Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: новости программного обеспечения


программное обеспечение обучение консалтинг
softline новости
22.05.2009
+7 (495) 937-01-50 региональные представительства

Сегодня в рассылке:


Программное Обеспечение

Новая версия почтового сервера Kerio MailServer 6.7
Trend Micro Worry-Free Business Security 6.0 – комплексная защита от Интернет-угроз для малого бизнеса
CA Compliance Manager для z/OS – автоматизированный контроль безопасности мэйнфреймов
Nero BackItUp & Burn – резервное копирование и восстановление данных
Обновление программы WinZip до версии 12.1
Stellar Phoenix Windows Data Recovery 4.0 – защита и восстановление данных
InstallShield с поддержкой установочных пакетов приложений в формате App-V
Extensis Universal Type Server 2.0 – новая версия популярной системы управления шрифтами
Autodesk предлагает организациям поэтапное лицензирование продуктов
NetIQ AppManager с поддержкой платформы VMware vSphere 4


Специальные предложения

Softline предлагает программное обеспечение по сниженным ценам
Корпоративный портал DeskWork 1.0 в подарок!



Новая версия почтового сервера Kerio MailServer 6.7

Компания Kerio Technologies анонсировала новую версию кросс-платформенного почтового сервера Kerio MailServer 6.7, предлагающего пользователям глобальный список контактов, улучшенные возможности обеспечения безопасности, а также поддержку ОС Ubuntu и Debian Linux.

Глобальный список контактов в новой версии Kerio MailServer предоставляет удобный способ просмотра контактной информации всех пользователей из каталога Corporate Directory с помощью клиента для совместной работы – например, Microsoft Outlook. Глобальный список контактов Kerio синхронизируется с Microsoft Active Directory, Apple Open Directory, а также с собственным каталогом пользователей Kerio.

Продукт Kerio MailServer идеально подходит для SMB сегмента рынка, так как отличается простотой развертывания, доступной для малого бизнеса ценой, предоставляет защищенный беспроводной доступ к адресной книге и электронным сообщениям. Новый глобальный список контактов в версии продукта 6.7 мгновенно отображается на мобильных устройствах, позволяя сотрудникам организации без проблем связываться с коллегами. В продукте реализована поддержка Apple iCal CalDAV, значительно расширяющая возможности работы с личными и общими календарями. Новые возможности работы с IMAP позволят эффективно передавать данные с любых серверов, благодаря чему пользователи смогут перейти на Kerio MailServer.

Глобальный список контактов Kerio значительно упрощает управление контактной информацией, так как новые пользователи добавляются в список динамически и сразу же получают доступ к контактным данным всех своих коллег (именам, должностям, электронным и почтовым адресам, номерам телефонов).

Kerio MailServer 6.7 также включает улучшенный антиспам-шлюз, оптимизированный для работы с многопроцессорными серверами. Он повышает скорость работы благодаря быстрой параллельной обработке электронных сообщений. В многоуровневой защите от спама Kerio теперь используется инновационный метод самообучения для Байесовского фильтра. Этот метод позволяет существенно ускорить формирование эвристической базы данных, делая антиспам-защиту Kerio еще эффективнее.

В новой версии Kerio MailServer 6.7 обеспечена поддержка Debian 5 и Ubuntu 8.04 LTS Linux, что предоставляет пользователям широкий выбор серверных и пользовательских операционных систем Linux.

Новый программный модуль Kerio IMAP Migration Tool упрощает перенос электронных сообщений с любого сервера IMAP на Kerio MailServer. Он используется для переноса доменов, учетных записей, папок и электронных сообщений. Kerio IMAP Migration Tool работает на платформах Windows, Mac OS X и Linux.

Kerio MailServer теперь поддерживает последнюю версию клиента DataViz RoadSync 4.0, предоставляя возможность работы более чем со 100 смартфонами, среди которых Nokia, Sony Ericsson, Palm, Motorola, LG и Samsung.

Kerio MailServer работает на платформах Windows, Mac OS X, VMware и Linux и полностью поддерживает Microsoft Outlook, Microsoft Entourage, а также такие смартфоны, как Apple iPhone и BlackBerry. Продукт объединяет в себе возможности мобильной электронной почты, календарей и планирования с такими функциями обеспечения безопасности, как многоуровневая защита от спама, гибкая двойная защита от вирусов, фильтрация вложений и архивирование. Версия Kerio MailServer 6.7 доступна на 16 языках.

Страница продуктов компании Kerio Technologies: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=230.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Николай Здобнов (e-mail: kerio@softline.ru, тел.: +7(495)2320023 * 393).


Подробнее »


Trend Micro Worry-Free Business Security 6.0 – комплексная защита от Интернет-угроз для малого бизнеса

Компания Trend Micro представила новую версию популярного продукта Trend Micro Worry-Free Business Security. Предлагаемое решение, ориентированное на представителей малого бизнеса, базируется на технологии Trend Micro Smart Protection Network и обеспечивает оперативное обнаружение и блокирование вирусов, шпионских программ, спама и других распространенных web-угроз до того, как они нанесут ущерб сети организации.

В состав Trend Micro Worry-Free Business Security 6.0 также вошли средства фильтрации адресов URL, с помощью которых IT-администраторы смогут повысить продуктивность труда конечных пользователей путем блокирования доступа к потенциально опасным и нежелательным ресурсам. Система также предлагает инструменты тонкой настройки фильтров, позволяющие формировать правила использования Интернет-подключений и управлять доступом к сайтам с учетом текущего времени суток.

Инновационная технология интеллектуального сканирования гарантирует более эффективную защиту, чем традиционные антивирусные приложения, а также обеспечивает более быстрое сканирование систем и предельно оперативную загрузку обновлений. Механизм Smart Scan успешно распознает новые и неизвестные разновидности угроз, не оказывая негативного эффекта на производительность клиентских компьютеров. Функция Smart Feedback предельно упрощает процедуру отправки актуальной информации об обнаруженных угрозах в компанию Trend Micro. Полученные сведения подвергаются тщательному анализу, и производитель систем защиты может в кратчайшие сроки предоставить клиентам защиту от новых разновидностей вирусов и шпионских программ.

Компонент USB Device Threat Prevention автоматически защищает рабочие станции и серверы от потенциально опасного программного обеспечения, которое распространяется в сети организации через подключаемые конечными пользователями портативные медиаплееры, цифровые камеры и другие USB-устройства. Усовершенствованная контрольная панель Security Dashboard поможет IT-специалистам мгновенно получить необходимую информацию о состоянии корпоративной сети в настоящий момент. Разноцветные индикаторы позволят оценить текущий уровень угрозы, не тратя времени на исчерпывающую проверку каждого узла сети.

Страница продуктов компании Trend Micro: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=35.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Максим Пуха (e-mail: trendmicro@softline.ru, тел.: +7(495)2320023 * 0772), по обучению в Учебном центре Softline – Елисеева Ксения (e-mail: KseniaEl@softline.ru, тел.: +7 (495)221-10-70 *459).


Подробнее »


CA Compliance Manager для z/OS – автоматизированный контроль безопасности мэйнфреймов

Компания CA анонсировала пакет CA Compliance Manager for z/OS, который является первым специализированным решением для платформы z/OS и обеспечивает автоматизированный контроль событий безопасности и защиты информации для сред IBM z/OS и подсистем безопасности мэйнфреймов, в том числе CA ACF2, CA Top Secret и IBM RACF (Resource Access Control Facility).

Пакет CA Compliance Manager for z/OS обеспечивает автоматизированный мониторинг, оповещение о событиях в режиме реальном времени, а также предоставляет хронологическую отчетность, позволяя решить проблему контроля защиты информации.

CA Compliance Manager обнаруживает и фиксирует любые изменения, способные повлиять на исполнение политики безопасности, в том числе изменения в конфигурациях служб CA ACF2, CA Top Secret и IBM RACF, параметрах безопасности операционной системы, а также в заданных наборах данных PDS/PDSE (Partitioned Data Set [Extended]). Все обнаруженные изменения проверяются на соответствие политикам, которые определяет заказчик, так что IT-организации могут быстро реагировать на малейшие нарушения политики безопасности. Например, исходя из положений политики, пакет CA Compliance Manager for z/OS может определить, что сотрудник изменил системные компоненты или настройки в обход регламента – без использования механизмов безопасности или без процедуры утверждения изменений. Все подобные события автоматически включают оповещение – в ином случае эти события остались бы незамеченными или были бы обнаружены лишь спустя долгое время.

Журнал аудита, создаваемый пакетом CA Compliance Manager for z/OS, хранится на мэйнфрейме, таким образом, команда администраторов может осуществлять полный и постоянный контроль всех данных, касающихся защиты информации.

Одновременно с пакетом CA Compliance Manager for z/OS компания представила новые версии технологий CA Top Secret r14 и CA ACF2 r14. Данные технологии интегрированы с Compliance Manager и формируют единое отображение данных о соблюдении режима защиты информации на мэйнфрейме. Оба обновленных продукта теперь поддерживают новейшие возможности среды z/OS 1.10, в том числе ролевое управление группами, классификацией данных, правами владения ресурсами, а также предлагают расширенный набор услуг по управлению электронными сертификатами на базе технологии DSI (Distributed Security Integration) Server.

Страница продуктов компании CA: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=371.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Дмитрий Щербинин (e-mail: computerassotiates@softline.ru, тел.: +7(495)2320023 * 254).


Подробнее »


Nero BackItUp & Burn – резервное копирование и восстановление данных

Компания Nero представила решение Nero BackItUp & Burn, предназначенное для резервного копирования и восстановления данных, а также записи информации на оптические диски. С помощью этого приложения пользователи с минимальной технической подготовкой смогут обеспечивать безопасность важной информации, обмениваться мультимедийными материалами и другими данными, выполнять синхронизацию файлов и папок, а также восстанавливать информацию с поврежденных носителей.

Nero BackItUp & Burn – решение, которое предоставляет перечисленные выше возможности в рамках одного пакета, не требуя приобретения и установки дополнительного программного обеспечения. Графический интерфейс, спроектированный с учетом запросов и пожеланий пользователей, предоставит быстрый и удобный доступ ко всем функциям пакета. Преимуществами продукта являются также его компактные размеры и низкие системные требования.

Созданные резервные копии могут сохраняться на жестких дисках, оптических носителях, FTP-серверах, картах памяти и в онлайн-хранилищах. Приложение способно выполнять резервное копирование данных в автоматическом режиме, согласно составленному расписанию, а также отправлять уведомления об успешном завершении операции по электронной почте. С помощью встроенных инструментов пользователи смогут создавать диски формата Audio-CD, а также изготавливать копии носителей DVD и Blu-ray.

Программное обеспечение создано на базе технологии Windows Presentation Foundation (WPF). При приобретении продукта клиенты получают трехмесячную подписку на сервис Nero Online Backup Service, в рамках которого им предоставляется доступ к онлайн-хранилищу данных емкостью в 1 Гбайт.

Страница продуктов компании Nero: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=46.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Максим Жуков (e-mail: MaximZh@softline.ru, тел.: +7(495)2320023 * 0389).


Подробнее »


Обновление программы WinZip до версии 12.1

Фирма WinZip Computing, дочернее подразделение компании Corel, выпустила новую версию программы WinZip, одного из наиболее распространенных архиваторов для платформы Windows.

Главным нововведением WinZip 12.1 стал новый формат архивов .zipx. По заявлению производителя, новый формат вкупе с новыми алгоритмами сжатия позволяет существенно уменьшить размеры архивов. Разумеется, пользователи по-прежнему смогут создавать привычные архивы в формате .zip с применением технологии Legacy Zip 2.0. Для этого достаточно выбрать нужный метод сжатия в соответствующем диалоговом окне при создании архивного файла.

Следующим нововведением WinZip 12.1 стал обновленный инструмент Zip and E-Mail, который теперь позволяет быстро и без труда изменять размеры изображений, передаваемых по электронной почте во вложенных zip-файлах. Размеры оригинала при этом не меняются. Эта функциональность поможет заметно уменьшить размеры вложенных файлов, ускорив отправку и прием сообщений и сократив нагрузку на каналы связи.

Зарегистрированные пользователи WinZip 12 могут получить обновление до новой версии бесплатно.

Страница продуктов компании Corel: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=27.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Владислав Лаврентьев (e-mail: VladislavL@softline.ru, тел.: +7(495)2320023 * 0746).


Подробнее »


Stellar Phoenix Windows Data Recovery 4.0 – защита и восстановление данных

Компания Stellar Information Systems, ведущий поставщик решений для защиты и восстановления данных, объявила о выходе новой версии продукта Stellar Phoenix Windows Data Recovery 4.0.

Инструментарий Stellar Phoenix Windows Data Recovery обеспечивает возможность быстрого и эффективного восстановления утраченных данных, которые были удалены в результате небрежных действий пользователей или пострадали от вирусной атаки или сбоя оборудования. Программа успешно распознает более 185 различных файловых форматов и позволяет восстановить данные с жестких дисков, а также с компакт-дисков, портативных USB-накопителей и других носителей. Графический интерфейс продукта не требует наличия у пользователей специальных технических знаний и содержит удобные и функциональные инструменты для поиска удаленных данных и их аккуратного восстановления.

Новая версия продукта содержит ряд усовершенствованных и новых функций, таких как средства восстановления ошибочно удаленных сообщений электронной почты. Администраторы смогут без труда восстанавливать файлы в распространенных форматах Outlook (PST) и Outlook Express (DBX).

Stellar Phoenix Windows Data Recovery 4.0 также предлагает две новые функции, которые позволят ускорить восстановление утраченных данных. Инструмент Clone Disk позволит быстро изготовить точную копию жесткого диска, а средство Create Image упростит создание образа диска и может использоваться даже в том случае, если оригинальный носитель содержит нечитаемые сектора.

Программа предусматривает возможность восстановления логических томов в файловых системах FAT и NTFS. Функция Drive Status обеспечит возможность сканирования жесткого диска и извлечения подробной информации о текущем состоянии каждого раздела. Приложение предусматривает режимы быстрого (Quick) или полного (Deep) сканирования, а также обладает поддержкой диагностической технологии S.M.A.R.T (Self Monitoring Analysing and Reporting Technology).

Производители сообщают о полной совместимости продукта с предрелизной версией новой операционной системы Windows 7.0 RC1.

Страница продуктов компании Stellar Information Systems: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=1749.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Алексей Бучков (e-mail: ab@softline.ru, тел.: +7(495)2320023 * 0252).


Подробнее »


InstallShield с поддержкой установочных пакетов приложений в формате App-V

Компания Acresso сообщила о реализации поддержки фирменной технологии App-V компании Microsoft для виртуализации приложений в пакете InstallShield. Теперь разработчики могут создавать и распространять свои приложения в формате App-V для сокращения затрат и реализации новых методов развертывания.

Компания Acresso стала первой в отрасли компанией, которая предлагает разработчикам возможность выпуска готовых приложений непосредственно в формате App-V. Поскольку App-V (Microsoft Application Virtualization) является самой распространенной платформой виртуализации приложений, технология InstallShield может стать важным преимуществом для производителей программного обеспечения – заказчикам не придется адаптировать приобретенные приложения, чтобы предоставлять их конечным пользователям в виртуализированной форме.

Виртуализация приложений помогает предприятиям снизить затраты на управление приложениями и сделать доставку приложений более гибкой. В пакете InstallShield поддерживаются и традиционные форматы установочных пакетов приложений, но возможность выпуска готовых пакетов для App-V является существенным преимуществом для корпоративных заказчиков. Кроме того, уже выпущенные в традиционных форматах приложения можно преобразовать в виртуальные приложения, полностью готовые к развертыванию на платформе App-V. Возможность настройки установочных пакетов приложений для развертывания в среде App-V силами заказчикам уже реализована в новой версии пакета AdminStudio.

Технология InstallShield для упаковки приложений в установочные пакеты формата MSI с расширенными возможностями развертывания тесно интегрирована с фирменными средами разработки Visual Studio компании Microsoft, так что разработчики могут реализовывать возможность развертывания в традиционных средах и в средах виртуализации для своих приложений.

Страница продуктов компании Acresso: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=2186.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Наталия Кудрявцева (e-mail: NataliyaKud@softline.ru, тел.: +7(495)2320023 * 0258).


Подробнее »


Extensis Universal Type Server 2.0 – новая версия популярной системы управления шрифтами

Компания Extensis, подразделение корпорации Celartem, анонсировала новую версию популярного продукта Universal Type Server 2.0 – системы управления шрифтами корпоративного уровня.

Universal Type Server – уникальное клиент-серверное решение для управления шрифтами, которое отличается тесной интеграцией со службами каталогов Microsoft Active Directory и Apple Open Directory и предусматривает возможность централизованного хранения данных. Шрифты и сопутствующие метаданные (включая классификаторы, ключевые слова и т. д.) размещаются в едином хранилище на сервере, доступ к которым предоставляется пользователям автоматически.

Версия Universal Type Server 2.0 предлагает усовершенствованные средства управления лицензиями на использование шрифтов. Администраторы могут следить за соблюдением лицензионных соглашений с помощью удобного web-интерфейса и предотвращать установку нелицензированных или неутвержденных шрифтов в соответствующие системные папки на клиентском компьютере. Вниманию организаций предлагается новый модуль External Database Module, обеспечивающий поддержку внешних баз данных Microsoft SQL Server.

Новая версия клиентского программного обеспечения Type Client предоставляет пользователям систем Mac и Windows возможность просмотра всех глифов шрифта и их вывода на печать. Специалисты могут «вырезать» этот образец и использовать его для проверки аутентичности шрифтов в различных документах и приложениях. В новой версии продукта разработчики Extensis реализовали быстрый механизм автоматической активации шрифтов, который может использоваться с широким спектром приложений, включая совместимые с Mac и Windows расширения для Adobe Illustrator и InDesign CS2, CS3 и CS4, издательской системы QuarkXPress (версии 7 и 8).

Пакет Universal Type Server доступен в двух различных версиях, Professional и Lite, первая из которых ориентирована на крупные компании и организации, а вторая подходит для небольших рабочих групп.

Страница продуктов компании Extensis: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=91.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Максим Жуков (e-mail: MaximZh@softline.ru, тел.: +7(495)2320023 * 0389).


Подробнее »


Autodesk предлагает организациям поэтапное лицензирование продуктов

Компания Autodesk с 1 мая 2009 года запускает комплекс новых программ для того, чтобы помочь российским предприятиям в решении задач оптимизации затрат и повышения производительности труда. Специалисты Softline помогут компаниям подобрать оптимальный вариант поэтапного лицензирования продуктов Autodesk.

Предлагаемые варианты поэтапного лицензирования позволят организациям оптимизировать инвестиции в САПР, а также работать на лицензионном, надежном и самом распространенном программном обеспечении компании Autodesk.

  • Начиная с 1 мая 2009 года Autodesk возобновляет производство AutoCAD LT 2008 и AutoCAD 2008. Приобретение этих продуктов по более низким ценам может стать для заказчика первым этапом в процессе лицензирования. Акция проходит с 1 мая по 31 октября 2009 года. Количество лицензий ограничено.

  • Начиная с 1 мая 2009 года организации могут приобрести годовую лицензию самых популярных программных продуктов Autodesk со скидкой 40% от стоимости коммерческой лицензии на момент покупки. Время действия акции: без ограничений, постоянная позиция в прайс-листе. Количество лицензий не ограничено.

Подробная информация о специальной акции представлена на странице http://soft.softline.ru/one_special.php?id=70733.

Страница продуктов компании Autodesk: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=139.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Роман Очеретько (e-mail: RomanO@softline.ru, тел.: +7(495)2320023 * 149), по обучению в Учебном центре Softline – Елисеева Ксения (e-mail: KseniaEl@softline.ru, тел.: +7 (495)221-10-70 *459).


Подробнее »


NetIQ AppManager с поддержкой платформы VMware vSphere 4

Компания NetIQ представила новую версию диспетчера приложений NetIQ AppManager for VMware 7.6 с полной поддержкой «облачной» операционной системы VMware vSphere 4 – первой платформы, которая позволяет превращать центры обработки данных во внутренние и внешние «облака».

Пакет NetIQ AppManager for VMware 7.6 поддерживает в 3 раза больше виртуальных машин, чем предыдущие версии, таким образом, администраторы сред VMware могут увеличить соотношение гостевых машин к физическим, обеспечивая повышенную отдачу от вложений в IT-ресуры и ускоренное реагирование на запросы бизнеса.

С выпуском пакета NetIQ AppManager for VMware 7.6 компания NetIQ стала одним из первых поставщиков решений для управления приложениями в средах на базе VMware vSphere 4. Используя возможности инструментов NetIQ, пользователи платформы VMware vSphere 4 могут свободно распределять все ресурсы своих приложений, операционных систем и оборудования в рамках единой IT-инфраструктуры. Новое решение позволяет не только динамически наращивать вычислительные мощности, но и оптимизирует распределение IT-ресурсов, обеспечивая заметное снижение эксплуатационных затрат и повышение продуктивности предприятия.

Пакет NetIQ AppManager for VMware 7.6 обеспечивает мониторинг и генерацию отчетов по производительности и совокупному состоянию систем на базе vCenter 2.5, VMware ESX 3.0.x/3.5, VMware ESXi 3.5 и VMware vSphere 4.0 (включая ESX и ESXi 4.0 с системой управления vCenter Server 4.0). Благодаря мониторингу и корреляции предупреждений по всей гибридной инфраструктуре, операционным системам и приложениям, администраторы могут быстро диагностировать проблемы и вводить меры по устранению и предупреждению неполадок.

При использовании нового решения NetIQ в средах на базе VMware vSphere 4 заказчики получают разделение событий по приоритету, а подробные отчеты о производительности бизнес-приложений, сервисов и виртуализованной инфраструктуры помогают наглядно продемонстрировать высокий уровень обслуживания, достигнутый благодаря внедрению технологий VMware. Автоматизация управления с помощью технологии IT Process Automation охватывает не только контроль событий, но и различные задачи, связанные с внутренними механизмами платформ VMware, включая перераспределение нагрузки между пулами, регулирование доступа к консолям VMware и т. д. Автоматизированное управление помогает добиться устойчивой работы систем и исключить вероятность ошибки пользователя.

Страница продуктов компании NetIQ: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=591.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Косинов Максим (e-mail: attachmate@softline.ru, тел.: +7(495)2320023 * 390).


Подробнее »


Softline предлагает программное обеспечение по сниженным ценам

Компания Softline объявляет о продаже широкого спектра программного обеспечения по сниженным ценам. Ассортимент распродажи составили предыдущие версии программных продуктов разных групп: от операционных систем и антивирусов до математических, инженерных и издательских систем, а также словарей.

Данное специальное предложение будет интересно:

  • Клиентам среднего и малого бизнеса, которые заботятся о юридической чистоте используемого ПО, однако располагают ограниченным бюджетом. Организациям не всегда нужен полный функционал, представленный в последних версиях ПО. Клиентам важны: цена, юридическая чистота и сервисы – все это актуально для продуктов, предлагаемых компанией Softline в рамках распродажи.
  • Клиентам среднего и малого бизнеса, которые используют аппаратное обеспечение не самой высокой производительности. Программное обеспечение неотделимо от аппаратного, новые многофункциональные версии ПО требуют соответствующих вычислительных ресурсов. Предыдущие версии ПО, которые поддерживаются производителем, – оптимальный вариант для организаций с устаревшим парком ПК.
  • Клиентам среднего и малого бизнеса, которые хотят оптимизировать инвестиции в ПО и сократить единовременные нагрузки на бюджет. Организация может купить предыдущую версию по сниженным ценам сегодня и обновить ее до последней через какое-то время.
  • Частным пользователям, обладающим достаточным уровнем компьютерной грамотности, чтобы самостоятельно обновить ПО, загрузив обновление с официального сайта производителя.

Важно! Практически для всех уцененных продуктов доступны обновления до текущих версий, кроме того для значительной части уцененного ПО обновления бесплатны.

Пакет обновлений SP1 не вносит в операционную систему Windows Vista функциональных изменений, при этом плюсом ОС Windows Vista без SP1 остается невысокая цена в рублях.

Подробный прайс-лист.

Предложение ограничено и действует, пока товар есть на складе.

За консультациями и по вопросам приобретения вы можете обращаться к Ивану Лупандину (тел.: +7 (495) 232-00-23, доб. 0224, e-mail: Ivan.Lupandin@softline.ru), а также в региональные представительства.


Подробнее »


Корпоративный портал DeskWork 1.0 в подарок!

Уникальное предложение! Только в Softline при покупке программного обеспечения от 200 тыс. рублей заказчик получит корпоративный портал «DeskWork 1.0 Базовый» бесплатно! Акция действует до 30 июня 2009 года включительно.

Продукт «DeskWork 1.0 Базовый» – это корпоративный портал, который будет служить единой точкой входа к информационным активам компании заказчика и сделает работу сотрудников более эффективной за счет совместной работы с информацией, размещенной на портале, средств поиска данных, построения системы управления документами и их архивного хранения, автоматизации рутинных бизнес-процессов.

В состав продукта входит набор из 4 шаблонов оформления портала, 5 модулей организации и систематизации информации: графическая структура компании, список сотрудников, дни рождения сотрудников, автоматическое создание структуры узлов отделов, организация автоматических заявок на командировки, канцтовары и многое другое, а также базовый функционал Share Point.

«DeskWork 1.0 Базовый» – это готовый продукт, на инсталляцию которого потребуется всего 1 день, и при этом клиент гарантированно получит функционал, необходимый всем современным компаниям. С помощью настраиваемых модулей заказчик сможет самостоятельно настроить функциональность своего портала удобным визуальным способом без привлечения IT-специалистов.

Для заказа бесплатной лицензии обращайтесь, пожалуйста, в компанию Softline к своему персональному менеджеру или по e-mail: SalesDeskWork@softline.ru.


Подробнее »


О компании Softline

Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга. По результатам независимых исследований "Эксперт РА" Softline по итогам 2007 года занимает 4-е место в рейтинге "Лидеры в предоставлении услуг в области поставки  оборудования и ПО", 14-е – в рейтинге "Крупнейшие российские компании на рынке информационных и коммуникационных технологий".

Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами, как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; VMware Enterprise Partner, Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Novell Gold Partner; Oracle Certified Partner и др. Компания поддерживает Интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, а также является одним из организаторов Центра решений Microsoft. В структуре компании выделяется несколько направлений.

Дистрибуторская компания «Аксофт» работает с сетью из более, чем 4000 дилеров. Компания является поставщиком и дистрибутором более 400 компаний-производителей программного обеспечения, среди которых Microsoft, Oracle, Symantec, McAfee, Trend Micro, GFI, Borland, Red Hat, Computer Associates (CA), Novell, Adobe, Quark, Corel, ABBYY, «Лаборатория Касперского», ПРОМТ и др.

Учебный центр Softline - авторизованный учебный центр Microsoft, Citrix, Check Point, Symantec, VERITAS, Autodesk, Computer Associates, McAfee, Trend Micro (официальный партнер по обучению TRM компании Прикладная логистика), Cisco (авторизация от NIL) и «Лаборатории Касперского» - предлагает IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО. В рамках учебного центра работает центр тестирования Thomson Prometric, Pearson VUE и MOS.

Softline Solutions оказывает консалтинговые услуги для среднего и малого бизнеса по решениям Microsoft Dynamics CRM и SAP. Компания поддерживает сайты www.BusinessOne.ru и www.MSCRM.ru, на которых можно найти ответы на вопросы о повышении эффективности бизнеса с помощью информационных технологий и построения грамотных отношений с клиентами.

Softline Consulting Services оказывает полный спектр услуг по созданию, комплексному обследованию, развитию и технической поддержке IT-систем и управлению лицензиями на программное обеспечение у крупных клиентов.

Softline IT Academy - академическая программа для вузов, желающих предоставить своим студентам самое современное и качественное обучение по информационным технологиям. Программа открыта для всех заинтересованных вузов России и СНГ. Softline IT Academy является партнером Microsoft по программе Microsoft IT Academy.

Softline Employment является специализированным центром, предоставляющим весь спектр услуг кадрового консалтинга: поиск и подбор персонала среднего и высшего звена, начинающих ИТ-специалистов. Softline Employment специализируется на рекрутинге в следующих областях: информационные технологии, телекоммуникации, банки и инвестиции, финансы и бухгалтерия, маркетинг/реклама/PR и др.

Softline имеет офисы в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск), Украины (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель), Казахстана (Алматы, Астана), Узбекистана (Ташкент), Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе), Азербайджана (Баку), Монголии (Улан-Батор) и Грузии (Тбилиси).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.

© Copyright 1993-2009 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.


Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное