Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: новости программного обеспечения



 
программное обеспечение   обучение   консалтинг  
 
 
  softline   новости
14.05.2010
 
  +7 (495) 937-01-50   региональные представительства  
 


Сегодня в рассылке:



Программное Обеспечение

Microsoft Office 2010 – начались официальные поставки новой версии
TechSmith Snagit 10 – инструмент для захвата изображения с дисплея
CA Mainframe 2.0 – новые предложения для мэйнфреймов IBM z/OS
MIMEsweeper for SMTP 5.4 – эффективная защита электронной почты
ADFS 2.0 – новая технология для внутренних и «облачных» сервисов
Forefront Protection 2010 for SharePoint – защита от вирусов и шпионского ПО в документах
Doc-To-Help 2010 v2 – обновленный набор инструментов для подготовки технической документации
NetSupport Manager 11 – набор инструментов для мониторинга удаленных систем и управления ими
Компания CA обновила линейку CA ARCserve r15
Softline объявляет о выходе каталога Sofline-direct №5 за 2010 год


Специальные предложения

Скидка 35% на средство разработки и моделирования баз данных Sybase PowerDesigner DataArchitect
Бесплатное обновление лицензий на новую версию R70 по акции от компании Check Point



Microsoft Office 2010 – начались официальные поставки новой версии

Компания Microsoft сообщила о начале коммерческих поставок новой версии набора офисных приложений Office 2010, а также платформы SharePoint 2010, пакета Visio 2010 и системы управления проектами Project 2010. Новая версия (номер сборки 14.0.4760.1000) уже доступна на 14 языках мира, остальные языки появятся в продаже в течение ближайших нескольких месяцев – всего планируется поддержка 94 языков. На данный момент Office 2010 будет поставляться только корпоративным заказчикам, с 15 июня начнется продажа коробочных версий для индивидуального использования.

Компания Microsoft при разработке новой версии Office сфокусировалась на четырех главных рыночных тенденциях: помощь мобильным сотрудникам в работе с офисными служащими, продуктивное использование социальных сетей без утечки конфиденциальных данных компании, интеграция мультимедийного контента (например, включение видеозаписей в документы) и быстрый рост объемов информации, с которой сотрудникам необходимо работать.

Компания Microsoft планирует с помощью Office 2010 создать единую рабочую среду для ПК, телефона и браузера. Кроме пяти настольных редакций Office 2010 и спонсируемой за счет рекламы бесплатной редакции Office Starter, компания Microsoft также работает над пакетом Office Mobile 2010 (мобильные версии Microsoft Word, Excel, PowerPoint, OneNote и SharePoint Workspace). Владельцы телефонов с операционной системой Windows Mobile 6.5, где уже установлены более ранние версии Office Mobile, смогут получить версию 2010 бесплатно через интернет-магазин Windows Phone Marketplace. Кроме того, выпущен набор web-приложений Office Web Apps, который включает в себя онлайн-версии Word, Excel, PowerPoint и OneNote. Office 2010 стал первым релизом, который будет поставляться в 32- и в 64-битном формате. Дистрибутив новой версии теперь занимает не менее одного диска DVD.

Онлайн-приложения Office Web Apps достигли статуса бета-версии одновременно с другими компонентами Office 2010, Project 2010, Visio 2010 и SharePoint Server 2010. Срок действия бета-версий истекает 31 октября 2010 года, таким образом, у пользователей будет достаточно времени для перехода на коммерческую версию.

Страница продуктов компании Microsoft: http://soft.softline.ru/microsoft.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Гришков (e-mail: Aleksandr.Grishkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0878), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


TechSmith Snagit 10 – инструмент для захвата изображения с дисплея

Компания TechSmith выпустила новую версию продукта Snagit 10, инструмента для захвата изображения с дисплея персонального компьютера. Полученные изображения могут использоваться для изготовления качественных скриншотов и иллюстраций.

Среди нововведений программного обеспечения Snagit – функция «all-in-one capture», которая предельно упростит захват отдельных объектов. Пользователям не придется указывать, какую часть экрана они хотят захватить, Snagit 10 сделает выбор за них. К примеру, при наведении курсора мыши на окно приложения программа «подсветит» этот объект, при попытке заключения в рамку специфической области экрана приложение автоматически переключится в режим «region mode». Snagit 10 также позволит упростить захват окон с полосой прокрутки, например, web-сайтов, не умещающихся на одном экране.

Перед использованием или публикацией на сайте захваченное изображение может быть обработано во встроенном редакторе, укомплектованном новым Ribbon-интерфейсом. В нижней части экрана располагаются эскизы недавно захваченных изображений, одним нажатием на специальную кнопку пользователь получит быстрый доступ ко всей персональной библиотеке. В распоряжении пользователей Snagit окажутся разнообразные фильтры, инструменты для цветокоррекции, регулирования яркости и контрастности изображения, вращения и обрезания картинки и выполнения других стандартных действий. Редактор поддерживает пакетную обработку файлов.

Кроме того, в программном обеспечении реализована тесная интеграция с сервисом Screencast.com и возможность быстрой загрузки изображений на web-сайт. Клиенты смогут управлять объектами в персональном онлайн-хранилище, предоставлять общий доступ к ним, размещать эскизы изображений на сайтах со ссылкой на источник и выполнять другие действия.

В версии Snagit 10 разработчики добавили востребованную возможность персонализации графического интерфейса продукта и реализовали поддержку цветовых схем.

Snagit 10 работает под управлением операционных систем Windows 7, Vista и XP.

Страница продуктов компании TechSmith: http://soft.softline.ru/techsmith-corporation.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Олег Бычков (e-mail: Oleg.Bychkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0879).


Подробнее »


CA Mainframe 2.0 – новые предложения для мэйнфреймов IBM z/OS

Компания Computer Associates в рамках своей инициативы Mainframe 2.0 сообщила о выпуске новой версии пакета CA MSM (Mainframe Software Manager) для управления установкой, эксплуатацией и обновлением программных продуктов на мэйнфреймах IBM z/OS. Вместе с новой версией CA MSM заказчикам представлена целая серия обновлений для установки на мэйнфреймы. Все эти обновления пользователи CA MSM смогут получать через Интернет и устанавливать в автоматическом режиме.

Новая версия CA MSM обеспечивает пользователям мэйнфреймов еще большее удобство в их использовании без архаичных процедур вроде установки новых программных пакетов с присланных ленточных накопителей. Новая версия пакета CA Mainframe Software Manager существенно облегчает начинающим и опытным специалистам по обслуживанию мэйнфреймов все операции по установке и сопровождению продуктов CA. В частности, IT-персонал может работать продуктивнее за счет новых инструментов для быстрой покупки, установки и развертывания программ. Пакет CA Mainframe Software Manager поставляется бесплатно всем владельцам действующих контрактов на сопровождение продуктов компании CA для платформы z/OS.

Кроме прикладных программных продуктов, компания CA предлагает набор услуг по тестированию, которые помогают оценить эксплуатационную эффективность продуктов CA на мэйнфреймах заказчика. Тесты CA позволяют убедиться, что заказчик использует современные версии технологий CA и платформы IBM z/OS. Перечень поддерживаемых продуктов в наборе CA Mainframe Stack прежде составлял всего 45 позиций, а теперь превышает 120 наименований.

Отследить состояние программной инфраструктуры мэйнфреймов помогают новые утилиты из серии Health Checks. Эти утилиты используют встроенную технологию IBM Health Checker для постоянного контроля рабочей среды заказчика и помогают добиться оптимальной конфигурации для установленных решений CA.

Страница продуктов компании CA: http://soft.softline.ru/ca.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Дмитрий Щербинин (e-mail: computerassotiates@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0254).


Подробнее »


MIMEsweeper for SMTP 5.4 – эффективная защита электронной почты

Британская компания Clearswift сообщила о выпуске новой версии своего пакета MIMEsweeper for SMTP 5.4, обеспечивающего безопасность электронной корреспонденции. Кроме обновленного механизма для определения спама, пакет MIMEsweeper for SMTP 5.4 предлагает проверку двух новых типов файлов, а также расширенную поддержку операционной системы Windows 7 и СУБД SQL Server 2008.

Модернизированный механизм определения спама обеспечивает успешное распознавание более 99% ненужной почты – один из лучших результатов в отрасли. При этом доля ложных срабатываний мала. Впервые механизм определения спама использует «облачный» сервис для классификации еще не загруженных сообщений в масштабе реального времени – это помогает гораздо быстрее реагировать на только что возникшие новые эпидемии спама.

Еще одна новая функция под названием Recipient Limiter (ограничитель адресатов) в пакете MIMEsweeper for SMTP 5.4 помогает фиксировать количество получателей для каждого отдельного письма. Эту функцию также можно использовать для установки исключительных адресов электронной почты, которые не будут учитываться при подсчете адресатов.

Разработчики MIMEsweeper for SMTP 5.4 сообщили о поддержке файлов Adobe Air и ярлыков Windows при проверке содержимого вложений в электронных письмах. По заверениям разработчиков, это должно заметно повысить качество анализа вложений, правда, непонятно, почему до сих пор вложенные в письма ярлыки Windows, используемые для запуска приложений, не анализировались как потенциальная угроза безопасности. MIMEsweeper for SMTP 5.4 поддерживает Windows 7 и SQL 2008.

Страница продуктов компании Clearswift: http://soft.softline.ru/clearswift.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Максим Пуха (e-mail: clearswift@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0772).


Подробнее »


ADFS 2.0 – новая технология для внутренних и «облачных» сервисов

Компания Microsoft официально объявила о выпуске коммерческой версии своей долгожданной технологии ADFS (Active Directory Federation Services) 2.0, которая должна стать ключевым компонентом в создании единого контроля личных удостоверений пользователей при работе внутри корпоративных сетей и в «облачных» сервисах. В то же время, официальный выпуск технологии CardSpace 2.0 для ведения единого архива электронных удостоверений отложен на неопределенное время.

Технология ADFS 2.0 обеспечивает проверку цифровых удостоверений пользователей, причем эту проверку можно проводить во внешних (в том числе, в «облачных») приложениях, а сами проверяемые удостоверения остаются внутри защищенного периметра корпоративной сети.

Добавляя ADFS 2.0 к существующим службам каталогов AD, IT-компании могут обеспечить своим пользователям единый вход – после регистрации на сервере Windows Server полученное удостоверение можно использовать для входа в любую систему или приложение, если они требуют личной регистрации. Поскольку технология ADFS 2.0 уже интегрирована с ключевыми «облачными» продуктами Microsoft – Business Productivity Services Online и Azure – приложения, написанные для Windows Server, можно легко перенести на «облачную» платформу, сохранив высокий уровень проверки подлинности и контроля личных удостоверений пользователей.

Производитель обещает быстрое внедрение технологии ADFS 2.0 на уже работающие каталоги AD без использования дополнительных расширений для работы со схемами. Хотя ADFS 2.0 устанавливается только на каталоги AD, работающие под управлением Windows Server 2008, компания Microsoft указывает, что необязательно все копии Active Directory должны работать на этой платформы – можно использовать каталоги на базе Windows Server 2003.

Страница продуктов компании Microsoft: http://soft.softline.ru/microsoft.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Олег Бычков (e-mail: Oleg.Bychkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0879), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


Forefront Protection 2010 for SharePoint – защита от вирусов и шпионского ПО в документах

Компания Microsoft официально объявила о начале поставок новой системы Forefront Protection 2010 for SharePoint для защиты документов общего пользования от вирусов и шпионских программ. Новое решение промышленного уровня поможет защитить системы коллективного работы и обмена документами на базе технологии SharePoint.

Систему Forefront Protection 2010 for SharePoint можно настроить на полное блокирование определенных типов файлов, например .EXE и .ZIP. Также реализован механизм фильтрации по ключевым словам, который позволяет блокировать утечки конфиденциальных документов. Пакет Forefront Protection 2010 for SharePoint совместим с платформами SharePoint 2010 и Microsoft Office SharePoint Server 2007 Service Pack 1 или более новых версий. Для тех, кто по-прежнему использует платформу SharePoint Portal Server 2003, компания Microsoft предлагает специальный механизм лицензирования для антивирусного пакета Antigen. Производитель рекомендует использовать систему Forefront Protection 2010 for SharePoint на 64-битных версиях операционной системы Windows.

Защитная система Microsoft Forefront Protection 2010 for SharePoint оснащена современным графическим интерфейсом, поддерживает программирование с помощью скриптового механизма PowerShell, а также предлагает новую технологию для восстановления данных из карантина. Контрольная панель программы предлагает сводное представление работы всех механизмов безопасности. В частности, на этой контрольной панели можно увидеть, какие действия осуществляются с файлами. С помощью пакета Microsoft Forefront Protection 2010 for SharePoint администратор может контролировать работу сразу нескольких защитных механизмов разных производителей.

Еще одной интересной особенностью является отображение сведений о лицензировании компонентов, о запущенных службах и назначенных/выполняемых заданиях сканирования. По мнению создателей, пакет Forefront Protection 2010 for SharePoint является обязательным дополнением к традиционным антивирусным системам, поскольку обеспечивает безопасность именно для файлов общего пользования, сохраненных внутри сайтов SharePoint.

Некоторые дополнительные компоненты нового продукта станут доступны пользователям бесплатно в составе сервис-пака, который должен появиться во второй половине 2010 года. Одним из таких дополнительных компонентов станет модуль Forefront Server Security Script Kit, который поможет IT-специалистам использовать скриптовый механизм PowerShell для удаленного конфигурирования множества установленных копий Forefront Protection 2010 для серверов SharePoint и Exchange Server.

Пакет Forefront Protection 2010 for SharePoint входит в состав семейства продуктов Microsoft для обеспечения безопасности в крупных корпоративных сетях. В состав семейства Forefront входит множество разных продуктов с довольно узкой специализацией. Сама компания Microsoft называет свой подход – «безопасность, готовая для бизнеса». В рамках этого подхода выпускаются отдельные продукты для защиты почтовых серверов, систем коллективной работы и пользовательских терминалов – все эти продукты в совокупности обеспечивают безопасность информации, защиту личных данных пользователей и полный контроль прав доступа.

Страница продуктов компании Microsoft: http://soft.softline.ru/microsoft.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Олег Бычков (e-mail: Oleg.Bychkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0879), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


Doc-To-Help 2010 v2 – обновленный набор инструментов для подготовки технической документации

Компания ComponentOne анонсировала новую версию продукта Doc-To-Help 2010 v2, набора инструментов для подготовки электронной и печатной технической документации к программным продуктам.

Специалисты смогут создавать документацию с нуля или воспользоваться готовыми файлами в форматах Microsoft Word и HTML для создания документов профессионального качества, пригодных для просмотра на дисплее компьютера, публикации на web-сайтах и вывода на печать.

Одним из наиболее заметных нововведений станет тесная интеграция с анонсированной версией офисного инструментария Microsoft Word 2010 и системой управления версиями Microsoft Team Foundation Server (TFS). Новый Doc-To-Help также станет одним из первых продуктов в своей категории, поддерживающим новый формат справки Microsoft Help Viewer, представленный одновременно с новой версией среды разработки Visual Studio 2010.

Пользователям RoboHelp, желающим перейти на новую платформу, не придется расставаться с текущими наработками. Новая версия приложения предусматривает возможность конвертирования проектов RoboHelp HTML в формат Doc-To-Help HTML. Пользователи также смогут преобразовать проекты RoboHelp в формат XHTML для редактирования во встроенном редакторе Doc-To-Help.

Страница продуктов компании ComponentOne: http://soft.softline.ru/componentone-llc.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Юлия Щербакова (e-mail: JuliaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0157).


Подробнее »


NetSupport Manager 11 – набор инструментов для мониторинга удаленных систем и управления ими

Компания NetSupport анонсировала новую версию продукта NetSupport Manager 11, всеобъемлющего набора инструментов для удаленного управления корпоративными серверами, рабочими станциями и портативными устройствами. Программное обеспечение может использоваться для мониторинга и инвентаризации IT-ресурсов организации. Теперь специалисты отдела технической поддержки смогут заниматься решением проблем, возникших у конечных пользователей, удаленно.

Главным достоинством пакета NetSupport Manager является его исключительная функциональность. Продукт сочетает в себе поддержку широкого спектра распространенных платформ (включая Windows, Linux, MAC, Solaris, CE, Pocket PC и Windows Mobile) с целым набором инструментов, которые помогут гарантировать постоянную доступность и работоспособность критически важной IT-инфраструктуры.

В режиме Monitor Mode рабочие столы клиентских компьютеров могут отображаться на дисплее администраторского ПК в виде наглядных эскизов. Приложение позволяет вручную изменять размеры этих эскизов, а также регулировать периодичность их обновления. Одним нажатием на кнопку нужный эскиз может быть развернут на весь экран. NetSupport Manager обеспечивает сбор исчерпывающей информации о системах, подключенных к сети, и даже предусматривает возможность запуска приложений на удаленном ПК.

В версии NetSupport Manager 11 появилась новая функция «Auto-Groups», которая отвечает за мгновенное построение списка удаленных клиентских машин, сгруппированных по различным критериям, таким как платформа или операционная система. К примеру, специалисты смогут быстро идентифицировать все доступные системы, работающие под управлением определенной версии Windows или специфического Linux-дистрибутива. Эта функциональность может оказаться полезной на стадии подготовки к обновлению корпоративных систем или развертыванию новой технологии.

Обновленный инструментарий NetSupport Manager может обнаруживать удаленные компьютеры, поддерживающие технологию Intel vPro. Многие производители компьютерной техники выпускают серверы, ноутбуки и настольные ПК, поддерживающие эту инновационную разработку. Intel Core vPro предоставляет IT-специалистам возможность удаленного управления персональными компьютерами даже при отключенном питании или нарушенной работоспособности операционной системы или жестких дисков. Эта технология обеспечит экономию электроэнергии за счет отключения компьютеров на ночь, а также позволит заниматься установкой патчей и обновлений в периоды простоя. Администраторы смогут взаимодействовать с vPro-совместимыми компьютерами, даже при отсутствии на них клиентского ПО NetSupport Manager Client.

Новая версия 11 позволит установить полный контроль над системами на базе Windows 7, Vista и Server 2008, в том числе предоставит возможность управления механизмами User Account Controls. Клиенты также по достоинству оценят упрощенную процедуру переноса файлов между системами. Пользователи смогут перетаскивать нужные файлы с помощью курсора мыши.

Страница продуктов компании NetSupport: http://soft.softline.ru/netsupport-limited.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Юлия Щербакова (e-mail: JuliaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0157).


Подробнее »


Компания CA обновила линейку CA ARCserve r15

Компания Computer Associates представила новую версию продуктов для резервного копирования и восстановления данных в физических и виртуальных средах под общим названием CA ARCserve r15. Главными новинками в серии CA ARCserve являются новые версии пакетов CA ARCserve Backup, CA ARCserve Replication r15, CA ARCserve High Availability (ранее этот продукт выпускался под названием CA XOsoft Replication and High Availability), а также совершенно новое решение для архивации с диска на диск CA ARCserve D2D.

Главное отличие продуктов серии CA ARCserve r15 от предыдущего поколения CA ARCserve r12.5 заключается в расширенной поддержке виртуальных сред и появлении встроенных инструментов дедупликации. Кроме того, реализованы новые функции, в том числе визуализация инфраструктуры и поэлементное восстановление каталогов Microsoft Active Directory. Новый продукт CA ARCserve D2D обеспечивает практически моментальное восстановление данных за счет хранения резервных копий на жестких дисках, а фирменная технология I2 Technology обеспечивает снижение нагрузки на накопители, на сеть и на рабочие серверы за счет уменьшения размеров архива резервных копий.

Пакет CA ARCserve Backup r15, кроме поэлементного восстановления каталогов Microsoft Active Directory и сайтов SharePoint, содержит модули UNIX/Linux Data Mover, которые помогают осуществлять резервное копирование систем, баз данных и приложений на базе UNIX и Linux с использованием сетевых систем хранения данных SAN databases and file systems on UNIX and Linux servers. Новая консоль глобального контроля Global Dashboard облегчает работу администратора, помогает избежать внеплановых простоев и обеспечивает четкое соблюдение требований по защите информации за счет оперативного мониторинга всех корпоративных ресурсов и SRM-отчетности. Новая версия CA ARCserve Backup включает в себя агентские модули для платформ Microsoft Exchange 2010, SharePoint 2010 и IBM Lotus Domino 8.5 Attachment and Object Service (DAOS).

Пакет CA ARCserve Replication r15, ранее известный под названием CA XOsoft Replication, помогает IT-персоналу обеспечить постоянную защиту данных, а также проводить быструю миграцию данных в центрах обработки данных и в удаленных офисах. Пакет CA ARCserve Replication является отличным дополнением для любой системы архивации, а управлением этим пакетом обеспечивает унифицированная web-консоль. Этот пакет обеспечивает доступность реплицируемых данных и быстрое восстановление по первому требованию. Встроенная функция VSS Snapshot Management для управления снимками данных обеспечивает архивацию данных с учетом работы приложений (в том числе Exchange 2010, MS Dynamics CRM v4 и IIS Server) – при этом поддерживается полная интеграция с системами CA ARCserve Backup, CA ARCserve D2D и другими коммерческими системами архивации.

Пакет CA ARCserve High Availability r15, прежде выпускавшийся под названием CA XOsoft High Availability, обеспечивает максимальную доступность и работоспособность систем, приложений и данных для выполнения условий гарантированного обслуживания SLA (Service Level Agreement) и планов аварийного восстановления. Этот пакет защищает любые файловые серверы, приложения и базы данных Windows, Linux и UNIX, в том числе Microsoft Exchange, SQL Server, SharePoint, IIS и Dynamics CRM, а также серверы Oracle и Blackberry на физических и виртуальных машинах. Встроенная технология CA ARCserve Assured Recovery обеспечивает автоматическое неразрушающее тестирование процедур восстановления для проверки систем противодействия отказам.

Пакет CA ARCserve D2D обеспечивает эффективную и удобную защиту дисковых серверов Windows, поддерживая множество разных версий Windows и приложений Microsoft. В частности, этот пакет поддерживает восстановление систем «на голом железе» даже при существенных различиях в составе оборудования между старой и новой системами. Также реализована новая технология CA для инкрементного восстановления на уровне блоков файловой системы – эта технология значительно ускоряет восстановление данных. Пакет CA ARCserve D2D легко загрузить и установить, используя в качестве автономного решения или в сочетании с другими продуктами серии CA ARCserve для управления средами с ленточными накопителями или средами с обязательной репликацией данных между удаленными офисами.

Страница продуктов компании CA: http://soft.softline.ru/ca.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Дмитрий Щербинин (e-mail: computerassotiates@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0254).


Подробнее »


Softline объявляет о выходе каталога Sofline-direct №5 за 2010 год

Вышел новый каталог Softline-direct за май 2010 года. Компания Softline приглашает к просмотру сюжета о каталоге на SLTV, экспертном интернет-телеканале о программном обеспечении.

Максим Туйкин, главный редактор каталогов программного обеспечения Softline, в сюжете на телеканале SLTV расскажет о содержании нового каталога за май, а также анонсирует следующий каталог, который будет выпущен в июне. В майском номере Softline-direct особенное внимание уделено системам автоматизированного проектирования. Читатели найдут описания обновленных версий 2011 всех основных продуктов компании Autodesk и новой редакции платформы «Аскон» – Компас-3D 12, а также интервью главы группы компаний «Аскон» – Максима Богданова. Кроме новинок САПР, в каталоге представлены: среда разработки Microsoft Visual Studio 2010, новая линейка Dr.Web 6.0, обновленные продукты Promt и пакет решений Nero.

Выпуск каталога Softline-direct за май 2010 года доступен зарегистрированным пользователям сайта на странице softline.ru/subscribe.php (формат PDF, размер 29.7 Мб).

Другие видеоматериалы по тематике программного обеспечения смотрите на SLTV (http://sltv.ru), экспертном интернет-ТВ о программном обеспечении.


Подробнее »


Скидка 35% на средство разработки и моделирования баз данных Sybase PowerDesigner DataArchitect

С 1 мая по 20 сентября 2010 года на территории России и СНГ действует скидка 35% на любой тип лицензии редакции DataArchitect для пользователей продукта Sybase PowerDesigner DataArchitect (не распространяется на техподдержку).

Стоимость различных типов лицензий можно посмотреть в таблице.

Sybase PowerDesigner DataArchitect является самым популярным в мире средством разработки и моделирования баз данных:

  • Это многофункциональная среда, как для традиционного физического, логического и концептуального моделирования, так и для разработки отчетов аналитических систем, движения данных, отражающего процессы их перемещения между различными источниками и приемниками.
  • Это признанный мировой лидер для задач Reverse и Forward Engineering, который позволяет проектировать и генерировать базы данных для более чем 60 РСУБД с возможностью сравнения и объединения моделей различных версий.
  • Это возможность командной работы (в версии Enterprise) с использованием корпоративного хранилища, который поддерживает такие функции, как доступ к моделям и диаграммам на основе ролевой модели, управление версиями и их ветками, управление конфигурациями, сравнение версий, возможности расширенного поиска и оповещение об изменениях по электронной почте.

Сделать заказ и получить более подробную информацию о данном предложении можно по e-mail: at@sofltine.ru или тел.: +7 (495) 232-0023 * 0140. Контактное лицо: Андрей Татур.


Подробнее »


Бесплатное обновление лицензий на новую версию R70 по акции от компании Check Point

До 30 июня 2010 г. пользователи программных продуктов и устройств сетевой безопасности Check Point имеют возможность бесплатно обновить свои лицензии на новую версию R70.

Условием акции является наличие действующей техподдержки от Check Point.

Преимущества обновления лицензий на версию R70 по акции:

  • Акция позволяет обновить версии, не расходуя средства IT-бюджета, не проводя работ на системах.
  • В случае возникновения потребности в фактическом переходе на версию R70 единственными расходами для компании будет оплата стоимости услуг по миграции, так как лицензии уже будут соответствовать требованиям.

Осуществить миграцию вы можете, воспользовавшись услугами Центра информационной безопасности Softline.

Более подробно узнать об акции, преимуществах версии R70 и услугах по миграции Check Point вы можете у специалистов Центра информационной безопасности по e-mail: security@softline.ru или по тел.: 8-800-100-00-23 (звонки по всей России бесплатны).


Подробнее »


О компании Softline

Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга. По результатам независимых исследований "Эксперт РА" Softline по итогам 2007 года занимает 4-е место в рейтинге "Лидеры в предоставлении услуг в области поставки оборудования и ПО", 14-е – в рейтинге "Крупнейшие российские компании на рынке информационных и коммуникационных технологий".

Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами, как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; VMware Enterprise Partner, Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Novell Gold Partner; Oracle Certified Partner и др. Компания поддерживает Интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, а также является одним из организаторов Центра решений Microsoft. В структуре компании выделяется несколько направлений.

Дистрибуторская компания «Аксофт» работает с сетью из более, чем 4000 дилеров. Компания является поставщиком и дистрибутором более 400 компаний-производителей программного обеспечения, среди которых Microsoft, Oracle, Symantec, McAfee, Trend Micro, GFI, Borland, Red Hat, Computer Associates (CA), Novell, Adobe, Quark, Corel, ABBYY, «Лаборатория Касперского», ПРОМТ и др.

Учебный центр Softline - авторизованный учебный центр Microsoft, Citrix, Check Point, Symantec, VERITAS, Autodesk, Computer Associates, McAfee, Trend Micro (официальный партнер по обучению TRM компании Прикладная логистика), Cisco (авторизация от NIL) и «Лаборатории Касперского» - предлагает IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО. В рамках учебного центра работает центр тестирования Thomson Prometric, Pearson VUE и MOS.

Softline Solutions оказывает консалтинговые услуги для среднего и малого бизнеса по решениям Microsoft Dynamics CRM и SAP. Компания поддерживает сайты www.BusinessOne.ru и www.MSCRM.ru, на которых можно найти ответы на вопросы о повышении эффективности бизнеса с помощью информационных технологий и построения грамотных отношений с клиентами.

Softline Consulting Services оказывает полный спектр услуг по созданию, комплексному обследованию, развитию и технической поддержке IT-систем и управлению лицензиями на программное обеспечение у крупных клиентов.

Softline IT Academy - академическая программа для вузов, желающих предоставить своим студентам самое современное и качественное обучение по информационным технологиям. Программа открыта для всех заинтересованных вузов России и СНГ. Softline IT Academy является партнером Microsoft по программе Microsoft IT Academy.

Softline Employment является специализированным центром, предоставляющим весь спектр услуг кадрового консалтинга: поиск и подбор персонала среднего и высшего звена, начинающих IT-специалистов. Softline Employment специализируется на рекрутинге в следующих областях: информационные технологии, телекоммуникации, банки и инвестиции, финансы и бухгалтерия, маркетинг/реклама/PR и др.

SLTV (www.sltv.ru) – первый российский интернет-телеканал, ориентированный на освещение последних событий и новостей в мире программного обеспечения и IT. Основные передачи SLTV посвящены самым актуальным вопросам, возникающим на рынке программного обеспечения и IT. На сегодняшний день в эфире телеканала выходит четыре основных передачи: «Новости», «Репортаж», «Софт в законе», «IT-среда».

Softline имеет офисы в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск), Украины (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель), Казахстана (Алматы, Астана), Узбекистана (Ташкент), Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе), Азербайджана (Баку), Монголии (Улан-Батор) и Грузии (Тбилиси).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.


 
 
 
 
  © Copyright 1993-2010 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.
 
 



Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное