Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: новости программного обеспечения 006.08.2007


программное обеспечение обучение консалтинг
softline новости
06.08.2007
+7 (495) 232-00-23 региональные представительства

Сегодня в рассылке:


События

Участниками Второго Всероссийского Слета Сисадминов стали полторы тысячи человек
Softline Consulting Services модернизировала корпоративный портал ОАО КБ «Газинвестбанк»


Пресс-релизы

Круглосуточный консультационный центр по переходу на лицензионное ПО
Новые возможности для участников программы Microsoft IT Academy


Новости консалтинга

Компания Softline Consulting Services – партнер К2.Net


Конференции, выставки

X Международная конференция «Торговля в России. Мировой опыт. Российские перспективы». III Международный Карьерный Форум
Выставка «ДальВЭКОМ - 2007. Информатика, связь, электроника»
Семинары-практикумы «Укрепление отношений с каждым клиентом»
Выставка «Сибсвязь. Сибкомпьютер. Сибинтернет»
Международная конференция «Эволюция корпоративной роли IT в России и СНГ»
Business Solutions: Banks and Finance. Решения для бизнеса: банки и финансовый сектор
Российский Банковский Форум. Стратегии роста прибыли в новых конкурентных условиях
Форум «Безопасность. Телекоммуникации. Информация 2007»
Профессиональный форум IT-директоров розничного рынка России
Infosecurity Russia 2007 - выставка-конференция по информационной безопасности - представляет уникальную деловую программу


Семинары

14 Августа 2007 г. Коммуникации, документооборот, управление корпоративной информацией и приложениями: преимущества и возможности IBM Lotus и Websphere
16 Августа 2007 г. Создание высококачественныx изометрических технических иллюстраций с помощью Arbortext IsoDraw 7.0. Обзор ключевых возможностей новой версии
07 Августа 2007 г. Универсальная стратегия дистанционного доступа. Решение компании Citrix
10 Августа 2007 г. Порталы, совместная работа и документооборот на основе технологии SharePoint
15 Августа 2007 г. Оптимизации инфраструктуры Microsoft



Участниками Второго Всероссийского Слета Сисадминов стали полторы тысячи человек

С 27 по 29 июля 2007 года в Калужской области прошел Второй Всероссийский Слет Сисадминов. Организаторы мероприятия – сообщество «Сисадмин тоже человек» (http://sysadmin.mail.ru), компании Softline (www.softline.ru) и Mail.ru (www.mail.ru). На Слете присутствовали около 1500 участников, что в 4 раза больше показателя прошлого года.

Всероссийский Слет Сисадминов был приурочен к международному Дню системного администратора, который в этом году пришелся на 27 июля. Слет посетили жители почти всех регионов России, а также Украины, Белоруссии и Казахстана. Чтобы поучаствовать в мероприятии, сисадминам из далеких от Калуги городов пришлось проделать большой путь – например, участники из Новокузнецка проехали 4000 км.  Несмотря на дождь в четверг и пятницу и неутешительный прогноз погоды на выходные (к счастью, не оправдавшийся), участники начали съезжаться на поляну Слета уже в середине недели.

Перед Слетом в помещении Калужского государственного педагогического университета прошла конференция, посвященная вопросам безопасности, IT-обучения и др. Программа конференции размещена по адресу http://sysadmin.mail.ru/dsa2007_conf.php.

Слет был насыщен событиями (http://sysadmin.mail.ru/dsa2007_program.php): помимо уже традиционных «сисадминских» конкурсов по метанию мышей и изготовлению лучшего чучела ламера прошли турниры по футболу, волейболу, бадминтону и дартсу, конкурсы «Сисадмин сисадмина понимает без слов», «Сисадмин-эрудит», «Бой с пиратами» и другие. Победители получили призы от спонсоров Слета.

Так, компания Microsoft подарила бочонок пива победителям турнира по футболу, победитель конкурса по скоростной сборке клавиатуры получил iPod от компании GFI. Командам, занявшим призовые места в турнире по волейболу, компания Symantec подарила не только свои программные продукты и сувениры, но и профессиональные волейбольные мячи. А самым «эрудированным» сисадминам от компании Alt-N Technologies были вручены лицензии на программное обеспечение этой компании.

К традиционному состязанию на лучшее админское представительство подготовка велась заранее: палаточные городки были оформлены  привезенными компьютерными мышами и дисками, флагами с гербами городов участников, просто табличками с надписями «Иа полатко» и т. п (http://sysadmin.mail.ru/photos_new.php?cat=11&ord=0).

Лучшим представительством комиссией из организаторов и спонсоров было признано представительство «Городок СААА», объединившее сисадминов из Санкт-Петербурга, Бугуруслана, Минска и др. городов, подготовившее специальную речевку к Дню сисадмина.

На поляне Слета был установлен стенд «Сисадмин тоже человек», где участники могли оставить памятную надпись и название своего города или свой ник в сообществе «Сисадмин тоже человек». Этот стенд будет сохранен до следующего, третьего, Слета, который состоится в 2008 году.

Генеральным спонсором Второго Всероссийского Слета Сисадминов стала корпорация Microsoft (www.microsoft.ru). Серебряные спонсоры: компании Symantec (http://www.symantec.com/ru), GFI (http://www.gfi.com), NetCat (http://netcat.ru). Спонсоры и партнеры Слета – Allsoft.ru (http://allsoft.ru), Учебный Центр Softline (http://edu.softline.ru), FastReports (http://fast-report.com/ru/), EntenSys (http://www.usergate.ru/), Alt-N Tecnologies (http://www.altn.com/), Colortek (http://www.colortek.ru/), Exclaimer (http://www.exclaimer.com/), S.N.Safe&Software (http://www.safensoft.ru), Kraftway (http://www.kraftway.ru/). Информационная поддержка мероприятия – журнал «Системный администратор» (http://samag.ru). Слет проводился при содействии городской управы г. Калуга.

Подробную информацию о Слете и фотографии можно получить на его официальной странице: http://sysadmin.mail.ru/dsa2007, у организаторов по телефону: +7 (495) 221-10-70, доб. 170, или по электронной почте: sysadmin@soft.mail.ru.


Подробнее »


Softline Consulting Services модернизировала корпоративный портал ОАО КБ «Газинвестбанк»

Системный интегратор Softline Consulting Services осуществил модернизацию корпоративного портала ОАО КБ «Газинвестбанк» с сохранением конфигурации и данных более 200 пользователей. Переход на новую версию системы обеспечил расширенную функциональность, повысил скорость, удобство и качество работы сотрудников банка.

ОАО КБ «Газинвестбанк», созданное в 1995 году, успешно осуществляет обслуживание как предприятий малого и среднего бизнеса, так и компаний федерального значения, среди которых – предприятия газодобывающей и газоперерабатывающей отраслей, в том числе, ООО «Ямбурггаздобыча», ООО «Стройгазконсалтинг», ООО НК «Севернефть» и др. Банк активно развивает филиальную сеть: кроме центрального офиса в Москве открыт филиал в городе Новый Уренгой, в ближайшее время открывается филиал в Санкт-Петербурге.

Все сотрудники банка используют корпоративный портал для ежедневной работы, хранения документов и графических объектов, передачи знаний и опыта новым сотрудникам компании, публикации новостей. Для того чтобы расширить функционал портала и повысить эффективность работы сотрудников, руководством ОАО КБ «Газинвестбанк» было принято решение о модернизации информационной системы.

В качестве системного интегратора была выбрана компания Softline Consulting Services, обладающая компетенцией Microsoft Information Worker Solutions, подтверждающей высокую квалификацию специалистов и опыт в реализации аналогичных проектов, что обеспечило своевременное и качественное выполнение работ.

В рамках проекта был разработан, протестирован и реализован план по переводу портала с версии Microsoft SharePoint Portal Server 2003 на версию Microsoft Office SharePoint Server 2007 с сохранением текущей функциональности и минимальным временем простоя системы для пользователей банка. Корпоративный портал на базе Microsoft Office SharePoint Server 2007 позволяет более 200 сотрудникам банка использовать новый функционал: workflow модуль, создание wiki-страниц и т.д., а также самостоятельно управлять содержимым портала: изменять дизайн; настраивать компоненты и др. в соответствии с правами доступа.

«Проект по модернизации корпоративного портала ОАО КБ «Газинвестбанк» получился сложным и трудоемким. Но, благодаря квалификации специалистов Softline Consulting Services и профессиональной поддержке со стороны клиента, был успешно завершен. Новый корпоративный портал, созданный в соответствии с поставленными задачами, дает возможность использовать более широкий функционал системы, а также повышает скорость, удобство и качество работы пользователей», – говорит Ольга Лемегова, менеджер по работе с клиентами Softline Consulting Services.

«Корпоративный портал для сотрудников ОАО КБ «Газинвестбанка» является неотъемлемым атрибутом повседневной работы – организация работы службы ServiceDesk, доступ к нормативной документации, договорной базе, внутрикорпоративным базам знаний, контролирование хода реализации текущих проектов и задач – лишь незначительный круг ежедневных вопросов, решаемых сотрудниками Банка с его помощью. Поэтому повышение уровня безопасности, предлагаемое новой версией системы за счет внедрения аудита, политик, возможности разграничений прав доступа на уровне документа, добавления возможности реализации базового документооборота, расширение функционала поиска и управления содержимым портала существенно расширили наши возможности по его использованию» – отмечает Вадим Полещиков, начальник Управления информационных технологий ОАО КБ «Газинвестбанк».


Подробнее »


Круглосуточный консультационный центр по переходу на лицензионное ПО

С 1 августа текущего года на базе глобальной «Горячей линии» по переходу на лицензионное ПО стартует единый круглосуточный консультационный центр, пришедший на смену штабам оперативного реагирования в пятнадцати городах России. Посредством нововведения организаторы проекта рассчитывают максимально облегчить представителям российского бизнеса процесс получения информации по вопросам лицензирования программного обеспечения. Партнеры «Горячей линии» – ведущие производители ПО – Microsoft, Autodesk, Citrix, Intel и др.

Напомним, что цель стартовавшей 9 апреля текущего года «Горячей линии» по переходу на лицензионное ПО – оказание помощи российским компаниям в вопросах лицензирования софта. На протяжении почти четырех месяцев для обслуживания «Горячей линии» работали штабы оперативного реагирования в пятнадцати городах России. Теперь на смену им пришел единый круглосуточный консультационный центр компании Softline, позвонив в который, представитель любой российской организации сможет получить квалифицированную консультацию по схемам лицензирования программного обеспечения, подобрать для своей компании оптимальный вариант, позволяющий использовать имеющийся бюджет с максимальной эффективностью, разместить заказ на лицензионное программное обеспечение от более чем 1000 мировых производителей.

Страница «Горячей линии» в Интернете (http://softline.ru/hl/) расскажет о преимуществах использования лицензионного программного обеспечения: экономии денежных средств, следовании в ногу с техническим прогрессом, решении проблем взаимодействия и передачи данных, оправданности инвестиций в технологии, а также ответит на вопросы: как сэкономить средства на построении IT-инфраструктуры и получить при этом максимальную отдачу, как выбрать оптимальную схему лицензирования программного обеспечения, как максимально эффективно работать с ИТ-инфраструктурой предприятия.

Телефоны единого круглосуточного консультационного центра: +7(495) 232-00-60 (Москва), 8-800-100-00-23 (Россия). Звонки бесплатны по всей России.

Партнеры проекта – компании Microsoft, Autodesk, Citrix, Intel и другие вендоры.

Обслуживание и поддержку «Горячей линии» осуществляет компания Softline.


Подробнее »


Новые возможности для участников программы Microsoft IT Academy

В новом учебном году Softline предложит участникам Академической программы Microsoft дополнительные сервисы, услуги и возможности, которые повысят ее привлекательность для учебных заведений России.

С первого сентября 2007 года новые Академии Microsoft, одновременно с регистрацией своего участия в программе, получат возможность приобрести комплекты академических учебных пособий Microsoft (MOAC), рекомендованных Учебно-методическим объединением вузов России по университетскому политехническому образованию для использования в учебном процессе российских вузов.

Для преподавателей Академий Microsoft открываются курсы по самым распространенным версиям программных продуктов Microsoft: Windows Server 2003 и Microsoft Office 2007. В последующем планируется обучение преподавателей Академий по новой версии Windows Server «Longhorn». Преподаватели смогут пройти обучение в Учебном центре Softline, а также пройти сертификацию в любом из 12 авторизованных центров тестирования Prometric и Certiport. Для всех участников программы Microsoft IT Academy уровня IT Pro Platinum действует скидка 30% на учебные курсы в УЦ Softline.

Для Академий Microsoft уровня MOS появится возможность заказать для своих слушателей тренажеры для подготовки к сдаче экзаменов по самым популярным офисным продуктам Microsoft: Microsoft Word и Microsoft Excel. Тренажеры будут полезны как для оценки уровня готовности к сдаче международных экзаменов в Авторизованных центрах тестирования (АЦТ) Certiport, так и для самооценки и самоподготовки кандидатов. Максимальное преимущество получат те Академии MS, в которых открыты АЦТ Certiport по направлению Microsoft Office Specialist.

Для преподавателей Академий Microsoft будет организована специальная площадка – сообщество тренеров MS IT Academy. Став участниками этого сообщества, преподаватели смогут получать оперативную информацию по новым курсам Microsoft, быть в курсе последних тенденций в области обучения технологиям Microsoft, получать квалифицированную помощь и консультации по проведению учебных курсов. Сообщество будет организовано на базе сайта http://www.IT-Academy.ru при поддержке профессионалов Softline Academy.

В настоящее время продолжается процесс регистрации в программе Microsoft IT Academy на период участия с 1 июля 2007 г. по 30 июня 2008 г. Новые вузы и колледжи активно присоединяются к программе как по уровню MOS, так и по уровню IT Pro Platinum, а действующие Академии Microsoft продлевают свое участие.

По словам директора по развитию образовательных проектов Softline Андрея Степанова, компания стремится расширять спектр услуг для Академий, чтобы те, в свою очередь, могли предлагать своим слушателям новые полезные возможности. «Расширение перечня услуг для Академий нацелено на то, чтобы повышать эффективность их работы, а следовательно, увеличивать их результативность по количеству обученных студентов и по качеству их подготовки. Мы стремимся к такому результату, при котором Академии смогут выполнять социальные заказы региональных администраций. Softline готова помогать Академиям выполнять такие проекты, тем более, что мы уже имеем успешный опыт их реализации в трех регионах России – Астраханской и Вологодской областях, а также в Волгограде», – отмечает г-н Степанов.


Подробнее »


Компания Softline Consulting Services – партнер К2.Net

Компания Softline Consulting Services объявляет о подписании партнерского договора с ведущим поставщиком корпоративных решений для автоматизации бизнес-процессов (workflow) на базе технологий Microsoft .NET. - компанией К2.Net. В рамках этого соглашения компания Softline будет заниматься системной интеграцией, поставкой и маркетинговой поддержкой системы K2.net.

Семейство продуктов K2.net является передовым решением по автоматизации и управлению бизнес-процессами. Разработанная на платформе Microsoft.NET Framework система позволяет организациям управлять разработкой и принятием бизнес-решений в организации, а также контролировать процесс их исполнения, объединив людей, приложения и информацию в единую автоматизированную систему управления бизнес-процессами.

Выполнив необходимые требования партнерского соглашения, компания Softline Consulting Services получила статусы Service Provider и Value Added Reseller. Компания Softline будет разрабатывать, тестировать и развертывать решения на базе K2.net для своих клиентов.

Построенная на технологии Microsoft .NET Framework система K2.Net образует основу корпоративной IT-инфраструктуры, интегрируясь с существующими в организации информационными продуктами и системами; сокращает и оптимизирует затраты на IT; дает возможность разрабатывать более эффективные и современные решения.

Основные преимущества системы K2.Net:

  • эффективное взаимодействие: K2.net управляет информационными потоками через знакомую пользователям среду Microsoft;
  • полная интеграция: K2.net обладает встроенными шаблонами для интеграции с основными продуктами Microsoft для передачи сообщений (Microsoft Exchange Server); организации совместной работы (Microsoft Office System, Microsoft Office SharePoint Portal Server , Microsoft Windows SharePoint Services, Microsoft Project ); вводу и хранению данных (Microsoft Office InfoPath, Microsoft Content Management Server), контролю и защиты информации (Microsoft Active Directory, Rights Management Services (RMS);
  • открытость: архитектура K2.net дает возможность интеграции с огромным спектром существующих решений, используя известную технологию .NET.

«Компания Softline Consulting Services внимательно следит за тенденциями IT-рынка и ориентируется на потребности своих клиентов. Решения по автоматизации документооборота сейчас становятся наиболее актуальными для большинства компаний финансово-страховой, аудиторской и других отраслей, в которых особенно активно развит поток документов. Поэтому мы рады расширить представляемые решения по управлению электронным документооборотом еще одной системой – системой K2.Net, обеспечивающей поддержку и полный жизненный цикл документов и бизнес-процессов в организации», – заявил директор компании Softline Consulting Services Валентин Кудрявцев.


Подробнее »


X Международная конференция «Торговля в России. Мировой опыт. Российские перспективы». III Международный Карьерный Форум

20-21 сентября 2007 г. в здании Московского правительства состоятся X Международная конференция «Торговля в России. Мировой опыт. Российские перспективы» и III Международный Карьерный Форум.

Мероприятия организуются Национальной Торговой Ассоциацией и ТПП РФ при поддержке Московской Международной Бизнес Ассоциации, Минэкономразвития РФ и правительства Москвы.

Конференция проводится ежегодно с 1998 года и является знаковым событием рынка розничной торговли России, а также крупнейшим деловым форумом страны, на котором обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли и формулируется точка зрения на ключевые вызовы, стоящие перед отечественным розничным бизнесом.

Основными задачами Конференции являются анализ современного состояния рынка розничной торговли, обмен опытом и передовыми технологиями, развитие деловой активности в отрасли, повышение эффективности экономики регионов России, а также совместная выработка стратегии развития отечественного потребительского рынка.

Докладчиками конференции являются ведущие российские и западные эксперты, топ-менеджеры крупнейших компаний - розничных операторов, работающих в России, руководители авторитетных аудиторских и консалтинговых компаний, предприятий-производителей торгового оборудования, разработчиков системного обеспечения, а также представители властных структур.

Ежегодно конференция собирает до 1000 участников, подавляющее большинство которых – владельцы и директора розничных предприятий со всей России, крупнейших оптовых, сервисных компаний, руководители органов местного самоуправления – то есть все те, кто формирует портрет розничного бизнеса страны, влияет на него, обеспечивает сложнейшую инфраструктуру рынка. Уникальной особенностью данной конференции является то, что до 60% ее участников представляют российские регионы.

Получить подробную информацию можно на сайте: http://www.nta-rus.com.


Подробнее »


Выставка «ДальВЭКОМ - 2007. Информатика, связь, электроника»

Правительство Хабаровского края, министерство промышленности, транспорта и связи Хабаровского края, «Хабаровская международная ярмарка» приглашают вас принять участие в IV специализированной выставке «ДальВЭКОМ – 2007. Информатика, связь, электроника», которая состоится с 4 по 7 октября 2007 г. в легкоатлетическом манеже ст. им. Ленина г. Хабаровска.

Тематика выставки: вычислительная техника для дома и офиса, периферия, оргтехника, технологии, материалы и комплектующие для электронной техники, мультимедиа технологии, программное обеспечение, Интернет-технологии, услуги, серверы и сетевое оборудование, средства связи, средства защиты информации; системы видеонаблюдения, охраны, защиты, безопасности.

В выставке 2006 года приняло участие более 70 фирм из городов Приморского края, Амурской области, Москвы, Новосибирска и Хабаровского края. Расширяется деловая программа мероприятий в рамках выставки. Традицией становится поведение круглого стола по проблемам развития полиграфической и рекламной индустрии с Комитетом по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию Правительства Хабаровского края и отделом наружной рекламы Департамента муниципальной собственности г. Хабаровска. Для предприятий IT-сферы состоялся первый круглый стол «Развитие производства информационных технологий» при участии Дальневосточной ассоциации предприятий информационных технологий.

Выставка 2007 г. планируется такой же разнообразной по составу и географии ее участников, а также полезной и интересной в профессиональном плане и содержательной по своей программе.

В программе выставки планируются: деловые встречи и переговоры, консультации, пресс-конференции, «круглые» столы, конкурсы, презентации, акции, тематические семинары, конкурс «Золотая медаль Хабаровской международной ярмарки», дальневосточный фестиваль средств массовой информации «Новое время».

Получить дополнительную информацию можно на сайте или по тел. +7(4212) 34-19-70.


Подробнее »


Семинары-практикумы «Укрепление отношений с каждым клиентом»

Компания Softline Solutions приглашает вас принять участие в серии летних семинаров-практикумов «Укрепление отношений с каждым клиентом» в рамках программы «Microsoft Dynamics CRM: искусство продаж».

Цель открытого семинара: Презентация стратегического решения для бизнеса на базе Microsoft Dynamics CRM, которое позволит компаниям повысить инвестиционную привлекательность, обеспечить прозрачность бизнеса и контроль над ним, увеличить свою конкурентоспособность на рынке, привлечь новых клиентов и оптимизировать отношения с ними.

Место проведения и дата: г. Москва – 15 августа.

Microsoft Dynamics CRM (www.mscrm.ru) позволяет построить прибыльные отношения с клиентами, эффективно управлять маркетинговыми кампаниями, предоставлять более качественное и своевременное обслуживание клиентам, автоматизировать рутинные операции и внутренние бизнес процессы.

Целевая аудитория: руководители компаний, коммерческие директора, руководители отдела продаж и маркетинга, IT-директора.

Специальное предложение! На открытом семинаре вы сможете самостоятельно попробовать Microsoft Dynamics CRM в действии, а также:

  • получите информацию о возможностях управления взаимоотношениями с потенциальными клиентами, вероятными продажами и процессом продаж;
  • изучите методологию организации послепродажного обслуживания клиентов, управление контрактами на сервисное обслуживание и инцидентами обращений клиентов;
  • рассмотрите возможности управления маркетинговыми кампаниями;
  • узнаете о дополнительных компонентах и широких возможностях интеграции Microsoft Dynamics CRM: web-сайт, АБС, скоринговой системой, ERP, Microsoft Office, 1С, Call/контакт-центр;
  • сможете задать интересующие вас вопросы не только специалистам Центра, успешно реализовавшим ряд проектов внедрения системы, но и представителю компании Microsoft.

Особое внимание будет уделено опыту внедрения Microsoft Dynamics CRM компанией Softline Solutions в различные сферы бизнеса: от предоставления тренинговых услуг, услуг по хранению и надежной защите документов, продажи сложного высокотехнологичного оборудования, программного обеспечения, консалтинга, до автомобильной дистрибуции, банковского и финансового секторов, недвижимости и многих других направлений.

Для участия в открытом семинаре необходимо зарегистрироваться на сайте компании www.mscrm.ru или отправить по e-mail (crm.marketing@softline.ru) контактные данные: ФИО, название компании, должность, корпоративный контактный телефон с указанием кода города и адресом электронной почты.

Участие в семинаре-демонстрации – бесплатное!


Подробнее »


Выставка «Сибсвязь. Сибкомпьютер. Сибинтернет»

С 18 по 20 сентября 2007 в Новосибирске пройдет XIV международная специализированная выставка средств связи и телекоммуникаций, коммуникационного оборудования , информационных технологий и компьютерной техники, а также сервисов Интернет.

Цели вставки:

  • продемонстрировать возможности новых видов связи и коммуникаций для человека, бизнеса и государства;
  • способствовать повышению инвестиционной привлекательности российского рынка инфокоммуникационных услуг, привлечь внимание к проблемам их развития;
  • продемонстрировать достижения российских и зарубежных фирм по оказанию новых инфокоммуникационных услуг;
  • способствовать формированию корпоративной культуры в конкурентной среде;
  • способствовать развитию вещательных технологий на территории Сибирского региона;
  • продвижение и внедрение новой продукции на рынок телерадиовещания;
  • демонстрация новых технологий и материалов телерадиовещательной индустрии.

Основные тематические разделы выставки:

  • оборудование сетей, системы управления и биллинга;
  • локальные, глобальные и виртуальные части сети;
  • интеллектуальные сети;
  • телекоммуникационное оборудование - интегрированные решения;
  • проектирование и строительство телекоммуникационных сетей;
  • конечное оборудование и оборудование доступа;
  • новые технологии и стандарты подвижной связи;
  • аппаратно-программные средства защиты информации в телекоммуникационных сетях;
  • волоконно-оптическая техника связи;
  • разработка и изготовление кабелей и линий связи;
  • структурированные кабельные системы;
  • комплексные решения беспроводной связи;
  • системы сотовой и радиосвязи;
  • мобильные системы 3-го поколения;
  • решение последней мили;
  • услуги и серверы ATM, ISDN, FrameRelay, Internet;
  • мультимедиа;
  • технологии широкополосного доступа;
  • оборудование и технологии для почтовой связи;
  • оборудование спутникового и кабельного телевидения;
  • системы радиопоиска, радиооповещения, пейджинг;
  • измерительная техника;
  • системы IP и компьютерной телефонии;
  • решение на базе web-технологий;
  • компьютерные сети;
  • Internet-серверы, рабочие станции;
  • персональные, домашние, карманные компьютеры; ноутбуки;
  • мониторы, модемы, принтеры;
  • оргтехника;
  • программное обеспечение;
  • аппаратно-программные комплексы для Internet/Intranet;
  • системы защиты информации;
  • системы сохранения баз данных;
  • биометрические идентификационные системы;
  • специализированные издания, литература;
  • образовательные услуги.

Получить подробную информацию можно на сайте www.sibfair.ru/.


Подробнее »


Международная конференция «Эволюция корпоративной роли IT в России и СНГ»

С 13 по 14 сентября в Праге (Чешская республика) состоится международная конференция «Эволюция корпоративной роли IT в России и СНГ: На пути от тактической  к стратегической роли в компании»

Одна из наиболее острых проблем крупных российских компаний - их низкая управляемость и недостаточная (по мировым стандартам) эффективность. Современные управленческие технологии и системы помогают решают эти проблемы, но для этого нужен топ-менеджер, который объединит в себе понятия технического специалиста и стратега: он обладает системным стратегическим взглядом на бизнес, объединяет компетенции менеджера и специалиста по управлению растущими информационными потоками и постоянно усложняющейся инфраструктурой.

Конференция обсуждает вопросы приоритетов российского CIO, его проблемы, его роль, полномочия и обязанности в корпоративной структуре.

Главная цель любого топ-менеджера показать бизнесу свою стратегическую значимость и финансовую целесообразность, а функцию своего подразделения – как конкурентное преимущество на рынке.

Основные темы конференции:

  • CIO как топ-менеджер, влияющий на весь бизнес: выход на новый уровень мышления и полномочий.
  • IT-стратегия как составляющая стратегии бизнеса.
  • Финансовая составляющая деятельности директора по информационным технологиям.
  • Оценка возврата инвестиций финансового департамента: как измерить в цифрах неизмеримое.
  • Борьба за таланты в IT-cекторе: кадры решают все?
  • Информационная безопасность и непрерывность бизнеса: «что если, или сколько это будет стоит?»
  • Управление проектами и портфелем проектов.

Докладчики конференции:

  • Konstantin Medentsev, Director of IT and Communications Department, Nomos-Bank, Russia
  • Vasily Okulessky, Head of Information Security, Bank Moskvy, Russia
  • Sergey Kiryushin, Deputy General Director IT, Aeroflot, Russia
  • Artem Natrusov, Chief Information Officer, Rosno, Russia
  • Victor Romanov, IT Director, Innovative Projects, Moskommertsbank, Russia
  • Denis Kirienko, Vice President Information, Technology, IES Holding, Russia
  • Gennady Stolyarov, IT Director CIS SCE, DHL
  • Yuri Tarasov, IT Director, Belon, Russia
  • Yuri Zeleknkov, Deputy IT director, NPO Saturn, Russia
  • Sergey Detyuk, Head of IT Department, Dneprospetsstal, Ukraine
  • Vasily Dolgov, Head of IT Department, Polyus Gold, Russia
  • Alexandr Nesterenko, Member of the Board, Deputy Chairman, Ukrsotsbank, Ukraine
  • Oleg Geydarov, Head of IT, Morskaya Technika, Russia
  • Roman Ivanov, Partner, Ecopsy, Russia

Контактная информация:

Natasha Jerneva
Тел: +44-20-3002-3036.
Е-mail: natashaj@marcusevansuk.com.


Подробнее »


Business Solutions: Banks and Finance. Решения для бизнеса: банки и финансовый сектор

С 29 сентября - 2 октября 2007 в Сочи (Лазаревское), пансионат «Одиссея», состоится конференция «Business Solutions: Banks and Finance. Решения для бизнеса: банки и финансовый сектор»

«Решения для бизнеса: банки и финансовый сектор- Business Solutions: Banks and Finance» – это самые актуальные и современные решения для оптимизации работы финансово-кредитных организаций.

Сегодня работа универсального, современного, динамично развивающегося банка – это предоставление широкого спектра услуг клиентам, конфиденциальность и индивидуальный подход к каждому.

Умение быстро реагировать на изменения рынка, продуманная стратегия, гибкость, лояльность, обеспечивающие стабильность роста и укрепление позиций банка, достигаются за счет эффективного использования информационных технологий.

Прогресс в сфере информационных технологий продолжает создавать новые предпосылки развития экономики. Высокие темпы роста российской банковской системы ставят новые задачи перед IT-службами банков. Операции становятся сложнее и появляются новые их виды, увеличивается документооборот, предъявляются новые требования к степени защиты информации. Все меньше операций можно обрабатывать вручную, все больше программ и информационных систем приходится создавать. От всего этого напрямую зависит повышение конкурентоспособности, доходности и прибыльности банка.

Business Solutions: Banks and Finance соберет около 130 делегатов от ведущих банков, чтобы обсудить ключевые вопросы внедрения IT в банки. Тематика обсуждений:

  • управление взаимоотношениями с клиентами;
  • базы данных/управление базами данных;
  • механизмы оплаты/обработки;
  • безопасность;
  • обработка данных;
  • финансовое управление;
  • финансовое планирование;
  • интегрированные банковские решения;
  • системы управления портфелем ценных бумаг;
  • управление рисками.

Информационные системы - это эффективные и реально необходимые вашему бизнесу IT-решения. Успешное развитие банка неразрывно связано с оптимизацией обработки информации. Конечно же, потребности в автоматизации процессов у банков могут быть различными, но на определенном этапе развития универсальными и оптимальными решениями становятся системы ERP, SCM, CRM и BI.

К участию в конференции приглашаются:

  • руководители коммерческих банков и других кредитно-финансовых организаций;
  • директора по IT и автоматизации российских банков и других кредитно-финансовых организаций;
  • поставщики IT-решений и услуг, интеграторы и консультанты, специализирующиеся в сфере автоматизации банков.

Получить подробную информацию можно на сайте http://bsol.ru/banking/.


Подробнее »


Российский Банковский Форум. Стратегии роста прибыли в новых конкурентных условиях

С 4 по 5 октября 2007 года в Ницце (Франция) состоится Ежегодная Международная Конференция «Российский Банковский Форум».

Успешный подъем в развитии банковского сектора России внушает оптимизм и надежду на дальнейшие успехи. Экономический подъем неуклонно стимулирует развитие банковской системы. Согласно статистике, общая картина выглядит довольно оптимистично: растет капитализация, банки привлекают все большее количество клиентов, активнее кредитуют население и промышленность – общая деятельность становится все более эффективной.

Но, хотя ужасы банковского кризиса все более отходят в прошлое, еще остается множество проблем, которые необходимо преодолеть, прежде чем российский банковский сектор полноправно вольется в мировое финансовое сообщество.

Битва за свой сегмент рынка продолжается достаточно агрессивно, и конкуренция стимулирует банки к игре по новым более прогрессивным правилам. В свою очередь, новые условия заставляют банки искать новые пути развития, пусть более сложные, но несомненно более прибыльные.

С целью дать вам возможность предвидеть изменения и отреагировать на них быстрее конкурентов, компания marcus evans приглашает вас посетить Ежегодную Международную Конференцию «Российский Банковский Форум». Это беспрецедентная возможность для делегатов из международных и местных инвестиционных структур и финансовых институтов обсудить наиболее острые и злободневные проблемы индустрии, а также наметить наиболее оптимальные пути дальнейшего сотрудничества.

Среди тем конференции 2007:

  • возрастающая роль государства в развитии банковской системы;
  • взаимоотношения с контролирующими органами и влияние строгого надзора на развитие системы;
  • консолидация сектора и ее отражение на конкурентности рынка;
  • роль Банка Развития на российском ранке – опыт ВЭБ;
  • опыт иностранного банка развития на российском рынке;
  • преимущества инвестирования в российский банковский сектор;
  • специфика инвестирования в региональные банки и их конкурентный потенциал;
  • привлечение инвестиций посредством выпуска IPO – модная тенденция или перспективный инструмент.

Не пропустите интерактивные дискуссии с лидерами индустрии:

  • Какой сегмент рынка обещает быть наиболее прибыльным?
  • Перспективы иностранных банков на российском рынке?
  • Роль российского банковского сектора в глобальном, европейском и постсоветском масштабе.
  • Сотрудничество с местным и международным Банком Развития.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Natasha Jerneva
Тел.: +44-20-3002-3036
E-mail: natashaj@marcusevansuk.com.


Подробнее »


Форум «Безопасность. Телекоммуникации. Информация 2007»

С 18 по 20 сентября 2007 года в г.Самара, ВК «Локомотив» состоится  форум «Безопасность. Телекоммуникации. Информация 2007».

STI Самара 2007 - единственное в Поволжье мероприятие, освещающее вопросы цифровых и IT-технологий, тенденций развития телекоммуникаций, информационной безопасности организации и комплексной защиты предприятия с учетом особенностей отдельного региона. На протяжении 11 лет работы концепция и формат STI-Samara изменяются, своевременно реагируя на тенденции развития рынка. Так в 2007 году форум, объединит в себе глобальную Конференцию для профессионалов сферы телекоммуникаций и безопасности и специализированную Выставку.

Слушатели форума - первые лица и главные специалисты производственных предприятий, кредитно-финансовых, страховых и образовательных учреждений, организаций сферы информационных услуг, а также представители организаций, заинтересованных в модернизации и улучшении систем безопасности и связи.

Тематические разделы выставки:

Телекоммуникации:

  • узкополосные и широкополосные телекоммуникационные сети;
  • оборудование цифровых систем передачи и уплотнения каналов;
  • оборудование доступа в Интернет;
  • сети: ISDN, сети с коммутацией пакетов, IP-сети, локальные сети Ethernet, сети NGN, интеллектуальные сети;
  • системы управления сетями;
  • услуги ISDN и интеллектуальных сетей;
  • услуги компьютерной телефонии;
  • технологии беспроводной связи;
  • спутниковая связь;
  • мобильная связь.

Безопасность:

  • программно-технические комплексы защиты и безопасности;
  • технические системы охраны;
  • системы видеонаблюдения и видеоконтроля;
  • системы контроля и ограничения доступа;
  • системы охранной сигнализации и тревожного оповещения;
  • периметровые системы охраны;
  • организация комплексной и информационной безопасности на предприятии.

Информационные технологии:

  • интеллектуальные здания;
  • автоматизация бизнес-процессов;
  • программное обеспечение для финансово-экономического анализа, бюджетирования, управления персоналом, управления базами данных;
  • информационно-биллинговые системы;
  • оборудование для выпуска и пластиковых карт, пластиковые карты;
  • компьютеры и оргтехника;
  • кабельное оборудование;
  • программное обеспечение;
  • световые системы или системы управления светом;
  • системы управления интеллектуальными зданиями;
  • презентационные системы, видеоконференции;
  • многозонные аудио-видео системы;
  • домашние видеопроекционные системы;
  • мультимедийные системы.

Получить дополнительную информацию можно на сайте: www.rte-expo.ru.


Подробнее »


Профессиональный форум IT-директоров розничного рынка России

Приглашаем вас принять участие в Бизнес-Форуме «IT DIRECTOR 2007», который состоится 23-24 августа 2007 г. в Holiday Inn – Виноградово. Профессиональный форум объединит CEO и IT-директоров розничных сетей и крупных производственных холдингов потребительского рынка.

Главная тема Бизнес-Форума – «Стратегии и прикладные решения в IT, опережающие запросы сверхбыстрого роста бизнеса на потребительском рынке», поскольку важнейшей задачей руководителя IT-службы современной компании становится «игра на опережение» - создание не только актуальной и конкурентоспособной системы, но еще и решений, создающих платформу, плацдарм для будущего роста бизнеса. Именно такой подход способен на практике создать конкурентное превосходство розничной сети и крупному производственному холдингу.

Всего более 15 сессий, свыше 30 ключевых персон рынка представят свои доклады! Это CEO и IT-директора компаний Metro Group, Castorama, «ТД «Копейка», «Вестер», «Седьмой Континент», «Л'Этуаль», «Арбат Престиж», «Аптечная сеть 36,6», «Азбука вкуса», «Купец», «Самсонайт», «Бритиш Американ Тобакко», «Объединенные кондитеры», IBM Global Services и многие другие.

Полный список подтвержденных выступающих Форума: на www.b2bpg.com.

В программе форума:

  • IT-стратегии & добавленная стоимость;
  • автоматизация в системе «Поставщик-Сеть»
  • IT-интеграция в слияниях/поглощениях;
  • IT-решения для ключевых бизнес-прецессов: «Обеспечение безопасности бизнеса», «IT в логистике»;
  • отраслевые решения: ритейл, производство;
  • IT-менеджмент.

В числе ключевых тем: «Капитализация IT-директора! IT-решения, создающие добавленную стоимость бизнесу и CIO».

Дополнительная информация в компании: BBPG - +7 (495) 781-11-34, 514-13-76 ext. 1155

Форис Нурмухамедов, менеджер по работе с участниками (foris@b2bpg.com)

Сайт организатора - http://www.b2bpg.com.


Подробнее »


Infosecurity Russia 2007 - выставка-конференция по информационной безопасности - представляет уникальную деловую программу

В этом году более 80 экспонентов, демонстрирующие свои решения в области информационной безопасности, и более 250 участников конференции соберутся 26-28 сентября на выставочной площадке Экспоцентра на Красной Пресне (Краснопресненская наб., 14, павильон №8).

Среди экспонентов выставки Infosecurity Russia – весь цвет рынка информационной безопасности, представленный на территории России: Check Point Software Technologies, F-Secure, Juniper Networks, Kerio Technologies, McAfee, PineApp, Symantec, SurfControl, Trend Micro, Websense, Аладдин, Антивирусный центр, АМТ-Груп, БИТ, Диалог Наука, Доктор ВЕБ, Информзащита, Инфосистемы Джет, Лаборатория Касперского, Поликом Про, Элвис Плюс, Digital Security, Positive Technologies и другие. Коллективным стендом выступит Росинформтехнологии совместно с компаниями, входящими в состав Ассоциации Защиты Информации (АЗИ). Свои семинары проведут компании Microsoft и Cisco Systems.

Традиционно в рамках выставки пройдет 3-дневная конференция, подготовленная совместными усилиями экспертов отрасли, состоящая из более 60 круглых столов, семинаров и презентаций компаний-участников. В программе также: выступления идеологов отрасли, авторов книг и публикаций, представителей госструктур и ассоциаций, а также практиков, готовых поделиться своим опытом.

Острота тем, рассматриваемых и обсуждаемых на конференции в этом году, а также качественный подбор выступающих, стал возможен благодаря совместным усилиям Программного комитета Infosecurity Russia, ведущих специалистов служб информационной безопасности известных российских компаний и организаций, а также опросам специалистов отрасли. Так, в результате проведенного 18 апреля в Президент-отеле круглого стола «Взаимодействие и взаимопонимание на рынке информационной безопасности» были определены темы, которыми сейчас живет рынок, и которые наиболее остро обсуждаются специалистами по информационной безопасности. (http://www.infosecuritymoscow.com )

Предварительная программа конференции Infosecurity Russia опубликована на веб-сайте выставки в разделе «Конференция».

27 сентября объявляется «Банковским днем» и будет посвящен кредитно-финансовым организациям. Вот некоторые круглые столы и секции, которые запланированы на этот день:

  • Стандарт информационной безопасности Центробанка – как внедрять, как следовать?
  • Безопасность применения пластиковых карт – законодательство и практика применения Персональные данные - так как же их защищать?
  • Бюджет на информационную безопасность: какие расходы на персонал включить?
  • Защита от инсайдеров - это просто. Опыт реализации ILD&P-проектов крупных российских организаций

Для торговых предприятий 28 сентября пройдет круглый стол «Обеспечение защиты информации торговых ретейл-предприятий и Интернет-магазинов»

Все специалисты по ИБ приглашаются принять участие также в следующих круглых столах:

  • «Сервисная идеология бизнеса ИБ: всегда ли прав клиент?»;

  • «Задача организации, построения и управления ИБ бизнеса»;
  • «Сетевая информационная безопасность: потребитель-интегратор-производитель»;
  • «Информационная безопасность от А до Я. Тем кто начинает».

Посещение выставки, а также любого из мероприятий деловой программы Infosecurity Russia бесплатно. Проход в выставочный комплекс осуществляется только по пригласительным билетам. Получить билет можно заранее, зарегистрировавшись на сайте либо во время выставки, обменяв визитную карточку перед входом на территориюЭкспоцентра у стойки организаторов.

Вы также сможете бесплатно посетить проходящие на одной площадке с Infosecurity выставки-конференции: Storage Expo и Documation.

Оргкомитет:
Тел./факс: (812) 320-80-98

E-mail: itcom@restec.ru

www.infosecuritymoscow.com


Подробнее »


14 Августа 2007 г. Коммуникации, документооборот, управление корпоративной информацией и приложениями: преимущества и возможности IBM Lotus и Websphere

Уважаемые господа!

Компании Softline и IBM приглашают Вас принять участие в семинаре: “Коммуникации, документооборот, управление корпоративной информацией и приложениями: преимущества и возможности IBM Lotus и Websphere”

На семинар приглашаются руководители IT-департаментов, коммерческие директора и директора по развитию бизнеса, а также специалисты, вовлеченные в обеспечение создания единого информационного пространства организации.

Программные продукты IBM Lotus помогают организациям оперативно реагировать на самые актуальные проблемы бизнеса и предоставляют все возможности для эффективной совместной работы, использования опыта и экспертных знаний, надежного доступа к информации и бизнес-приложениям!

В ходе семинара участникам будет представлена линейка интегрированных технологий IBM Lotus. Будут рассмотрены мощные функциональные возможности Domino и Notes в области электронной почты, коллективной работы, усовершенствования процессов управления документами и электронными формами, проведения электронного обучения и т.д. Особое внимание слушателей будет уделено презентации, посвященной обзору возможностей восьмой версии Lotus Notes/Domino, используя которую компании могут защитить уже осуществленные капиталовложения и определить новые возможности выбора, соответствующие потребностям бизнеса.

Отдельная презентация будет посвящена продуктам IBM WebSphere, которые предназначены для построения единой интеграционной платформы в масштабах всего предприятия. Программное обеспечение WebSphere позволяет вам создать такую структуру, в которой унаследованные приложения и вновь созданные будут интегрированы в единую структуру, позволяющую Вам извлечь максимум выгоды из уже имеющихся решений, а также защитить Ваш бизнес от изменений рынка. Использование  решений на базе платформы WebSphere позволяет компаниям гибко адаптироваться к требованиям окружающей среды и тенденциям на конкурентном рынке, чтобы поддержать свою конкурентоспособность, обеспечив при этом эффективное и устойчивое функционирование своего бизнеса.

Также будут рассмотрены продукты линейки Websphere, предназначенные для построения корпоративных порталов. Слушатели смогу познакомиться со стратегией развития портальных технологий от компании IBM, а также с составом и функциональными возможностями программных продуктов.

Используйте возможность увеличить отрыв от конкурентов с помощью передовых технологий IBM!

Предварительная регистрация на семинар является обязательной!

Участие в семинаре – БЕСПЛАТНО!


Подробнее »

Регистрация на семинар »


16 Августа 2007 г. Создание высококачественныx изометрических технических иллюстраций с помощью Arbortext IsoDraw 7.0. Обзор ключевых возможностей новой версии

Уважаемые господа!

Компании Softline и PTC приглашают Вас принять участие в семинаре «Создание высококачественных изометрических технических иллюстраций с помощью Arbortext IsoDraw 7.0. Обзор ключевых возможностей новой версии»!

На семинар приглашаются старшие инженеры, конструкторы, научные сотрудники, а также специалисты, интересующиеся современными технологиями в области научного ПО.

Arbortext IsoDraw – это интегральное решение, предназначенное для подготовки высококачественных технических иллюстраций при совместной работе технического иллюстратора и конструктора в единой информационной среде. Программный продукт позволяет рационально распределить работу между специалистами различного уровня квалификации и экономить ресурсы за счет автоматического проведения изменений. Arbortext IsoDraw полностью соответствует современным требованиям, предъявляемым к техническим иллюстрациям стандартами ISO, ATA, CGM и военным стандартом S1000D. Это особенно важно, если продукция поставляется зарубежным заказчикам.

Решения Arbortext IsoDraw IsoCompose, Iso View используют компании с мировыми именами: Airbus, Boeing, John Deere, Ingersoll, Rand, BMW, Toyota, Siemens, HP и многие другие. С применением продуктов Arbortext IsoDraw некоторые компании разрабатывают собственные решения - европейские дилеры FORD применяют специально разработанную систему идентификации и отсылки заказов на запчасти и услуги FordEcat, компонентом которой является Arbortext IsoDraw; VOLVO разработала и внедрила систему персонализации руководств LIVAS3 на базе EMC Documentum и Arbortext IsoDraw.


Подробнее »

Регистрация на семинар »


07 Августа 2007 г. Универсальная стратегия дистанционного доступа. Решение компании Citrix

Уважаемые Дамы и Господа!

Приглашаем Вас в Центр Решений Microsoft на семинар-демонстрацию компании Citrix "Универсальная стратегия дистанционного доступа. Решение компании Citrix" .

Комплект Citrix Access Suite является самым полным из существующих решений, которое обеспечивает защищенный «доступ по запросу» к любому источнику бизнес информации – из любого места, с любого устройства, через любое соединение и сеть. Комплект Access Suite объединяет основные преимущества доступа, возможности и технологии в единое решение, которое устраняет недостатки, характерные при использовании отдельных продуктов от разных производителей: фрагментированное управление, потеря производительности, бреши в защите, неполная видимость, необходимость в поддержке одновременно продуктов от нескольких производителей, обучение ИТ персонала по большому количеству несвязанных продуктов, а также значительных затрат на согласование с существующим ПО.

В новом комплекте версии 4.0, на единой масштабируемой, гибкой платформе доступа собрано следующее поколение трех линий продуктов Citrix: сервера приложений Citrix Presentation Server, шлюза доступа Citrix Access Gateway и менеджера паролей Citrix Password Manager. Citrix Access Suite 4.0 обеспечивает всегда готовое подключение к информации любого рода – данным, голосовой связи или встрече с людьми. Он защищен по своей концепции, консолидирует параметры доступа в едином центре для эффективного управления и контроля, имеет надежную и гибкую основу, которая масштабируется и адаптируется, чтобы поддерживать изменения и рост бизнеса и автоматически приспосабливается к тысячам динамически меняющихся сценариев доступа.

Продукты подразделения Citrix Online – GoToMyPC, GoToAssist и GoToMeeting – предоставляют безопасный, легкий и быстрый доступ к ПК для обеспечения технической поддержки, организации онлайновой конференции или предоставления удаленного доступа.

На семинаре вы получите информацию о том, как данные решения влияют на совокупную стоимость владения системой, что является двигателем для внедрения любой ИТ-системы в любой ИТ-компании. А также вы узнаете, как построить единую инфраструктуру доступа, познакомитесь с функционалом новых продуктов Citrix, узнаете как они взаимодействуют и как их можно комбинировать. Преимущества новой продуктовой линейки на практике продемонстрирует сертифицированный специалист Citrix.

Более подробную информацию о данном решении можно посмотреть на сайте Softline Consulting Services.

Предварительная регистрация на семинар является обязательной!

Участие в семинаре – БЕСПЛАТНО!




Регистрация на семинар »


10 Августа 2007 г. Порталы, совместная работа и документооборот на основе технологии SharePoint

Уважаемые Дамы и Господа!

Приглашаем Вас в Центр Решений Microsoft на семинар-демонстрацию компании Microsoft "Порталы, совместная работа и документооборот на основе технологии SharePoint".

Четкое управление информацией критично для любой компании. Слабая организация управления ведет к неэффективному взаимодействию, процессам принятия решений и утрате потенциала в бизнесе. Необходимо масштабируемое решение, которое учитывает все бизнес-задачи компании, обеспечивая надежное выполнение основных сетевых функций, эффективность и результативность работы сотрудников.

Решение Майкрософт  для интрасетей «Коллективная работа с информационными ресурсами предприятия» включает надежное программное обеспечение, функционирующее как единое целое, архитектуру, проверенную временем, и средства внедрения и поддержки.

Участники семинара узнают об особенностях построения коммуникационной инфраструктуры и обеспечения ее безопасности на современном предприятии.

Предварительная регистрация на семинар является обязательной!

Участие в семинаре – БЕСПЛАТНО!




Регистрация на семинар »


15 Августа 2007 г. Оптимизации инфраструктуры Microsoft

Уважаемые Дамы и Господа!

Приглашаем Вас в Центр Решений Microsoft на семинар-демонстрацию компании Microsoft "Оптимизации инфраструктуры Microsoft".

Семинар посвящен обзору модели оптимизации инфраструктуры Microsoft и услуг Softline по улучшению процессов управления и развития инфраструктуры.

Многие организации, сознавая, насколько важно оптимизировать ИТ-инфраструктуру и сделать ее эффективной с экономической точки зрения, пытались рационализировать свои инфраструктуры за счет консолидации центров обработки данных, стандартизации настольных компьютеров, внедрения передового опыта эксплуатации информационных технологий и т. д. Взятые по отдельности, эти инициативы не дают долговременного эффекта. Чтобы его добиться, нужно хорошо представлять уровень зрелости ИТ-инфраструктуры и ее взаимосвязь с потребностями и общей стратегией бизнеса.

На семинаре Вы узнаете, как получить ответы на следующие вопросы:

  1. Какое программное и аппартное обеспечение имеется в наличии и используется на серверах и рабочих станциях?
  2. Какие уязвимые места существуют в Вашей инфраструктуре, как их устранить, чтобы обеспечить защиту Ваших IT – активов?
  3. Как снизить затраты на устранение возможных сбоев и оперативно реагировать на сбои до их появления?
  4. Как повысить степень автоматизации IT – инфраструктуры, обеспечив минимальное участие технических специалистов в решении рутинных задач?

Ответы на эти вопросы помогут Вам:

  • оптимизировать затраты на IT - инфраструктуру
  • обосновать инвестиции в IT - инфраструктуру
  • минимизировать риски и повысить эффективность работы

Предварительная регистрация на семинар является обязательной!

Участие в семинаре – БЕСПЛАТНО!




Регистрация на семинар »


О группе компаний Softline

Группа компаний Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере дистрибуции программного обеспечения, обучения и консалтинга. В структуре группы выделяется несколько направлений.

Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Enterprise Sales Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Novell Gold Partner; Oracle Certified Partner и др. Компания поддерживает Интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, а также является одним из организаторов Центра решений Microsoft.

Дистрибьюторская компания AXOFT работает с сетью из 2000+ дилеров. Компания является поставщиком и дистрибьютором более 350 компаний-производителей программного обеспечения, среди которых Microsoft, Symantec, GFI, Borland, Computer Associates, Novell, Macromedia, McAfee, «Лаборатория Касперского», ABBYY, ПРОМТ, Dr.Web, Quark, ASPLinux и др.

Учебный центр Softline - авторизованный учебный центр Microsoft, Citrix, Check Point, Symantec, Autodesk, Computer Associates, McAfee, Trend Micro (официальный партнер по обучению TRM компании Прикладная логистика), Cisco (авторизация от NIL) и «Лаборатории Касперского» - предлагает IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО.

Softline Solutions оказывает консалтинговые услуги для среднего и малого бизнеса по решениям Microsoft Dynamics CRM и SAP. Компания поддерживает сайты www.BusinessOne.ru и www.MSCRM.ru, на которых можно найти ответы на вопросы о повышении эффективности бизнеса с помощью информационных технологий и построения грамотных отношений с клиентами.

Softline Consulting Services оказывает полный спектр услуг по созданию, комплексному обследованию, развитию и технической поддержке IT-систем и управлению лицензиями на программное обеспечение у крупных клиентов.

Softline IT Academy - академическая программа для вузов, желающих предоставить своим студентам самое современное и качественное обучение по информационным технологиям. Программа открыта для всех заинтересованных вузов России и СНГ. Softline IT Academy является партнером Microsoft по программе Microsoft IT Academy.

Softline IT Graduate предоставляет весь спектр услуг кадрового консалтинга. Организация стажировок и практик для студентов и выпускников, подбор кадров в IT-департаменты, тестирование и обучение IT-специалистов, разработка мероприятий для мотивации сотрудников, аутстаффинг (выведение персонала за штат компании) и лизинг персонала.

Softline имеет филиалы в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Пермь, Челябинск, Краснодар), Украины (Киев), Беларуси (Минск, Гомель), Казахстана (Алматы), Узбекистана (Ташкент) и Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе) и Азербайджана (Баку).

Более подробную информацию о группе компаний Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.

Уважаемый подписчик, Вы можете управлять сервером подписки на нашем сайте.
Вы также можете задать вопрос, подписаться или отписаться от рассылки, написав письмо на адрес subscribe@softline.ru.
© Copyright 1993-2007 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.


Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное