Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: новости программного обеспечения


программное обеспечение обучение консалтинг
softline новости
03.09.2009
+7 (495) 937-01-50 региональные представительства


Сегодня в рассылке:


Программное Обеспечение

Линейка электронных ключей нового поколения eToken сертифицирована ФСТЭК
ArchiCAD 13 упростит процесс обмена файлами со строительной документацией
Началось бета-тестирование Embarcadero ER/Studio Enterprise 8.5
СУБД Oracle 11g R2 – снижение затрат на поддержку баз данных
Corel Digital Studio 2010 – универсальная программа обработки фото и видео
Faronics WINSelect 7.2 – управление доступом к настройкам Windows и приложений
Trend Micro Web Gateway Security – безопасный Интернет для корпоративных пользователей
Check Point ZoneAlarm Extreme Security 2010 включает персональный сетевой экран
ProxyInspector 3.0 – новая версия инструмента для контроля использования Интернета
Антивирусное решение Dr.Web – для Kerio MailServer и Kerio WinRoute


Специальные предложения

Охота на вирусы в самом разгаре!
При покупке двух лицензий CorelDRAW Graphics Suite X4 – одна бесплатно!



Линейка электронных ключей нового поколения eToken сертифицирована ФСТЭК

Компания Aladdin сообщает об успешном завершении сертификации всей линейки электронных ключей нового поколения eToken Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России). На данный момент eToken становится единственным средством аутентификации и хранения ключевой информации, рекомендуемым ФСТЭК для использования в информационных системах операторов персональных данных.

Действие сертификата распространяется на всю линейку электронных ключей Aladdin eToken, включая новые модели на платформе eToken Java и программное обеспечение eToken PKI Client 5.1. Сертификат соответствия №1883 ФСТЭК России от 11 августа 2009 года свидетельствует о том, что электронный ключ eToken отвечает требованиям руководящих документов «Защита от несанкционированного доступа к информации. Часть 1. Программное обеспечение средств защиты информации. Классификация по уровню контроля отсутствия недекларированных возможностей» (Гостехкомиссия России, 1999) с 4 уровнем контроля, а также заданию по безопасности с оценочным уровнем доверия ОУД 2. В соответствии с рекомендациями руководящих документов средства eToken для аутентификации и хранения ключевой информации пользователей могут быть использованы для создания автоматизированных информационных систем до класса защищенности 1Г, а также при построении информационных систем обработки персональных данных (ИСПДн) до 2 класса включительно.

Использование сертифицированных носителей eToken позволит обеспечить выполнение требований ФСТЭК в подсистемах управления доступом. Каждый электронный ключ eToken обладает уникальным идентификатором, записанным в защищенной памяти микросхемы и напечатанным на корпусе устройства, что позволяет однозначно идентифицировать корпоративного пользователя или частных клиентов после проведения процедуры инициализации. Применение двухфакторной аутентификации на базе смарт-карт технологий отвечает требованиям по реализации проверки подлинности субъектов доступа и контроля доступа к защищаемым ресурсам. Продукты eToken обеспечивают надежное хранение сертификатов и ключевой информации в интеграции со всеми распространенными криптопровайдерами, в том числе разработанными компаниями «КРИПТО-ПРО», Infotecs, «Сигнал-КОМ», МО ПНИЭИ и «ЛИССИ».

По условиям прохождения процедуры сертификации eToken была проведена проверка производства на соответствие требованиям РД и передача исходных кодов в испытательную лабораторию для исследования отсутствия недекларируемых возможностей. В рамках инспекционного контроля была актуализирована поддержка линейкой eToken как 32-х, так и 64-х разрядных операционных систем. По итогам сертификационных процедур eToken стал единственным на российском рынке средством аутентификации и хранения ключевой информации, имеющим столь высокий уровень доверия и рекомендуемым для использования в ИСПДн.

Страница продуктов компании Aladdin: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=69.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Николай Здобнов (e-mail: aladdin@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 393).


Подробнее »


ArchiCAD 13 упростит процесс обмена файлами со строительной документацией

Компания Graphisoft сообщила о выпуске новой версии пакета ArchiCAD 13, предназначенного для выполнения любых задач архитектурного проектирования. В пакете ArchiCAD 13 реализована новая запатентованная технология BIM Server, которая предлагает совершенно новый подход к обмену файлами с конструкторской и строительной документацией. Система BIM Server обеспечивает постоянный доступ к файлам BIM (Building Information Modeling) и помогает устранить узкие места в управлении технологическими процессами.

Пакет ArchiCAD 13 предлагает заказчикам новейшие технологии для максимально продуктивной работы архитекторов и инженеров-конструкторов промышленно-гражданского строительства. Новые инструменты для обмена файлами с документацией помогают справиться с проблемой предыдущих версий – затрудненным доступом к моделям в крупномасштабных проектах. Система Delta Server обеспечит доступ участников проекта к файлам любого размера, не перегружая локальную сеть и каналы доступ в Интернет. Благодаря усовершенствованным технологиям коллективной работы все участники команды смогут работать с моделями практически в режиме реального времени. Конфликты изменений при коллективном редактировании моделей разрешаются автоматически, с помощью новой системы Teamwork.

В новой версии ArchiCAD оптимизирована работа с аннотациями. Черновые виды оконных и дверных проемов теперь можно описывать непосредственно в окне интерактивного расписания работ (Interactive Schedule). При повороте проекта на экране все аннотации и комментарии остаются видны пользователю – все надписи автоматически корректируют свое направление в соответствии с точкой просмотра. Также в пакете ArchiCAD 13 реализованы самые мощные на данный момент инструменты для моделирования мягкой теплоизоляции. Улучшенный механизм работы с объектами позволяет теперь сохранять элементы из библиотеки внутри файла проекта, так что при просмотре модели у пользователя нет необходимости в подключении к библиотеке готовых элементов.

При работе с файлами формата DWG разработчики могут управлять отображением слоев, так что появляется возможность экспорта сразу нескольких видов проекта в одном файле DWG. Также в ArchiCAD 13 поддерживается разделение конструкционных элементов на несущие и вспомогательные. Для удобства прочностных расчетов в комплект поставки включены описания тысяч стандартных металлоизделий. В дополнение к поддержке многопроцессорных систем, появившейся в версии ArchiCAD 12, новая версия впервые предлагает полную поддержку 64-битных вариантов Windows.

Страница продуктов компании Graphisoft: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=1422.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Алексей Бучков (e-mail: AlexeyBu@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0252).


Подробнее »


Началось бета-тестирование Embarcadero ER/Studio Enterprise 8.5

Компания Embarcadero Technologies объявила о начале открытого бета-тестирования ER/Studio 8.5 – набора инструментов для конструирования и моделирования баз данных. Пакет ER/Studio Enterprise 8.5 предлагает пользователям новые функции и инструменты для моделирования бизнес-процессов, данных и приложений.

Обновленный интегрированный репозитарий в Embarcadero ER/Studio помогает согласовать требования бизнеса и IT-подразделений за счет применения единого набора инструментов для анализа и формализации процессов. С помощью репозитария все заинтересованные лица могут обмениваться концептуальными, физическими и логическими моделями процессов. Кроме того, обновленный механизм репозитария обеспечивает повышение скорости выполнения таких операций, как регистрация ввода и вывода моделей, а также извлечение и обновление диаграмм.

Новый инструментарий для построения UML-моделей предлагает пользователям дизайн-ориентированную среду с поддержкой UML 2.0, языка установки ограничений OCL (Object Constraints Language), паттернов проектирования, процедур аудита и метрик контроля качества, импорта/экспорта данных и автоматизированного формирования документации. Дополнительные возможности для визуального прослеживания путей движения информации помогают отследить потоки данных в организации без разбора исходного кода.

Двунаправленный механизм добавления комментариев и присвоения меток объектам помогает автоматизировать проверку и утверждение моделей на основе технологий Web 2.0. В частности, поддерживается двунаправленный обмен комментариями между конструктором ER/Studio Data Architect и web-порталом, а также установка меток в web-интерфейсе ER/Studio Portal.

Пакет ER/Studio Enterprise 8.5 получил все необходимые обновления для работы с самыми современными СУБД-платформами, включая новейшие версии таких продуктов, как Oracle, SQL Server, DB2, InterBase, Teradata и Firebird. Расширенные возможности экспорта данных теперь позволяют создавать и публиковать модели с метаданными в форматах HTML, RTF, PNG, GIF и JPEG.

Страница продуктов компании Embarcadero: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=542.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Артем Кондратьев (e-mail: ArtemKo@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0274).


Подробнее »


СУБД Oracle 11g R2 – снижение затрат на поддержку баз данных

Компания Oracle представила новый выпуск системы управления базами данных Oracle Database 11g Release 2. Производитель анонсирует существенное снижение затрат на поддержку баз данных и повышение качества обслуживания при использовании нового выпуска своей СУБД.

Технология кластеризации Oracle RAC (Real Application Clusters) в СУБД Oracle 11g R2 поддерживает оперативное подключение новых серверов в кластер, а также новые возможности для объединения серверов в пулы. Новый режим работы баз данных – Oracle RAC One Node – позволяет сгруппировать менее важные базы данных в специальной среде. Режим Oracle RAC One Node поддерживает большинство инструментов резервирования и повышенной доступности, заимствованных из полноценной кластерной платформы Oracle RAC.

В целях сокращения затрат на системы хранения данных СУБД Oracle 11g R2 предлагает технологии дополнительного сжатия и разбиения на логические разделы. Благодаря этим технологиям можно сократить объем записанной информации в 2-4 раза, а также применять менее дорогие накопители и системы хранения данных. Технология автоматического управления хранилищами Automatic Storage Management теперь поддерживает универсальную кластерную файловую систему.

Большое внимание в СУБД Oracle 11g R2 уделено избыточному резервированию. Чтобы серверы и накопители в кластерных схемах не простаивали в ожидании сбоев, модули Automatic Storage Management (управление хранилищами), Oracle RAC (кластеризация) и Active Data Guard (превентивный контроль целостности данных) теперь могут использовать одни и те же серверные ресурсы и системы хранения данных для выполнения основной нагрузки и для обеспечения отказоустойчивости. Впервые реализованная в этом выпуске технология Redefinition поможет обновлять пользовательские СУБД-приложения в интерактивном режиме, не создавая отдельные конфигурации для перехода на новые версии заказных приложений.

Повышение скорости обработки запросов в новой версии Oracle Database 11g обеспечивается за счет применения технологии Oracle Database Machine. Данная технология оптимизации запросов обеспечивает увеличение скорости вывода результатов запроса. Дополнительный выигрыш в скорости обеспечивает возможность прозрачного выполнения запроса ко всем данным, находящимся в оперативной памяти всех серверов в кластере – при этом узлы кластера вообще не обращаются к жестким дискам и внешним хранилищам данных.

Автоматизация многих инструментов самообслуживания пользователей в версии Oracle Database 11g Release 2 помогает вдвое повысить продуктивность администраторов БД по сравнению с прежними версиями. Кроме того, сокращено время, необходимое для обновления с прежних версий до Oracle 11g R2.

Страница продуктов компании Oracle: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=61.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Константин Савченко (e-mail: KonstantinSa@softline.ru, тел.: +7(495) 232-5215 * 0350), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


Corel Digital Studio 2010 – универсальная программа обработки фото и видео

Компания Corel Corporation представила новый продукт для обработки фото- и видеоматериалов – Corel Digital Studio 2010. Данное решение предоставляет обширный инструментарий для редактирования, монтажа и публикации материалов, отснятых с помощью цифровых камер.

По мнению представителей Corel, каждая семья создает за год в среднем несколько сотен фотографий и видеоклипов, однако менее половины семей редактируют свои фотографии и еще меньше – видеоролики. Как считают разработчики, причина в том, что пользователи не могут найти для себя удобный и простой инструмент для редактирования фотографий и видео. Чтобы устранить эту проблему, Corel Digital Studio 2010 объединяет в цельном, интегрированном решении все функции для работы с фотографиями и видео, а также для записи и воспроизведения DVD-дисков.

С помощью Corel Digital Studio 2010 пользователь сможет вносить несложные изменения, создавать красивые фотоальбомы, генерировать слайд-шоу и домашние фильмы с собственной звуковой дорожкой, а также записывать DVD-диски с изображением высокой четкости, при этом все операции выполняются в едином интерфейсе пакета Studio.

Пакет Corel Digital Studio 2010 поддерживает публикацию проектов с помощью электронной почты, фото- и видеосайтов, а также социальных сетей. Кроме того, поддерживается публикация результатов работы на мобильных устройствах.

Страница продуктов компании Corel: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=27.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Юлия Щербакова (e-mail: JuliaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 157), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


Faronics WINSelect 7.2 – управление доступом к настройкам Windows и приложений

Компания Faronics представила новую версию продукта WINSelect 7.2, с помощью которого IT-специалисты смогут быстро и без труда блокировать доступ конечных пользователей к приложениям Windows, а также к отдельным настройкам и функциям программ и самой операционной системы.

С помощью WINSelect администраторы смогут ограничивать доступ к нежелательным программным продуктам и предотвращать случайное или намеренное изменение текущей конфигурации рабочей станции. При этом для определения уровня полномочий пользователей администратору не придется тратить время на составление и внедрение сложных групповых политик.

В состав новой версии WINSelect включены улучшенные средства управления пользовательскими сеансами. Таймер с обратным отчетом отображает время, оставшееся до конца сеанса, а специальный индикатор уведомит о доступности принтера и сообщит, сколько страниц может распечатать конкретный пользователь. Версия WINSelect Enterprise может предложить более совершенные механизмы генерирования кодов сеансов и исключает возможность повторного использования кода на другом компьютере. Кроме того, конечные пользователи получают уведомления о скором завершении сеанса работы с помощью всплывающего сообщения. Эта новая функция позволит специалистам своевременно сохранять результаты своего труда.

Среди других усовершенствований стоит упомянуть поддержку Microsoft Office 2007: теперь администраторы смогут удалять отдельные опции и пункты меню из интерфейса офисного пакета. Консоль администрирования Core Console теперь может использоваться для удаленного сканирования приложений на рабочих станциях и более гибкого управления ими.

Страница продуктов компании Faronics: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=2195.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Вадим Петров (e-mail: VadimP@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 270).


Подробнее »


Trend Micro Web Gateway Security – безопасный Интернет для корпоративных пользователей

Компания TrendMicro анонсировала новую корпоративную систему защиты Web Gateway Security. Продукт выполняет функцию шлюза безопасности, обеспечивающего безопасную работу сотрудников в глобальной сети, и отвечает за сбор информации об Интернет-активности конечных пользователей в масштабах всей организации. Web Gateway Security также позволит оценить преимущества «облачной» инфраструктуры Trend Micro Smart Protection Network, которая гарантирует надежную защиту от новых разновидностей атак.

Предлагаемое решение включает последнюю версию виртуального устройства Trend Micro InterScan 5.0 и новый модуль Advanced Reporting and Management.

Виртуальное устройство InterScan Web Security Virtual Appliance сочетает функции фильтрации адресов URL с надежными репутационными сервисами, а также использует современные технологии сканирования информационного наполнения. Клиенты смогут устанавливать продукт на стандартные аппаратные платформы или выполнять его развертывание в виртуальных инфраструктурах VMware и использовать в сочетании с другими средствами защиты.

Компонент Advanced Reporting and Management предлагает вниманию администраторов удобные пульты управления, позволяющие наблюдать за Интернет-активностью конечных пользователей и обнаруживать потенциальную опасность в режиме, близком к реальному времени. При необходимости деятельность любого пользователя может быть подвергнута более тщательному анализу и наблюдению, кроме того, предлагаемый компонент может использоваться для составления подробных отчетов.

Web Gateway Security допускает создание гибких и эффективных политик фильтрации URl-адресов. Поддержка технологий Google и Yahoo! SafeSearch позволит исключать потенциально опасный или недопустимый контент из результатов поиска.

Администраторам предоставляется возможность сканирования HTTPS-трафика и создания исключений из существующих правил защиты для конкретных web-сайтов или категорий. Реализованная функция блокирования трафика на уровне отдельных объектов позволит внедрять более аккуратные политики безопасности, не требующие блокирования всей страницы.

Страница продуктов компании TrendMicro: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=35.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Максим Пуха (e-mail: trendmicro@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0772), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


Check Point ZoneAlarm Extreme Security 2010 включает персональный сетевой экран

Компания Check Point Software представила новую версию пакета безопасности ZoneAlarm Extreme Security 2010, разработанного для частных пользователей и предприятий малого бизнеса. Этот инструментарий гарантирует безопасность важных персональных и деловых данных и обеспечивает надежную защиту от широкого спектра распространенных угроз.

Одним из наиболее заметных нововведений, представленных в пакете ZoneAlarm Extreme Security 2010, является механизм ZoneAlarm Hard Drive Encryption, который обеспечивает автоматическое шифрование всего содержимого жесткого диска компьютера или ноутбука. Шифрование выполняется в фоновом режиме и гарантирует безопасность всех существующих, новых и модифицируемых файлов.

Пакет также включает в себя мощный персональный сетевой экран и средства защиты от вирусов и шпионского ПО, которые сделают пребывание в Интернете более безопасным. Пакет также предлагает повышенное быстродействие сканеров, выполняющих проверку системы в поисках вирусов и шпионского ПО. Благодаря унификации сканеров производительность перечисленных операций возросла на 80-90% по сравнению с предыдущими версиями.

Компонент Identity Protection Module обеспечит защиту персональной информации путем ее шифрования и уведомит пользователя об утечке конфиденциальных данных. Пользователям также предлагаются качественные средства родительского контроля и инструментальная панель для браузеров Firefox и Internet Explorer, которая, помимо прочего, позволяет активировать режим анонимного серфинга.

Компания Check Point также предлагает пользователям версию инструментария ZoneAlarm Internet Security 2010 без средств шифрования жестких дисков и защиты от фишинга и «кейлоггеров». Оба продукта обладают совместимостью с новой операционной системой Windows 7.

Страница продуктов компании Check Point Software: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=525.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Николай Здобнов (e-mail: checkpoint@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 393), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


ProxyInspector 3.0 – новая версия инструмента для контроля использования Интернета

Компания ADVSoft объявила о выпуске новой версии ProxyInspector – эффективного инструмента для мониторинга использования Интернета сотрудниками компании. ProxyInspector 3.0 Standard Edition значительно отличается от предыдущих версий: расширены возможности создания и экспорта отчетов, полностью переработан интерфейс и обработка протоколов. Кроме того, увеличена скорость обработки лог-файлов и создания отчетов.

ProxyInspector импортирует информацию, содержащуюся в лог-файлах прокси-сервера, в локальную базу данных, что позволяет значительно ускорить создание отчетов в дальнейшем. Программа сохраняет высокую скорость работы при больших объемах лог-файлов. ProxyInspector предоставляет подробный и всесторонний отчет о корпоративной Интернет-активности в удобном для восприятия виде. Отчеты, отличающиеся высокой точностью, содержат информацию о самых активных рабочих станциях и пользователях, о посещаемых ресурсах и скачанных файлах, а также об общем распределении трафика по сайтам, протоколам, дням недели и времени суток.

ProxyInspector 3.0 отличает высокая скорость работы, возможность гибкой настройки и широкий выбор отчетов. Среди ключевых особенностей продукта следующие:

  • Встроенный браузер отчетов с возможностью печати.
  • Возможность экспорта отчетов в HTML, PDF и Excel.
  • Автоматизация обработки лог-файлов и создания отчетов.
  • Отправка данных по электронной почте.
  • Обеспечение работы на любом компьютере в локальной сети.
  • Поддержка популярных прокси-серверов: Microsoft ISA Server 2000, Microsoft ISA Server 2004, Microsoft ISA Server 2006, Microsoft Forefront Threat Management Gateway, Kerio WinRoute Firewall, Qbik WinGate, Squid, Proxy/EServ, Ositis WinProxy.

Страница продуктов компании ADVSoft: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=1875.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Юлия Щербакова (e-mail: JuliaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 157).


Подробнее »


Антивирусное решение Dr.Web – для Kerio MailServer и Kerio WinRoute

Компания «Доктор Веб» анонсирует выход нового антивирусного продукта Dr.Web для Kerio MailServer. Это приложение, подключаемое к почтовому серверу Kerio, призвано обеспечить надежную защиту корпоративной почтовой системы от вирусных угроз. Также компании «Доктор Веб» и Kerio Technologies объявляют об интеграции нового продукта Dr.Web в Интернет-шлюз Kerio WinRoute.

Антивирус Dr.Web осуществляет проверку файловых вложений входящих и исходящих почтовых сообщений, передаваемых по протоколам SMTP и POP3. Dr.Web для Kerio MailServer позволяет осуществлять эффективное детектирование, предоставляет защиту от известных вирусов любых типов, от неизвестных вирусов (защита основана на применении технологии Origins Tracing), проводит проверку многократно заархивированных файлов.

Ключевые преимущества Dr.Web для Kerio MailServer:

  • Возможность выбора действий для потенциально опасных объектов различного типа, включая отправку уведомлений отправителю или адресату.
  • Возможность выбора действий для тех файлов, которые нельзя проверить.
  • Оптимальная настройка всех параметров.
  • Функция ограничения уровня детализации журнала регистрации событий, а также ограничение размера журнала.
  • Журнал отладки.
  • Управление из консоли администрирования почтового сервера

Dr.Web для Kerio WinRoute обеспечивает надежную защиту доступа в Интернет как для частных пользователей, так и для компаний любого размера и рода деятельности. Специалистами компании Kerio Technologies было проведено тестирование решения Dr.Web для Kerio WinRoute, в результате которого была полностью подтверждена совместимость двух продуктов и высокое качество работы нового антивирусного модуля.

В новых модулях Dr.Web для Kerio MailServer и Kerio WinRoute применены передовые разработки компании «Доктор Веб», которые позволяют обнаруживать все типы потенциально опасных объектов, представляющих угрозу почтовой системе и информационной безопасности пользователей. В частности, использованные эвристический анализатор и технология Origins Tracing позволяют выявлять даже новейшие угрозы, еще не внесенные в вирусную базу «Доктор Веб».

Страница продуктов компании Kerio Technologies: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=230, «Доктор Веб»: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=31.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке продуктов Kerio Technologies вам поможет Николай Здобнов (e-mail: kerio@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 393), продуктов «Доктор Веб» – Максим Пуха (e-mail: drweb@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0772). Консультацию по обучению в Учебном центре Softline на курсах «Доктор Веб» предоставит Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


Охота на вирусы в самом разгаре!

В период с 25 августа по 30 сентября 2009 года компания Softline предлагает воспользоваться уникальным предложением – приобрести антивирусы от ведущих производителей программного обеспечения и получить подарочный сертификат!

При покупке от 10 до 25 лицензий компания Softline дарит подарочный сертификат от магазина daripodarki.ru на сумму 1000 рублей, а при покупке от 25 до 50 лицензий – подарочный сертификат на сумму 2000 рублей.

В акции участвует программное обеспечение следующих производителей:

  • «Лаборатория Касперского».
  • ESET.
  • «Доктор Веб».
  • McAfee.
  • Trend Micro.
  • ALWIL Software (avast!).
  • Sophos.
  • F-Secure.

Для того чтобы выбрать подарок, достаточно ввести номинальную стоимость сертификата на сайте daripodarki.ru и ознакомиться со всеми доступными вариантами: от услуг SPA-салонов до фильмов и музыки. После того, как выбор сделан, сообщите своему персональному менеджеру о вашем подарке и как вам удобнее получить сертификат: в офисе Softline или курьерской доставкой.

Присоединяйтесь и выбирайте подарки себе сами!

Условия участия:

  • В акции принимают участие только те компании, которые оплатили счет по 30 сентября 2009 года включительно, в размере 100%.
  • Акция действует только на покупку новых лицензий и не распространяется на приобретение продлений подписок.
  • Компания может принимать участие в акции только 1 раз.

По всем вопросам и за дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к своему персональному менеджеру или Максиму Косинову, product-менеджеру отдела поддержки продаж Центра информационной безопасности (тел.: +7(495) 232-0023 * 0390, e-mail: MaximK@softline.ru.


Подробнее »


При покупке двух лицензий CorelDRAW Graphics Suite X4 – одна бесплатно!

Компания Corel Corporation с 1 сентября по 1 декабря 2009 года проводит акцию «2+1», в рамках которой при покупке двух и более лицензий CorelDRAW GS X4 заказчик получает одну лицензию в подарок.

При размещении заказа клиент указывает количество лицензий без подарочной лицензии, но в сертификате будет указана дополнительная лицензия.

Условия акции:

  • Воспользоваться данным предложением заказчик может только один раз.
  • Акция распространяется только на коммерческие лицензии CorelDRAW GS X4.

Подробную информацию о данной акции предоставит Роман Усков (e-mail: RomanU@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0745).


Подробнее »


О компании Softline

Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга. По результатам независимых исследований "Эксперт РА" Softline по итогам 2007 года занимает 4-е место в рейтинге "Лидеры в предоставлении услуг в области поставки  оборудования и ПО", 14-е – в рейтинге "Крупнейшие российские компании на рынке информационных и коммуникационных технологий".

Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами, как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; VMware Enterprise Partner, Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Novell Gold Partner; Oracle Certified Partner и др. Компания поддерживает Интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, а также является одним из организаторов Центра решений Microsoft. В структуре компании выделяется несколько направлений.

Дистрибуторская компания «Аксофт» работает с сетью из более, чем 4000 дилеров. Компания является поставщиком и дистрибутором более 400 компаний-производителей программного обеспечения, среди которых Microsoft, Oracle, Symantec, McAfee, Trend Micro, GFI, Borland, Red Hat, Computer Associates (CA), Novell, Adobe, Quark, Corel, ABBYY, «Лаборатория Касперского», ПРОМТ и др.

Учебный центр Softline - авторизованный учебный центр Microsoft, Citrix, Check Point, Symantec, VERITAS, Autodesk, Computer Associates, McAfee, Trend Micro (официальный партнер по обучению TRM компании Прикладная логистика), Cisco (авторизация от NIL) и «Лаборатории Касперского» - предлагает IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО. В рамках учебного центра работает центр тестирования Thomson Prometric, Pearson VUE и MOS.

Softline Solutions оказывает консалтинговые услуги для среднего и малого бизнеса по решениям Microsoft Dynamics CRM и SAP. Компания поддерживает сайты www.BusinessOne.ru и www.MSCRM.ru, на которых можно найти ответы на вопросы о повышении эффективности бизнеса с помощью информационных технологий и построения грамотных отношений с клиентами.

Softline Consulting Services оказывает полный спектр услуг по созданию, комплексному обследованию, развитию и технической поддержке IT-систем и управлению лицензиями на программное обеспечение у крупных клиентов.

Softline IT Academy - академическая программа для вузов, желающих предоставить своим студентам самое современное и качественное обучение по информационным технологиям. Программа открыта для всех заинтересованных вузов России и СНГ. Softline IT Academy является партнером Microsoft по программе Microsoft IT Academy.

Softline Employment является специализированным центром, предоставляющим весь спектр услуг кадрового консалтинга: поиск и подбор персонала среднего и высшего звена, начинающих ИТ-специалистов. Softline Employment специализируется на рекрутинге в следующих областях: информационные технологии, телекоммуникации, банки и инвестиции, финансы и бухгалтерия, маркетинг/реклама/PR и др.

Softline имеет офисы в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск), Украины (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель), Казахстана (Алматы, Астана), Узбекистана (Ташкент), Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе), Азербайджана (Баку), Монголии (Улан-Батор) и Грузии (Тбилиси).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.

© Copyright 1993-2009 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.


Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное