Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: новости программного обеспечения 03.07.2007


программное обеспечение обучение консалтинг
softline новости
03.07.2007
+7 (495) 232-00-23 региональные представительства

Сегодня в рассылке:


Программное Обеспечение

Новая версия видеоконвертера Roxio Crunch для Windows
Sybase выпускает инструментарий для разработки мобильных web-форм
Sun Microsystems открывает новую страницу в истории суперкомпьютеров
Sophos выпускает новое решение для защиты от Интернет-угроз
Microsoft Student with Encarta Premium 2008 – для школьников и студентов
JetBrains ReSharper 3.0 – эффективные разработки в Microsoft Visual Studio
Ipswitch WS_FTP Server 6 with SSH – новая версия популярного FTP-сервера
CA Service Quality Management (SQM) – система контроля качества обслуживания
Новые компоненты LiveCycle ES для создания персонализированных документов
Alloy Navigator 5.3 – автоматизация предоставления IT-услуг
DriveClone Server – восстановление серверов после сбоя
Новая версия GFI MailArchiver совместимая с Microsoft Exchange Server 2007
Nevron .NET Vision Q1 2007 – визуализация данных
Open Text FirstClass Collaboration Suite 9.0 – совместная работа в режиме «online»


События

Softline выходит на международный уровень. Офис в Монголии
Softline лицензировала Арзамасский приборостроительный завод
Новый способ оплаты заказов в Allsoft.ru
Первый цикл авторизованных курсов Oracle в Азербайджане
Итоги XIV конкурса методических разработок и студенческих работ сайта Exponenta.ru
Итоги турнира «Глобальный бой с системным сбоем.Reload»


Конференции, выставки

Выставка «ДальВЭКОМ - 2007. Информатика, связь, электроника»
Конференция СIO White Nights
Конференция «Автоматизация деятельности участников ипотечного рынка»


Специальные предложения

Уникальное предложение: Microsoft Dynamics CRM online!


Семинары

12 Июля 2007 г. Архитектурно-строительные решения на базе ПО Autodesk и Consistent Software
10 Июля 2007 г. Безопасность компьютерных сетей и данных



Новая версия видеоконвертера Roxio Crunch для Windows

Компания Roxio (подразделение корпорации Sonic Solutions) выпустила версию продукта Roxio Crunch для платформы Microsoft Windows. С помощью предлагаемого приложения пользователи смогут быстро и без труда конвертировать любые видеоматериалы в формат, пригодный для воспроизведения на мобильном устройстве или просмотра на экране телевизора.

Продукт, который его создатели называют идеальным компаньоном для медиаустройств от Apple (включая плеер iPod, ТВ-приставку Apple TV и долгожданный мобильник iPhone). Roxio Crunch позволяет выполнить процедуру преобразования в один прием.

Ключевые возможности продукта:

  • поддержка широкого спектра форматов, включая AVI, MOV и MPEG, MPEG-2 и DivX и DVD-Video;
  • конвертирование DVD-фильмов и дисков созданных в приложениях Toast, iDVD, DVD Studio Pro и других программах;
  • поддержка стандартов MPEG-4 и H.264;
  • автоматическое добавление преобразованного файла в библиотеку iTunes для более простой синхронизации с устройствами Apple;
  • возможность пакетного выполнения операций по преобразованию видеофайлов.

Приложение появится в продаже в начале следующего месяца. Дополнительную информацию ищите на сайте производителя: www.roxio.com.

Получить дополнительную информацию о продуктах компании Roxio можно на сайте компании Softline.

Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь с менеджером отдела продаж Юлией Щербаковой по тел. +7 (495) 232-0023 или e-mail: JuliaS@softline.ru.


Подробнее »


Sybase выпускает инструментарий для разработки мобильных web-форм

Компания Sybase iAnywhere объявила о доступности нового инструментария Mobile Inspection Toolkit, предназначенного для создания электронных мобильных форм. Такие формы могут использоваться для проведения полевых проверок, сбора данных и представляют собой достойную замену бумажным бланкам и формулярам.

Предлагаемый продукт позволяет разработчикам воспользоваться первоклассными технологиями, реализованными в решении Information Anywhere, предназначенном для конструирования собственных приложений, поддерживающих беспроводной доступ к корпоративным ресурсам и способных работать в режиме «offline».

Пакет включает в себя удобный конструктор форм и эффективные механизмы управления процессом сбора информации, интегрируется с существующими серверными решениями и взаимодействует со средствами анализа и генерирования отчетов.

Дополнительную информацию об инструментарии Mobile Inspection Toolkit можно найти на сайте: www.ianywhere.com/inspections.

Получить дополнительную информацию о продуктах компании Sybase можно на сайте компании Softline.

Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь с менеджером отдела продаж Татьяне Сариной по тел. +7 (495) 232-0023 или e-mail: TatianaS@softline.ru.


Подробнее »


Sun Microsystems открывает новую страницу в истории суперкомпьютеров

На конференции International Supercomputing Conference, проходящей в Дрездене на этой неделе, компания Sun Microsystems продемонстрирует ряд собственных технологических разработок в области высокоскоростных вычислений (High Performance Computing). Одним из наиболее долгожданных анонсов станет представление суперкомпьютера Sun Constellation System, работающего под управлением ОС Solaris 10, который станет одной из самых мощных вычислительных систем из всех существующих на текущий момент.

Суперкомпьютер, построенный на базе процессоров от AMD, планируется оснастить 13 тысячами процессорных ядер, благодаря чему решение сможет преодолеть порог производительности в 2 петафлопс (квадриллионов операций с плавающей точкой в секунду).

Система появилась на свет в результате тесного сотрудничества между Sun и вычислительным центром Texas Advanced Computing Center (TACC) при университете University of Texas. Предполагается, что Sun Constellation System будет использоваться для решения различных задач в области метеорологии, климатического моделирования, а также для построения и тестирования сверхсложных моделей, требующих наличия соответствующих вычислительных мощностей (таких, как моделирование сейсмической активности). Сборка первой действующей версии системы будет закончена во второй половине этого года.

Sun также представит новые аппаратные решения (серверы Sun Fire X4600 M2), программное обеспечение (новые версии Sun Studio 12 и Sun Grid Engine 6.1) и web-ресурсы, которые могут использоваться представителями различных отраслей для построения и развертывания собственных узкоспециализированных HPC-решений.

Более подробную информацию можно найти на сайте: http://www.sun.com/hpc.

Получить дополнительную информацию о продуктах компании Sun Microsystems можно на сайте компании Softline.


Подробнее »


Sophos выпускает новое решение для защиты от Интернет-угроз

Компания Sophos объявила о доступности продукта Sophos Endpoint Security and Control 7.0, который позволит клиентским организациям повысить продуктивность конечных пользователей и сократить затраты на управление IT-средами за счет надежной защиты от вредоносного ПО.

Интегрированное решение от Sophos превосходит аналогичные программные продукты, предлагаемые основными конкурентами – компаниями Symantec и McAfee, предоставляя администраторам исчерпывающую информацию о защищенности конечных точек (работающих под управлением операционных систем Windows, Mac и Linux), позволяя контролировать деятельность пользователей и гарантируя эффективную защиту от большинства распространенных угроз.

Sophos Endpoint Security and Control предполагает развертывание на клиентских устройствах агентского модуля, который позволит обнаружить вирусы, шпионское ПО и рекламные приложений, а также программное обеспечение, использование которого запрещено корпоративными политиками (VoIP-системы, мессенджеры, медиа-плееры и игры).

Продукт использует патентованную технологию Behavioral Genotype Protection для защиты сети организации от малоизученных разновидностей вредоносных программ. Кроме того, в распоряжении IT-специалистов окажутся механизмы, способные обнаруживать подозрительные файлы до их выполнения, и надежный межсетевой экран Sophos Client Firewall.

В состав решения также включена обновленная версия консоли администрирования Sophos Enterprise Console.

Получить дополнительную информацию о продуктах компании Sophos можно на сайте компании Softline.

Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь с менеджером отдела продаж Андреем Тимошенковым по тел. +7 (495) 232-0023 или e-mail: AndreyTi@softline.ru.


Подробнее »


Microsoft Student with Encarta Premium 2008 – для школьников и студентов

Компания Microsoft анонсировала продукт Microsoft Student with Encarta Premium 2008 – обновленную версию популярного набора инструментов, ориентированного на школьников и студентов и включающего в себя все необходимое для самостоятельного изучения сложных тем и подготовки домашних заданий.

В состав пакета вошли следующие продукты:

  • последняя версия популярной энциклопедии Encarta Premium 2008. Справочник содержит еще большее количество актуальной и достоверной информации и мультимедийных материалов, которые могут пригодиться студентам в их исследованиях;
  • пакет Microsoft Math 2.0 – обширный набор инструментов, руководств и справочных пособий, предназначенных для решения различных математических, алгебраических и тригонометрических задач;
  • универсальное средство визуализации математических данных Graphing Calculator предлагает все необходимое для построения трехмерных и двухмерных графиков, а также решения уравнений;
  • приложение Step-by-Step Equation Solver позволит студентам последовательно, шаг за шагом разобрать интересующую их математическую задачу;
  • библиотека Equation Library содержит более сотни распространенных уравнений и формул, которые могут применяться для решения самых разных задач;
  • новый продукт Learning Essentials 2.0 for Students предлагает наборы шаблонов и справочные материалы, которые позволят расширить функциональность приложений Microsoft Office Word, PowerPoint и Excel и использовать их для создания и оформления письменных работ, презентаций и отчетов.

В пакет Microsoft Student также включен полноценный электронный словарь, который упростит перевод текста на французский, немецкий, итальянский и испанский языки, а также позволит подготавливать доклады, курсовые работы и другие материалы на одном из перечисленных языков, благодаря наличию специальных шаблонов и инструментов Learning Essentials for Students.

Выпуск продукта Microsoft Student with Encarta Premium 2008 запланирован на начало июля. Представители учебных заведений, желающие приобрести пакет, смогут воспользоваться специальными программами лицензирования Microsoft Academic Volume Licensing. Более полную информацию об условиях лицензирования и предусмотренных скидках можно найти на сайте.

Получить дополнительную информацию о п родуктах компании Microsoft можно на сайте компании Softline.

Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь с менеджером отдела продаж Юлией Щербаковой по тел. +7 (495) 232-0023 или e-mail: JuliaS@softline.ru.


Подробнее »


JetBrains ReSharper 3.0 – эффективные разработки в Microsoft Visual Studio

Компания JetBrains анонсировала новую версию продукта ReSharper 3.0 – инструментария, получившего множество наград и позволяющего повысить продуктивность разработчиков приложений в среде Microsoft Visual Studio.

Вниманию разработчиков предлагается расширенный список поддерживаемых языков программирования, в который входят Visual Basic .NET, XML и XAML.

Производители продукта предложили пользователям и другие усовершенствования, среди которых стоит упомянуть реализованную возможность углубленного анализа кода на C#, модифицированные средства модульного тестирования, инструменты для обработки списков текущих задач. Кроме того, программисты смогут сэкономить немало времени, благодаря наличию нескольких новых команд, упрощающих поиск и навигацию.

Полный список внесенных изменений можно найти на сайте. Там же доступна для скачивания бесплатная ознакомительная версия ReSharper 3.0, действующая в течение 30 дней.

Получить дополнительную информацию о продуктах компании JetBrains можно на сайте компании Softline.

Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь с менеджером отдела продаж Анной Скапинцевой по тел. +7 (495) 232-0023 или e-mail: AnnaSk@softline.ru.


Подробнее »


Ipswitch WS_FTP Server 6 with SSH – новая версия популярного FTP-сервера

Компания Ipswitch объявила о доступности продуктов WS_FTP Server 6 и WS_FTP Server 6 with SSH, мощных и функциональных корпоративных FTP-серверов.

В своих новых решениях Ipswitch реализовала поддержку ведущих в отрасли технологий защиты, аудита, повышения доступности и удаленного администрирования, которые гарантируют эффективное решение таких первоочередных задач, как автоматизация и обеспечение безопасности процесса передачи данных, а также контроль над обменом файлами.

WS_FTP Server 6 предлагает усовершенствованные механизмы, позволяющие контролировать доступ пользователей к серверу и управлять предоставляемыми полномочиями. Новые серверы поддерживают практически неограниченное количество учетных записей пользователей и параллельных подключений по протоколам FTP, SSL и SSH. Среди реализованных нововведений стоит отдельно отметить поддержку политик Strong Password Policy, более совершенные средства проверки целостности передаваемых файлов, а также поддержку современных технологий кластеризации и распределения нагрузки, которые гарантируют высокую доступность и производительность серверов.

Обладатели действующих лицензий могут рассчитывать на бесплатное обновление серверного ПО до версии Ipswitch WS_FTP Server 6.

Получить дополнительную информацию о продуктах компании Ipswitch можно на сайте компании Softline.

Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь с менеджером отдела продаж Александром Заленским по тел. +7 (495) 232-0023 или e-mail: AlexanderZ@softline.ru.


Подробнее »


CA Service Quality Management (SQM) – система контроля качества обслуживания

CA Service Quality Management (SQM) – система контроля качества обслуживания

Компания CA анонсировала новый продукт CA Service Quality Management (SQM) – лучшее в отрасли корпоративное решение, позволяющее IT-специалистам убедиться в том, что обслуживание клиентов осуществляется на должном уровне и в полном соответствии с заключенным соглашением Service Level Agreement (SLA) и с соблюдением самых передовых методов организации работы IT-подразделений (таких как ITIL).

Пакет обеспечивает тесную интеграцию между такими популярными бизнес-решениями, как CA Wily Customer Experience Manager, CA Wily Introscope, CA Service Metric Analysis и CA Service Desk. Сотрудники IT-подразделений смогут получать сведения о производительности отдельных приложений, транзакций или групп пользователей в режиме реального времени. Такой подход позволяет быстро обнаружить проблемную транзакцию, выполнить ее исчерпывающую диагностику и оперативно принять меры по разрешению проблемы, тем самым не допуская нарушения заключенного соглашения.

Средствами продукта SMA специалисты смогут создавать политики, позволяющие выявлять критические нарушения существующих соглашений SLA. При обнаружении такого нарушения, Wily CEM автоматически открывает соответствующую клиентскую заявку в решении CA Service Desk и запрашивает у продукта Introscope дополнительную диагностическую информацию по данному инциденту. После того, как нужная информация получена, сотрудники отдела техподдержки могут принять действенные меры по разрешению проблемы.

Дополнительную информацию по продукту можно найти на сайте: http://www.wilytech.com.

Получить дополнительную информацию о продуктах компании CA можно на сайте компании Softline.

Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь с менеджером отдела продаж Анной Муравьевой по тел. +7 (495) 232-0023 или e-mail: AnnaM@softline.ru.


Подробнее »


Новые компоненты LiveCycle ES для создания персонализированных документов

Компания Adobe анонсировала два новых компонента пакета решений Adobe LiveCycle Enterprise Suite (ES). Продукты Adobe LiveCycle Production Print ES и LiveCycle Output ES способны генерировать печатные и электронные документы на основе данных из различных корпоративных источников с применением готовых шаблонов LiveCycle Designer ES.

Решение LiveCycle Production Print ES может интегрироваться в рабочие процессы, предполагающие изготовление документов в промышленных объемах, в то время как LiveCycle Output ES более пригодно для генерирования документов по запросу пользователя и решения других менее масштабных задач.

Благодаря этим новым компонентам, пакет LiveCycle ES (уже располагающий собственными инструментами для создания электронных форм, средствами обработки данных и надежными защитными механизмами), может использоваться для построения полноценных бизнес-процессов, охватывающих весь жизненный цикл документа от составления начального запроса до отправки в архив.

Продукт LiveCycle Production Print ES появился на свет в результате тесного сотрудничества между компаниями Adobe и StreamServe. Он сочетает в себе функциональность программного обеспечения LiveCycle Designer и новой версии продукта StreamServe Persuasion. Решение от StreamServe предназначено для сбора необходимых данных и автоматического формирования специфических документов, таких как справки о состоянии банковских счетов или уведомления о текущих курсах акций.

Новые решения от Adobe поддерживают распространенные форматы AFP, PostScript, PCL и PDF и предусматривают расширенные возможности пост-обработки. Кроме того, LiveCycle Production Print ES интегрируется с системами оптического считывания меток (Optical Mark Recognition), что позволяет использовать продукт для обработки электронной корреспонденции.

LiveCycle Production Print ES появится в продаже осенью. А выпуск Adobe LiveCycle Output ES запланирован на июль. Дополнительную информацию можно найти на сайте: www.adobe.com/products/livecycle.

Получить дополнительную информацию о продуктах компании Adobe можно на сайте компании Softline.

Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь с менеджером отдела продаж Романом Менякиным по тел. +7 (495) 232-0023 или e-mail: Romanmen@softline.ru.


Подробнее »


Alloy Navigator 5.3 – автоматизация предоставления IT-услуг

Компания Alloy Software анонсировала новую версию своего флагманского продукта Alloy Navigator 5.3, адресованного сотрудникам IT-подразделений и позволяющего автоматизировать и оптимизировать процесс предоставления технической поддержки и других услуг.

Наиболее существенным усовершенствованием является реализованная в новой версии продукта поддержка технологий AJAX (Asynchronous JavaScript and XML). Список других новых функций и возможностей приведен ниже:

  • дополнительные защитные механизмы исключают вероятность несанкционированного доступа и допускают использование технологию SSL для обеспечения безопасности входящих и исходящих подключений к почтовому серверу;
  • для прикрепления к заявке необходимого файла теперь достаточно перетащить его с помощью курсора мыши;
  • уведомления, рассылаемые по электронной почте, позволяют специалистам получить максимально подробную информацию о любых изменениях в заявках;
  • инструмент Alloy's Inventory Analyzer for Linux теперь поддерживает популярный дистрибутив Ubuntu Linux;
  • поддержка новой версии продукта RADMIN 3.0 позволит вывести управление процессом предоставления IT-услуг на качественно новый уровень;
  • IT-специалисты смогут работать еще более продуктивно с помощью расширенных возможностей редактирования и механизмов, упрощающих отслеживание изменений в базе знаний.

Кроме того, производители Alloy Navigator предлагают пользователям новой версии более удобные варианты корпоративного лицензирования. Продукт уже поступил в продажу.

Получить дополнительную информацию о продуктах компании Alloy Software можно на сайте компании Softline.

Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь с менеджером отдела продаж Анной Муравьевой по тел. +7 (495) 232-0023 или e-mail: AnnaM@softline.ru.

Получить дополнительную информацию о продуктах компании Alloy Software можно на сайте компании Softline.


Подробнее »


DriveClone Server – восстановление серверов после сбоя

Компания FarStone Technology объявила о переходе к финальному этапу тестирования продукта DriveClone Server – серверной версии надежного инструмента для аварийного восстановления корпоративных серверов.

По своей функциональности эта доступная по цене программа практически не отличается от дорогостоящих решений для создания дисковых образов, что делает продукт DriveClone Server крайне привлекательным для представителей малого бизнеса.

DriveClone Server позволяет создавать точные образы целых серверов или их отдельных разделов. Продукт поддерживает функцию изготовления мгновенных снимков состояния системы, которая также реализована в популярном приложении FarStone’s DriveClone Pro. Снимок позволяет быстро восстановить работоспособность системы после сбоя, вызванного программной ошибкой, а технология Core Disk Imaging гарантирует успешное восстановление данных в случае возникновения более серьезных проблем, таких как выход из строя жесткого диска.

Приложение работает под управлением 32-битных и 64-битных версий серверных операционных систем Windows.

Выпуск DriveClone Server запланирован на конец июля, а в начале месяца в продаже появится новая версия продукта DriveClone Сlassic.

Получить дополнительную информацию о продуктах компании FarStone Technology можно на сайте компании Softline.

Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь с менеджером отдела продаж Алексеем Бучковым по тел. +7 (495) 232-0023 или e-mail: Alexeybu@softline.ru.


Подробнее »


Новая версия GFI MailArchiver совместимая с Microsoft Exchange Server 2007

Компания GFI Software объявила об интеграции ведущего средства архивирования электронной корреспонденции GFI MailArchiver с платформой Microsoft Exchange Server 2007.

Простое в эксплуатации решение GFI MailArchiver for Exchange позволяет автоматически отправлять всю внутрикорпоративную и внешнюю переписку на хранение в одну или несколько серверных баз данных MS SQL Server, а также на диски NTFS. Впоследствии администраторы смогут предоставить конечным пользователям возможность централизованного доступа к архиву сообщений, через удобный поисковый web-интерфейс.

GFI MailArchiver for Exchange использует высококачественные механизмы ведения журналов, реализованные в продуктах Exchange Server 2000/2003/2007 и может похвастаться беспрецедентной надежностью и масштабируемостью, а также вполне доступной ценой.

Благодаря реализованной интеграции с Exchange Server 2007 клиентские организации смогут в полной мере оценить повышенную производительность, защищенность и расширенную функциональность почтовых серверов нового поколения. Еще одним усовершенствованием, представленным в анонсированной версии продукта, стала поддержка 64-битных версий операционных систем от Microsoft.

Более подробную информацию о продукте можно найти на сайте GFI MailArchiver.

Получить дополнительную информацию о продуктах компании GFI Software можно на сайте компании Softline.

Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь с менеджером отдела продаж Александром Заленским по тел. +7 (495) 232-0023 или e-mail: AlexanderZ@softline.ru.


Подробнее »


Nevron .NET Vision Q1 2007 – визуализация данных

Компания Nevron анонсировала новую версию популярного пакета .NET Vision Q1 2007 – популярного набора компонентов для визуализации данных в приложениях .NET. С помощью наборов Nevron Chart for .NET и Nevron Diagram for .NET разработчики смогут реализовать в собственных продуктах возможности построения графиков и диаграмм, а Nevron User Interface for .NET предоставит все необходимое для построения визуально привлекательных и функциональных пользовательских интерфейсов приложений.

Пользователи Nevron Chart получат в свое распоряжение новые разновидности диаграмм. А представленный в новой версии компонент Numeric Display Panel позволит оснащать интерфейсы приложений цифровыми дисплеями и табло. Разработчики получат полный контроль над внешним видом и функциональность нового элемента управления.

Пакет Nevron Diagram for .NET предлагает новый набор значков Travel Shape, которые могут использоваться для построения схем транспортировки.

В Nevron User Interface for .NET реализована поддержка «скинов», вниманию разработчиков также предлагается несколько дополнительных элементов управления (включая Popup combo, Calculator, Drop-down calculator и другие).

Кроме того, все три набора компонентов более тесно интегрируются со средой разработки Visual Studio 2005.

Получить дополнительную информацию о продуктах компании Nevron можно на сайте компании Softline.

Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь с менеджером отдела продаж Анной Муравьевой по тел. +7 (495) 232-0023 или e-mail: AnnaM@softline.ru.


Подробнее »


Open Text FirstClass Collaboration Suite 9.0 – совместная работа в режиме «online»

Компания Open Text объявила о выпуске новой версии продукта FirstClass Collaboration Suite 9.0 – набора интегрированных приложений для организации коммуникаций и эффективного коллективного труда, ориентированного на учебные заведения и коммерческие компании.

FirstClass 9.0 предлагает все необходимое для создания онлайновых сообществ, члены которых смогут общаться друг с другом с использованием любых устройств, способных устанавливать подключение к Интернету. Решения FirstClass обеспечивают возможность общения в рамках защищенной сетевой среды с использованием почтовых клиентов, мессенджеров, календарей, средств управления контактами, блогов и др.

Впервые представленные в новой версии службы FirstClass Archive Services позволят клиентским организациям организовать процесс архивирования документов в полном соответствии с отраслевыми и законодательными нормативами. Благодаря поддержке стандарта Unicode, приложения FirstClass научились отображать символы любых национальных алфавитов в сообщениях, в тексте документов, полях электронных форм и даже среди системных данных (таких как имена и идентификаторы пользователей, пароли и другие).

Вниманию пользователей предлагаются новые механизмы навигации и сортировки данных. Новая функция InstantSearch предоставит в распоряжение пользователей мощное средство для быстрой фильтрации данных в выбранном поле приложения. А панель запуска Launch Bar теперь может видоизменяться как администраторами, так и конечными пользователями.

Новая версия пакета FirstClass была впервые продемонстрирована на выставке NECC 2007, проходящей с 25 по 27 июня. Информация о дате релиза появится позже на сайте продукта: www.firstclass.com.

Получить дополнительную информацию о проду ктах компании OpenText можно на сайте компании Softline.

Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь с менеджером отдела продаж Юлией Щербаковой по тел. +7 (495) 232-0023 или e-mail: JuliaS@softline.ru.


Подробнее »


Softline выходит на международный уровень. Офис в Монголии

Компания Softline, лидер на IT-рынке России и стран СНГ, объявляет об открытии своего первого международного представительства – офиса в Монголии. Выход Softline на рынок Монголии определен рядом факторов: увеличением инвестиционного потока в основные отрасли экономики страны, в частности, в банковский сектор, горнорудную промышленность, энергетику, а также повышенным интересом к информационным технологиям со стороны монгольских компаний.

Офис Softline в Монголии войдет в альянс представительств Softline в Казахстане и Центральной Азии. В своей деятельности новое представительство будет опираться на солидный опыт работы компании на IT-рынке России и стран СНГ, в т.ч. – на реализованные проекты в и образовательном, EPG и SMB секторах и, конечно же, имеющийся опыт инновационной работы по освоению новых областей, выходу на новые рынки, поиску новых возможностей, ведущих к созданию интересных проектов.

Основными направлениями деятельности Softline на территории Монголии станут продажи лицензионного программного обеспечения и обучение IT-специалистов. На сегодняшний день осуществлен ряд проектов для монгольских компаний, часть из которых – долгосрочные.

«Softline – ведущая компания в области IT в России и странах СНГ. Тому подтверждение – многолетний успешный опыт работы в сфере продаж программного обеспечения, передовые решения в маркетинге и управлении, высокопрофессиональные технические специалисты и преподаватели. В последние годы отношения между Россией и Монголией переживают подъем, динамичное развитие как в политической, так и в экономической сферах. Открытие офиса в Монголии станет новой вехой на пути регионального развития Softline. Выход на международный уровень позволит нам реализовать стратегические планы: стать компанией номер один в области лицензирования программного обеспечения и смежных услуг, занять лидирцющие позиции на других рынках. Надеюсь, что новый офис Softline внесет свой вклад в дело укрепления и процветания взаимовыгодных конструктивных отношений между нашими странами», – подчеркнул генеральный директор группы компаний Softline Игорь Боровиков.


Подробнее »


Softline лицензировала Арзамасский приборостроительный завод

Представительство компании Softline в Приволжском федеральном округе объявляет о завершении поставки программного обеспечения Microsoft для ОАО «Арзамасский приборостроительный завод» (АПЗ).

Согласно консультациям специалистов компании Softline, IT-департамент АПЗ принял решение о выборе корпоративной схемы лицензирования Microsoft Enterprise Agreement, предназначенной для организаций с числом компьютеров от 250, готовых выбрать платформу Microsoft в качестве корпоративного стандарта. Microsoft Enterprise Agreement — программа корпоративного лицензирования, позволяющая снизить совокупную стоимость владения. Оплата производится в виде ежегодных платежей, что дает возможность избежать крупных единовременных инвестиций в приобретение программного обеспечения. В рамках этого соглашения организация лицензирует базовые продукты Microsoft для всех используемых ПК.

В качестве поставщика программного обеспечения была выбрана компания Softline, обладающая всеми необходимыми статусами и компетенциями для заключения подобных соглашений – Microsoft Large Account Reseller и Microsoft Gold Certified Partner.

Возможность использования самых последних версий продуктов Microsoft сократит административные расходы и незапланированные затраты на приобретение новых версий.

«Перед нами возникла серьезная необходимость реорганизовать нашу сеть, построить ее на единой платформе, которая позволила бы нам повысить безопасность, надежность, а также избежать серьезных затрат на переподготовку персонала. Enterprise Agreement не только полностью решил наши сегодняшние проблемы, но и позволил нам пойти по пути внедрения других серьезных продуктов от Microsoft. Персонал продолжает работать в знакомой среде, обучается лишь новым внедряемым технологиям. В результате мы также получили и довольно «прозрачную» схему лицензирования, при которой не приходится тщательно выискивать среди более тысячи ПК нелицензионное программное обеспечение. Мы довольны принятым решением и планируем продолжить наше сотрудничество с Softline и Microsoft», - заявил Константин Гусев, системный администратор отдела информационных технологий АПЗ.

«В современных условиях развития бизнеса для любой организации, имеющей разные финансовые возможности и начальные условия, мы готовы предложить взвешенный дифференцированный подход к лицензированию, с учетом всех тонкостей проблемы компании, способный оптимизировать работу сотрудников, сделав ее более продуктивной», – отметил Иван Седов, менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами.


Подробнее »


Новый способ оплаты заказов в Allsoft.ru

Интернет-магазин лицензионного софта Allsoft.ru объявляет о введении нового варианта оплаты заказа – системы денежных переводов и платежей CONTACT. Этот способ является отличной альтернативой другим офлайновым методам оплаты услуг и обладает рядом преимуществ: платежи зачисляются за один рабочий день, а комиссия за их проведение не взимается.

Интернет-магазин лицензионного программного обеспечения Allsoft.ru доставляет заказы в любой населенный пункт России. Поэтому важным достоинством нового способа оплаты для клиентов Allsoft.ru является присутствие многочисленных пунктов зачисления платежей во всех регионах и почти во всех городах нашей страны. Платежи в системе CONTACT проводятся за один рабочий день без какой-либо комиссии за совершение платежа.

Оплата заказа в Интернет-магазине при помощи системы денежных переводов и платежей CONTACT производится предельно просто. Клиенту необходимо дойти до ближайшего пункта приема платежей и указать номер заказа и сумму платежа в Allsoft.ru. При этом нет необходимости заполнять бумажные квитанции и как-либо подтверждать свой платеж: система сама вышлет все необходимые уведомления Интернет-магазину в течение одного рабочего дня.

Денежный перевод по системе CONTACT, наряду с электронным почтовым переводом, являются оптимальными способами оплаты для клиентов, не использующих Интернет-деньги или пластиковые карты. Эти способы оплаты, по прогнозам Allsoft.ru, будут набирать популярность именно среди данной категории клиентов.

Помимо вышеперечисленных способов оплаты в Интернет-магазине Allsoft.ru принимаются любые Интернет-деньги, кредитные карты, мобильные платежи. Юридическим лицам предлагается оплата банковским переводом, при этом после оплаты высылаются все необходимые бухгалтерские документы. Для жителей Москвы возможна оплата заказа наличным расчетом курьеру.


Подробнее »


Первый цикл авторизованных курсов Oracle в Азербайджане

Компания Softline International в Азербайджане, получившая в конце весны статус первого и, на сегодняшний день, единственного авторизованного партнера Oracle по обучению в Закавказье, в мае 2007 года приступила к чтению авторизованных курсов Oracle на территории Азербайджана.

Первыми курсами стали «Основы администрирования Oracle10g, часть I, II» (DBA I, DBA2). Обучение прошло под руководством сертифицированных тренеров.

Курс DBAI был посвящен основам управления сервером Oracle. В нем рассматривались общая архитектура сервера и совместное функционирование его компонентов. Основная цель курса – дать администратору баз данных знания и навыки, необходимые для создания и сопровождения базы данных Oracle, а также разрешения типичных проблем. В ходе курса слушатели устанавливали сервер Oracle, создавали базу данных, изучали средства управления ее компонентами, мониторинга производительности, обеспечения безопасности и выполнения резервирования и восстановления. Курс DBA 1 готовит к сдаче соответствующего экзамена для получения звания Oracle Certified Associate.

В курсе DBA II были представлены важные вопросы администрирования баз данных Oracle. В ходе занятий слушатели освоили различные методы восстановления при помощи утилиты RMAN, команд SQL и технологии Flashback. Изучили инструменты мониторинга производительности базы данных и действия, которые следует предпринимать для ее повышения. Кроме того, на курсе рассматривались такие возможности, как: менеджер ресурсов, планировщик (Scheduler) и автоматическое управление пространством (Automatic Storage Management – ASM). Курс DBA II готовит к сдаче соответствующего экзамена для получения звания Oracle Certified Professional.

Компания Softline International уполномочена проводить сертифицированные курсы Oracle как в классах своего Учебного центра, так и на территории заказчиков. Учебная программа компании включает в себя все курсы, необходимые для подготовки специалистов по эксплуатации и обслуживанию информационных систем на базе решений Oracle.

Начальник IT-департамента страховой компании «MBASK», Тархан Шамхалов, отметил: «Содержание прослушанных курсов «Администрирование Oracle Database 10g. Часть 1» и «Администрирование Oracle Database 10g. Часть 2» способствовало приобретению нужного опыта и необходимых знаний для повышения профессиональных навыков управления базами данных. Особенно порадовало качество проведения курса, которое соответствовало высокому профессиональному уровню».

«С гордостью хочу сообщить, что старт авторизованным курсам Oracle в Азербайджане наконец-то дан. Мы очень рады, что первый цикл курсов по администрированию базы данных Oracle 10g не прошел по принципу «первый блин комом». Мы очень старались, чтобы организация курсов и уровень преподавания полностью соответствовали требованиям Oracle. И наши старания не прошли даром, слушатели курса оценили их. Спрос на обучение по данному направлению очень высок в Азербайджане. Завершив первый цикл курсов, мы планируем начать второй, в связи с чем и приглашаем всех принять в нем участие!» - заявил менеджер Учебного центра Softline Эльшан Бабаев.


Подробнее »


Итоги XIV конкурса методических разработок и студенческих работ сайта Exponenta.ru

В весеннем семестре 2006-2007 учебного года на конкурс работ образовательного математического сайта Exponenta.ru (http://www.exponenta.ru), выполненных с использованием научного программного обеспечения, были поданы двадцать четыре методические разработки и сорок две студенческие работы. Конкурс проводится уже в четырнадцатый раз, и по традиции его победители получают лицензионное программное обеспечение от компании Softline (http://www.softline.ru).

Большинство присланных на конкурс работ выполнено с использованием популярных научных программных пакетов Mathcad и MATLAB, а также Maple, Mathematica и Excel. Радует, что среди работ, представленных на 14-й конкурс, стали встречаться работы, выполненные с использованием более узкоспециализированных пакетов: Statistica, SPSS, Vissim, Model Vision Studium и др.

География четырнадцатого конкурса: Обнинск, Барнаул, Невинномысск, Краснодар, Волгоград, Москва, Липецк, Рудный (Казахстан), Санкт-Петербург, Самара, г. Юрга Кемеровской обл., п. Стрелецкий Орловской обл., Воронеж, Череповец, Владимир, Кемерово, Ижевск, Гомель (Беларусь), Ужгород (Украина), Псков, Владивосток, Ярославль, Худжанд (Таджикистан).

Победителями конкурса стали:

  • доцент Алтайского государственного университета Дубина Игорь Николаевич с методической разработкой «Математические основы эмпирических социально-экономических исследований». В пособии рассматриваются темы, слабо или совсем не отраженные в учебной литературе. Большое внимание уделяется работе с программными продуктами для обработки и анализа исследовательских данных (STATISTICA, SPSS, Excel);
  • студент Института Менеджмента и Информационных Технологий (филиал Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета в г.Череповце) Трофименко Дмитрий Сергеевич с комплектом из семи лабораторных работ по курсу «Вычислительная математика», выполненных в пакете Mathcad;

Победители получат лицензионное математическое программное обеспечение - пакет Mathcad.

Специальным призом конкурса отмечен Пахоменков Юрий Михайлович, к.т.н. начальник лаборатории «НПО «Аврора» из Санкт-Петербурга. Его работа «О применении пакета Mathcad в задачах синтеза термометрических каналов систем управления» интересна тем, что в ней автор показывает, как применять Mathcad в научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах. Юрий Михайлович получает специальный приз конкурса – «Подарочный сертификат на программное обеспечение» от Интернет-магазина Allsoft.ru (http://allsoft.ru) номиналом 50 у.е., который можно обменять на программное обеспечение из каталога магазина. Страница с итогами конкурса - здесь.

Все работы, присланные на конкурс, размещены в разделе «Методические разработки» и «Банк студенческих задач» сайта Exponenta.ru.

В сентябре на Exponenta.ru начнется прием работ на 15-ый, юбилейный конкурс.


Подробнее »


Итоги турнира «Глобальный бой с системным сбоем.Reload»

23 июня 2007 года на факультете ВМК МГУ прошел финал турнира «Глобальный бой с системным сбоем. Reload» и состоялась церемония награждения победителей. Участники, показавшие отличное умение решать компьютерные проблемы, получили призы от организаторов и партнеров акции.

Турнир «Глобальный бой с системным сбоем. Reload» проводился компанией Softline, факультетом ВМК МГУ и компьютерным еженедельником Upgrade с 14 мая по 23 июня 2007 года на базе учебного центра ВМК МГУ & Softline Academy. Его партнерами выступили компании Acorp (производитель сетевого оборудования), IPPON (источники бесперебойного питания), MSI (один из лидеров в производстве материнских плат и графических карт) и компания Western Digital, хорошо известная на рынке жестких дисков.

В чемпионате было представлено два независимых направления – решение системных и упразднение сетевых сбоев. Само соревнование проводилось в три этапа: online-тест по выбранному направлению, полуфинал и финал. Участники, набравшие лучшие баллы на online-тесте, приглашались на полуфиналы, где каждый претендент решал на своем компьютере смоделированные, но взятые из реальной жизни, проблемы. При этом разрешалось пользоваться всеми ресурсами. Лучшие полуфиналисты встретились в финале, который проходил в том же формате, но отличался повышенной сложностью заданий. Побеждал тот, кто решал за ограниченное время наибольшее количество проблем. Призеры турнира получили от организаторов и партнеров разнообразные подарки, среди которых сертификаты на бесплатное обучение, видеокарты, жесткие диски, беспроводные точки доступа и источники бесперебойного питания.

«Мы считаем, что чемпионат прошел очень успешно, — заявил Денис Зырянов, руководитель УЦ ВМК МГУ & Softline Academy. – На мероприятие зарегистрировалось около 800 человек, причем, не только из Москвы и Подмосковья, но и из весьма отдаленных регионов, например, Сибири и Дальнего востока. Были приятные сюрпризы: некоторые участники показали в разных полуфиналах исключительно хорошие результаты как по системному, так и по сетевому направлению. К сожалению, по правилам конкурса финальное направление им пришлось выбрать только одно».

Иван Ларин, координатор турнира от журнала Upgrade, отметил: «Наш журнал учредил дополнительные призы для участников, первыми выполнивших три задания, ведь в реальной жизни скорость решения проблем также имеет большое значение».

«Хочу поблагодарить организаторов за возможность поучаствовать в таком интересном и технически сложном конкурсе. Подобные соревнования проводятся очень редко, поэтому я зарегистрировался сразу, как только увидел анонс турнира», — сказал уже после окончания церемонии награждения один из участников.

Информация о турнире и победителях опубликована на сайте Учебного центра ВМК МГУ & Softline Academy.


Подробнее »


Выставка «ДальВЭКОМ - 2007. Информатика, связь, электроника»

Правительство Хабаровского края, министерство промышленности, транспорта и связи Хабаровского края, «Хабаровская международная ярмарка» приглашают вас принять участие в IV специализированной выставке «ДальВЭКОМ – 2007. Информатика, связь, электроника», которая состоится с 4 по 7 октября 2007 г. в легкоатлетическом манеже ст. им. Ленина г. Хабаровска.

Тематика выставки: вычислительная техника для дома и офиса, периферия, оргтехника, технологии, материалы и комплектующие для электронной техники, мультимедиа технологии, программное обеспечение, Интернет-технологии, услуги, серверы и сетевое оборудование, средства связи, средства защиты информации; системы видеонаблюдения, охраны, защиты, безопасности.

В выставке 2006 года приняло участие более 70 фирм из городов Приморского края, Амурской области, Москвы, Новосибирска и Хабаровского края. Расширяется деловая программа мероприятий в рамках выставки. Традицией становится поведение круглого стола по проблемам развития полиграфической и рекламной индустрии с Комитетом по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию Правительства Хабаровского края и отделом наружной рекламы Департамента муниципальной собственности г. Хабаровска. Для предприятий IT-сферы состоялся первый круглый стол «Развитие производства информационных технологий» при участии Дальневосточной ассоциации предприятий информационных технологий.

Выставка 2007 г. планируется такой же разнообразной по составу и географии ее участников, а также полезной и интересной в профессиональном плане и содержательной по своей программе.

В программе выставки планируются: деловые встречи и переговоры, консультации, пресс-конференции, «круглые» столы, конкурсы, презентации, акции, тематические семинары, конкурс «Золотая медаль Хабаровской международной ярмарки», дальневосточный фестиваль средств массовой информации «Новое время».

Получить дополнительную информацию можно на сайте или по тел. +7(4212) 34-19-70.


Подробнее »


Конференция СIO White Nights

Приглашаем IT-директоров Северо-Западного региона принять участие в широкомасштабном событии «CIO’s Белые ночи», которое состоится 30 июня, 1 и 2 июля 2007 года в Санкт-Петербурге.

Мероприятие объединит:

  • открытое расширенное заседание SPb CIO Club;
  • конференцию CIO Summit St. Petersburg;
  • выставку «Информационные системы».

Успешное развитие бизнеса во многом зависит от использования современных информационных и телекоммуникационных технологий. Компании Северо-Западного региона активно используют эти технологии и заинтересованы в качественных решениях для оптимизации деятельности и достижения успеха. Именно поэтому конференция CIO Summit St. Petersburg и выставка «Информационные Системы» приглашают вас узнать об IT-решениях от лидеров индустрии.

CIO Summit St. Petersburg станет местом встречи руководителей IT-подразделений организаций крупного и среднего бизнеса Северо-Западного региона с представителями ведущих IT-компаний. Мероприятие призвано стать эффективной площадкой для обмена опытом, изучения новинок и формирования деловых контактов. Участники представят свои продукты и решения в таких сферах, как безопасность, документооборот, ERP системы, телефония.

На выставке компании-экспоненты представят новейшие продукты и разработки, призванные оптимизировать инфраструктуру предприятия и способствовать его успешному развитию.

Конференция осветит современные тенденции и решения IT-рынка.

Незабываемая культурная программа в Константиновском дворце создаст прекрасную атмосферу для неформального общения.

Приглашаем IT-директоров предприятий Санкт-Петербурга и области, и их коллег из других городов и стран, заинтересованных в обмене опытом с представителями Северо-Западного региона, к участию в CIO Summit St. Petersburg и «Информационные системы» - выставке и конференции, посвященных современным технологиям для предприятий различных вертикалей экономики.

Получить подробную информацию и зарегистрироваться можно на сайте.


Подробнее »


Конференция «Автоматизация деятельности участников ипотечного рынка»

Приглашаем вас принять участие в I Всероссийской конференции «Автоматизация деятельности участников ипотечного рынка». Мероприятие состоится 5-6 июля в г. Новосибирск. Цель конференции — обмен опытом в части разработки и внедрения информационных систем, обсуждение типичных проблем, выработка решений и единой позиции по вопросу информатизации в области ипотечного бизнеса.

В программе конференции: доклады разработчиков информационных систем, презентации информационных систем, обзор новых технологических решений, перспективные разработки в области ипотечного кредитования. Участники конференции получат широкую возможность на практике в рамках презентаций готовых программных продуктов и информационных систем сориентироваться в выборе оптимального программного обеспечения, выработать единое мнение по вопросам информатизации, обсудить способы снижения информационного риска и интеграции в рамках единого информационного пространства Унифицированной системы рефинансирования ипотечного жилищного кредитования.

Аудитория конференции: руководители и представители IT-подразделений участников ипотечного рынка, представители IT-подразделений банков и кредитно-финансовых организаций, представители компаний разработчиков, интеграторов, сервисных IT-компаний.

Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте: http://www.itipoteka.ru/.


Подробнее »


Уникальное предложение: Microsoft Dynamics CRM online!

Softline Solutions предоставляет базовую демонстрационную версию Microsoft Dynamics CRM, раскрывающую самые важные механизмы и функции системы, охватывающие деятельность отделов продаж, маркетинга и сервиса, включая аналитические пакеты.

Вы увидите: работа с системой в режиме удаленного доступа позволит вам и вашим менеджерам поиграть с программой - испытать систему в работе.

Вы сможете:

  • вводить в Microsoft Dynamics CRM контакты с вашими клиентами;
  • вести анализ маркетинговых мероприятий, строить отчеты;
  • предоставленный удаленный доступ позволит выполнять ряд настроек системы, например, менять название полей.

Как получить демо-доступ?

Срок действия акции с 1 января по 31 декабря 2007 г.

Для оформления заявки на бесплатную демонстрацию решения Microsoft Dynamics CRM, заполните, пожалуйста, форму на нашем сайте: http://www.mscrm.ru/democrm/ или отправьте запрос с контактной информацией на наш электронный адрес crm.info@softline.ru.

Доступ к демо-версии Microsoft Dynamics CRM вам будет предоставлен в течение 48 часов.


Подробнее »


12 Июля 2007 г. Архитектурно-строительные решения на базе ПО Autodesk и Consistent Software

Уважаемые господа!

Компании Softline и Autodesk приглашают Вас принять участие в семинаре:“Архитектурно-строительные решения на базе ПО Autodesk и Consistent Software”

На семинаре вам будут представлены такие решения Autodesk и Consistent Software как AutoCAD, AutoCAD Architecture и Revit Architecture, а также линейка программ для архитектурно строительного проектирования Project Studio.

AutoCAD — это традиционные, проверенные временем инструменты инженерной графики, трехмерного моделирования и визуализации, постояннодополняемые новыми возможностями. Платформа AutoCAD обеспечивает впечатляющее повышение производительности труда в любой области деятельности, связанной с точным графическим представлением результатов, — от астрономических наблюдений до раскроя одежды. Функционал AutoCAD дополняют более 5000 специализированных программ-приложений для самых разнообразных отраслей.

Каждая новая версия AutoCAD неизменно лучше предыдущей позволяет «создавать, редактировать модели и совершенствовать методику проектирования, используя тела и поверхности в новой среде проектирования», предоставляя пользователю все для создания, анализа, управления и связи при экономии времени и бюджета так же. AutoCAD 2008 - идеальное решение для профессионалов, осуществляющих концептуальное проектирование вручную, или применяющих программные инструменты сторонних производителей. 

AutoCAD Architecture (прежнее название — Autodesk Architectural Desktop) — мощный архитектурно-строительный продукт, базирующийся на платформе AutoCAD и предназначенный для выполнения крупных проектов в промышленном и гражданском строительстве. Обеспечивает полный цикл проектирования: от концептуальной модели до рабочей документации. Включает встроенные средства фотореалистичной визуализации проектных решений. AutoCAD Architecture — лучший выбор для решения архитектурных задач и выпуска рабочей документации на платформе AutoCAD.

Revit Architecture  2008 (прежнее название — Autodesk RevitBuilding) — специальный программный продукт для архитектурного проектирования и дизайна. Revit Architecture предназначен для проектирования гражданских и общественных зданий и сооружений. Система проектирования Revit Architecture предоставляет полную свободу творчества при сохранении максимальной эффективности. Благодаря виртуальному воспроизведению реального процесса строительства технология информационного моделирования (BIM) обеспечивает целостный подход к проектированию зданий. Технология параметрических изменений гарантирует координацию всех взаимосвязанных элементов проекта — от видов моделей, разрезов и планов до листов чертежей и спецификаций. Как результат, обеспечивается целостность всего проекта.

Project Studio CS (Архитектура, Конструкции, Фундаменты, Электрика, Водоснабжение, СКС) – линейка программ, предназначенных дляавтоматизации архитектурно-строительного проектирования в среде графического редактора AutoCAD, а также Autodesk Architectural Desktop, Autodesk Map и др. Разработана в соответствии с требованиями отечественных норм и стандартов. Обеспечивает выпуск чертежей марок АР, АС, АИ и КЖ..

Предварительная регистрация на семинар является обязательной!


Подробнее »

Регистрация на семинар »


10 Июля 2007 г. Безопасность компьютерных сетей и данных

Уважаемые Дамы и Господа!

Приглашаем Вас в Центр Решений Microsoft на семинар-демонстрацию компании Microsoft "Безопасность компьютерных сетей и данных"

Семинар посвящен стратегии Microsoft по построению защищенных информационных систем, внедрение которых позволит пользователям быть уверенными в защищенности своих данных. На мероприятии будет рассказано о способах обеспечения безопасности информационной структуры предприятия на основе использования продуктов Microsoft. Участники семинара узнают о новых возможностях средств защиты информации в Windows Server 2003. Особое внимание будет уделено правильному выбору методов защиты от таких угроз как спам, доступ к нежелательным сетевым ресурсам и вирусы.

Технологии, заложенные в Microsoft Windows Server 2003 и Microsoft Internet Security and Acceleration Server, позволяют нашему Решению обеспечить шифрование как передаваемой по сети информации, так и документов, хранящихся на серверах и рабочих станциях пользователей, предотвратить доступ злоумышленников из интернета в корпоративную сеть, контролировать использование сотрудниками ресурсов интернета, а также решить ряд задач, направленных на повышение стабильности работы сети.

Более подробную информацию о данном решении можно посмотреть на сайте Softline Consulting Services.

Предварительная регистрация на семинар является обязательной!

Участие в семинаре – БЕСПЛАТНО!




Регистрация на семинар »


О группе компаний Softline

Группа компаний Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере дистрибуции программного обеспечения, обучения и консалтинга. В структуре группы выделяется несколько направлений.

Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Enterprise Sales Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Novell Gold Partner; Oracle Certified Partner и др. Компания поддерживает Интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, а также является одним из организаторов Центра решений Microsoft.

Дистрибьюторская компания AXOFT работает с сетью из 2000+ дилеров. Компания является поставщиком и дистрибьютором более 350 компаний-производителей программного обеспечения, среди которых Microsoft, Symantec, GFI, Borland, Computer Associates, Novell, Macromedia, McAfee, «Лаборатория Касперского», ABBYY, ПРОМТ, Dr.Web, Quark, ASPLinux и др.

Учебный центр Softline - авторизованный учебный центр Microsoft, Citrix, Check Point, Symantec, Autodesk, Computer Associates, McAfee, Trend Micro (официальный партнер по обучению TRM компании Прикладная логистика), Cisco (авторизация от NIL) и «Лаборатории Касперского» - предлагает IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО.

Softline Solutions оказывает консалтинговые услуги для среднего и малого бизнеса по решениям Microsoft Dynamics CRM и SAP. Компания поддерживает сайты www.BusinessOne.ru и www.MSCRM.ru, на которых можно найти ответы на вопросы о повышении эффективности бизнеса с помощью информационных технологий и построения грамотных отношений с клиентами.

Softline Consulting Services оказывает полный спектр услуг по созданию, комплексному обследованию, развитию и технической поддержке IT-систем и управлению лицензиями на программное обеспечение у крупных клиентов.

Softline IT Academy - академическая программа для вузов, желающих предоставить своим студентам самое современное и качественное обучение по информационным технологиям. Программа открыта для всех заинтересованных вузов России и СНГ. Softline IT Academy является партнером Microsoft по программе Microsoft IT Academy.

Softline IT Graduate предоставляет весь спектр услуг кадрового консалтинга. Организация стажировок и практик для студентов и выпускников, подбор кадров в IT-департаменты, тестирование и обучение IT-специалистов, разработка мероприятий для мотивации сотрудников, аутстаффинг (выведение персонала за штат компании) и лизинг персонала.

Softline имеет филиалы в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Пермь, Челябинск, Краснодар), Украины (Киев), Беларуси (Минск, Гомель), Казахстана (Алматы), Узбекистана (Ташкент) и Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе) и Азербайджана (Баку).

Более подробную информацию о группе компаний Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.

© Copyright 1993-2007 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.


Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное