Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: новости программного обеспечения


программное обеспечение обучение консалтинг
softline новости
14.08.2009
+7 (495) 937-01-50 региональные представительства

Сегодня в рассылке:


Программное Обеспечение

Microsoft анонсирует CTP-версию Microsoft SQL Server 2008 R2
DataViz выпускает Documents To Go 2.0 для платформы Android
SolarWinds Orion APM 3 – инструмент для мониторинга производительности приложений
IBM Proventia SiteProtector 8.0 – защита корпоративных web-приложений от всех угроз
SafeGuard Enterprise 5.40 – комплексная защита рабочих станций и мобильных устройств
Novell Sentinel Log Manager – дополнение к системе мониторинга ИБ Sentinell
ManageEngine OS Deployer – удаленное развертывание операционных систем
Kerio WinRoute Firewall 6.7 – новая версия межсетевого экрана включает мощный фильтр Интернет-контента
Kerio MailServer доступен на портале VMware Virtual Appliance Marketplace (VAM)
Выпущены новые версии Symantec Workflow 7.0 и ServiceDesk 7.0


Специальные предложения

Adobe Acrobat 9: выгодные условия покупки
Microsoft поддерживает российских разработчиков ПО и снижает цены на Visual Studio 2008 на 80%



Microsoft анонсирует CTP-версию Microsoft SQL Server 2008 R2

Корпорация Microsoft анонсировала версию Microsoft SQL Server 2008 R2 со статусом CTP (community technology preview). Первыми доступ к обновленной версии популярной серверной СУБД получат подписчики сервисов Microsoft TechNet и Microsoft Developer Network, которые могут загрузить ее уже сейчас.

Список реализованных усовершенствований включает в себя обновленный инструмент Report Builder 3.0, предыдущая версия которого была выпущена в апреле 2009 года. Специалисты получат все необходимое для комбинирования данных и конструирования собственных графических отчетов средствами удобного интерфейса в стиле Microsoft Office. Еще одной востребованной новой функцией Report Builder станет поддержка геопространственных данных. Пользователи могут использовать Report Builder 3.0 в режиме Server Mode, который позволит оценить преимущества серверных механизмов кэширования данных и заметно повысит скорость генерирования отчетов.

В состав пакета включены новые инструменты для администраторов СУБД, которые помогут установить контроль над несколькими серверами баз данных и позволят следить за использованием ресурсов SQL Server 2008 R2 приложениями. IT-специалисты могут воспользоваться шаблонами Data-tier Application для быстрого и аккуратного развертывания и обновления приложений, использующих корпоративную базу данных.

В ближайшее время начнется закрытое тестирование проекта Project Madison – масштабируемого корпоративного хранилища с интегрированными технологиями параллельной обработки данных, разработанными компанией DATAllegro. Кроме того, ограниченная группа тестеров получит доступ к продукту «Gemini», комплекту аналитических инструментов для пакетов Excel и SharePoint.

Страница продуктов компании Microsoft: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=28.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Ярослав Никольский (e-mail: YaroslavN@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 159), по обучению в Учебном центре Softline – Елисеева Ксения (e-mail: KseniaEl@softline.ru, тел.: +7 (495)221-10-70 *459).


Подробнее »


DataViz выпускает Documents To Go 2.0 для платформы Android

Компания DataViz объявила о доступности новой версии продукта Documents To Go 2.0 для мобильной платформы Android. Установив популярное приложение на свой смартфон, пользователи смогут просматривать и редактировать деловые или личные документы, находясь вдали от домашней или офисной рабочей станции.

Продукт Documents To Go for Android отличается расширенной поддержкой файловых форматов Microsoft Word, Excel и PowerPoint, Adobe PDF.

Входящий в состав пакета текстовый редактор Word To Go предлагает расширенные возможности форматирования документов (набор текста курсивом, полужирным и подчеркнутым шрифтом, цветной шрифт, выравнивание, нумерованные списки и списки с буллитами, таблицы, закладки, комментарии, колонтитулы, подсчет количества слов, функция «найти и заменить» и т. д.).

Более 100 математических функций табличного процессора Sheet To Go могут использоваться для выполнения разнообразных расчетов и вычислений. В распоряжении пользователей окажутся средства для настройки и редактирования таблиц, полезная функция «auto-fit», инструменты для сортировки, копирования и вставки данных, и кнопка, отвечающая за отмену выполненных действий.

Обновленный инструмент Slideshow To Go предоставляет возможность быстрого «пролистывания» слайдов презентаций, рецензирования примечаний на ходу и внесения «предстартовых» изменений.

Основные возможности продукта:

  • Загрузка, открытие, сохранение и отправка файловых вложений.
  • Доступ к данным, хранимым на картах расширения, средствами встроенного файлового браузера.
  • Защита конфиденциальных данных с помощью пароля.
  • Поддержка новых файловых форматов Microsoft Office, включая версию Office 2007.
  • Обновленные механизмы прокрутки, масштабирования изображения и навигации, оптимизированные для устройств с небольшим дисплеем.
  • Новая функция Live Folder обеспечит быстрый доступ к недавно открываемым документам.

Производитель сообщает о доступности бесплатных приложений для просмотра документов Word и Excel для всех совместимых с Android устройств.

Страница продуктов компании DataViz: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=998.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Юлия Щербакова (e-mail: JuliaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 157).


Подробнее »


SolarWinds Orion APM 3 – инструмент для мониторинга производительности приложений

Компания SolarWinds, ведущий поставщик мощных и доступных по цене инструментов для управления сетями, анонсировала новую версию продукта Orion Application Performance Monitor (APM) 3. Это программное решение может использоваться IT-специалистами для эффективного мониторинга производительности корпоративных приложений и серверов Windows и позволяет обнаруживать и разрешать проблемы до того, как будет нанесен ущерб основным бизнес-процессам.

Orion Application Performance Monitor позволяет внимательно следить за работоспособностью приложений в режиме реального времени, обнаруживать случаи снижения производительности и уведомлять о них администратора, генерировать отчеты на основе полученных результатов мониторинга.

Версия APM 3 предоставляет предприятиям новые инстурменты мониторинга. Инновационный движок Application Discovery Engine в автоматическом режиме сканирует серверы организации, обнаруживает установленные на них приложения и позволяет воспользоваться готовыми шаблонами для мониторинга наиболее распространенных служб, серверов, приложений и СУБД (например, Microsoft Exchange, IIS, Active Directory и Apache). Этот уникальный механизм дает возможность установить контроль над приложениями, мониторинг которых невозможен средствами других похожих решений.

Благодаря интегрированной функции Community Content Sync клиенты могут быстро находить, импортировать и загружать шаблоны, созданные другими членами сообщества (насчитывающего более 25 000 активных пользователей). Кроме того, решение Orion APM способно уведомлять клиентов о доступности новых шаблонов.

Новый бесплатный модуль SolarWinds WMI Monitor представляет собой настраиваемую инструментальную панель для мониторинга отдельного приложения или сервера Windows в режиме реального времени. Администраторы могут воспользоваться готовыми шаблонами мониторинга или модифицировать любой из них с учетом специфических требований.

Страница продуктов компании SolarWinds: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=526.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Павел Антонович (e-mail: PavelA@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 391).


Подробнее »


IBM Proventia SiteProtector 8.0 – защита корпоративных web-приложений от всех угроз

Компания IBM объявила о выпуске новой версии своего продукта Proventia SiteProtector 8.0, предназначенного для борьбы с атаками на корпоративные web-приложения, а также для обеспечения целостности данных, которые обрабатываются в этих web-приложениях. Одним из важнейших новшеств пакета Proventia SiteProtector 8.0 стала интеграция с единой системой контроля безопасности Rational AppScan.

По собственной статистике подразделения IBM X-Force количество атак на web-приложения продолжает расти. Давно известный тип атаки «SQL-инъекция» (когда злоумышленник вставляет вредоносный код на языке SQL в сайт с целью заражения посетителей) показал рост на 50% в первом квартале 2009 года по сравнению с 4-м кварталом 2008. Во втором квартале число таких атак выросло еще почти вдвое (на 96%) по сравнению с первым кварталом.

Пакет IBM Proventia SiteProtector 8.0 в сочетании с системой контроля безопасности Rational AppScan и новым модулем защиты web-приложений для систем предотвращения вторжений обеспечивает заказчикам множество преимуществ. В частности, интегрированные решения IBM для web-приложений помогают снижать затраты на поддержание безопасности, повышают общий уровень защищенности, помогают консолидировать инфраструктуру генерации отчетов, формируют единую платформу для решения проблем с безопасностью, а также позволяют находить корреляцию уязвимостей в приложениях с потенциальными проблемами и фактическими атаками в реальном масштабе времени. Такой всесторонний подход помогает организациям правильно расставлять приоритеты в борьбе с наиболее актуальными угрозами.

Страница продуктов компании IBM: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=1054.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Дмитрий Новиков (e-mail: DmitriyN@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0343).


Подробнее »


SafeGuard Enterprise 5.40 – комплексная защита рабочих станций и мобильных устройств

Компания Sophos представила новую версию своего пакета SafeGuard Enterprise 5.40, который представляет собой многоуровневое централизованное решение для шифрования данных на рабочих местах и защиты информации. Система SafeGuard Enterprise 5.40 обеспечивает надежную защиту корпоративной информации и предотвращает несанкционированный доступ к данным настольных и мобильных ПК, карманных компьютеров, съемных накопителей и других переносных устройств.

Лучшая в своем классе технология шифрования данных на переносных накопителях реализована в модуле обмена данными Data Exchange. Эта технология позволяет получать доступ ко всем зашифрованным файлам на носителе с помощью единой кодовой фразы. Также поддерживается оффлайновый доступ к данным независимо от примененного ключа шифрования. Гибкое управление политиками обеспечивает полную прозрачность шифрования для конечных пользователей и удобный обмен файлами внутри групп. Шифрование помогает компаниям надежно защищать данные своих клиентов от внешних и внутренних атак, не снижая при этом продуктивность собственных сотрудников.

Модуль дополнительной защиты Configuration Protection блокирует доступ к файлам в ходе операций чтения/записи. Гибкая настройка правил помогает предотвращать несанкционированное использование информации без необходимости полного блокирования или разблокирования доступа, что положительно сказывается на производительности труда сотрудников. В сочетании с технологией Sophos SafeGuard LAN Crypt для шифрования передаваемых данных в локальной сети новой решение помогает создавать многоуровневую систему безопасности для всесторонней защиты конфиденциальных данных на файл-серверах и в сетевых папках.

Для более удобной работы конечных пользователей в пакете SafeGuard Enterprise 5.40 реализованы новые инструменты, включая функцию самостоятельного восстановления забытых паролей без обращения в службу поддержки. Центральная консоль позволяет управлять множеством пользователей в составе нескольких отдельных организаций. Кроме того, в новой версии SafeGuard Enterprise появилось автоматическое распознавание состава оборудования и настроек памяти BIOS на клиентских машинах. В зависимости от полученных параметров SafeGuard Enterprise автоматически корректирует параметры шифрования, чтобы не перегружать ресурсы клиентских машин.

В дополнение к пакету SafeGuard Enterprise 5.40 компания Sophos представила обновленную версию бесплатного программного инструмента Sophos Anti-Rootkit, который позволяет быстро находить и уничтожить большинство известных руткитов (вредоносных программ для получения удаленного несанкционированного доступа к ресурсам компьютера). Новая версия пакета Sophos Anti-Rootkit полностью совместима с операционной системой Windows 7 и 64-битными версиями Windows.

Страница продуктов компании Sophos: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=128.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Анна Муравьева(e-mail: AnnaM@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 153).


Подробнее »


Novell Sentinel Log Manager – дополнение к системе мониторинга ИБ Sentinell

Компания Novell объвила о выходе Sentinel Log Manager (SLM) – нового дополнения к продукту Sentinel, завоевавшему множество наград.

Novell Sentinel Log Manager является ключевым блоком в построении полноценной системы информационной безопасности, соответствующей самым строгим требованиям. Sentinel Log Manager упрощает проведение аудитов и повышает безопасность системы, позволяя эффективно проводить обработку и хранение больших объемов данных о событиях в информационной системе. Данное важное дополнение разработано по просьбам заказчиков и экспертов по безопасности, использующих Novell Sentinel.

Sentinel Log Manager позволяет собирать и хранить в структурированном виде информацию о событиях в сети, вычислительных платформах, клиентах и приложениях, позволяя проводить комплексный анализ цепочек событий, что является очень важным по требованиям таких стандартов, как PCI DSS.

Страница продуктов компании Novell: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=104.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Павел Антонович (e-mail: PavelA@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 391).


Подробнее »


ManageEngine OS Deployer – удаленное развертывание операционных систем

Компания ManageEngine, производитель программных инструментов для управления сетями, системами и приложениями, анонсировала новый программный продукт OS Deployer. Приложение позволит IT-администраторам выполнять удаленное развертывание операционной системы из стандартного образа в масштабах всего предприятия.

OS Deployer упростит работу специалистов отдела технической поддержки. Известно, что значительное количество жалоб, поступающих от конечных пользователей, связано с ошибками в работе операционной системы, а одним из наиболее распространенных и универсальных способов решения подобных проблем является повторная установка ОС. ManageEngine OS Deployer может использоваться для создания точного образа выбранной системы (включая установленную ОС, конфигурационные файлы и приложения) и его последующего одновременного развертывания на нескольких рабочих станциях.

К ключевым особенностям продукта стоит отнести возможность централизованного управления всеми операциями по изготовлению и развертыванию образов. Коллекция шаблонов Deployment Templates позволит создавать образы для различных ролей пользователей и бизнес-подразделений организации.

Специалисты смогут восстанавливать системы из образов вручную или воспользоваться наиболее подходящим режимом автоматической установки (по составленному заранее расписанию, при наступлении специфического события и др.). Приложение ManageEngine OS Deployer также позволяет выполнить настройку переустановленной операционной системы и приложений и добавления различной конфигурационной информации, такой как имя компьютера или его принадлежность к специфическому домену. Стандартный образ может использоваться для развертывания системы на различных аппаратных конфигурациях.

Другие продукты ManageEngine дополняют функциональность предлагаемого приложения. Интеграция Desktop Central и OS Deployer позволяет администраторам взять под контроль управление корпоративным ПК на всех этапах его жизненного цикла, от ввода в эксплуатацию до списания. Автоматизация всех ключевых процессов осуществляется в полном соответствии с ведущими отраслевыми и законодательными стандартам безопасности.

Страница продуктов компании ManageEngine: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=1689.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Анна Муравьева (e-mail: AnnaM@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 153).


Подробнее »


Kerio WinRoute Firewall 6.7 – новая версия межсетевого экрана включает мощный фильтр Интернет-контента

Компания Kerio Technologies объявила о выходе новой версии популярного межсетевого экрана Kerio WinRoute Firewall. Продукт оснащен фильтром контента Kerio Web Filter и удобным web-интерфейсом администрирования. Kerio WinRoute Firewall – комплексное решение для обеспечения безопасной работы в Интернете, ориентированное на корпоративные сети предприятий среднего и малого бизнеса.

Kerio WinRoute Firewall предоставляет администраторам удобные средства мониторинга действий пользователей и контроля трафика и обеспечивает безопасное соединение локальной сети с Интернетом. С помощью новой версии модуля Kerio Web Filter администраторы смогут обеспечить повышенный уровень безопасности, блокируя доступ к потенциально опасным сайтам, содержащим вирусы, программы-шпионы, трояны, а также к сайтам, причастным к фишингу или краже персональных данных. Kerio Web Filter позволяет ограничивать доступ к любым подозрительным сайтам или web-страницам, пока их содержимое не будет проанализировано и категоризовано.

Kerio Web Filter содержит 53 категории контента web-сайтов, которые могут отрицательно воздействовать на производительность или безопасность сети. Системные администраторы могут создавать политики доступа, которые будут препятствовать отдельным пользователям или группам использовать некоторые сетевые клиенты, социальные сети и сервисы. Руководство и сотрудники IT-службы смогут получать данные об активности пользователей с помощью web-интерфейса Kerio StaR – системы мониторинга, работающей в режиме реального времени.

Kerio WinRoute Firewall и Kerio Web Filter позволяют администраторам просматривать отчеты обо всех действиях в локальной сети предприятия и предоставляют все необходимые средства для информационной защиты организации. Web-интерфейс консоли администрирования (Kerio Administration Console) позволяет управлять всеми компонентами межсетевого экрана, используя любой web-браузер.

Kerio WinRoute Firewall включает в состав систему управления учетными записями пользователей, шлюзовый антивирус, сервер VPN, систему управления пропускной способности канала, функцию распределения нагрузки (Internet link load balancer).

Страница продуктов компании Kerio Technologies: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=230.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Николай Здобнов (e-mail: kerio@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 393).


Подробнее »


Kerio MailServer доступен на портале VMware Virtual Appliance Marketplace (VAM)

Компания Kerio Technologies, ведущий разработчик систем информационной безопасности и программного обеспечения для работы с электронной почтой, объявила о доступности сервера Kerio MailServer в качестве виртуального приложения в составе бета-версии платформы VMware App on Demand, развернутой на портале VMware Virtual Appliance Marketplace (VAM). Являясь частью технологии VMware vCloud, VAM App on Demand позволяет пользователям эффективно работать с модулем Kerio MailServer VMware Ready Virtual Appliance, используя среду облачных вычислений.

С возможностями Kerio MailServer можно ознакомиться непосредственно из web-браузера. Пользователям стал доступен интерфейс Kerio WebMail и функция web-администрирования, позволяющая создавать и настраивать учетные записи и группы в тестовом домене. С помощью услуги App On-Demand от VMware всем желающим предоставляется возможность в течение часа добавлять контакты и события в Kerio WebMail, а также отправлять тестовые сообщения во вновь созданные почтовые ящики, не устанавливая продукт на рабочую станцию.

«Наши партнеры и пользователи проявили большой интерес к бета-версии VMware VAM App on Demand, поскольку эта платформа позволяет упростить доставку и использование программных приложений с помощью системы облачных вычислений, — говорит Уэнди Перилли (Wendy Perilli), директор по маркетингу компании VMware. — Мы рады, что Kerio MailServer стал частью бета-развертывания App on Demand, и надеемся, что пользователи оценят этот продукт. Традиционные подходы к использованию программных продуктов уходят в прошлое. Теперь пользователям нет необходимости выделять аппаратные ресурсы и выполнять установки».

«Для нас большая честь быть одной из первых компаний, предоставивших приложение для новой платформы App on Demand от VMware, — говорит Джеймс Гудэли (James Gudeli), вице-президент компании Kerio Technologies по развитию бизнеса. — Эта инновационная среда позволяет знакомиться с программными продуктами, не затрачивая вычислительные ресурсы, что способствует снижению стоимости внедрения новых технологий».

Для более подробного изучения возможностей продукта доступна полнофункциональная 30-дневная ознакомительная версия Kerio MailServer 6.7 Virtual Appliance с поддержкой VMware ESX Server, Workstation и Player. Интерфейс продукта переведен на 16 языков.

Портал VMware Virtual Appliance Marketplace обеспечивает взаимодействие разработчиков и поставщиков ПО с пользователями с помощью системы облачных вычислений. Эта уникальная платформа предоставляет простой способ доставки программного обеспечения, оптимизированного для применения в виртуальной среде. Появление App on Demand позволяет размещать приложения в среде облачных вычислений, что упрощает процесс тестирования программных продуктов потенциальными пользователями. Помимо App on Demand, существует платформа VMware vCloud с бесплатной инфраструктурой IaaS, которая дает пользователям возможность тестировать собственные приложения в среде облачных вычислений.

Модуль размещен по адресу: http://www.vmware.com/appliances/directory/121903.

Страница продуктов компании Kerio Technologies: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=230.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Николай Здобнов (e-mail: kerio@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 393).


Подробнее »


Выпущены новые версии Symantec Workflow 7.0 и ServiceDesk 7.0

Корпорация Symantec анонсировала новые версии продуктов Symantec Workflow 7.0 и Symantec ServiceDesk 7.0.

С помощью продукта Workflow 7.0 клиентские организации смогут оптимизировать текущие бизнес-процессы, повысить качество сервисов, предоставляемых сотрудникам и клиентам, а также обеспечить исключительную эффективность операций. Workflow упрощает проектирование и внедрение корпоративных политик и позволяет автоматизировать такие типовые задачи, как регистрация новых сотрудников, обработка запросов на поставку нового оборудования и программного обеспечения, сброс паролей и многих других. Версия Workflow 7.0 также предлагает более совершенные механизмы генерирования отчетов, позволяющие следить за состоянием процессов, обнаруживать неэффективно организованные бизнес-процессы, выявлять и ликвидировать «узкие» места и др.

Решение ServiceDesk 7.0 ускорит и упростит предоставление конечным пользователям различных IT-услуг, а также поможет им самостоятельно решать наиболее распространенные задачи. Предприятия, работающие с продуктом ServiceDesk 7.0, смогут организовать решение ключевых задач (таких как управление инцидентами и обращениями клиентов) в полном соответствии с передовой методологией ITIL.

Новые версии продуктов предлагают вниманию специалистов понятные средства визуального проектирования рабочих процессов, которые позволят выстраивать последовательности операций путем простого перемещения отдельных компонентов с помощью курсора мыши. Оба продукта базируются на единой платформе Symantec Management Platform, которая обеспечивает тесную интеграцию предлагаемых решений друг с другом и с другим программным обеспечением Symantec и бизнес-платформами от сторонних производителей.

Страница продуктов компании Symantec: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=1133.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Дмитрий Щербинин (e-mail: veritas@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 254), по обучению в Учебном центре Softline – Елисеева Ксения (e-mail: KseniaEl@softline.ru, тел.: +7 (495)221-10-70 *459).


Подробнее »


Adobe Acrobat 9: выгодные условия покупки

Компания Adobe объявляет о том, что с 7 по 28 августа 2009 года клиентам, приобретающим Adobe Acrobat 9, предоставляются специальные условия покупки.

По условиям специальной акции:

  • Клиент, покупающий лицензии TLP, может приобрести 5 рабочих мест по цене 4-х.
  • CLP-клиенты могут купить лицензии на 10 рабочих мест по цене 9-ти.

Условия программы:

  • Срок действия: с 6 по 28 августа 2009 года.
  • Продукты, участвующие в программе: TLP и CLP (только коммерческие полные) лицензии продуктов Acrobat Standard (Win, все языковые версии) и Acrobat Professional (Win и Mac, все языковые версии).

Подробную информацию о данной акции предоставит Роман Усков (e-mail: RomanU@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 * 0745).


Подробнее »


Microsoft поддерживает российских разработчиков ПО и снижает цены на Visual Studio 2008 на 80%

Компания Microsoft объявила о запуске социальной «Инициативы по лицензированию разработчиков ПО», направленной на поддержку российских разработчиков программного обеспечения. В рамках инициативы, которая будет действовать с 28 июля по 30 сентября 2009 года, можно будет приобрести Microsoft Visual Studio с беспрецедентной скидкой.

Специальное предложение распространяется на следующие редакции Visual Studio 2008:

  • Visual Studio 2008 Standard Edition (Русская версия).
  • Visual Studio 2008 Professional Edition (Русская версия).
  • Корпоративная лицензия Visual Studio 2008 Professional Edition (Русская версия).

В программе смогут принять участие индивидуальные разработчики или небольшие компании со штатом программистов не более 10 человек.

Всего в рамках программы будут доступны 3500 лицензий. Предоставляется возможность приобрести не более 5 лицензий на организацию или индивидуального разработчика.

Чтобы воспользоваться предложением или получить дополнительную информацию, пожалуйста, обращайтесь:

  • В ближайший офис компании Softline.
  • По тел.: 8-800-100-00-23 (звонок по России бесплатный).
  • По e-mail: vspromo@softline.ru.


Подробнее »


О компании Softline

Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга. По результатам независимых исследований "Эксперт РА" Softline по итогам 2007 года занимает 4-е место в рейтинге "Лидеры в предоставлении услуг в области поставки  оборудования и ПО", 14-е – в рейтинге "Крупнейшие российские компании на рынке информационных и коммуникационных технологий".

Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами, как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; VMware Enterprise Partner, Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Novell Gold Partner; Oracle Certified Partner и др. Компания поддерживает Интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, а также является одним из организаторов Центра решений Microsoft. В структуре компании выделяется несколько направлений.

Дистрибуторская компания «Аксофт» работает с сетью из более, чем 4000 дилеров. Компания является поставщиком и дистрибутором более 400 компаний-производителей программного обеспечения, среди которых Microsoft, Oracle, Symantec, McAfee, Trend Micro, GFI, Borland, Red Hat, Computer Associates (CA), Novell, Adobe, Quark, Corel, ABBYY, «Лаборатория Касперского», ПРОМТ и др.

Учебный центр Softline - авторизованный учебный центр Microsoft, Citrix, Check Point, Symantec, VERITAS, Autodesk, Computer Associates, McAfee, Trend Micro (официальный партнер по обучению TRM компании Прикладная логистика), Cisco (авторизация от NIL) и «Лаборатории Касперского» - предлагает IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО. В рамках учебного центра работает центр тестирования Thomson Prometric, Pearson VUE и MOS.

Softline Solutions оказывает консалтинговые услуги для среднего и малого бизнеса по решениям Microsoft Dynamics CRM и SAP. Компания поддерживает сайты www.BusinessOne.ru и www.MSCRM.ru, на которых можно найти ответы на вопросы о повышении эффективности бизнеса с помощью информационных технологий и построения грамотных отношений с клиентами.

Softline Consulting Services оказывает полный спектр услуг по созданию, комплексному обследованию, развитию и технической поддержке IT-систем и управлению лицензиями на программное обеспечение у крупных клиентов.

Softline IT Academy - академическая программа для вузов, желающих предоставить своим студентам самое современное и качественное обучение по информационным технологиям. Программа открыта для всех заинтересованных вузов России и СНГ. Softline IT Academy является партнером Microsoft по программе Microsoft IT Academy.

Softline Employment является специализированным центром, предоставляющим весь спектр услуг кадрового консалтинга: поиск и подбор персонала среднего и высшего звена, начинающих ИТ-специалистов. Softline Employment специализируется на рекрутинге в следующих областях: информационные технологии, телекоммуникации, банки и инвестиции, финансы и бухгалтерия, маркетинг/реклама/PR и др.

Softline имеет офисы в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск), Украины (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель), Казахстана (Алматы, Астана), Узбекистана (Ташкент), Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе), Азербайджана (Баку), Монголии (Улан-Батор) и Грузии (Тбилиси).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.

© Copyright 1993-2009 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.


Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное