Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: новости программного обеспечения


 


 
программное обеспечение   обучение   консалтинг  
 
 
  softline   новости
18.11.2011
 
  +7 (495) 232-00-23   региональные представительства  
 


Сегодня в рассылке:



Программное Обеспечение

Solaris 11 – универсальная облачная платформа по версии Oracle
ZoneAlarm Free Firewall 2012 – брандмауэр от CheckPoint
Готов релиз-кандидат System Center Operations Manager 2012 от Microsoft
Вышла новая версия интернет-шлюза Ideco ICS 4.3:
Adobe представляет владельцам Android-устройств облачную платформу для творчества
WinGate 7.0 – официальная новая версия популярного прокси-сервера
Trend Micro SafeSync – онлайн-хранилище получило поддержку платформы Mac OS X
Вышла новая версия продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал 11.0»
Symantec Veritas SFHA 6.0 ускоряет восстановление Windows-приложений после отказов
Mindjet Connect SP – новый визуальный подход к информации в системах SharePoint


Специальные предложения

Подарки от Embarcadero стоимостью до $3000 при покупке Delphi XE2 или RAD Studio XE2!!!
«Безопасная почта» – 50% скидка на GateWall Mail Security при одновременном приобретении с почтовым сервером



Solaris 11 – универсальная облачная платформа по версии Oracle

Компания Oracle официально выпустила новую версию операционной системы Solaris 11, внеся в нее ряд новых функций, ориентированных на использование в облачных средах. Кроме того, новая версия Solaris более тесно интегрируется с другими продуктами Oracle, включая флагманские серверы баз данных, промежуточное ПО и прикладные решения. Фактически, с выходом Solaris 11 заказчики смогут запустить любое Solaris-приложение в облаке.

Развертывание систем в облаке, как указывают представители Oracle, требует гораздо более высокого уровня автоматизации и систематизации, чем может предложить традиционная IT-инфраструктура. Если организация, имеющая в своем распоряжении сотни Solaris-серверов, соберется переместить свои приложения в облако, то работа этих приложений будет охватывать тысячи виртуальных Solaris-машин.

Стоит напомнить, что система Solaris, как реализация системы Unix, изначально создана компанией Sun Microsystems, которую компания Oracle поглотила в 2010 году. Не имея серьезных позиций в облачных продуктах, компания Oracle рекламирует платформу Solaris 11, как «дружественную к облакам». В новой архитектуре Oracle Solaris заказчики могут создавать различные логические разделы (или «зоны» в терминологии Solaris), в которых разные задачи будут выполняться одновременно – каждая в своей среде – на одной и той же машине. По заверениям Oracle, механизм виртуализации Oracle Solaris Zones создает дополнительную нагрузку в 15 раз меньше, чем платформы VMware. Также производитель заявляет, что технология Zones не имеет искусственных ограничений по объему памяти, сетевым, процессорным ресурсам и по объему накопителей.

Многие из новых функций, реализованных в Solaris 11, ориентированы на облегченное администрирование в инфраструктурах типа облачной. Одна из таких функций под названием Fast Reboot позволяет загрузить систему без обычных проверок оборудования – благодаря этому время загрузки сокращается в два с половиной раза быстрее. Подобный инструмент может оказаться очень полезным, когда администратор устанавливает обновление на тысячах установленных копий Solaris – выигрыш во времени перезагрузки делает процедуру обновления безопасной и быстрой.

Новая версия Solaris также предлагает новую систему управления программным обеспечением под названием Image Packaging System – эта система отслеживает зависимости программами, библиотек или других приложений, необходимых для запуска бинес-систем. Механизм Image Packaging System поддерживает актуальность всех программных пакетов, в том числе, в виртуальной среде.

К облачным функциям Solaris 11 относится и новые административные средства для фиксации системных параметров в созданных зонах (Zones). Например, можно ограничить права пользователей на изменения в файловой системе или в сетевых параметрах. Также можно ограничить доступную полосу пропускания сети для каждой зоны. Впервые в истории Solaris пользователи могут виртуализовать сетевые ресурсы – поддерживаемые сетевые адаптеры могут перенаправлять трафик на соответствующие виртуальные машины без какой-либо нагрузки на процессор самого сервера.

Вдобавок к интеграции Solaris 11 с облачными средами, компания Oracle уделила огромное внимание интеграции со своими прочими продуктами, включая СУБД Oracle Database 11g, комплекс промежуточного ПО Oracle Fusion Middleware 11g и систему администрирования Oracle Enterprise Manager Ops Center. Контролируя все компоненты программного обеспечения, заказчик может принимать «целостные» решения о том, какую часть программного комплекса стоить перенастроить для большей производительности.

Операционная система Solaris 11 полностью соответствует стандарту концерна Open Group для реализаций Unix, может запускать любые приложения, написанные для более ранних версий Solaris вплоть до Solaris 6. Также компания Oracle проводит специальную программу Solaris Binary Application Guarantee Program, в рамках которой уже сертифицировано более 11 тысяч приложений, способных работать в среде Solaris 6. С аппаратной точки зрения, система Solaris 11 может работать как на платформах x86, так и на машинах с процессорами Oracle Sparc.

Страница продуктов компании Oracle: http://soft.softline.ru/oracle.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Вадим Табаков (e-mail: Oracle@softline.ru, тел.: +7(495) 232-5215 доб. 0952), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


ZoneAlarm Free Firewall 2012 – брандмауэр от CheckPoint

Компания Check Point Software Technologies представила новейшую бесплатную версию своего программного двунаправленного брандмауэра для личного пользования и для некоммерческих организаций под названием ZoneAlarm Free Firewall 2012. Пакет ZoneAlarm Free Firewall 2012, совместимый с любым локального установленным антивирусом, блокирует вторжения злоумышленников и не дает вирусам обойти защитные системы.

Представители компании Check Point считают, что хороший двунаправленный брандмауэр является обязательным дополнением к традиционному антивирусу. Бесплатный продукт от Check Point призван стать доступным и надежным решением для таких ситуаций. Новая версия ZoneAlarm Free Firewall 2012 предлагает пользователям обновленный интерфейс, заимствованный у коммерческого варианта ZoneAlarm 2012. После установки ZoneAlarm Free Firewall 2012 работает в полностью автоматическом режиме, не требуя внимания со стороны пользователя. Обеспечивается контроль всех видов входящего и исходящего трафика, так что сетевые злоумышленники не смогут ни проникнуть на компьютер, ни отослать с него нужную информацию, ни выполнить атаку по команде кибер-преступников.

Перед лицом возможных сетевых атак ZoneAlarm Free Firewall 2012 делает защищаемый ПК невидимым для злоумышленников. Кроме того, когда вредоносные программы обходят антивирусную защиту и проникают на компьютер, вступает в действие уникальная функция защиты исходящего трафика в ZoneAlarm Free Firewall. Эта защита не дает похитителям отправлять захваченную информацию на свои управляющие серверы и проводить атаки по контактам владельца ПК. Таким образом, ZoneAlarm Free Firewall формирует для пользователя важнейшие первый и последний рубежи обороны.

В то время, как многие другие брандмауэры обеспечивают лишь частичную защиту и генерируют слишком много предупреждений, пакет ZoneAlarm Free Firewall 2012 не усложняет, а облегчает работу пользователя. Дополнительно новая версия продукта задействует возможности облачного сервиса ZoneAlarm DefenseNet. Сервис ZoneAlarm DefenseNet автоматически проверяет безопасность программ, анализируя данные от более чем 60 миллионов пользователей по всему миру, что помогает избавиться от лишних предупреждений и остановок в работе.

Мощный бесплатный программный брандмауэр ZoneAlarm Free Firewall 2012 совместим с операционными системами Windows 7, Windows Vista и Windows XP, а также с любыми локальными антивирусами. Кроме стандартных функций блокировки исходящих и входящих соединений, этот продукт предлагает мощную защиту от похищения личных данных, контроль благонадежности сайтов и модуль анти-фишинга. На данный момент продукт доступен на английском, французском, немецком, испанском и итальянском языках.

Страница продуктов компании Check Point: http://soft.softline.ru/check-point-software-technologies.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Екатерина Скоробогатова (e-mail: Ekaterina.Skorobogatova@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 3103), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 1296).


Подробнее »


Готов релиз-кандидат System Center Operations Manager 2012 от Microsoft

Компания Microsoft сообщила о выпуске предварительной версии своего продукта System Center Operations Manager 2012 (SCOM 2012) со статусом релиз-кандидат (RC). Фактически, это уже почти готовый к промышленной эксплуатации продукт, призванный помочь заказчикам в мониторинге работы сервисов, процессов и аппаратуры в одной контрольной панели.

Компания Microsoft успела выпустить очередные бета- и RC-версии других продуктов из серии System Center 2012, в том числе App Controller, Server Manager, Orchestrator System Center Configuration Manager. Поставки коммерческих версий продуктов из серии System Center 2012 ожидаются в первой половине 2012 года.

Сама компания Microsoft рассматривает систему Operations Manager 2012 как один из важнейших инструментов для управления частными облаками. При установке SCOM 2012 во все обнаруженные сервисы устанавливается агент, который помогает отслеживать работу вычислительных сред, включая физические серверы и виртуальные ресурсы, а также частных облачных ресурсов внутри центров обработки данных. В состав продукта также входит целый набор дополнительных пакетов управления, с помощью которых IT-специалисты могут реализовать поддержку мониторинга для сторонних решений и различных нестандартных компонентов.

Уже сейчас известно о готовности нескольких пакетов управления (Management Pack) к системе Operations Manager 2012, в том числе решения для поддержки сервера приложений Apache Tomcat, платформ IBM WebSphere, Java Enterprise Edition, Oracle WebLogic и Red Hat JBoss. Платформа Operations Manager 2012 позволяет отслеживать работу не только серверов приложений, но и самих приложений, обеспечивая диагностику для web-приложений на базе технологий .NET и J2EE, а также приложений на базе публичной облачной платформы Microsoft Windows Azure. Примечательно, что компания Microsoft обещает полноценную работу системы Operations Manager 2012 в разных операционных системах, включая Windows, Linux и Unix.

Одной из новых функций Operations Manager 2012 RC, которые появились только в версии «релиз-кандидат», является возможность мониторинга сети. Теперь SCOM 2012 позволяет отслеживать всю топологию подключений между серверами. Кроме того, SCOM 2012 RC позволяет обнаруживать и отслеживать роутеры и коммутаторы в сети, в том числе каждый сетевой интерфейс и порт на этих устройствах, а также виртуальные локальные сети, в которых используются данные порты и интерфейсы.

Среди прочих новинок Operations Manager 2012 RC можно обратить внимание на возможность использовать скриптового механизма Windows PowerShell 2.0 при управлении машинами с операционными системами Linux и Unix. Пакет управления UNIX/Linux Shell Command Template Management Pack позволяет создавать правила, задания и индикаторы, работа которых будет зависеть от исполнения консольных команд. Система SCOM 2012 RC предлагает собственный набор скриптов PowerShell (cmdlet), которые можно опознать по приставке «SC» перед названием.

Как уже было известно, в SCOM компания Microsoft отошла от концепции единого корневого сервера управления в Operations Manager 2012, сделав все серверы управления равноправными партнерами. Теперь пользователи могут объединять серверы управления в группы управления – по мнению производителя, это обеспечит повышенную готовность систем без организации кластеров. Также пользователи могут создать пул ресурсов, представляющий сразу несколько серверов управления в таком виде, который позволяет перераспределять нагрузку. Среди прочих изменений в Operations Manager 2012, можно упомянуть новую консоль операций и новую web-консоль.

Страница продуктов компании Microsoft Corporation: http://soft.softline.ru/microsoft.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Екатерина Скоробогатова (e-mail: Ekaterina.Skorobogatova@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 доб. 3103), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Вышла новая версия интернет-шлюза Ideco ICS 4.3:

Компания «Айдеко» сообщает о выходе новой версии своего флагманского продукта, интернет-шлюза IdecoICS 4.3. Одно из важнейших нововведений – уникальная система формирования отчетов для IT-менеджера. Также стоит отметить подсистему предотвращения сетевых вторжений, полностью обновленный модуль работы с электронной почтой и несколько других новинок, за счет которых шлюз IdecoICS становится еще более функциональным и удобным в использовании.

Новинки:

  • Система отчетов для IT-менеджера – это новый мощный инструмент, который позволяет специалисту, далекому от IT-тематики, формировать отчеты по сетевой активности отдельных пользователей и групп. Предусмотрена возможность построения статистики по используемым сетевым протоколам, посещаемым сайтам и наиболее активным пользователям, и все это в рамках удобного и наглядного графического web-интерфейса.
  • Детектор сетевых атак IPS/IDS, интегрированный сIdecoICS 4.3, позволит системному администратору первым узнавать об опасной сетевой активности. Более того, система реализована таким образом, что у администратора появляется возможность не только обнаруживать угрозы, но и разрывать соответствующие сессии.
  • Интерфейс управления серверами IdecoCryptocom и другими устройствами шифрования трафика предоставляет возможность в считанные минуты поднять на дополнительном внутреннем сетевом интерфейсе VPN-сервер для установки криптотуннелей, создать в Удостоверяющем центре набор необходимых сертификатов и распространить их по удаленным офисам.Добавлена поддержка для устройств на базе одного из сертифицированных СКЗИ «МагПроКриптоПакет», основным назначением которого является защита сетевых соединений с применением алгоритмов ГОСТ, в соответствии с законодательством РФ.
  • Модуль web-почты RoundCube обладает максимально простым и понятным интерфейсом, что позволяет в рамках корпоративной IT-инфраструктуры заменить web-почтой почтовые клиенты, устанавливаемые на персональных компьютерах. Главное преимущество этого подхода – доступность электронной почты из любой точки земного шара, а также персональные настройки, которые работают вне зависимости от того, с какого компьютера сотрудник компании заходит в свой почтовый ящик.
  • В новом модуле статистики трафика была добавлена возможность составлять запросы с большим числом критериев выборки, причем как для администратора, так и для пользователя. Кроме того, данные стали занимать в 2.2 раза меньше места по сравнению со старым форматом.

Страница продуктов компании «Айдеко»: http://soft.softline.ru/ideco-software.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Наталия Филатова (e-mail: Nataliya.Filatova@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 3102).


Подробнее »


Adobe представляет владельцам Android-устройств облачную платформу для творчества

Компания Adobe предложила вниманию пользователей устройств на базе OC Android 6 новых приложений, входящих в состав линейки Touch Apps, а также облачный сервис Creative Cloud, предназначенный для организации коллективных творческих процессов в «онлайне». Все приложения оптимизированы для работы на устройствах с сенсорным дисплеем и могут использоваться для решения широкого спектра задач, включая редактирование изображений, визуализация идей, создание набросков, коллажей и интерактивных макетов сайтов и представление результатов труда заказчику.

Приложение Photoshop Touch for Android представляет собой упрощенную версию популярного графического пакета, оптимизированную для манипуляций с цифровыми снимками и изображениями на дисплее смартфона. К примеру, для выделения специфической области снимка пользователю достаточно пальцем обозначить ее общие контуры. Инструмент Refine Edge предназначен для более аккуратного выделения областей с нечеткими краями. Программа поддерживает изображения с разрешением до 1600x1600 пикселей, состоящие из 16 слоев. Изображения для работы могут загружаться из локального хранилища, с камеры планшета, сайтов Facebook и Google, а также из персонального облака Adobe Creative Cloud. Для хранения изображений используется новый файловый формат PSDX, поддержку которого можно реализовать в настольной версии Photoshop с помощью соответствующего плагина.

Программа Adobe Collage может использоваться для создания любопытных коллажей (moodboard) на основе цифровых изображений, загруженных с камеры, из облака Creative Cloud, с сайтов Flickr, Google, YouTube и других источников. Приложение «запоминает» URL-адрес исходного изображения и сохраняет его в мета-данных, таким образом пользователь всегда сможет освежить в памяти происхождение снимка. В комплект поставки входят удобные инструменты для создания масок, работы с текстом и добавления рукописных комментариев и аннотаций.

Приложение Adobe Debut предназначено для представления результатов работы заказчику. Пользователи смогут обеспечить вывод на экран планшета любых материалов, созданных в программах Creative Suite (включая слои Photoshop, графику Illustrator, файлы JPG и PDF и многое другое). Ресурсы извлекаются из хранилища Creative Cloud и упорядочиваются на экране с помощью естественных «drag-and-drop»-жестов. Предусмотрена возможность добавления обратной связи с помощью инструмента Markup Pen Tool.

Приложение Adobe Ideas, уже знакомое владельцам устройств iPad и iPhone, позволит преобразовывать нарисованные на сенсорном дисплее изображения в масштабируемую векторную графику. В отличие от iPad-версии, поддерживающей до 10 слоев, приложение для Android позволяет использовать всего два слоя – слой с рисунком и фоновое изображение. Созданная векторная графика может передаваться в настольные версии программ Photoshop или Illustrator для последующей доработки.

С помощью инструмента Adobe Kuler дизайнеры смогут генерировать цветовые темы и палитры и предоставлять общий доступ к ним. Пользователь сможет загружать и редактировать темы, предоставленные членами сообщества, или создать собственные цветовые решения «с чистого листа». Доступ к цветовым темам Kuler можно получить и из других приложений Touch Apps.

Наконец, приложение Adobe Proto может использоваться для создания прототипов мобильных приложений и web-сайтов. Программа преобразует набросанные от руки эскизы в интерактивные элементы страницы, такие как заголовки, навигационные меню или текстовые блоки и обеспечит взаимосвязь между ними. Компоновочные сетки и «умные» направляющие упростят выравнивание элементов макета.

Все необходимые ресурсы и материалы проектов размещаются в облаке Creative Cloud, доступ к которому можно получить из разных программ. При регистрации в распоряжении пользователя окажется 20 Гб пространства на сервере. Клиент сможет извлекать материалы из хранилища, просматривать их в окне web-браузера, предоставлять общий доступ к ним и импортировать в настольные приложения Adobe Creative Suite.

Страница продуктов компании Adobe Systems: http://soft.softline.ru/adobe.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Людмила Соколова (e-mail: adobe@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 доб. 0866).


Подробнее »


WinGate 7.0 – официальная новая версия популярного прокси-сервера

Новозеландская компания Qbik заявила о выпуске официальной новой версии своего флагманского продукта WinGate 7.0, обеспечивающего регулируемый доступ каждого сотрудника в организации к Интернету. Пакет WinGate 7.0 повышает продуктивность работы сотрудников, улучшает реагирование на инциденты и делает доступ в Интернет более стабильным и надежным. Теперь новая версия этого продукта доступна для покупки и коммерческого применения.

Продукт с полным названием WinGate Proxy Server 7 представляет собой многофункциональный шлюз для регулирования доступа в Интернет, а также коммуникационный сервер для исполнения всех насущных потребностей в контроле, безопасности и коммуникациях. Также WinGate 7 предлагает очень гибкий механизм лицензирования, который позволяет реализовать все нужные заказчику функции с оптимальным уровнем затрат, причем возможности WinGate подходят не только для домашних сетей или малых предприятий, но и для среднего, и даже крупного бизнеса.

Из отличий официальной версии WinGate 7 от бета-версий стоит отметить шкалу времени для сводного анализа событий, произошедших в системе, расширенный журнал для фиксации событий, а также специальный графический интерфейс для доступа к плагинам – эти плагины может поставлять сама компания Qbik, сторонние разработчики, либо могут создавать сами пользователи.

Страница продуктов компании Qbik: http://soft.softline.ru/wingate.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Евгений Лесных (e-mail: Evgeniy.Lesnykh@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 3101).


Подробнее »


Trend Micro SafeSync – онлайн-хранилище получило поддержку платформы Mac OS X

Компания Trend Micro официально представила новую версию своего сервиса SafeSync, предназначенного для синхронизации файлов между ПК и мобильными устройствами, а также между личными архивами разных людей. Вдобавок к новому графическому интерфейсу нынешняя версия сервиса SafeSync поддерживает перетаскивание объектов для моментальной синхронизации, как это сделано в другом популярном сервисе схожего назначения DropBox.

Из значительных новшеств сервиса SafeSync стоит отметить поддержку платформы Mac OS в дополнение к ранее уже поддерживаемым платформам Windows, Android и iOS. Кроме того, конечные пользователи получили гораздо более точный контроль над всеми своими операциями по синхронизации файлов и обмену файлами. За счет этого контроля можно вовремя обнаружить, что на мобильном устройстве не хватит места для синхронизации очередной порции файлов.

Одно из самых интересных достоинств сервиса SafeSync заключается в том, что пользователь всегда может узнать, кому именно и когда были отправлены ссылки для загрузки файлов из его/ее личного архива. Также пользователь может быстро задавать и отбывать права доступа к каждому конкретному файлу или группе файлов. В целом обновленный сервис SafeSync можно рассматривать как один из самых удобных на сегодняшний день инструментов для быстрой отправки файлов другому пользователю в виде ссылки или через механизм синхронизации.

При использовании сервиса Trend Micro в качестве инструмента коллективной работы можно поделиться файлами сразу с несколькими коллегами – эта операция выполняется с помощью специальных групповых папок Team Folders. Также сервис Trend Micro хранит историю файлов – до 10 версий каждого файла, так что если сразу два человека вносят изменения в файл в одно и то же время, сервис SafeSync не помешает это сделать, но не даст данным одного из пользователей пропасть безвозвратно.

Сервис Trend Micro SafeSync неплохо подходит для использования в небольших организациях и для частных потребителей, однако существует и промышленная версия, предлагающая специальный административный интерфейс для управления большим числом пользователей. Этот вариант сервиса также включает в себя объединенное хранилище, в котором заказчик может приобрести дополнительное место для хранения своих файлов, а потом поделить это место между своими сотрудниками.

Страница продуктов компании Trend Micro: http://soft.softline.ru/trend-micro-inc.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Максим Пуха (e-mail: trendmicro@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0772), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Вышла новая версия продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал 11.0»

Компания «1С-Битрикс» анонсировала версию продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал 11.0». В решении реализована новая интерактивная «Живая лента», универсальный генератор отчетов, система разграничения прав доступа и другие обновленные и новые функции.

Ключевые изменения в новой версии:

  • Сервис «Есть идея?» позволяет сотрудникам высказывать идеи по улучшению бизнеса всей компании, задействуя и раскрывая потенциал всего коллектива.
  • «Мне нравится» – уже ставший привычным во «внешней» коммуникационной среде инструмент положительной обратной связи.
  • Новая интерактивная «Живая лента» объединяет все внутренние и внешние сервисы компании в едином инструменте информирования и работы.
  • Социальный поиск – качественный поиск с социальным ранжированием значимого контента.
  • «Проекты и Задачи 2.0» – улучшенный сервис, позволяющий учитывать затраты времени и других ресурсов на выполнение задач в рамках проекта.
  • «Собрания и планерки» – простой инструмент, позволяющий многократно повысить эффективность проведения внутренних встреч.
  • Автоматизированная отчетность – новый инструмент простых и удобных коммуникаций, превращающий рутинные отчеты в позитивное общение и процесс самосовершенствования компании.
  • Универсальный конструктор отчетов – фундаментальная разработка, которая позволяет сотрудникам самим конструировать отчеты для разных объектов и в дальнейшем многократно их запускать; первая интеграция выполнена с проектами и задачами.
  • Улучшенная CRM – значительный шаг в развитии CRM – новая система распределения прав доступа.
  • Новая концепция прав доступа к документам, персональным файлам и спискам – возможность устанавливать права на документы и элементы списков в соответствии со структурой компании (на отдел или сотрудника).
  • Новая мобильная версия корпоративного портала позволяет мобильным пользователям работать с «живой лентой», писать в микроблог, комментировать, работать с документами, задачами, получать и отправлять сообщения, начинать рабочий день; реализована с использованием HTML5, работает на Android, iOS, WindowsPhone7.

Новые модули («Планерки и собрания», «Модуль для организации и проведения планерок и собраний, «Менеджер идей», «Конструктор отчетов», Создание и генерация отчетов», Импорт данных из внешних источников», «Инструменты для импорта данных в систему из внешних источников») включены в поставку продукта, начиная с редакции «Совместная работа».

Страница продуктов компании «1С-Битрикс»: http://soft.softline.ru/1s-bitriks.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Екатерина Скоробогатова (e-mail: Ekaterina.Skorobogatova@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 3103).


Подробнее »


Symantec Veritas SFHA 6.0 ускоряет восстановление Windows-приложений после отказов

Компания Symantec сообщила о выпуске новой версии своего продукта Veritas Storage Foundation High Availability (SFHA) 6.0 для управления системами хранения данных в кластерных средах повышенной готовности на базе Windows-серверов. Кроме прочих нововведений, Veritas SFHA 6.0 обещает в 30 раз ускорить восстановление Windows-серверов после отказов – со среднего показателя в 30 минут до одной минуты. Такой выигрыш во времени обеспечивается за счет ускоренного обнаружения отказов с помощью асинхронного мониторинга и оповещения вместо традиционного метода с мониторингом по принципу периодического опроса узлов и сбора откликов.

Система Symantec Veritas SFHA 6.0 предназначена для контроля хранения данных в физических и виртуальных серверах, работающих под управлением гипервизора Microsoft Hyper-V. Вместо опроса подконтрольных серверов, когда центральный сервер управления регулярно опрашивает приложения о наличии необходимых для работы вычислительных ресурсов, теперь используется фирменная технология под названием IMF (Intelligent Network Framework). Эта технология уже доступна в продуктах Symantec для UNIX-платформ, но для Windows-сред она предлагается впервые.

Как рассказал Дон Энгспатт (Don Angspatt), вице-президент по продуктам в группе систем хранения и повышенной доступности компании Symantec, проблема опросной диагностики заключалась в том, что она требовала дополнительных затрат вычислительных ресурсов. Каждый цикл опроса отнимал ресурсы процессора у приложения, так что чем чаще собирались данные о производительности, тем больше эта производительность падала. С внедрением технологии IMF на каждом подконтрольном сервере устанавливаются агенты, которые регистрируют все доступные ресурсы, поэтому о каждом изменении состояния немедленно сообщается на сервер управления.

Кроме измененной схемы контроля доступности ресурсов, система Veritas SFHA 6.0 также сокращает время восстановления серверов и приложений после отказов за счет исключения ряда особо длительных операций, связанных с подключением новых серверов к системах хранения данных, ранее подключенным к отказавшему серверу. Кроме того, теперь при восстановлении после отказов не выполняется сканирование дисков в заново подключаемой системе хранения данных и импорт групп дисков. Вместо всех этих операций применяется метод, который сама компания Symantec называет «многоузловой доступ к группам дисков» (multi-node disk group access), в котором все серверные узлы в кластере постоянно могут видеть хранилище данных, так что повторные подключения и дополнительные процедуры становятся ненужными.

Из прочих отличий новой версии Veritas SFHA 6.0 для Windows разработчики указывают на автоматизированное сквозное экстренное восстановление для виртуальных Windows-сред на базе Hyper-V, а также технологию миграции хранилищ Hyper-V Storage Live Migration, которая перемещает виртуальные ресурсы хранения данных на любой узел центра обработки данных по усмотрению оператора. Представители Symantec сравнили эту технологию с системой VMotion компании VMware, которая обеспечивает перенос виртуальных серверов на другие физические серверы.

Страница продуктов компании Symantec Secutiry: http://soft.softline.ru/symantec-security.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Дмитрий Васильев (e-mail: symantec@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 доб. 0171), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Mindjet Connect SP – новый визуальный подход к информации в системах SharePoint

Компания Mindjet выпустила расширение к популярной платформе коллективного хранения и обработки информации Microsoft SharePoint под названием Connect SP (здесь SP обозначает SharePoint). Этот продукт превращает интерфейс SharePoint, который многие пользователи характеризуют как недружелюбный, в удобную визуальную среду с простым поиском нужной информации и удобными средствами сотрудничества между работниками организации.

Компании всего мира, включая крупнейшие транснациональные корпорации, сделали платформу Microsoft SharePoint фактическим стандартом для хранения разного рода документов и совместной работы с информацией. Компания Mindjet, которая известна своими инструментами для построения ассоциативных карт и работы с визуальными представлениями знаний, предложила свой новаторский подход к работе в среде SharePoint.

Плагин Mindjet Connect SP отображает деревья иерархии документов и инструменты коллективной работы SharePoint в визуальной форме ассоциативных карт, знакомых по другим продуктам Mindjet. Ассоциативное представление информации из SharePoint делает работу с хранилищами документов гораздо более считаются отличным инструментом для осмысления сложных понятий и нелинейных связей между ними. Тем не менее, для многих рядовых пользователей на практике этот инструментарий оказывается слишком сложным в обращении. Несмотря на противоречивую репутацию техники ассоциативных карт, коммерческие продукты Mindjet используют миллионы людей по всему миру.

Страница продуктов компании Mindjet: http://soft.softline.ru/mindjet.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Наталия Филатова (e-mail: Nataliya.Filatova@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 3102).


Подробнее »


Подарки от Embarcadero стоимостью до $3000 при покупке Delphi XE2 или RAD Studio XE2!!!

Все покупатели новых лицензий Delphi XE2 и RAD Studio XE2, оформившие и оплатившие заказ до 30 декабря 2011 года, получат набор продуктов в подарок.

Покупатели Delphi XE2 или RAD Studio XE2 версии Professional получат бесплатно продукты Rapid SQL XE2 и FastCube, покупатели версии Enterprise – Rapid SQL XE2, FastCube и DB Optimizer XE2, а покупатели версии Architect – Rapid SQL XE2, FastCube, DB Optimizer XE2 и DB Change Manager XE2.

В дополнение к этому, вместе с версией ХЕ2 вы получаете доступ к предшествующим версиям средств разработки: Delphi 7, 2007, 2009, 2010 и XE; C++Builder 6, 2007, 2009, 2010 и XE; RadPHP XE и Delphi Prism XE.

Получить конcультацию по акции вам поможет Кристина Скинкайте (e-mail: embarcadero@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0907).


Подробнее »


«Безопасная почта» – 50% скидка на GateWall Mail Security при одновременном приобретении с почтовым сервером

Компания Entensys проводит акцию «Безопасная почта», по условиям которой до конца 2011 года пользователи, приобретающие любой почтовый сервер, могут купить GateWall Mail Security со скидкой 50%.*

GateWall Mail Security – это решение для защиты корпоративной почты от вирусов, фишинга, спама и прочих вредоносных сообщений, позволяющее также предотвращать утечки конфиденциальной информации. Продукт обеспечивает архивацию сообщений, предоставляет возможность мониторинга почты, поддерживает синхронизацию по IMAP с MS Exchange 2003 и Lotus Domino, а также может работать с любыми другими почтовыми серверами.

* Внимание! Скидка предоставляется в случае одновременного приобретения двух продуктов.

Спешите: предложение действительно только до 31 декабря 2011 года.

Подробную информацию об акции вам предоставит Калугина Анастасия, тел.: +7 (473) 250-2023 * 3397, e-mail: Anastasiya.Kulagina@softline.ru.


Подробнее »


О компании Softline

Компания Softline работает на рынке информационных технологий с 1993 года, и сегодня мы – лидирующая компания в области IT-технологий на российском рынке.

Компания является авторизованным поставщиком более 3000 производителей ПО и имеет высшие статусы партнерства мировых лидеров, таких как Microsoft, Oracle, Symantec, Citrix, VMware, Autodesk, Adobe, Corel, CheckPoint, TrendMicro, «Лаборатория Касперского» и многих других. В настоящее время Softline имеет представительства в 65 городах 21 страны мира.

Softline предлагает своим клиентам комплексный подход в предоставлении IT-услуг: от лицензирования ПО до внедрения сложных комплексных IT-решений, от обучения специалистов до технического сопровождения IT-системы заказчика.

Softline в России: Москва; Санкт-Петербург; Архангельск; Барнаул; Белгород; Владивосток; Волгоград; Воронеж; Екатеринбург; Ижевск; Иркутск; Казань; Калининград; Кемерово; Краснодар; Красноярск; Мурманск; Нижний Новгород; Новосибирск; Омск; Оренбург; Пенза; Пермь; Ростов-на-Дону; Самара; Саратов; Ставрополь; Сургут; Томск; Тюмень; Ульяновск; Уфа; Хабаровск; Челябинск; Ярославль.

Softline в странах СНГ: Брест (Белaрусь); Гомель (Белaрусь); Минск (Белaрусь); Витебск (Белaрусь); Алматы (Казахстан); Астана (Казахстан); Актобе (Казахстан); Караганда (Казахстан); Бишкек (Кыргызстан); Кишинев (Молдова); Харьков (Украина); Киев (Украина); Одесса (Украина); Ташкент (Узбекистан); Баку (Азербайджан); Ереван (Армения); Душанбе (Таджикистан); Ашгабат (Туркменистан); Тбилиси (Грузия).

Softline в странах дальнего зарубежья: Улан-Батор (Монголия); Стамбул (Турция); Анкара (Турция); Каракас (Венесуэла); Ханой (Вьетнам); Хошимин (Вьетнам); Каир (Египет); Бухареcт (Румыния); Буэнос-Айрес (Аргентина); Богота (Колумбия), Куала-Лумпур (Малайзия).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

 

 
 
 
  © Copyright 1993-2011 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.
 
 



Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное