включая расширенный контроль данных через диспетчер сетевых блокировок Network Lock Manager (NLM), новую историю событий, дополнительную информацию о низкоуровневых параметрах хранилищ, а также улучшенный контроль операций самовосстановления.

Страница продуктов компании Red Hat: http://store.softline.ru/red-hat.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Данила Сухов (e-mail: Danila.Sukhov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 * 3105), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Купите сейчас Adobe CS5.5 – и получите Adobe Creative Suite 6 бесплатно!

Компания Adobe Systems до 14 мая 2012 года при покупке продуктов версий Creative Suite 5.5 или обновления (Upgrade или Upsell) предоставляет новую версию Creative Suite 6 в подарок!

  • Если вы пользуетесь старыми версиями (CS2, CS3, CS4, CS5) – обновите свои продукты сейчас, и вы получите обновление сразу до CS6 на очень выгодных условиях.
  • Если у вас уже есть CS5.5, спешите приобрести Upgrade Plan – и вы сможете обновляться на самых лучших условиях в течение 2 лет.
  • Если у вас есть продукты Adobe, спешите перейти на более функциональные версии – Professional, Extended или с одного продукта на пакет.

Подробнее об акции вы можете узнать в Центре компетенций Adobe: adobe@softline.ru.

Подробную информацию о продуктах Adobe вам предоставят специалисты компании Softline по телефонам: +7(495) 232-0060 и 8-800-200-0860:

Данила Сухов (e-mail: Danila.Sukhov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 * 3105).
Екатерина Скоробогатова (e-mail: Ekaterina.Skorobogatova@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 * 3103).
Евгения Спицина (e-mail: EvgeniyaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 * 3104).
Евгений Лесных (e-mail: Evgeniy.Lesnykh@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 * 3101).


Подробнее »


Скидка 15% на Office 2010 Standard + подарки каждому покупателю!

Компания Softline совместно с Microsoft с 1 апреля по 31 мая 2012 года при покупке от 5 до 100 лицензий по программам Open License и Open License Government предоставляет скидку 15% на Microsoft Office 2010 Standard. В подарок каждому покупателю предоставляется сертификат интернет-магазина OZON.ru на 1500 рублей!

Покупайте со скидкой – получайте подарок!

Только до 31 мая Microsoft Office 2010 Standard дешевле на 15%! Каждому покупателю лицензий предоставляется подарок от Softline: сертификат интернет-магазина OZON.ru на 1500 рублей!

Правила акции

  • В акции участвуют все клиенты Softline, которые приобрели Microsoft Office 2010 Standard по акции Microsoft с 1 апреля по 31 мая 2012 года.
  • Предложение действует при покупке от 5 до 100 лицензий Microsoft Office 2010 Standard на одну организацию.
  • Для получения подарка необходимо выслать номер оплаченного заказа в Softline (номер счета) и контактные данные (ФИО клиента, название компании, e-mail) на специальный адрес mssale@softline.ru. Данные может выслать как сам клиент, так и его менеджер отдела продаж.
  • Доставка подарка осуществляется по электронной почте в виде кода для погашения. Подарочный сертификат действителен при оплате любой покупки в интернет-магазине OZON.ru.

Это еще не все! Участникам дополнительно предоставляется скидка 15% на ABBYY FineReader 11 Corporate Edition.

Подробную информацию об акции вам предоставят специалисты компании Softline по телефонам: +7(495) 232-0060 и 8-800-200-0860:

Данила Сухов (e-mail: Danila.Sukhov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 * 3105).
Екатерина Скоробогатова (e-mail: Ekaterina.Skorobogatova@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 * 3103).
Евгения Спицина (e-mail: EvgeniyaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 * 3104).
Евгений Лесных (e-mail: Evgeniy.Lesnykh@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 * 3101).


Подробнее »


О компании Softline

Компания Softline работает на рынке информационных технологий с 1993 года, и сегодня мы – лидирующая компания в области IT-технологий на российском рынке.

Компания является авторизованным поставщиком более 3000 производителей ПО и имеет высшие статусы партнерства мировых лидеров, таких как Microsoft, Oracle, Symantec, Citrix, VMware, Autodesk, Adobe, Corel, CheckPoint, TrendMicro, «Лаборатория Касперского» и многих других. В настоящее время Softline имеет представительства в 65 городах 21 страны мира.

Softline предлагает своим клиентам комплексный подход в предоставлении IT-услуг: от лицензирования ПО до внедрения сложных комплексных IT-решений, от обучения специалистов до технического сопровождения IT-системы заказчика.

Softline в России: Москва; Санкт-Петербург; Архангельск; Барнаул; Белгород; Владивосток; Волгоград; Воронеж; Екатеринбург; Ижевск; Иркутск; Казань; Калининград; Кемерово; Краснодар; Красноярск; Мурманск; Нижний Новгород; Новосибирск; Омск; Оренбург; Пенза; Пермь; Ростов-на-Дону; Самара; Саратов; Ставрополь; Сургут; Томск; Тюмень; Ульяновск; Уфа; Хабаровск; Челябинск; Ярославль.

Softline в странах СНГ: Брест (Белaрусь); Гомель (Белaрусь); Минск (Белaрусь); Витебск (Белaрусь); Алматы (Казахстан); Астана (Казахстан); Актобе (Казахстан); Караганда (Казахстан); Бишкек (Кыргызстан); Кишинев (Молдова); Харьков (Украина); Киев (Украина); Одесса (Украина); Ташкент (Узбекистан); Баку (Азербайджан); Ереван (Армения); Душанбе (Таджикистан); Ашгабат (Туркменистан); Тбилиси (Грузия).

Softline в странах дальнего зарубежья: Улан-Батор (Монголия); Стамбул (Турция); Анкара (Турция); Каракас (Венесуэла); Ханой (Вьетнам); Хошимин (Вьетнам); Каир (Египет); Бухареcт (Румыния); Буэнос-Айрес (Аргентина); Богота (Колумбия), Куала-Лумпур (Малайзия).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

 

 
 
 
  © Copyright 1993-2012 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.
 
 



Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное