Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: новости программного обеспечения 29.05.2007


программное обеспечение обучение консалтинг
softline новости
29.05.2007
+7 (495) 232-00-23 региональные представительства

Новости ПО компании Softline

Сегодня в рассылке:


Специальные предложения

Управление жизненным циклом документов – уверенность в завтрашнем дне!
Оптимальная IT – инфраструктура – Ваше конкурентное преимущество!
Уникальное предложение: Microsoft Dynamics CRM online!
При покупке каждых 5 пользовательских лицензий Microsoft Dynamics CRM вы платите только за 4!


Программное Обеспечение

Enterprise Architect 7.0 – инструментарий для UML-моделирования
Citrix – решение для мобильных пользователeй
CA Wily Customer Experience Manager 4.0
Запись данных на Blu-ray Disc и HD DVD в Nero Linux 3
Cредства управления шрифтами для Adobe CS3 от Extensis
Datawatch|MailManager – управление корпоративной электронной корреспонденцией
Business Objects EPM Performance Suite
Hummingbird Connectivity Suite – совместимость с Windows Vista


События

Softline – информационный спонсор книги «Проwareнные рецепты»


Пресс-релизы

Softline открывает офис в Краснодаре
УЦ Softline – лучшая компания в сфере ИТ-образования 2006 года в Узбекистане


Новости консалтинга

Семинар «SAP Business One – комплексное решение для управления растущим бизнесом: передовые технологии и практический опыт»
Роль CRM на рынке финансовых услуг: точка зрения Бизнеса и IT


Конференции, выставки

Конференция СIO White Nights
Выставка «ДальВЭКОМ - 2007. Информатика, связь, электроника»
Выставка новых систем связи и технологий безопасности
Выставка «СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СВЯЗЬ»
5-ая выставка-ярмарка систем связи, телекоммуникаций и информационных технологий «СВЯЗЬ», 28-30 июня, Владивосток
«Инфофорум» - информационная безопасность для всех
Выставка «Информационные технологии XXI века»


Семинары

06 Июня 2007 г. Быстрое создание прототипов и программно-аппаратное тестирование встроенных цифровых систем управления в среде Simulink
07 Июня 2007 г. Europe Road-Show Quark Interaction’07. Остановка в Москве!
19 Июня 2007 г. ДЕНЬ ТЕХНОЛОГИЙ MICROSOFT “Управляемая и защищенная ИТ-инфраструктура – фундамент успешного бизнеса”
21 Июня 2007 г. Легальное ПО – это просто! Управление лицензиями: максимальная отдача с наименьшими затратами



Управление жизненным циклом документов – уверенность в завтрашнем дне!



Meridio представляет линию решений eDRM – систем управления документами и записями, которые позволяют удовлетворить изменяющиеся потребности компаний в управлении корпоративной информацией. Простая интеграция с настольными приложениями Microsoft и быстрое объединение с другими бизнес-приложениями означает, что компаниям не придется тратить время на переучивание сотрудников, а система в целом будет быстро приведена в соответствие с корпоративной информационной политикой.

Подробнее »


Оптимальная IT – инфраструктура – Ваше конкурентное преимущество!



Softline Consulting Services оказывает услуги по оценке уровня зрелости вашей IT - инфраструктуры с использование модели оптимизации инфраструктуры (Infrastructure Optimization Model). Эта методология позволяет определить технические возможности инфраструктуры и ее ценность для бизнеса и добиться существенной экономии средств, затрачиваемых на ИТ-инфраструктуру, путем перехода от неуправляемой среды к динамической. Сертифицированные специалисты Softline помогут Вам оценить, насколько существующуя IT - инфраструктура соответствуют текущим и планируемым задачам компании.

Подробнее »


Уникальное предложение: Microsoft Dynamics CRM online!



Softline Solutions предоставляет базовую демонстрационную версию Microsoft Dynamics CRM, раскрывающую самые важные механизмы и функции системы, охватывающие деятельность отделов продаж, маркетинга и сервиса, включая аналитические пакеты.

Подробнее »


При покупке каждых 5 пользовательских лицензий Microsoft Dynamics CRM вы платите только за 4!



Только до 20 июня 2007 года компании Softline Solutions и Microsoft объявляют о проведении специальной акции – при покупке каждых 5 пользовательских лицензий Microsoft Dynamics CRM вы платите только за 4!

Подробнее »


Enterprise Architect 7.0 – инструментарий для UML-моделирования



Компания Sparx Systems объявила о начале бета-тестирования новой версии продукта Enterprise Architect 7.0. Этот универсальный набор инструментов для UML-моделирования может использоваться на разных этапах процесса разработки программного обеспечения.

Пользовательский интерфейс продукта стал еще более понятным и удобным в эксплуатации. Большинство основных диалоговых окон были воссозданы «с нуля». Усовершенствованная функция Print Preview допускает одновременное отображение на дисплее большего количества страниц. Повышена скорость построения большинства распространенных диаграмм. Кроме того, изображения теперь могут быть вставлены в диаграмму прямо из буфера.

Расширенные возможности аудита позволяют с легкостью отслеживать вносимые в модели изменения. Для изучения журналов аудита может использоваться новый режим просмотра Audit View. Доступ к данным этих журналов также может предоставляться непосредственно из отчетов в формате RTF.

В распоряжении специалистов также окажутся дополнительные инструменты для работы с программным кодом. Производители продукта объявили об исправлении большого количества ошибок, допущенных в предыдущих версиях.

Зарегистрированные пользователи смогут загрузить «бету» EA 7.0 BETA с сайта.

Предлагаемая версия предназначена исключительно для ознакомления с возможностями продукта и не может использоваться для построения производственных моделей.

Получить дополнительную информацию о продуктах компании Sparx Systems можно на сайте компании Softline.

Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь с менеджером отдела продаж Анной Скапинцевой по тел. +7 (495) 232-0023 или e-mail: AnnaSk@softline.ru.


Подробнее »


Citrix – решение для мобильных пользователeй



Компания Citrix Systems представила на суд общественности новый продукт WANScaler Client – программную реализацию популярного аппаратного решения, позволяющего оптимизировать работу глобальных сетей и предоставить мобильным сотрудникам более простой и удобный доступ к корпоративным приложениям.

Предлагаемый продукт гарантирует полную прозрачность установки необходимого клиентского ПО на настольный, офисный или домашний ПК. Клиент WANScaler оснащен механизмами автоматической настройки, которые помогают оптимизировать его работу с учетом текущего состояния сети. Кроме того, в распоряжении пользователей окажутся все функциональные возможности программно-аппаратного комплекса Citrix WANScaler, включая ведущие механизмы сжатия данных, средства оптимизации работы многочисленных сетевых протоколов и поддержку технологии TCP Acceleration.

На выставке Interop Las Vegas 2007, которая состоится на следующей неделе, Citrix также планирует продемонстрировать использование Citrix WANScaler в сочетании с популярной системой Citrix Access Gateway SSL VPN. Благодаря указанной интеграции между двумя решениями, клиентские организации смогут избежать традиционного выбора между производительностью и безопасностью приложений, доступ к которым предоставляется мобильным пользователям.

Выпуск коммерческой версии WANScaler Client запланирован на июнь этого года.

Получить дополнительную информацию о продуктах компании Citrix можно на сайте компании Softline.

Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь с менеджером отдела продаж Татьяне Сариной по тел. +7 (495) 232-0023 или e-mail: TatianaS@softline.ru.


Подробнее »


CA Wily Customer Experience Manager 4.0



Компания CA анонсировала новую версию продукта CA Wily Customer Experience Manager (CEM) 4.0, которая позволит поставщикам различных услуг в режиме «online» повысить качество обслуживания клиентов.

Предлагаемое решение тесно интегрируется с системой управления производительностью web-приложений CA Wily Introscope. Эти два продукта являются ключевыми компонентами пакета CA Application Performance Management – всеобъемлющей системы мониторинга web-транзакций в режиме реального времени, позволяющей оптимизировать работу критически важных web-приложений и оперативно устранять обнаруженные неисправности.

CA Wily CEM позволит идентифицировать неисправности самого различного профиля, в том числе обнаруживать проблемы, возникшие из-за сбоя самого приложения, неполадок в работе сети, невозможности подключения к базе данных и другие. Продукт собирает сведения о проблемных транзакциях, определяет приоритетность каждой из них и уведомляет компетентного IT-специалиста, который, располагая указанной информацией, может направить доступные ресурсы на решение наиболее важных проблем.

Вниманию пользователей версии CA Wily CEM 4.0 предлагаются более мощные средства анализа и генератор искусственных транзакций, позволяющий распознать и устранить проблему до того, как она будет обнаружена конечным пользователем. Кроме того, новая версия более тесно интегрируется с решением CA Service Desk, обеспечивает возможность сбора более полной информации о проблемах, а также поддерживает технологии SOA.

Дополнительную информацию о продукте можно найти на сайте.

Получить дополнительную информацию о продуктах компании CA можно на сайте компании Softline.

Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь с менеджером отдела продаж Татьяне Сариной по тел. +7 (495) 232-0023 или e-mail: TatianaS@softline.ru.


Подробнее »


Запись данных на Blu-ray Disc и HD DVD в Nero Linux 3



Компания Nero объявила о выпуске новой версии продукта Nero Linux 3, лучшего в мире набора инструментов для записи данных на оптические носители. Главным усовершенствованием, реализованным в Nero Linux 3, является возможность записи данных на диски Blu-ray Disc и HD DVD.

Продукт от Nero является первым приложением для указанной платформы, в котором реализована поддержка носителей нового поколения.

Nero Linux 3 не отличается по функциональности и удобству в эксплуатации от Windows-версии. Более того, в распоряжении «линуксоидов» окажется точная копия пользовательского интерфейса Nero Burning ROM, снискавшего себе мировую славу.

Реализованная поддержка стандарта Unicode позволила перевести Nero Linux 3 на 26 наиболее распространенных языков. Продукт также может похвастаться совместимостью со всеми популярными дистрибутивами Linux, включая существующие и будущие версии Red Hat Enterprise Linux, SuSE Linux, Fedora, Debian GNU/Linux и Ubuntu.

Более подробную информацию ищите на сайте: www.nero.com.

Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь с менеджером отдела продаж Юлией Щербаковой по тел. +7 (495) 232-0023 или e-mail: JuliaS@softline.ru.


Подробнее »


Cредства управления шрифтами для Adobe CS3 от Extensis



Компания Extensis выпустила дополнительные подключаемые модули для пакета Suitcase Fusion и бесплатное обновление продукта Suitcase for Windows. Благодаря внесенным усовершенствованиям специалисты смогут использовать самые совершенные на данный момент механизмы активации и деактивации шрифтов при работе с документами Adobe Creative Suite3.

Модули Suitcase Fusion гарантируют автоматическую активацию нужных шрифтов при открытии проекта Adobe Illustrator CS3 и деактивируют их по окончанию рабочего сеанса. А обновленная версия Suitcase for Windows теперь может использоваться при работе с приложениями Adobe Illustrator и Adobe InDesign CS3. Средства управления шрифтами от Extensis базируются на патентованной кросс-платформенной технологии Font Sense, которая позволяет избежать целого ряда проблем и ошибок, неизбежных при активации шрифтов вручную.

Предлагаемые инструменты прошли тщательное тестирование на совместимость с продуктами Adobe Creative Suite 3 Design (Premium и Standard) и Creative Suite 3 Web (Premium and Standard).

Обновления можно загрузить с сайта производителя.

Получить дополнительную информацию о продуктах компании Extensis можно на сайте компании Softline.

Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь с менеджером отдела продаж Анной Скапинцевой по тел. +7 (495) 232-0023 или e-mail: AnnaSk@softline.ru.


Подробнее »


Datawatch|MailManager – управление корпоративной электронной корреспонденцией



Компания Datawatch Corporation объявила о доступности решения Datawatch|MailManager – корпоративной системы архивирования сообщений электронной почты, которая может быть развернута в инфраструктурах на базе Microsoft Exchange.

Datawatch|MailManager поможет организациям повысить эффективность использования ресурсов хранения, позволит управлять жизненным циклом корпоративной корреспонденции, а также гарантирует неукоснительное соблюдение требований отраслевых и законодательных нормативных документов.

Решение отвечает за сбор и отправку в архив всей корреспонденции, передаваемой по каналам электронной почты вместе с вложенными файлами (включая входящие и исходящие сообщения, а также внутрикорпоративную переписку). Впоследствии удобные поисковые механизмы позволят быстро найти нужное письмо по теме, вложенному файлу или ключевому слову в тексте сообщения.

В целях экономии ресурсов хранения и для соблюдения требований к защите, сообщения хранятся в сжатом и зашифрованном виде. Кроме того, система исключит вероятность сохранения двух идентичных копий одного документа. Администраторы смогут настраивать и применять единые политики хранения, согласно которым сообщения будут автоматически отправляться во вспомогательное хранилище или уничтожаться по истечению определенного срока.

Получить дополнительную информацию о продуктах компании Datawatch Corporation можно на сайте компании Softline.

Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь с менеджером отдела продаж Анной Муравьевой по тел. +7 (495) 232-0023 или e-mail: AnnaM@softline.ru.


Подробнее »


Business Objects EPM Performance Suite



Компания Business Objects анонсировала продукт Business Objects EPM Performance Suite, обновленную версию лучшей в отрасли системы управления производительностью организации.

Производители EPM Performance Suite постарались обеспечить максимально тесную интеграцию между технологическими разработками компании ALG Software (приобретенной Business Objects в октябре 2006 года) и функциональными возможностями платформы BusinessObjects XI. В итоге, предлагаемое решение будет представлять собой первую полностью интегрированную платформу для проведения исчерпывающего бизнес-анализа и определения доходности предприятия. В том числе, арсенал корпоративных специалистов пополнится уникальными средствами оценки финансового состояния компании, а также новыми механизмами планирования, построенными на базе самых современных технологий визуализации и интеграции данных.

В состав пакета войдет набор предварительно сконфигурированных коннекторов, которые обеспечат возможность взаимодействия с решениями SAP и Oracle и позволят использовать для анализа финансовой информации готовые отчеты, панели управления и уведомления.

Получить дополнительную информацию о продуктах компании Busin essObjectsможно на сайте компании Softline.

Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь с менеджером отдела продаж Александром Заленским по тел. +7 (495) 232-0023 или e-mail: AlexanderZ@softline.ru.


Подробнее »


Hummingbird Connectivity Suite – совместимость с Windows Vista



Корпорация Open Text Corporation объявила о том, что все программные продукты, выходящие под маркой Hummingbird Connectivity, успешно прошли сертификацию на совместимость с операционной системой Windows Vista. Hummingbird Connectivity – это самые современные технологии, позволяющие обеспечить тесную интеграцию между платформами, приложениями и данными в масштабах всего предприятия.

Первым продуктом, который будет украшен логотипом Certified for Windows Vista, станет пакет решений Hummingbird Connectivity 2008, который появится в продаже в начале лета этого года. В состав пакета войдут следующие продукты: Exceed, Exceed PowerSuite, HostExplorer, NFS Maestro Solo, NFS Maestro Client, NFS Maestro Server Enterprise Edition, Connectivity Secure Shell и Connectivity SecureTerm. Все перечисленные продукты прошли тщательное тестирование в принадлежащей Microsoft сертификационной лаборатории VeriTest и были признаны полностью совместимыми с 32-битной и 64-битной версиями новой операционной системы.

Более подробную информацию о продуктах Hummingbird Connectivity можно найти на сайте производителя.

Получить дополнительную информацию о продуктах компании Open Text Corporation можно на сайте компании Softline.

Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь с менеджером отдела продаж Юлией Щербаковой по тел. +7 (495) 232-0023 или e-mail: JuliaS@softline.ru.


Подробнее »


Softline – информационный спонсор книги «Проwareнные рецепты»



Представительство компании Softline в Сибирском федеральном округе стало информационным спонсором книги «Проwareнные рецепты» - издания о создании IT-инфраструктуры для компаний среднего и малого бизнеса. Softline представила на страницах «Проwareнных рецептов» три тематические статьи по созданию единого информационного пространства с помощью CRM-решения.

Книга «Проwareнные рецепты» издательства «Прайс-курьер» предназначена для бизнесменов и современных руководителей компаний SMB-сектора. По данным газеты «IT-курьер», доля малого и среднего бизнеса в общем объеме рынка информационных услуг Сибирского ФО составляет 25-30%. Данное издание наиболее актуально для компаний, ключевая задача которых – оптимальное управление своим бизнесом.

В книге описаны примеры практического использования современных знаний для организации работ, технологии производства или управления. Издание будет полезно руководителю малого предприятия.

Специалисты компании Softline представили на страницах «Проwareнных рецептов» три тематические статьи по созданию единого информационного пространства с помощью CRM-решения.

«Главной причиной участия в текстовом наполнении издания стало желание показать компаниям SMB-рынка значимость CRM-решений и преимуществ, которые они получат от использования CRM. Конкуренция среди компаний среднего и малого бизнеса сильнее, чем в крупном бизнесе. СМБ-сектор более подвержен влиянию внешних факторов, а уход 1-2 клиентов может стать для компаний данного сегмента куда более серьезной потерей, нежели для компаний EPG-сектора. Ввиду этого, разработка стратегии лояльности клиентов и персонализированного маркетинга выходит на первый план в общей стратегии развития компаний среднего и малого бизнеса», – заявляет директор по маркетингу департамента CRM компании Softline Solutions Ангелина Аникина.

Книгу можно будет приобрести в крупнейших книжных магазинах на территории всей РФ или заказать по почте в издательстве «Прайс-курьер».


Подробнее »


Softline открывает офис в Краснодаре



Сегодня группа компаний Softline официально открыла представительство в Краснодаре. Выбрать интересующий программный продукт, получить  предпродажную консультацию и техническую поддержку региональные  клиенты компании смогут, обратившись напрямую в краснодарский офис Softline.

Решение об открытии представительства в Краснодаре было принято после детального анализа регионального рынка, изучения его потребностей, динамики развития и тенденций. Softline намечены основанные на успешном опыте работы офисов компании в других регионах России и странах СНГ перспективы сотрудничества с рядом потенциальных компаний-клиентов в Краснодарском крае.

Новый офис займется поставками широкого спектра программного обеспечения на рынок Краснодара. Региональные клиенты Softline смогут получить предпродажную консультацию и техническую помощь, выбрать интересующее их ПО, подписаться на бесплатный каталог программного обеспечения Softline-Direct, а также стать участниками  регулярных бесплатных семинаров, организуемых Softline с привлечением технических специалистов от ведущих мировых производителей софта.

«Присутствие в Краснодаре является для Softline приоритетнымфактором регионального развития группы компаний.  В настоящее время Softline вкладывает значительные ресурсы в развитие бизнеса офиса. Мы сосредоточены на работе с СМБ-сектором, а также крупными корпоративными клиентами – с акцентом на развитии таких направлений бизнеса, как лицензирование программного обеспечения, техподдержка и бизнес-консалтинг. Политика региональной экспансии позволяет предлагать нашим клиентам одинаково удобные условия для работы вне зависимости от места их расположения», – отметил директор по развитию регионального бизнеса группы компаний Softline Виктор Алгазин.

Александр Куницын, директор представительства Softline в Южном федеральном округе, заявил, что в планах нового офиса – стать лидером нарынке лицензирования в Краснодарском крае, а также открыть сертифицированный Учебный центр.

Представительство в Краснодаре – двадцать третийрегиональный офис Softline после Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Самары, Уфы, Хабаровска, Новосибирска, Нижнего Новгорода,Казани, Омска, Красноярска, Челябинска, Перми, Киева, Минска, Гомеля, Алматы, Ташкента, Бишкека, Душанбе и Баку.


Подробнее »


УЦ Softline – лучшая компания в сфере ИТ-образования 2006 года в Узбекистане



Представительство Учебного центра Softline в Узбекистане признано лучшей компанией  в сфере ИТ-образования в 2006 году на республиканском конкурсе в рамках «BEST SOFT – UZBEKISTAN 2007».

18 мая 2007 года в Ташкенте состоялось награждение победителей республиканского конкурса проводимого в рамках первой национальной выставки программных продуктов «BEST SOFT – UZBEKISTAN 2007». Конкурс проводился по трем номинациям:

  • Программный продукт – марка года;
  • Лучшая компания в сфере ИТ-образования;
  • Лучший проект внедрения 2006 г.

Оценка проводилась по таким критериям как: статусы компании, количество обучаемых в год по направлениям, количество преподавателей и уровень их подготовки, перечень основных направлений и учебных курсов, направления сертификации слушателей в компании и др.

Для Учебного центра Softline в Узбекистане звание лучшей компании  в сфере ИТ-образования в 2006 году – первая и очень ценная награда, признание отличной работы УЦ на рынке информационных технологий Узбекистана.

Направление по обучению в сфере ИКТ рассматривается как неотъемлемая компонента успешной реализации полномасштабных проектов по созданию и внедрению информационных систем, реализация которых возможна только при наличии квалифицированных сотрудников ИТ-департаментов организаций Узбекистана. Технологии, по которым проводится обучение в УЦ Softline, рассчитаны на корпоративный уровень - предприятия среднего и крупного бизнеса. Такое обучение предполагает максимально гибкий подход к заказчику обучения, предоставление ему возможности выбора места и времени проведения курсов, а также, при необходимости, изменение стандартных программ с учётом пожелания учащихся. Ориентируясь на долгосрочные отношения с клиентами, УЦ Softline предлагает разработку непрерывной программы обучения сотрудников, которая позволяет экономить ресурсы, выделяемые на обучение.

«Получение данной награды – важное событие для Учебного центра Softline в Узбекистане в текущем году, и, прежде всего, показатель нашей работы за два года, - отметил Исмат Насымов, директор компании Softline International в Узбекистане. – Мы укрепляем свои позиции и с начала этого года провели несколько успешных проектов по корпоративному обучению ИТ-специалистов таких организаций как: Главный Центр информатизации при ЦБ РУ; УзДЭУАвто, Навоийский Горно-Металлургический Комбинат, Центр Подготовки и Поддержки Молодых Программистов. Мы намерены и в дальнейшем поддерживать уровень Учебного центра как единственного центра в Узбекистане, предлагающего авторизованные курсы от мировых производителей программного обеспечения».


Подробнее »


Семинар «SAP Business One – комплексное решение для управления растущим бизнесом: передовые технологии и практический опыт»



Уважаемые Дамы и Господа!

Компания Softline Solutions приглашает Вас 31 мая 2007 года принять участие в бесплатном информационном семинаре «SAP Business One – комплексное решение для управления растущим бизнесом».

 SAP Business One – это программное решение, которое автоматизирует бизнес-процессы Вашей компании и ускоряет оборот денежных средств, а соответственно увеличивает прибыль. SAP Business One имеет простой и удобный интерфейс. С его помощью Вы можете создать единое информационное пространство в компании, организовать оперативный контроль за всеми направлениями деятельности предприятия, сформировать надежную базу для принятия управленческих решений на всех уровнях.

В течение информационного семинара:

  • Вы узнаете об основных функциональных возможностях ERP-решения SAP Business One, охватывающих такие операции как: финансы, сбыт, закупки, планирование потребности в материалах(MRP), управление взаимоотношениями с клиентами(CRM), банковские, складские операции, а также операции более узких отраслевых направлений;
  • Получите информацию о преимуществах решения SAP Business One, которые позволяют повысить эффективность бизнеса, увеличить рентабельность продаж, упорядочить бизнес-процессы, организовать процесс закупки наиболее рациональным образом, а также снизить издержки по всей цепочке формирования добавленной стоимости;
  • Вы ознакомитесь с опытом внедрения SAP Business One на предприятиях различных сфер деятельности: торговые и экспортно-импортные компании, производственные предприятия, организации сферы услуг, дочерние предприятия международных компаний.

В заключительной части семинара будет организовано обсуждение возникших вопросов участников со специалистами и руководителямипроектов компании Softline Solutions.

Семинар ориентирован на руководителей средних и малых компаний, глав представительств и дочерних предприятий международных компаний, финансовых и коммерческих директоров, руководителей ИТ – департаментов средних и малых предприятий, ИТ-специалистов. Решение SAP Business One специально разработано для компаний среднего и малого бизнеса, имеющих годовой оборот от 1 до 20 млн. евро со штатом сотрудников от  5 до 200 человек.

Программа мероприятия:

14:30 – 15:00

Регистрация участников, welcome-кофе

15:00 – 15:15

«Компания Softline Solutions – сертифицированный бизнес-партнер SAP по решению SAP Business One»

15:15 – 16:15

«Решение SAP Business One как средство получения конкурентного преимущества на динамично развивающемся СМБ-рынке: передовые технологии и инновации»

16:15 -  16:30

«История успешного внедрения SAP Business One»

16:30 – 16:45

Кофе-брейк

16:45 – 17:30

«Ключевые задачи бизнеса и пути их решения с помощью SAP Business One»

17:30 – 18:00

 «Решения SAP для среднего и малого бизнеса. Контролируемый бизнес: проверено будущим»

Сессия для технических и ИТ-специалистов: «Технические новшества решения SAP Business One, расширяющие возможности бизнеса»

18:00 – 18:30

«Ответы на вопросы»: консультации специалистов и руководи телей проектов по решению SAP Business One

Участие в семинаре бесплатное!

Место проведения: Москва, ул. Дубининская, дом 53, стр.5, эт.2, офис 201 (с табличкой «Softline»), Бизнес-центр «Квартал-Сити». Схема проезда.

Предварительная регистрация на семинар является обязательной!

Зарегистрироваться можно: 

Контактные лица: Крутова Ирина, Кормилицына Мария.

Будем рады видеть Вас на информационном семинаре!


Подробнее »


Роль CRM на рынке финансовых услуг: точка зрения Бизнеса и IT



8 июня 2007 года ведущие компании на рынках IT и бизнес-консалтинга объявляют о проведении VIP-конференции для финансовых компаний

Компании Softline Solutions и Berner&Stafford 8 июня 2007 года приглашают финансовые компании на VIP-конференцию, посвященную стратегическому управлению бизнесом. Мероприятие ориентировано на розничные, корпоративные и инвестиционные банки, страховые организации, управляющие и инвестиционные компании.

В рамках конференции будут освящены такие аспекты, как выявление проблемных точек в сбытовых процессах и взаимоотношениях с клиентами,способах актуализации и доступности данных о заказчиках для всех сотрудников, вариантах применения кросс-продаж, построении процессно-ориентированной системы управления.

По окончании конференции будет организован круглый стол на тему «Как не допустить ошибок в выборе CRM-систем на рынке финансовых услуг». Во время обсуждения  будут даны предложения по эффективному управлению бизнесом на всех этапах взаимодействия с клиентом с помощью информационных технологий, способах реализации CRM-концепции, а также будет затронут вопрос обоснования инвестиций в IT-инфраструктуру.

«Зачастую в банках критерии эффективности менеджера по работе с клиентами разнятся с критериями эффективности работы службыбезопасности (объем продаж против процента не возврата кредита). Мы выделяем одной из целей конференции обоснование того, как CRM-решение позволит разделять полномочия специалистов и ответственности каждого на своем этапе работы, предоставит возможность контроля целостного процесса продаж, включая  андеррайтинг», - заявляет Кирилл Крутий руководитель департамента CRM компании Softline Solutions.

Berner&Stafford и Softline Solutions имеют значительный практический опыт реализации CRM-проектов в финансовых и страховых организациях. Компания Berner&Stafford разрабатывает и контролирует реализацию решения для реального улучшения сбытовых процессов. В то время, как специалисты компании Softline Solutions осуществляют непосредственную настройку CRM-решения под нужды Заказчика. Главная задача обеих компаний – добиться результата вместе с клиентом, поднять его бизнес на новый уровень развития и прибыльности.

«Наша практика автоматизации бизнес-процессов в банках, финансовых и страховых компаниях позволяет говорить о тесной связи бизнеса и IT. Важно находить баланс и комбинировать эти составляющие, чтоб внедрение CRM-решения в компании было эффективны и проходило продуктивно», - добавляет Вадим Дозорцев генеральный директор компании Berner&Stafford.

Регистрация на сайте: http://www.mscrm.ru/seminars/p2.asp

Подробнее о Softline Solutions: www.mscrm.ru;

о Berner&Stafford: www.bernerandstafford.ru.

Контакт для СМИ:
Ангелина Аникина
crm.marketin@softline.ru
+7 (495) 545 0 545


Подробнее »


Конференция СIO White Nights



Приглашаем IT-директоров Северо-Западного региона принять участие в широкомасштабном событии «CIO’s Белые ночи», которое состоится 30 июня, 1 и 2 июля 2007 года в Санкт-Петербурге.

Мероприятие объединит:

  • открытое расширенное заседание SPb CIO Club;
  • конференцию CIO Summit St. Petersburg;
  • выставку «Информационные системы».

Успешное развитие бизнеса во многом зависит от использованиясовременных информационных и телекоммуникационных технологий. Компании Северо-Западного региона активно используют эти технологии и заинтересованы в качественных решениях для оптимизации деятельности и достижения успеха. Именно поэтому конференция CIO Summit St. Petersburg и выставка «Информационные Системы» приглашают вас узнать об IT-решениях от лидеров индустрии.

CIO Summit St. Petersburg станет местом встречи руководителей IT-подразделений организаций крупного и среднего бизнеса Северо-Западного региона с представителями ведущих IT-компаний. Мероприятие призвано стать эффективной площадкой для обмена опытом, изучения новинок и формирования деловых контактов. Участники представят свои продукты и решения в таких сферах, как безопасность, документооборот, ERP системы, телефония.

На Выставке компании-экспоненты представят новейшие продукты и разработки, призванные оптимизировать инфраструктуру предприятия и способствовать его успешному развитию.

Конференция осветит современные тенденции и решения IT-рынка.

Незабываемая культурная программа в Константиновском дворце создаст прекрасную атмосферу для неформального общения.

Приглашаем IT-директоров предприятий Санкт-Петербурга и области, и их колле г из других городов и стран, заинтересованных в обменеопытом с представителями Северо-Западного региона, к участию в CIO Summit St. Petersburg и «Информационные системы» - выставке и конференции, посвященных современным технологиям для предприятий различных вертикалей экономики.

Получить подробную информацию и зарегистрироваться можно на сайте.


Подробнее »


Выставка «ДальВЭКОМ - 2007. Информатика, связь, электроника»



Правительство Хабаровского края, министерство промышленности, транспорта и связи Хабаровского края, «Хабаровская международная ярмарка» приглашают вас принять участие в IV специализированной выставке «ДальВЭКОМ – 2007. Информатика, связь, электроника», которая состоится с 4 по 7 октября 2007 г. в легкоатлетическом манеже ст. им. Ленина г. Хабаровска.

Тематика выставки: вычислительная техника для дома и офиса, периферия, оргтехника, технологии, материалы и комплектующие для электронной техники, мультимедиа технологии, программное обеспечение, Интернет-технологии, услуги, серверы и сетевое оборудование, средства связи, средства защиты информации; системы видеонаблюдения, охраны, защиты, безопасности.

В выставке 2006 года приняло участие более 70 фирм из городов Приморского края, Амурской области, Москвы, Новосибирска и Хабаровского края. Расширяется деловая программа мероприятий в рамках выставки. Традицией становится поведение круглого стола по проблемам развития полиграфической и рекламной индустрии с Комитетом по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию Правительства Хабаровского края и отделом наружной рекламы Департамента муниципальной собственности г. Хабаровска. Для предприятий IT-сферы состоялся первый круглый стол «Развитие производства информационных технологий» при участии Дальневосточной ассоциации предприятий информационных технологий.

Выставка 2007 г. планируется такой же разнообразной по составу и географии ее участников, а также полезной и интересной в профессиональном плане и содержательной по своей программе.

В программе выставки планируются: деловые встречи и переговоры, консультации, пресс-конференции, «круглые» столы, конкурсы, презентации, акции, тематические семинары, конкурс «Золотая медаль Хабаровской международной ярмарки», дальневосточный фестиваль средств массовой информации «Новое время».

Получить дополнительную информацию можно на сайте или по тел. +7(4212) 34-19-70.


Подробнее »


Выставка новых систем связи и технологий безопасности



С 5 по 7 июня в Челябинске в Региональном выставочном состоятся специализированные выставки «Формула Безопасности» и «Системы связи и информационные технологии».

В 2006 году в выставках приняли участие 90 предприятий из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Перми, Самары, Омска, Казани, Томска, Саратова, Екатеринбурга, Челябинска и других городов России.

Одно из основных направлений выставки - «Системы связи и информационные технологии». В нем представлены: автоматизированные системы связи, системы и аппаратура телефонной, радио, сотовой, спутниковой и космической связи, средства телевидения и радиовещания, интерактивный сервис в кабельных сетях, системы и аппаратура передачи данных, коммутационное оборудование, локальные, корпоративные и глобальные сети.

Связь входит в эру глобальной модернизации, определяет жизнедеятельность и безопасность общества, поэтому выставка тематически взаимосвязана с выставкой «Формула безопасности».

Современные разработки в области обеспечения безопасности жизни населения, укрепления защищенности государственных и предпринимательских структур, улучшения материально-технического обеспечения правоохранительных органов представлены на выставке «Формула безопасности».

Серьезная деловая программа выставки предоставит специалистам возможности для обсуждения широкого спектра профессиональных вопросов.

Выставки «Системы связи и информационные технологии» и «Формула Безопасности» позволят узнать о последних достижениях в сфере наукоемких технологий и представят участникам и посетителям оптимальные возможности для укрепления деловых контактов, изучения рынка, передачи ноу-хау и также помогут в заботе о собственной безопасности, защите своего бизнеса.

Приглашаем принять участие в выставках!

Региональный выставочный центр «ЮжУралЭкспо»
г. Челябинск, ул. Артиллерийская, 132
Тел. +7 (351) 247-17-72, 247-17-98
www.expoural.ru


Подробнее »


Выставка «СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СВЯЗЬ»



С 19 по 22 июня 2007 года в Екатеринбурге пройдет выставка «СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СВЯЗЬ».

Основные задачи проекта:

  • содействовать повышению статуса и престижа ведущей отрасли отечественной экономики;
  • содействовать развитию российского рынка ИКТ и повышению инвестиционной привлекательности отрасли, как важных факторов роста национальной экономики;
  • представить современные мировые тенденции в развитии новых видов услуг связи и информационных технологий для всех сегментов бизнеса, государственного управления и социальной сферы;
  • содействовать расширению экономических и научно-технических связей и установлению крепких деловых контактов между участниками рынка ИКТ, построению нового типа отношений между наукой, производством и бизнесом.

Информационные технологии:

  • комплексные решения в области информационных технологий;
  • системы управления предприятием (CRM-системы);
  • информационные системы и приложения;
  • системы управления базами данных и средства администрирования СУБД;
  • автоматизация бухгалтерского и налогового учета;
  • информационно-биллинговые системы;
  • системы электронного документооборота и офисные приложения;
  • решения на базе web-технологий;
  • мультимедиа-продукты и услуги.

Электронный город:

  • стратегическое планирование развития инфокоммуникаций в городе;
  • муниципальные информационные технологии;
  • информационно-справочные системы и службы;
  • электронный муниципалитет;
  • умный дом.

Связь. Коммуникации:

  • производители и поставщики оборудования;
  • операторы сетей связи общего пользования;
  • ведомственные и корпоративные системы и сети связи;
  • современные сервисы на базе существующих сетей;
  • мобильная связь и современные услуги на ее базе;
  • цифровое телевизионное вещание;
  • почтовые услуги;
  • системные интеграторы;
  • контрольно-измерительная аппаратура.

Обучение. Консалтинговые услуги.

В программе:

Конференции, круглые столы, семинары по актуальным вопросам отрасли связи и информационных технологий презентации новой продукции и новых видов услуг связи и информационных технологий. Розыгрыши призов.

Получить дополнительную информацию можно на сайте: www.souzpromexpo.ru.


Подробнее »


5-ая выставка-ярмарка систем связи, телекоммуникаций и информационных технологий «СВЯЗЬ», 28-30 июня, Владивосток



Приглашаем Вас принять участия в 5-ой специализированной выставке-ярмарке «СВЯЗЬ», которая пройдет во Владивостоке 28-30 июня 2007 года.

Специализированная выставка-ярмарка «СВЯЗЬ» проводилась в городе Владивостоке с 1994 года в составе выставки «ТРАНСПОРТ. СВЯЗЬ». С 2006 года выставка «СВЯЗЬ» выделена в самостоятельный выставочный проект.

С ростом экономики региона, увеличивается спрос на современные средства связи, информационные и телекоммуникационные технологии. В этих условиях выставка «СВЯЗЬ» является актуальной и пользуется большой популярностью среди специалистов различных отраслей промышленности.

Тематика выставки:

  • Информационные технологии.
  • Услуги проводной, мобильной, радио и спутниковой связи, предоставление выделенных каналов связи, IP-телефония.
  • Системы и аппаратура передачи данных, коммутационное оборудование, оконечная техника.
  • Системы и оборудование для обеспечения контроля и безопасности систем и сетей связи.
  • Технологии и аппаратура защиты информации.
  • Средства телевидения и радиовещания, цифровые системы передачи информации
  • Сети LAN, WAN, Интернет, VPN, Интранет.
  • Системы и аппаратура для проводной, мобильной, радио и спутниковой связи.
  • Сетевое оборудование и комплексные системы обеспечения телекоммуникационных систем связи.
  • Оборудование и комплексные решения для внешних и локальных сетей связи.
  • Радионавигационное оборудование на транспорте.
  • Электронно-вычислительные средства.
  • Измерительная техника.
  • Периферийное оборудование для обработки данных.
  • Технические средства почтовой связи.
  • Радиоэлектронные компоненты и материалы.
  • Кабельная продукция, волоконно-оптические сети и системы.
  • Оптоэлектроника.
  • Комплексные решения по коммуникационной поддержке деятельности предприятий малого и среднего бизнеса.
  • Обучение.
  • Компьютеры, комплектующие, оргтехника.
  • Телефоны и аксессуары к ним.
  • Антенны.

Место проведения: Спортивный комплекс «Динамо»(г.Владивосток, ул.Западная, 11).

Получить дополнительную информацию можно на сайте: http://www.dalexpo.vl.ru/exhibition/2007.htm#09.


Подробнее »


«Инфофорум» - информационная безопасность для всех



14-15 июня 2007 г. в Москве, в Центре международной торговли на Краснопресненской набережной, 12 будет проходить Третий Евразийский форум информационной безопасности "ИНФОФОРУМ-Евразия - Международные аспекты информационной безопасности". Параллельно с Форумом развернет экспозицию 3-я Международная выставка "ИНФОФОРУМ-Сити - Современный мегаполис: информационная безопасность региона, организаций, граждан".

Евразийский форум дважды выбирал своей площадкой Казахстан. В этом году участники «Инфофорума-Евразия» соберутся в Москве. По мнению организаторов, это станет важным консолидирующим моментом в построении дальнейшей работы Форума и послужит прочной основой для становлениясотрудничества между специалистами стран СНГ, ЕврАзЭС, ближнего и дальнего зарубежья.

Среди тем, которые будут обсуждаться на «Инфофоруме-Евразия» в этом году:

  • "электронное государство": интеграционные технологии и гарантии безопасности межведомственного и трансграничного информационного обмена;
  • безопасная платформа для региональной информатизации;
  • проблема инсайдеров: комплексные решения для обеспечения внутренней безопасности;
  • комплексные проблемы защиты интеллектуальной собственности: международный опыт и решения;
  • информационная безопасность в деятельности операторов городской, междугородной и международной связи и другие.

Ведущие российские и зарубежные компании представляют на международной выставке «Инфофорум-Сити» свои разработки в области информационной безопасности. Такая форма участия придает мероприятиям Инфофорума практическую направленность и широко востребована специалистами, представляющими коммерческие и государственные структуры.

Основные разделы выставки «Инфофорум-Сити» в 2007 г.:

  • Интеграционные технологии для «электронного государства» и «электронного региона».
  • Сетевая безопасность.
  • Защита интеллектуальной собственности: программные и инновационные решения против пиратства и контрафакта.
  • Комплексные IT-решения в сфере национальной безопасности (предотвращение угроз терроризма и катастроф).

Организаторами Евразийского форума выступают Комитет Государственной Думы РФ по безопасности, Комитет Мажилиса Парламента Республики Казахстан по международным делам, обороне и безопасности, Федеральное агентство по информационным технологиям, Правительство Москвы, Некоммерческое партнерство "ИНФОФОРУМ".

Оргкомитет Евразийского форума приглашает всех желающихпринять участие в работе Форума и посетить выставочную экспозицию.

Посещение мероприятий (кроме пленарного заседания) свободное.

«Инфофорум» проводится при поддержке Microsoft, IBM, Sun Microsystems.

Подробнее об участии в мероприятиях «Инфофорума» 14-15 июня можно узнать на сайте  или по тел. (495) 609-67-85.

Распечатайте Интернет-билет здесь.


Подробнее »


Выставка «Информационные технологии XXI века»



С 6 по 9 июня в городе Ханты-Мансийске состоится VI межрегиональная конференция «Информационные технологии и решения для «Электронной России» и VII окружная выставка «Информационные технологии ХХI века».

Выставка «Информационные технологии ХХI века» – это событие, объединяющее лидеров информационного рынка, небольшие инновационные компании и государственный сектор.

В выставке традиционно принимают участие IT-компании из центральных регионов России с целью заключения контрактов и выхода на развивающийся рынок Ханты-Мансийского автономного округа.

На выставке будут представлены передовые достижения IT-компаний, современные решения в области развития информационных систем в органах государственной власти, муниципальных образованиях, бюджетных организациях.

Основные разделы проекта:

  • электронные регионы, электронные муниципалитеты;
  • подключение государственных органов к компьютерным сетям;
  • IT-парки;
  • IT-бизнес-инкубаторы;
  • информационно-справочные службы; системы интерактивного взаимодействия населения с органами власти; видеоконференции и телемосты;
  • электронный документооборот в органах государственной власти, системы межведомственного документооборота;
  • использование информационных технологий для взаимодействия государства с бизнесом; системы электронной отчетности, налогообложения, сбора статистических данных и контроля профиля и статуса предприятий частного бизнеса;
  • использование инфокоммуникаций в сфере социального обеспечения и в страховании;
  • системы идентификации пользователя, системы защиты информации, электронная цифровая подпись;
  • прикладные программы для управления бизнесом;
  • телекоммуникации, как средство человеческого общения;
  • средства развлечения, использование инфокоммуникационных систем доступа к развлекательным программам.

Получить подробную информацию можно по тел./факс: +7(34671) 59-681, 43-138 или e-mail: expo_hmao@wsmail.ru, www.yugcont.ru или на сайте мероприятия www.admhmao.ru.


Подробнее »


06 Июня 2007 г. Быстрое создание прототипов и программно-аппаратное тестирование встроенных цифровых систем управления в среде Simulink



Уважаемые господа!

Компании Softline и MathWorks приглашают Вас принять участие в семинаре:“Быстрое создание прототипов и программно-аппаратное тестирование встроенных цифровых систем управления в среде Simulink”

На этом семинаре представитель MathWorks расскажет о применении Simulink и  Stateflow для быстрого создания прототипов встроенных систем и их программно-аппаратного тестирования. Вы узнаете, как автоматически генерировать программный код из Simulink и  Stateflow моделей для исполнения в реальном времени на целевой платформе; познакомитесь с методикой программно-аппаратного моделирования управляемых систем в Simulink для тестирования и отладкиконтроллеров в режиме реального времени. Вы также узнаете о возможностях Simulink для работы с различными аппаратными платформами.

С помощью демонстраций и различных примеров промышленных приложений вы узнаете, как интегрированная среда MathWorks поможет вам:

  • Генерировать программный код из Simulink и  Stateflow для создания прототипов  систем управления
  • Генерировать код для программно-аппаратного моделирования и тестирования прототипов
  • Применять функциональные прототипы на основе PC для разработки и программно-аппаратного тестирования

Предварительная регистрация на семинар является обязательной!


Подробнее »

Регистрация на семинар »


07 Июня 2007 г. Europe Road-Show Quark Interaction’07. Остановка в Москве!



Уважаемые господа!

Приглашаем вас принять участие в российском этапе европейского роад-шоу компании Quark: “Europe Road-Show Quark Interaction’07. Остановка в Москве”!

Миссия американской компании Quark -  создание программной платформы, используемой в издательской отрасли. Более чем в 100 странах мира продукты Quark используются для подготовки разнообразной печатной продукции от журналов, газет и книг до каталогов, брошюр и материалов, публикуемых в Интернете.

Quark кардинально меняет свое отношение к российскому рынку!

Первым шагом стало включение полноценного модуля русских переносов и проверки орфографии в версию QuarkXPress Passport 7.02. Не останавливаясь на этом, компания Quark наметила проведение масштабного форума в Москве. Мероприятие состоится в рамках роад-шоу Quark Interaction’07, которое, стартовав 16 апреля в Праге и Хельсинки и пройдя по 35 городам 17 европейских стран, закончится  7 июня 2007 года в Москве.

На мероприятие приглашаются все желающие.

Участники мероприятия узнают об истории и планах Quark. На форуме будут продемонстрированы новые функции QuarkXPress 7, работа с наборами расширений Quark Print Collection и Quark XPert Tools Pro. Также будут затронуты вопросы публикации в Web с помощью Web Layout, создание флеш-контента по средством Interactive Layout, будут описаны элементы полномасштабной редакционно-издательской среды, которую можно построить с помощью систем Quark Publishing System (QPS), Quark Content Manager (QCM) и QuarkXPress Server.

Предварительная регистрация на семинар является обязательной!


Подробнее »

Регистрация на семинар »


19 Июня 2007 г. ДЕНЬ ТЕХНОЛОГИЙ MICROSOFT “Управляемая и защищенная ИТ-инфраструктура – фундамент успешного бизнеса”



Уважаемые господа!

Компании Softline и Microsoft приглашают вас принять участие в ДНЕ ТЕХНОЛОГИЙ MICROSOFT, на котором предполагается рассмотреть подход корпорации к оптимизации ИТ-инфраструктуры, повышению ее эффективности при одновременном снижении затрат на подержание ее составляющих.

Для участия в мероприятии приглашаются технические директора, руководители ИТ- департаментов компаний и технические специалисты.

Под эффективно работающей ИТ-инфраструктурой мы понимаем систему, которая помогает усовершенствовать текущие бизнес-процессы, повысить общекорпоративную отдачу и уменьшить сроки выполнения работ. Для того, чтобы достичь поставленной цели, ИТ-инфраструктура должна быть динамичной, эффективной, надежной и безопасной, она должна быть защищена от внешних воздействий и при этом без промедлений и простоев обслуживать любые хозяйственные операции. Одной технологии здесь мало - вам понадобится хорошо управляемая информационная среда, которая оснащена современными приложениями и сервисами.

Ситуация еще более усложняется в современной мире - с быстроменяющимися обстоятельствами, с ростом количества решаемых бизнес-задач - ИТ-инфраструктура соответсвенно усложняется, и возникает необходимость конвергенции системы управления приложениями и системы безопасности. Только функционируя как один слаженный механизм они сделают информационную систему производительной.

Участники будут ознакомлены с  продуктовыми линейками Microsoft по управлению и защите информационных систем, особое внимание будет уделено новым продуктам - System Center Essentials, Microsoft Service Desk, и Forefront Client Security. Вы сможете увидеть демонстрации этих продуктов и узнать о новых возможностях.

Самых активных участников ждут призы!


Подробнее »

Регистрация на семинар »


21 Июня 2007 г. Легальное ПО – это просто! Управление лицензиями: максимальная отдача с наименьшими затратами



Уважаемые господа! Компании Softline и Microsoft приглашают Вас принять участие в семинаре:“Легальное ПО – это просто! Управление лицензиями: максимальная отдача с наименьшими затратами”

Семинар будет интересен как руководителям, принявшим решение об управлении  лицензиями в своей компании, так и тем, для кого еще не совсем ясны преимущества легализации программного обеспечения, но которые хотели бывоспользоваться ими в полном объёме!

Чтобы гарантировать использование на предприятии только лицензионных программ и получать от них максимальную отдачу с наименьшими затратами, необходимо точно знать, какие программы и компьютеры уже находятся в распоряжении предприятия, кем и насколько эффективно они используются, а так же какие лицензии нужны дополнительно и как оптимизировать затраты на них.

Управление лицензиями приносит значительные выгоды организации, использующей компьютеры, независимо от ее масштабов. И речь не только о снижении рисков нарушения лицензионных соглашений и финансовых преимуществах. Применяемый инструментарий оказывает неоценимую помощь в решении таких важных задач как обеспечение безопасности данных и повышение производительности оборудования и персонала.

На семинаре будут описаны технология управления лицензиями и результаты от её внедрения. Участники мероприятия узнают об основных преимуществах и различных вариантах использования программного обеспечения, а также об инструментах, автоматизирующих процесс управления ИТ-активами.

Предварительная регистрация на семинар является обязательной!


Подробнее »

Регистрация на семинар »


О группе компаний Softline

Группа компаний Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере дистрибуции программного обеспечения, обучения и консалтинга. В структуре группы выделяется несколько направлений.

Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Enterprise Sales Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Novell Gold Partner; Oracle Certified Partner и др. Компания поддерживает Интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, а также является одним из организаторов Центра решений Microsoft.

Дистрибьюторская компания AXOFT работает с сетью из 2000+ дилеров. Компания является поставщиком и дистрибьютором более 350 компаний-производителей программного обеспечения, среди которых Microsoft, Symantec, GFI, Borland, Computer Associates, Novell, Macromedia, McAfee, «Лаборатория Касперского», ABBYY, ПРОМТ, Dr.Web, Quark, ASPLinux и др.

Учебный центр Softline - авторизованный учебный центр Microsoft, Citrix, Check Point, Symantec, Autodesk, Computer Associates, McAfee, Trend Micro (официальный партнер по обучению TRM компании Прикладная логистика), Cisco (авторизация от NIL) и «Лаборатории Касперского» - предлагает IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО.

Softline Solutions оказывает консалтинговые услуги для среднего и малого бизнеса по решениям Microsoft Dynamics CRM и SAP. Компания поддерживает сайты www.BusinessOne.ru и www.MSCRM.ru, на которых можно найти ответы на вопросы о повышении эффективности бизнеса с помощью информационных технологий и построения грамотных отношений с клиентами.

Softline Consulting Services оказывает полный спектр услуг по созданию, комплексному обследованию, развитию и технической поддержке IT-систем и управлению лицензиями на программное обеспечение у крупных клиентов.

Softline IT Academy - академическая программа для вузов, желающих предоставить своим студентам самое современное и качественное обучение по информационным технологиям. Программа открыта для всех заинтересованных вузов России и СНГ. Softline IT Academy является партнером Microsoft по программе Microsoft IT Academy.

Softline IT Graduate предоставляет весь спектр услуг кадрового консалтинга. Организация стажировок и практик для студентов и выпускников, подбор кадров в IT-департаменты, тестирование и обучение IT-специалистов, разработка мероприятий для мотивации сотрудников, аутстаффинг (выведение персонала за штат компании) и лизинг персонала.

Softline имеет филиалы в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Пермь, Челябинск, Краснодар), Украины (Киев), Беларуси (Минск, Гомель), Казахстана (Алматы), Узбекистана (Ташкент) и Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе) и Азербайджана (Баку).

Более подробную информацию о группе компаний Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.

1993-2007 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.


Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное