Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: новости программного обеспечения


программное обеспечение обучение консалтинг
softline новости
18.07.2008
+7 (495) 232-00-23 региональные представительства


Сегодня в рассылке:


Программное Обеспечение

Вышел Service Pack 1 для Microsoft Response Point
Java VisualVM – профилирование и отладка приложений на Java
Sun Microsystems пополняет портфель решений Open Storage
Вышел Documents To Go 4 для Symbian-смартфонов
Oracle выпускает AutoVue Enterprise Visualization 19.3
Новые сетевые ускорители WXC компании Juniper Networks
FinePrint 6 оптимизирует процессы печати документов
Altova UModel теперь поддерживает BPMN-нотацию
Network Asset Tracker 3.3 – инвентаризация ресурсов сети
Новая версия Microsoft Remote Desktop Client 2 for Mac


Специальные предложения

Летнее предложение от GFI
Специальное предложение «Внедри портал со скидкой 10%»



Вышел Service Pack 1 для Microsoft Response Point

Компания Microsoft выпустила первый пакет обновлений для программной телефонной станции Response Point. Пакет Response Point в сочетании со специальным оборудованием позволяет настроить внутреннюю телефонную сеть для небольших организаций, насчитывающих до 50 абонентов.

В отличие от множества традиционных офисных АТС начального уровня, система Microsoft Response Point SP1 поддерживает не только аналоговые линии, но и Интернет-телефонию, голосовую почту и голосовое управление с распознаванием речи. Кроме того, обновленная версия системы позволяет применять протокол SIP (Session Initiation Protocol) для приложений типа Skype, осуществляет группировку VoIP-звонков в транки, использует вспомогательный программный продукт Assistant для вызова абонента из адресной книги щелчком мыши, дает возможность вести подробный журнал звонков, а также устанавливать мелодии для удержанных или переадресованных звонков. Вместе с пакетом обновлений SP1 пользователи получат обновленные прошивки для аппаратных компонентов своей офисной АТС (базового коммутатора и абонентских телефонных аппаратов).

Оборудование для организации внутренних телефонных сетей на базе технологии Microsoft Response Point SP1 сейчас поставляют такие известные компании, как Quanta (серия Syspine Digital Operator Phone System), D-Link (серия VoiceCenter IP Phone System) и AAstra (модели AastraLink RP).

Страница продуктов компании Microsoft: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=28.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Крикунов (e-mail: AlexanderKr@softline.ru, тел.: +7(495)2320023 * 386), по обучению в Учебном центре Softline – Ксения Елисеева (e-mail: KseniaEl@softline.ru, тел.: +7 (495)221-10-70 *459).


Подробнее »


Java VisualVM – профилирование и отладка приложений на Java

Корпорация Sun Microsystems объявила о доступности продукта Java VisualVM. Это открытое ПО с графическим интерфейсом поможет разработчикам Java-приложений выполнять профилирование своих продуктов и выявлять различные проблемы в их работе.

Универсальное решение VisualVM сочетает в себе набор JDK-инструментариев (Java Development Kit) с интерфейсом командной строки, а также предлагает встроенные механизмы профилирования. Согласно заявлению производителя, в распоряжении разработчиков окажется исчерпывающий набор инструментов для мониторинга создаваемых приложений и анализа их производительности.

Пользователи смогут получать подробную информацию о приложении, запущенном на виртуальной машине JVM (Java Virtual Machine), выявлять утечки памяти и решать множество других стандартных задач.

Инструмент будет включен в состав платформы Java Platform Standard Edition (SE) Update 7.

Страница продуктов компании Sun Microsystems: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=41.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Алексей Бучков (e-mail: ab@softline.ru, тел.: +7(495)2320023 * 0252).


Подробнее »


Sun Microsystems пополняет портфель решений Open Storage

Корпорация Sun Microsystems объявила о пополнении портфеля решений Open Storage и представила новую линейку экономически выгодных дисковых массивов и высокопроизводительный сервер, которые могут использоваться в качестве компонентов открытых корпоративных систем хранения данных.

Новая линейка продуктов Sun Storage J4000 характеризуется исключительной надежностью и масштабируемостью. Организации смогут в полной мере оценить преимущества инновационных серверных решений от Sun, операционной системы OpenSolaris и файловой системы Solaris ZFS, которые позволят сэкономить в десятки раз больше средств, чем это позволяют сделать традиционные массивы.

Обновленная линейка Sun Storage включает в себя системы Sun Storage J4200, J4400 и J4500, отвечающие специфическим требованиям различных предприятий.

Вниманию корпоративных клиентов также предлагается продукт Sun Fire X4540, обновленная версия сервера Sun Fire X4500 «Thumper». Sun Fire X4540 идеально подходит для высокопроизводительных вычислений, бизнес-анализа, управления инфраструктурой хранения данных и решения многих других задач. Новый сервер успешно прошел сертификацию на совместимость со следующим ПО: Sun MySQL, Greenplum, CopperEyes и Zmanda ZRM for Sun MySql.

Продукты линейки Sun Storage J4000 поступили в продажу, а решение Sun Fire X4500 будет доступно уже в этом месяце.

Страница продуктов компании Sun Microsystems: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=41.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Алексей Бучков (e-mail: ab@softline.ru, тел.: +7(495)2320023 * 0252).


Подробнее »


Вышел Documents To Go 4 для Symbian-смартфонов

Компания DataViz объявила о выпуске новой версии своего пакета для создания, просмотра и редактирования документов MS Office на смартфонах, работающих под управлением операционной системы Symbian UIQ версии 3 и 3.1.

Новый пакет получил название Documents To Go Premium Edition 4. Разработчики версии обеспечили полную поддержку новых моделей смартфонов Sony Ericsson G700, G900, Motorola Moto Z8 и Z10.

Documents To Go Premium Edition 4 предоставляет пользователям современных Symbian UIQ-смартфонов возможность просматривать, редактировать и создавать документы различных форматов, в том числе совместимые с программами Microsoft Word, Excel и PowerPoint из пакета Office 2007. С выходом новой версии Documents To Go пользователи также смогут работать с файлами, защищенными паролем (Word и Excel версий 97-2004, X, XP), а также с неформатированным текстом формата TXT.

Дополнительно, обновленный пакет Documents To Go позволяет редактировать и вставлять гиперссылки и закладки в файлы Word, поддерживает просмотр диаграмм и установку/снятие разделения страницы в электронных таблицах.

Страница продуктов компании DataViz: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=998.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Алексей Бучков (e-mail: ab@softline.ru, тел.: +7(495)2320023 * 0252).


Подробнее »


Oracle выпускает AutoVue Enterprise Visualization 19.3

Компания Oracle сообщила о выпуске новой версии своей системы для публикации, просмотра, рецензирования и утверждения технической документации – AutoVue Enterprise Visualization 19.3.

Система AutoVue Enterprise Visualization позволяет работать с технической информацией и документами без необходимости устанавливать сложные конструкторские пакеты, в которых создавались исходные документы.

Обновленный интерфейс системы AutoVue Enterprise Visualization 19.3, ориентированный на все группы потенциальных пользователей, обеспечивает удобную коллективную работу с документацией. Обширный инструментарий пакета AutoVue позволяет организовать обмен документацией по производственной цепочке.

Новая технология IntelliStamp, реализованная в AutoVue 19.3, позволяет вставлять электронные подписи и проштамповывать наборы документов с использованием атрибутов и центральной системы управления данных. Кроме того, AutoVue 19.3 предлагает поддержку новейших версий пакета AutoCAD (включая версию 2009) и популярной технологии IFC (Industry Foundation Classes). Для удаленных сотрудников есть возможность работы в автономном режиме.

Пакет AutoVue 19.3 обеспечивает полноценную работу с дополнительными данными чертежей в форматах PMI (Product Manufacturing Information) и GD&T (Geometric Dimensioning and Tolerancing), что позволяет точно выполнять требования конструкторов и проектировщиков на производстве.

Страница продуктов компании Oracle: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=61.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Константин Савченко (e-mail: KonstantinSa@softline.ru, тел.: +7(495)2325215 * 0350), по обучению в Учебном центре Softline – Елисеева Ксения (e-mail: KseniaEl@softline.ru, тел.: +7 (495)2211070 * 459).


Подробнее »


Новые сетевые ускорители WXC компании Juniper Networks

Компания Juniper Networks объявила о выпуске нового поколения сетевых ускорителей семейства WXC. Новые модели устройств WXC 1800, WXC 2600 и WXC 3400 обеспечат предприятиям ускоренный отклик приложений при работе через глобальные сети.

С выпуском ускорителей WXC заказчики смогут внедрить у себя более масштабный, модульный и экономичный подход для быстрой и интегрированной работы приложений во всех географически удаленных точках присутствия. За счет оптимизации трафика и протоколов, устранения избыточных пакетов и полного контроля качества обслуживания новые ускорители WXC значительно увеличивают скорость работы распределенных приложений и сервисов.

Сетевые ускорители семейства WXC поддерживают оптимизацию широкого спектра приложений, включая системы на базе протоколов TCP, UDP, MAPI, CIFS и HTTP/S. Встроенные жесткие диски новых устройств обеспечивают работу системы Network Sequence Caching, которая сохраняет наиболее востребованные последовательности данных, за счет чего скорость некоторых операций повышается в 100 раз.

Новые устройства отличаются поддержкой скоростных каналов глобальных сетей – до 2 Мбит/с в модели WXC 1800, которая ориентирована на малые и средние филиалы; до 8 Мбит/с в модели WXC 2600, ориентированной на средние и крупные филиалы; до 45 Мбит/с в модели WXC 3400, обычно рекомендуемой для установки в филиалах, центральных офисах и центрах обработки данных.

Кроме того, новые устройства WXC поддерживают технологию Field Replaceable Units, которая позволяет выполнять замену компонентов в полевых условиях – теперь работникам сервисных служб нет необходимости доставлять ускорители в мастерские для ремонта. Возможность замены отдельных компонентов помогает сократить транспортные затраты и упростить логистические цепочки.

Страница продуктов компании Juniper Networks: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=2025.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Алексей Бучков (e-mail: ab@softline.ru, тел.: +7(495)2320023 * 0252).


Подробнее »


FinePrint 6 оптимизирует процессы печати документов

Компания FinePrint Software представила новую версию технологической платформы FinePrint, которая помогает пользователям оптимизировать процессы печати документов.

С помощью технологии FinePrint 6 пользователь сможет удалять ненужные страницы из заданий печати, печатать несколько страниц на одном листе, а также объединять и архивировать задания печати.

Пакет FinePrint 6 предоставляет возможность помечать документы с помощью своего рода «водяных знаков» такими надписями, как, например, «черновик» или «конфиденциально». Также FinePrint 6 позволяет создавать электронные бланки для писем, нумерацию страниц, помещать отдельные страницы в буфер обмена, а также сохранять страницы в формате JPEG, TIFF или в виде текстовых файлов.

Страница продуктов компании FinePrint Software: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=93.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Алексей Бучков (e-mail: ab@softline.ru, тел.: +7(495)2320023 * 0252).


Подробнее »


Altova UModel теперь поддерживает BPMN-нотацию

Компания Altova, разработчик редактора XMLSpy и ряда других популярных инструментов, объявила о выходе продукта Altova UModel Version 2008 Release 2 (v2008r2).

Altova UModel предоставляет расширенные возможности моделирования программных систем и бизнес-процессов с использованием языка Unified Modeling Language (UML), а также содержит исчерпывающий набор инструментов, необходимых для генерации программного кода на основе моделей.

В новой версии UModel v2008r2 реализовано большое число усовершенствований. Так, поддержка нотаций OMG Business Process Modeling Notation (BPMN) позволит создавать диаграммы BPMN для более наглядного представления бизнес-процессов. Данная функция зачастую необходима на ранних этапах процесса разработки ПО.

Кроме того, UModel 2008r2 – это первое в отрасли средство UML-моделирования, поддерживающее генерацию исходных кодов в Java 6.0, C# 3.0 и Visual Basic 9.0. А корпоративная версия UModel 2008 Enterprise Edition теперь поддерживает Microsoft Visual Studio 2008.

Группы разработчиков по достоинству оценят улучшения, повышающие эффективность коллективной работы. Так, UModel 2008r2 позволяет объединять в общем проекте изменения, внесенные различными разработчиками в собственные копии проекта UModel.

Страница продуктов компании Altova: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=212.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Алексей Бучков (e-mail: ab@softline.ru, тел.: +7(495)232-00-23 * 0252).


Подробнее »


Network Asset Tracker 3.3 – инвентаризация ресурсов сети

Вышла обновленная версия продукта Network Asset Tracker 3.3 – универсального инструмента для полноценной инвентаризации сетевых ресурсов, не требующего установки программного обеспечения на пользовательские ПК.

Network Asset Tracker осуществляет сбор информации с удаленных рабочих станций: сведений об установленных операционных системах, сервис-паках и обновлениях, выполняемых приложениях и процессах. Кроме того, программа предоставляет подробные данные о компонентах рабочих станций, сетевых принтерах и другом периферийном оборудовании.

Теперь IT-специалисты смогут осуществлять сканирование всех узлов сети с помощью одного щелчка по кнопке мыши, получать исчерпывающую информацию об используемом оборудовании и программном обеспечении, генерировать подробные отчеты в распространенных форматах (HTML, XML, MS Excel, MS Visio XML Drawing или RTF). Инвентаризация может проводиться по требованию пользователя или в автоматическом режиме, согласно заранее составленному расписанию.

Network Asset Tracker 3.3 работает под управлением операционной системы Microsoft Windows 98 (с WMI), Me, NT, 2000, XP, 2003 и Vista.

Страница продуктов компании MIS Utilities: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=1777.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Алексей Бучков (e-mail: ab@softline.ru, тел.: +7(495)232-00-23 * 0252).


Подробнее »


Новая версия Microsoft Remote Desktop Client 2 for Mac

Корпорация Microsoft представила финальную версию Remote Desktop Connection (RDC) 2 для платформы Mac. Благодаря тщательному бета-тестированию, продолжавшемуся в течение года, а также активной обратной связи разработчикам из Microsoft удалось ликвидировать ряд обнаруженных ошибок и выпустить продукт, практически лишенный недостатков.

Усовершенствования, реализованные в Remote Desktop Connection 2, позволяют владельцам рабочих станций Macintosh подключаться к нескольким удаленным Windows-системам одновременно. Кроме того, в новой версии RDC-клиента предусмотрена функция отправки документов из приложений Windows на любой принтер, доступный для пользовательского компьютера.

Особой гордостью разработчиков Remote Desktop Connection 2 является улучшенный интерфейс продукта, который придется по душе всем поклонникам платформы Mac. Теперь пользователи смогут создавать собственные сочетания клавиш и изменять настройки параметров клиента, не прерывая активного сеанса.

Страница продуктов компании Microsoft: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=28.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Крикунов (e-mail: AlexanderKr@softline.ru, тел.: +7(495)2320023 * 386), по обучению в Учебном центре Softline – Ксения Елисеева (e-mail: KseniaEl@softline.ru, тел.: +7 (495)221-10-70 *459).


Подробнее »


Летнее предложение от GFI

Компания GFI предлагает до 31 августа 2008 года приобрести версии продукта GFI Events Manager по специальным ценам.

До 31 августа 2008 года компания GFI предоставляет вам возможность приобрести GFI Events Manager по цене GFI Network Server Monitor*.

Версии продукта GFI Network Server Monitor:

  • 5 Seats – 13 419.47 руб.
  • 10 Seats – 16 816.81 руб.
  • 25 Seats – 25 480.01 руб.
  • 50 Seats – 43 316.01 руб.

* Спецпредложение распространяется на новые лицензии до 100 устройств.

Получить конcультацию по данной акции, лицензированию и покупке продуктов компании GFI вам поможет Косинов Максим (e-mail: MaximKos@softline.ru, тел.: +7(495)2320023 * 390).


Подробнее »


Специальное предложение «Внедри портал со скидкой 10%»

Приобретая лицензии на программное обеспечение Microsoft Office SharePoint Server 2007 и воспользовавшись услугами по внедрению любого из перечисленных ниже решений Softline Consulting Services до 31 августа 2008 года, вы получаете скидку 10% на весь проект (стоимость программного обеспечения и услуг).

Что вы получаете, воспользовавшись услугами Softline Consulting Services по внедрению Microsoft Office SharePoint Server 2007?

Решение 1
Коллективный портал для организации работы сотрудников различных департаментов и проектных (рабочих) групп

  • Замена файлового сервера на более гибкий по возможностям разграничения доступа и поиска, а также передача части функций по администрированию базы данных пользователям.
  • Учет и хранение всех версий документа с возможностью возврата к предыдущей версии в любое время.
  • Базовые возможности по согласованию документов.
  • Повышение эффективности совместной работы сотрудников.

Решение 2
Система управления заявками пользователей (HelpDesk, заказ такси, канцтоваров, визиток, бронирование переговорной и т.д.)

  • Автоматизация процесса согласования и утверждения заявок.
  • Маршрутизация заявки от отправителя к исполнителю.
  • Сокращение потерь времени сотрудников на согласование вопросов с руководителями различных звеньев.
  • Возможность контроля исполнения заявок.
  • Наличие отчетности о ходе выполнения заявок.
  • Повышение исполнительской дисциплины.

Решение 3
Система автоматизации процессов электронного документооборота (согласование и утверждение договоров, приказов, контрактов, др. документов)

  • Автоматизация рабочих процессов по согласованию и утверждению официальных документов любой сложности.
  • Возможность сочетания последовательного и параллельного согласования документов.
  • Работа с возвратами.
  • Реализации сценария «если ... то».
  • Эскалация руководителю по истечении определенного срока.
  • Маршрутизация документа в определенную библиотеку после его утверждения.
  • Интеграция с почтовой системой.
  • Индексация документов и дополнение необходимыми описательными метаданными и т.д.

Решение 4
Автоматизированный электронный архив (автоматизация политик хранения документов в зависимости от требования законодательства, отраслевых требований, внутренних правил компании)

  • Запрет на изменение документа после его утверждения.
  • Назначение политик доступа на уровне документа.
  • Назначение сроков хранения документа.
  • Определение действий с документом по истечении срока хранения (удаление, запуск рабочего процесса любой сложности и т.д.).
  • Интеграция с почтовой системой.
  • Автоматическое добавление любых описательных метаданных.
  • Поиск по названию, метаданным и содержанию документов в зависимости от прав доступа.

Решение 5
Автоматизированная система корпоративной отчетности

  • Отображение корпоративной отчетности на портале с гибким разграничением прав доступа.
  • Наглядность отображения отчетов – построение в форме списков, таблиц, диаграмм, графиков.

По вопросам внедрения решений на основе Microsoft Office SharePoint Server обращайтесь к Роману Щемелеву (e-mail: RomanS@softline.ru, тел.: +7(495)545 05 45 * 459).


Подробнее »


О группе компаний Softline

Группа компаний Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга. Softline входит в десятку самых быстрорастущих компаний на IT-рынке РФ. В структуре группы выделяется несколько направлений.

Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Enterprise Sales Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Oracle Certified Partner и др. Компания поддерживает Интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, а также является одним из организаторов Центра решений Microsoft.

Дистрибьюторская компания AXOFT работает с сетью из более чем 2000 дилеров. Компания является поставщиком и дистрибьютором более 300 компаний-производителей программного обеспечения, среди которых Microsoft, Symantec, GFI, Borland, Computer Associates, Macromedia, McAfee, «Лаборатория Касперского», ABBYY, ПРОМТ, Dr.Web, Quark, ASPLinux и др.

Учебный центр Softline - авторизованный учебный центр Microsoft, Citrix, Check Point, Symantec, Autodesk, Computer Associates, McAfee, Trend Micro (официальный партнер по обучению TRM компании «Прикладная логистика»), Cisco (авторизация от NIL) и «Лаборатории Касперского» – предлагает IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО. В рамках учебного центра работает центр тестирования Thomson Prometric, MOS.

Softline Solutions оказывает консалтинговые услуги для среднего и малого бизнеса по решениям Microsoft Dynamics CRM и SAP. Компания поддерживает сайты www.BusinessOne.ru и www.MSCRM.ru, на которых можно найти ответы на вопросы о повышении эффективности бизнеса с помощью информационных технологий и построения грамотных отношений с клиентами.

Softline Consulting Services оказывает полный спектр услуг по созданию, комплексному обследованию, развитию и технической поддержке IT-систем и управлению лицензиями на программное обеспечение у крупных клиентов.

Softline IT Academy - академическая программа для вузов, желающих предоставить своим студентам самое современное и качественное обучение по информационным технологиям. Программа открыта для всех заинтересованных вузов России и СНГ. Softline IT Academy является партнером Microsoft по программе Microsoft IT Academy.

Softline IT Graduate предоставляет весь спектр услуг кадрового консалтинга: организация стажировок и практик для студентов и выпускников, подбор кадров в IT-департаменты, тестирование и обучение IT-специалистов, разработка мероприятий для мотивации сотрудников, аутстаффинг (выведение персонала за штат компании) и лизинг персонала.

Softline имеет филиалы в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток), Украины (Киев), Беларуси (Минск, Гомель), Казахстана (Алматы), Узбекистана (Ташкент), Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе), Азербайджана (Баку) и Монголии (Улан-Батор).

Более подробную информацию о группе компаний Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.

© Copyright 1993-2008 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.


Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное