Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: новости программного обеспечения


программное обеспечение обучение консалтинг
softline новости
06.11.2009
+7 (495) 937-01-50 региональные представительства

Сегодня в рассылке:


Программное Обеспечение

Parallels Desktop 5 for Mac обеспечивает удобство работы с виртуальными машинами
Big Bang UIU 4.5 – массовое развертывание систем с полной поддержкой Windows 7
ManageEngine Desktop Central 7 – управление рабочими ПК в промышленных масштабах
BakBone NetVault: Archive повысит эффективность корпоративной инфраструктуры хранения данных
IBM обеспечила интеграцию Rational и Tivoli
MapleSim 3 облегчает моделирование физических систем
Internet Security Business Edition 9.0 и AVG Anti-Virus Business Edition 9.0 – новые версии систем безопасности для малого и среднего бизнеса
Veeam Backup & Replication 4.0 – финальная версия ПО для архивации виртуальных накопителей VMware


Специальные предложения

Symantec Protection Suite – новое комплексное предложение по выгодной цене
Windows 7 Home Basic – отгрузка в течение 1 дня!



Parallels Desktop 5 for Mac обеспечивает удобство работы с виртуальными машинами

Компания Parallels представила новую версию пакета Parallels Desktop 5 для компьютеров Mac, который позволяет работать с Windows-приложениями в среде Mac OS X с использованием специальной виртуальной машины. Новая версия пакета предлагает пользователям несколько важных улучшений, в том числе расширенную интеграцию с технологией Apple Trackpad Gestures, копирование форматированного текста из гостевых сред Windows и Linux, повышенную скорость обработки графики и поддержку до 8 виртуальных процессоров.

Пакет Parallels Desktop 5 for Mac предоставляет пользователям компьютеров с операционной системой Mac OS X специальные виртуальные машины, на которых можно устанавливать и запускать такие популярные гостевые системы, как Windows (в том числе Vista и Windows 7) и Linux. С выпуском пятой версии продукта пользователи получили полную поддержку графической оболочки Aero из сред Windows Vista и 7 за счет применения нового драйвера Windows WDDM. В частности, поддерживается функция трехмерного рабочего стола Aero Flip 3D.

Размер образов виртуальных машин теперь автоматически настраивается с помощью технологии Parallels Compressor для обеспечения оптимальной производительности. В Windows-приложениях появилась возможность использовать жесты на сенсорной площадке Apple Trackpad (сжатие, выделение рамкой, поворот и др.), а также горизонтальную прокрутку, функции активных уголков в полноэкранном режиме и эффект загнутого угла страницы.

Функция копирования и вставки данных через единый буфер обмена теперь позволяет переносить сложные макеты, в том числе с внедренными изображениями даже между гостевыми системами Windows и Linux. Приложения Windows и Mac можно свободно переносить между несколькими мониторами, причем графическая подсистема новой виртуальной машины обеспечивает семикратный прирост скорости в играх и трехмерных приложениях по сравнению с предыдущей версией за счет использования технологии Direct X 9Ex с поддержкой шейдеров Shader Model 3 и библиотеки OpenGL 2.1.

Пакет Parallels Desktop 5 for Mac теперь полностью совместим с 64-битными версиями операционных систем Windows и Snow Leopard Server, увеличено количество виртуальных процессоров до 8 на одну виртуальную машину.

Несмотря на то, что возможность запуска операционных систем Windows встроена в платформу Mac с помощью технологии Boot Camp, использование виртуальных машин более предпочтительно, когда пользователю необходимо быстро переключаться между системами и приложениями. Также в новом продукте Parallels поддерживается использование мультисенсорных жестов в Windows-приложениях: по словам разработчиков, поддерживаются жесты четырьмя пальцами сразу.

Страница продуктов компании Parallels: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=735.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Павел Новиков (e-mail: PavelN@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0298).


Подробнее »


Big Bang UIU 4.5 – массовое развертывание систем с полной поддержкой Windows 7

Компания Big Bang LLC представила новую версию пакета UIU (Universal Imaging Utility) 4.5 для создания мастер-образов жесткого диска при массовой установке операционных систем на оборудование любых производителей. Версия UIU 4.5, которую планируется официально выпустить до конца 2009 года, создается специально для обеспечения полной совместимости с новой операционной системой Microsoft Windows 7.

Главное назначение технологии UIU заключается в создании мастер-образов жесткого диска с системой Windows и необходимыми приложениями. Создаваемые образы можно клонировать и использовать при установке практически на любых настольных и переносных ПК без привязки к конкретной конфигурации. Пакет UIU 4.5 теперь включает в себя новую базу данных с драйверами для Windows 7, поддерживает компьютеры Macintosh с процессорами Intel при установке систем с помощью технологии Mac Boot Camp, а также предлагает пользователям инструмент UIU Discovery Tool для исследования состава оборудования на совместимость со всеми четырьмя актуальными версиями Windows. Также в состав новой версии входят обновленные файлы Sysprep.xml с ответами на запросы процедуры установки, новый инструмент для ускоренной установки Windows 7 и дополнительные компоненты для Windows XP и Vista. Все эти новые возможности помогают создавать и сопровождать единый образ жесткого диска, сокращая затраты времени и денег на переход с имеющихся операционных систем на Windows 7.

На данный момент технология UIU используется более чем на 2 миллионах ПК в коммерческих компаниях, государственных организациях, образовательных учреждениях и органах здравоохранения. Разработчики делают особый акцент на том, что UIU 4.5 отлично подходит для прямой миграции с популярной платформы Windows XP на Windows 7 без промежуточных этапов.

Страница продуктов компании Big Bang LLC: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=3399.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Олег Бычков (e-mail: Oleg.Bychkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0879).


Подробнее »


ManageEngine Desktop Central 7 – управление рабочими ПК в промышленных масштабах

Компания ManageEngine представила новую версию набора инструментов Desktop Central 7 для управления рабочими местами на базе ПК через web-интерфейс. С помощью нового модуля Distribution Server пакет Desktop Central теперь позволяет обслуживать самые крупные промышленные среды с большим числом филиалов.

Пакет ManageEngine Desktop Central 7 представляет собой универсальный набор инструментов для управления настольными ПК с поддержкой полного жизненного цикла ПК, включая развертывание ПО, контроль установки обновлений и исправлений, инвентаризацию, удаленное управление, системное управление, контроль прав доступа пользователей, отчеты по службе каталогов Active Directory и управление конфигурациями. Пакет ManageEngine Desktop Central не привязан к конкретным типам сетей и может быть использован для управления в системах на основе службы каталогов Microsoft Active Directory и на основе рабочих групп Microsoft Workgroups, а также в сетях на базе других служб каталогов, таких как Novell eDirectory.

Главным нововведением в ManageEngine Desktop Central 7 стал модуль Distribution Server, который устанавливается в сетях филиалов и обеспечивает кэширование новейших исправлений и установочных пакетов приложений. Кроме того, Distribution Server служит удобным репозитарием для данных о конфигурациях рабочих мест. Установленная копия Distribution Server автоматически синхронизируется с центральным сервером Desktop Central через заданные пользователем интервалы. С появлением технологии Distribution Server все жизненно важные исполняемые файлы теперь можно хранить на локальном сервере, а IT-администраторы могут автоматизировать доставку сервис-паков, приложений и других программных компонентов в подконтрольной сети, не используя внешние каналы глобальных сетей. В результате управление рабочими ПК в географически распределенных средах осуществляется с гораздо меньшей нагрузкой на глобальные сети, что приводит к существенной экономии средств и ускоряет обмен важной бизнес-информацией между филиалами за счет высвобождения дополнительной пропускной способности линий связи.

Страница продуктов компании ManageEngine: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=1689.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Гришков (e-mail: Aleksandr.Grishkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0878).


Подробнее »


BakBone NetVault: Archive повысит эффективность корпоративной инфраструктуры хранения данных

Компания BakBone Software, ведущий производитель систем управления данными, представила продукт BakBone NetVault: Archive. Благодаря этому инновационному решению корпоративные IT-специалисты смогут повысить эффективность инфраструктуры хранения данных, организовать хранение и утилизацию критически важной информации в полном соответствии с требованиями отраслевых и законодательных стандартов, а также до минимума сократить сопутствующие расходы. BakBone NetVault: Archive позволит клиентским организациям оценить преимущества стратегии многоуровневого хранения данных, автоматизировать управление хранилищами с использованием политик и упростить проведение аудиторских проверок.

NetVault: Archive представляет собой интегрированное программное решение, состоящее из управляемых архивов с поддержкой поиска и вспомогательной платформы хранения нового поколения. Эта платформа позволяет обеспечить унифицированное логическое представление многочисленных площадок и разнородных устройств хранения данных за счет виртуализации любых физических накопителей, включая «облачные» инфраструктуры хранения. Интерфейсы, соответствующие открытым стандартам, обеспечат автоматическую миграцию данных из дорогостоящих основных устройств хранения в менее затратные вспомогательные хранилища или в «облачные» среды на основании объективных признаков, таких как время создания или размер файла.

Благодаря исчерпывающему набору функций, решение NetVault: Archive позволит избежать ряда распространенных проблем, с которыми сталкиваются специалисты из корпоративных центров обработки данных. К примеру, автоматизированное управление политиками поможет сократить нагрузку на IT-персонал, а высокопроизводительные механизмы поиска и извлечения информации позволят конечным пользователям сохранять необходимую продуктивность. Система обеспечит сокращение капитальных и эксплуатационных затрат за счет автоматического обнаружения и уничтожения дубликатов файлов. Механизмы кластеризации гарантируют высокую производительность инфраструктуры хранения, ее масштабируемость до 20 петабайт и высокую доступность хранилищ. А поддержка модели «pay-as-you-grow» поможет избежать предварительных капиталовложений.

Вся критически важная информация хранится в зашифрованном виде, а доступ к ней предоставляется на основании ролевых политик. По завершении предусмотренного периода хранения система гарантирует автоматическое безопасное удаление данных в полном соответствии с законодательными и отраслевыми стандартами. Решение BakBone NetVault: Archive также оснащено механизмами автоматического восстановления, срабатывающими в случае программного или аппаратного сбоя.

Еще одним нововведением, анонсированным BakBone, является решение NetVault: Archive for SharePoint, которое расширяет функциональность исходной версии продукта и обеспечивает клиентским предприятиям возможность централизованного архивирования данных Microsoft SharePoint и предоставления удобного и безопасного доступа к ним.

Страница продуктов компании BakBone Software: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=224.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Дмитрий Щербинин (e-mail: DmitrySch@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0254).


Подробнее »


IBM обеспечила интеграцию Rational и Tivoli

Компания IBM интегрировала средства разработки семейства Rational с линейкой продуктов системного управления Tivoli. В результате интеграции пользователи указанных решений получат возможность автоматизировать всю цепочку операций по разработке, тестированию и развертыванию корпоративных приложений и сервисов.

Продукт Rational Test Lab Manager, отвечающий за проведение серий тестов и обработку их результатов, теперь интегрируется с продуктами Tivoli Provisioning Manager и Tivoli Application Dependency and Discovery Manager. Данное объединение продуктов позволит обнаруживать взаимосвязи между новыми приложениями и существующим ПО и может использоваться как в тестовых, так и в производственных средах.

Интеграция между решениями Rational Performance Tester и Tivoli Composite Application Manager позволяет тестировать и оценивать производительность новых сервисов и приложений в реальных условиях, а также своевременно обнаруживать и ликвидировать возможные недочеты.

Репозитарий Rational Asset Manager интегрируется с базой данных Tivoli Change and Configuration Management Database. Возможность синхронизации данных между системами Rational ClearQuest и Tivoli Service Request позволит специалистам более оперативно реагировать на запросы пользователей и разрешать возникшие проблемы.

Решения Rational Software Architect и Tivoli Application Dependency Discovery Manager ускорят доставку приложений и сервисов, благодаря аккуратному моделированию среды развертывания приложения на основании реальных данных.

Кроме того, IBM анонсировала ряд новых решений, позволяющих автоматизировать процесс разработки и обеспечить более эффективное взаимодействие между членами рабочих групп. Интеграция между продуктами Rational Systems Architect и Rational Focal Point упростит принятие компромиссных решений и расстановку приоритетов. Решение Rational Quality Manager обеспечит лучшее понимание источников рисков и управления ими. Интеграция Rational Team Concert и IBM Rational Asset Manager упростит управление активами на протяжении всего их жизненного цикла.

Страница компании IBM: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=1054.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Дмитрий Новиков (e-mail: DmitriyN@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0343).


Подробнее »


MapleSim 3 облегчает моделирование физических систем

Компания Maplesoft представила новые продукты из серии MapleSim с расширенными возможностями моделирования в инженерных приложениях. Пакет MapleSim 3 и встроенный модуль MapleSim Control Design Toolbox, а также опциональный модуль MapleSim LabVIEW Connector обеспечивают быструю разработку инженерных моделей и проведение имитационных экспериментов.

Пакет MapleSim, который служит базовой средой физического моделирования, был существенно переработан в новой версии. Средства конструирования моделей дополнены новыми библиотеками компонентов для гидравлических и электрических машин, а также улучшенными решателями с поддержкой самых сложных моделей. Кроме того, новый пользовательский интерфейс помогает ускорить и упростить сложные конструкторские работы. Реализованная в пакете MapleSim 3 технология символьной обработки позволяет создавать хорошо оптимизированные модели на основе уравнений, которые дают максимальную производительность в таких областях применения, как аппаратно-программное моделирование HIL (Hardware-in-The-Loop). Пакет MapleSim предлагает пользователям широкий набор аналитических инструментов с поддержкой контроля чувствительности, оптимизации моделей и расширенной визуализации сложных моделей из большого числа отдельных деталей.

Модуль MapleSim Control Design Toolbox впервые бесплатно прилагается к пакету MapleSim для конструирования систем управления. Этот модуль использует все преимущества символьной обработки при конструировании, анализе и тестировании систем управления, что выражается в повышенной гибкости и точности моделей. При совместной разработке технологических линий и контроллеров в единой среде MapleSim скорость работ увеличивается, а затраты на инструментальные средства моделирования снижаются. Кроме того, пакет MapleSim существенно расширяет возможности повторного использования элементов конструкции контроллеров за счет встроенных инструментов для создания технической документации.

Модуль MapleSim LabVIEW Connector помогает интегрировать среду моделирования MapleSim с популярной платформой LabVIEW компании National Instruments (NI) для просмотра работы моделей в режиме реального времени. Инженеры, использующие платформу LabVIEW, теперь могут быстро создавать и оптимизировать модели сложных технических систем непосредственно в интуитивно понятной визуальной среде MapleSim. Этот новый модуль является частью технологии MapleSim Simulink Connector (ранее известной как MapleSim Connectivity Toolbox), которая обеспечивает расширенную связь с платформами Simulink и Real-Time Workshop. При совместном использовании эти продукты позволяют интегрировать систему MapleSim практически со всеми популярными платформами для проведения имитационных экспериментов в режиме реального времени.

Страница продуктов компании Maplesoft: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=400.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Борис Манзон (e-mail: BorisM@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0147).


Подробнее »


Internet Security Business Edition 9.0 и AVG Anti-Virus Business Edition 9.0 – новые версии систем безопасности для малого и среднего бизнеса

Компания AVG Technology объявила о доступности новых версий продуктов, ориентированных на представителей малого и среднего бизнеса. Решения Internet Security Business Edition 9.0 и AVG Anti-Virus Business Edition 9.0 отличаются от предыдущих версий возросшей производительностью и усовершенствованиями, которые гарантируют более эффективную защиту от распространенных угроз.

Благодаря возросшей на 50% производительности операций по сканированию клиентских систем, новые версии продуктов оказывают минимальный эффект на продуктивность работы конечных пользователей. Комбинированный сканер, способный обнаруживать как вирусы, так и другое потенциально опасное ПО, подразделяет все проверяемые файлы на безопасные и потенциально опасные в ходе первого сканирования. При последующих проверках приложение будет игнорировать безопасные файлы до тех пор, пока не обнаружит подозрительные изменения в их структуре.

Функциональность продукта Internet Security Business Edition 9.0 была расширена за счет внедрения новых технологий, унаследованных AVG в результате приобретения компании Sana Security. Встроенные средства поведенческого анализа позволяют программе обнаруживать аномалии в работе корпоративной сети и блокировать опасные процессы. А компонент Identity Protection (IDP) научился выявлять и обезвреживать опасные приложения до того, как они смогут нанести заметный ущерб системе. Управление IDP-механизмами может осуществляться с единой консоли администратора, компонент также способен функционировать в автоматическом режиме. Пользователи оценят интеграцию между компонентом Resident Shield, межсетевым экраном и модулем защиты данных. Благодаря этой интеграции компоненты смогут обмениваться информацией о потенциально опасных программах и эффективно защищать систему от наиболее опасных вирусов, руткитов и других угроз, чьи сигнатуры пока не доступны.

В состав пакета AVG Anti-Virus Business Edition 9.0 включен новый сканер электронной почты, который очистит переписку сотрудников от потенциально опасных файловых вложений или ссылок. Усовершенствованный спам-фильтр поможет избежать засорения рабочих станций и почтовых серверов фишерскими посланиями и нежелательной корреспонденцией. А технология Web Shielding минимизирует риск заражения системы вирусом или вредоносным ПО в процессе загрузки и обмена файлами. Вниманию клиентов также предлагается загрузочный компакт-диск Rescue CD, который может пригодиться при ликвидации последствий вирусной атаки и обеспечит возможность аварийного восстановления вышедших из строя систем.

Страница продуктов компании AVG Technology: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=1257.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Юлия Щербакова (e-mail: JuliaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0157).


Подробнее »


Veeam Backup & Replication 4.0 – финальная версия ПО для архивации виртуальных накопителей VMware

Компания Veeam Software, ведущий поставщик решений для управления виртуальными инфраструктурами на базе ПО VMware, сообщает о доступности новой версии продукта Veeam Backup & Replication 4.0. Указанное решение может использоваться для архивации виртуальных хранилищ данных на базе технологии vStorage в средах виртуализации на платформе VMware vSphere 4.

Поступившая в продажу четвертая версия Veeam Backup & Replication является одним из первых продуктов в своем классе, который поддерживает новый программный интерфейс vStorage API for Data Protection и позволяет в полной мере оценить преимущества платформы VMware vSphere 4. К этим преимуществам относится поддержка маломощных дисков (Thin-Provisioned Disk), заметно возросшая скорость операций резервного копирования и восстановления виртуальных машин. Согласно данным, собранным в результате бета-тестирования, Veeam Backup & Replication 4.0 повышает производительность операций по инкрементному резервному копированию в 10 раз по сравнению с предыдущими версиями. А полное резервное копирование выполняется в 5 раз быстрее.

Администраторы виртуальных сред также оценят новый механизм отслеживания изменений на уровне блоков (Changed block tracking), который позволяет сократить интервал между обновлениями резервной копии до 3 минут. Таким образом, компании любых размеров смогут обеспечить практически непрерывную защиту данных, не тратя средств на приобретение дорогостоящих традиционных CDP-решений.

Еще одним нововведением, представленным в версии Veeam Backup & Replication 4.0, является компонент Enterprise Manager, который позволит контролировать работу большого числа копий Veeam Backup & Replication средствами web-интерфейса. Такой подход поможет централизовать управление резервным копированием и децентрализовать процедуры восстановления данных в соответствии с административными, коммерческими, географическими и другими требованиями. Встроенная поддержка распределенных сред обеспечивает быстрое масштабирование инфраструктуры резервного копирования для платформы VMware по мере роста виртуализованной среды.

Страница продуктов компании Veeam Software: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=2134.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Павел Новиков (e-mail: PavelN@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0298), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


Symantec Protection Suite – новое комплексное предложение по выгодной цене

Компания Symantec представляет новое комплексное решение Symantec Protection Suite (SPS), которое поможет организациям сократить расходы на обеспечение безопасности среды и более эффективно управлять рисками IT-инфраструктуры.

Продукты, входящие в комплект Symantec Protection Suite:

  • Symantec Endpoint Protection 11.0.
  • Symantec Antivirus for Macintosh.
  • Symantec Antivirus for Linux.
  • Symantec Mobile Antivirus for Windows Mobile.
  • Symantec Mail Security (Microsoft Exchange & Lotus Domino) with Premium Antispam.
  • Symantec Brightmail Gateway (includes DLP).
  • Symantec Networks Access Control.
  • Symantec Web Gateway.
  • Symantec Backup Exec System Recovery Desktop Edition 8.5.

Особенности комплексного решения:

  • Проактивная защита ноутбуков, рабочих станций, серверов мобильных устройств и среды обмена сообщениями, включающая в себе комплекс технологий помимо антивирусного и антишпионского ПО.
  • Эффективная антиспам- и антивирусная защита для писем и мгновенных сообщений. Передовые технологии контентной фильтрации и предотвращения утечек данных определяют и контролируют поток конфиденциальной информации.
  • Быстрые инструменты восстановления данных и систем позволяют минимизировать время простоя и избежать потери важных данных. Восстановление Windows-систем за минуты возможно, в том числе – на другое аппаратное обеспечение или в виртуальные машины.
  • Гибкое и масштабируемое решение, позволяющее управлять политиками и требованиями, которые легко настроить и выборочно применять в зависимости от потребностей инфраструктуры компании.

Подробную информацию о данной акции предоставит Дмитрий Васильев (e-mail: symantec@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0171).


Подробнее »


Windows 7 Home Basic – отгрузка в течение 1 дня!

Компания Softline предоставляет специальные условия покупки Microsoft Windows 7 Home Basic: всем пользователям, приобретающим операционную систему до 15 ноября 2009 года, предоставляется быстрая отгрузка продукта – в течение одного дня.

В рамках специального предложения пользователи могут стать обладателями операционной системы Microsoft Windows 7 «Домашняя базовая версия» в короткие сроки.

Предложение действительно только до 15 ноября 2009 года.

Количество товара ограничено. Срок отгрузки: в течение одного дня, отгрузка производится после оплаты.

Подробную информацию предоставят менеджеры компании Softline:

Павел Антонович (e-mail: PavelA@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0391).
Олег Бычков (e-mail: Oleg.Bychkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0879).
Юлия Щербакова (e-mail: JuliaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0157).
Александр Гришков (e-mail: Aleksandr.Grishkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0878).
Ярослав Никольский (e-mail: YaroslavN@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0159).


Подробнее »


О компании Softline

Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга. По результатам независимых исследований "Эксперт РА" Softline по итогам 2007 года занимает 4-е место в рейтинге "Лидеры в предоставлении услуг в области поставки  оборудования и ПО", 14-е – в рейтинге "Крупнейшие российские компании на рынке информационных и коммуникационных технологий".

Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами, как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; VMware Enterprise Partner, Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Novell Gold Partner; Oracle Certified Partner и др. Компания поддерживает Интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, а также является одним из организаторов Центра решений Microsoft. В структуре компании выделяется несколько направлений.

Дистрибуторская компания «Аксофт» работает с сетью из более, чем 4000 дилеров. Компания является поставщиком и дистрибутором более 400 компаний-производителей программного обеспечения, среди которых Microsoft, Oracle, Symantec, McAfee, Trend Micro, GFI, Borland, Red Hat, Computer Associates (CA), Novell, Adobe, Quark, Corel, ABBYY, «Лаборатория Касперского», ПРОМТ и др.

Учебный центр Softline - авторизованный учебный центр Microsoft, Citrix, Check Point, Symantec, VERITAS, Autodesk, Computer Associates, McAfee, Trend Micro (официальный партнер по обучению TRM компании Прикладная логистика), Cisco (авторизация от NIL) и «Лаборатории Касперского» - предлагает IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО. В рамках учебного центра работает центр тестирования Thomson Prometric, Pearson VUE и MOS.

Softline Solutions оказывает консалтинговые услуги для среднего и малого бизнеса по решениям Microsoft Dynamics CRM и SAP. Компания поддерживает сайты www.BusinessOne.ru и www.MSCRM.ru, на которых можно найти ответы на вопросы о повышении эффективности бизнеса с помощью информационных технологий и построения грамотных отношений с клиентами.

Softline Consulting Services оказывает полный спектр услуг по созданию, комплексному обследованию, развитию и технической поддержке IT-систем и управлению лицензиями на программное обеспечение у крупных клиентов.

Softline IT Academy - академическая программа для вузов, желающих предоставить своим студентам самое современное и качественное обучение по информационным технологиям. Программа открыта для всех заинтересованных вузов России и СНГ. Softline IT Academy является партнером Microsoft по программе Microsoft IT Academy.

Softline Employment является специализированным центром, предоставляющим весь спектр услуг кадрового консалтинга: поиск и подбор персонала среднего и высшего звена, начинающих ИТ-специалистов. Softline Employment специализируется на рекрутинге в следующих областях: информационные технологии, телекоммуникации, банки и инвестиции, финансы и бухгалтерия, маркетинг/реклама/PR и др.

Softline имеет офисы в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск), Украины (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель), Казахстана (Алматы, Астана), Узбекистана (Ташкент), Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе), Азербайджана (Баку), Монголии (Улан-Батор) и Грузии (Тбилиси).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.



© Copyright 1993-2009 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.


Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное