Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: новости программного обеспечения


программное обеспечение обучение консалтинг
softline новости
24.04.2008
+7 (495) 232-00-23 региональные представительства


 

Сегодня в рассылке:


Программное Обеспечение

Sun Microsystems анонсировала MySQL 5.1
Новый офисный пакет Corel WordPerfect X4 с поддержкой бизнес-аналитики
Camtasia Studio 5.1.0 – инструментарий для захвата изображения с дисплея
RFID Anywhere 3.5 – разработка корпоративных решений на базе технологий RFID
Quark Publishing System 7.4 – теперь с поддержкой Mac OS X 10.5 Leopard
MySQL Workbench – средства визуального проектирования для MySQL
SmartLine выпустила новую версию продукта DeviceLock 6.3


Специальные предложения

Бесплатная годовая техническая поддержка при внедрении SBS
Лицензионные версии Adobe InDesign CS3 со скидкой



Sun Microsystems анонсировала MySQL 5.1

Корпорация Sun Microsystems объявила о выпуске предрелизной версии продукта MySQL 5.1, самой популярной в мире СУБД с открытым исходным кодом.

Новая версия гарантирует заметный рост производительности комплексных корпоративных приложений, взаимодействующих с базами данных, а также упрощает управление ими.

Вниманию пользователей версии MySQL 5.1 предлагаются более совершенные средства хранения данных, два новых высокопроизводительных механизма репликации, а также целый набор дополнительных инструментов, включая средство Event Scheduler, позволяющее разработчикам и администраторам баз данных автоматизировать ряд повторяющихся операций, выполняемых на сервере.

Финальная версия MySQL 5.1 увидит свет в этом квартале и будет поддерживать широкий спектр программных и аппаратных платформ, включая Red Hat Enterprise Linux, SuSE Enterprise Linux Server, Microsoft Windows, Solaris 10 Operating System, Macintosh OS X, Free BSD, HP-UX, IBM AIX, IBM i5/OS и др.

Получить более подробную информацию и загрузить доступную версию продукта можно на сайте компании Sun Microsystems.

Получить дополнительную информацию о продуктах компании Sun Microsystems можно на сайте компании Softline.


Подробнее »


Новый офисный пакет Corel WordPerfect X4 с поддержкой бизнес-аналитики

Компания Corel официально объявила о выпуске новой версии пакета офисных приложений WordPerfect X4. Пакет WordPerfect X4 сохранил совместимость с Microsoft Office, получив при этом дополнительные возможности для взаимодействия с системой Adobe Acrobat.

По словам представителей Corel, стратегия компании в отношении офисных приложений нацелена на соответствие требованиям ключевых потребителей – компаний юридической сферы и государственных органов. В рамках этой стратегии новый офисный пакет компании Corel предлагает полную поддержку файлов формата ODF (Open Document Format) и Microsoft Office 2007 (OXML) во всех компонентах пакета. Кроме того, поддерживается предварительный просмотр шрифтов в документах по аналогии с Microsoft Office 2007. Однако приложения Corel еще не поддерживают «ленточный» (ribbon) интерфейс, реализованный в Microsoft Office 2007.

Важным новшеством стало появление еще одной специализированной электронной таблицы для бизнес-аналитики – Visual Intelligence.

Пакет WordPerfect Office X4 полностью поддерживает импорт файлов Adobe PDF, что является дополнением к ранее реализованным возможностям экспорта в PDF. Как говорят представители Corel, полная поддержка PDF – это не попытка конкурировать с Adobe, а ответ на сегодняшние реалии: PDF является одним из наиболее популярных форматов для распространения различных документов.

Пакет WordPerfect Office X4 в редакции Standard Edition предлагает пользователям программы для работы с текстовыми документами, электронными таблицами, презентациями и электронной почтой. Также представлены три следующих редакции: Professional Edition, Home and Student Edition и Corel Family Pack 2009. Редакция Home and Student Edition для домашних пользователей и студентов содержит программу бизнес-аналитики Visual Intelligence, программу WordPerfect Lightning для ведения электронных заметок, а также подписку на набор online-услуг Corel Connector.

Следует отметить, что программа Visual Intelligence является одним из немногих продуктов, который предоставляет мощные средства BI (Business Intelligence) индивидуальным пользователям. В ближайшее время компания Corel планирует открыть портал, где пользователи смогут учиться работать с программой Visual Intelligence, обмениваться опытом и получать доступ к дополнительным материалам.

Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь с менеджером отдела продаж Анной Муравьевой по тел.: +7(495)232-00-23 или e-mail: AnnaM@softline.ru.


Подробнее »


Camtasia Studio 5.1.0 – инструментарий для захвата изображения с дисплея

Компания TechSmith выпустила обновление для своего продукта Camtasia Studio – великолепного инструмента для захвата изображения с дисплея.

Инструментарий Camtasia Studio используется специалистами из разных стран мира для создания презентационных и обучающих материалов профессионального качества.

Усовершенствования, реализованные в версии Camtasia Studio 5.1.0:

  • Новые инструменты для выделения нужных областей экрана.
  • Возможность добавления музыкального сопровождения благодаря реализованной поддержке третьей аудиодорожки.
  • Изготовление «скринкастов», доступных для просмотра на дисплеях iPhone и iPod Touch.
  • Обработка видеороликов в формате Flash FLV в приложении TechSmith ExpressShow.
  • Конструирование качественных web-меню для быстрого доступа к видеороликам.

Получить дополнительную информацию о продуктах компании TechSmith можно на сайте компании Softline.

Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь с менеджером отдела продаж Александром Заленским по тел.: +7(495)232-00-23 или e-mail: AlexanderZ@softline.ru.


Подробнее »


RFID Anywhere 3.5 – разработка корпоративных решений на базе технологий RFID

Компания Sybase iAnywhere анонсировала новую версию популярной платформы RFID Anywhere. Это программное обеспечение промежуточного уровня ускорит разработку и развертывание  решений на базе технологии RFID, а также упростит последующее управление ими.

Разработчикам корпоративных систем (таких, как решения для складского учета) не придется тратить время на изучение протоколов и других особенностей RFID-технологий. Платформа Sybase iAnywhere обеспечит качественную и стабильную связь между компонентами систем, позволив программистам заниматься решением более актуальных задач.

Анонсированная версия RFID Anywhere 3.5 предлагает ряд дополнительных инструментов для повышения продуктивности труда разработчиков, включая усовершенствованные средства разработки бизнес-логики, универсальные шаблоны для реализации наиболее востребованных функций в приложениях на C#, создаваемых в средах Visual Studio 2005 и 2008 и др. Производители продукта также планируют добавить поддержку наиболее современного RFID-оборудования от ведущих производителей.

Пакет RFID Anywhere 3.5 увидит свет во втором квартале 2008 года. Более подробную информацию о продукте можно найти на сайте компании Sybase iAnywhere.

Получить дополнительную информацию о продуктах компании Sybase iAnywhere можно на сайте компании Softline.


Подробнее »


Quark Publishing System 7.4 – теперь с поддержкой Mac OS X 10.5 Leopard

Компания Quark официально анонсировала выпуск новой версии системы для автоматизации издательского процесса QPS (Quark Publishing System) 7.4 с поддержкой операционной системы Mac OS 10.5 Leopard и каталогов LDAP.

Новый web-интерфейс QPS Web Hub для удаленной работы с контентом теперь интегрирован не только с Firefox, но и с браузером Apple Safari.

Пакет QPS представляет собой систему, которая обеспечивает хранение и систематизацию рабочих материалов, а также поддержку производственных процессов в издательском бизнесе. Поддержка протокола LDAP позволяет контролировать имена и пароли пользователей через корпоративную службу каталогов Active Directory. Новый механизм полнотекстового поиска теперь позволяет вести поиск по любым документам, сохраненным в системе QPS. Также добавлена возможность регистрировать в системе сразу несколько документов. Кроме того, пользователям теперь доступны интерфейсы на польском и русском языках.

Пакет QPS 7.4 поддерживает работу с системой верстки QuarkXPress 7, набором инструментов для редактирования текстов и изображений QuarkCopyDesk 7, а также с web-интерфейсом QPS Web Hub. Поддержка сценариев на стороне сервера позволяет интегрировать систему QPS с другими издательскими системами и автоматизировать различные технологические процессы.

Получить дополнительную информацию о продуктах компании Quark можно на сайте компании Softline.

Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь с менеджером отдела продаж Юлией Щербаковой по тел.: +7(495)232-00-23 или e-mail: JuliaS@softline.ru.


Подробнее »


MySQL Workbench – средства визуального проектирования для MySQL

Корпорация Sun Microsystems объявила о доступности продукта MySQL Workbench – набора инструментов для визуального проектирования и разработки баз данных MySQL.

Вниманию разработчиков и администраторов предлагаются средства для решения стандартных задач, связанных с моделированием данных, проектированием физической структуры БД, созданием базы данных и управлением изменениями, а также единая среда для выполнения перечисленных действий.

MySQL Workbench распространяется в виде двух различных версий – бесплатной Community Edition и коммерческой Standard Edition. Обе доступные на данный момент редакции работают под управлением Microsoft Windows, хотя в будущем производители обещают реализовать поддержку Linux и Macintosh OS X.

Официальный анонс продукта состоялся на проходящей в эти дни конференции MySQL Conference and Expo. «Open source»-версию инструментария, распространяемую на условиях лицензии GPL можно загрузить с сайта компании Sun Microsystems.

Получить дополнительную информацию о продуктах компании Sun Microsystems можно на сайте компании Softline.

Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь с менеджером отдела продаж Алексеем Бучковым по тел.: +7(495)232-00-23 или e-mail: AlexeyBu@softline.ru.


Подробнее »


SmartLine выпустила новую версию продукта DeviceLock 6.3

Компания SmartLine выпустила новую версию программного продукта DeviceLock. DeviceLock 6.3 – средство контроля доступа сотрудников компаний к устройствам хранения и переноса информации, уникальное решение в области защиты информации от внутренних угроз.

Новое в версии DeviceLock 6.3 по сравнению с версией 6.2.1:

  • Добавлен контроль, аудит и теневое копирование для КПК, работающих под управлением ОС Palm OS. Теперь вы можете задавать разрешения для различных объектов (контакты, почта и т.д.), передаваемых как на КПК, так и с КПК в сеть. Также предоставлена возможность включать аудит и теневое копирование для объектов (контакты, почта и т.д.), копируемых с компьютера на КПК. Поддерживаются все интерфейсы (USB, COM, IrDA, Bluetooth, WiFi).
  • Добавлен контроль, аудит и теневое копирование для локальных и сетевых принтеров. Теперь удобно контролировать отправку документов на печать, выбрав параметры проверки по пользователям и времени. Поддерживаются все интерфейсы (USB, LPT, сеть и т.д.). Также вы можете включить аудит и теневое копирование для печатаемых документов. Сохраненные теневые копии напечатанных документов можно просматривать с помощью встроенного в DeviceLock инструментария.
  • Новый параметр в диалоге Security Settings – «Access control for virtual printers». Отключив данный параметр, вы можете запретить программе DeviceLock контролировать и протоколировать отправку документов на виртуальные принтеры (принтеры, перенаправляющие печать, например, в файл).
  • Теперь во временном белом списке (Temporary White List) можно разрешить доступ к устройству до конца работы сессии текущего пользователя.
  • Для снижения нагрузки на SQL-сервер в DeviceLock Enterprise Server оптимизирована процедура обработки записей в журналах.

За консультацией вы можете обратиться к специалисту Центра информационной безопасности Softline Виктору Гулевичу по e-mail: ViktorG@softline.ru или тел.: +7 495 232 00 23 (доб.0278).


Подробнее »


Бесплатная годовая техническая поддержка при внедрении SBS

При внедрении SBS (Microsoft Small Business Server) до 30 апреля 2008 года вы получаете бесплатную годовую техническую поддержку.

Microsoft Small Business Server – это решение, которое позволяет организовать все бизнес-процессы малой компании, ввести единую точку управления парком ПК, объединить сотрудников в одну команду благодаря общей корпоративной работе.

Сотрудничество с компанией Softline поможет вам использовать новые возможности современных технологий в течение года – все проблемы Центр технической поддержки Softline возьмет на себя.

Техническая поддержка осуществляется через систему Help Desk, которая позволяет получать online консультации независимо от времени суток.

Стандартная техническая поддержка подразумевает:

  • Предоставление информации о новых версиях и исправлениях ПО.
  • Предоставление информации о базовых функциях продукта.
  • Консультации по проблемам с первичной инсталляцией и активацией программного обеспечения.
  • Консультации по вопросам развертывания, настройки и администрирования ПО.
  • Решение технических проблем с учетом моделирования IT-структуры сети клиента на виртуальном стенде.
  • Предоставление доступа ко всем обновлениям, новым версиям ПО, включая доставку дистрибутивов с исправлениями.

По заявкам обращайтесь к Андрею Павлову по тел.: +7 (495) 232-52-14 или e-mail: smallnetwork@softline.ru.


Подробнее »


Лицензионные версии Adobe InDesign CS3 со скидкой

До 30 апреля 2008 года при покупке лицензионной версии программы Adobe InDesign CS3 предоставляются скидки до 60%!

Специальное предложение от компании Adobe действует только для лицензий TLP Commercial.

Предложение заинтересует пользователей нелицензионных версий InDesign CS3, а также пользователей лицензионных и нелицензионных программ компьютерной верстки других производителей.

Лицензии Adobe InDesign CS3 предоставляются как в русской, так и в английской языковых версиях.

Со схемами лицензирования продуктов компании Adobe вы можете ознакомиться на сайте компании Softline.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке продуктов Adobe вам поможет Роман Усков (e-mail: RomanU@softline.ru, тел.: +7(495)2320023 * 0745).


Подробнее »


О группе компаний Softline

Группа компаний Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга. Softline входит в десятку самых быстрорастущих компаний на IT-рынке РФ. В структуре группы выделяется несколько направлений.

Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Enterprise Sales Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Oracle Certified Partner и др. Компания поддерживает Интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, а также является одним из организаторов Центра решений Microsoft.

Дистрибьюторская компания AXOFT работает с сетью из более чем 2000 дилеров. Компания является поставщиком и дистрибьютором более 300 компаний-производителей программного обеспечения, среди которых Microsoft, Symantec, GFI, Borland, Computer Associates, Macromedia, McAfee, «Лаборатория Касперского», ABBYY, ПРОМТ, Dr.Web, Quark, ASPLinux и др.

Учебный центр Softline - авторизованный учебный центр Microsoft, Citrix, Check Point, Symantec, Autodesk, Computer Associates, McAfee, Trend Micro (официальный партнер по обучению TRM компании «Прикладная логистика»), Cisco (авторизация от NIL) и «Лаборатории Касперского» – предлагает IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО. В рамках учебного центра работает центр тестирования Thomson Prometric, MOS.

Softline Solutions оказывает консалтинговые услуги для среднего и малого бизнеса по решениям Microsoft Dynamics CRM и SAP. Компания поддерживает сайты www.BusinessOne.ru и www.MSCRM.ru, на которых можно найти ответы на вопросы о повышении эффективности бизнеса с помощью информационных технологий и построения грамотных отношений с клиентами.

Softline Consulting Services оказывает полный спектр услуг по созданию, комплексному обследованию, развитию и технической поддержке IT-систем и управлению лицензиями на программное обеспечение у крупных клиентов.

Softline IT Academy - академическая программа для вузов, желающих предоставить своим студентам самое современное и качественное обучение по информационным технологиям. Программа открыта для всех заинтересованных вузов России и СНГ. Softline IT Academy является партнером Microsoft по программе Microsoft IT Academy.

Softline IT Graduate предоставляет весь спектр услуг кадрового консалтинга: организация стажировок и практик для студентов и выпускников, подбор кадров в IT-департаменты, тестирование и обучение IT-специалистов, разработка мероприятий для мотивации сотрудников, аутстаффинг (выведение персонала за штат компании) и лизинг персонала.

Softline имеет филиалы в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток), Украины (Киев), Беларуси (Минск, Гомель), Казахстана (Алматы), Узбекистана (Ташкент), Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе), Азербайджана (Баку) и Монголии (Улан-Батор).

Более подробную информацию о группе компаний Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.

© Copyright 1993-2008 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.


Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное