Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: новости программного обеспечения



 
программное обеспечение   обучение   консалтинг  
 
 
  softline   новости
11.02.2011
 
  +7 (495) 232-00-23   региональные представительства  
 


Сегодня в рассылке:



Программное Обеспечение

Вышли предрелизные версии Windows SBS 2011 Essentials и Windows Home Server «Vail»
Microsoft Chem4Word – редактирование химических формул в документах Word
Panda Security выпускает корпоративный антивирус для платформы Mac и iOS-устройств
Kaspersky Small Office Security – новое средство защиты для малого бизнеса
Oracle Cloud File System – единое решение для управления файлами в «облаке»
VMware Zimbra 7 – новый «облачный» офис
Sophos Mobile Control – мультиплатформенный пакет защиты для мобильников
Quest vRanger 5.0 – система архивации для виртуальных машин
Paragon Drive Copy 11 Professional – перенос системы и данных на другой носитель
Новая серия решений Norton Mobile Security – защита смартфонов от вирусов и краж


Специальные предложения

Акции от компании Embarcadero – выгодные условия приобретения ПО
Обнови AutoCAD 2008 со скидкой!



Вышли предрелизные версии Windows SBS 2011 Essentials и Windows Home Server «Vail»

Компания Microsoft выпустила RC-версии Windows Small Business Server 2011 Essentials и Windows Home Server «Vail». Анонсированные продукты, а также выпущенная ранее версия Windows SBS 2011 Standard, представляют собой серверные платформы для небольших организаций и домашних пользователей.

Продукты SBS 2011 Standard и Essentials построены на базе платформы Windows Server 2008 R2 и адресованы представителям малого бизнеса. При выборе наиболее подходящего решения клиентам предлагается ориентироваться на количество доступных компьютеров или пользователей, а также необходимый набор сетевых функций. Так, версия Windows Home Server поддерживает до 10 персональных компьютеров, максимальное количество пользователей Windows SBS 2011 Essentials составляет 25 человек, а Windows SBS 2011 Standard позволяет организовать доступ к серверу для 75 пользователей или устройств. Продукты также отличаются друг от друга способами лицензирования.

Версия SBS 2011 Essentials, ранее известная под кодовым именем Aurora, окажется оптимальным выбором для предприятий, заинтересованных в использовании онлайновых приложений и сервисов Microsoft. Продукт автоматически подключаются к облаку Microsoft, предусматривает расширенные возможности синхронизации данных и поддерживает службу каталогов Active Directory.

Сервер SBS Standard 2011 предназначен для развертывания и поддержки web-сайтов на собственных машинах организации и отличается поддержкой платформ Exchange и SharePoint, а также встроенными средствами удаленного доступа. В отличие от Windows SBS 2011 Essentials в версии Standard отсутствуют интегрированные механизмы резервного копирования. Для этих целей организациям придется использовать решения от сторонних производителей.

С помощью инструмента Add-in Manager, администраторы смогут устанавливать новые дополнения для расширения функциональных возможностей сервера. Отдельного упоминания заслуживают упрощенные возможности администрирования. В распоряжении IT-специалистов окажется удобная инструментальная панель под названием Launchpad, на которую выводится подробная информация о текущем состоянии подконтрольных устройств. Продукт Essentials позволяет изучать информацию о статусе подключенных к сети Windows-систем и компьютеров Mac. Пользователям SBS Essentials 2011 и Windows Home Server 2011 также предлагается новый инструмент Move Server Tool. Этот простой и понятный мастер упростит перенос данных с одного физического носителя на другой.

Страница продуктов компании Microsoft: http://soft.softline.ru/microsoft.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Олег Бычков (e-mail: Oleg.Bychkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0879), по обучению в Учебном центре Softline – Анна Буякова (e-mail: Anna.Buyakova@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


Microsoft Chem4Word – редактирование химических формул в документах Word

Компания Microsoft выпустила новый продукт, который поможет ученым, студентам и преподавателям вузов более продуктивно использовать приложения Office в своей повседневной работе. В дополнение к ранее выпущенному продукту Microsoft Mathematics Add-In for Word, пользователи получили еще один полезный модуль под названием Chemistry Add-in for Word (Chem4Word). Это приложение предусматривает возможность использования химических формул и другой информации в текстовых документах, а также допускает редактирование научных данных и упрощает обмен ими.

Приложение, совместимое с новыми версиями Word 2007 и Word 2010, создавалось разработчиками Microsoft Research в тесном сотрудничестве с учеными из Кембриджского университета. Благодаря Chemistry Add-in for Word авторы научных работ, статей и публикаций смогут вставлять в редактируемые документы ярлыки, а также описания и даже двухмерные отображения формул разной степени сложности. Такую возможность обеспечивает поддержка языка разметки Chemical Markup Language, аналога XML, разработанного с учетом специфических потребностей ученых-химиков.

Страница продуктов компании Microsoft: http://soft.softline.ru/microsoft.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Олег Бычков (e-mail: Oleg.Bychkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0879), по обучению в Учебном центре Softline – Анна Буякова (e-mail: Anna.Buyakova@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


Panda Security выпускает корпоративный антивирус для платформы Mac и iOS-устройств

Компания Panda Security выпустила новую версию продукта Panda Antivirus for Mac Corporate Edition. Это решение, предназначенное для использования в мультиплатформенных корпоративных средах, позволяет защитить Mac-пользователей от различных современных угроз (включая кейлоггеры, макро-вирусы Microsoft Office, фишерские сообщения и приложения «scareware»), а также обеспечивает сканирование iOS-устройств в поисках вредоносного кода, нацеленного на другие платформы, включая Linux и Windows.

Пользователям Panda Antivirus for Mac Corporate Edition предлагается оценить два сканирующих движка, один из которых работает в фоновом режиме и обеспечивает резидентную защиту, потребляя минимальное количество ресурсов и не оказывая негативного эффекта на производительность системы. Второй движок используется для сканирования системы по запросу пользователя и позволяет обнаруживать вирусы, троянов, шпионское и рекламное ПО, ботнет-клиенты и другие вредоносные объекты в существующих файлах и папках, а также в почтовых вложениях. Приложение также выполняет сканирование iOS-совместимых портативных устройств на наличие известных угроз.

Решение снабжено консолью администратора, которая упростит развертывание и мониторинг средств защиты, а также поможет установить контроль над соблюдением единых политик безопасности в масштабах всей организации.

Panda Antivirus for Mac Corporate Edition может запускаться на рабочих станциях и серверах на базе процессоров PowerPC или Intel Macs и работает под управлением операционной системы OS X 10.5 и более поздних версий.

Страница продуктов компании Panda Security: http://soft.softline.ru/panda-security.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Юлия Щербакова (e-mail: JuliaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0157).


Подробнее »


Kaspersky Small Office Security – новое средство защиты для малого бизнеса

Компания «Лаборатория Касперского» обновляет средства антивирусной защиты для малого бизнеса. Компания выпустила новую, вторую версию продукта Kaspersky Small Office Security 2, которая обеспечивает надежную защиту информации и IT-инфраструктуры небольших организаций.

Реализованные в решении антивирусный сканер, эвристический анализатор, система контроля активности приложений и изолированная «песочница» для запуска подозрительных файлов позволяют находить и блокировать как известные, так и новые вредоносные программы. Продукт защищает серверы и рабочие станции под управлением операционных систем Windows, наиболее распространенных в среде малых предприятий.

Обновленный Kaspersky Small Office Security 2 повышает уровень безопасности компьютерных систем. К нововведениям относится резервное копирование, которое помогает предотвратить потерю финансовой информации, данных о клиентах и другие ценные документы в результате сбоя в работе компьютера или непреднамеренных действий сотрудников. Утерянный или по ошибке измененный файл или группу файлов можно быстро восстановить из хранилища. Более того, встроенные эффективные инструменты криптозащиты, доступные для каждого пользователя, позволяют надежно зашифровывать конфиденциальные данные компании стойким алгоритмом. Сотрудники могут создавать защищенные криптоконтейнеры и держать в них различную информацию. В свою очередь, с помощью входящего в Kaspersky Small Office Security компонента «Менеджер паролей» можно создавать и безопасно хранить надежные и устойчивые к взлому пароли для доступа к онлайн-сервисам и приложениям.

Отдельного упоминания заслуживает реализованная в Kaspersky Small Office Security 2 возможность управления продуктом, установленным на ПК и серверах, из любой точки сети малой организации. Благодаря этому можно быстро проверить состояние системы защиты любого компьютера компании и удаленно решать большинство обнаруженных проблем.

Модуль удаленного управления доступом в Интернет блокирует нежелательные сайты и загрузку файлов заданных форматов, ограничивает время соединения и контакты пользователей в популярных социальных сетях, повышая тем самым эффективность сотрудников и снижая риск утечки конфиденциальных данных.

Страница продуктов компании «Лаборатория Касперского»: http://soft.softline.ru/kaspersky.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Дмитрий Васильев (e-mail: kaspersky@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0171), по обучению в Учебном центре Softline – Анна Буякова (e-mail: Anna.Buyakova@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


Oracle Cloud File System – единое решение для управления файлами в «облаке»

Компания Oracle выпустила новый продукт для управления файлами в облачной среде под названием Oracle Cloud File System («Облачная файловая система Oracle»). Этот комплект состоит из двух известных продуктов – ASM Dynamic Volume Manager и ASM Cluster File System. Как говорят представители Oracle, теперь все технологии серии ASM (Automatic Storage Management – автоматизированное управление хранилищами) будут выпускаться под маркой Cloud FS.

Выпуск интегрированного пакета Oracle Cloud FS для управления файлами нацелен на обслуживание растущего рынка «облачных» приложений. По словам разработчиков, пакет Oracle Cloud FS предлагает кластерную файловую систему, построенную на технологиях автоматизированного хранения данных. С точки зрения потенциальных заказчиков, такая кластерная файловая система может принести немалую пользу организациям, которые создают внутренние «облака», а также при тестировании «облачных» приложений перед их переносом на внешний хостинг.

Компонент ASM Cluster File System, входящий в состав пакета Oracle Cloud FS, представляет собой одноранговую распределенную файловую систему, которая позволяет сохранять материалы на любом из множества серверов в корпоративной сети и получать доступ к этим материалам с любого из этих серверов. Кроме прямого доступа к файлам с любого узла в кластере, доступ к данным также можно получить через такие протоколы файловых систем, как NFS (Network File System) и Microsoft CIFS (Common Internet File System). Кластерную файловую систему ASM Cluster File System можно использовать в качестве самостоятельной файловой системы, а также в виде надстройки поверх другой, более традиционной файловой системы – например, поверх EXT3, NTFS (Network File System) или ZFS (Zetabyte File System), при этом теряется возможность кластеризации данных по серверам, зато эффективно используются преимущества локальных файловых на уровне физических накопителей.

Технология ASM Dynamic Volume Manager, второй компонент продукта Oracle Cloud FS, тоже предлагает широкий спектр полезных функций. В частности, ASM Dynamic Volume Manager позволяет добавлять новые накопители в систему без ручного перераспределения данных по всем доступным ресурсам. С помощью ASM Dynamic Volume Manager можно наращивать и сокращать суммарную емкость хранилищ, переносить хранилище на новую аппаратную платформу без остановки систем, а еще эта технология позволяет создавать контрольные снимки хранилища с доступом только на чтение.

Технология Cloud FS – это не первая технология для создания кластерной файловой систем от Oracle. Кроме коммерческой технологии Cloud FS существует открытый проект Lustre. Технология Lustre, в свою очередь, больше подходит для суперкомпьютеров, объединяющих 1 000 и более серверов. Вновь представленная технология Cloud FS оптимизирована для менее крупных систем, насчитывающих около 25 узлов, хотя успешно прошла тестирование на кластере из 100 узлов.

«Облачная» файловая систем Oracle Cloud FS может работать на серверах с процессорами Sparc и x86 под управлением систем Solaris и Linux, на PowerPC-серверах под управлением операционной системы IBM AIX, а также на x86-серверах под управлением Windows.

Страница продуктов компании Oracle: http://soft.softline.ru/oracle.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Константин Савченко (e-mail: KonstantinSa@softline.ru, тел.: +7(495) 232-5215 * 0350), по обучению в Учебном центре Softline – Анна Буякова (e-mail: Anna.Buyakova@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


VMware Zimbra 7 – новый «облачный» офис

Компания VMware представила новую версию системы для коллективной работы и обмена сообщениями под названием Zimbra 7 (Zimbra Collaboration Server). Ядро этой системы распространяется бесплатно и вместе с исходными кодами, а вот дополнительные модули, которые и делают этот продукт ценным для конечных пользователей, поставляются в закрытой форме за отдельную плату. Пакет Zimbra 7 может предоставляться через сервис-провайдеров и в виде продукта для локальной установки.

Технологию Zimbra компания VMware получила от компании Yahoo! в начале 2010 года. За время, прошедшее после покупки технологии Zimbra, компания VMware проделала огромную работу. Сначала в сотрудничестве с компанией Canonical была создана защищенная версия Ububntu для создания виртуального Zimbra-сервера. Кроме того, был создан графический интерфейс, который был интегрирован с инструментарием VMware vSphere для управления виртуальными средами, со службой каталогов Microsoft Active Directory и с файловыми сервисами для Windows и других серверных платформ.

На данный момент пакет Zimbra Collaboration Server доступен в готовых версиях для платформ Canonical Ubuntu, Red Hat Enterprise Linux и Novell SUSE Linux Enterprise Server Linux, а также в виде кросс-платформенного RPM-пакета. Если изначально пакет Zimbra позиционировался как альтернатива связке Microsoft Outlook/Exchange, IBM Notes/Domino или Novell GroupWise, то с выпуском Zimbra 7 операторские и локальные версии Zimbra могут конкурировать с известными пакетами «облачных» офисных приложений.

Только за прошедший год платформа Zimbra получила 150 000 клиентов, использующих продукт через сервис-провайдеров. По данным самой компании VMware, более 2 000 заказчиков используют сервер Zimbra внутри своих сетей, а суммарное число платных почтовых ящиков, которые обслуживает технология Zimbra, выросло до 66 миллионов.

На данный момент уже идут коммерческие поставки Zimbra Collaboration Server 7, а виртуальное устройство Zimbra Collaboration Appliance и пакет Zimbra Desktop (для работы в автономном режиме) еще находятся в стадии бета-тестирования. Ожидается, что последние два компонента поступят к пользователям до конца марта 2011 года.

Разработчики платформы Zimbra особо отмечают функцию под названием Briefcase («Портфель»), которая позволяет перемещать файлы в «облачное» хранилище и обмениваться ими с коллегами. Также в состав Zimbra 7 входит коннектор для доступа к сообщениям и синхронизации календарей/адресных книг с сервером BlackBerry Enterprise Server 5.0.

Страница продуктов компании VMware: http://soft.softline.ru/vmware.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Чернышев (e-mail: AleksandrCher@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0761), по обучению в Учебном центре Softline – Анна Буякова (e-mail: Anna.Buyakova@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


Sophos Mobile Control – мультиплатформенный пакет защиты для мобильников

Компания Sophos сообщила о расширении своей популярной линейки продуктов, предназначенных для защиты данных и обеспечения безопасности конечных точек сети. С помощью программного обеспечения под названием Sophos Mobile Control клиентские организации смогут производительную, стабильную и безопасную работу мобильных устройств, входящих в состав корпоративной IT-инфраструктуры.

Анонсированный продукт адресован корпоративным IT-специалистам и способен предельно упростить защиту, мониторинг и управление смартфонами, подключенными к сети предприятия. Список поддерживаемых мобильных операционных систем включает в себя большинство распространенных платформ, включая iOS, Android, и Windows Mobile.

Администраторская web-консоль Sophos Mobile Control позволит централизованно управлять настройкой параметров защитных механизмов, отключать нежелательные функции смартфона, а также дистанционно блокировать доступ и удалять конфиденциальные данные с утерянных и похищенных устройств.

IT-специалисты смогут создавать и редактировать политики безопасности, а также обеспечивать их распространение в масштабах всей организации, оценивать надежность используемых паролей и контролировать процесс установки приложений. Sophos Mobile Control также поможет организовать доступ к корпоративным системам электронной почты через защищенный шлюз. Доступ к ресурсам сети получат только надлежащим образом защищенные и зарегистрированные устройства.

Многофункциональный портал самообслуживания поможет сократить нагрузку на администраторов путем предоставления конечным пользователям особых полномочий. В том числе рядовые сотрудники организации смогут самостоятельно регистрировать новые устройства, удалять данные с утерянного устройства и решать ряд других повседневных задач, не обращаясь за помощью к специалистам.

Программное обеспечение Sophos Mobile Control выйдет во втором квартале 2011 года.

Страница продуктов компании Sophos: http://soft.softline.ru/sophos-plc.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Юлия Щербакова (e-mail: JuliaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0157).


Подробнее »


Quest vRanger 5.0 – система архивации для виртуальных машин

После долгого бета-тестирования компания Quest Software официально выпустила новую версию пакета vRanger, предназначенную для удобной архивации и восстановления данных в виртуальных машинах. Пакет vRanger 5.0 доступен в двух изданиях: стандартном для малых организаций, использующих не более 10 процессоров для обслуживания виртуальных машин, и Pro – для более крупных организаций и обеспечения репликации данных на виртуальных машинах VMware.

Пакет vRanger позволяет централизованно контролировать все процедуры резервного копирования и восстановления виртуальных машин из одной консоли. Более того, из одной консоли администратор может выполнять восстановление виртуальных машин на уровне отдельных объектов и целых приложений.

Сами разработчики указывают такие отличия пакета vRanger Standard 5 от прежних версий, как поддержка накопителей NFS (NFS3) в качестве хранилищ резервных копий, в том числе Linux-систем, а также устройства Data-domain и NetApp. Также для хранения резервных копий можно использовать FTP-серверы.

Редакция vRanger Pro 5 впервые предлагает все возможности пакета vRanger и пакета vReplicator в едином продукте. Теперь один лицензионный ключ используется для резервного копирования, восстановления и репликации виртуальных машин по всей организации, включая удаленные филиалы. Кроме того, разработчики подчеркивают такие преимущества vRanger Pro 5, как единая консоль управления и единая процедура установки всех компонентов продукта. Интеграция всех функций из пакета vReplicator позволяет выполнять репликацию виртуальных машин сразу в несколько мест назначения.

p>Реализация функций каталога теперь обеспечивает поиск и обзор состояния данных во всех доступных точках сохранения на разные моменты времени. При использовании виртуальных устройств поддерживается пофайловое восстановление данных для виртуальных Linux-машин. Еще одним важным преимуществом vRanger Pro 5 является возможность восстановления по каналам Fibre Channel.

Страница продуктов компании Quest Software: http://soft.softline.ru/quest.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Денис Татаринцев (e-mail: quest@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0748).


Подробнее »


Paragon Drive Copy 11 Professional – перенос системы и данных на другой носитель

Компания Paragon Software Group, ведущий производитель средств управления и защиты данных, анонсировала новую версию продукта Paragon Drive Copy 11 Professional. Новая версия инструмента для управления процессами копирования и миграции предельно упростит и ускорит перенос операционной системы и пользовательских данных на любой физический носитель или в виртуальное окружение.

Список ключевых преимуществ продукта Paragon Drive Copy 11 Professional включает в себя поддержку дисков емкостью свыше 2.2 Тб, функцию переноса системы с обычного жесткого диска на твердотельный накопитель SSD, а также средства миграции с дисков MBR на более современные Retained GPT (также известные под именем Hybrid GPT).

Вниманию пользователей предлагаются новейшие технологии миграции и клонирования, которые обеспечат быстрый и аккуратный перенос операционной системы на другой жесткий диск и гарантируют ее стабильную работу на отличной от оригинальной аппаратной платформе или в виртуальной машине. Paragon Drive Copy 11 поддерживает все распространенные виртуальные машины, включая MS Virtual PC, VMware Workstation, Oracle Virtual Box и VMware Fusion.

Paragon Drive Copy допускает копирование содержимого жесткого диска целиком или только избранных разделов с возможностью изменения размеров раздела в процессе копирования. Модернизированный пользовательский интерфейс теперь поддерживает два режима работы – Easy и Advanced, каждый из которых ориентирован на пользователей с соответствующим уровнем подготовки.

Страница продуктов компании Paragon: http://soft.softline.ru/paragon-technologie-gmbh.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Алексей Бучков (e-mail: AlexeyBu@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0252).


Подробнее »


Новая серия решений Norton Mobile Security – защита смартфонов от вирусов и краж

Компания Symantec представила новую серию продуктов для обеспечения безопасности мобильных устройств из семейства Norton Mobile Security. В частности, представлен коммерческий продукт под названием Norton Mobile Security 1.5, а также бета-версия пакета Norton Mobile Utilities для платформы Android. Как заверяют разработчики, обновленное решение Norton Mobile Security 1.5 позволяет уберечь пользователей от рисков, связанных с кражей или утерей смартфона.

Пакет Norton Mobile Security 1.5 позволяет обнаружить утраченный смартфон, заблокировать и стереть память устройства. Кроме того, в состав новой версии Norton Mobile Security входит антишпионский сканер и дополнительный уровень для блокировки звонков и SMS-сообщений.

Утилита Norton DNS 1.5, которую планируется представить до конца текущей недели, предлагает новые антишпионские средства и обеспечивает жесткую фильтрацию контента, загружаемого на смартфон. Более интересно выглядит впервые представленный продукт под названием Norton Mobile Utilities – это приложение помогает отслеживать любые данные, которые поступают на смартфон извне или уходят наружу. Пакет Norton Mobile Utilities отслеживает использование энергии, телефонных функций и работу с данными. Кроме того, фиксируются любые действия по установке и удалению программ как на внутренней памяти аппарата, так и на сменной SD-карте.

Страница продуктов компании Symantec: http://soft.softline.ru/symantec-security.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Дмитрий Васильев (e-mail: symantec@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0171, по обучению в Учебном центре Softline – Анна Буякова (e-mail: Anna.Buyakova@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


Акции от компании Embarcadero – выгодные условия приобретения ПО

Компания Embarcadero объявила о запуске акций, в рамках которых до 31 марта 2011 года пользователи продуктов Embarcadero могут приобрести обновленные версии ПО на выгодных условиях.

Enterprise Upgrade. Предлагаются специальные цены на Upgrade на Delphi XE Enterprise, C++ Builder XE Enterprise и RAD Studio XE Enterprise:

  • Владельцы лицензий Delphi, C++ Builder и RAD Studio (версии 2007 – 2010, редакции Professional и Enterprise) могут приобрести лицензию на Delphi XE Enterprise или C++ Builder XE Enterprise по специальной цене – 29 316 руб.* (Named и Named ToolCloud лицензии).
  • Владельцы лицензий Delphi XE Professional (купленных до 1 февраля 2011 года) могут приобрести лицензию на Delphi XE Enterprise по специальной цене – 17 578 руб.*.
  • Владельцы лицензий C++ Builder XE Professional (купленных до 1 февраля 2011 года) могут приобрести лицензию на C++ Builder XE Enterprise по специальной цене – 17 578 руб.*.
  • Владельцы лицензий Delphi, C++ Builder и RAD Studio (версии 2007 – 2010, редакции Professional и Enterprise) могут приобрести лицензию на RAD Studio XE Enterprise по специальной цене – 43 988 руб.* (Named и Named ToolCloud лицензии).
  • Владельцы лицензий RAD Studio XE Professional (купленных до 1 февраля 2011 года) могут приобрести лицензию на RAD Studio XE Enterprise по специальной цене – 23 447 руб.*.
  • Владельцы лицензий Delphi или C++ Builder XE Professional (купленных до 1 февраля 2011 года) могут приобрести лицензию на RAD Studio XE Enterprise по специальной цене – 32 250 руб.*.

All-Access Ultimate Upgrade. Предлагаются специальные цены на Upgrade на All-Access (Single Platform) с любых версий Delphi, C++ Builder, RAD Studio и Borland Developer Studio:

  • Владельцы редакции Professional могут приобрести All-Access Bronze за 38 002 руб.* (полная цена – 58 543 руб.*, обычная цена Upgrade – 43 871 руб.*).
  • Владельцы редакции Enterprise могут приобрести All-Access Silver за 76 150 руб.* (полная цена – 117 233 руб.*, обычная цена Upgrade – 84 954 руб.*).
  • Владельцы редакции Architect могут приобрести All-Access Gold за 111 364.3 руб.* (полная цена – 175 923 руб.*, обычная цена Upgrade – 126 037 руб.*).

DB PowerStudio DEV for SQL Server Upsell. Владельцы лицензий Delphi XE Enterprise, C++ Builder XE Enterprise и RAD Studio XE Enterprise могут приобрести DB PowerStudio DEV for SQL Server за 17 460 руб.* (полная цена продукта – 22 596 руб.*).

Developer Edition содержит:

  • Rapid SQL Professional – инструмент быстрого создания эффективного SQL-кода.
  • DB Optimizer Professional – средство профилирования, оптимизации и визуального анализа производительности SQL при помощи Visual SQL Tuning (VST).
  • DB Change Manager Professional – средство для упрощения, автоматизации и документирования изменений в БД.

* Внимание! Цены указаны в рублях по курсу ЦБ на 7.02.2011. Пересчитывайте цену на день покупки.

Подробную информацию о специальном предложении от компании Embarcadero вам предоставит Артем Кондратьев (e-mail: embarcadero@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0274).


Подробнее »


Обнови AutoCAD 2008 со скидкой!

До 15 марта 2011 года компания Autodesk предоставляет всем лицензионным пользователям AutoCAD версии 2008 уникальную возможность перейти на Autodesk 2011 со скидкой.

В рамках акции переход с AutoCAD 2008 на AutoCAD 2011 осуществляется по специальным ценам:

  • Скидка 30% от действующего прайс-листа при приобретении с подпиской.
  • Скидка 20% от действующего прайс-листа при приобретении без подписки.

Новые возможности AutoCAD 2011 позволят сделать процесс моделирования простым как для опытных пользователей, так и для новичков. В AutoCAD версии 2011 уделено особое внимание увеличению производительности труда при создании чертежей.

Срок действия акции: 2 февраля – 15 марта 2011 года.

Выгоднее с подпиской

Подписка Autodesk – это наиболее рентабельный способ обновления ПО Autodesk. На данный момент подписка является наиболее выгодным способом обновления версий, даже если пользователь предпочитает обновлять ПО раз в 2-3 года. Обновления получаются автоматически. Пользоваетль может применять гибкие возможности лицензирования, такие как работа с продуктами в домашних условиях или использование предыдущих версий, а также загружать дополнительные модули для увеличения производительности.

Дополнительную информацию о данном спецпредложении можно узнать по телефону +7(495) 232-0023:

Архитектура и строительство – Егор Фофонов, e-mail: Egor.Fofonov@softline.ru.
Инфраструктура – Алла Землянская, доб. 1205, e-mail: Alla.Zemlyanskaya@softline.ru.
ГИС – Анастасия Багрова, e-mail: Anastasiya.Bagrova@softline.ru.
Машиностроение – Алексей Сидоров, доб. 0589, e-mail: Alexey.Sidorov@softline.ru.
Media & Entertainment – Михаил Докучаев, доб. 0504, e-mail: Mikhail.Dokuchaev@softline.ru.


Подробнее »


О компании Softline

Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга. По результатам независимых исследований «Эксперт РА», Softline по итогам 2007 года занимает 4-е место в рейтинге «Лидеры в предоставлении услуг в области поставки оборудования и ПО», 14-е – в рейтинге «Крупнейшие российские компании на рынке информационных и коммуникационных технологий».

Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами, как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; VMware Enterprise Partner, Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Novell Gold Partner; Oracle Certified Partner и др. Компания поддерживает интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, а также является одним из организаторов Центра решений Microsoft. В структуре компании выделяется несколько направлений.

Дистрибуторская компания «Аксофт»
работает с сетью из более чем 4000 дилеров. Компания является поставщиком и дистрибутором более 400 компаний-производителей программного обеспечения, среди которых Microsoft, Oracle, Symantec, McAfee, Trend Micro, GFI, Borland, Red Hat, Computer Associates (CA), Novell, Adobe, Quark, Corel, ABBYY, «Лаборатория Касперского», ПРОМТ и др.

Учебный центр Softline
– авторизованный учебный центр Microsoft, Citrix, Check Point, Symantec, VERITAS, Autodesk, Computer Associates, McAfee, Trend Micro (официальный партнер по обучению TRM компании Прикладная логистика), Cisco (авторизация от NIL) и «Лаборатории Касперского» – предлагает IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО. В рамках учебного центра работает центр тестирования Thomson Prometric, Pearson VUE и MOS.

Softline Solutions оказывает консалтинговые услуги для среднего и малого бизнеса по решениям Microsoft Dynamics CRM и SAP. Компания поддерживает сайты www.BusinessOne.ru и www.MSCRM.ru, на которых можно найти ответы на вопросы о повышении эффективности бизнеса с помощью информационных технологий и построения грамотных отношений с клиентами.

Softline Consulting Services
оказывает полный спектр услуг по созданию, комплексному обследованию, развитию и технической поддержке IT-систем и управлению лицензиями на программное обеспечение у крупных клиентов.

Softline IT Academy
– академическая программа для вузов, желающих предоставить своим студентам самое современное и качественное обучение по информационным технологиям. Программа открыта для всех заинтересованных вузов России и СНГ. Softline IT Academy является партнером Microsoft по программе Microsoft IT Academy.

Softline Employment является специализированным центром, предоставляющим весь спектр услуг кадрового консалтинга: поиск и подбор персонала среднего и высшего звена, начинающих IT-специалистов. Softline Employment специализируется на рекрутинге в следующих областях: информационные технологии, телекоммуникации, банки и инвестиции, финансы и бухгалтерия, маркетинг/реклама/PR и др.

Softline имеет офисы в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск), Украины (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель), Казахстана (Алматы, Астана), Узбекистана (Ташкент), Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе), Азербайджана (Баку), Монголии (Улан-Батор) и Грузии (Тбилиси).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.


 
 
 
 
  © Copyright 1993-2010 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.
 
 



Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное