Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: новости программного обеспечения


программное обеспечение обучение консалтинг
softline новости
10.07.2009
+7 (495) 937-01-50 региональные представительства

Сегодня в рассылке:


Программное Обеспечение

Enfocus PitStop Pro 09 и PitStop Server 09 – новые версии систем допечатной подготовки PDF-документов
McAfee ePolicy Orchestrator 4.5 – новая архитектура управления системой безопасности
Oracle SQL Developer Data Modeler – инструментарий проектирования баз данных
Veeam Business View – управление виртуальной IT-инфраструктурой оптимизировано для бизнес-пользователей
SMB Data Protection Pack – система защиты данных для малого и среднего бизнеса
Secret Disk 4.3 обеспечивает высокий уровень защиты конфиденциальной информации
ChemBioOffice Workgroup 2010 – научное ПО для небольших рабочих групп
CA выпускает новые версии продуктов с поддержкой VMware vSphere 4 и Cisco Nexus 1000V
NetFlow Analyzer 7.5 – инструменты для анализа сетевого трафика


Специальные предложения

Льготный переход на Autodesk Softimage 7.5 для пользователей с активной подпиской
Уникальная услуга для клиентов Softline – ведение реестра ПО в режиме онлайн!



Enfocus PitStop Pro 09 и PitStop Server 09 – новые версии систем допечатной подготовки PDF-документов

Компания Enfocus анонсировала новые версии настольных и серверных продуктов, предназначенных для решения типовых задач по редактированию и допечатной обработке документов PDF – PitStop Pro 09 и PitStop Server 09. Выпуск новых продуктов запланирован на сентябрь 2009 года.

Enfocus PitStop Pro 09 представляет собой программный модуль для приложений Adobe и ориентирован на использование в профессиональных издательских средах. Функционал продукта позволяет выполнять контрольную проверку непосредственно перед выводом документа на печать и вносить необходимые коррективы на уровне отдельных объектов или всего PDF-документа. Серверное ПО PitStop Server 09 предназначено для выполнения предпечатной подготовки и автокоррекции документов в рамках технологической цепочки подготовки бумажных материалов с минимальным вмешательством со стороны пользователя. Указанные программные продукты реализуют новейшие отраслевые стандарты и анализируют все аспекты файла PDF, обнаруживая такие распространенные недочеты, как отсутствующие и поврежденные шрифты, некорректные цвета, обрезанные объекты и многое другое.

PitStop Pro 09 включает в себя инструментарий для модификации файлов PDF, которые позволяют редактировать текст, управлять цветами, а также перемещать, вращать и изменять размеры объектов. Оптимизированный пользовательский интерфейс предоставляет расширенные возможности настройки рабочего окружения. Инструментальные панели, меню и другие элементы управления PitStop Pro 09 могут скрываться с экрана и вызываться по нажатию кнопки.

Новый движок Global Change Engine, позволяющий вносить глобальные изменения в большие документы PDF, дает возможность формировать и сохранять собственные наборы задач. Список поддерживаемых глобальных изменений был значительно расширен и теперь включает в себя использование штампов, вставку титульного листа, перенумерацию страниц, конвертирование цветов и исправление PDF-файлов, сгенерированных Microsoft Office и другими офисными приложениями.

Список усовершенствований, реализованных в новой версии PitStop Server 09, включает в себя возможность обработки документов в фоновом режиме на системах Mac, а также обновленный интерфейс командной строки, упрощающий интеграцию продукта в технологическую цепочку подготовки печатных материалов. Версия PitStop Server 09 также обладает более тесной совместимостью с продуктом Enfocus Switch.

Страница продуктов компании Enfocus: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=370.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Павел Антонович (e-mail: PavelA@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 391).


Подробнее »


McAfee ePolicy Orchestrator 4.5 – новая архитектура управления системой безопасности

Компания McAfee представила новую версию консоли ePolicy Orchestrator (ePO) 4.5 для централизованного управления системами безопасности на крупных предприятиях. Реализованная в этом пакете новая трехуровневая архитектура обеспечивает более удобный контроль машин, расположенных на удаленных площадках, с помощью промежуточных серверов для управления агентскими модулями.

Важнейшим новшеством пакета ePO 4.5 стала новая архитектура контроля и установки обновлений. Теперь для проверки безопасности и установки обновлений на удаленных площадках можно использовать так называемые «кураторы агентов» (agent handler), которые устанавливаются на отдельных серверах в качестве промежуточного уровня управления вдали от размещения централизованной консоли.

Ранние версии консоли ePolicy Orchestrator обеспечивали контроль до 500 000 клиентских терминалов и серверов, однако заказчикам все равно приходилось развертывать много серверов ePO и соответствующих баз данных в разных точках мира. Вместо развертывания полноценных серверов ePO, новая трехуровневая архитектура позволяет обойтись развертыванием более компактных модулей промежуточного управления, которые обеспечивают взаимодействие центральной консоли ePO с агентскими модулями на подконтрольных машинах. Промежуточные модули Agent Handler являются необязательной опцией, однако компания McAfee настоятельно рекомендует крупным, территориально распределенным организациям перейти на нее, чтобы снизить нагрузку на каналы передачи данных при установке обновлений, а также сократить требования к аппаратному обеспечению серверов.

Еще одним важным изменением в пакете ePO v. 4.5 стало отслеживание системных разрешений среды Windows. Теперь профиль безопасности можно привязывать не только к конкретной машине, но и каждому конкретному пользователю. Опознание пользователя по его имени входа в Windows помогает лучше контролировать все аспекты безопасности, от политик предотвращения утечки данных до обновления антивирусных сигнатур.

В комплект поставки консоли ePO 4.5 входят готовые к использованию инструменты для полной интеграции с различными платформами служб поддержки, в том числе BMC Remedy и HP OpenView. Расширенные возможности автоматизации в пакете ePO 4.5 теперь позволяют делать контрольные пометки для отдельных машин, например, для серверов MS SQL Server: такие пометки напомнят администратору, что на эти машины следует обязательной установить дополнительные системы безопасности, например, программу для предотвращения вторжений.

Страница продуктов компании McAfee: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=20.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Максим Косинов (e-mail: mcafee@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 390), по обучению в Учебном центре Softline – Елисеева Ксения (e-mail: KseniaEl@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 *459).


Подробнее »


Oracle SQL Developer Data Modeler – инструментарий проектирования баз данных

Компания Oracle представила новый продукт Oracle SQL Developer Data Modeler , который помогает превратить концептуальные диаграммы взаимосвязей субъектов в реляционные модели для воплощения в форме полноценной SQL-базы данных. С помощью продукта разработчики смогут конструировать модели данных перед созданием приложений.

Пакет Oracle SQL Developer Data Modeler представляет собой универсальный, полностью автономный инструмент с поддержкой логического, реляционного, многомерного моделирования и моделирования типов данных. Возможность конструирования моделей данных на разных уровнях позволяет сформировать исчерпывающие концептуальные блок-схемы связей между сущностями ERD (Entity Relationship Diagram) и превратить их в рабочие реляционные модели данных. С помощью пакета Oracle SQL Developer Data Modeler пользователи могут создавать, расширять и модифицировать модели данных, а также сравнивать свои модели с уже существующими.

Для визуального отображения взаимосвязей между сущностями пакет Oracle SQL Developer Data Modeler предлагает поддержку нотаций Баркера (Barker) и Бахмана (Bachman), так что разработчики могут переключаться между методами моделирования для выполнения потребностей заказчиков или для создания и сохранения различных визуальных представлений модели. Разделение реляционной и физической модели позволяет разработчикам на базе единственной реляционной модели создавать разные физические модели данных для разных баз данных или целевых серверов СУБД, включая Oracle Database, IBM DB2 V7 и V8 для платформ Linux, UNIX и Windows, мэйнфреймы OS/390, а также Microsoft SQL Server 2000 и 2005.

Пакет Oracle SQL Developer Data Modeler поддерживает весь диапазон физических описаний для баз данных, в том числе логические разделы, роли и табличные пространства, с учетом конкретной версии БД в системах с разными СУБД от разных производителей. Кроме того, в новом пакете осуществлена полная интеграция с популярной визуальной средой разработки баз данных Oracle SQL Developer, поэтому разработчики могут быстро открыть и просмотреть ранее созданные структуры БД, а также могут выполнить запросы, запустить формирование отчетов из репозитария отчетов и т. д.

Пакет Oracle SQL Developer Data Modeler поддерживает работу со всеми редакциями СУБД Oracle Database 11g в операционных системах Windows, Linux и Mac OS X. Также доступна специальная версия нового продукта для Oracle Database 10g.

Страница продуктов компании Oracle: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=61.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Константин Савченко (e-mail: KonstantinSa@softline.ru, тел.: +7(495) 232-5215 * 0350), по обучению в Учебном центре Softline – Елисеева Ксения (e-mail: KseniaEl@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 *459).


Подробнее »


Veeam Business View – управление виртуальной IT-инфраструктурой оптимизировано для бизнес-пользователей

Компания Veeam, ведущий поставщик инструментов для управления корпоративными виртуальными IT-средами, анонсировала продукт Veeam Business View. Этот продукт тесно интегрируется с другими решениями Veeam и упрощает управление инфраструктурами, созданными на базе технологий виртуализации VMware.

Программное обеспечение проектировалось с учетом потребностей сотрудников корпоративных бизнес-подразделений. Стандартные средства управления, такие как VMware vCenter, ориентированы на технических специалистов и демонстрируют списки виртуальных машин, сгруппированных по дата-центрам, кластерам или хостам ESX/ESXi. В отличие от них, Veeam Business View позволяет группировать виртуальные машины по более понятным пользователю критериям, таким как физическое местоположение виртуальной машины, ее назначение, привязка к соглашению об уровне обслуживания или принадлежность к подразделению.

Бизнес-пользователи смогут собственноручно указывать соответствующие атрибуты в свойствах виртуальных машин или определять правила категоризации, согласно которым нужный атрибут будет присваиваться новым машинам в автоматическом режиме.

Web-панель управления Business View позволит с первого взгляда определить количество виртуальных машин и процессоров, а также ресурсов памяти и хранения данных, потребляемых каждым подразделением или затрачиваемых на решение специфической задачи. Располагая такой информацией, сотрудники, наделенные полномочиями, смогут более эффективно распределять доступные ресурсы. Информация о группах также может быть экспортирована в документы Microsoft Excel для составления исчерпывающих отчетов или передачи в другие корпоративные системы.

Страница продуктов компании Veeam: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=2134.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Павел Новиков (e-mail: PavelN@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 298).


Подробнее »


SMB Data Protection Pack – система защиты данных для малого и среднего бизнеса

Компания Vizioncore, входящая в состав Quest Software, выпустила специализированный набор программ SMB Data Protection Pack для защиты данных в малых и средних организациях, использующих виртуальные машины на базе технологии VMware vSphere Essentials. Каждый такой набор содержит лицензию на 6 процессоров, как и лицензия пакета VMware vSphere Essentials.

Инструментарий SMB Data Protection Pack доступен в двух редакциях. Базовый пакет включает в себя систему Vizioncore vRanger Pro для защиты данных с помощью резервного копирования и систему Vizioncore vControl для обеспечения повышенной доступности данных.

Пакет с расширенным функционалом Vizioncore SMB Data Protection Pack with Replication предлагает заказчикам системы vRanger Pro и vControl, а дополнительную защиту и безопасность осуществляет модуль Vizioncore vReplicator, обеспечивающий репликацию данных на запасные площадки для аварийного восстановления. Оба варианта поставки предназначены для использования исключительно с одной копией платформы виртуализации начального уровня VMware vSphere Essentials.

Страница продуктов компании Vizioncore: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=2231.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Павел Новиков (e-mail: PavelN@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 298).


Подробнее »


Secret Disk 4.3 обеспечивает высокий уровень защиты конфиденциальной информации

Компания Aladdin объявляет о выходе новой версии системы защиты конфиденциальной информации и персональных данных Secret Disk 4.3. Высокий уровень защиты конфиденциальной информации и персональных данных в Secret Disk достигается шифрованием системного раздела, а также обязательной для всех продуктов Aladdin процедурой строгой аутентификации пользователя с помощью аппаратного USB-ключа eToken.

В версии Secret Disk 4.3 реализована поддержка всего модельного ряда eToken, включая новую платформу eToken Java. Таким образом, пользователи версии Secret Disk 4 Lite легко смогут ощуществить миграцию на полноценную профессиональную версию Secret Disk 4.3.

Разработчики анонсируют, что защиту на основе Secret Disk 4.3 смогут использовать пользователи, уже работающие с новой ОС Microsoft Windows 7 RC1. Функционал продукта Secret Disk 4.3 расширен возможностью восстановления ключа шифрования системного раздела в eToken из копии до загрузки операционной системы. Теперь, даже если ключ eToken отформатирован, сломан, утерян или заблокирован, пользователь сможет загрузить системный диск при условии сохранения копии ключа шифрования.

В Secret Disk 4.3 усилена устойчивость используемого PIN-кода за счет возможности использования любых комбинаций, включающих кириллические и латинские символы. Смешанный пароль позволяет создать дополнительную защиту от словарных атак, что в сочетании со строгой аутентификацией обеспечивает высокий уровень безопасности доступа к зашифрованным данным.

Новая версия продукта демонстрирует максимально простую логику интерфейса и понятную систему настроек. Обновленное меню в Secret Disk 4.3 позволит снизить вероятность непреднамеренной блокировки eToken. Кроме того, новая редакция отличается усовершенствованной системой защиты от неправильного использования продукта, включая проверку установки на локальный диск и запрет использования eToken, если он отформатирован в режиме FIPS.

Страница продуктов компании Aladdin: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=69.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Николай Здобнов (e-mail: aladdin@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 393).


Подробнее »


ChemBioOffice Workgroup 2010 – научное ПО для небольших рабочих групп

Компания CambridgeSoft, известный поставщик научного программного обеспечения для фармацевтической и химической промышленности, анонсировала обновленную версию продукта ChemBioOffice Workgroup 2010. Этот набор инструментов поможет ученым-биологам и химиками организовать учет складских запасов, упростит приобретение новых реагентов, обеспечит упорядоченное хранение научных данных и предоставит возможность коллективной работы с ними.

Предлагаемая версия продукта подходит для совместной работы небольших групп. До выпуска редакции ChemBioOffice Workgroup выбор пользователей был ограничен версиями Desktop и Enterprise, первая из которых спроектирована с учетом потребностей индивидуальных пользователей, а вторая рассчитана на крупные организации, использующие серверные СУБД Oracle. ChemBioOffice Workgroup разработан как своего рода «промежуточное звено», главным достоинством которого является совместимость с платформой Microsoft SQL Server. В состав пакета включены обновленные версии трех приложений для рабочих групп – BioAssay Workgroup 12.0, Inventory Workgroup 12.0 и E-Notebook Workgroup 12. Обновленные компоненты пакета, благодаря своей расширенной функциональности, сделают различие между версиями Workgoup и Enterprise еще менее заметным.

Соавторы и исследователи, трудящиеся над решением одной и той же проблемы, смогут скреплять документы электронными подписями E-Signatures и отправлять их на хранение в отдельную базу данных, которая обеспечит надежную защиту интеллектуальной собственности. Новый режим Work Offline позволяет пользователям выполнять свои повседневные функции при отсутствии доступа к базе данных и синхронизировать внесенные изменения при последующем подключении.

Инструмент Batch Explorer может использоваться учеными для построения дерева реакции (reaction tree) и тщательного изучения соединений-преемников и предшественников выбранной химической структуры или состава. А механизм Windows Authentication позволяет специалистам при подключении к системе проходить авторизацию на уровне домена или сервера SQL. E-Notebook 12 также предлагает усовершенствованные средства поиска текстовых фрагментов и структур, а каждый из компонентов пакета Workgroup обладает тесной совместимостью с продуктами Microsoft Office 2007.

Разработчики также представили расширенную версию продукта ChemBioOffice Workgroup Ultra 2010, в состав которого включены дополнительные инструменты ChemBioViz Ultra (ChemBioDraw Ultra, ChemBio3D Ultra and ChemFinder Ultra).

Страница продуктов компании CambridgeSoft: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=422.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Борис Манзон (e-mail: BorisM@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 147).


Подробнее »


CA выпускает новые версии продуктов с поддержкой VMware vSphere 4 и Cisco Nexus 1000V

Компания CA сообщила о выпуске обновленных версий продуктов CA Spectrum Infrastructure Manager, CA eHealth Performance Manager и CA Spectrum Automation Manager с поддержкой «облачной» платформы виртуализации VMware vSphere 4 и виртуального коммутатора Cisco Nexus 1000V. Главная цель обновленного решения – стандартизация процедур по обслуживанию и автоматизации виртуализированных центров обработки данных и частных «облачных» сервисов.

Компания CA реализовала для пакетов CA Spectrum Infrastructure Manager, CA eHealth Performance Manager и CA Spectrum Automation Manager новую модель управления, которая позволяет сформировать единое решение для управления как физическими, так и виртуальными серверами. Кроме того, обновленное решение позволяет управлять и приложениями, включая базы данных, голосовые и унифицированные коммуникационные системы, а также другие сетевые приложения. Реализована полная поддержка платформы VMware vSphere 4 и распределенных виртуальных коммутаторов Cisco Nexus 1000V, которые теперь поставляются в качестве встроенной опции для VMware vSphere 4.

Новые версии пакетов CA Spectrum Infrastructure Manager и CA eHealth Performance Manager включают патентованные алгоритмы для поиска корреляций в событиях систем VMware vSphere 4 и Cisco Nexus 1000V. Эти алгоритмы помогают анализировать причины обнаруженных неполадок, подавляя лишние симптоматические предупреждения. Кроме того, обновленные версии продуктов CA предлагают фирменный механизм превентивного управления виртуальных средами с контролем «отклонений от нормы» – такой контроль позволяет обнаружить и устранить ошибки в работе систем до того, как проблемы коснутся конечных пользователей и сервисов. Кроме того, генерируются интерактивные отчеты с отражением информации в реальном времени, а также отчеты с хронологическими трендами для планирования ввода новых мощностей.

Объектная модель в обновленном решении CA обеспечивает консолидированное иерархическое отображение всех управляющих узлов VMware vCenter Server, серверов VMware vSphere 4, центров обработки данных, кластеров, ресурсных пулов, виртуальных коммутаторов и отдельных виртуальных машин – все в рамках интегрированной физической инфраструктуры. Такой подход к мониторингу ресурсов с управлением на базе единой модели помогает сократить затраты и повысить эффективность работы обслуживающего персонала за счет быстрого обнаружения и устранения проблем.

Улучшенный механизм автоматического исследования интегрированных физических и виртуальных сетей помогает свести к минимуму объем ручной работы и помогает точно анализировать виртуальную инфраструктуру. Также пакеты CA Spectrum Infrastructure Manager и CA eHealth Performance Manager теперь могут обнаруживать и отслеживать перенос виртуальных машин с помощью технологии VMware VMotion, автоматически обновляя объектную модель для отображения актуального состояния инфраструктуры.

Сочетание пакетов CA Spectrum Infrastructure Manager и CA eHealth Performance Manager с пакетом CA Spectrum Automation Manager позволяет применять поступающую в реальном времени информацию для динамического выделения и отзыва физических и виртуальных ресурсов, что помогает предприятиям поддерживать гибкость, качество обслуживания и управляемость своих вычислительных мощностей, снижая при этом риски и вероятность человеческой ошибки.

Страница продуктов компании CA: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=371.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Дмитрий Щербинин (e-mail: computerassotiates@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 254).


Подробнее »


NetFlow Analyzer 7.5 – инструменты для анализа сетевого трафика

Компания ManageEngine, входящая в состав компании AdventNet, анонсировала новую версию продукта NetFlow Analyzer 7.5, набора инструментов для изучения сетевого трафика и анализа пропускной способности каналов связи. Этот продукт в полной мере отвечает требованиям сотрудников корпоративных IT-подразделений и поставщиков услуг, которые взимают плату с клиентов с учетом объемов трафика и скорости передачи данных.

С помощью NetFlow Analyzer IT-специалисты смогут конструировать функциональные «приборные панели», позволяющие проводить мониторинг наиболее важных участков сетевой инфраструктуры. Каждая такая панель создается с учетом специфической роли отдельного администратора и может состоять из многочисленных элементов (виджетов), отвечающих за извлечение информации из различных источников (включая NetFlow/sFlow).

Благодаря наглядности приборных панелей NetFlow Analyzer администратор может с первого взгляда оценить сложившуюся ситуацию, получить представление о текущей нагрузке на различные участки сети и изучить показатели производительности, не тратя времени на поиски и просмотр разрозненных отчетов. В комплект поставки NetFlow Analyzer включено более 50 «виджетов», что позволяет быстро ввести продукт в эксплуатацию и предоставляет гибкие возможности составления и конфигурирования панелей с учетом текущих потребностей IT-профессионалов.

Продукт NetFlow Analyzer 7.5 также способен объединять отчеты, поступающие с различных сегментов сети и разных устройств. С помощью этих отчетов администраторы оперативно идентифицируют возникшие неполадки, определят их основную причину и, в конечном итоге, потратят меньше времени на устранение проблемы.

В новой версии продукта реализована возможность мониторинга межсайтового трафика. Эта функция позволяет анализировать потоки данных, передаваемые между двумя выбранными точками или участками сети. Таким образом, специалисты смогут обеспечить должную производительность критически важных бизнес-приложений и проследить за тем, чтобы этим приложениям предоставлялось достаточное количество ресурсов. Кстати, подобный уровень осведомленности администратора помогает не только гарантировать стабильную работу существующей инфраструктуры, но и эффективно планировать ее последующее расширение.

Страница продуктов компании ManageEngine: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=1689.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Гришков (e-mail: Aleksandr.Grishkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 878).


Подробнее »


Льготный переход на Autodesk Softimage 7.5 для пользователей с активной подпиской

Компания Autodesk проводит акцию, в рамках которой с 1 мая по 15 июля 2009 года для всех лицензионных пользователей версий Softimage I XSI действует льготный переход на текущую версию Autodesk Softimage 7.5.

Условия акции:

  • Пользователь должен иметь активную лицензию Softimage I XSI.
  • Приобретение подписки обязательно.
  • Акция действует для MJA/GA клиентов.

При размещении заказа по данной акции необходимо указание промо-кода из таблицы Softimage.

Подробную информацию о данной акции предоставит Роман Усков (e-mail: RomanU@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-00-23 * 0745).


Подробнее »


Уникальная услуга для клиентов Softline – ведение реестра ПО в режиме онлайн!

Компания Softline объявляет о запуске «Реестра ПО» – нового бесплатного сервиса для клиентов, позволяющего вести учет всех купленных лицензий, а также, при необходимости, вручную добавлять лицензии, купленные у сторонних поставщиков.

Доступ к реестру реализован через web-интерфейс на основе Windows SharePoint Services 3.0 с помощью уникальных логина и пароля, позволяющих клиенту получать данные, относящиеся только к его организации. Разработку системы выполнила компания Softline Consulting Services – системный интегратор, входящий в Softline и специализирующийся на внедрении портальных технологий.

Многие клиенты, приобретая широкий спектр лицензионного программного обеспечения, часто сталкиваются с проблемой учета закупленных лицензий, что затрудняет анализ потребности компании в программных продуктах, планировании IT-бюджета и повышает юридические риски использования нелицензионного ПО.

Для решения этих задач специалисты Softline Consulting Services, специализирующиеся на внедрении решений по управлению информацией, разработали «Реестр ПО» – систему доступа к данным через web-интерфейс на основе Windows SharePoint Services 3.0.

Реестр автоматически учитывает все покупки программного обеспечения, которые сделал клиент в Softline, а также позволяет ему самостоятельно добавлять программное обеспечение, приобретенное в других компаниях.

После входа в систему клиент видит весь список купленных им в компании Softline лицензий с указанием их количества, даты покупки, номера счета и менеджера, выставившего счет заказчику. В системе предусмотрена возможность сортировки списка лицензий по любому из имеющихся полей, а также возможность выгрузки в Microsoft Office Excel.

В результате, клиент может составить полный реестр собственных программных ресурсов, который позволит ему вести грамотный и централизованный учет программного обеспечения, анализировать и планировать последующие закупки необходимых лицензий и получать все необходимые консультации менеджеров по лицензированию.

Получить доступ к системе по ссылке https://registry.softline.ru может любой клиент, который хотя бы раз покупал программное обеспечение в компании Softline.


Подробнее »


О компании Softline

Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга. По результатам независимых исследований "Эксперт РА" Softline по итогам 2007 года занимает 4-е место в рейтинге "Лидеры в предоставлении услуг в области поставки  оборудования и ПО", 14-е – в рейтинге "Крупнейшие российские компании на рынке информационных и коммуникационных технологий".

Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами, как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; VMware Enterprise Partner, Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Novell Gold Partner; Oracle Certified Partner и др. Компания поддерживает Интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, а также является одним из организаторов Центра решений Microsoft. В структуре компании выделяется несколько направлений.

Дистрибуторская компания «Аксофт» работает с сетью из более, чем 4000 дилеров. Компания является поставщиком и дистрибутором более 400 компаний-производителей программного обеспечения, среди которых Microsoft, Oracle, Symantec, McAfee, Trend Micro, GFI, Borland, Red Hat, Computer Associates (CA), Novell, Adobe, Quark, Corel, ABBYY, «Лаборатория Касперского», ПРОМТ и др.

Учебный центр Softline - авторизованный учебный центр Microsoft, Citrix, Check Point, Symantec, VERITAS, Autodesk, Computer Associates, McAfee, Trend Micro (официальный партнер по обучению TRM компании Прикладная логистика), Cisco (авторизация от NIL) и «Лаборатории Касперского» - предлагает IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО. В рамках учебного центра работает центр тестирования Thomson Prometric, Pearson VUE и MOS.

Softline Solutions оказывает консалтинговые услуги для среднего и малого бизнеса по решениям Microsoft Dynamics CRM и SAP. Компания поддерживает сайты www.BusinessOne.ru и www.MSCRM.ru, на которых можно найти ответы на вопросы о повышении эффективности бизнеса с помощью информационных технологий и построения грамотных отношений с клиентами.

Softline Consulting Services оказывает полный спектр услуг по созданию, комплексному обследованию, развитию и технической поддержке IT-систем и управлению лицензиями на программное обеспечение у крупных клиентов.

Softline IT Academy - академическая программа для вузов, желающих предоставить своим студентам самое современное и качественное обучение по информационным технологиям. Программа открыта для всех заинтересованных вузов России и СНГ. Softline IT Academy является партнером Microsoft по программе Microsoft IT Academy.

Softline Employment является специализированным центром, предоставляющим весь спектр услуг кадрового консалтинга: поиск и подбор персонала среднего и высшего звена, начинающих ИТ-специалистов. Softline Employment специализируется на рекрутинге в следующих областях: информационные технологии, телекоммуникации, банки и инвестиции, финансы и бухгалтерия, маркетинг/реклама/PR и др.

Softline имеет офисы в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск), Украины (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель), Казахстана (Алматы, Астана), Узбекистана (Ташкент), Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе), Азербайджана (Баку), Монголии (Улан-Батор) и Грузии (Тбилиси).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.

© Copyright 1993-2009 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.


Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное