Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: новости программного обеспечения


программное обеспечение обучение консалтинг
softline новости
19.06.2009
+7 (495) 937-01-50 региональные представительства

Сегодня в рассылке:


Программное Обеспечение

Kerio MailServer Virtual Appliance – почтовый сервер для Mac-платформы виртуализации Parallels
Ipswitch WhatsConnected 1.5 – обновленный модуль для системы сетевого управления WhatsUp Gold
Новый Google Search Appliance – поиск по миллиардам документов
Desktop Central обеспечит безопасность корпоративной сети
Ontrack анонсирует технологию восстановления данных файловой системы Apple Xsan 2
CA ARCserve Backup с поддержкой платформы VMware vSphere 4
DataViz выпустила офисный пакет Documents To Go для устройств iPhone
Acrobat.com становится коммерческим сервисом
Geographic Calculator 7.3 и Geographic Transformer 6.1 – новые инструменты для работы с ГИС-данными
Strata Design 3D CX 6 и Enfold 3D CX автоматизируют работу с трехмерными объектами в продуктах Adobe


Специальные предложения

Лицензии обновления до версии CorelDRAW GS X4 со скидкой 30%
Перейди на Windows 7 первым!



Kerio MailServer Virtual Appliance – почтовый сервер для Mac-платформы виртуализации Parallels

Компания Kerio Technologies представила новый вариант почтового сервера Kerio MailServer, который теперь выполнен в виде виртуального устройства для Mac-платформы виртуализации Parallels.

В качестве базовой операционной системы Kerio MailServer Virtual Appliance использует предварительно сконфигурированную версию дистрибутива CentOS 5.3 Linux. По заявлению производителя, решение может быть развернуто на любых компьютерах Apple, оснащенных процессорами Intel, включая системы Xserve и Mac Pro, работающие под управлением Mac OS X Leopard Server.

К наиболее очевидным преимуществам решения можно отнести предельно быстрое развертывание и механизмы восстановления системы после сбоя, которые гарантируют непрерывность критически важных бизнес-процессов. Kerio MailServer Virtual Appliance for Parallels обладает совместимостью с большинством распространенных почтовых систем для рабочих групп, включая Microsoft Entourage и Microsoft Outlook, Apple Mail, Apple Address Book и iCal. Клиентские организации также смогут организовать удобный доступ к электронной почте с мобильных устройств, например, со смартфонов iPhone, BlackBerry, Palm, Windows Mobile и Symbian.

Почтовый сервер от Kerio предлагает интегрированные механизмы планирования ресурсов, встроенную защиту от вирусов и спама, а также средства резервного копирования и архивирования корреспонденции в автоматическом режиме. Для удаленного администрирования серверов могут использоваться системы Windows, Mac OS X и Linux.

Страница продуктов компании Kerio Technologies: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=230.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Николай Здобнов (e-mail: kerio@softline.ru, тел.: +7(495)2320023 * 393).


Подробнее »


Ipswitch WhatsConnected 1.5 – обновленный модуль для системы сетевого управления WhatsUp Gold

Британская компания Ipswitch объявила о выпуске новой версии программного модуля WhatsConnected 1.5 для системы WhatsUp Gold, предназначенной для комплексного исследования корпоративных сетей с полной поддержкой виртуализованных систем и инфраструктуры на базе технологий VMware. Модуль WhatsConnected в сочетании с WhatsUp Gold предоставляет все ключевые функции, необходимые специалистам поддержки сетей для исследования, отображения, документирования и структурирования своих физических сетей.

Модуль WhatsConnected 1.5 фиксирует и отображает информацию о средах на базе технологий VMware, используя соответствующие права доступа к системе управления VIM (Virtual Infrastructure Management). В частности, этот модуль выводит сведения о базовом оборудовании каждой машины, о платформе VMware OS, а также обо всех виртуальных машинах и операционных системах. Для каждой виртуальной системы выводится информация о взаимосвязях, взаимозависимостях и характеристиках.

Благодаря полной поддержке системы разрешений, реализованной в протоколе SNMP 3 для исследования устройств, модуль WhatsConnected 1.5 использует самые стойкие алгоритмы проверки подлинности и шифрования для выполнения корпоративных требований по безопасности. Кроме того, при исследовании сети можно добавить разрешения для протокола SSH, чтобы устанавливать защищенные соединения с системами, которые требуют предварительной авторизации.

WhatsConnected 1.5 – это гибкий и удобный инструмент, который помогает быстро выявить изменения в сети и потенциальные конфликты. Новая технология исследования сети на уровнях 2 и 3, а также инструменты визуализации данных являются большим шагом вперед по сравнению с обычным исследованием по IP-адресам. С помощью модуля WhatsConnected 1.5 можно получать исчерпывающую информацию о составе оборудования и конфигурациях, вплоть до каждого отдельного порта в каждой физической и виртуальной системе.

Поскольку модуль WhatsConnected полностью интегрируется со всеми редакциями системы WhatsUp Gold 12.4, заказчик получает в свое распоряжение комплексный инструментарий для анализа сетевой инфраструктуры с возможностью определения и выработки оптимальной стратегии мониторинга.

Страница продуктов компании Ipswitch: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=66.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Юлия Щербакова (e-mail: JuliaS@softline.ru, тел.: +7(495)2320023 * 157).


Подробнее »


Новый Google Search Appliance – поиск по миллиардам документов

В августе 2008 года компания Google представила модель поискового сервера Google Search Appliance, позволяющего индексировать до 10 млн документов. На данный момент разработчики выпустили новый поисковый сервер – Google Search Appliance 6.0, обладающий улучшенной масштабируемостью.

Поисковый сервер Google Search Appliance представляет собой программно-аппаратный комплекс, предназначенный для поиска информации в корпоративном Интранете, файловых и web-серверах, а также других IT-системах предприятия, который обеспечивает поддержку более 220 файловых форматов и 109 национальных языков.

Новый поисковый сервер Google Search Appliance 6.0 поставляется с новой архитектурой – (GSA)N, которая обеспечивает новый уровень масштабируемости, настройки и качества поиска.

В новой версии продукта несколько географически разделенных поисковых серверов могут представить единый набор результатов поиска. Это позволяет не только обеспечить беспрецедентные возможности для расширения, но и дает возможность интегрировать все данные организации. Также новый поисковый сервер обладает улучшенной масштабируемостью – позволяет наращивать мощность поиска и добавлять новые тысячи, миллионы, даже миллиарды документов, при этом не нарушая настройки ранее установленных серверов GSA.

Еще одним нововведением версии 6.0 явилась GB-9009 – новая продуктовая модель сервера, в которой поиск осуществляется по 30 миллионам документов.

В Google Search Appliance 6.0 улучшена релевантность результатов поиска. Новый поисковый сервер поддерживает функцию подсказок, с помощью которых пользователи смогут быстрее вводить и точнее формулировать свои запросы. Теперь пользователь может самостоятельно добавить ссылки на нужные файлы в результаты поиска.

Страница продуктов компании Google: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=816.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Антон Салов (e-mail: AntonSa@softline.ru, тел.: +7(495)2211070 * 428).


Подробнее »


Desktop Central обеспечит безопасность корпоративной сети

Компания ManageEngine, входящая в состав корпорации AdventNet, – поставщик ведущих в отрасли решений для управления системами, сетями и приложениями – анонсировала обновление для своего популярного продукта Desktop Central. Флагманское решение компании представляет собой всеобъемлющий набор инструментов, укомплектованный удобным и функциональным web-интерфейсом, с помощью которого специалисты смогут следить за соблюдением корпоративных политик безопасности и обеспечивать предельно высокий уровень защиты сетевых инфраструктур.

Продукт Desktop Central позволяет администраторам оценивать защищенность IT-среды, устанавливать политики безопасности для отдельных настольных окружений, лишать конечных пользователей возможности установки и удаления приложений через контрольную панель, заниматься конфигурированием межсетевых экранов для предотвращения несанкционированного доступа к системам и данным. Desktop Central также предлагает инструменты для управления доступом к файлам и системному реестру, допускает ограничение полномочий на уровне отдельных пользователей и групп, позволяет контролировать работу служб Windows и удалять несанкционированное ПО с клиентских систем.

Предлагаемое обновление расширяет возможности продукта, позволяя специалистам активировать и деактивировать устройства с интерфейсом USB (включая переносные жесткие диски, оптические приводы CD-ROM и Bluetooth и др.), подключаемые к клиентским рабочим станциям. Администраторы также смогут создавать и применять политики, ограничивающие доступ к USB-оборудованию с учетом роли конкретного сотрудника и его принадлежности к тому или иному подразделению. Desktop Central будет следить за соблюдением указанных политик и генерировать подробные отчеты, которые позволят быстро отслеживать любые допущенные нарушения.

Страница продуктов компании ManageEngine: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=1689.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Гришков Александр (e-mail: Aleksandr.Grishkov@softline.ru, тел.: +7(495)2320023 * 878).


Подробнее »


Ontrack анонсирует технологию восстановления данных файловой системы Apple Xsan 2

Компания Ontrack, поставщик ведущих в отрасли решений Ontrack Data Recovery, анонсировала новую технологию восстановления данных кластерной файловой системы Apple Xsan 2. Эта файловая система используется в сетевых инфраструктурах хранения данных на базе платформы Mac OS X и позволяет организовать высокоскоростной общий доступ к сетевым устройствам хранения с рабочих станций Mac и систем Xserve по волоконно-оптическим каналам связи.

Чаще всего системы Xsan применяются для организации широковещательной трансляции видеоматериалов, кластеризации почтовых серверов и консолидации хранилищ данных в корпоративных IT-средах. Предлагаемый вниманию корпоративных клиентов набор сервисов позволит быстро и аккуратно восстановить данные с поврежденных Xsan-совместимых серверов.

Помимо услуг по восстановлению данных, Ontrack предлагает своим клиентам широкий спектр безопасных и надежных дополнительных сервисов. В том числе организации смогут рассчитывать на круглосуточную техническую поддержку на 14 языках. А сервисы Ontrack Online и Ontrack VeriFile позволят клиентам следить за ходом ведущихся работ в режиме реального времени, путем изучения подробных отчетов. Помимо прочего, эти отчеты помогут получить исчерпывающее представление о состоянии поврежденных или утраченных файлов, перед тем как специалисты предпримут попытку их восстановления.

Страница продуктов компании Ontrack: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=62.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Юлия Щербакова (e-mail: JuliaS@softline.ru, тел.: +7(495)2320023 * 157).


Подробнее »


CA ARCserve Backup с поддержкой платформы VMware vSphere 4

Компания CA анонсировала поддержку новой платформы виртуализации VMware vSphere 4 в своей системе резервного копирования ARCserve Backup. Такая поддержка поможет сократить продолжительность операций резервного копирования и уменьшить потребность в ресурсах хранения данных.

Поддержка VMware vSphere 4 в пакете CA ARCserve Backup будет предоставлена заказчикам в один день с официальным выпуском платформы VMware vSphere 4. С появлением такой поддержки заказчику больше не нужно будет выделять дополнительные накопители на промежуточных прокси-серверах, что позволит существенно ускорить процедуру резервного копирования и снизить потребность в модернизации оборудования.

В пакете CA ARCserve Backup r12.5 активно используется программный интерфейс VMware vStorage API и технологии интеграции, предоставленные компанией VMware. Как показали тесты, преимущество по времени резервного копирования при использовании CA ARCserve Backup r12.5 с платформой VMware vSphere 4 составляет 60% по сравнению с использованием предыдущих версий технологии виртуализации VMware и пакета CA ARCserve Backup.

Компания CA является одним из ключевых поставщиков технологий защиты данных в программе VMware Ready Data Protection.

Страница продуктов компании CA: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=371.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Дмитрий Щербинин (e-mail: computerassotiates@softline.ru, тел.: +7(495)2320023 * 254).


Подробнее »


DataViz выпустила офисный пакет Documents To Go для устройств iPhone

Компания DataViz сообщила о доступности набора офисных инструментов для мобильных устройств iPhone и iPod touch. Пакет Documents To Go представляет собой идеальный выбор для корпоративных специалистов и обычных пользователей, которые хотели бы работать с документами Word (включая файлы Word 2007) на устройствах iPhone или iPod touch.

Documents To Go предлагает набор инструментов для создания, просмотра и редактирования документов, обладает поддержкой сенсорного интерфейса, позволяет выделять и вырезать фрагменты документа для последующего копирования и вставки. В продукте реализована функция предикативного ввода, поддержка нумерованных списков и списков с маркерами, а также возможность форматирования шрифтов (полужирный, курсив, подчеркнутый). В Documents To Go также включены инструменты для работы со встроенными изображениями и таблицами. Среди усовершенствований версии – возможность защиты конфиденциальных документов с помощью пароля и редактирование документа в «ландшафтном» режиме. Патентованная технология InTact Technology гарантирует неприкосновенность всех элементов форматирования исходного документа.

Пакет Documents To Go также содержит встроенные средства просмотра таблиц Excel, презентаций PowerPoint, документов PDF и Apple iWork. Одной из ключевых особенностей продукта является централизованное хранение всех важных документов, что предельно упрощает доступ к необходимым данным и управление ими.

В состав пакета Documents To Go входит настольное приложение, с помощью которого пользователи платформ Windows и Macintosh смогут переносить файлы с жесткого диска ПК на мобильное устройство по каналам беспроводной связи. Программное обеспечение позволит переносить как отдельные файлы, так и целые папки. Более того, в процессе синхронизации Documents To Go позволит убедиться в том, что в памяти iPhone сохранены самые свежие версии файлов.

Вниманию корпоративных пользователей предлагается специальная версия пакета – Documents To Go with Exchange Attachments. Эта версия укомплектована встроенным почтовым клиентом, позволяющим загружать, просматривать, редактировать и отправлять вложенные документы Word. Решение базируется на технологии Microsoft Exchange ActiveSync, которая была лицензирована компанией DataViz в 2005 году и обеспечивает безопасную беспроводную синхронизацию данных между мобильным устройством и почтовыми серверами Exchange Server 2003 и 2007. Клиенты смогут вносить необходимые изменения в документы Word и немедленно отсылать обновленные файлы по электронной почте. Предоставляется возможность просмотра и прикрепления к почтовым сообщениям файлов Excel, PowerPoint, PDF и др.

Страница продуктов компании DataViz: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=998.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Алексей Бучков (e-mail: AlexeyBu@softline.ru, тел.: +7(495)2320023 * 0252).


Подробнее »


Acrobat.com становится коммерческим сервисом

Компания Adobe Systems перевела свой сервис коллективной работы с документами Acrobat.com в режим коммерческой эксплуатации, а также сообщила о запуске новой службы Acrobat Tables для работы с электронными таблицами.

На данный момент сервис Acrobat.com включает такие приложения, как редактор текстовых документов Buzzword, Adobe Connect Now для проведения телеконференций, а также Presentations для создания и редактирования презентаций. Компания Adobe планирует предоставлять два вида платной подписки на услуги сайта Acrobat.com – Premium Basic и Premium Plus. Многие бизнес-пользователи уже смогли оценить преимущества работы с документами в режиме онлайн: при сбое компьютеров документ не пропадает и вновь доступен пользователям, как только они вернутся на сайт Acrobat.com.

Подписка Premium Basic позволяет преобразовывать в формат PDF не более 10 документов в месяц, а также поддерживает телеконференции до 5 участников. Подписка Premium Plus предлагает неограниченные возможности преобразования документов в формат PDF, а в телеконференции можно подключать до 20 участников. По обеим подпискам будет предоставляться поддержка через Интернет и по телефону. На данный момент службы Presentations и Tables работают в режиме бета-тестирования и доступны бесплатно.

Страница продуктов компании Adobe Systems: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=19.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Юлия Щербакова (e-mail: JuliaS@softline.ru, тел.: +7(495)2320023 * 157).


Подробнее »


Geographic Calculator 7.3 и Geographic Transformer 6.1 – новые инструменты для работы с ГИС-данными

Компания Blue Marble Geographics анонсировала новые версии продуктов Geographic Calculator 7.3 и Geographic Transformer 6.1, доступные в составе решения Blue Marble Desktop 2.0, универсальной платформы для управления геопространственными данными.

Решение Blue Marble Desktop позволит специалистам, работающим с наборами координатных, векторных или растровых данных, осуществлять любые операции по их преобразованию средствами единого графического интерфейса. Инструменты от Blue Marble используются в самых разных отраслях, включая разработку программного обеспечения, нефтегазовую промышленность, гражданское строительство и геодезию, а также в правительственных учреждениях и в оборонной сфере.

В состав предлагаемой версии популярной платформы включен компонент Spatial Connect 1.0 Module, обеспечивающий тесную интеграцию платформы с широким спектром геоинформационных баз данных. В том числе специалисты смогут выполнять операции по считыванию и записи данных в СУБД ESRI Geodatabase и ArcSDE, а также взаимодействовать с объектами пространственных баз данных Oracle Spatial и PostGIS. Используемый в сочетании с инструментом Geographic Calculator модуль Spatial Connect может выполнять пакетное преобразование векторных данных.

Blue Marble Desktop 2.0 также обладает тесной интеграцией с проводником Windows Explorer и может использоваться для открытия и просмотра файлов распространенных ГИС и САПР-систем. Обновленный просмотрщик предусматривает возможность расчета площади полигонов, а также позволяет просматривать атрибуты элементов, присутствующих в разных слоях данных.

В обновленной версии Geographic Calculator 7.3 реализована поддержка дополнительных стандартов форматирования ATS, GARS и BNG. Список усовершенствований также включает в себя повышенную производительность расширений для ESRI/Geographic Calculator, более совершенные инструменты для чтения и записи данных в формате XLS, а также новые средства восстановления проекций.

Страница компании Blue Marble Geographics: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=427.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Алексей Бучков (e-mail: AlexeyBu@softline.ru, тел.: +7(495)2320023 * 0252).


Подробнее »


Strata Design 3D CX 6 и Enfold 3D CX автоматизируют работу с трехмерными объектами в продуктах Adobe

Компания Strata, входящая в состав корпорации Corastar, представила новую версию своей системы фотореалистичного рендеринга Strata Design 3D CX 6 и новаторскую технологию Enfold 3D CX для конструирования упаковочной продукции.

Пакет Strata Design 3D CX 6 предлагает заказчикам высокую скорость рендеринга фотореалистичных изображений – увеличение скорости по сравнению с предыдущими версиями составляет около 500%. Пакет Design 3D CX 6 позволяет с легкостью добавлять в изображение такие эффекты, как рассеянные отражения и прозрачность. Новый диалог рендеринга открывает широкие возможности по настройке параметров рендеринга. Новая система наложения текстур обеспечивает точный контроль всех эффектов отображения поверхностей, а пользовательский интерфейс унифицирован с продуктами Adobe. Пакет Design 3D CX 6 поддерживает тесную интеграцию с Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, а также позволяет экспортировать результаты работы в формате Flash с помощью модуля Vector 3D.

Для полигонального моделирования пакет Strata Design 3D CX 6 предлагает много как известных по предыдущим версиям, так и новых инструментов, в том числе Slide (сдвиг), Inflate («надувание»), Flatten (преобразование в плоский объект) и Extrude Inset (выдавливание по контуру). Новый механизм направляющих линий позволяет быстро выставить собственные опорные оси для операций перемещения, вращения и масштабирования, а инструмент Grid (сетка) теперь поддерживает сетки, заданные самим пользователем.

Новый продукт Strata Enfold 3D CX позволяет моделировать трехмерные объекты в среде Adobe Illustrator. Этот продукт предлагает мощный набор инструментов для конструирования разверток. Полученные развертки можно использовать в различной полиграфической продукции, при изготовлении упаковок, витрин и рекламной продукции. Технология получения разверток для трехмерных объектов стала результатом сотрудничества компании Strata с компанией EskoArtwork, которая занимается решениями для полиграфии и упаковки.

Пакет Enfold 3D позволяет экспортировать законченные трехмерные модели в пакет Design 3D CX 6 для создания иллюстраций и анимационных роликов, а также для вывода в формате Live 3D и демонстрации проектов на web-страницах и в документах PDF.

Страница продуктов компании Strata: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=130.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Алексей Бучков (e-mail: AlexeyBu@softline.ru, тел.: +7(495)2320023 * 0252).


Подробнее »


Лицензии обновления до версии CorelDRAW GS X4 со скидкой 30%

С 8 июня по 15 июля 2009 года компания Corel предоставляет возможность приобрести лицензии обновления популярного пакета для работы с векторной графикой CorelDRAW до версии CorelDRAW Graphics Suite X4 со скидкой 30%.

В период с 8 июня по 15 июля 2009 года легальные пользователи всех предыдущих коммерческих версий CorelDRAW – от первой до X3 – смогут приобрести лицензии обновления до версии CorelDRAW GS X4 с дополнительной 30% скидкой.

Данная скидка распространяется на все ценовые уровни CorelDRAW Graphics Suite X4 Upgrade License – от A до J. Для того чтобы воспользоваться этим предложением, клиенту необходимо подтвердить наличие любой легальной версии CorelDRAW.

Подробную информацию о данной акции предоставит Роман Усков (e-mail: RomanU@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-00-23 * 0745).


Подробнее »


Перейди на Windows 7 первым!

Только в июне 2009 года корпорация Microsoft предлагает скидку 15% при покупке Software Assurance для ПК, приобретенных с Windows Vista Business или Windows XP Professional после 31 июля 2008 года. Приобретая Software Assurance сейчас, клиенты, помимо технической поддержки, пакета бесплатных услуг и инструментов от Microsoft и партнеров, получат Windows 7 в качестве бесплатного обновления, как только новая версия будет выпущена.

Приобретение Software Assurance в июне – самый выгодный способ перейти на Windows 7. Внимание! Предложение действительно при покупке от 1 до 125 лицензий Windows Vista Business Software Assurance.

Преимущества Software Assurance:

  • Право использования самых свежих версий ПО Microsoft, включая Windows 7.
  • Рассрочка платежей – позволяет сократить единовременные инвестиции в ПО.
  • Право на использование самой полной редакции Windows – Enterprise, а также на приобретение пакета Microsoft Desktop Optimization Pack.
  • Техническая поддержка в режиме 24х7.
  • Бесплатное обучение в Центрах обучения Microsoft и в режиме онлайн.

Преимущества Windows 7 для корпоративных заказчиков:

  • Обеспечение высокой производительности труда пользователей вне зависимости от того, где находятся сами пользователи или необходимые им данные.
    • Эргономичный интерфейс Aero.
    • Мгновенный поиск, в том числе на порталах компании.
    • Автоматическое разрешение возникающих проблем.
    • Встроенный центр поддержки пользователей.
  • Повышенная безопасность. Windows 7 основывается на системе безопасности Windows Vista и дает большую свободу действий IT-специалистам, отвечающим за безопасность ПК и данных.
    • Встроенная защита от потенциально опасных программ Windows Defender.
    • Шифрование жестких дисков ПК и флеш-накопителей BitLocker.
    • Ограничение установки и запуска запрещенного ПО AppLocker.
    • Безопасная работа в Интернете с Internet Explorer 8.
  • Простая работа в сети. Компьютеры с Windows 7 легко подключаются к проводной и беспроводной сети, а также обмениваются файлами и данными даже без выделенного сервера.
    • Обмен файлами и разделение устройств в одноранговой сети HomeGroup.
    • Быстрое подключение к беспроводным сетям.
    • Автоматическое определение принтеров по умолчанию в офисе и дома.
  • Упрощенное управление ПК. Windows 7 облегчает IT-специалистам развертывание настольных компьютеров, ноутбуков, виртуальных сред и управление ими.
    • Развертывание операционной системы и ПО из единого образа.
    • Автоматическое сохранение предыдущих версий файлов ShadowCopy.
    • Резервное копирование всей корпоративной сети за одну операцию.
    • Режим запуска XP-совместимых приложений XP Mode.

Акция действует до 30 июня 2009 года! Спешите!

Чтобы воспользоваться предложением или получить дополнительную информацию, пожалуйста, обращайтесь в ближайший офис компании Softline, а также по тел.: 8-800-100-00-23 (звонок по России бесплатный) или e-mail: sales@softline.ru.


Подробнее »


О компании Softline

Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга. По результатам независимых исследований "Эксперт РА" Softline по итогам 2007 года занимает 4-е место в рейтинге "Лидеры в предоставлении услуг в области поставки  оборудования и ПО", 14-е – в рейтинге "Крупнейшие российские компании на рынке информационных и коммуникационных технологий".

Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами, как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; VMware Enterprise Partner, Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Novell Gold Partner; Oracle Certified Partner и др. Компания поддерживает Интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, а также является одним из организаторов Центра решений Microsoft. В структуре компании выделяется несколько направлений.

Дистрибуторская компания «Аксофт» работает с сетью из более, чем 4000 дилеров. Компания является поставщиком и дистрибутором более 400 компаний-производителей программного обеспечения, среди которых Microsoft, Oracle, Symantec, McAfee, Trend Micro, GFI, Borland, Red Hat, Computer Associates (CA), Novell, Adobe, Quark, Corel, ABBYY, «Лаборатория Касперского», ПРОМТ и др.

Учебный центр Softline - авторизованный учебный центр Microsoft, Citrix, Check Point, Symantec, VERITAS, Autodesk, Computer Associates, McAfee, Trend Micro (официальный партнер по обучению TRM компании Прикладная логистика), Cisco (авторизация от NIL) и «Лаборатории Касперского» - предлагает IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО. В рамках учебного центра работает центр тестирования Thomson Prometric, Pearson VUE и MOS.

Softline Solutions оказывает консалтинговые услуги для среднего и малого бизнеса по решениям Microsoft Dynamics CRM и SAP. Компания поддерживает сайты www.BusinessOne.ru и www.MSCRM.ru, на которых можно найти ответы на вопросы о повышении эффективности бизнеса с помощью информационных технологий и построения грамотных отношений с клиентами.

Softline Consulting Services оказывает полный спектр услуг по созданию, комплексному обследованию, развитию и технической поддержке IT-систем и управлению лицензиями на программное обеспечение у крупных клиентов.

Softline IT Academy - академическая программа для вузов, желающих предоставить своим студентам самое современное и качественное обучение по информационным технологиям. Программа открыта для всех заинтересованных вузов России и СНГ. Softline IT Academy является партнером Microsoft по программе Microsoft IT Academy.

Softline Employment является специализированным центром, предоставляющим весь спектр услуг кадрового консалтинга: поиск и подбор персонала среднего и высшего звена, начинающих ИТ-специалистов. Softline Employment специализируется на рекрутинге в следующих областях: информационные технологии, телекоммуникации, банки и инвестиции, финансы и бухгалтерия, маркетинг/реклама/PR и др.

Softline имеет офисы в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск), Украины (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель), Казахстана (Алматы, Астана), Узбекистана (Ташкент), Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе), Азербайджана (Баку), Монголии (Улан-Батор) и Грузии (Тбилиси).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.

© Copyright 1993-2009 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.


Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное