Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: новости программного обеспечения 26.06.2007


программное обеспечение обучение консалтинг
softline новости
26.06.2007
+7 (495) 232-00-23 региональные представительства

Сегодня в рассылке:


Программное Обеспечение

ZoneAlarm Internet Security Suite 7.1 – надежная защита от Интернет-угроз
Workshare Professional 5 – система управления корпоративным документооборотом
Параллельные вычисления в системе Mathematica 6
Elixir Repertoire 7.0 – разработка инструментов для бизнес-анализа
Adobe Digital Editions вышел из беты


Семинары

27 Июня 2007 г. Построение многоуровневой системы защиты корпоративной сети с помощью решений Sophos
28 Июня 2007 г. Повысьте качество важных деловых решений. Анализ рисков и планирование капиталовложений с помощью Decisioneering Crystal Ball
12 Июля 2007 г. Архитектурно-строительные решения на базе ПО Autodesk и Consistent Software
27 Июня 2007 г. Управление корпоративными компьютерами сотрудников предприятия
29 Июня 2007 г. Ноутбуки VAIO - готовое решение от Sony


Конференции, выставки

Выставка «ДальВЭКОМ - 2007. Информатика, связь, электроника»
Конференция СIO White Nights
Infosecurity Russia 2007 - выставка-конференция по информационной безопасности - представляет уникальную деловую программу


Новости консалтинга

Семинары-практикумы «Укрепление отношений с каждым клиентом»
Ангелина Аникина победила в рейтинге Marketing Director`06


Специальные предложения

Уникальное предложение: Microsoft Dynamics CRM online!



ZoneAlarm Internet Security Suite 7.1 – надежная защита от Интернет-угроз

Компания Check Point Software Technologies объявила о доступности новой версии продукта ZoneAlarm Internet Security Suite 7.1, полностью совместимой с операционной системой Windows Vista.

Пакет, в состав которого вошло превосходное антивирусное решение, средства борьбы со шпионским ПО, а также обновленный межсетевой экран ZoneAlarm Firewall, обеспечивает качественную многоуровневую защиту клиентских ПК от распространенных Интернет-угроз.

Новое решение от Check Point станет первым в отрасли продуктом, который позволит в полной мере оценить преимущества инновационных технологий Windows Filtering Platform и Operating System Firewall, впервые реализованных в новой ОС от Microsoft. Благодаря указанным механизмам, ZoneAlarm Internet Security Suite 7.1 защитит пользователей даже от тех разновидностей угроз, которые не могут быть распознаны с помощью традиционных межсетевых экранов и систем защиты, базирующихся на распознавании вирусных сигнатур.

Решение уже поступило в продажу. Приобрести его можно у различных распространителей ПО, а также непосредственно у производителя, на сайте.

Получить дополнительную информацию о продуктах компании Check Point Software Technologies можно на сайте компании Softline.


Подробнее »


Workshare Professional 5 – система управления корпоративным документооборотом

Компания Workshare объявила о выпуске новой версии продукта Workshare Professional, всеобъемлющего решения для организации управляемого и безопасного документооборота в масштабах всей организации.

Главным отличием пакета Workshare Professional 5 от предыдущих версий стала его тесная интеграция с приложениями Microsoft Office 2007 и операционной системой Windows Vista.

Вниманию клиентских организаций предлагается все необходимое для обеспечения эффективного коллективного труда в IT-инфраструктурах на базе различных версий операционных систем от Microsoft. В том числе новая версия Workshare взаимодействует с популярными программными продуктами для работы с электронной почтой и мгновенного обмена сообщениями (Microsoft Outlook, SharePoint и Live Meeting, а также IBM Lotus Notes). А опционально устанавливаемые программные коннекторы также позволяют наладить эффективную связь с репозитариями документов SharePoint, EMC Documentum, Interwoven, Hummingbird, OpenText и IBM Score.

Благодаря тесной интеграции клиента Workshare Protect 5 с ведущими системами предотвращения утечки данных, решение Workshare Professional гарантирует полную сохранность конфиденциальной частной или деловой информации при обмене документами по различным каналам связи. Средства защиты могут быть настроены в соответствии с требованиями корпоративных политик безопасности. Новая версия также позволит организовать безопасный обмен документами в формате PDF. В том числе файлы PDF, содержащие секретную информацию, могут быть защищены с помощью алгоритмов 128-битного шифрования и электронных подписей.

Продукт Workshare Professional 5 уже поступил в продажу.

Получить дополнительную информацию о продуктах компании Workshare можно на сайте компании Softline.

Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь с менеджером отдела продаж Анной Скапинцевой по тел. +7 (495) 232-0023 или e-mail: AnnaSk@softline.ru.


Подробнее »


Параллельные вычисления в системе Mathematica 6

Компания Wolfram Research выпустила продукт Parallel Computing Toolkit 2.1, допускающий выполнение параллельных вычислений и ориентированный на тех пользователей системы Mathematica, которые могут задействовать вычислительные возможности более чем одного процессора.

Полностью совместимый с последней версией пакета Mathematica 6, продукт Parallel Computing Toolkit представляет собой идеальный выбор для инженеров, ученых и аналитиков, которые занимаются проектированием ПО с многопроцессорной поддержкой или решением масштабных научных задач.

Ниже перечислены преимущества предлагаемой версии продукта:

  • адаптивные механизмы распределения нагрузки;
  • возможность разработки машинонезависимого портируемого кода;
  • выполнение вычислений по составленному пользователем расписанию;
  • функция автоматического восстановления после сбоя и возобновления приостановленных процессов;
  • поддержка спекулятивного распараллеливания процессов;
  • дополнительные возможности настройки удаленных ядер системы Mathematica (поддерживаются версии Mathematica 6 и Mathematica 5.2);
  • моделирование и тестирование приложений, поддерживающих параллельные вычисления, на персональном компьютере.

Parallel Computing Toolkit 2.1 также станет одним из ключевых компонентов грядущего обновления продуктов gridMathematica и Mathematica Personal Grid Edition.

Получить дополнительную информацию о продуктах компании Wolfram Research можно на сайте компании Softline.

Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь с менеджером отдела продаж Борисом Манзоном по тел. +7 (495) 232-0023 или e-mail: BorisM@softline.ru.


Подробнее »


Elixir Repertoire 7.0 – разработка инструментов для бизнес-анализа

Компания JNetDirect объявила о выпуске новой версии продукта Elixir Repertoire 7.0. Еще более простое в развертывании, чем когда-либо ранее, решение предлагает единый набор инструментов для конструирования средств бизнес-анализа и их интеграции в рабочие процессы.

Пользователи смогут проектировать многофункциональные контрольные панели, интерактивные отчеты, средства поиска и извлечения данных или списки задач. Как и прежде, компоненты решения, предоставляющие право на создание конкретных BI-инструментов, могут лицензироваться по отдельности.

Продукт предоставляет еще более широкие возможности модификации внешнего вида виртуальных «приборных досок» и оглавлений. Встраивание приборной доски в новое web-приложение, теперь осуществляется мгновенно и не требует ни малейших усилий. А обновленный конструктор Remote Designer, развертывание которого может осуществляться через Интернет, позволит мгновенно вносить изменения в создаваемые шаблоны.

Доступ к контрольным панелям, отчетам, средствам поиска данных или спискам задач через Интернет отныне может предоставляться как IT-специалистам, так и конечным пользователям. При этом набор доступных функций может целиком определяться ролью, присвоенной конкретному пользователю.

Все заинтересовавшиеся могут загрузить бесплатную ознакомительную версию Repertoire 7.0, которая не отличается по функциональности от финального коммерческого продукта, но предполагает ограничение по времени использования.

Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь с менеджером отдела продаж Анной Муравьевой по тел. +7 (495) 232-0023 или e-mail: AnnaM@softline.ru.


Подробнее »


Adobe Digital Editions вышел из беты

Компания Adobe Systems представила новый программный продукт, предназначенный для создания и чтения книг в электронном формате eBooks – Adobe Digital Editions 1.0.

Многочисленные пожелания пользователей, полученные во время тестирования (бета-версию Adobe Digital Editions скачали более 300000 раз) оказали значительное влияние на функциональные возможности, реализованные в коммерческом релизе.

Новое решение от Adobe позволяет читать электронные публикации различного типа, в том числе документы в формате PDF и XML, книги в формате eBooks, газеты и прочие материалы, объединять их в библиотеки, группировать по категориям, создавать закладки, добавлять комментарии к просмотренным текстам. Функция прямого импорта файлов из InDesign CS3 обеспечивает прекрасную возможность для создания динамического контента и управления внешним видом формируемых электронных материалов.

Adobe Digital Editions полностью совместим с Adobe Acrobat 8 и Adobe Reader 8 и может запускаться непосредственно из пользовательского интерфейса этих приложений.

Кроме того, в Adobe Digital Editions можно создавать готовые к публикации документы в формате XML для более чем 150 000 коммерческих изданий.

Интерфейс программы обеспечивает прекрасные возможности для просмотра электронных материалов, в том числе автоматическую установку масштаба документа в зависимости от разрешения дисплея.

Adobe Digital Editions создан с использованием технологии Flex, благодаря чему добавление в электронные публикации аудио- и видеоматериалов не представляет никакого труда.

Высококачественные механизмы защиты авторских прав, реализованные в Adobe Digital Editions, используют инновационный сервис Adobe Digital Editions Protection Service, обеспечивают широкий выбор бизнес-моделей, которые могут использоваться для распространения информационного наполнения.

Adobe Digital Editions распространяется бесплатно, в настоящее время доступны версии для Microsoft Windows (Windows Vista, Windows XP с SP2 или Windows 2000 с SP4) и Mac OS X версии 10.3.9 (или более поздней версии).

Вариант для Linux появиться во второй половине этого года, кроме того, планируется выпуск версии для мобильных платформ.

Дистрибутив размером около 3 Мб можно скачать здесь: www.adobe.com/go/getdigitaleditions.

Получить дополнительную информацию о продуктах компании Adobe можно на сайте компании Softline.

Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь с менеджером отдела продаж Александром Заленским по тел. +7 (495) 232-0023 или e-mail: AlexanderZ@softline.ru.


Подробнее »


27 Июня 2007 г. Построение многоуровневой системы защиты корпоративной сети с помощью решений Sophos

Уважаемые господа!

Компании Softline и Sophos приглашают Вас принять участие в семинаре:“Построение многоуровневой системы защиты корпоративной сети с помощью решений Sophos”

На семинар приглашаются технические директора, руководители ИТ-департаментов и руководители отделов по информационной безопасности.

В современном мире вопросы информационной безопасности бесспорно являются одними из ключевых факторов успешности бизнеса. Очень важен грамотный выбор средств для этой задачи, оптимально подходящих для вашей инфраструктуры. Softline проводит серию специализированных семинаров по информационной безопасности, где знакомит корпоративных пользователей с новинками в данной сфере, рассказывая о преимуществах предлагаемых решений.

Sophos – мировой лидер в области информационной безопасности, защищает от уже известных и новых образцов вредоносных программ и шпионского ПО, предлагает системы предотвращения несанкционированного вторжения и установки нежелательных приложений, имеет встроенное анти-спам решение, и поддерживает технологию контроля доступа NAC (Network Access Control). Надежно спроектированные, легко управляемые решения Sophos защищают более 100 миллионов пользователей в более чем 50ти странах. Компания обладает более чем двадцатилетним опытом в области ИТ-безопасности и имеет глобальную сеть центров по анализу угроз, что позволяет быстро нейтрализовать вновь возникающие угрозы и достигать высочайшего уровня удовлетворенности клиентов.


Подробнее »

Регистрация на семинар »


28 Июня 2007 г. Повысьте качество важных деловых решений. Анализ рисков и планирование капиталовложений с помощью Decisioneering Crystal Ball

Уважаемые господа!

Компании Softline и Decisioneering приглашают Вас принять участие в семинаре: “Повысьте качество важных деловых решений. Анализ рисков и планирование капиталовложений с помощью Decisioneering Crystal Ball”!

К участию приглашаются исполнительные директора, руководители финансовых, экономических аналитических отделов.

Компания Decisioneering, Inc. поставляет Crystal Ball с 1986 года. Crystal Ball — это пакет аналитических приложений, позволяющий расширить возможности Microsoft Excel. Используя такие аналитические методы, как имитация, оптимизация, прогнозирование на основе временных рядов и анализ реальных возможностей в табличной среде, Crystal Ball вывел прогнозирование и анализ рисков на более точный и доступный уровень. Crystal Ball преобразует таблицы из статичной структуры средних значений в динамичный инструмент анализа рисков. С помощью Crystal Ball вы можете существенно повысить качество принимаемых вами решений. Crystall Ball применяется для оценки корпоративной финансовой системы, а также для оценки различных видов рисков в банковском, нефтегазовом, энергетическом и фармацевтическом и иных секторах экономики.

Это универсальный набор инструментов для решения задач, которые включают некоторую степень риска, вариантности или неопределенности, например:

  • выбор проекта
  • управление запасами
  • прогнозирование продаж
  • оценка экологического риска
  • финансовое планирование
  • оценка затрат
  • структура портфеля

Решение Crystal Ball автоматизирует трудоемкие процессы на основе сценариев "что-если" используя средства моделирования по методу Монте-Карло, за счет присвоения различных значений и распределения вероятностей для каждой нестабильной переменной. Приложение генерирует различные значения в рамках указанного допустимого ряда, после чего выполняет повторный расчет модели сотни или тысячи раз, сохраняя результаты каждого сценария "что - если". Этот процесс позволяет сэкономить время и устраняет необходимость в ручном переписывании многочисленных сценариев.

C докладами на семинаре выступит Брайн Серквеник, менеджер по работе с клиентами компании Decisioneering

Предварительная регистрация на семинар является обязательной!

Участие в семинаре бесплатное!


Подробнее »

Регистрация на семинар »


12 Июля 2007 г. Архитектурно-строительные решения на базе ПО Autodesk и Consistent Software

Уважаемые господа!

Компании Softline и Autodesk приглашают Вас принять участие в семинаре:“Архитектурно-строительные решения на базе ПО Autodesk и Consistent Software”

На семинаре вам будут представлены такие решения Autodesk и Consistent Software как AutoCAD, AutoCAD Architecture и Revit Architecture, а также линейка программ для архитектурно строительного проектирования Project Studio.

AutoCAD — это традиционные, проверенные временем инструменты инженерной графики, трехмерного моделирования и визуализации, постояннодополняемые новыми возможностями. Платформа AutoCAD обеспечивает впечатляющее повышение производительности труда в любой области деятельности, связанной с точным графическим представлением результатов, — от астрономических наблюдений до раскроя одежды. Функционал AutoCAD дополняют более 5000 специализированных программ-приложений для самых разнообразных отраслей.

Каждая новая версия AutoCAD неизменно лучше предыдущей позволяет «создавать, редактировать модели и совершенствовать методику проектирования, используя тела и поверхности в новой среде проектирования», предоставляя пользователю все для создания, анализа, управления и связи при экономии времени и бюджета так же. AutoCAD 2008 - идеальное решение для профессионалов, осуществляющих концептуальное проектирование вручную, или применяющих программные инструменты сторонних производителей. 

AutoCAD Architecture (прежнее название — Autodesk Architectural Desktop) — мощный архитектурно-строительный продукт, базирующийся на платформе AutoCAD и предназначенный для выполнения крупных проектов в промышленном и гражданском строительстве. Обеспечивает полный цикл проектирования: от концептуальной модели до рабочей документации. Включает встроенные средства фотореалистичной визуализации проектных решений. AutoCAD Architecture — лучший выбор для решения архитектурных задач и выпуска рабочей документации на платформе AutoCAD.

Revit Architecture  2008 (прежнее название — Autodesk RevitBuilding) — специальный программный продукт для архитектурного проектирования и дизайна. Revit Architecture предназначен для проектирования гражданских и общественных зданий и сооружений. Система проектирования Revit Architecture предоставляет полную свободу творчества при сохранении максимальной эффективности. Благодаря виртуальному воспроизведению реального процесса строительства технология информационного моделирования (BIM) обеспечивает целостный подход к проектированию зданий. Технология параметрических изменений гарантирует координацию всех взаимосвязанных элементов проекта — от видов моделей, разрезов и планов до листов чертежей и спецификаций. Как результат, обеспечивается целостность всего проекта.

Project Studio CS (Архитектура, Конструкции, Фундаменты, Электрика, Водоснабжение, СКС) – линейка программ, предназначенных дляавтоматизации архитектурно-строительного проектирования в среде графического редактора AutoCAD, а также Autodesk Architectural Desktop, Autodesk Map и др. Разработана в соответствии с требованиями отечественных норм и стандартов. Обеспечивает выпуск чертежей марок АР, АС, АИ и КЖ..

Предварительная регистрация на семинар является обязательной!


Подробнее »

Регистрация на семинар »


27 Июня 2007 г. Управление корпоративными компьютерами сотрудников предприятия

Уважаемые Дамы и Господа!

Приглашаем Вас в Центр Решений Microsoft на семинар-демонстрацию компании Microsoft "Управление корпоративными компьютерами сотрудников предприятия"

Microsoft Systems Management Server позволяет произвести инвентаризацию программных и аппаратных средств, детектирование и внедрение обновлений безопасности, создание и внедрение пакетов программного обеспечения, подготовку стандартных образов, развертывание рабочих станций из стандартных образов, управление рабочим столом пользователя и генерацию отчетов о работе ИТ-ресурсов.

На открытом семинаре Вы увидите демонстрацию Microsoft Systems Management Server, а также: 

  • Получите информацию об управлении программным обеспечением и процессе эксплуатации корпоративных компьютеров
  • Изучите методологию организации систем управления корпоративными компьютерами сотрудников для управления программным обеспечением предприятия  
  • Узнаете о дополнительных компонентах и широких возможностях интеграции Systems Management Server
  • Сможете задать интересующие Вас вопросы специалистам Центра, успешно реализовавшим ряд проектов внедрения системы

Предварительная регистрация на семинар является обязательной!

Участие в семинаре – БЕСПЛАТНО!




Регистрация на семинар »


29 Июня 2007 г. Ноутбуки VAIO - готовое решение от Sony

Уважаемые Дамы и Господа!

Приглашаем Вас в Центр Решений Microsoft на семинар-демонстрацию компании Sony "Ноутбуки VAIO - готовое решение от Sony".

Усовершенствованные мощные и функциональные компьютеры имеют дисплеи, созданные на базе технологии X-black, которая обеспечивает отличные показатели контрастности, яркости и цветопередачи, при этом снижая нагрузку на ваше зрение; обеспечивают превосходное качество звука и изображения; предоставляют широкие возможности для пользования и управления всеми цифровыми средствами развлечений, такими как фотографии, музыка, ТВ, фильмы, радио и домашнее видео.

Семинар познакомит слушателей с модельным рядом портативных ноутбуков VAIO, позиционированием и стратегией развития.

Предварительная регистрация на семинар является обязательной!

Участие в семинаре – БЕСПЛАТНО!




Регистрация на семинар »


Выставка «ДальВЭКОМ - 2007. Информатика, связь, электроника»

Правительство Хабаровского края, министерство промышленности, транспорта и связи Хабаровского края, «Хабаровская международная ярмарка» приглашают вас принять участие в IV специализированной выставке «ДальВЭКОМ – 2007. Информатика, связь, электроника», которая состоится с 4 по 7 октября 2007 г. в легкоатлетическом манеже ст. им. Ленина г. Хабаровска.

Тематика выставки: вычислительная техника для дома и офиса, периферия, оргтехника, технологии, материалы и комплектующие для электронной техники, мультимедиа технологии, программное обеспечение, Интернет-технологии, услуги, серверы и сетевое оборудование, средства связи, средства защиты информации; системы видеонаблюдения, охраны, защиты, безопасности.

В выставке 2006 года приняло участие более 70 фирм из городов Приморского края, Амурской области, Москвы, Новосибирска и Хабаровского края. Расширяется деловая программа мероприятий в рамках выставки. Традицией становится поведение круглого стола по проблемам развития полиграфической и рекламной индустрии с Комитетом по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию Правительства Хабаровского края и отделом наружной рекламы Департамента муниципальной собственности г. Хабаровска. Для предприятий IT-сферы состоялся первый круглый стол «Развитие производства информационных технологий» при участии Дальневосточной ассоциации предприятий информационных технологий.

Выставка 2007 г. планируется такой же разнообразной по составу и географии ее участников, а также полезной и интересной в профессиональном плане и содержательной по своей программе.

В программе выставки планируются: деловые встречи и переговоры, консультации, пресс-конференции, «круглые» столы, конкурсы, презентации, акции, тематические семинары, конкурс «Золотая медаль Хабаровской международной ярмарки», дальневосточный фестиваль средств массовой информации «Новое время».

Получить дополнительную информацию можно на сайте или по тел. +7(4212) 34-19-70.


Подробнее »


Конференция СIO White Nights

Приглашаем IT-директоров Северо-Западного региона принять участие в широкомасштабном событии «CIO’s Белые ночи», которое состоится 30 июня, 1 и 2 июля 2007 года в Санкт-Петербурге.

Мероприятие объединит:

  • открытое расширенное заседание SPb CIO Club;
  • конференцию CIO Summit St. Petersburg;
  • выставку «Информационные системы».

Успешное развитие бизнеса во многом зависит от использования современных информационных и телекоммуникационных технологий. Компании Северо-Западного региона активно используют эти технологии и заинтересованы в качественных решениях для оптимизации деятельности и достижения успеха. Именно поэтому конференция CIO Summit St. Petersburg и выставка «Информационные Системы» приглашают вас узнать об IT-решениях от лидеров индустрии.

CIO Summit St. Petersburg станет местом встречи руководителей IT-подразделений организаций крупного и среднего бизнеса Северо-Западного региона с представителями ведущих IT-компаний. Мероприятие призвано стать эффективной площадкой для обмена опытом, изучения новинок и формирования деловых контактов. Участники представят свои продукты и решения в таких сферах, как безопасность, документооборот, ERP системы, телефония.

На выставке компании-экспоненты представят новейшие продукты и разработки, призванные оптимизировать инфраструктуру предприятия и способствовать его успешному развитию.

Конференция осветит современные тенденции и решения IT-рынка.

Незабываемая культурная программа в Константиновском дворце создаст прекрасную атмосферу для неформального общения.

Приглашаем IT-директоров предприятий Санкт-Петербурга и области, и их коллег из других городов и стран, заинтересованных в обмене опытом с представителями Северо-Западного региона, к участию в CIO Summit St. Petersburg и «Информационные системы» - выставке и конференции, посвященных современным технологиям для предприятий различных вертикалей экономики.

Получить подробную информацию и зарегистрироваться можно на сайте.


Подробнее »


Infosecurity Russia 2007 - выставка-конференция по информационной безопасности - представляет уникальную деловую программу

В этом году более 80 экспонентов, демонстрирующие свои решения в области информационной безопасности, и более 250 участников конференции соберутся 26-28 сентября на выставочной площадке Экспоцентра на Красной Пресне (Краснопресненская наб., 14, павильон №8).

Среди экспонентов выставки Infosecurity Russia – весь цвет рынка информационной безопасности, представленный на территории России: Check Point Software Technologies, F-Secure, Juniper Networks, Kerio Technologies, McAfee, PineApp, Symantec, SurfControl, Trend Micro, Websense, Аладдин, Антивирусный центр, АМТ-Груп, БИТ, Диалог Наука, Доктор ВЕБ, Информзащита, Инфосистемы Джет, Лаборатория Касперского, Поликом Про, Элвис Плюс, Digital Security, Positive Technologies и другие. Коллективным стендом выступит Росинформтехнологии совместно с компаниями, входящими в состав Ассоциации Защиты Информации (АЗИ). Свои семинары проведут компании Microsoft и Cisco Systems.

Традиционно в рамках выставки пройдет 3-дневная конференция, подготовленная совместными усилиями экспертов отрасли, состоящая из более 60 круглых столов, семинаров и презентаций компаний-участников. В программе также: выступления идеологов отрасли, авторов книг и публикаций, представителей госструктур и ассоциаций, а также практиков, готовых поделиться своим опытом.

Острота тем, рассматриваемых и обсуждаемых на конференции в этом году, а также качественный подбор выступающих, стал возможен благодаря совместным усилиям Программного комитета Infosecurity Russia, ведущих специалистов служб информационной безопасности известных российских компаний и организаций, а также опросам специалистов отрасли. Так, в результате проведенного 18 апреля в Президент-отеле круглого стола «Взаимодействие и взаимопонимание на рынке информационной безопасности» были определены темы, которыми сейчас живет рынок, и которые наиболее остро обсуждаются специалистами по информационной безопасности. (http://www.infosecuritymoscow.com )

Предварительная программа конференции Infosecurity Russia опубликована на веб-сайте выставки в разделе «Конференция».

27 сентября объявляется «Банковским днем» и будет посвящен кредитно-финансовым организациям. Вот некоторые круглые столы и секции, которые запланированы на этот день:

  • Стандарт информационной безопасности Центробанка – как внедрять, как следовать?
  • Безопасность применения пластиковых карт – законодательство и практика применения Персональные данные - так как же их защищать?
  • Бюджет на информационную безопасность: какие расходы на персонал включить?
  • Защита от инсайдеров - это просто. Опыт реализации ILD&P-проектов крупных российских организаций

Для торговых предприятий 28 сентября пройдет круглый стол «Обеспечение защиты информации торговых ретейл-предприятий и Интернет-магазинов»

Все специалисты по ИБ приглашаются принять участие также в следующих круглых столах:

  • «Сервисная идеология бизнеса ИБ: всегда ли прав клиент?»;

  • «Задача организации, построения и управления ИБ бизнеса»;
  • «Сетевая информационная безопасность: потребитель-интегратор-производитель»;
  • «Информационная безопасность от А до Я. Тем кто начинает».

Посещение выставки, а также любого из мероприятий деловой программы Infosecurity Russia бесплатно. Проход в выставочный комплекс осуществляется только по пригласительным билетам. Получить билет можно заранее, зарегистрировавшись на сайте либо во время выставки, обменяв визитную карточку перед входом на территориюЭкспоцентра у стойки организаторов.

Вы также сможете бесплатно посетить проходящие на одной площадке с Infosecurity выставки-конференции: Storage Expo и Documation.

Оргкомитет:Тел./факс: (812) 320-80-98E-mail: itcom@restec.ruwww.infosecuritymoscow.com


Подробнее »


Семинары-практикумы «Укрепление отношений с каждым клиентом»

Компания Softline Solutions приглашает вас 24 июля и 15 августа принять участие в серии летних семинаров-практикумов «Укрепление отношений с каждым клиентом» в рамках программы «Microsoft Dynamics CRM: искусство продаж».

Цель открытого семинара: презентация стратегического решения для бизнеса на базе Microsoft Dynamics CRM, которое позволит компаниям: повысить инвестиционную привлекательность, обеспечить прозрачность бизнеса и контроль над ним, увеличить свою конкурентоспособность на рынке, привлечь новых клиентов и оптимизировать отношения с ними.

Microsoft Dynamics CRM – позволяет выстраивать прибыльные отношения с клиентами, эффективно управлять маркетинговыми кампаниями, предоставлять более качественное и своевременное обслуживание, автоматизировать рутинные операции и внутренние бизнес-процессы.

Целевая аудитория: руководители компаний, коммерческие директора, руководители отдела продаж и маркетинга, IT-директора.

Специальное предложение! На открытом семинаре вы сможете самостоятельно попробовать Microsoft Dynamics CRM «в действии», а также:

  • получите информацию о возможностях управления взаимоотношениями с потенциальными клиентами и процессом продаж;
  • изучите методологию организации послепродажного обслуживания клиентов, управления контрактами на сервисное обслуживание и инцидентами обращений клиентов;
  • рассмотрите возможности управления маркетинговыми кампаниями;
  • узнаете о дополнительных компонентах и широких возможностях интеграции Microsoft Dynamics CRM: web-сайт, АБС, скоринговой системой, ERP, Microsoft Office, 1С, Call/контакт-центр;
  • сможете задать интересующие вас вопросы не только специалистам Центра, успешно реализовавшим ряд проектов внедрения системы, но и представителю компании Microsoft.

Особое внимание будет уделено опыту внедрения Microsoft Dynamics CRM компанией Softline Solutions в различных сферах бизнеса: от предоставления тренинговых услуг, услуг по хранению и надежной защите документов, продажи сложного высокотехнологичного оборудования, программного обеспечения, консалтинга, до автомобильной дистрибуции, банковского и финансового секторов, недвижимости и многих других направлений.

Для участия в открытом семинаре необходимо зарегистрироваться на сайте компании или отправить по e-mail (crm.marketing@softline.ru) контактные данные: ФИО, название компании, должность, корпоративный контактный телефон с указанием кода города и адресом электронной почты.

Участие в семинаре-демонстрации – БЕСПЛАТНОЕ!

Контактная информация: Петрова Елена Softline Solutions 115054, Москва, ул. Дубининская, д. 53, стр. 5, оф. 201 Тел: +7 (495) 545-0-545, доб. 109 elenap@softline.ru


Подробнее »


Ангелина Аникина победила в рейтинге Marketing Director`06

По итогам независимого голосования Ангелина Аникина, директор по маркетингу компании Softline Solutions, была признана «Лучшим директором по маркетингу на рынке услуг по итогам работы 2006 года».

E-xecutive и компания BBPG организовали независимые выборы MARKETING DIRECTOR’ 2006, позволившие определить лучших в России директоров по маркетингу. Задачей рейтинга было определить тех, кто уже получил признание профессионального сообщества. В поле зрения попадали не только бренды, но и личности и реализованные ими маркетинговые b2c-проекты и b2b-проекты. Жюри рейтинга – это 50 000 топ-менеджеров России. Победители были определены на основе выдвижения и прямого голосования на E-xecutive, других профильных и бизнес Интернет-порталах, а также опросов маркетинг-менеджеров.

Награждение победителей состоялось 14 июня 2007 года в элитном бизнес-отеле «Империал Парк Отель» в рамках Бизнес-форума «Marketing Director 2007:Большие решения без права на ошибку».

В номинации «Лучшие результаты маркетинговой деятельности на рынке услуг по итогам 2006 года» победила Ангелина Аникина, директор по маркетингу компании Softline Solutions. Компания Softline Solutions работает на рынке IT-услуг с 2003 года и занимается внедрением CRM-решения на базе Microsoft Dynamics CRM.

«Я уверена, что мои главные достижения еще впереди. Спасибо всем, кто поддержал меня в данном голосовании. А если среди голосовавших были наши клиенты или потенциальные клиенты, то это для меня самая лучшая награда, - заявляет Ангелина Аникина, директор по маркетингу Softline Solutions. - Следует отметить, что маркетинговый бюджет в компании очень ограниченный, и, несмотря на это, факты говорят сами за себя – номинация «За вклад в продвижение Microsoft Dynamics CRM в России», «Лучший партнер Microsoft по Microsoft Dynamics CRM». А также по результатам независимой компании Медиалогия - №1 по рейтингу упоминаемости отечественных дистрибьюторов CRM-приложений. Кроме того, удалось добиться того, что для СМИ компания стала регулярным экспертом по CRM, о чем говорят регулярные публикации в различных изданиях, в том числе и региональных».


Подробнее »


Уникальное предложение: Microsoft Dynamics CRM online!

Softline Solutions предоставляет базовую демонстрационную версию Microsoft Dynamics CRM, раскрывающую самые важные механизмы и функции системы, охватывающие деятельность отделов продаж, маркетинга и сервиса, включая аналитические пакеты.

Подробнее »


О группе компаний Softline

Группа компаний Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере дистрибуции программного обеспечения, обучения и консалтинга. В структуре группы выделяется несколько направлений.

Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Enterprise Sales Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Novell Gold Partner; Oracle Certified Partner и др. Компания поддерживает Интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, а также является одним из организаторов Центра решений Microsoft.

Дистрибьюторская компания AXOFT работает с сетью из 2000+ дилеров. Компания является поставщиком и дистрибьютором более 350 компаний-производителей программного обеспечения, среди которых Microsoft, Symantec, GFI, Borland, Computer Associates, Novell, Macromedia, McAfee, «Лаборатория Касперского», ABBYY, ПРОМТ, Dr.Web, Quark, ASPLinux и др.

Учебный центр Softline - авторизованный учебный центр Microsoft, Citrix, Check Point, Symantec, Autodesk, Computer Associates, McAfee, Trend Micro (официальный партнер по обучению TRM компании Прикладная логистика), Cisco (авторизация от NIL) и «Лаборатории Касперского» - предлагает IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО.

Softline Solutions оказывает консалтинговые услуги для среднего и малого бизнеса по решениям Microsoft Dynamics CRM и SAP. Компания поддерживает сайты www.BusinessOne.ru и www.MSCRM.ru, на которых можно найти ответы на вопросы о повышении эффективности бизнеса с помощью информационных технологий и построения грамотных отношений с клиентами.

Softline Consulting Services оказывает полный спектр услуг по созданию, комплексному обследованию, развитию и технической поддержке IT-систем и управлению лицензиями на программное обеспечение у крупных клиентов.

Softline IT Academy - академическая программа для вузов, желающих предоставить своим студентам самое современное и качественное обучение по информационным технологиям. Программа открыта для всех заинтересованных вузов России и СНГ. Softline IT Academy является партнером Microsoft по программе Microsoft IT Academy.

Softline IT Graduate предоставляет весь спектр услуг кадрового консалтинга. Организация стажировок и практик для студентов и выпускников, подбор кадров в IT-департаменты, тестирование и обучение IT-специалистов, разработка мероприятий для мотивации сотрудников, аутстаффинг (выведение персонала за штат компании) и лизинг персонала.

Softline имеет филиалы в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Пермь, Челябинск, Краснодар), Украины (Киев), Беларуси (Минск, Гомель), Казахстана (Алматы), Узбекистана (Ташкент) и Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе) и Азербайджана (Баку).

Более подробную информацию о группе компаний Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.

© Copyright 1993-2007 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.


Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное