Panda Cloud Office Protection 5.04.50 – защита рабочих станций и файловых серверов
Компания Panda Security объявила о выходе новой версии Panda Cloud Office Protection 5.04.50 для защиты рабочих станций и файловых серверов в корпоративных сетях. Продукт включает в себя ряд улучшений, которые позволят клиентам эффективнее обнаруживать и предотвращать действие потенциально опасного ПО в корпоративной сети.
Новая версия обладает совместимостью продукта с Office 2010 и возможностью просмотра сообщений в Windows Live Mail. PCOP 5.04.50 также включает в себя новые эвристические технологии, позволяющие предотвращать заражение неизвестным опасным ПО и блокировать угрозы даже в тех случаях, когда пользователь находится в режиме оффлайн во время обнаружения.
Решение содержит небольшой сигнатурный файл, который включает в себя данные о самом активном опасном ПО. Этот файл обновляется автоматически, распространяется на все компьютеры в сети и не требует вмешательства администратора.
Entensys объявляет о начале бета-тестирования почтового шлюза GateWall Antispam
Компания Entensys объявила о выходе бета-версии GateWall Antispam. Почтовый шлюз обладает интегрированными средствами антиспам-фильтрации и антивирусной проверки. Модульная структура продукта повышает отказоустойчивость и дает возможность запуска рабочего сервера на распределенной системе.
GateWall Antispam поддерживает все передовые методы антиспам-фильтрации, включая «Облачный антиспам» и собственную реализацию статистического метода фильтрации на основе Байеса. В GateWall Antispam реализована многоэтапная фильтрация входящих сообщений: по соединениям, по адресу источника, по адресу назначения и по содержанию. Проверка SMTP-трафика осуществляется двумя встроенными антивирусными модулями: «Лаборатории Касперского» и Panda Antivirus.
GateWall Antispam предоставляет информацию обо всех сообщениях, обработанных сервером. Мониторинг сообщений позволяет выполнять фильтрацию по дате, по статусу обработки (доставлено/заблокировано), по адресу источника или назначения, выполнять принудительную отправку сообщений, заблокированных как спам, а также создавать списки исключений.
NetApp Virtual Storage Console – централизованное управление системами хранения NetApp для сред VMware
Компания NetApp анонсировала выход системы NetApp Virtual Storage Console, в которой реализованы новые возможности интеграции управления системами хранения данных. Благодаря системе клиенты смогут повысить быстродействие и масштабируемость сред VMware vSphere.
Система NetApp Virtual Storage Console осуществляет централизованное управление всеми системами хранения NetApp для сред
VMware непосредственно из консоли VMware vCenter Server и помогает использовать преимущества виртуализованных инфраструктур серверов и систем хранения данных.
В решении NetApp Virtual Storage Console применены технологии, позволяющие управлять всеми компонентами инфраструктур VMware как на основе SAN, так и NAS. Используемый центр управления СХД дает администраторам возможность централизованного осуществления мониторинга, выделения ресурса, клонирования, резервного копирования, восстановления и репликации виртуальных серверов и клиентских систем без участия администратора систем хранения данных. NetApp Virtual Storage Console также помогает повысить эффективность
использования систем хранения, слежения за рабочими характеристиками и управления распределением дискового пространства. Таким образом обеспечивается прозрачность и эффективность работы серверов и систем хранения данных.
NetApp Virtual Storage Console также поддерживает NetApp MultiStore, что помогает заказчикам, поставщикам услуг и поставщикам облачных систем обеспечить защиту многопользовательских облачных систем VMware vCenter Server, предоставляя высокий уровень услуг и обеспечивая безопасность для каждого пользователя. Кроме того, NetApp поддерживает новые API VMware vStorage для интеграции с массивами (VAAI), которые переносят задачи управления данными с сервера на СХД.
Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Чернышев (e-mail: AleksandrCher@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0761), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).
Webroot Internet Security Complete – защита клиентских систем и данных от интернет-угроз
Компания Webroot, поставщик онлайн-сервисов по защите клиентских систем и данных, сообщила о доступности новой версии пакета Webroot Internet Security Complete. Решение Webroot сочетает в себе преимущества современных «облачных» технологий корпоративного уровня с передовыми разработками, обеспечивающими безопасность идентификационных данных, защиту конфиденциальности и персональной информации.
Ключевые
особенности Webroot Internet Security Complete:
Многоуровневая защита клиентских систем от потенциально опасного ПО, вирусов, троянов, червей и руткитов.
Синхронизация файлов и предоставление общего доступа к данным для пользователей многочисленных ПК. Клиенты сервиса смогут разместить в «облачном» хранилище более 10 гигабайт персональных данных.
Web-портал Webroot.com, предоставляющий клиенту безопасный доступ к персональным данным из окна стандартного web-браузера.
Механизм сканирования URL-адресов, базирующийся на технологиях «облачных» вычислений и позволяющий клиентам избежать посещения потенциально опасных сайтов. Результаты сканирования могут отображаться в окне браузера, передаваться по электронной почте или публиковаться на социальных web-сайтах.
Полностью переработанный пользовательский интерфейс, предоставляющий доступ ко всем необходимым инструментам и функциям непосредственно со стартового экрана.
Пятикратный прирост производительности операций по сканированию системы, по сравнению с предыдущими версиями продуктов Webroot.
Сканирование системы в поисках опасного ПО теперь осуществляется на ежедневной основе в часы простоя пользовательского компьютера.
Автоматическая отправка обнаруженных опасных объектов в карантин помогает сократить количество уведомлений, отвлекающих пользователей от работы. Встроенные средства защиты от фишинга и нежелательной электронной корреспонденции.
Новая версия Webroot Internet Security Complete работает под управлением операционных систем Windows 7, Vista и XP. За дополнительную плату клиентам предоставляется дополнительное пространство в сетевых хранилищах или большее число защищаемых систем.
Webroot также анонсировала новые версии других продуктов, входящих в состав флагманской линейки. Пакет Webroot Internet Security Essentials включает в себя средства защиты от вирусов и потенциально опасного ПО, межсетевой экран и средства автоматического резервного копирования файлов. Решение Webroot AntiVirus with Spy Sweeper защитит клиентов от известных и новых версий вирусов и шпионских программ. Продукт Webroot Spy Sweeper своевременно обнаружит опасные программы и гарантирует их полное удаление из системы.
Roxio Retrospect 8.2 – резервное копирование и восстановление данных
Компания Roxio анонсировала новую версию продукта Retrospect 8.2, набора инструментов для резервного копирования и восстановления данных. Ранее продукт был флагманским решением компании Dantz.
Разработчики версии Roxio Retrospect 8.2 сообщают о возросшей на 300% производительности продукта. Поддержка 64-битных систем позволит IT-специалистам осуществлять резервное копирование томов, содержащих
десятки миллионов файлов.
В новой версии реализована одна из наиболее востребованных пользователями функций – возможность восстановления данных из резервных копий, созданных с помощью продукта Retrospect 6. Из-за существенных архитектурных различий между последними версиями ПО многим клиентским организациям приходилось заниматься обслуживанием нескольких версий Retrospect или даже воздерживаться от обновления. Версия Retrospect 8.2 решает эти проблемы. Разработчики также предлагают оценить усовершенствованный пользовательский интерфейс,
который ускорит и упростит решение целого ряда повседневных задач.
Перечисленные новые функции дополняют обширный список нововведений, представленных в последнем крупном обновлении Retrospect 8.0, таких как возможность одновременного выполнения нескольких операций по резервному копированию, сертифицированная поддержка алгоритмов шифрования AES-256, сохранение резервных копий на локальные и сетевые системы хранения, а также их перенос на ленточные накопители и другие портативные носители, модифицированные механизмы генерирования отчетов и рассылки уведомлений по электронной
почте.
Обладатели действующих лицензий на использование продукта Retrospect 8.x смогут получить обновление бесплатно.
CyberLink MediaEspresso 6 – воспроизведение видеозаписей на мобильных устройствах
Компания CyberLink анонсировала новую версию продукта MediaEspresso 6, высокопроизводительного и простого в использовании медиаконвертера. Приложение, ранее известное под именем MediaShow Espresso, может использоваться для преобразования видеоматериалов, цифровых снимков и аудиоданных в широкий спектр форматов.
MediaEspresso 6 даст возможность пользователям с минимальным уровнем технических знаний подготовить интересный видеоролик или аудиофайл к воспроизведению на одном из популярных мобильных устройств. Программное обеспечение обладает поддержкой широкого спектра распространенных мультимедийных форматов, включая MKV, RM/RMVB, FLV, DivX, MOV (H.264), WMV, MPEG-2, M2T, TiVo, MP4 и других. В список поддерживаемых устройств включены смартфоны Apple iPhones и Google Android, портативные плееры iPods и iPad, игровые
консоли Xbox 360 или PlayStation 3 и другие устройства.
Конвертирование данных в нужный формат выполняется в автоматическом режиме без предварительной настройки параметров. MediaEspresso 6 автоматически определяет модель мобильного устройства, подключенного к ПК, и выбирает соответствующий профиль оборудования, не требуя от пользователя настройки параметров вручную.
MediaEspresso 6 – самый быстрый видеоконвертер из всех доступных на современном потребительском рынке, поддерживающий новые процессоры Intel (включая Intel Core i7 Extreme Edition, i5 и i3), а также технологии NVIDIA CUDA и ATI Stream.
В продукте реализованы поддержка механизмов пакетной обработки файлов, возможность автоматического завершения работы приложения и отключение компьютера по завершении процесса конвертирования, а также список My Favorites, в котором содержатся профили наиболее распространенных клиентских устройств. MediaEspresso 6 также поддерживает набор технологий TrueTheater Technology, позволяющих улучшить качество изображения в процессе конвертирования. К примеру, технология TrueTheater Lighting обеспечивает реалистичную
передачу цвета, технология TrueTheater Denoise отвечает за устранение дефектов изображения и гарантирует отсутствие нежелательных артефактов.
Пользователь без труда сможет опубликовать сконвертированные материалы в глобальных сетях, отправить видеоролик на портал Youtube.
Технология Paragon ConnectVD – управление виртуальными дисками
Компания Paragon Software представила технологию Paragon ConnectVD. Эта инновационная разработка поможет разрешить ряд проблем, связанных с управлением виртуализованными системами.
Технология ConnectVD (Connect Virtual Disk) позволит организовать взаимодействие приложений с виртуальными дисками или снимками (snapshots) как с физическими носителями и значительно упростит выполнение стандартных операций, связанных с резервным копированием, удалением вирусов, оптимизацией работы сервера. ConnectVD допускает подключение файла виртуального диска или снимка в режимах «только чтение» или «чтение-запись» в зависимости от текущего состояния виртуальной машины. Если в момент подключения виртуальная
машина активна, то данные с виртуального диска будут доступны только для чтения. В случае если виртуальная машина выключена, данные на виртуальном диске доступны для чтения и записи.
Разработчики обеспечили безопасность клиентских систем и данных. Благодаря использованию специальных драйверов подключенные виртуальные диски остаются невидимыми для ОС, таким образом, они совершенно недоступны для приложений от сторонних производителей или потенциально опасных программ.
Paragon Software использует ConnectVD во многих собственных продуктах. Сторонние разработчики также смогут добавлять поддержку технологии в собственные приложения с помощью инструментария VIM SDK – специальной версии ConnectVD для встраиваемых программ. С помощью этого пакета можно организовать управление данными на виртуальных машинах VMware ESX/Workstation/Fusion, Microsoft Hyper-V/Virtual PC, Oracle VirtualBox.
Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Гришков (e-mail: Aleksandr.Grishkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0878).
CA Virtual Privilege Manager – разграниченное управление виртуальными машинами
Компания CA Technologies выпустила пятый продукт в серии своих решений для централизованного управления ресурсами в виртуализованной инфраструктуре. Пакет CA Virtual Privilege Manager служит надстройкой к сервисной консоли, ограничивая доступ к инструментам управления в четком соответствии с полномочиями сотрудника, использующего консоль.
Кроме пакета Virtual Privilege Manager, в серии CA Virtual
Infrastructure Management Suite также были выпущены продукты CA Virtual Assurance, CA Virtual Automation, CA Virtual Configuration и CA Virtual Assurance for Infrastructure Managers.
Пакет Virtual Privilege Manager контролирует доступ к сервисной консоли, с помощью которой администраторы и менеджеры управляют запуском и работой гипервизоров. В случае с гипервизором VMware ESX Server сервисной консолью можно считать основную операционную систему, созданную на базе Linux.
По словам представителей CA, с пакетом Virtual Privilege Manager сервисная консоль становится более защищенной.
Каждый администратор получает доступ только к тем виртуальным машинам и функциям управления, которые ему необходимы для выполнения прямых обязанностей. Пакет Privilege Manager контролирует сервер, где работает гипервизор, и предупреждает обо всех портах, которые не используются, но оставлены открытыми – такие порты могут стать потенциальным каналом для несанкционированного доступа или утечек данных. Также пакет Privilege Manager проверяет наличие любых лишних процессов, запущенных поверх сервисной консоли, указывая
на активность, которой не должно быть в данной системе. Кроме того, этот пакет контролирует соблюдение инструкций по защите систем, которые существуют для любых гипервизоров.
Также компания CA сообщила о начале поставок ранее анонсированного пакета CA Virtual Assurance, который диагностирует любые проблемы, возникающие в виртуальной среде, а затем предлагает рекомендации по разрешению этих проблем. Пакет Virtual Assurance может выполнять анализ причинно-следственных связей и подбор типовых рекомендаций по устранению неполадок.
Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Дмитрий Щербинин (e-mail: computerassotiates@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0254).
Бесплатная техническая поддержка при покупке DeskWork
Центр технической поддержки Softline решит задачи клиентов, заинтересованных в консультационной помощи при внедрении, настройке и администрировании продуктов DeskWork, в рамках предлагаемых пакетов технической поддержки.
При приобретении DeskWork до 1 сентября 2010 г. клиент в течении двух месяцев с момента оплаты счета получает бесплатную консультационную помощь при внедрении, настройке и администрировании DeskWork, в рамках Стандартной технической поддержки, оказываемой Центром технической
поддержки Softline.
В Стандартную техническую поддержку входит следующий вид услуг:
Выделенная линия службы приема и разрешения технических запросов по продуктам DeskWork посредством Help Desk/e-mail/телефона, предоставление статистики по всем запросам, срокам реакции и решениям.
Предоставление информации о новых версиях и исправлениях программного обеспечения DeskWork.
Предоставление информации о базовых функциях продукта DeskWork.
Консультации по вопросам первичной установки и активации ПО DeskWork.
Предоставление доступа ко всем обновлениям, хотфиксам, новым версиям ПО DeskWork (при актуальной лицензии «Лицензия на новые версии на 1 год DeskWork»).
Консультации по настройке и администрированию Windows Server, на который установлен DeskWork.
Консультации по общим вопросам настройки и администрирования: настройки, безопасность, создание шаблонов, резервное копирование.
Консультации по администрированию модулей, входящих в DeskWork (включая модуль документооборота).
Дистанционное обучение (не более 1 часа).
* Предложение действительно до 1 сентября 2010 г. ** Срок действия оказываемой по данной акции Стандартной технической поддержки – два месяца с момента оплаты клиентом счета на приобретение ПО DeskWork, но не позднее чем до 31 октября 2010.
Как осуществляется базовая поддержка?
Если у клиента возникает вопрос или проблема с программным продуктом DeskWork, то для осуществления технической поддержки ему необходимо:
Специалист приступит к работе над решением возникшей проблемы в течение четырех часов рабочего времени с момента получения запроса. Клиент может следить за ходом выполнения своей заявки по ее статусу с помощью системы Help Desk.
Подробно c условиями базовой поддержки можно ознакомиться в таблице.
Условия
акции действительны для клиентов из СНГ.
Телефон Центра технической поддержки Softline: +7(495) 232-5214.
Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга. По результатам независимых исследований "Эксперт РА" Softline по итогам 2007 года занимает 4-е место в рейтинге "Лидеры в предоставлении услуг в области поставки оборудования и ПО", 14-е – в рейтинге "Крупнейшие российские
компании на рынке информационных и коммуникационных технологий".
Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами, как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; VMware Enterprise Partner, Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Novell Gold Partner; Oracle Certified Partner и др.
Компания поддерживает Интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, а также является одним из организаторов Центра решений Microsoft. В структуре компании выделяется несколько направлений.
Дистрибуторская компания «Аксофт» работает с сетью из более, чем 4000 дилеров. Компания является поставщиком и дистрибутором более 400 компаний-производителей программного обеспечения, среди которых Microsoft, Oracle, Symantec, McAfee, Trend Micro, GFI, Borland, Red Hat, Computer Associates (CA), Novell, Adobe, Quark, Corel, ABBYY, «Лаборатория Касперского», ПРОМТ и др.
Учебный центр Softline - авторизованный учебный центр Microsoft, Citrix, Check Point, Symantec, VERITAS, Autodesk, Computer Associates, McAfee, Trend Micro (официальный партнер по обучению TRM компании Прикладная логистика), Cisco (авторизация от NIL) и «Лаборатории Касперского» - предлагает IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО.
В рамках учебного центра работает центр тестирования Thomson Prometric, Pearson VUE и MOS.
Softline Solutions оказывает консалтинговые услуги для среднего и малого бизнеса по решениям Microsoft Dynamics CRM и SAP. Компания поддерживает сайты www.BusinessOne.ru и www.MSCRM.ru, на которых можно найти ответы на вопросы о повышении эффективности бизнеса с помощью информационных технологий и построения грамотных отношений с клиентами.
Softline Consulting Services оказывает полный спектр услуг по созданию, комплексному обследованию, развитию и технической поддержке IT-систем и управлению лицензиями на программное обеспечение у крупных клиентов.
Softline IT Academy - академическая программа для вузов, желающих предоставить своим студентам самое современное и качественное обучение по информационным технологиям. Программа открыта для всех заинтересованных вузов России и СНГ. Softline IT Academy является партнером Microsoft по программе Microsoft IT Academy.
Softline Employment является специализированным центром, предоставляющим весь спектр услуг кадрового консалтинга: поиск и подбор персонала среднего и высшего звена, начинающих IT-специалистов. Softline Employment специализируется на рекрутинге в следующих областях: информационные технологии, телекоммуникации, банки и инвестиции, финансы и бухгалтерия, маркетинг/реклама/PR и др.
Softline имеет офисы в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск), Украины (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель), Казахстана (Алматы, Астана), Узбекистана (Ташкент), Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе), Азербайджана
(Баку), Монголии (Улан-Батор) и Грузии (Тбилиси).
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.