Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: новости программного обеспечения


программное обеспечение обучение консалтинг
softline новости
09.04.2010
+7 (495) 937-01-50 региональные представительства


Сегодня в рассылке:


Программное Обеспечение

Oracle Primavera Portfolio Management 8 – управление портфелями проектов
SolarWinds NDM и Orion Network Performance Monitor (NPM) – инструменты мониторинга сетевого оборудования
Cisco WebEx Meeting Center for the iPad – приложение для совместной работы и проведения аудиоконференций
Handy Backup 6.5.2 – новые возможности резервного копирования без лишних затрат
Oracle CRM On Demand Release 17 – более точное прогнозирование доходов
PaperCut 10.2 – определение цветности страниц
Sunbelt CWSandbox 3.0 – анализ поведения опасного кода
Oracle AutoVue 20.0 – просмотр и рецензирование технических документов в разных форматах
SLTV приглашает к просмотру передачи об итогах конференции CloudConf 2010
Стартовал всероссийский «Чемпионат по виртуализации». Главный приз – автомобиль


Специальные предложения

Скидки до 45% на продукты GFI в апреле
Обновление Windows 7 Professional со скидкой 15%



Oracle Primavera Portfolio Management 8 – управление портфелями проектов

Компания Oracle представила новую версию комплексного решения для управления портфелями проектов в различных отраслях – Oracle Primavera Portfolio Management 8. Пакет Oracle Primavera Portfolio Management может применяться в работах по капитальному строительству, разработке программных продуктов и систем, проведении слияний и поглощений, а также в подготовке к выпуску новой продукции.

Новая версия Primavera Portfolio Management помогает организациям эффективно управлять выбором оптимального портфеля проектов и инвестиций, а также успешно доводить все выбранные проекты до конечного результата. Новые инструменты контроля и анализа в пакете Primavera Portfolio Management 8 расширяют возможности организации по превентивному выявлению рисков, анализу влияния этих рисков и выбору оптимальных действий за счет удобного сравнения данных и анализа тенденций. Пакет Primavera Portfolio Management 8 обеспечивает полную прозрачность всех решений, принятых в ходе составления портфеля проектов, а также полный контроль хода работ и достигнутых результатов.

Удобный доступ к историческим и прогнозным данным с функциями контроля версий позволяет отслеживать изменения и проверять контрольные сроки исполнения всех задач. Такой анализ позволяет точно измерить успешность работ над каждым из проектов.

Ускоренный анализ портфеля проектов повышает уровень сотрудничества и понимания между командами разных проектов, сокращая временной промежуток между анализом и принятием окончательных решений. В качестве единой системы для управления множеством типов инвестиций, пакет Primavera Portfolio Management 8 позволяет быстро принимать своевременные решения даже для самых крупных и разнотипных инвестиционных портфелей. Средства проверки контрольных значений помогают предупредить об отклонениях в ходе работ над проектами на самых ранних стадиях. Средства раннего оповещения позволяют организациям своевременно привлечь и ввести в работу необходимые дополнительные ресурсы или отложить некоторые задачи, чтобы перенести силы и ресурсы на другие, более продуктивные направления.

Кроме того, в новой версии Primavera Portfolio Management повышена производительность аналитического сервера. Расширенная интеграция с платформой Oracle Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management с помощью шлюза Primavera Portfolio Management Bridge предоставляет новые возможности для получения сводных данных и обеспечивает создание цельной корпоративной системы управления любыми инвестициями, в том числе финансовыми и технологическими проектами.

Страница продуктов компании Oracle: http://soft.softline.ru/oracle.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Константин Савченко (e-mail: KonstantinSa@softline.ru, тел.: +7(495) 232-5215 * 0350), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


SolarWinds NDM и Orion Network Performance Monitor (NPM) – инструменты мониторинга сетевого оборудования

Компания SolarWinds анонсировала бесплатный вариант инструмента для мониторинга сетевого оборудования – Network Device Monitor (NDM). Программа помогает централизованно контролировать состояние и работоспособность разных сетевых устройств в режиме реального времени.

С помощью программы SolarWinds NDM пользователи могут вести мониторинг практически любого оборудования с поддержкой протокола SNMP. Поддерживается сбор статистики с оборудования Cisco, HP Procurve, Dell и Juniper. Также поддерживается сбор такой редко используемой и доступной информации в идентификаторах объектов OID (Object Identifier), как скорость процессора, состояние батареи и температура под вентилятором. В SolarWinds NDM встроена функция для доступа к содержимому форума Thwack, где пользователи продуктов SolarWinds могут обмениваться своими разработками. С помощью этих средств можно получить материалы из обширной библиотеки готовых шаблонов уже на стадии установки продукта или опубликовать свой шаблон мониторинга для других участников форума.

Вниманию пользователей бесплатного варианта SolarWinds NDM предлагается готовый комплект встроенных шаблонов. В то же время, можно создавать собственные шаблоны с использованием единой базы данных о работе оборудования NDM MIB (Management Information Base).

Пользователи, которым недостаточно возможностей бесплатной версии, могут внедрить продукт Orion Network Performance Monitor (NPM), который позволяет проводить хронологический и динамический анализ статистики сразу по нескольким устройствам и OID-идентификаторам и включает функцию универсального опроса устройства UnDP (Universal Device Poller). С помощью функции UnDP в пакете Orion NPM пользователи могут создавать собственные модули опроса MIB для мониторинга сразу нескольких устройств с поддержкой SNMP. Также пакет Orion NPM поддерживает мониторинг нескольких единиц оборудования сразу, импорт и экспорт модулей опроса MIB, предупреждение о критических значениях контрольных показателей, создание отчетов по собранной статистике и просмотр хронологической информации.

Страница продуктов компании SolarWinds: http://soft.softline.ru/solarwinds.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Юлия Щербакова (e-mail: JuliaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0157).


Подробнее »


Cisco WebEx Meeting Center for the iPad – приложение для совместной работы и проведения аудиоконференций

Компания Cisco представила новый продукт Cisco WebEx Meeting Center для платформы Apple iPad. Это приложение, предназначенное для организации эффективной коллективной работы, позволит владельцам планшетных ПК подключаться к проводимым в режиме онлайн-встречам и заседаниям и принимать в них активное участие.

Cisco еще больше расширила возможности совместной работы в Интернете, объявив о совместимости приложения Cisco WebEx Meeting Center с платформой Apple iPad. Это бесплатное корпоративное приложение Cisco стало поддерживать подключение к онлайн-конференциям и участие в их работе с помощью устройств iPad. Для подключения достаточно нажать несколько кнопок на экране.

Приложение Cisco WebEx можно загрузить в онлайн-магазине App Store. После загрузки пользователь может легко и просто подключиться к конференции, введя адрес URL, указанный в сообщении электронной почты или календарном приглашении. Таким образом, приложение Cisco создает еще один вариант использования сетей доступа Wi-Fi.

Приложение Cisco WebEx Meeting Center для iPad обладает широкой функциональностью, предоставляющей пользователю все преимущества технологии, оптимизированной для платформы iPad. Анимации, визуальные эффекты, чувствительность к перемещениям и прикосновениям – все это делает работу пользователя простой и интуитивно понятной. Функциональность совместной работы позволяет вместе просматривать презентации, пользоваться приложениями и настольными устройствами. Кроме того, пользователи могут просматривать список участников виртуальной встречи, видеть, кто именно выступает в данный момент, и вести частные беседы с некоторыми или со всеми участникам конференции в специальном окне для чатов. Пользователи могут воспользоваться аудиофункциями Cisco WebEx VoIP напрямую через iPad, или запросив обратный вызов с телефона. Эти функции упрощают проведение аудиоконференций с обменом данными.

Страница продуктов компании Cisco: http://soft.softline.ru/cisco-systems-inc.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Заленский (e-mail: AlexanderZ@softline.ru, тел.: +7(495) 232-00-23 * 0214), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


Handy Backup 6.5.2 – новые возможности резервного копирования без лишних затрат

Компания «Новософт» выпустила новую версию программы резервного копирования данных Handy Backup 6.5.2. Теперь XML-плагины для резервного копирования приложений в программе работают более эффективно.

Новая версия Handy Backup позволяет создавать резервные копии данных таких популярных программ, как Skype, Adobe Photoshop, Google Chrome Backup, gSyncit Backup.

Чтобы создать резервную копию популярных приложений с помощью Handy Backup, используются дополнительные плагины, такие как Skype, Adobe Photoshop, Mozilla Firefox. Инструкции для резервного копирования подобных приложений создаются в XML-документах с использованием определенного синтаксиса. Данная инструкция добавляется в интерфейс Handy Backup и позволяет выполнять резервное копирование самых разных программ на компьютере пользователя. Обновленная схема XML плагинов в Handy Backup 6.5.2 дает возможность быстро и просто создавать новые плагины.

Пользователи могут принять участие в создании новых плагинов, при этом компания «Новософт» предоставляет разработчикам бесплатную лиценцию Handy Backup.

Страница продуктов компании «Новософт»: http://soft.softline.ru/novosoft.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Заленский (e-mail: AlexanderZ@softline.ru, тел.: +7(495) 232-00-23 * 0214).


Подробнее »


Oracle CRM On Demand Release 17 – более точное прогнозирование доходов

Компания Oracle представила новую версию web-сервиса с функциями CRM (Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) – Oracle CRM On Demand Release 17. В новой версии Oracle CRM реализованы расширенные функции аналитики и более точное прогнозирование доходов за счет гибкой установки отчетных периодов.

Новые средства прогнозирования в системе Oracle CRM On Demand Release 17 включают в себя гибкие фискальные календари для более эффективной работы, возможность прогнозирования оборотов в денежном и товарном исчислении, а также сравнение фактических и плановых показателей в реальном времени для превентивного управления каналами продаж. Например, в некоторых компаниях отчетный период (финансовый квартал, месяц или год) начинается не с первого числа, а с первого понедельника в месяце или иначе – новая версия Oracle CRM позволяет учесть все тонкости при работе с разными организациями.

Для повышения эффективности работы отдела продаж система Oracle CRM On Demand Release 17 предлагает обновленный интерфейс и большое количество вспомогательных инструментов. Новая контрольная панель Head-Up Display обеспечивает навигацию по актуальным данным, улучшенные контрольные списки и настраиваемые метки полей в мобильном клиентском модуле Oracle Mobile Sales Assistant.

Автоматизированные процедуры документооборота с контролем по времени улучшают контроль продаж, маркетинга, обслуживания и работы с каналами продаж. Кроме того, эти инструменты помогают быстрее добиться экономического эффекта и своевременно обновлять информацию в системе. Снижение нагрузки на администраторов в системе Oracle CRM On Demand обеспечивается за счет автоматизированных инструментов миграции (Oracle Migration Tool On Demand) и загрузки первичных данных (Oracle Data Loader On Demand).

Также в Oracle CRM On Demand Release 17 реализована функция расширенного контроля отношений с партнерами Extended Partner Relationship Management. Теперь заказчики могут делегировать партнерам часть полномочий по администрированию и аналитике для регистрации сделок, финансирования операций, работы с каналами продаж и др.

Специальная редакция Oracle CRM On Demand Life Sciences Edition для фармацевтических компаний предлагает уникальные возможности для быстрого отображения продаж, а также облегченное управление и генерацию отчетов. В результате заказчики из фармацевтической отрасли смогут учесть каждую операцию, снизить затраты и увеличить распространение своей продукции. Автономный клиентский модуль для версии CRM On Demand Life Sciences Edition предлагает функции для торговых представителей, а также специальный интерфейс для самостоятельной работы заказчика по внесению данных о своей организации.

Страница продуктов компании Oracle: http://soft.softline.ru/oracle.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Константин Савченко (e-mail: KonstantinSa@softline.ru, тел.: +7(495) 232-5215 * 0350), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


PaperCut 10.2 – определение цветности страниц

Компания PaperCut Software International Pty Ltd. выпустила новую версию продукта PaperCut, который является лидирующим в мире решением для контроля за печатью документов и использованием Интернета. Теперь функция определения цветности страниц доступна также и для драйверов PCL6.

Определение цветности страниц в программе PaperCut позволяет получить детальный анализ печатных работ, а именно – выявить использование цвета на постраничной основе. Например, когда сотрудник компании печатает отчет на 20 страницах и только первая страница – цветная, он получит скидку по шкале яркости на остальные 19 страниц.

Ранее функция определения цветности страниц была доступна на драйверах PostScript, PCL5 и HPGL. Теперь данная функция доступна и для драйвера PCL6 / PCLXL.

Кроме того, в новой версии продукта реализованы квоты для общих аккаунтов. Они будут полезных тем, кто хочет установить бюджеты или ценовые цели для отделов (департаментов, подразделений). Например, определенная сумма регулярного платежа в месяц устанавливается для аккаунта Отдела продаж. Когда баланс падает ниже 0 и отдел превышает свой бюджет/ценовую цель, отчеты укажут на это. Данная функция ранее была недоступна для общих аккаунтов.

Страница продуктов компании PaperCut Software International Pty Ltd.: http://soft.softline.ru/papercut.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Ярослав Никольский (e-mail: YaroslavN@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0159).


Подробнее »


Sunbelt CWSandbox 3.0 – анализ поведения опасного кода

Компания Sunbelt Software представила новую версию инструмента для автоматизированного поведенческого анализа потенциально опасных файлов – CWSandbox 3.0. Фирменная технология, реализованная в пакете CWSandbox, позволяет определить опасный характер кода по его поведению. Особенностью CWSandbox является возможность определить еще не известные угрозы, в том числе зараженные PDF-файлы, фальшивые медиапроигрыватели и другие виды атак, использующие методы социальной инженерии.

Представители компании Sunbelt позиционируют пакет CWSandbox как качественное средство защиты для государственных организаций. Поведенческий анализ кода помогает защитить такие организации от организованных кибератак. Запатентованная технология DBT (Digital Behavior Traits – электронные поведенческие характеристики) помогает автоматически оценить поведение исполняемого файла, документа, web-страницы и рекламного баннера на web-сайте. Поведенческий анализ позволяет быстро определить даже еще не изученные угрозы, с которыми не могут справиться обычные антивирусные продукты.

Пакет CWSandbox позволяет провести поведенческий анализ практически любого Windows-приложения или файла, включая зараженные офисные документы, потенциально опасные URL-адреса, заказные приложения и сценарии внутри Flash-роликов. Исследователи могут использовать CWSandbox для сравнения результатов анализа с целью поиска аналогий и различий в различных экземплярах опасного кода. Примеры обнаруженного опасного кода можно отправлять в несколько различных конфигураций «песочницы» (механизм для безопасного исполнения программ). Также есть возможность централизованного управления всеми операциями по анализу кода. Пакет CWSandbox обеспечивает полную автоматизацию процесса и помогает сэкономить ценное время для скорейшего обнаружения угрозы и передачи информации в соответствующие структуры.

Имитируя взаимодействие пользователя с опасным приложением, пакет CWSandbox полностью устраняет необходимость тестирования таких приложений вручную. Эксперты по безопасности смогут наблюдать и контролировать поведение опасной программы в разных средах.

Страница продуктов компании Sunbelt Software: http://soft.softline.ru/sunbelt-software.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Гришков (e-mail: Aleksandr.Grishkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0878).


Подробнее »


Oracle AutoVue 20.0 – просмотр и рецензирование технических документов в разных форматах

Компания Oracle объявила о начале продаж новой версии AutoVue – решения для визуализации и рецензирования практически любых технических документов. Новая архитектура, заложенная в пакет AutoVue 20.0, помогает еще больше масштабировать корпоративную среду визуализации и коллективной работы с электронной документацией. Также новая архитектура помогает более эффективно обслуживать потребности индивидуальных и корпоративных пользователей.

Пакет AutoVue предназначен для просмотра и рецензирования электронной документации в самых разных форматах – чертежей, текстовых документов и т. д., а также для организации коллективной работы с документацией. Благодаря открытости пакета AutoVue и его богатым возможностям для интеграции заказчики могут встраивать функции просмотра документов в свои промышленные приложения, чтобы просматривать документы из самых разных источников, не покидая основное приложение.

Новая версия AutoVue 20.0 предлагает пользователям встроенный режим автономной работы. С помощью этого режима сотрудники могут фиксировать свои пометки в полевых условиях и в командировках, а затем все изменения будут скопированы в основную корпоративную систему, когда сотрудник вновь подключится к сети предприятия. Кроме того, пакет AutoVue 20.0 отличается значительно возросшей производительностью, что помогает повысить продуктивность работы каждого сотрудника в отдельности и всех бизнес-процессов в целом.

Новые возможности AutoVue 20.0 помогают заказчикам из множества отраслей, включая инженерно-конструкторские работы, ЖКХ, нефтегазовую промышленность и машиностроение. Так, новая функция осмотра трехмерных моделей (3D Walkthrough) может использоваться в капитальном строительстве, обслуживании и ремонте, предоставляя клиентам подробный обзор всей материальной базы, а также удобный обзор зданий и сооружений.

Повышенная скорость обработки крупных трехмерных моделей помогает заказчикам при работе с чертежами механического оборудования и атомных электростанций за счет быстрого доступа к файлам и сниженного потребления памяти. Облегченный доступ к многостраничным файлам Word экономит время пользователей. Новый инструментарий интеграции Integration SDK теперь поддерживает полную интеграцию с промышленными web-сервисами, а также с любыми другими промышленными приложениями, в том числе на базе технологий Java, .NET и C++. Средства сравнения файлов позволяют работать с двумерными чертежами, созданными в системах автоматизированного проектирования класса CAD (Computer-Aided Design) и EDA (Electronic Design Automation).

AutoVue 20.0 поддерживает новые бизнес-процессы для систем управления проектами Oracle Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management 7.0 и Oracle Primavera Contract Management 13.0, так что заказчики могут встраивать инструменты просмотра документов AutoVue непосредственного в контрольные панели Primavera. Использование пакета AutoVue в среде P6 помогает автоматизировать передачу и вывод чертежей на печать. Кроме того, пользователи могут коллективно работать с чертежами через свои web-браузеры. При интеграции с системой управления подрядами Primavera Contract Management пакет AutoVue обеспечивает ведение подробного журнала всех подписей на рабочих чертежах, обозначающих утверждение изменений. Также пользователь сможет быстро отобрать все документы, которые подтверждают санкции заказчика на внесение изменений или разрешают задержку со сдачей работы, что поможет избежать штрафов за неисполнение сроков и других условий контракта.

Страница продуктов компании Oracle: http://soft.softline.ru/oracle.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Константин Савченко (e-mail: KonstantinSa@softline.ru, тел.: +7(495) 232-5215 * 0350), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


SLTV приглашает к просмотру передачи об итогах конференции CloudConf 2010

На экспертном интернет-телеканале SLTV о программном обеспечении доступна к просмотру передача «Конференция CloudConf 2010». Приглашенные в студию гости подводят итоги конференции об облачных технологиях, состоявшейся 24 – 25 марта.

Завершилась первая конференция CloudConf 2010, посвященная облачным решениям, практическим аспектам использования концепции SaaS и крупнейшим хостинг-платформам. На данный момент облачные технологии – чрезвычайно актуальная тема в сфере IT, как в России, так и за рубежом. На прошедшей конференции провайдеры облачных услуг и разработчики приложений смогли поделиться опытом внедрения новых сервисов, монетизации технологии и пообщаться с потенциальными заказчиками.

В студии специалисты рассказывают о своих впечатлениях от конференции, о том, как она готовилась и проходила, обсуждают цели проведения и результаты события.

Для разговора в студию приглашены Антон Салов – руководитель проекта SoftCloud компании Softline; Светлана Берегулина – директор по маркетингу компании «1С-Битрикс»; и Максим Чеботарев, руководитель отдела по связям с общественностью, инновационные проекты, компания Softline.

Источник: SLTV.

Презентации докладов доступны на сайте www.cloudconf.ru. Также на сайте будут доступны видеоматериалы.

Другие видеоматериалы по тематике программного обеспечения смотрите на SLTV (http://sltv.ru), экспертном интернет-ТВ о программном обеспечении.


Подробнее »


Стартовал всероссийский «Чемпионат по виртуализации». Главный приз – автомобиль

Компания Softline приглашает принять участие во всероссийском конкурсе «Чемпионат по виртуализации», организованном CNews и Microsoft, в рамках которого будут рассмотрены различные проекты по виртуализации в секторе среднего и малого бизнеса и выявлены лучшие из лучших. Первый виртуализатор страны получит автомобиль Ford Focus, идущие следом за лидером – современные мощные ноутбуки.

В рамках Чемпионата все желающие могут зарегистрироваться на сайте и разместить описания проектов по виртуализации, в которых они принимали участие. Участникам соревнований также предоставляется возможность оставлять свои комментарии к проектам и оценивать полезность чужих сообщений. За эту активность начисляются баллы. Специалисты, опубликовавшие наиболее интересные описания проектов и оставившие наибольшее количество полезных комментариев, будут награждены ценными призами.

Правила Чемпионата, подробная информация о призах, рейтинг проектов и рейтинг участников представлены на сайте virt.cnews.ru/?WT.mc_id=Media.


Подробнее »


Скидки до 45% на продукты GFI в апреле

До 30 апреля 2010 года компания GFI предлагает всем пользователям, имеющим действующее соглашение об обслуживании на продукты GFI MailEssentials, GFI MailSecurity или GFI FAXmaker, приобрести продукты GFI по выгодным ценам.

До 30 апреля 2010 года предоставляются скидки:

  • На приобретение GFI MailArchiverскидка 45%.
  • На приобретение любой редакции GFI Webmonitor – скидка 40%.

Внимание! Скидки распространяются только на приобретение новых лицензий (лицензии на продление, приобретение дополнительных пользователей и опций, обновление версий и редакций ПО не попадают под действие акции).

Подробную информацию о специальном предложении предоставит Евгений Робинов (e-mail: gfi@softline.ru, тел.: +7(843) 527-9850 * 103).


Подробнее »


Обновление Windows 7 Professional со скидкой 15%

Компания Microsoft проводит акцию, в рамках которой заказчики получают 15% скидку при покупке Windows 7 Professional Upgrade, а также Windows 7 Professional Upgrade with MDOP.

По условиям акции, пользователи могут приобретать обновление для продуктов по программам: Open License, Open License Government, Open License Academic, Open Value.

Скидка 15% предоставляется при покупке Windows 7 Professional Upgrade (License и License and Software Assurance), а также Windows 7 Professional Upgrade with MDOP (License and Software Assurance, только Open Value). Покупая лицензии с Software Assurance, пользователи имеют право перехода на Windows 7 Enterprise, а также получают другие преимущества. В рамках программы Open Value скидка распространяется только на дополнительные продукты.

Подробную информацию о данной акции предоставят Константин Тамбов (e-mail: KonstantinT@softline.ru, тел.: +7(495)232-0023 * 0359) и Елена Чернова (e-mail: ElenaChe@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0317).


Подробнее »


О компании Softline

Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга. По результатам независимых исследований "Эксперт РА" Softline по итогам 2007 года занимает 4-е место в рейтинге "Лидеры в предоставлении услуг в области поставки  оборудования и ПО", 14-е – в рейтинге "Крупнейшие российские компании на рынке информационных и коммуникационных технологий".

Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами, как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; VMware Enterprise Partner, Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Novell Gold Partner; Oracle Certified Partner и др. Компания поддерживает Интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, а также является одним из организаторов Центра решений Microsoft. В структуре компании выделяется несколько направлений.

Дистрибуторская компания «Аксофт» работает с сетью из более, чем 4000 дилеров. Компания является поставщиком и дистрибутором более 400 компаний-производителей программного обеспечения, среди которых Microsoft, Oracle, Symantec, McAfee, Trend Micro, GFI, Borland, Red Hat, Computer Associates (CA), Novell, Adobe, Quark, Corel, ABBYY, «Лаборатория Касперского», ПРОМТ и др.

Учебный центр Softline - авторизованный учебный центр Microsoft, Citrix, Check Point, Symantec, VERITAS, Autodesk, Computer Associates, McAfee, Trend Micro (официальный партнер по обучению TRM компании Прикладная логистика), Cisco (авторизация от NIL) и «Лаборатории Касперского» - предлагает IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО. В рамках учебного центра работает центр тестирования Thomson Prometric, Pearson VUE и MOS.

Softline Solutions оказывает консалтинговые услуги для среднего и малого бизнеса по решениям Microsoft Dynamics CRM и SAP. Компания поддерживает сайты www.BusinessOne.ru и www.MSCRM.ru, на которых можно найти ответы на вопросы о повышении эффективности бизнеса с помощью информационных технологий и построения грамотных отношений с клиентами.

Softline Consulting Services оказывает полный спектр услуг по созданию, комплексному обследованию, развитию и технической поддержке IT-систем и управлению лицензиями на программное обеспечение у крупных клиентов.

Softline IT Academy - академическая программа для вузов, желающих предоставить своим студентам самое современное и качественное обучение по информационным технологиям. Программа открыта для всех заинтересованных вузов России и СНГ. Softline IT Academy является партнером Microsoft по программе Microsoft IT Academy.

Softline Employment является специализированным центром, предоставляющим весь спектр услуг кадрового консалтинга: поиск и подбор персонала среднего и высшего звена, начинающих IT-специалистов. Softline Employment специализируется на рекрутинге в следующих областях: информационные технологии, телекоммуникации, банки и инвестиции, финансы и бухгалтерия, маркетинг/реклама/PR и др.

SLTV (www.sltv.ru) – первый российский интернет-телеканал, ориентированный на освещение последних событий и новостей в мире программного обеспечения и IT. Основные передачи SLTV посвящены самым актуальным вопросам, возникающим на рынке программного обеспечения и IT. На сегодняшний день в эфире телеканала выходит четыре основных передачи: «Новости», «Репортаж», «Софт в законе», «IT-среда».

Softline имеет офисы в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск), Украины (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель), Казахстана (Алматы, Астана), Узбекистана (Ташкент), Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе), Азербайджана (Баку), Монголии (Улан-Батор) и Грузии (Тбилиси).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.



© Copyright 1993-2010 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.


Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное