Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: новости программного обеспечения


программное обеспечение обучение консалтинг
softline новости
15.01.2010
+7 (495) 937-01-50 региональные представительства

Сегодня в рассылке:


Программное Обеспечение

Trend Micro выпускает четыре новых продукта под маркой Enterprise Security
Выпущена официальная версия САПР-системы ZWCAD 2010
Web-сервис VMware Go – внедрение систем виртуализации в сфере малого и среднего бизнеса
Microsoft Dynamics AX for Retail – реализация функций CRM и ERP в универсальных розничных сетях
ManageEngine ADSelfService Plus – возможность самостоятельной смены паролей для пользователей
Documents To Go Premium 3.0 for iPhone – редактирование презентаций PowerPoint
F-Secure Anti-Theft for Mobile – защита конфиденциальной информации на мобильных устройствах
Foxit PDF Creator 3.0 – эффективное преобразование документов разных форматов в формат PDF


Специальные предложения

Акция Softline «Посоветуйте компанию и получите подарок!»
Акция «Мечта сервера»: при покупке комплексного решения для виртуализации – дополнительные скидки на все продукты VMware, Veeam и StarWind!



Trend Micro выпускает четыре новых продукта под маркой Enterprise Security

Компания Trend Micro сообщила о выпуске четырех новых пакетов для обеспечения IT-безопасности в средних и крупных организациях под общей маркой Enterprise Security. Новые продукты построены на основе фирменной технологии Smart Protection Network, обеспечивающей блокирование самых актуальных онлайн-угроз и защиту корпоративных сетевых ресурсов при сравнительно небольших затратах.

Продукты серии Trend Micro Enterprise Security призваны помочь организациям среднего и крупного масштаба в сокращении затрат времени и денежных средств на приобретение, развертывание и контроль инструментов IT-безопасности. По данным независимого исследования, которые приводят представители Trend Micro, системы Enterprise Security обеспечивают до 60% снижения числа вирусов в корпоративной сети, а также до 40% экономии на стоимости управления средствами IT-безопасности.

Четыре пакета – Enterprise Security Suite (полный пакет систем безопасности), Enterprise Security for Endpoints and Mail Servers (для клиентских устройств и почтовых серверов), Enterprise Security for Gateways (для интернет-шлюзов) и Enterprise Security for Endpoints (для клиентских устройств) – вместе с ранее выпущенным пакетом Enterprise Security for Communication and Collaboration (для систем передачи сообщений и коллективной работы) образуют целое семейство продуктов. Благодаря упорядоченной структуре новой линейки любой потенциальный заказчик сможет быстро разобраться и найти нужный набор компонентов для своей организации.

Самым мощным и универсальным решением в серии Enterprise Security является пакет Enterprise Security Suite – это система с централизованным управлением, которая защищает шлюз доступа в Интернет, почтовые и файловые серверы, настольные ПК и ноутбуки, а также мобильные устройства. Пакет Trend Micro Enterprise Security Suite предлагает заказчикам самую надежную и многоуровневую защиту от вирусов, шпионских программ, спама и смешанных угроз, включая атаки через web-сайты.

Технология Trend Micro Smart Protection Network, лежащая в основе продуктов Trend Micro Enterprise Security, служит единой инфраструктурой, которая отличает продукты Trend Micro от конкурирующих предложений. В платформе Smart Protection Network используется целый набор патентованных технологий, а также «облачные» сервисы, которые помогают заказчикам получить доступ к средствам защиты ПК в любое время и в любом месте – дома, внутри корпоративной сети и в дороге.

Страница продуктов компании Trend Micro: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=35.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Максим Пуха (e-mail: trendmicro@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0772), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


Выпущена официальная версия САПР-системы ZWCAD 2010

Компания ZWCAD Software объявила об официальном выпуске новой версии САПР-системы ZWCAD 2010. Новая версия отличается широкой локализацией, оптимизированным использованием оперативной памяти, а также расширенной совместимостью с операционной системой Windows 7.

В начале декабря 2009 года разработчики выпустили публичную бета-версию ZWCAD 2010. Бета-версия позволила ознакомиться со всеми особенностями коммерческой версии, включая встроенный редактор текстовых вставок MTEXT Editor и редактор сплайновых объектов Splinedit. Как заявляют разработчики, ZWCAD 2010 обеспечивает существенный выигрыш в скорости при выполнении таких операций, как масштабирование, прокрутка крупных чертежей и перерисовка изображений. Стандартные команды конструирования стали работать быстрее и стабильнее, что особенно заметно в сложных схемах с большим числом деталей.

В пакете ZWCAD 2010 реализована система разработки приложений SDS, аналогичная среде ADS из пакета AutoCAD. Также реализован язык LISP, аналогичный языку AutoLISP, с набором новых функций. Поддержка языка VBA дополнена такими функциями, как AppendOuterLoop (присоединить внешний контур) и AppendInnerLoop (присоединить внутренний контур). Мощный программный интерфейс ZRX (ZWCAD Runtime Extension, аналогичный ARX) позволяет разработчикам получать прямой доступ к базе данных в формате DWG, вносить свои изменения и переносить свои готовые приложения с платформы ARX (AutoCAD) в пакет ZWCAD с минимальными усилиями.

Новая версия ZWCAD доступна на 14 языках: русский, китайский (упрощенный и традиционный), чешский, английский, французский, немецкий, итальянский, японский, венгерский, корейский, польский, испанский и турецкий.

К выходу ZWCAD 2010 приурочен второй ежегодный конкурс среди дизайнеров ZWCAD Design Contest 2010.

Страница продуктов компании ZWCAD Software: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=1954.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Гришков (e-mail: Aleksandr.Grishkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0878).


Подробнее »


Web-сервис VMware Go – внедрение систем виртуализации в сфере малого и среднего бизнеса

Компания VMware объявила об официальном запуске специального web-сервиса VMware Go, с помощью которого организации сферы малого и среднего бизнеса могут самостоятельно начать внедрение технологий виртуализации. Главное назначение сервиса VMware Go – автоматизация процессов установки и конфигурирования гипервизора VMware ESXi.

Новый сервис компании VMware позволит снизить квалификационный барьер – небольшим компаниям не придется нанимать специалистов, чтобы начать внедрение виртуальных машин. Сервис VMware Go предоставляется бесплатно. В период бета-тестирования работу сервиса проверили более 1000 человек, создав более 3000 виртуальных машин. Сочетание сервиса VMware Go и доступного гипервизора ESXi открывает малым и средним предприятиям возможность запуска нескольких операционных систем и приложений на одном сервере, снижая тем самым затраты на оборудование.

С использованием сервиса VMware Go внедрение виртуализации выполняется в три этапа. Сначала выполняется первичная настройка сервера ESXi через web-интерфейс – специальный мастер помогает пользователю выполнить все необходимые операции. В состав мастера входит программа для проверки совместимости оборудования, которая автоматизирует выбор физической серверной среды для установки.

На втором этапе создаются виртуальные машины – они могут повторять конфигурацию физического сервера или создаваться для установки готового виртуального устройства, а также пользователь может создать совершенно новую виртуальную машину с необходимой конфигурацией.

На завершающем этапе сервис VMware Go предоставляет пользователям интерфейс централизованного управления, где можно вносить изменения в виртуальное окружение, а также отслеживать базовые параметры работы виртуальных машин, в том числе производительность и нагрузку на ресурсы. Дополнительно предоставляются инструменты для сканирования и обновления виртуальных машин из центральной консоли.

Страница продуктов компании VMware: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=319.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Чернышев (e-mail: AleksandrCher@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0761), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


Microsoft Dynamics AX for Retail – реализация функций CRM и ERP в универсальных розничных сетях

Компания Microsoft представила систему Dynamics AX for Retail, которая позволяет реализовать функции CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) и ERP (управление ресурсами предприятия) в универсальных розничных сетях среднего масштаба, а также в сетях специализированных магазинов.

В состав платформы Dynamics AX for Retail входят модули, которые позволяют интегрировать в единую систему кассовые аппараты, управление складом, управление цепочками поставок и финансовый контроль.

Система Dynamics AX for Retail может стать для организаций платформой, позволяющей осуществлять управление розничной торговлей как в сети гипермаркетов, так и в интернет-магазинах с сетью небольших розничных точек и представительств. Одним из самых явных преимуществ Dynamics AX for Retail является тесная интеграция с другими продуктами Microsoft, популярными в индустрии розничной торговли – SharePoint Server, SQL Server и Windows 7.

Microsoft Dynamics AX for Retail избавляет заказчиков от дублирования данных и усилий по внедрению – все операции торговой сети контролируются в единой системе с привычным для большинства пользователей интерфейсом.

Страница продуктов компании Microsoft: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=28.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Алексей Бучков (e-mail: AlexeyBu@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0252), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


ManageEngine ADSelfService Plus – возможность самостоятельной смены паролей для пользователей

Компания ManageEngine представила новую версию технологии ADSelfService Plus, которая позволяет конечным пользователям самостоятельно восстанавливать пароли через специальный web-портал. Новая версия ADSelfService Plus отличается поддержкой 64-битных клиентских систем, операционной системы Windows 7 и службы каталогов Active Directory из состава Windows Server 2008.

Возможность восстановления паролей самим пользователем существенно снижает нагрузку на администраторов. С помощью обновленного web-портала ADSelfService Plus пользователи могут не только сбрасывать старые забытые пароли, но и разблокировать свои учетные записи, а также обновлять информацию о себе в службе каталогов. Кроме того, новая версия ADSelfService Plus представляет администраторам подробные отчеты о статусе клиентских лицензий с пометкой неиспользуемых или заблокированных лицензий – такие лицензии можно предоставить в распоряжение другим пользователям. Для развертывания функции самостоятельного восстановления паролей пользователями сразу на нескольких компьютерах можно использовать специальный объект групповой политики GPO (Group Policy Object).

Новая версия пакета ManageEngine ADSelfService Plus обеспечивает повышенную защищенность и управляемость для каталогов Active Directory. Например, пакет ADSelfService Plus отслеживает истечение срока действия паролей – пользователи и администраторы могут заранее получать уведомления о предстоящей обязательной смене пароля. Также пакет ADSelfService Plus проверяет соответствие секретной фразы и секретных вопросов на соответствие принятым в организации критериям. Пользовательские учетные записи также можно блокировать в случае атаки способом перебора. Если посторонний пользователь попытается сбросить личный пароль сотрудника компании или разблокировать учетную запись, то владелец учетной записи получит уведомление по электронной почте.

Кроме того, новая версия ADSelfService Plus содержит функцию поиска по всему корпоративному каталогу Corporate Directory Search, что позволяет быстро найти контактные данные сотрудников и коллег.

Страница продуктов компании ManageEngine: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=1689.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Павел Антонович (e-mail: PavelA@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0391).


Подробнее »


Documents To Go Premium 3.0 for iPhone – редактирование презентаций PowerPoint

Компания DataViz выпустила новую версию пакета Documents To Go Premium 3.0 (прежнее название – Documents To Go with Exchange Attachments). На данный момент указанное программное обеспечение является единственным набором офисных инструментов для платформ iPhone и iPod, поддерживающим просмотр и редактирование документов в трех основных форматах Office (Word, Excel и PowerPoint).

С помощью инструментария Documents To Go клиенты смогут изучать текстовые документы, электронные таблицы и презентации на дисплеях своих сотовых телефонов, вносить необходимые изменения и отправлять отредактированные файлы по электронной почте. Продукт также обладает поддержкой файлов PDF, Apple iWork и других распространенных форматов. В комплект поставки входит настольное приложение для платформ Win и Mac, которое можно использовать для двусторонней синхронизации данных между мобильным телефоном и персональным компьютером.

В версии Documents To Go Premium 3.0 реализована возможность подготовки и модификации презентаций PowerPoint. Процесс создания новой презентации предельно упрощают три шаблона – basic, casual и corporate. Владельцы телефонов смогут добавлять и редактировать текст и списки с буллитами в режиме Outline и просматривать внесенные изменения в режиме Slide. В новой версии также реализована возможность вставки и редактирования дикторских комментариев, появились инструменты для быстрой сортировки, добавления, дублирования и удаления слайдов.

Кроме того, обеспечена расширенная поддержка почтового сервиса Gmail, которая позволяет пользователям просматривать и редактировать документы, прикрепленные к сообщениям электронной почты. Ранее оценить такую функциональность могли пользователи Exchange.

Страница продуктов компании DataViz: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=998.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Ярослав Никольский (e-mail: YaroslavN@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0159).


Подробнее »


F-Secure Anti-Theft for Mobile – защита конфиденциальной информации на мобильных устройствах

Компания F-Secure анонсировала новый продукт для современных смартфонов – Anti-Theft for Mobile, мобильное приложение, которое работает на платформах Symbian и Windows Mobile и обеспечивает надежную защиту конфиденциальной информации, хранимой в памяти телефона.

F-Secure Anti-Theft for Mobile предлагает простые и функциональные механизмы удаленной блокировки и очистки памяти, а также своеобразную «противоугонную» сигнализацию, автоматически срабатывающую в случае утери или кражи устройства.

Для предотвращения несанкционированного доступа к секретной персональной или рабочей информации пользователю достаточно отправить SMS-сообщение на потерянный телефон. Механизм Theft Control будет активирован в автоматическом режиме при попытке замены SIM-карты. При срабатывании сигнализации приложение заблокирует устройство и сообщит законному владельцу новый номер мобильного телефона. В программе реализована также функция дистанционного удаления информации из памяти устройства.

Пользователь может обновить приложение до более совершенной мобильной системы защиты F-Secure Mobile Security, таким образом, клиент получит доступ к ряду дополнительных сервисов и механизмов. Список функций доступен непосредственно из пользовательского интерфейса мобильного ПО.

Продукт F-Secure Anti-Theft for Mobile переведен на ряд языков (включая русский) и работает под управлением операционных систем Symbian S60 5th и 3rd Edition, а также Windows Mobile 6 Professional и Standard.

Страница продуктов компании F-Secure: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=474.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Владислав Лаврентьев (e-mail: VladislavL@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0746).


Подробнее »


Foxit PDF Creator 3.0 – эффективное преобразование документов разных форматов в формат PDF

Компания Foxit Corporation выпустила новую версию пакета Foxit PDF Creator 3.0, который позволяет перевести практически любой электронный документ в высококачественный файл формата PDF. В частности, поддерживается преобразование документов в форматах DOC, XLS, PPT и TXT, а также сообщений электронной почты и файлов HTML. Новая версия Foxit PDF Creator отличается повышенной скоростью работы, меньшим размером получаемых файлов и возможностями поиска внутри документов.

Расширенные возможности PDF Creator 3.0 помогают пользователям находить, извлекать и преобразовывать PDF-документы практически без усилий. Foxit PDF Creator 3.0 выполняет преобразование за один проход, не требуя встраивания множества шрифтов в результирующий файл, и обеспечивает значительно меньший размер файла за счет оптимизированной работы со шрифтами. Кроме того, Foxit PDF Creator 3.0 предлагает небольшой размер дистрибутива – менее 3 Мб.

С помощью пакета Foxit PDF Creator 3.0 пользователи могут защитить конфиденциальные PDF-документы – для этого реализованы функции установки пароля и шифрования с сертификатом. Новая версия Foxit PDF Creator сочетает в себе инструменты, необходимые как в индивидуальной работе, так и в промышленном применении. Для быстрого поиска по документам в пакете Foxit PDF Creator 3.0 доступно редактирование метаданных с помощью функции добавления информации о документе – в метаданные можно включать заголовки, колонтитулы и водяные знаки.

Страница компании Foxit Corporation: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=1480.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Павел Антонович (e-mail: PavelA@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0391).


Подробнее »


Акция Softline «Посоветуйте компанию и получите подарок!»

Компания Softline объявляет о старте акции «Посоветуйте компанию и получите подарок!». Клиентам, посоветовавшим нам компанию, которой необходимы покупка лицензионного программного обеспечения, обучение IT-специалистов, IT-консалтинг или техническая поддержка, Softline дарит ценные подарки!

В зависимости от величины состоявшегося контракта вы сможете выбрать себе подарок на сумму до 1000 долларов!

Условия участия.

Важно! Представителям компании Softline необходимо будет связаться с вами для уточнения контактной информации рекомендованной вами компании.

Получить более подробную информацию об акции можно по электронной почте: gift@softline.ru.


Подробнее »


Акция «Мечта сервера»: при покупке комплексного решения для виртуализации – дополнительные скидки на все продукты VMware, Veeam и StarWind!

При покупке продуктов VMware, Veeam и StarWind единым заказом до 1 апреля 2010 года предоставляются дополнительные скидки до 15%, а также базовая техническая поддержка на русском языке от компании Softline в подарок!

Компания VMware является мировым лидером в области решений виртуализации – от настольных систем до центров обработки данных. VMware помогает предприятиям любого размера снизить капитальные и эксплуатационные расходы, обеспечить непрерывность бизнеса, повысить уровень безопасности и защиты данных. В настоящее время компания предлагает широкий выбор продуктов виртуализации для настольных компьютеров и серверов. Флагманский продукт – VMware vSphere 4 – операционная система, предназначенная для виртуализации серверов, хранилищ и сетей и преобразования IT-инфраструктуры в автоматизированную и стабильную вычислительную среду.

Компания Veeam Software предлагает полный набор инструментов для администрирования среды VMware: Veeam Backup – решение для аварийного восстановления и репликации «два-в-одном», Veeam Reporter – инструмент для создания отчетов о виртуальной инфраструктуре, позволяющих анализировать тенденции роста нагрузки и планировать развитие виртуальной инфраструктуры VMware, Veeam Configurator – решение для конфигурации ESX серверов и Veeam Monitor, решение для отслеживания и оповещения об ошибках сразу в нескольких VirtualCenter.

StarWind Software – лидер в области виртуализации хранилищ данных на базе сетей запоминающих устройств iSCSI SAN. Основные преимущества решения от StarWind: высокая надежность, масштабируемая производительность, простота управления, поддержка безотказных кластеров на базе Windows Server 2008 и 64-битных операционных систем Windows, мощная функциональность, длительная защита данных и резервные копии, зеркалирование и репликации, тонкое резервирование.

Пользователи, приобретающие продукты VMware, Veeam и StarWind единым заказом до 1 апреля 2010 года, получают дополнительные скидки до 15%, а также базовую техническую поддержку на русском языке от компании Softline в подарок!

Подробную информацию о данной акции предоставит Александр Чернышев (e-mail: vmware@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0761).


Подробнее »


О компании Softline

Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга. По результатам независимых исследований "Эксперт РА" Softline по итогам 2007 года занимает 4-е место в рейтинге "Лидеры в предоставлении услуг в области поставки  оборудования и ПО", 14-е – в рейтинге "Крупнейшие российские компании на рынке информационных и коммуникационных технологий".

Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами, как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; VMware Enterprise Partner, Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Novell Gold Partner; Oracle Certified Partner и др. Компания поддерживает Интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, а также является одним из организаторов Центра решений Microsoft. В структуре компании выделяется несколько направлений.

Дистрибуторская компания «Аксофт» работает с сетью из более, чем 4000 дилеров. Компания является поставщиком и дистрибутором более 400 компаний-производителей программного обеспечения, среди которых Microsoft, Oracle, Symantec, McAfee, Trend Micro, GFI, Borland, Red Hat, Computer Associates (CA), Novell, Adobe, Quark, Corel, ABBYY, «Лаборатория Касперского», ПРОМТ и др.

Учебный центр Softline - авторизованный учебный центр Microsoft, Citrix, Check Point, Symantec, VERITAS, Autodesk, Computer Associates, McAfee, Trend Micro (официальный партнер по обучению TRM компании Прикладная логистика), Cisco (авторизация от NIL) и «Лаборатории Касперского» - предлагает IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО. В рамках учебного центра работает центр тестирования Thomson Prometric, Pearson VUE и MOS.

Softline Solutions оказывает консалтинговые услуги для среднего и малого бизнеса по решениям Microsoft Dynamics CRM и SAP. Компания поддерживает сайты www.BusinessOne.ru и www.MSCRM.ru, на которых можно найти ответы на вопросы о повышении эффективности бизнеса с помощью информационных технологий и построения грамотных отношений с клиентами.

Softline Consulting Services оказывает полный спектр услуг по созданию, комплексному обследованию, развитию и технической поддержке IT-систем и управлению лицензиями на программное обеспечение у крупных клиентов.

Softline IT Academy - академическая программа для вузов, желающих предоставить своим студентам самое современное и качественное обучение по информационным технологиям. Программа открыта для всех заинтересованных вузов России и СНГ. Softline IT Academy является партнером Microsoft по программе Microsoft IT Academy.

Softline Employment является специализированным центром, предоставляющим весь спектр услуг кадрового консалтинга: поиск и подбор персонала среднего и высшего звена, начинающих ИТ-специалистов. Softline Employment специализируется на рекрутинге в следующих областях: информационные технологии, телекоммуникации, банки и инвестиции, финансы и бухгалтерия, маркетинг/реклама/PR и др.

Softline имеет офисы в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск), Украины (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель), Казахстана (Алматы, Астана), Узбекистана (Ташкент), Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе), Азербайджана (Баку), Монголии (Улан-Батор) и Грузии (Тбилиси).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.



© Copyright 1993-2010 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.


Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное