Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: новости программного обеспечения


программное обеспечение обучение консалтинг
softline новости
27.03.2009
+7 (495) 937-01-50 региональные представительства

Сегодня в рассылке:


Программное Обеспечение

Компания Autodesk анонсирует выход новой линейки продуктов для автоматизированного проектирования – Autodesk 2010
.print RDP Engine 7.6 – унифицированная печать с поддержкой Windows Server 2008
Astaro представляет Command Center 2.0 – центр управления шлюзами безопасности
VMware анонсировала выпуск нового продукта vCMA
Novell выпускает новую версию платформы SUSE Linux 11
Adobe Systems представляет новую версию Adobe Director 11.5
Sybase выпустила новую версию продукта Anywhere Mobile Office
Infragistics выпускает новую версию продукта NetAdvantage for JSF 2009 Volume 1
Wolfram gridMathematica 7 предоставляет возможность параллельных вычислений
Четвертый номер каталога Softline-direct за 2009 год доступен на сайте компании Softline в электронном виде


Специальные предложения

Softline предлагает программное обеспечение по сниженным ценам
Время весенней амнистии Kerio: новые версии Kerio MailServer 6.7 и Kerio WinRoute Firewall 6.6 бесплатно!



Компания Autodesk анонсирует выход новой линейки продуктов для автоматизированного проектирования – Autodesk 2010

Компания Autodesk, Inc. выпускает новую линейку программных продуктов для проектирования и визуализации – Autodesk 2010. Более 50 новых приложений позволят специалистам повысить производительность и сделать рабочие процессы более эффективными. Проектировщики, архитекторы, инженеры и специалисты по графике получили в распоряжение программное обеспечение, предоставляющее им возможность разрабатывать более совершенные изделия, здания, объекты инфраструктуры.

Линейка продуктов 2010 включает программную платформу информационного моделирования зданий (BIM) Autodesk Revit 2010 с новыми инструментами концептуального проектирования, AutoCAD 2010 со средствами создания трехмерных объектов произвольной формы и семейство Autodesk Inventor с расширенными возможностями создания цифровых прототипов.

AutoCAD 2010 выводит проектирование и документирование на качественно новый уровень. AutoCAD 2010 и продукты на платформе AutoCAD, ориентированные на решение специализированных задач, предоставляют более развитые возможности создания двумерных и трехмерных проектов и разработки документации. С помощью нового инструментария для работы с объектами произвольной формы AutoCAD 2010 пользователи могут перемещать поверхности, грани и вершины, моделировать объекты сложной формы и добавлять гладкие поверхности.

В новых продуктах улучшено качество импорта в формате PDF и расширены возможности печати, что облегчает и ускоряет двустороннее взаимодействие между участниками большой проектной команды, сокращает количество ошибок и согласований. Новые параметрические инструменты позволяют определять постоянные взаимосвязи между объектами, таким образом ускоряя процесс внесения изменений. Кроме того, в AutoCAD 2010 была реализована поддержка трехмерной печати: можно подключиться к службам 3D-печати и персональным принтерам 3D-печати.

Версия 2010 продукта AutoCAD LT для 2D-черчения включает усовершенствованные функции импорта и экспорта PDF-файлов, а также дополнительные команды просмотра и редактирования чертежей.

Новые программные продукты для создания цифровых прототипов позволяют разрабатывать более совершенные промышленные изделия за меньшие сроки. Autodesk Inventor, являясь основой технологии цифровых прототипов, позволяет разрабатывать точную 3D-модель, с помощью которой можно протестировать конструкцию и эксплуатационные характеристики изделия без изготовления физических опытных образцов. В линейке Autodesk Inventor 2010 реализованы: более удобный и быстрый процесс подготовки 2D-документации, развитые средства трехмерного проектирования, расширенные благодаря возможностям по симуляции поведения изделии, особенно из пластика.

Также нововведения линейки 2010 включают оптимизированную среду проектирования AutoCAD Mechanical и построитель электрических схем в AutoCAD Electrical, который способствует использованию энергосберегающих технологий. Приложения для промышленного дизайна семейства Autodesk Alias теперь доступны в версии под Mac. Вышли также новые версии Autodesk Moldflow 2010 с новыми функциями, поддерживающими рациональное проектирование; Autodesk Showcase 2010, дополненный интегрированными функциями расчета траектории; и Autodesk Vault 2010 с богатым функционалом для управления документацией.

Платформа Autodesk Revit 2010, реализующая технологию информационного моделирования зданий (BIM) и включающая приложения Autodesk Revit Architecture 2010, Autodesk Revit Structure 2010 и Autodesk Revit MEP 2010, значительно расширена функционалом для концептуального проектирования, новыми инструментами анализа поведения зданий и новым пользовательским интерфейсом, который следует за ходом мысли архитектора или инженера-конструктора.

AutoCAD Civil 3D 2010, приложение на основе BIM для проектировщиков инфраструктурных объектов, включает новые возможности автоматизированного проектирования перекрестков и интегрированные функции анализа водостоков. В Autodesk Navisworks 2010 появились новые средства, повышающие эффективность рабочего процесса.

В число обновленных продуктов, предназначенных для моделирования инфраструктуры, входит AutoCAD Map 3D 2010, ведущее в отрасли решение для создания и управления пространственными данными, которое объединяет геопространственные и САПР-данные в рамках единой среды AutoCAD. AutoCAD Map 3D 2010 включает 7 новых операций наложения, расширяющих аналитические возможности и позволяющих сравнивать и комбинировать объекты данных, что делает процесс принятия решений более эффективным. AutoCAD Raster Design 2010 теперь можно развертывать в рамках среды Citrix совместно с приложениями AutoCAD Map 3D 2010, Autodesk MapGuide Enterprise 2010 и Autodesk Topobase 2010, которые характеризуются более высокой производительностью при работе с web-технологиями и упрощенными средствами создания профиля подземных объектов.

Страница продуктов компании Autodesk: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=139.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Oчеретько Роман (e-mail: RomanO@softline.ru, тел.: +7(495)2320023 * 149), по обучению в Учебном центре Softline – Елисеева Ксения (e-mail: KseniaEl@softline.ru, тел.: +7 (495)221-10-70 *459).


Подробнее »


.print RDP Engine 7.6 – унифицированная печать с поддержкой Windows Server 2008

Компания ThinPrint представила новую версию пакета .print RDP Engine, предназначенного для обеспечения печати из терминальных сеансов на базе протокола Microsoft RDP. Новая версия оптимизирована для работы в операционной системе Windows Server 2008, а также поддерживает автоматическое подключение пользовательского ПК ко всем доступным принтерам.

Пакет .print RDP Engine впервые был создан в 2005 году, чтобы оптимизировать вывод данных на печать в средах на базе служб терминалов Microsoft Terminal Services. Этот пакет предлагает автоматизированную установку в режиме Plug-and-Play, сжатие передаваемых на печать данных до 98% от первоначального размера, а также уникальную технологию печати без драйверов DRIVER FREE PRINTING компании ThinPrint, которая избавляет заказчиков от необходимости устанавливать драйверы принтеров на сервере.

Новая версия пакета RDP Engine 7.6 предлагает расширенный механизм привязки принтеров, специально оптимизированный для платформы Windows Server 2008. Ранее привязать к пользовательскому сеансу (то есть сделать принтерами по умолчанию) можно было только локальные принтеры. Теперь .print RDP 7.6 автоматически подключает в сеанс все доступные в сети принтеры.

Вниманию заказчиков предлагаются 32-битная и 64-битная редакции пакета RDP Engine 7.6.

Страница продуктов компании ThinPrint: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=409.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Дмитрий Аргунов (e-mail: DmitriyAr@softline.ru, тел.: +7(495)2320023 * 0741), по обучению в Учебном центре Softline – Елисеева Ксения (e-mail: KseniaEl@softline.ru, тел.: +7 (495)221-10-70 *459).


Подробнее »


Astaro представляет Command Center 2.0 – центр управления шлюзами безопасности

Компания Astaro, ведущий производитель средств защиты сети, сообщила о выходе новой версии продукта Astaro Command Center. Новая версия популярного средства управления предоставляет возможность централизованной настройки и обслуживания защищенных туннелей IPsec VPN, а также обладает заметно возросшей производительностью.

Astaro Command Center представляет собой единый пульт управления, с помощью которого IT-специалисты смогут контролировать работу многочисленных устройств Astaro Gateways, включая Astaro Security Gateway, Astaro Web Gateway и Astaro Mail Gateway. Продукт позволяет отображать информацию о текущем состоянии нескольких продуктов Astaro на единой приборной панели, а также помогает решать дополнительные задачи. Например, составлять графики автоматического обновления ПО на многочисленных устройствах, осуществлять мониторинг доступных ресурсов, получать информацию об используемых лицензиях и многое другое.

Благодаря реализованным усовершенствованиям, версия Astaro Command Center 2.0 позволит администраторам заниматься настройкой и обслуживанием защищенных туннелей IPsec VPN непосредственно из управляющего центра. Специалистам достаточно выбрать устройства, между которыми необходимо установить VPN-соединение, и следовать понятным инструкциям программы-мастера для настройки параметров этого соединения. Впоследствии пользователь сможет внести необходимые изменения в настройки, деактивировать или ликвидировать созданный туннель.

Кроме того, Astaro Command Center позволит организациям использовать доступное оборудование для предоставления качественных управляемых сервисов по защите данных собственным партнерам и клиентам. Клиенты получат возможность подключения к единому серверу Command Center, а системные администраторы смогут создавать отдельные учетные записи пользователей, владельцам которых будет предоставлен доступ к функциональным возможностям конкретного устройства.

Вниманию администраторов предлагается мощный и крайне простой в освоении графический интерфейс WebAdmin (впервые представленный с выпуском продукта Astaro Gateway Version 7). Продукт может использоваться для управления аппаратными и программными версиями продуктов Security, Web и Email Gateway, а также шлюзами безопасности, представленными в виде виртуальных устройств. Центр управления Astaro Command Center также доступен в виде оборудования, программного продукта или виртуальной машины.

Страница продуктов компании Astaro: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=223.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Евгений Павленков (e-mail: EvgeniyP@softline.ru, тел.: +7(495)2320023 * 0170).


Подробнее »


VMware анонсировала выпуск нового продукта vCMA

Компания VMware готовит выпуск нового продукта vCMA (vCenter Mobile Access), который позволит IT-администраторам управлять виртуальными рабочими станциями с помощью мобильных телефонов. Выпуск предварительной версии пакета vCMA намечен на апрель 2009 года.

C помощью пакета vCMA администраторы могут находить виртуальные машины в центре обработки данных, перезапускать и даже переносить виртуальные рабочие станции с одного узла на другой с использованием технологии vMotion. Продукт предусматривает отправку администраторам на мобильные устройства предупреждений о неполадках в виртуальной среде.

Для внедрения системы vCMA на предприятии необходимо установить сервер vCMA, который поставляется в форме виртуального устройства. Установленное виртуальное устройство затем следует подключить к системе VMware vCenter или любому из серверов ESX Server.

В демонстрационном ролике используется эмулятор популярной мобильной платформы BlackBerry. В ролике показано, как пользователь входит в систему vCenter, указав IP-адрес сервера, имя пользователя и пароль. После входа в браузере отображается множество значков для выполнения типовых административных действий: кнопки поиска (Search), миграции (Migrate), восстановления сайта (Site Recovery), назначенных задач (Scheduled Tasks) и предупреждений (Alarms).

Продукт прошел успешное тестирование на аппаратах Symbian (Nokia E71), iPhone, BlackBerry, Android и Windows Mobile. В то же время, малый размер экрана и не всегда удобная клавиатура мобильных аппаратов могут привести к ошибкам в действиях администратора во время удаленного управления.

Страница продуктов компании VMware: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=319.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Новиков Павел (e-mail: PavelN@softline.ru, тел.: +7(495)2320023 * 298).


Подробнее »


Novell выпускает новую версию платформы SUSE Linux 11

Компания Novell объявила о предстоящем в ближайшее время официальном выпуске новой версии платформы SUSE Linux 11. Новым в серверной версии SUSE Linux Enterprise 11 является реализация технологии Mono, которая позволяет запускать .NET-приложения для систем Windows на серверах SUSE Linux.

Возможность запускать .NET приложения на серверах SLES (SUSE Linux Enterprise Server) реализована с помощью модуля Mono Extension с момента приобретения компании Ximian, создавшей графическую среду Gnome и запустившей проект Mono. Серверная платформа SLES 11 обеспечивает поддержку гипервизора Xen 3.3 компании Citrix Systems и работу в средах виртуализации на базе гипервизоров ESX Server и Hyper-V. В апреле 2009 года выйдет специальная версия SLES 11 с повышенным уровнем доступности для кластеров в центрах обработки данных,а к концу 2009 года Novell планирует выпустить версию SLE для вычислений реального времени.

Настольная версия SUSE Linux Enterprise 11, основанная на ядре Linux kernel 2.6.27, как и серверный вариант, предлагает пользователям расширение Moonlight для браузера Firefox. Это расширение позволяет воспроизводить мультимедийное содержимое, передаваемое в формате Microsoft Silverlight. Первая полная версия Moonlight 1.0 вышла в январе 2009 года и в настоящее время поставляется в комплекте SLE 11.

Настольный вариант SLE 11 может воспроизводить любые мультимедийные файлы в форматах Windows Media. В состав SLE 11 Desktop входит популярная версия офисного пакета OpenOffice.org от компании Novell, поддерживающая современные форматы документов Open XML, которые используются в Microsoft Office 2007. Продукт содержит широкий спектр новых возможностей, предназначенных для обеспечения единого управления рабочими станциями. В дальнейшем планируется, что рабочие станции с системой SLE 11 будут полностью интегрированы в единую корпоративную систему управления на базе продуктов Microsoft.

В настоящее время доступны бесплатные предварительные варианты SLES 11 и SLE 11 Desktop. Коммерческая версия выйдет в ближайшее время.

Страница продуктов компании Novell: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=104.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Жуков Павел (e-mail: PavelJ@softline.ru, тел.: +7(495)2320023 * 0769).


Подробнее »


Adobe Systems представляет новую версию Adobe Director 11.5

В рамках конференции Game Developer Conference, посвященной разработке видеоигр, компания Adobe Systems представила новую версию пакета Adobe Director. Продукт предлагает разработчикам игр, мультимедийных материалов и электронных учебников широкий спектр функций, включая новый механизм для работы со звуком, поддержку видео высокой четкости (HD – High Definition) и возможность создания трехмерной виртуальной реальности.

Новые технологии в пакете Director 11.5 поддерживают объемный звук в формате 5.1 и позволяют создавать сложные звуковые эффекты. Поддержка формата H.264 и потокового вещания по протоколу RTMP помогает организовать передачу видеоматериалов в формате HD.

Новый модуль SketchUp 3-D Importer позволяет разработчикам импортировать модели, созданные с помощью популярного пакета трехмерного моделирования Google SketchUp. Специально для разработки игр и симуляторов пакет Director 11.5 предлагает новую физическую модель для виртуальной реальности, основанную на технологии NVIDIA PhysX, с помощью которой можно имитировать гравитацию и другие физические явления.

Пакет Director 11.5 поддерживает операционную систему Mac OS X 10.5 Leopard и языки JavaScript и Lingo (встроенный язык описания сценариев). При подключении дополнительных модулей продукт Director 11.5 значительно расширяет функциональные возможности среды Director при создании мультимедийной продукции.

Новая версия поддерживает различные операционные системы, включая Microsoft Windows XP с пакетом обновлений Service Pack 2, Windows Vista и Mac OS X 10.5 на процессорах Intel. Проигрыватель Adobe Shockwave Player для воспроизведения готовых материалов работает на всех вышеперечисленных системах, а также в Mac OS X 10.4 на процессорах PowerPC.

Страница продуктов компании Adobe Systems: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=19.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Роман Усков (e-mail: RomanU@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-00-23 * 0745).


Подробнее »


Sybase выпустила новую версию продукта Anywhere Mobile Office

Компания Sybase анонсировала новую версию продукта iAnywhere Mobile Office. Это программное обеспечение позволит корпоративным пользователям мобильных устройств Windows Mobile, Symbian или iPhone работать с электронной почтой и принимать участие в бизнес-процессах.

Работа с продуктом iAnywhere Mobile Office не требует наличия технических знаний и навыков и обеспечивает быструю безопасную передачу электронной корреспонденции между сервером и клиентским устройством. С помощью iAnywhere Mobile Office мобильные сотрудники организации могут решать широкий спектр стандартных задач: отправлять или утверждать отчеты о затратах, подписывать заказы на поставку, изучать уведомления, генерируемые системой CRM, и т. д. Новый интерфейс web-сервиса позволяет оптимизировать разработку и развертывание дополнительных небольших приложений.

Предлагаемое решение отличается простотой в управлении. Развертывание, настройка и обновление клиентского программного обеспечения осуществляется без участия конечного пользователя. Для мониторинга функциональности и производительности iAnywhere Mobile Office можно использовать стандартные инструменты. В новой версии продукта реализована возможность управления несколькими серверами iAnywhere Mobile Office с помощью единой консоли и добавлена расширенная поддержка удаленного администрирования.

Программное обеспечение iAnywhere Mobile Office тесно интегрируется с другими компонентами корпоративной мобильной платформы Sybase и позволяет использовать эффективные технологии Information Anywhere Suite’s Afaria для защиты беспроводных коммуникаций.

Страница продуктов компании Sybase: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=719.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Анна Любогощева (e-mail: AnnaLyub@softline.ru, тел.: +7(495)2320023 * 0720).


Подробнее »


Infragistics выпускает новую версию продукта NetAdvantage for JSF 2009 Volume 1

Компания Infragistics сообщила о доступности новой версии продукта Infragistics NetAdvantage for JSF 2009 Volume 1. Этот набор высокопроизводительных компонентов пользовательских интерфейсов, созданных с применением технологий JavaServer Faces, позволит разработчикам создавать высококачественные приложения, соответствующие стандартам Web 2.0.

В состав пакета NetAdvantage for JSF включены все необходимые AJAX-совместимые компоненты и элементы управления, которые можно увидеть в современных бизнес-приложениях (включая сетки для размещения данных, графики, календарные компоненты, меню, древовидные списки, вкладки, боковые панели, средства для ввода данных и многое другое). Специалисты, выбравшие NetAdvantage for JSF 2009 Vol. 1, смогут избежать ряда сложностей, связанных с проектированием и разработкой пользовательских интерфейсов, и полностью сосредоточить свои усилия на программировании бизнес-логики. Такой подход, по мнению разработчиков, позволяет заметно сократить сроки выпуска новых приложений на рынок.

Вниманию пользователей предлагается реализованная поддержка объектной модели CSOM (Client Side Object Model), что позволит создателям приложений обеспечить обработку событий на стороне клиента (внутри пользовательского браузера) без обращений к серверу. Предлагаемая объектная модель гарантирует заметное сокращение времени отклика приложения и позволяет разработчикам расширять функциональность компонентов интерфейса за счет добавления собственных сценариев Javascript, запускаемых при наступлении специфического события.

Усовершенствованный компонент WebGrid предусматривает возможность экспорта данных в формат CSV, распознает символы национальных алфавитов при сортировке данных, а также предлагает упрощенный механизм выделения строк. Разработчики, использующие в интерфейсах своих приложений компоненты WebBar (Stackbar и Sidebar), смогут воспользоваться расширенной поддержкой иконок, отражающих текущее состояние компонента.

Благодаря поддержке стандарта JavaServer Faces 1.2 предлагаемое решение может использоваться с любым из распространенных фреймворков. Список поддерживаемых интегрированных сред разработки включает в себя Eclipse и IBM Rational Application Developer. Версия NetAdvantage for JSF 2009 Volume 1 обладает поддержкой ведущих серверов приложений (включая BEA WebLogic, IBM WebSphere, Sun ONE, JBoss и Apache Tomcat) и гарантирует поддержку AJAX в портальных средах BEA WebLogic, IBM WebSphere и JBoss.

Компоненты NetAdvantage for JSF 2009 Volume 1 при желании клиента могут поставляться в комплекте с исходными кодами, что значительно упрощает их модификацию с учетом специфических предъявляемых требований.

Страница продуктов компании Infragistics: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=445.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Крикунов (e-mail: AlexanderKr@softline.ru, тел.: +7(495)2320023 * 386).


Подробнее »


Wolfram gridMathematica 7 предоставляет возможность параллельных вычислений

Компания Wolfram Research анонсировала новый продукт Wolfram gridMathematica 7, который поможет пользователям в полной мере оценить возможности многопроцессорных систем, кластеров и вычислительных grid-сетей.

Пакет gridMathematica 7 расширит исходную функциональность встроенных механизмов Mathematica за счет дополнительных вычислительных ядер, а также автоматизации большинства операций, связанных с распределением задач между ядрами. Продукт даст возможность пользователю, имеющему доступ более чем к одному компьютеру, задействовать вычислительные ресурсы всех доступных систем для решения одной комплексной задачи.

Предлагаемый продукт доступен в различных версиях. Редакция gridMathematica Local позволяет задействовать еще четыре вычислительных ядра в дополнение к четырем, которые предлагаются пользователям при покупке лицензии Mathematica. Данная версия разработана для пользователей, стремящихся добиться заметного прироста производительности на многоядерных системах. Серверное ПО gridMathematica Server предлагает единый пул из 16 дополнительных вычислительных ядер, распределяемых между группами пользователей Mathematica по мере необходимости.

Диспетчер Wolfram Lightweight Grid Manager упростит обнаружение свободных вычислительных ядер Mathematica и их запуск на удаленных компьютерах по сети. Это ПО может использоваться как для управления высокопроизводительными кластерами, так и для создания сетей распределенных вычислений, использующих ресурсы простаивающих систем.

Для работы с gridMathematica требуется установленная копия платформы Mathematica. Предлагаемое решение работает под управлением операционных систем Windows, Mac OS X, Linux и Solaris.

Страница продуктов компании Wolfram Research: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=398.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Манзон Борис (e-mail: BorisM@softline.ru, тел.: +7(495)2320023 * 147).


Подробнее »


Четвертый номер каталога Softline-direct за 2009 год доступен на сайте компании Softline в электронном виде

Каталог Softline-direct №4 доступен на сайте softline.ru в электронном виде.

Выпуск каталога Softline-direct за апрель 2009 года доступен зарегистрированным пользователям сайта на странице softline.ru/subscribe.php (формат PDF, размер 14.7 Мб).

Основные темы номера:

  • Обзоры продуктов:
    • PROMT Professional 8.5.
    • Nero Move It.
    • Microsoft VisualStudio 2008 Professional.
    • CorelDRAW Anniversary Edition.
  • Программы лицензирования Microsoft для предприятий, учебных заведений.
  • В разделе «Сетевое ПО» представлены продукты Microsoft Windows Small Business Server 2008/Exchange Server 2007, Citrix XenApp, Adobe Acrobat Connect, Adobe LiveCycle.
  • В разделе «Безопасность» представлены обзоры Microsoft Forefront Security, Microsoft ISA Server 2006, Kaspersky Total Space Security, McAfee Total Protection, McAfee Email and Web Security Appliance, Symantec Norton 360 v3.0, Agnitum Outpost Security Suite Pro 2009/Network Security 3 и др.
  • Раздел «САПР/ГИС» содержит обзоры линейки Autodesk 2010, решений АСКОН, liNear «Гидравлика», PTC Windchill ProductPoint.
  • Пилотный проект по Oracle Siebel CRM.
  • Softline Solutions: итоги и планы.
  • Расписание курсов УЦ Softline, Москва.
  • Техническая поддержка Softline.


Подробнее »


Softline предлагает программное обеспечение по сниженным ценам

Компания Softline объявляет о продаже широкого спектра программного обеспечения по сниженным ценам. Ассортимент распродажи составили предыдущие версии программных продуктов разных групп: от операционных систем и антивирусов до математических, инженерных и издательских систем, а также словарей.

Данное специальное предложение будет интересно:

  • Клиентам среднего и малого бизнеса, которые заботятся о юридической чистоте используемого ПО, однако располагают ограниченным бюджетом. Организациям не всегда нужен полный функционал, представленный в последних версиях ПО. Клиентам важны: цена, юридическая чистота и сервисы – все это актуально для продуктов, предлагаемых компанией Softline в рамках распродажи.
  • Клиентам среднего и малого бизнеса, которые используют аппаратное обеспечение не самой высокой производительности. Программное обеспечение неотделимо от аппаратного, новые многофункциональные версии ПО требуют соответствующих вычислительных ресурсов. Предыдущие версии ПО, которые поддерживаются производителем, – оптимальный вариант для организаций с устаревшим парком ПК.
  • Клиентам среднего и малого бизнеса, которые хотят оптимизировать инвестиции в ПО и сократить единовременные нагрузки на бюджет. Организация может купить предыдущую версию по сниженным ценам сегодня и обновить ее до последней через какое-то время.
  • Частным пользователям, обладающим достаточным уровнем компьютерной грамотности, чтобы самостоятельно обновить ПО, загрузив обновление с официального сайта производителя.

Важно! Практически для всех уцененных продуктов доступны обновления до текущих версий, кроме того для значительной части уцененного ПО обновления бесплатны.

Пакет обновлений SP1 не вносит в операционную систему Windows Vista функциональных изменений, при этом плюсом ОС Windows Vista без SP1 остается невысокая цена в рублях.

Подробный прайс-лист.

Предложение ограничено и действует, пока товар есть на складе.

За консультациями и по вопросам приобретения вы можете обращаться к Ивану Лупандину (тел.: +7 (495) 232-00-23, доб. 0224, e-mail: Ivan.Lupandin@softline.ru), а также в региональные представительства.


Подробнее »


Время весенней амнистии Kerio: новые версии Kerio MailServer 6.7 и Kerio WinRoute Firewall 6.6 бесплатно!

С 10 марта по 10 июня 2009 года все пользователи решений Kerio с истекшей подпиской могут приобрести продление без оплаты пропущенного периода.

Только этой весной компания Kerio радует подарком пользователей, у которых истекла подписка на Kerio MailServer и Kerio WinRoute Firewall и которые не могут пользоваться услугами технической поддержки и получать обновления. В случае приобретения годовой подписки в период с 10 марта по 10 июня 2009 года пользователь освобождается от оплаты пропущенного периода!

Приобретая годовую подписку, клиент получает возможность пользоваться новыми версиями Kerio MailServer и Kerio WinRoute Firewall с самым передовым функционалом.

В последних версиях Kerio MailServer были реализованы следующие нововведения:

  • Добавлена поддержка беспроводной синхронизации почты (включая push e-mail), контактов и календарей с Apple iPhone 3G и 2.0.
  • Добавлена поддержка платформ Windows Server 2008б Debian, Ubuntu.
  • Добавлена возможность бронирования корпоративных ресурсов (переговорные, проекторы, машины и т. д.).
  • Добавлена возможность автоматического создания профайла в Microsoft Outlook с установленным Kerio Outlook Connector.

В версии Kerio MailServer 6.7 реализованы:

  • Поддержка антивирусного ядра Eset Nod 32 3.0.
  • Поддержка 64-разрядных операционных систем Windows и возможность установки на Windows 7.
  • Оптимизирована работа Kerio Outlook Connector. Решена проблема повышенной загрузки процессора.

Ключевые особенности новой версии Kerio WinRoute Firewall:

  • Интеграция нового антивирусного сканера McAfee версии 5200.
  • Поддержка платформы Windows Server 2008 (32- и 64-битные версии).
  • Локализация консоли на русский язык.
  • Добавлена возможность распределения нагрузки на несколько Интернет-каналов.

По вопросу приобретения годовой подписки на продукты Kerio вы можете обращаться к консультанту Центра ИБ Softline Николаю Здобнову по тел. +7 (495) 232 00 23 (доб. 0393) или e-mail: kerio@softline.ru.

Используйте новейшие технологии! Этой весной они доступны!


Подробнее »


О компании Softline

Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга. По результатам независимых исследований "Эксперт РА" Softline по итогам 2007 года занимает 4-е место в рейтинге "Лидеры в предоставлении услуг в области поставки  оборудования и ПО", 14-е – в рейтинге "Крупнейшие российские компании на рынке информационных и коммуникационных технологий".

Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами, как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; VMware Enterprise Partner, Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Novell Gold Partner; Oracle Certified Partner и др. Компания поддерживает Интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, а также является одним из организаторов Центра решений Microsoft. В структуре компании выделяется несколько направлений.

Дистрибуторская компания «Аксофт» работает с сетью из более, чем 4000 дилеров. Компания является поставщиком и дистрибутором более 400 компаний-производителей программного обеспечения, среди которых Microsoft, Oracle, Symantec, McAfee, Trend Micro, GFI, Borland, Red Hat, Computer Associates (CA), Novell, Adobe, Quark, Corel, ABBYY, «Лаборатория Касперского», ПРОМТ и др.

Учебный центр Softline - авторизованный учебный центр Microsoft, Citrix, Check Point, Symantec, VERITAS, Autodesk, Computer Associates, McAfee, Trend Micro (официальный партнер по обучению TRM компании Прикладная логистика), Cisco (авторизация от NIL) и «Лаборатории Касперского» - предлагает IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО. В рамках учебного центра работает центр тестирования Thomson Prometric, Pearson VUE и MOS.

Softline Solutions оказывает консалтинговые услуги для среднего и малого бизнеса по решениям Microsoft Dynamics CRM и SAP. Компания поддерживает сайты www.BusinessOne.ru и www.MSCRM.ru, на которых можно найти ответы на вопросы о повышении эффективности бизнеса с помощью информационных технологий и построения грамотных отношений с клиентами.

Softline Consulting Services оказывает полный спектр услуг по созданию, комплексному обследованию, развитию и технической поддержке IT-систем и управлению лицензиями на программное обеспечение у крупных клиентов.

Softline IT Academy - академическая программа для вузов, желающих предоставить своим студентам самое современное и качественное обучение по информационным технологиям. Программа открыта для всех заинтересованных вузов России и СНГ. Softline IT Academy является партнером Microsoft по программе Microsoft IT Academy.

Softline Employment является специализированным центром, предоставляющим весь спектр услуг кадрового консалтинга: поиск и подбор персонала среднего и высшего звена, начинающих ИТ-специалистов. Softline Employment специализируется на рекрутинге в следующих областях: информационные технологии, телекоммуникации, банки и инвестиции, финансы и бухгалтерия, маркетинг/реклама/PR и др.

Softline имеет офисы в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск), Украины (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель), Казахстана (Алматы, Астана), Узбекистана (Ташкент), Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе), Азербайджана (Баку), Монголии (Улан-Батор) и Грузии (Тбилиси).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.

© Copyright 1993-2009 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.


Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное