Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: новости программного обеспечения


 


 
программное обеспечение   обучение   консалтинг  
 
 
  softline   новости
15.07.2011
 
  +7 (495) 232-00-23   региональные представительства  
 


Сегодня в рассылке:



Программное Обеспечение

Symantec Endpoint Protection 12 – защита клиентских машин на любом уровне
XenServer 6 – первая бета-версия стала доступна публично
Готов релиз-кандидат новой версии Java – Oracle Java 7
Sybase IQ 15.3 – табличная СУБД с поддержкой параллельных вычислений
Начались поставки серверной платформы начального уровня Windows SBS 2011 Essentials
Обновления в SharePoint 2010 резко увеличили доступный объем хранилищ
Parallels Desktop 6 for Mac Enterprise Edition – обновленная версия популярной системы виртуализации
Trend Micro Mobile Security 7 гарантирует безопасную работу мобильных устройств в корпоративной сети
Windows Server 8 – состоялось первое знакомство с будущей серверной платформой
VMware vSphere 5 – многообразие возможностей для промышленной виртуализации


Специальные предложения

Скидка до 50% на программное обеспечение Intel
Скидка на Adobe Acrobat для финансовых организаций



Symantec Endpoint Protection 12 – защита клиентских машин на любом уровне

Компания Symantec официально объявила о начале поставок своего решения для защиты любых клиентских машин – виртуальных и физических – от самых разных угроз, включая вирусы и другие виды компрометации. Обновленный защитный комплекс от Symantec способен защитить клиентские рабочие места в средах любого масштаба – от малых организаций и домашних офисов до крупных международных корпораций.

Вместе с анонсом официального выпуска Symantec Endpoint Protection 12 компания Symantec представила результаты независимых тестов, которые показывают, что продукт Symantec работает гораздо производительней как в виртуальных, так и в физических средах, обеспечивая непревзойденную защиту вместе с молниеносной скоростью работы.

Согласно собственным данным компании Symantec, только в 2010 году зафиксировано более 286 миллионов уникальных вредоносных программ. Из-за огромного числа вредоносных программ традиционные решения на основе сигнатур довольно часто не справляются с основной задачей. Система Symantec Endpoint Protection 12 и облегченное издание Symantec Endpoint Protection Small Business Edition для малого бизнеса готовы прийти на помощь корпоративным клиентам любого размера в борьбе против любого рода атак, угрожающих клиентским терминалам.

Стандартная промышленная версия пакета Symantec Endpoint Protection 12 ориентирована на крупные предприятия и сочетает в себе множество защитных технологий. В частности, используется контроль репутации сайтов силами сообщества и облачных сервисов – эти функции помогают обнаружить и точно идентифицировать угрозы на самых ранних стадиях. Фирменная технология предотвращения вторжений Symantec IPS (Intrusion Prevention System) блокирует атаки на сетевом уровне до того, как они смогут нанести ущерб компьютеру. В совокупности эти технологии делают пакет Symantec Endpoint Protection 12 самым быстрым и эффективным продуктом для защиты клиентских рабочих мест в промышленных масштабах, в том числе в виртуализованных средах.

Облегченная версия Symantec Endpoint Protection Small Business Edition предлагает те же функции, что и полный вариант продукта. Особыми отличиями продукта является оптимизированный мастер установки, готовый набор политик, а также автоматизированный механизм генерации отчетов и уведомлений.

Дополнительно компания Symantec предлагает «облачную» версию системы Symantec Endpoint Protection 12 и всеобъемлющее решение Symantec Protection Suite Enterprise Edition, которая, кроме всего прочего, включает в себя защиту корпоративной почты и web-трафика, а также функции резервного копирования и восстановления. Для бесплатного пробного использования пользователям доступны пробные версии стандартного пакета Symantec Endpoint Protection 12, редакции Small Business Edition и «облачной» версии Symantec Endpoint Protection.cloud.

Страница продуктов компании Symantec: http://soft.softline.ru/symantec-availability.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Дмитрий Щербинин (e-mail: veritas@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0254), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


XenServer 6 – первая бета-версия стала доступна публично

Компания Citrix официально сообщила о выпуске публичной бета-версии своей новой платформы виртуализации XenServer 6. Одним из важнейших отличий новой версии XenServer является серьезное упрощение инфраструктуры, необходимой для применения таких расширенных функций, как StorageLink (распределенное хранение данных) и Site Recovery (восстановление площадок целиком). Функция перераспределения нагрузки Workload Balancing также доступна в бета-версии XenServer 6, как готовое виртуальное устройство – его легко устанавливать и контролировать.

