Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: новости программного обеспечения


программное обеспечение обучение консалтинг
softline новости
12.03.2010
+7 (495) 937-01-50 региональные представительства


Сегодня в рассылке:


Программное Обеспечение

FileMaker Pro 11 – настольная СУБД для платформы Mac
F-Secure Mac Protection – защита от интернет-угроз для платформы Mac OS
Microsoft Forefront Identity Manager 2010 – новая система управления правами доступа
Технология Symantec Data Insight позволит установить владельцев и пользователей файлов
Quest ActiveRoles Quick Connect – инструментарий для управления правами доступа
Технология Nero SecurDisc 2.0 – продление срока службы оптических дисков
Netop ProtectOn Pro 1.1 – безопасная и стабильная работа школьных сетей


Специальные предложения

Обновление Windows 7 Professional со скидкой 15%
Проект компаний «Росбанк», Softline и Microsoft «Софт в кредит для малого и среднего бизнеса»



FileMaker Pro 11 – настольная СУБД для платформы Mac

Компания FileMaker представила новую версию настольной системы управления базами данных FileMaker Pro 11. В новой версии пользователям предоставлены улучшенные средства для построения диаграмм, генерация отчетов в режиме реального времени, функция расширенного поиска Quick Find, а также вспомогательные инструменты для быстрого и легкого создания баз данных для личного и коллективного пользования.

В семействе продуктов FileMaker, кроме настольной СУБД FileMaker Pro 11, также представлены такие пакеты, как FileMaker Pro 11 Advanced, FileMaker Server 11 и FileMaker Server 11 Advanced.

Пакет FileMaker Pro 11 содержит набор шаблонов для создания профессионально оформленных динамических диаграмм (линейных, круговых, столбчатых и комбинированных гистограмм). Пользователи могут добавлять диаграммы в уже существующие, а также в новые вкладки интерфейса, обеспечивающие работу с базой данных. Например, в макет FileMaker Pro можно добавить вкладку с круговой диаграммой, которая будет отображать распределение продаж по неделям, месяцам, по регионам или иному признаку. Диаграммы FileMaker Charts можно публиковать на web-страницах с помощью функции FileMaker Pro Instant Web Publishing.

Пользователи FileMaker Pro 11 теперь могут создавать так называемые «быстрые отчеты» с помощью функции Quick Reports. Новый мастер конструирования отчетов Layout/Report Assistant помогает пользователям пройти все этапы создания отчетов по сгруппированным данным.

Вспомогательные инструменты пакета FileMaker Pro 11 значительно облегчают работу пользователя при создании и доработке баз данных. В частности, инструмент поиска Quick Find обеспечивает поиск в полях базы данных в стиле интерфейса iTunes. Панель Inspector позволяет управлять размещением и свойствами всех объектов в интерфейсе БД. Метки объектов Object Badges помогают быстро определить поля, управляемые сценариями, отображая возле этих объектов специальные цветные значки. Более 30 готовых решений, входящих в комплект поставки, включают и новый модуль выписки и контроля счет-фактур Invoices Starter Solution – этот модуль помогает отслеживать сведения о товарах и клиентах, а также позволяет создавать, контролировать и выводить на печать счет-фактуры по каждому заказу.

Улучшенный стартовый диалог Quick Start Screen помогает пользователям быстро создавать новые базы данных, обращаться к наиболее востребованным файлам и находить справочные материалы. Ключевые слова и цифры теперь можно выделять цветом.

Кроме того, FileMaker Pro 11 предлагает широкие возможности для разработчиков, в том числе создание сценариев, улучшенные средства редактирования кода, фильтрацию для порталов с отображением полей БД по заданным критериям и многое другое.

Страница продуктов компании FileMaker: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=92.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Олег Бычков (e-mail: Oleg.Bychkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0879).


Подробнее »


F-Secure Mac Protection – защита от интернет-угроз для платформы Mac OS

Компания F-Secure анонсировала продукт F-Secure Mac Protection, мощный и функциональный комплект средств защиты для платформы Mac OS.

Продукт F-Secure Mac Protection обеспечивает защиту клиентов от всех известных угроз в режиме реального времени, не оказывая при этом негативного влияния на производительность системы. Разработчики считают выпуск данного продукта первым шагом в направлении создания всеобъемлющей системы безопасности для популярной платформы.

F-Secure Mac Protection обнаруживает и автоматически удаляет любое потенциально опасное программное обеспечение на Mac-системах. Благодаря автоматическому обновлению баз данных приложение способно успешно противостоять малоизученным и новым угрозам.

Среди других полезных функций стоит отметить интеграцию продукта со встроенным межсетевым экраном Mac OS X. Кроме того, F-Secure Mac Protection может самостоятельно активировать отключенный межсетевой экран. В распоряжении пользователя также окажется «тревожная кнопка» (panic button), по нажатию на которую система автоматически заблокирует весь сетевой трафик за исключением серверных обновлений.

Решение F-Secure Mac Protection переведено на 27 национальных языков, включая английский, немецкий, французский, итальянский, шведский, японский, голландский, польский и русский.

Страница продуктов компании F-Secure: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=474.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Владислав Лаврентьев (e-mail: VladislavL@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0746).


Подробнее »


Microsoft Forefront Identity Manager 2010 – новая система управления правами доступа

Компания Microsoft объявила о начале поставок нового продукта Forefront Identity Manager 2010 – серверной системы для наделения пользователей определенными наборами полномочий и привилегий, а также для своевременного отзыва полномочий доступа к сетевым ресурсам и базам данных.

Пакет Forefront Identity Manager 2010 является преемником пакета Microsoft Identity Lifecycle Manager 2007 и может использоваться для управления правами пользователей с помощью политик, привязанных к роли пользователя в организации. Новый продукт предоставляет больше возможностей для самообслуживания конечных пользователей, а также возможности автоматического администрирования.

Пакет Forefront Identity Manager 2010 содержит мощный механизм обработки правил, который помогает распределить права доступа в соответствии с ролями пользователей. Поскольку не каждая должность легко адаптируется под набор ролевых признаков, система предлагает способы для ввода исключений, хотя эти исключения всегда можно отследить.

Пакет Forefront Identity Manager тесно интегрирован со службой каталогов Active Directory и может использоваться для синхронизации персональных данных с другими каталогами. Также пакет Forefront Identity Manager можно использовать вместе с порталом SharePoint как административную консоль для управления удостоверениями, например, для реализации механизма самообслуживания. Средства самообслуживания помогают пользователям самостоятельно делать запросы на расширение прав доступа и на другие операции с персональными данными.

Каждый раз, когда сотрудник входит в систему со своей Windows-машины, информация об этом передается на центральный сервер Forefront Identity Manager по сети, соединяющей все площадки и филиалы. Таким образом, пользователь может получить все необходимые полномочия практически мгновенно, как только его данные будут занесены в каталог. С внедрением Forefront Identity Manager время наделения пользователей правами доступа сокращается до нескольких секунд. Отзыв полномочий также производится гораздо быстрее – весь процесс полностью автоматизирован.

Страница продуктов компании Microsoft: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=28.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Алексей Бучков (e-mail: AlexeyBu@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0252), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


Технология Symantec Data Insight позволит установить владельцев и пользователей файлов

Компания Symantec сообщила о выпуске нового продукта Data Insight, который способен установить личности создателей любого файла, а также всех, кто работал с каждым отдельным файлом. Пакет Symantec Data Insight облегчает борьбу с утечками важной информации и помогает оптимизировать хранение информации.

Основное назначение пакета Symantec Data Insight – выявление владельцев неструктурированных данных, включая файлы текстовых документов, электронные письма и электронные таблицы.

Сначала пакет Symantec Data Insight будет доступен в составе системы предотвращения утечек информации Symantec Data Loss Prevention. Неструктурированные данные в файловых системах общего пользования являются крупным источником критически важной информации и создают большой риск утечки. Технология Data Insight в сочетании с Symantec Data Loss Prevention помогает организациям определить наиболее важную информацию и обеспечивает быстрое устранение ненужных документов из открытых хранилищ за счет автоматизированной идентификации владельцев. Также технология Data Insight обеспечивает непрерывный мониторинг и аудит обращения к данным, чтобы организация могла контролировать соблюдение внутренних политик и нормативных требований по защите информации. Кроме того, отслеживается обращение к отдельным файлам и внесение изменений. Служба IT-безопасности и владельцы документов могут автоматически получать предупреждения о доступе к важной информации. На основании полученной информации можно ввести действенные правила по ограничению доступа к данным.

Пакет Symantec Data Loss Prevention станет первым продуктом Symantec, в котором будет реализована технология Data Insight. До конца 2010 года планируется выпустить также системы управления информацией и системами хранения данных с поддержкой Data Insight. Интеграция технологии Data Insight с системами хранения данных и системами управления информационными активами поможет организациям оптимизировать хранение информации, принимая обоснованные решения по политике архивации и восстановления данных, опираясь на сведения о контексте данных и их востребованности.

Страница продуктов компании Symantec: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=29.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Дмитрий Васильев (e-mail: symantec@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0171), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


Quest ActiveRoles Quick Connect – инструментарий для управления правами доступа

Компания Quest Software представила новую версию инструментария Quest ActiveRoles Quick Connect для сервера ролевой идентификации пользователей ActiveRoles Server. Дополнения из набора ActiveRoles Quick Connect обеспечивают кросс-платформенное выделение и отзыв пользовательских полномочий, а также автоматизированную синхронизацию электронных удостоверений, паролей и прав доступа.

Новая версия ActiveRoles Quick Connect поддерживает интеграцию с системами SAP и SharePoint и является центральным компонентом комплексной платформы идентификации Quest One Identity Solution.

В некоторых случаях изолированные сайты SharePoint содержат секретные корпоративные данные и созданы сотрудниками без ведома IT-отдела. Сайты SharePoint управляются через каталог Active Directory и могут стать серьезной брешью в системе безопасности. Впервые представленная интеграция Quick Connect с платформой SharePoint помогает в таких случаях, предлагая удобный переход подобных сайтов под контроль IT-отдела и центрального каталога Active Directory. Кроме того, IT-отдел может контролировать права доступа в реальном времени, сертифицировать права доступа для владельцев сайта SharePoint и определять дополнительные политики для отключения групп.

Многие крупные организации используют службу каталогов Active Directory для контроля пользовательских удостоверений в SAP-системах. Надстройки ActiveRoles Quick Connect расширяют эту интеграцию, обеспечивая выделение прав доступа для учетных записей SAP. Кроме того, с помощью этих инструментов можно назначать роли для управления доступом к различным модулям SAP. Подобная интеграция еще раз показывает, как технология ActiveRoles Quick Connect автоматизирует системное управление и повышает безопасность комплексных IT-систем в целом.

Технология Quick Connect обеспечивает централизованное управление в связанных между собой системах. Практически всегда такие системы требуют ввода отдельных паролей, что создает определенную угрозу безопасности, а обслуживание всех этих паролей создает трудности, как для пользователей, так и для администраторов. В новой версии надстройки Quick Connect позволяют синхронизировать пароли между каталогом Active Directory и связанными системами. Модуль Quick Connect Capture Agent отслеживает изменения, которые вносятся в пароли пользователей через каталог Active Directory, а модуль Quick Connect Sync Engine синхронизирует пароли на основе этой информации.

Страница компании Quest Software: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=1356.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Татаринцев Денис (e-mail: Denis.Tatarincev@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0748).


Подробнее »


Технология Nero SecurDisc 2.0 – продление срока службы оптических дисков

Компания Nero анонсировала новую версию технологии SecurDisc, которая продлит срок службы оптических дисков, а также обеспечит надежную защиту хранимых на них данных.

Средняя продолжительность службы оптического диска составляет от двух до пяти лет. Предлагаемая технология, по словам производителя, значительно повысит вероятность успешного восстановления данных с изношенных или поврежденных носителей CD, DVD и Blu-ray Disc. Сохранность важной информации обеспечивают встроенные механизмы избыточного резервирования и аккуратного управления дефектами. Технология SecurDisc также позволяет защитить конфиденциальные данные, хранимые на оптических дисках, от несанкционированного доступа и копирования. Для решения этой задачи SecurDisc осуществляет шифрование данных при записи, защищает информацию с помощью пароля и снабжает каждую копию уникальной цифровой подписью.

Для того, чтобы оценить предлагаемые усовершенствования, не требуется специальное оборудование. SecurDisc записывает на носитель специальное приложение для просмотра, которое запускается автоматически при воспроизведении диска и расшифровывает его содержимое лишь после ввода правильного пароля. Новая версия технологии SecurDisc 2.0 выйдет в следующем месяце и будет представлена в будущих версиях программных продуктов Nero.

5 марта компания Nero празднует свой 15-летний юбилей. Компания, учрежденная в 1995 году и изначально носившая имя Ahead Software, за прошедшие годы выросла в одного из лидеров мирового рынка ПО. Во многом добиться такого успеха корпорация смогла благодаря своему флагманскому продукту Nero Burning ROM и другим мощным и удобным инструментам для записи данных на оптические диски.

Страница продуктов компании Nero: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=46.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Заленский (e-mail: AlexanderZ@softline.ru, тел.: +7(495) 232-00-23 * 0214).


Подробнее »


Netop ProtectOn Pro 1.1 – безопасная и стабильная работа школьных сетей

Компания Netop, ведущий поставщик программного обеспечения для образовательных учреждений, выпустила обновленную версию продукта Netop ProtectOn Pro 1.1. Этот набор инструментов обеспечит стабильную, безопасную и производительную работу компьютерных сетей, развернутых в школах и библиотеках.

С помощью предлагаемого инструментария администраторы смогут защищать целостность систем и данных, ограничивать доступ пользователей к web-сайтам и приложениям, а также автоматически возвращать компьютер в работоспособное состояние и ликвидировать повреждения, вызванные действием вируса или несанкционированного приложения.

Netop ProtectOn Pro может использоваться для удаленного управления компьютерами, мониторинга деятельности пользователей и контроля доступа к жестким дискам, сетям Wi-Fi, дисководам и USB-накопителям. В комплект поставки входит удобная и простая в эксплуатации консоль администратора, позволяющая решать большинство стандартных задач. Специалисты смогут дистанционно перезагрузить систему или завершить ее работу, скрыть содержимое жесткого диска от конкретных пользователей и предоставить клиентам доступ лишь к избранным папкам и файлам.

В версии Netop ProtectOn Pro 1.1 разработчики реализовали множество усовершенствованных и новых функций. В том числе пользователи оценят поддержку новой операционной системы Microsoft Windows 7. Новая функция WiFi Whitelist позволит составить «белый» список беспроводных сетей, к которым может подключаться клиентский ПК. Активируя этот механизм, администраторы автоматически запрещают доступ к любым сетям, отсутствующим в списке. Подобным образом могут создаваться списки разрешенных USB-устройств. А консоль Netop ProtectOn Pro Console теперь может использоваться для централизованного управления паролями, обеспечивающими доступ к настройкам агентского приложения.

Страница продуктов компании Netop: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=64.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Заленский (e-mail: AlexanderZ@softline.ru, тел.: +7(495) 232-00-23 * 0214).


Подробнее »


Обновление Windows 7 Professional со скидкой 15%

Компания Microsoft проводит акцию, в рамках которой заказчики получают 15% скидку при покупке Windows 7 Professional Upgrade, а также Windows 7 Professional Upgrade with MDOP.

По условиям акции, пользователи могут приобретать обновление для продуктов по программам: Open License, Open License Government, Open License Academic, Open Value.

Скидка 15% предоставляется при покупке Windows 7 Professional Upgrade (License и License and Software Assurance), а также Windows 7 Professional Upgrade with MDOP (License and Software Assurance, только Open Value). Покупая лицензии с Software Assurance, пользователи имеют право перехода на Windows 7 Enterprise, а также получают другие преимущества. В рамках программы Open Value скидка распространяется только на дополнительные продукты.

Подробную информацию о данной акции предоставят Константин Тамбов (e-mail: KonstantinT@softline.ru, тел.: +7(495)232-0023 * 0359) и Елена Чернова (e-mail: ElenaChe@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0317).


Подробнее »


Проект компаний «Росбанк», Softline и Microsoft «Софт в кредит для малого и среднего бизнеса»

«Росбанк», компания Softline и корпорация Microsoft объявляют о запуске совместного эксклюзивного проекта «Софт в кредит для малого и среднего бизнеса на территории России». Цель программы – помочь организациям сектора МСБ в снижении затрат на приобретение программного обеспечения Microsoft и их распределении по времени.

«Росбанк», в соответствии с условиями программы, предоставляет предприятиям малого и среднего бизнеса любой организационно-правовой формы и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным и осуществляющим коммерческую деятельность на постоянной основе на территории РФ, кредит на программное обеспечение Microsoft по программам корпоративного лицензирования Open Value/Open Value Subscription для организаций с парком ПК не более 250. Размер кредита – от 150 000 до 600 000 рублей, срок – от 3 до 36 месяцев. Кредитные продукты разработаны специалистами банка с учетом лучшего российского и мирового опыта и учитывают индивидуальные особенности бизнеса клиента.

Компания Softline предоставляет клиентам дополнительную скидку 5% на программное обеспечение Microsoft, приобретаемое в кредит. Менеджеры компании сформируют оптимальное предложение, исходя из потребностей заказчиков. Специалисты Росбанка в более чем 180 офисах по всей России помогут клиентам оформить кредит и осуществить покупку максимально быстро.

Получить более подробную информацию о программе, ознакомиться с сайтом проекта, кредитным калькулятором и заявкой на оформление кредита в режиме онлайн можно по адресу credit.softline.ru.


Подробнее »


О компании Softline

Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга. По результатам независимых исследований "Эксперт РА" Softline по итогам 2007 года занимает 4-е место в рейтинге "Лидеры в предоставлении услуг в области поставки  оборудования и ПО", 14-е – в рейтинге "Крупнейшие российские компании на рынке информационных и коммуникационных технологий".

Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами, как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; VMware Enterprise Partner, Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Novell Gold Partner; Oracle Certified Partner и др. Компания поддерживает Интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, а также является одним из организаторов Центра решений Microsoft. В структуре компании выделяется несколько направлений.

Дистрибуторская компания «Аксофт» работает с сетью из более, чем 4000 дилеров. Компания является поставщиком и дистрибутором более 400 компаний-производителей программного обеспечения, среди которых Microsoft, Oracle, Symantec, McAfee, Trend Micro, GFI, Borland, Red Hat, Computer Associates (CA), Novell, Adobe, Quark, Corel, ABBYY, «Лаборатория Касперского», ПРОМТ и др.

Учебный центр Softline - авторизованный учебный центр Microsoft, Citrix, Check Point, Symantec, VERITAS, Autodesk, Computer Associates, McAfee, Trend Micro (официальный партнер по обучению TRM компании Прикладная логистика), Cisco (авторизация от NIL) и «Лаборатории Касперского» - предлагает IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО. В рамках учебного центра работает центр тестирования Thomson Prometric, Pearson VUE и MOS.

Softline Solutions оказывает консалтинговые услуги для среднего и малого бизнеса по решениям Microsoft Dynamics CRM и SAP. Компания поддерживает сайты www.BusinessOne.ru и www.MSCRM.ru, на которых можно найти ответы на вопросы о повышении эффективности бизнеса с помощью информационных технологий и построения грамотных отношений с клиентами.

Softline Consulting Services оказывает полный спектр услуг по созданию, комплексному обследованию, развитию и технической поддержке IT-систем и управлению лицензиями на программное обеспечение у крупных клиентов.

Softline IT Academy - академическая программа для вузов, желающих предоставить своим студентам самое современное и качественное обучение по информационным технологиям. Программа открыта для всех заинтересованных вузов России и СНГ. Softline IT Academy является партнером Microsoft по программе Microsoft IT Academy.

Softline Employment является специализированным центром, предоставляющим весь спектр услуг кадрового консалтинга: поиск и подбор персонала среднего и высшего звена, начинающих IT-специалистов. Softline Employment специализируется на рекрутинге в следующих областях: информационные технологии, телекоммуникации, банки и инвестиции, финансы и бухгалтерия, маркетинг/реклама/PR и др.

SLTV (www.sltv.ru) – первый российский интернет-телеканал, ориентированный на освещение последних событий и новостей в мире программного обеспечения и IT. Основные передачи SLTV посвящены самым актуальным вопросам, возникающим на рынке программного обеспечения и IT. На сегодняшний день в эфире телеканала выходит четыре основных передачи: «Новости», «Репортаж», «Софт в законе», «IT-среда».

Softline имеет офисы в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск), Украины (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель), Казахстана (Алматы, Астана), Узбекистана (Ташкент), Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе), Азербайджана (Баку), Монголии (Улан-Батор) и Грузии (Тбилиси).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.



© Copyright 1993-2010 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.


Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное