Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес в Интернете

  Все выпуски  

Системы автоматизации бизнес-процессов


Информационный Канал Subscribe.Ru

|

Системы автоматизации бизнес процессов, рассматриваемые на сайте:

1с КИС Галактика КИС Фрегат КИС Лагуна КИС Парус
1С:Предприятие Система "Галактика" КИС "Фрегат" КИС "Лагуна" КИС "Парус"

Новости систем автоматизации бизнес процессов.

В начале октября произошло вручение сертификатов "Manager's Certificate in IT Service Management" (EXIN) девяти российским специалистам, успешно сдавшим международный экзамен на это звание.

Сертификаты были вручены Михаилом Потоцким (IT Expert), Jacco Schimmel и Andrea van Stensel (Pink Roccade) в Конгресс Отеле Ирис — устоявшемся месте проведения ITSM-событий .

Получение почетного звания Manager in IT Service Management послужило для слушателей результатом прохождения двух недельных этапов обучения и сдачи двух экзаменов: Service Delivery и Service Support.

Подобный курс, так же как и экзамены, проводятся в России недавно, таким образом представители крупных российских и зарубежных компаний, успешно сдавших экзамены, войдут в первые пять десятков российский специалистов, получивших этот сертификат.

Представители Pink Roccade — европейского лидера в области ITSM-консалтинга- отметили высокий уровень подготовки российских специалистов (экзамен сдали 83% процента кандидатов) и возрастающий интерес к ИТ Сервис Менеджменту в России.

Pink Roccade и IT Expert поделились совместными планами по расширению бизнеса. Наблюдая развитие Российского ITSM-рынка компании считают целесообразным начать адаптацию курсов более глубокого уровня. В настоящее время на рынке предлагаются курсы ознакомительного уровня, курсы, позволяющие начать реализацию процессов ITIL и курсы наивысшей квалификации ITSM-профессионалов. В тоже время значительное количество компаний реализовало у себя один или несколько ITIL-процессов и у них возникает интерес к их оптимизации. Решению именно этой задачи планируется посвятить следующий класс курсов, работу над которыми совместно начинают IT Expert и Pink Roccade.

Проведение следующего сертификационного курса ИТ Сервис Менеджер запланировано на ноябрь-декабрь 2004 года. Как и раньше, с целью наиболее полного понимания материала и успешной сдачи экзамена, курс проводится в несколько сессий:

  • одна неделя занятий по теме "Поддержка услуг" (15-19 ноября 2004г.), перерыв 3 недели
  • одна неделя занятий по теме "Предоставление услуг" (13-19 декабря 2004г.), перерыв 4 недели
  • один день письменный экзамен (17 января 2005г.)
Подробнее об управлении проектами, управлении ИТ-сервисами, курсе и экзамене.

С уважением, Soft-Expert Group

Обзор программ для автоматизации бизнес процессов, аналитика, анонсы обновлений, выявление недостатков и советы специалистов : http://soft-expert.ru
Пожелания и предложения направляйте на адрес mail@soft-expert.ru



Главная
Новости
Советы в выборе
Как выбрать?
Описание КИС
1c
Галактика
Фрегат
Лагуна
Парус
Статьи
Голосование
Рассылка
Форум
  HotLog

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.review.softexpert
Отписаться

В избранное