Простота – это то слово, которое характеризует новое видение платформы виртуализации в новой версии XenServer 6. Платформа XenServer на этот раз построена на серьезно обновленном гипервизоре Xen 4.1, а в качестве сетевого стека по умолчанию используется технология виртуальных коммутаторов Open vSwitch. Благодаря всем этим улучшениям реализованы такие возможности, как сверхбольшие сетевые кадры (jumbo frames) и распределенные виртуальные сети – впервые эти функции появились в одном из исправлений к версии 5.6. Вместе с другими новшествами, как заверяют представители Citrix, новые технологии обеспечивают до 70% прироста в пропускной способности сети.

Что касается повышенной производительности, в состав платформы XenServer входит поддержка технологии HDX (изображение высокой четкости) в виртуальных графических адаптерах, что обеспечивает значительное ускорение в работе виртуальных рабочих столов. Также обеспечивается назначение отдельного физического графического ускорителя конкретной виртуальной машине, так что приложения смогут напрямую работать с набором инструкций графического ускорителя. Версия 6 beta также предлагает расширенную поддержку нескольких новейших Linux-дистрибутивов, а также поддержку физических машин с объемом оперативной памяти более 1 Тб.

Среди прочих нововведений в Citrix XenServer 6 beta стоит отметить функции самообслуживания и контроль для частных «облаков». Модуль Self-Service Manager теперь поддерживает самообслуживание как в среде XenServer, так и в среде VMware vSphere – это позволяет создавать единые среды самообслуживания для частных «облачных» систем. Кстати, система самообслуживания поставляется в виде самостоятельного, отдельного виртуального устройства. Примечательно, что платформа XenServer 6 поддерживает создание виртуальных устройств, охватывающих сразу несколько виртуальных машин, сохраняя исходные отношения между этими виртуальными машинами. Кроме того, разработчики из Citrix интегрировали функции для импорта виртуальных образов жесткого диска в форматах VMDK (VMware) и VHD (Microsoft HyperV) прямо в консоль XenCenter и сделали процесс импорта гораздо более надежным.

Все хост-машины и виртуальные машины XenServer 6 теперь можно контролировать с помощью новой версии Microsoft System Center Virtual Machine Manager 2012, которая сама по себе предлагает несколько важных улучшений в управлении облаками и виртуальными машинами. Чтобы связать среды на базе технологий Xen и Microsoft, необходимо отдельное программное обеспечение, которое компания Citrix выпустит до конца 2011 года, когда официально выйдут продукты Microsoft серии 2012.

Страница продуктов компании Citrix Systems: http://soft.softline.ru/citrix.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Дмитрий Аргунов (e-mail: DmitriyAr@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0741). по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Готов релиз-кандидат новой версии Java – Oracle Java 7

Компания Oracle выпустила релиз-кандидат платформы Java 7. Официальный выпуск этой долгожданной новой версии должен состояться 28 июля 2011 года. После 5 лет фактического застоя, прошедших с момента выпуска Java 6, многие пользователи и разработчики Java-приложений ждут от новой платформы серьезных изменений, приближающих платформу Java к современным реалиям.

Как говорит Марк Рейнгольд (Mark Reinhold), ведущий архитектор платформы Java в компании Oracle, Java 7 – это не такой революционный продукт, какими были предшествующие номерные версии Java. Получается, сами разработчики Java не обещают в новом релизе ничего сверхъестественного и потрясающего. Задержка в появлении новой версии обусловлена как деловыми, так и политическими причинами, потому что процесс поглощения компании Sun Microsystems завершен лишь недавно.

Самым заметным новшеством в Java 7, по словам самих разработчиков, должен стать набор новых программных интерфейсов API для организации ввода/вывода под общим названием JSR 203. Впервые технология Java получила настоящий доступ к реальным файловым системам – это позволяет работать с символическими ссылками и получать доступ к функциям каждой конкретной файловой системы. Новый базовый механизм для ветвления и объединения потоков JSR 166y был переработан по инициативе известного специалиста по конкурентной многозадачности Дуга Леа (Doug Lea). Обеспечивая настоящий параллелизм, технология Java теперь полностью готова к работе в многоядерных вычислительных средах. Также платформа Java 7 предлагает технологию JSR 292, которая обеспечивает поддержку динамически типизируемых языков программирования в виртуальных Java-машинах (JVM).

Релиз-кандидат Java 7 включает в себя всего 13 изменений по сравнению с последней рабочей сборкой продукта. Более половины из этих изменений – это чисто административные исправления, а вот остальные являются настоящими откровениями, исправляя такие серьезные ошибки, как сбои виртуальных машин и некорректная JIT-трансляция в среде Eclipse.

Страница продуктов компании Oracle: http://soft.softline.ru/oracle.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Константин Савченко (e-mail: KonstantinSa@softline.ru, тел.: +7(495) 232-5215 * 0350), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Sybase IQ 15.3 – табличная СУБД с поддержкой параллельных вычислений

Компания Sybase, известная своими продуктами для управления базами данных, выпустила новую версию своей табличной СУБД под названием Sybase IQ 15.3. По уверениям производителя, новая версия СУБД Sybase IQ предоставляет высокий уровень масштабируемости, обеспечивая одновременный доступ к системе для тысяч пользователей с самыми разными запросами. Для достижения такой масштабируемости в СУБД Sybase IQ 15.3 применяется суперпараллельная обработка MPP (Massively Parallel Processing) c распределенной архитектурой, где все узлы коллективно используют вычислительную мощность, память и средства ввода/вывода друг друга при доступе к массиву данных в сети хранения данных SAN.

В последнее время в IT-индустрии все чаще возникает потребность в анализе по-настоящему больших объемов данных – современный бизнес генерирует их с огромной скоростью. Традиционные банки данных уже не справляются с таким объемом данных. Распределенная архитектура параллельной обработки в СУБД Sybase IQ 15.3 позволяет формировать «виртуальные супермаркеты данных» для различных потребителей внутри организации, выделяя под это группы физических серверов.

Кроме очень актуальной и нужной сегодня возможности для построения «виртуальных супермаркетов с данными», обновленная платформа Sybase предлагает обширный программный интерфейс API для доступа через web-сервисы, драйвер для языка Ruby on Rails; интерфейс API для анализа мультимедийного контента, а также административный web-интерфейс.

Табличная Sybase IQ 15.3, выходящая за рамки возможностей более привычных реляционных СУБД, во многом использует широко разрекламированную фирменную технологию SAP для обработки данных только в оперативной памяти HANA (High Performance Analytic Appliance). Вычисления без сброса данных на медленные долговременные накопители на самом деле обеспечивают серьезный прирост производительности, в том числе при массовой обработке данных.

Как говорит Дэвид Джонкер (David Jonker), ответственный за маркетинг пакета Sybase IQ, совместная работа платформ IQ и HANA является естественным продолжением достоинств этих продуктов. Конструкция СУБД Sybase IQ изначально рассчитана на хранение больших объемов данных в традиционных дисковых хранилищах. В долгосрочной перспективе СУБД Sybase IQ может служить платформой полуоперативного хранения для данных для механизма HANA. В этом случае доступ к необходимым данным будет осуществляться в той же точке, где и обработка, если эти данные не нужно доставлять на вход механизма HANA в реальном масштабе времени.

Страница продуктов компании Sybase: http://soft.softline.ru/sybase.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Евгения Спицына (e-mail: EvgeniyaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 3104).


Подробнее »


Начались поставки серверной платформы начального уровня Windows SBS 2011 Essentials

Компания Microsoft начала официальные коммерческие поставки своей серверной платформы Windows Small Business Server 2011 Essentials. Этот продукт рассчитан на небольшие предприятия с парком клиентских компьютеров до 25 машин. Одна из важнейших особенностей нового продукта – отсутствие потребности в специальных клиентских лицензиях доступа, как во всех остальных версиях Windows SBS. Все сотрудники организации-заказчика получают доступ к серверным ресурсам без дополнительной платы и лицензий.

Выпуск Windows SBS 2011 Essentials навел серьезную путаницу в продуктовой линейке серверных платформ Microsoft для малого и среднего бизнеса. В частности, поставка SBS 2011 Essentials для OEM-производителей началась еще 1 мая 2011 года. Предложения других OEM-производителей, на которые указывает сама компания Microsoft, содержат копии Windows SBS 2011 Standard, а это совсем другой продукт с другими правилами лицензирования. В частности, Windows SBS 2011 Standard поддерживает до 75 пользователей и требует обязательного наличия клиентских лицензий доступа CAL (Client Access License) для работы с серверными решениями и приложениями.

Компания Microsoft заявляет, что уже в ближайшие несколько месяцев состоится выпуск еще нескольких серверных продуктов на базе SBS 2011 Essentials. Особого внимания заслуживает особая ориентация нового продукта на облачные сервисы, включая недавно запущенный сервис Office 365. Сейчас интеграция сервера с облачными службами осуществляется вручную, но уже в ближайшем будущем должно появиться приложение под рабочим названием «Office 365 Integration Module for SBS Essentials» – оно обеспечит автоматическую интеграцию пользователей и данных с облачными сервисами.

Кроме автоматической интеграции с облачными сервисами, создатели SBS 2011 Essentials обещают предоставить и другие важные новинки. В частности, ожидаются дополнительные решения для «облачного» резервного копирования, интеграции с почтовыми службами сторонних провайдеров и наборы вспомогательных онлайн-приложений. Уже сейчас доступен экспериментальный коннектор для пользователей мобильных устройств с платформой Windows Phone 7. С помощью этого коннектора пользователи могут удаленно контролировать работу серверов под управлением SBS 2011 Essentials прямо со своих смартфонов. Этот коннектор также работает с платформами Windows Home Server 2011 и Windows Storage Server 2008 R2 Essentials. Пока этот конннектор имеет статус тестовой версии релиз-кандидата, так что официальный выпуск может состояться уже этой осенью. На данный момент представители Microsoft не рекомендуют использовать этот коннектор в основном производстве.

Страница продуктов компании Microsoft: http://soft.softline.ru/microsoft.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Евгений Лесных (e-mail: Evgeniy.Lesnykh@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 3101), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Обновления в SharePoint 2010 резко увеличили доступный объем хранилищ

Компания Microsoft объявила о выпуске обновлений к своему корпоративному порталу SharePoint 2010. Главным и самым заметным изменением от этих обновлений стало резкой увеличение лимитов на размер хранилищ информации. В частности, каждое отдельное хранилище может содержать не 200 Гб данных как раньше, а целых 4 Тб. Увеличение лимитов на размер хранилищ, как ожидается, облегчит работу по администрированию самых крупных и распределенных систем на базе SharePoint 2010, чтобы администраторы могли заняться более важными и полезными делами.

Сегодня порталы на базе технологии Microsoft SharePoint используются во множестве предприятий – эти порталы помогают множеству людей сотрудничать в работе над проектами и успешно передавать свои идеи в центральные структуры. Новые лимиты на размер хранилищ данных позволяют создавать гораздо более крупные SharePoint-порталы с меньшими затратами и за меньшее время.

Кроме увеличения максимального размера хранилищ с 200 Гб до 4 Тб, обновленная платформа SharePoint 2010 открывает еще одну возможность – создания баз данных с архивами документов практически неограниченного размера. Само собой, для неограниченного расширения таких баз данных с документами необходимо точное соблюдение некоторых процедур и ограничений. Компания Microsoft уже успела опубликовать всю необходимую документацию для гарантированного создания документальных баз данных практически неограниченного размера.

С точки зрения разработчиков, обновленная платформа SharePoint 2010 впервые предлагает поддержку технологии SQL Server FILESTREAM RBS (Remote BLOB Storage) Provider, которая обеспечивает хранение крупных объектов с бинарных данными BLOB (Binary Large Object Data) на более экономичных сетевых накопителях, подключенных по каналам iSCSI. Кроме поддержки потокового доступа к крупным объектам данных на сетевых накопителях SharePoint 2010 с новыми исправлениями предлагает и другие серьезные новшества в поддержке современных систем хранения данных.

Хранение данных – это всегда важный аспект в работе любого SharePoint-портала, где используется более одного сервера. Новые лимиты на размер хранилищ позволяют создавать гораздо более крупные проекты на одной только ферме SharePoint-серверов без привлечения ресурсов с других ферм и площадок.

Страница продуктов компании Microsoft: http://soft.softline.ru/microsoft.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Евгений Лесных (e-mail: Evgeniy.Lesnykh@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 3101), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Parallels Desktop 6 for Mac Enterprise Edition – обновленная версия популярной системы виртуализации

Компания Parallels сообщила о доступности обновленной версии пакета Parallels Desktop 6 for Mac Enterprise Edition. Этот популярный продукт обеспечивает возможность запуска Windows-приложений в виртуальной среде, развернутой на клиентских платформах под управлением Mac OS X.

После внедрения Parallels Desktop сотрудники клиентских организаций смогут запускать на Mac-клиентах приложения для разных платформ и свободно переключаться между ними в процессе работы. Отдельного упоминания заслуживает возможность запуска приложений в полноэкранном режиме, а также режим Coherence, допускающий одновременную работу программ для Windows и Mac в одном настольном окружении.

Parallels Desktop Enterprise Edition гарантирует своевременное обновление продукта в полном соответствии с внутрикорпоративными политиками. Вниманию клиентов предлагается опциональный локальный сервер обновлений, а в интерфейсе приложения появилась новая опция Request Support, которая позволит конечным пользователям напрямую обращаться во внутреннюю службу технической поддержки.

Программное обеспечение Mass Deployment Application, включенное в состав пакета, поможет без лишних усилий выполнить развертывание продукта на большом количестве рабочих станций, а также упростит решение задач, связанных с администрированием. IT-специалисты смогут выполнять развертывание клиентского ПО Parallels и виртуальных машин с использованием инструментов, стандартных для платформы Mac OS X.

В распоряжении администраторов окажется единый ключ активации продукта, который позволит не тратить время на регистрацию каждой отдельной однопользовательской лицензии. Кроме того, пользователи Parallels Desktop Enterprise Edition могут рассчитывать на получение технической поддержки бизнес-уровня, которая включает в себя внеочередное рассмотрение обращений, поступивших по телефону и электронной почте, получение последних обновлений и доступ к бета-версиям новых продуктов.

Parallels Desktop 6 работает под управлением операционной системы Mac OS X 10.5.8 или 10.6.3. Пользователям также потребуется компьютер на базе процессора Intel с 1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 2 Гб RAM). Список поддерживаемых версий Windows включает в себя 32-битные редакции XP, Vista и Windows 7, а также 64-битные XP Professional SP2, Vista и Windows 7.

Страница продуктов компании Parallels: http://soft.softline.ru/parallels-inc.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Роман Карнаухов (e-mail: Roman.Karnauhov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0959).


Подробнее »


Trend Micro Mobile Security 7 гарантирует безопасную работу мобильных устройств в корпоративной сети

Компания Trend Micro Incorporated, ведущий поставщик средств защиты от интернет-угроз, анонсировала новую версию продукта Trend Micro Mobile Security 7. Это программное обеспечение позволит корпоративным IT-специалистам установить всеобъемлющий контроль над всеми мобильными устройствами, способными подключаться к сети организации и минимизировать различные риски, связанные с использованием этих устройств.

Современные бизнес-пользователи все чаще используют мобильные устройства для решения своих повседневных задач. Смартфоны или планшеты позволяют специалистам трудиться более продуктивно благодаря возможности удаленного подключения к сети организации. К сожалению, далеко не все руководители осознают, какую опасность для корпоративной инфраструктуры могут представлять современные устройства при отсутствии адекватной защиты.

Продукт Trend Micro Mobile Security 7 обеспечит эффективное централизованное управление всеми мобильными устройствами, которым предоставлен доступ к сети организации. С единой администраторской консоли технические специалисты, наделенные соответствующие полномочиями, смогут управлять доступом владельцев мобильных устройств к сетям и приложениям, разрешать и запрещать установку приложений, наблюдать за активностью пользователей и решать широкий спектр других важных задач.

Встроенные механизмы защиты данных обеспечат возможность дистанционного блокирования пропавших или похищенных устройств и удаления с них конфиденциальной информации. Администраторы также смогут деактивировать отдельные компоненты и функции устройства, такие как встроенная камера, интерфейс Bluetooth или устройство для чтения и записи данных на карты памяти.

Владельцы портативных устройств будут хорошо защищены от большинства вредоносных приложений, благодаря тесной интеграции продукта с облачной инфраструктурой Trend Micro Smart Protection Network. В распоряжении клиентов окажется надежный межсетевой экран, средства предотвращения вторжений, механизмы фильтрации звонков и текстовых сообщений. Кроме того, IT-специалисты смогут проследить за тем, чтобы каждое клиентское устройство было защищено с помощью безопасного пароля.

Список платформ, поддерживаемых продуктом Trend Micro Mobile Security 7, включает в себя популярные мобильные ОС Android, iOS, Windows и Symbian.

Программное обеспечение Trend Micro Mobile Security 7 доступно в качестве отдельного продукта или в виде плагина для системы Trend Micro OfficeScan, а также входит в состав пакетов Trend Micro Enterprise Security for Endpoints Advanced, Trend Micro Enterprise Security for Endpoints & Mail Servers и Trend Micro Enterprise Security Suite. Решение появится на рынке в августе 2011 года.

Страница продуктов компании Trend Micro: http://soft.softline.ru/trend-micro-inc.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Максим Пуха (e-mail: trendmicro@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0772), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Windows Server 8 – состоялось первое знакомство с будущей серверной платформой

Компания Microsoft впервые познакомила широкую публику с некоторыми возможностями своей следующей серверной платформы под рабочим названием Windows Server 8. Пока представители Microsoft не оглашают всех характеристик будущей системы, раскрывая лишь часть сведений о поддержке частных «облаков» и виртуализации.

С момента своего первого появления в составе системы Windows Server 2008 технология виртуализации Hyper-V получила довольно широкое признание у мелких и средних предприятий. В 2010 году, например, большинство лицензий Windows Server продавались для использования на виртуальных серверах, а в 2011 году количество виртуальных серверов должно превысить число физических. Для дополнительной масштабируемости обновленная версия Hyper-V, как обещают в Microsoft, будет поддерживать более 16 виртуальных процессоров на машину. Еще одна функция под названием Hyper-V Replica обеспечивает асинхронную репликацию виртуальных машин на внешние площадки на случай непредвиденных обстоятельств.

Еще один важный аспект технологии Hyper-V заключается в том, что именно эта платформа должна стать опорой в стратегии частных «облаков» по версии Microsoft. Понимая, что не каждое предприятие согласится использовать традиционные «облачные» среды (по техническим, юридическим или иным причинам), компания Microsoft активно рекламирует «частные облака» как безопасную альтернативу «обычным облакам». Предполагается, что эти «частные облака» сохранят все преимущества обычных – удобство выделения новых виртуальных машин, быстрое развертывание приложений, изоляцию отдельных сервисов и так далее – только внутри сети предприятия. Если платформы Hyper-V и Windows Server считать функциональными блоками для построения таких сред, то управление ими должна обеспечить новая версия пакета System Center 2012 – бета-версия должна выйти со дня на день. В свою очередь, пакет Operations Manager обеспечит мониторинг и диагностику приложений в средах Windows, Azure и других, а модуль App Controller обеспечит развертывание и контроль ресурсов как в частных, так и в публичных «облаках».

С учетом новой стратегии Microsoft особого внимания заслуживает планируемая к выпуску новая версия СУБД SQL Server под кодовым названием «Denali». Новая бета-версия этого пакета поддерживает новый «табличный» (columnstore) индекс, который должен резко увеличить производительность в разных приложениях складирования данных. Кроме того, реализована новая функция для визуализации данных под кодовым названием Project Crescent.

Специально для «частных облаков» в СУБД SQL Server «Denali» представлена функция под названием AlwaysOn Availability Groups (Группы постоянной готовности). Вместо нынешних функций зеркалирования и восстановления после отказов, эта функция позволяет выполнять репликацию и восстановление после отказов сразу нескольких баз данных в одной группе (в SQL Server 2008 R2 используется поэлементное восстановление на уровне отдельных БД). Также новая версия SQL Server может распределять запросы «только на чтение» между «зеркалами», разделяя нагрузку между всеми точками с реплицированными копиями данных.

Что касается публичных «облаков», компания Microsoft анонсировала готовые системы под общим названием Azure Appliance. Это готовые к эксплуатации устройства для быстрого построения крупномасштабных «облачных» сред. Первые образцы таких устройств должны появиться у компании Fujitsu в августе 2011 года и у HP до конца года.

Еще одна новость касается увеличения частоты обновлений. Так, система управления взаимоотношениями с клиентами Dynamics CRM 2012, которая также должна выйти до конца 2011 года, будет получать по два обновления в год – весной крупное и осенью вспомогательное.

Еще один «облачный» сервис Windows Intune для управления корпоративными сетями малых и средних предприятий должен выйти к концу года, а сейчас представлена очередная бета-версия. Сервис Windows Intune позволяет администраторам эффективно управлять клиентскими машинами как локально, так и дистанционно, не создавая какой-либо локальной инфраструктуры. На клиентских машинах запускается компактная служба управления, а администрирование выполняется через web-интерфейс. Первая версия Intune поддерживала установку фирменных обновлений к продуктам Microsoft, защиту от вирусов, инвентаризацию и удаленную помощь пользователям. Следующая версия добавит к этому списку возможность развертывать приложения и исправления, управление сторонними лицензиями, быстрое принудительное обновление антивирусных сигнатур на удаленных машинах, запуск антивирусного сканирования, дистанционную перезагрузку и создание пользовательских оповещений. При развертывании ПО будут поддерживаться как пакеты в форматах MSI/MSP, так и более традиционные программы установки в формате EXE. Сами установочные пакеты будут храниться в «облаке» на базе технологии Azure Storage. Бета-версия сервиса Windows Intune доступна во всех 40 странах, где ранее уже была запущена предыдущая версия.

Страница продуктов компании Microsoft: http://soft.softline.ru/microsoft.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Евгений Лесных (e-mail: Evgeniy.Lesnykh@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 3101), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


VMware vSphere 5 – многообразие возможностей для промышленной виртуализации

Компания VMware анонсировала выпуск новой версии своей комплексной платформы виртуализации vSphere 5, а также представила публике новую «облачную» инфраструктуру, дополняющую возможности vSphere 5. Первые коммерческие продукты из представленной серии должны появиться на рынке до конца третьего квартала 2011 года.

По словам представителей самой компании VMware, развитие технологий виртуализации порождает огромную потребность в удобных средствах управления и снижении затрат на эксплуатацию сложных виртуализованных сред, насчитывающих порой тысячи и тысячи физических и виртуальных серверов и клиентских рабочих столов. Именно платформа vSphere 5 должна стать ответом на эти новые потребности корпоративных заказчиков – разработчики считают эту версию крупнейшим скоординированным набором программного обеспечения, когда-либо выпущенных компанией VMware.

В целом платформаvSphere 5 является прямым продолжением инициатив компании VMware по «трансформации IT-технологий» и преемником серии vSphere 4. Теперь, когда виртуализация становится обыденным явлением, платформа vSphere 5 предлагает самую современную основу для виртуализации в промышленных масштабах. В новой версии платформы vSphere реализовано порядка 200 новых и расширенных базовых функций, рассчитанных на обеспечение повышенной производительности для перемещенных в «облака» критически важных приложений.

Стоит отдельно остановиться на отдельных новых возможностях платформы vSphere 5: в частности, технологии управления накопителями на основе профилей (Profile-Driven Storage) и распределенное назначение ресурсов хранения данных (Storage DRS – Distributed Resource Scheduling) позволяют заказчикам привязывать свои системы хранения данных к логическим субъектам буквально «в три щелчка мыши». В результате пользователи могут объединять ресурсы в пулы, решая вопросы емкости, пропускной способности и скорости операций ввода-вывода.

Технология виртуальных выделенных накопителей vSphere Storage Appliance 1.0 рассчитана на средние и малые предприятия. Виртуальные накопители на базе этой технологии создают иллюзию общего накопителя, который реализует все возможности vSphere без дополнительных усилий со стороны IT-персонала и сложностей, связанных с организацией систем хранения данных коллективного пользования.

В платформе vSphere 5 также реализована технология автоматизированного развертывания Autodeploy. Эта технология использует модуль сетевой загрузки систем Pixi PXE Boot для включения сервера, после чего выполняется захват образа системы и конфигурирование этого образа по стандартам целевого существующего пула. Далее система возвращает настроенный образ на сервер, добавляя эти новые возможности в систему всего за несколько минут.

Новые инструменты для контроля ввода-вывода в сетях и накопителях позволяют запретить выделение дополнительной мощности и сервисов виртуальным машинам, которые не задействованы в обслуживании приоритетных приложений. С другой стороны, можно ограничить число приложений на каждую виртуальную машину.

Платформа vSphere 5 должна стать фундаментом для новой «облачной» инфраструктуры от VMWare. Эта новая инфраструктура содержит несколько дополнительных уровней. Например, первый уровень этой инфраструктуры представлен модулями vCenter Site Recovery Manager (диспетчер восстановления площадок) и vCenter Operations, которые обеспечивают мониторинг и контроль инфраструктуры. Модуль vCenter Site Recovery Manager 5 позволяет скопировать данные с главной площадки на запасную с минимальными затратами, а затем, когда главная площадка будет готова, все рабочие данные можно вернуть назад.

Второй уровень новой облачной инфраструктуры VMware получил скромное название vShield Security. Этот уровень позволяет переносить политики безопасности, определять риски, связанные со слабой защитой данных, а также изолировать приложения в зависимости от их уровня доверия.

Третий, наивысший уровень новой «облачной» инфраструктуры представлен модулем, vCloud Director, который служит «всевидящим оком» для надзора за системами и механизмом для глубокой настройки «облаков». Организованный в виде портала, этот модуль вскоре будет доступен даже для планшетных компьютеров iPad. Дополнительно, в версии vCloud Director 1.5 реализована функция Linked Clones («связанные клоны»), которая сокращает время выделения виртуальных ресурсов (до 5 секунд) и уменьшает нагрузку на накопители – сокращение объема данных в «облаке» достигает 60%.

Особого внимания заслуживает новая реализация гибридной «облачной» модели в исполнении VMware – теперь заказчики могут свободно перемещать приложения из частных «облаков» в публичные и обратно, например, при смене провайдера, предоставляющего «облачные» ресурсы.

Не лишним будет отметить изменения в правилах лицензирования. Хотя, как и прежде, платформа vSphere 5 лицензируется по числу процессоров, вместо учета физических процессоров и установленной для них памяти, будет применяться другой показатель – vRAM. Показатель vRAM, используемый при расчете стоимости лицензий, показывает общий объем виртуальной памяти, объединенной в один пул. Таким образом, каждая лицензия vSphere 5 на процессор будет устанавливать максимальной количество общей оперативной памяти vRAM, которую можно предоставить всем потребителям в рамках среды vSphere.

Страница продуктов компании VMWare: http://soft.softline.ru/vmware.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Чернышев (e-mail: AleksandrCher@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 доб. 0761), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Скидка до 50% на программное обеспечение Intel

Компания Intel проводит конкурсную акцию, в рамках которой предлагает выгодные условия на приобретение аппаратного оборудования и программного обеспечения Intel.

По итогам акции определятся победители, которые получат купон, предоставляющий скидку до 50% на приобретение программного обеспечения Intel у компании Softline, официального дистрибьютора программного обеспечения Intel, также являющегося официальным партнером данной акции.

В акции участвуют продукты Intel версии XE:

Условия акции:

  • Необходимо оставить заявку на участие в акции. 25 участников акции, которые первыми выполнят условия акции в течение ее срока действия, будут премированы купонами на закупку аппаратного и программного обеспечения Intel.

  • Использовав купон на сумму 9000 рублей для приобретения аппаратного обеспечения на базе процессоров Intel Core i3, Intel Core i5 или Intel Core i7, участник акции получает купон, предоставляющий скидку до 50% на приобретение программного обеспечения Intel у компании Softline. Купон на программное обеспечение действителен в течение 60 календарных дней с момента совершения покупки оборудования по купону на аппаратное обеспечение.

  • Купоны не подлежат обмену на денежные средства или иные товары, а также передаче иным лицам, помимо победителей данной акции. Купоны не суммируются.

Акция проводится с 15 июля по 15 сентября 2011 года.

Получить подробную информацию о данной акции вам поможет Анна Курьянова (e-mail: AnnaKuri@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 * 0919).


Подробнее »


Скидка на Adobe Acrobat для финансовых организаций

Компания Softline сообщает о специальном предложении от Adobe Systems для финансовых организаций.

C 11 июля до 31 августа 2011 года компании, работающие в сфере финансов (банки, страховые компании и иные финансовые структуры), могут приобрести русские версии Adobe Acrobat Standard и Acrobat Professional на специальных условиях – в среднем на 30% дешевле действующих коммерческих цен.

В программе могут принять участие компании и предприниматели, работающие на территории РФ в сфере финансов. Принадлежность компании к финансовой сфере определяется по наличию ОКВЭД 65.12, 66.ХХ.

Для участия в акции необходимо заполнить анкету и выслать вашему менеджеру по продажам компании Softline.

Подробную информацию об акции вам предоставит Соколова Людмила (e-mail: adobe@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0866).


Подробнее »


О компании Softline

Компания Softline работает на рынке информационных технологий с 1993 года и занимает лидирующее положение в области лицензирования программного обеспечения и предоставления полного комплекса услуг по его эффективному использованию – IT-образования, консалтинга, юридической поддержки, технической поддержки, IT-аутсорсинга и пр.

В настоящее время компания является авторизованным партнером и реселлером более 3000 компаний-производителей программного обеспечения: Microsoft Gold Certified Partner, Symantec Platinum Partner, Citrix Platinum Solution Advisor, VMware VIP Enterprise Partner, McAfee Elite Solution Provider Partner, Kaspersky Lab Premier Partner, ESET Premier Partner, Corel Platinum Partner, Adobe Silver Solution Partner, Autodesk Gold Partner, ABBYY Large Reseller и многие другие.

Softline предлагает своим клиентам комплексный подход в предоставлении IT-услуг: от лицензирования ПО до внедрения сложных комплексных IT-решений, от обучения специалистов до технического сопровождения IT-системы заказчика.

Softline имеет представительства в 64 городах 20 стран:

в России: Москва; Санкт-Петербург; Архангельск; Барнаул; Белгород; Владивосток; Волгоград; Воронеж; Екатеринбург; Ижевск; Иркутск; Казань; Калининград; Кемерово; Краснодар; Красноярск; Мурманск; Нижний Новгород; Новосибирск; Омск; Оренбург; Пенза; Пермь; Ростов-на-Дону; Самара; Саратов; Ставрополь; Сургут; Томск; Тюмень; Ульяновск; Уфа; Хабаровск; Челябинск; Ярославль.

в странах СНГ: Брест (Белaрусь); Гомель (Белaрусь); Минск (Белaрусь); Витебск (Белaрусь); Алматы (Казахстан); Астана (Казахстан); Актобе (Казахстан); Караганда (Казахстан); Бишкек (Кыргызстан); Кишинев (Молдова); Харьков (Украина); Киев (Украина); Одесса (Украина); Ташкент (Узбекистан); Баку (Азербайджан); Ереван (Армения); Душанбе (Таджикистан); Ашгабат (Туркменистан); Тбилиси (Грузия).

в странах дальнего зарубежья: Улан-Батор (Монголия); Стамбул (Турция); Анкара (Турция); Каракас (Венесуэла); Ханой (Вьетнам); Хошемин (Вьетнам); Каир (Египет); Бухареcт (Румыния); Буэнос-Айрес (Аргентина); Богота (Колумбия).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

 

 
 
 
  © Copyright 1993-2011 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.
 
 



Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное