Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: новости программного обеспечения



 
программное обеспечение   обучение   консалтинг  
 
 
  softline   новости
11.06.2010
 
  +7 (495) 937-01-50   региональные представительства  
 


Сегодня в рассылке:



Программное Обеспечение

Oracle ECM Suite 11g – новая версия универсальной системы управления контентом
Paragon Rescue Kit 10 Pro – инструментарий для восстановления данных при сбое в системе
Компания Sony выпустила новые версии продуктов для работы со звуком и видео
Компания Microsoft открыла доступ к онлайн-версии Office 2010
Trend Micro OfficeScan 10.5 – защита конечных точек от интернет-угроз
Выход первой бета-версии SP1 для Windows 7 и Server 2008 R2 назначен на конец июля
McAfee Total Protection for Server – полная защита корпоративных серверов
Adobe Lightroom 3 – виртуальная фотолаборатория для профессионалов
Documents to Go – новая версия пакета офисных приложений с расширенной поддержкой платформы iPad
Mathcad 15.0 – новая версия пакета для инженерных вычислений
SLTV: Xостинг-платформы SaaS


Специальные предложения

Добейтесь большего с Veeam!
Скидки до 45% на продукты GFI



Oracle ECM Suite 11g – новая версия универсальной системы управления контентом

Компания Oracle выпустила продукт из линейки промежуточного ПО Oracle Fusion – пакет ECM (Enterprise Content Management) Suite 11g для управления различным контентом в промышленных условиях. Обновленный пакет ECM Suite включает модули для управления содержанием web-страниц, записями, сканированием документов и процессами документооборота, а также для управления правами доступа к информации.

В пакете Oracle ECM Suite 11g серьезным обновлениям подверглись модули Universal Content Management для работы с содержанием web-сайтов и Universal Records Management для управления различными записями. Теперь пакет ECM Suite 11g позволяет заказчикам быстрее публиковать актуальную информацию на корпоративных web-сайтах, используя набор сервлетов и библиотеки тегов для систем на базе таких технологий, как JavaServer Pages, JavaServer Faces и ADF. Отделение уровня управления от уровня сборки web-страниц обеспечит экономию времени разработчиков web-сайтов. Кроме того, компания Oracle готова предоставить заказчикам аналогичные инструменты управления и для платформы Microsoft .NET, но на данный момент окончательные сроки выпуска .NET-версии пока не определены.

Решение Oracle предлагает модернизированный интерфейс и улучшенные инструменты для формирования отчетов. Кроме того, конечные пользователи получили новые возможности для удаленного доступа к записям. Также в продукте появилась поддержка сторонних систем архивации.

Новая версия Oracle ECM Suite 11g отличается более тесной интеграцией с «Проводником» Windows и приложениями Office. Также компания Oracle начала интегрировать ECM Suite с пакетом Open Office.

Пакет Oracle ECM Suite 11g демонстрирует существенный прогресс и в показателях масштабируемости – теперь один узел с модулем Universal Content Management на стандартном серверном оборудовании способен обслуживать в день порядка 11 миллионов документов размером по 200 Кбайт. В специализированных конфигурациях для промышленной обработки данных модуль UCM в сочетании с СУБД-платформой Sun Oracle Database Machine обеспечивает еще более высокие результаты. Так, конфигурация в четверть высоты стандартной стойки обрабатывает за день около 91 миллионов файлов размером по 100 Кбайт, а конфигурация в половину стойки – порядка 179 миллионов таких файлов в сутки.

Страница продуктов компании Oracle: http://soft.softline.ru/oracle.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Константин Савченко (e-mail: KonstantinSa@softline.ru, тел.: +7(495) 232-5215 * 0350), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


Paragon Rescue Kit 10 Pro – инструментарий для восстановления данных при сбое в системе

Компания Paragon Technologie представила новую версию Rescue Kit 10 Professional – инструментария для быстрого восстановления данных в случаях, когда Windows-машины перестают загружаться. Программа Rescue Kit 10 Professional позволяет справиться с такими ситуациями, как остановка работы системы после неудачной миграции на новую аппаратную платформу.

Пакет Rescue Kit 10 Professional включает лицензию техника, которая позволяет одному специалисту обслуживать множество машин с одним и тем же инструментом, мастер резервного копирования и восстановления данных Postmortem для работы с данными после остановки системы, функцию P2P Adjust OS для внесения необходимых изменений после переноса системы на новое оборудование, а также функцию Smart Driver Injection для принудительной вставки нужных драйверов оборудования без загрузки системы.

Функция P2P Adjust OS позволяет вернуть систему в работоспособное состояние, когда система перестала загружаться после неудачной миграции (перенос на новую машину или замена оборудования в старой машине). Данная функция создана на базе технологии адаптивного восстановления систем Paragon Adaptive Restore.

Обновленные инструменты для создания аварийного загрузочного компакт-диска теперь поддерживают платформу WinPE 3.0, что обеспечивает совместимость с самым широким спектром оборудования. Кроме того, теперь аварийный диск восстановления предлагает возможность обнаружить оборудование, не найденное стандартными средствами – для такого оборудования пользователь может установить собственные драйверы. Среда Windows PE 3.0, которая используется в новой версии Rescue Kit, основана на коде системы Windows 7, что делает пакет Rescue Kit универсальным инструментом для восстановления разных Windows-систем, включая Windows 7.

Модернизированный модуль Boot Corrector теперь позволяет автоматически устранять большинство проблем с загрузкой Windows. Модуль дает возможность редактировать системный реестр Windows без загрузки системы, а также помогает при восстановлении других операционных систем, например, когда загрузочный сектор MBR на жестком диске поражен вирусом.

Модуль Postmortem Backup помогает сохранить данные с жесткого диска после поломки системы, а мастер Postmortem Restore позволяет восстановить данные на той же машине после ремонта или на новой машине. Кроме того, расширены возможности модуля Password Cleaner, который позволяет аннулировать любые пользовательские пароли в системах Windows 2000/XP/Vista/7, а также в серверных платформах Windows Server 2003/2008/2008 R2. Достаточно сменить все пароли на пустые строки, и специалист сможет свободно войти в операционную систему даже с правами локального администратора.

С помощью нового модуля Smart Driver Injector техник может принудительно добавить в систему драйверы для нового оборудования, чтобы обеспечить корректную загрузку системы, которая уже перестала работать из-за проблем с аппаратной совместимостью.

Страница продуктов компании Paragon Technologie: http://soft.softline.ru/paragon-technologie-gmbh.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Заленский (e-mail: AlexanderZ@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0214).


Подробнее »


Компания Sony выпустила новые версии продуктов для работы со звуком и видео

Компания Sony объявила о выходе новых версий продуктов Vegas Movie Studio HD Platinum 10, Sound Forge Audio Studio 10 и ACID Music Studio 8. В продукты включены обновленные наборы инструментов для видеомонтажа, редактирования аудиоматериалов и подготовки высококачественной мультимедийной продукции.

Инструменты, включенные в состав пакета Vegas Movie Studio HD Platinum 10, позволят превратить материалы любительской видеосъемки в качественную мультимедийную продукцию в стандартном или высоком разрешении. Предлагаемая версия инструментария укомплектована мощными и простыми в использовании средствами стабилизации изображения, которые позволят избавить видеоматериалы, снятые на ручную камеру или мобильный телефон, от характерного дрожания. В пакет включены инструменты для цветокоррекции, такие как White Balance Tool или Secondary Color Corrector.

Обновленная версия Vegas Movie Studio HD Platinum позволяет использовать в одном проекте до 10 видеодорожек и такое же количество аудиотреков. Поддержка аппаратного ускорения заметно повысит производительность операций по рендерингу изображения. Данные преимущества доступны на современных графических процессорах – видеокартах NVIDIA, поддерживающих технологию CUDA. Новый инструмент Device Explorer гарантирует пользователям быстрый доступ к контенту, хранимому в памяти видеокамеры, на жестком диске или портативных носителях. Компонент Slideshow Creator предназначен для создания слайд-шоу на базе коллекций статичных изображений.

Программное обеспечение ACID Music Studio 8 предлагает набор профессиональных инструментов для аудиомонтажа и подготовки собственных диджейских «миксов». В инструментарий включены более 3 тысяч готовых аудиолупов профессионального качества, программный гитарный усилитель Studio Devil British Valve Custom, а также популярный фортепианный плагин TruePianos Amber Lite.

Обновленная консоль управления Mixing Console, выполненная в виде традиционного микшерского пульта, обеспечит полный контроль над всеми доступными аудиодорожками. Звукорежиссеры смогут модифицировать внешний вид консоли и ее функциональность с учетом персональных предпочтений и специфических задач. Новые инструменты на базе технологии Zplane élastique Pro позволят управлять высотой тона с минимальными потерями качества звука и упростят создание качественных аудиоэффектов.

Пакет Sound Forge Audio Studio 10 представляет собой полноценную студию звукозаписи, в состав которой включены все необходимые инструменты для записи и оцифровки аудиоматериалов из различных источников, изготовления мастер-дисков и решения широкого спектра других профессиональных задач. Пользователи смогут использовать продукт для подготовки аудиоматериалов к воспроизведению на портативных устройствах (PSP, iPod, iPhone и др), записи на компакт-дисках или подготовки к публикации в глобальной сети.

В пакет Sound Forge Audio Studio 10 включен усовершенствованный мастер Vinyl Recording Wizard, предназначенный для реставрации и оцифровки записей на устаревших носителях. С помощью этого инструмента меломаны смогут без труда преобразовать содержимое персональных виниловых или кассетных фонотек в цифровые файлы. Список новых функций включает в себя возможность указания начала и окончания трека, а также тонкой настройки параметров конвертирования аудиоконтента перед его записью на компакт-диск или преобразованием в формат MP3.

Интерфейс Sound Forge Audio Studio 10 предусматривает широкие возможности настройки, включая указание местоположения рабочих окон, группировку инструментальных панелей и др. Пользователи смогут создавать и сохранять собственные интерфейсные раскладки, предназначенные для многократного использования.

Страница продуктов компании Sony: http://soft.softline.ru/sony.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Юлия Щербакова (e-mail: JuliaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0157).


Подробнее »


Компания Microsoft открыла доступ к онлайн-версии Office 2010

Компания Microsoft официально открыла доступ к онлайн-версиям новых офисных приложений. Теперь пользователи могут просматривать, редактировать и сохранять документы Word, PowerPoint, Excel и OneNote с помощью одного только браузера и учетной записи в службе Windows Live. На данный момент регистрация и вход открыты и для пользователей из России.

Онлайн-версия Office 2010 носит официальное название Office Web Apps. С настоящего времени пользователи могут работать с приложениями Office Web Apps бесплатно (при условии личного использования) или интегрировать приложения в свой корпоративный портал SharePoint. Office Web Apps стабильно работает в браузерах Internet Explorer 7/8, Firefox 3.5 для Windows/Mac/Linux и Safari 4 на платформе Mac. Однако пользователи платформы Mac OS не могут открывать документы из «облачного» хранилища с помощью локальной копии Office.

Вход пользователей для работы с приложениями Office Web Apps осуществляется через специальный портал Office.Live.com. После регистрации пользователь может загружать свои документы на сервер, просматривать и редактировать документы, а для файлов Excel и OneNote поддерживается функция коллективного редактирования с отображением результатов правки в реальном времени. В дальнейшем компания Microsoft планирует реализовать возможность просмотра документов Word и PowerPoint на большинстве смартфонов с помощью встроенных браузеров.

Пользователям также предоставляются возможности для просмотра истории правок (в специальной панели отображается список всех правок и их авторов) и расширенный поиск, который позволяет разобраться в большом количестве файлов, сохраненных в личном рабочем пространстве пользователя.

Онлайн-версии офисных приложений Microsoft предлагают неполную функциональность, но при этом реализована интеграция Office Web Apps с традиционными настольными версиями Office 2010. Пользователи, имеющие локально установленные копии Office 2010, смогут редактировать документы в автономном режиме или вести коллективную работу над документами Word и PowerPoint, применяя режим рецензирования и полный набор инструментов форматирования – результаты будут сохранены в «облаке».

Страница продуктов компании Microsoft: http://soft.softline.ru/microsoft.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Заленский (e-mail: AlexanderZ@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0214), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


Trend Micro OfficeScan 10.5 – защита конечных точек от интернет-угроз

Компания Trend Micro анонсировала обновленную версию продукта OfficeScan 10.5. Данное решение для защиты конечных точек сети оптимизировано для развертывания в корпоративных IT-инфраструктурах, построенных на базе технологий виртуализации от ведущих производителей Citrix и VMware.

Новая версия OfficeScan 10.5 обеспечит надежную защиту не только стандартных Windows-систем, но и виртуальных рабочих мест, созданных с применением технологий Citrix XenDesktop и VMware View. При запуске обычных антивирусных приложений пользователи и администраторы могут наблюдать резкое снижение производительности виртуальных окружений, а одновременное сканирование нескольких тысяч рабочих мест может стать причиной нехватки ресурсов. В данной ситуации поможет программное обеспечение Trend Micro OfficeScan 10.5, которое контролирует, какие процессы запускаются в виртуальной среде, и предпринимает необходимые меры по оптимизации своих действий, к примеру, выбирает оптимальное время для проведения ресурсоемких процедур, таких как сканирование и загрузка обновлений. Предлагаемый подход позволяет значительно сократить нагрузку на центральный процессор сервера, ресурсы хранения и каналы связи.

Для развертывания OfficeScan 10.5 и управления защитой корпоративных систем используется единая консоль администратора, которая позволяет обеспечить защиту до 20 тысяч конечных точек. Список усовершенствований, реализованных в новой версии продукта, включает в себя полноценную поддержку операционной системы Windows 7. Клиентские организации смогут оценить преимущества современных «облачных» сервисов, обеспечивающих эффективную защиту от потенциально опасного программного обеспечения и других угроз.

Производитель также предоставляет клиентам возможность развертывания собственного репутационного сервиса Web Reputation Server на выделенном сервере внутри корпоративной IT-инфраструктуры. Помимо механизмов защиты от опасного программного обеспечения, версия OfficeScan 10.5 укомплектована системой защиты от вторжений и межсетевым экраном.

Страница продуктов компании Trend Micro: http://soft.softline.ru/trend-micro-inc.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Максим Пуха (e-mail: trendmicro@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0772), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


Выход первой бета-версии SP1 для Windows 7 и Server 2008 R2 назначен на конец июля

Компания Microsoft анонсировала выпуск первого пакета исправлений для настольной операционной системы Windows 7, а также Windows Server 2008 R2, которые выйдут в конце июля 2010 года. Первая бета-версия пакета SP1 существенно расширит возможности Windows Server в качестве сервера терминалов и платформы виртуализации. Принципиальных нововведений для Windows 7 не планируется – пакет SP1 объединит уже выпущенные программные исправления и обновления.

Главными нововведениями пакета SP1 для Windows Server 2008 R2 станут расширение RemoteFX для терминальных служб Remote Desktop Services и функции динамического управления памятью виртуальных машин. Технология RemoteFX обеспечивает аппаратное ускорение графики на стороне сервера и позволяет удаленному пользователю виртуальной машины использовать USB-устройства, подключенные к своему терминалу. Технология RemoteFX является дальнейшим развитием программным решений компании Calista Technologies, приобретенной Microsoft в начале 2008 года.

Аппаратное ускорение графики позволяет удаленным пользователям полноценно работать с «тяжелыми» мультимедийными и графическими приложениями, такими как системы САПР, видео в HD-разрешении или компьютерные игры. Кроме того, поддержка USB-устройств дает возможность свободно подключать и использовать разнообразную локальную периферию, включая фото-, видео- и веб-камеры, мобильные устройства, сканеры, внешние накопители и принтеры. Таким образом, Microsoft значительно уменьшает отставание терминалов от традиционных рабочих станций в плане функциональности и производительности.

В рамках технологии RemoteFX аппаратное ускорение графики производится не на клиенте, а на сервере. Поэтому необходимо, чтобы сервер располагал одной или несколькими видеокартами с большим объемом видеопамяти, так как Microsoft рекомендует выделять на одну виртуальную машину по 150-200 Мб видеопамяти. Однако процесс передачи графики требует широкого канала передачи данных и предназначен только для локальных сетей, но не для Интернета.

Аппаратная обработка графики на стороне сервера позволяет значительно снизить требования к производительности клиентского терминала. С целью иллюстрации этого тезиса Microsoft продемонстрировала прототип миниатюрного тонкого клиента TLX400-M со специализированной микросхемой-декодером RemoteFX, который оснащен портами HDMI-видео, Ethernet и USB и потребляет 3 Вт электроэнергии. После обновления клиентского ПО Remote Desktop эта технология будет работать и на обычных компьютерах Windows 7 и Vista (но не на Windows XP), используемых в качестве терминалов.

RemoteFX работает только с виртуальными машинами под управлением гипервизора Hyper-V и не предназначена для гораздо менее требовательных к ресурсам классических терминальных сеансов Remote Desktop.

Еще одним важным нововведением пакета SP1 является технология Dynamic Memory, которая позволяет динамически выделять оперативную память виртуальным машинам Hyper-V в зависимости от нагрузки и доступности ресурсов, причем администратор может контролировать этот процесс, задавая приоритеты виртуальных машин. Dynamic Memory позволяет одновременно выполнять на терминальном сервере больше виртуальных машин, среди которых могут быть системы под управлением Server 2003, Server 2008, а также Vista и Windows 7 выпусков Enterprise и Ultimate.

Страница продуктов компании Microsoft: http://soft.softline.ru/microsoft.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Гришков (e-mail: Aleksandr.Grishkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0878), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


McAfee Total Protection for Server – полная защита корпоративных серверов

Компания McAfee анонсировала новый продукт McAfee Total Protection for Server – решение, которое обеспечит всеобъемлющую защиту корпоративных серверов от широкого спектра угроз и позволит организовать работу в полном соответствии с отраслевыми и законодательными стандартами защиты данных.

McAfee Total Protection for Server не оказывает существенного влияния на доступность и производительность критически важных серверов. Программное обеспечение McAfee Total Protection for Server защищает приложения и данные путем блокирования любого несанкционированного программного кода. Такой подход гарантирует предельно эффективное противостояние внешним угрозам и атакам, осуществляемым изнутри организации.

В McAfee Total Protection фиксируется «эталонное» состояние сервера на момент развертывания системы безопасности, и впоследствии система пресекает любые попытки загрузки исполняемых файлов, отсутствующих в «белом списке». В качестве дополнительного защитного механизма может выступать сканирование системы в поисках программ, включенных в «черный список». Этот уровень защиты может активироваться по запросу в часы простоя или низкой нагрузки на сервер. В продукте также реализованы механизмы контроля целостности данных и отправка уведомлений специалистам при обнаружении любых несанкционированных изменений.

Благодаря решению McAfee Total Protection for Server клиентские организации смогут убедиться в полной безопасности и правомерности процедур, связанных с администрированием корпоративных серверов. К примеру, организация может внедрить политику обязательного шифрования всех беспроводных коммуникаций между сервером и мобильными устройствами. После внедрения этой политики ни один сотрудник организации, кроме администратора, наделенного специальными полномочиями, не сможет вносить изменения в установленные правила.

Продукт минимизирует потенциальные риски благодаря повышенной осведомленности сотрудников IT-подразделений. Предлагаемое решение отвечает за сбор и обработку подробной информации о любых вносимых изменениях и предоставляет расширенные возможности аудита. Благодаря McAfee Total Protection for Server IT-специалисты смогут установить время подключения к системе конкретного пользователя, узнать, к каким данным обращался сотрудник, и сопоставить его активность с должностными обязанностями.

Совместимость McAfee Total Protection for Server с платформой McAfee ePolicy Orchestrator поможет компаниям сократить затраты времени и средств на управление защитой серверов. ePolicy Orchestrator – это мощная и масштабируемая платформа для централизованного развертывания средств защиты и управления ими, а также проведения аудиторских проверок и генерирования отчетов. Благодаря этой интеграции специалисты смогут настраивать функциональность системы безопасности путем добавления и удаления специфических компонентов.

Страница продуктов компании McAfee: http://soft.softline.ru/mcafee.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Максим Косинов (e-mail: mcafee@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0390), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


Adobe Lightroom 3 – виртуальная фотолаборатория для профессионалов

Компания Adobe Systems представила новую версию пакета Lightroom для обработки и ретуширования цифровых фотоснимков. Пакет Lightroom 3 содержит улучшенные и новые инструменты, обеспечивает поддержку видеофайлов, снятых профессиональными зеркальными камерами, а также предлагает улучшенный механизм для устранения цветового шума и повышения резкости. Пользователям также доступна функция устранения оптических искажений для определенных моделей камер и объективов.

Основная функция Lightroom 3 – организация начальных стадий технологического процесса по загрузке и обработке снимков из камеры в формате RAW. Значительно повышенная скорость работы Lightroom 3 при обработке больших и многочисленных файлов изображений поможет специалистам, чьи коллекции снимков насчитывают сотни гигабайт. Фотографы смогут быстро нарисовать и вставить собственные «водяные знаки» в свои снимки. Инструменты для создания слайд-шоу теперь позволяют включать любые музыкальные файлы в качестве звуковой дорожки и экспортировать готовый результат в видео, в том числе в формате высокой четкости 1080p. В диалоге печати новые инструменты помогут пользователям создать и напечатать (или сохранить в формате JPG) собственные макеты.

Среди новых функций, реализованных в Lightroom 3, – функция интеграции с камерой (tethered capture). Теперь фотографы могут подключить поддерживаемую камеру непосредственно к компьютеру, открыть пакет Lightroom 3 и делать снимки, которые будут сохраняться в папку на жестком диске. Однако функция предоставляется с ограничениями: поддерживаются только некоторые новые модели камер Canon и Nikon, нет возможности регулировать параметры съемки с компьютера, а также в данном режиме не поддерживается съемка видео.

В продукте реализован новый механизм повышения резкости и устранения цветового шума, который часто появляется при съемке с высокими значения ISO, – современные камеры поддерживают значения до 3200, 6400 и даже 102 400.

Страница продуктов компании Adobe Systems: http://soft.softline.ru/adobe.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Ярослав Никольский (e-mail: YaroslavN@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0159).


Подробнее »


Documents to Go – новая версия пакета офисных приложений с расширенной поддержкой платформы iPad

Компания DataViz выпустила обновленную версию продукта Documents to Go, набора офисных приложений для портативных устройств. Актуальная версия предлагает новые и усовершенствованные функции, ориентированные на пользователей планшетного компьютера Apple iPad.

Documents To Go является универсальным мобильным инструментарием для создания, просмотра и редактирования документов в распространенных форматах. Приложение поддерживает файловые форматы Microsoft Word, Excel и PowerPoint, PDF, Apple iWork и другие. В комплект поставки входит настольное программное обеспечение (для платформ Win и Mac), которое предоставляет возможность двухсторонней синхронизации данных между мобильными устройствами и персональным компьютером.

По заявлению производителя, новая версия пакета является универсальным приложением (Universal application) и может устанавливаться и запускаться на устройствах iPhone, iPod touch и iPad. Вниманию владельцев планшетных компьютеров предлагается специальный интерфейс, позволяющий в полной мере оценить преимущества большого дисплея и поддержку высокого разрешения.

Владельцы iPad смогут воспользоваться сервисом iTunes File Sharing для переноса файлов между планшетным и настольным компьютерами. В продукте также реализованы расширенные возможности обмена документами между приложениями, т. е. теперь почтовый клиент iPad сможет использовать инструменты Documents to Go для автоматического открытия документов, вложенных в сообщения электронной почты.

Стандартная версия Documents to Go позволит мобильным пользователям создавать и редактировать документы Word и Excel, а также просматривать файлы PDF, PowerPoint, iWork и др. В редакции Premium добавлена возможность создания и редактирования презентаций PowerPoint, а также реализована поддержка вложений MS Exchange. Пользователи Premium-версии также смогут синхронизировать файлы с настольными приложениями или с содержимым онлайн-хранилищ Google Docs, Dropbox, Box.net, iDisk, SugarSync и других.

Страница продуктов компании DataViz: http://soft.softline.ru/dataviz-inc.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Гришков (e-mail: Aleksandr.Grishkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0878).


Подробнее »


Mathcad 15.0 – новая версия пакета для инженерных вычислений

Компания PTC официально анонсировала выпуск новой версии пакета Mathcad 15.0. Новая версия Mathcad предлагает более 25 новых функций, обновленный набор справочных материалов и расширенную интеграцию со сторонними продуктами, в том числе с новой версией электронной таблицы Microsoft Excel.

Улучшенная интеграция пакета Mathcad 15.0 с такими известными платформами инженерного проектирования, как Pro/ENGINEER, а также с собственными продуктами компании PTC – Windchill, Windchill PDMLink и Windchill ProductPoint – обеспечивает самое полное управление всеми инженерными наработками и облегчает обмен информацией, стандартизацию и выработку типовых процедур проектирования.

Значительные изменения были внесены в модуль DoE (Design of Experiments – проектирование экспериментов) – новые функции помогают ускорить проведение экспериментов и снизить их стоимость. Модуль DoE помогает определить самые важные факторы и оптимальные параметры для сложных процессов, протекающих в смоделированной системе. Чтобы уменьшить количество проводимых экспериментов, реализован механизм шаблонов, в которых можно сохранять множество переменных и уровней.

Разрешать сложные математические задачи помогает удобный доступ к электронным книгам компании Knovel с приложениями в форме полноценных, хорошо документированных рабочих блокнотов Mathcad. Интеграция с программой Kornucopia компании Bodie Technology позволяет сэкономить время и силы при анализе экспериментальных данных. Программа Kornucopia предоставляет свои функции и шаблоны, в которых инструменты Mathcad используются для расширенной интерпретации и оценки результатов эксперимента. Кроме того, интеграция с пакетом Truenumbers компании True Engineering Technology дает возможность быстро передавать наборы значений между приложениями и людьми с полным сохранением объема данных и единиц измерений. Результаты и значения можно отправлять из Mathcad в документы самых разных типов, чтобы быстро и надежно обмениваться информацией с коллегами и различными системами.

Благодаря поддержке новой версии пакета электронных таблиц Microsoft Excel 2010, в Mathcad 15.0 реализованы такие функции, как READEXCEL(), WRITEEXCEL(), READFILE, новый мастер импорта данных из электронных таблиц, а также специальная надстройка для Excel – с помощью этой надстройки инструменты Mathcad можно вызывать непосредственно из Excel.

Страница продуктов компании PTC: http://soft.softline.ru/ptc.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Борис Манзон (e-mail: BorisM@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0147).


Подробнее »


SLTV: Xостинг-платформы SaaS

SLTV, экспертный интернет-телеканал о программном обеспечении, приглашает к просмотру передачи на тему «Xостинг-платформы SaaS». В цикле передач о SaaS канал SLTV поднимает актуальные вопросы о популярной сегодня услуге предоставления программ и сервисов клиенту с помощью облачных вычислений. В новой передаче эксперты в студии обсудят хостинг-платформы SaaS, перспективы хостинг-платформ и способы увеличения популярности и спроса на услугу среди клиентов.

В студию SLTV приглашены представители компаний разработчиков SaaS-платформ: Константин Анисимов – директор по маркетингу и работе с партнерами компании Parallels; Инна Ожогина – руководитель хостингового бизнеса в России компании Microsoft; Антон Салов – руководитель отдела корпоративных интернет-решениий Softline, руководитель проекта Softcloud.ru.

Специалисты в студии обсудят перспективы развития платформы SaaS в будущем, особенности предоставления хостинг-платформ глобальными и локальными хостерами, направления развития российского рынка хостинг-платформ. Также будут обсуждаться вопросы, на что направлены инициативы хостеров, вопрос развития хостинг-услуг – от предоставления в распоряжение клиента только аппаратной части, т. е. жестких дисков и серверов компании-хостера, до размещения на хостинг-платформе востребованных приложений. Кроме того, одним из важных моментов беседы станут размышления на тему выбора платформы – на что необходимо обращать внимание при выборе, а также как хостинг-провайдеру повлиять на положительный выбор клиента в его пользу.

Источник: SLTV.

Другие видеоматериалы по тематике программного обеспечения смотрите на SLTV (http://sltv.ru), экспертном интернет-ТВ о программном обеспечении.


Подробнее »


Добейтесь большего с Veeam!

Компания Veeam предоставляет пользователям, приобретающим пакет Veeam Backup & Replication до 18 июня, право бесплатного перехода на редакцию Enterprise Edition сразу после официального выпуска версии 5.0.

Компания Veeam предлагает организациям самые инновационные и полезные решения для защиты данных. В новой версии пакета Veeam Backup & Replication 5.0 компания Veeam планирует представить новую редакцию продукта Enterprise Edition, предназначенную для тех пользователей, кому нужен высочайший уровень автоматизации, гибкости и защищенности данных.

Редакция Enterprise Edition содержит следующие функции:

  • Автоматическая верификация восстановления. Технология SureBackup позволяет в любой момент проверить возможность восстановления каждой резервной копии, для каждой виртуальной машины.
  • Универсальное восстановление элементов приложений. Восстановить отдельные электронные письма, записи или объекты из любого виртуализованного приложения можно без использования агентских модулей или особых резервных копий.
  • Индексация архива. Поиск файлов, принадлежащих гостевым Windows-системам, можно вести как в текущих, так и в заархивированных резервных копиях.

Приобретая пакет Veeam Backup & Replication до 18 июня 2010 года, пользователи получают право бесплатного перехода на редакцию Enterprise Edition после официального выпуска версии 5.0. Внимание! Также учитываются уже приобретенные лицензии Veeam Backup & Replication с действующим договором сопровождения. При этом экономия клиента составит составит порядка 94 287 руб.*

* Сумма 94 287 руб. равна 3000 долл. Цена приведена по курсу ЦБ РФ на 26.05.2010. На момент покупки уточняйте стоимость у менеджеров. В сумму 3000 долл. оцениваются 10 физических процессоров (цена обновления для 10 лицензий).

Примеры экономии:

Количество лицензийStandardEnterpriseЭкономия клиента

1

18 826 руб.**

28 255 руб.

9429 руб. на один физический процессор

10

188 260 руб.

282 547 руб.

94 287 руб. на 10 физических процессоров

50

941 289 руб.

1 412 733 руб.

471 435 руб. на 50 физических процессоров

** Цены указаны по курсу доллара ЦБ РФ на 26.05.2010. При покупке необходимо уточнять стоимость у менеджера.

Подробную информацию об акции предоставит Александр Чернышев (e-mail: AleksandrCher@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0761).


Подробнее »


Скидки до 45% на продукты GFI

До 30 июня 2010 года компания GFI Software предоставляет скидки пользователям, приобретающим новые продукты GFI или осуществляющим миграцию с конкурентных решений.

Миграционная скидка – 40%

Если клиент является пользователем конкурентного продукта с действующей лицензией и собирается перейти на решения GFI, ему необходимо при оформлении заказа предъявить лицензию для получения скидки 40% при приобретении продуктов GFI.

Скидки пользователям продукции GFI

Всем пользователям, имеющим действующее соглашение об обслуживании на продукты GFI MailEssentials, GFI MailSecurity или GFI FAXmaker, предоставляются скидки:

  • на приобретение GFI Webmonitor – скидка 40%;
  • при заказе GFI MailArchiver – 45%.

Внимание! Скидки не суммируются.

Подробную информацию о специальном предложении предоставит Евгений Робинов (e-mail: gfi@softline.ru, тел.: +7(843) 527-9850 * 103).


Подробнее »


О компании Softline

Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга. По результатам независимых исследований "Эксперт РА" Softline по итогам 2007 года занимает 4-е место в рейтинге "Лидеры в предоставлении услуг в области поставки оборудования и ПО", 14-е – в рейтинге "Крупнейшие российские компании на рынке информационных и коммуникационных технологий".

Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами, как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; VMware Enterprise Partner, Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Novell Gold Partner; Oracle Certified Partner и др. Компания поддерживает Интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, а также является одним из организаторов Центра решений Microsoft. В структуре компании выделяется несколько направлений.

Дистрибуторская компания «Аксофт» работает с сетью из более, чем 4000 дилеров. Компания является поставщиком и дистрибутором более 400 компаний-производителей программного обеспечения, среди которых Microsoft, Oracle, Symantec, McAfee, Trend Micro, GFI, Borland, Red Hat, Computer Associates (CA), Novell, Adobe, Quark, Corel, ABBYY, «Лаборатория Касперского», ПРОМТ и др.

Учебный центр Softline - авторизованный учебный центр Microsoft, Citrix, Check Point, Symantec, VERITAS, Autodesk, Computer Associates, McAfee, Trend Micro (официальный партнер по обучению TRM компании Прикладная логистика), Cisco (авторизация от NIL) и «Лаборатории Касперского» - предлагает IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО. В рамках учебного центра работает центр тестирования Thomson Prometric, Pearson VUE и MOS.

Softline Solutions оказывает консалтинговые услуги для среднего и малого бизнеса по решениям Microsoft Dynamics CRM и SAP. Компания поддерживает сайты www.BusinessOne.ru и www.MSCRM.ru, на которых можно найти ответы на вопросы о повышении эффективности бизнеса с помощью информационных технологий и построения грамотных отношений с клиентами.

Softline Consulting Services оказывает полный спектр услуг по созданию, комплексному обследованию, развитию и технической поддержке IT-систем и управлению лицензиями на программное обеспечение у крупных клиентов.

Softline IT Academy - академическая программа для вузов, желающих предоставить своим студентам самое современное и качественное обучение по информационным технологиям. Программа открыта для всех заинтересованных вузов России и СНГ. Softline IT Academy является партнером Microsoft по программе Microsoft IT Academy.

Softline Employment является специализированным центром, предоставляющим весь спектр услуг кадрового консалтинга: поиск и подбор персонала среднего и высшего звена, начинающих IT-специалистов. Softline Employment специализируется на рекрутинге в следующих областях: информационные технологии, телекоммуникации, банки и инвестиции, финансы и бухгалтерия, маркетинг/реклама/PR и др.

SLTV (www.sltv.ru) – первый российский интернет-телеканал, ориентированный на освещение последних событий и новостей в мире программного обеспечения и IT. Основные передачи SLTV посвящены самым актуальным вопросам, возникающим на рынке программного обеспечения и IT. На сегодняшний день в эфире телеканала выходит четыре основных передачи: «Новости», «Репортаж», «Софт в законе», «IT-среда».

Softline имеет офисы в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск), Украины (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель), Казахстана (Алматы, Астана), Узбекистана (Ташкент), Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе), Азербайджана (Баку), Монголии (Улан-Батор) и Грузии (Тбилиси).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.


 
 
 
 
  © Copyright 1993-2010 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.
 
 



Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное