Office
Access 2007 позволяет быстро отслеживать информацию и с легкостью
создавать на ее основе отчеты с помощью улучшенного интерфейса и
интерактивных средств, не требующих глубоких знаний в области баз
данных.
Office Access 2007 обеспечивает возможность легко
начинать работу со встроенными базами данных, вносить в них изменения и
адаптировать к меняющимся деловым потребностям пользователя.
Сведения об отслеживании для быстрого начала работы c Office Access 2007
Предустановленные базы данных Office Access 2007 позволяют немедленно приступить к работе.
Базы
данных, которые могут быть использованы за пределами поля. Новый экран
«Приступая к работе» содержит множество предустановленных приложений
баз данных. Эти предустановленные приложения помогут пользователю
отслеживать контакты, события, задачи, вопросы, активы и многое другое.
Пользовательский интерфейс, ориентированный на достижение
результатов. Обновление Office Access 2007 было выполнено для повышения
удобства работы пользователя, который теперь может с легкостью
создавать и редактировать базы данных, а также совершать иные рабочие
операции. Кроме того, возможность просмотра окон со вкладками, новые
полосы прокрутки, строка состояния и строка заголовка придадут
современный вид приложениям, созданным в Office Access 2007.
Усовершенствованные
средства управления. Office Access 2007 обеспечивает полное
представление таблиц, форм, запросов и отчетов с помощью новой области
переходов. Появилась возможность создавать собственные группы,
позволяющие организовывать и просматривать все формы и отчеты,
относящиеся к конкретной таблице.
Быстрое создание
таблиц. Office Access 2007 облегчает работу непосредственно в таблице
данных, позволяя создавать и настраивать таблицы. При вводе нового
значения Office Access 2007 автоматически добавляет новое поле и
распознает тип данных (например, дату, номер или текст). Можно даже
вставлять таблицы Excel в новую таблицу данных, при этом Office Access
2007 автоматически выстроит все поля и распознает типы введенных
данных.
Импортирование контактных сведений из Microsoft
Office Outlook 2007. Office Access 2007 облегчает обмен персональными
контактными сведениями между Access 2007 и Office Outlook 2007. Можно
импортировать контактные сведения Office Outlook 2007 в Office Access
2007; можно также экспортировать контактные сведения из Access 2007 и
сохранить их как контакт в Outlook 2007.
Разработчик
интерактивных форм. Office Access 2007 имеет интерфейс разработчика
интерактивных форм «что-видишь-на-экране-то-и-получаешь» (WYSIWYG).
Можно самостоятельно разрабатывать и редактировать проекты формы на
экране в режиме реального времени, а также осуществлять предварительный
просмотр созданной формы. Office Access 2007 обеспечивает поддержку
различных шрифтов для данных, хранящихся в таблицах.
Совместное использование отслеживаемой информации
Office
Access 2007, обладающий повышенной степенью безопасности и гибкими
функциональными возможностями, позволит легко собрать информацию и
сделать ее доступной для других.
Сбор данных с
помощью Office Outlook 2007. Office Access 2007 облегчает процесс сбора
информации у других пользователей. Он осуществляет автоматическое
построение формы сбора данных с помощью Microsoft Office InfoPath 2007
или HTML в теле сообщения электронной почты. Пользователь может
отослать форму получателям по адресам из папки «Контакты» электронной
почты Office Outlook 2007 или из Office Access 2007. Office Outlook
2007 обрабатывает входящие формы и сохраняет данные в хранилище Office
Access 2007, выполняя быстрое и эффективное обновление данных в
выбранном пользователем приложении, избавляя от необходимости
повторного ввода данных вручную.
Веб-сотрудничество с
помощью Windows SharePoint Services. Веб-узлы на основе Windows
SharePoint Services формируют среду, в которой группа разработчиков
может общаться, организовывать общий доступ к документам и вместе
работать над проектом. С помощью Office Access 2007 можно опубликовать
свои файлы Access 2007 в библиотеках или переместить приложение в
Windows SharePoint Services, что позволит участникам группы легко
взаимодействовать друг с другом посредством обозревателя.
Просмотр
списков Windows SharePoint Services с помощью Office Access 2007. Для
большего удобства пользователь имеет возможность отслеживать информацию
в списках Windows SharePoint Services при помощи клиента Office Access
2007 на своем компьютере.
Работа в автономном режиме со
списками Windows SharePoint Services. С помощью Office Access 2007
можно работать с Windows SharePoint Services в автономном режиме.
Объединение
с делопроизводством Windows SharePoint Services. Работающие в среде
Office Access 2007 могут воспользоваться сценарием бизнес-логики с
поддержкой делопроизводства в Windows SharePoint Services, чтобы
создать совместные приложения рабочей группы.
Электронная
почта и RSS-уведомления. Пользователи Office Access 2007 могут
осуществить подписку на получение уведомлений электронной почты,
которые отражают добавление, удаление или изменение записей.
Мобильное
подключение. Доступ к спискам Windows SharePoint Services можно
получить при помощи мобильного телефона, что позволяет удаленным
пользователям постоянно быть в курсе меняющейся деловой информации. Поддержка
PDF и XPS. С помощью Office Access 2007 можно сохранить отчет в формате
PDF (Portable Document Format) или XPS (формат XML Paper
Specification), что позволит произвести распечатку или публикацию
файла, а также переслать его по электронной почте.
Создание и обработка целевых отчетов в Office Access 2007
Office
Access 2007 обеспечивает объединение больших объемов информации в
целевые отчеты, позволяющие облегчить принятие решений и сделать их
более информативными.
Интерактивный режим изменения
проекта отчета. Новая функция Office Access 2007 позволяет видеть
данные, появляющиеся в отчете, в ходе его создания.
Просмотр
отчета в интерактивном режиме. Новый режим просмотра отчетов делает
отчеты пользователя более доступными. Воспользуйтесь сочетанием клавиш
CTRL+F для поиска записей, копирования данных в другие приложения и
редактирования.
Группировка информации в отчетах.
Усовершенствованная область группировки обеспечивает четкое отображение
групп данных и предварительный просмотр изменений, которые могут быть
внесены пользователем в отчет.
Управление и проверка конфиденциальных данных
Office
Access 2007 облегчает процесс управления информацией пользователя,
обеспечивая высокую прозрачность данных в рабочей среде.
Повышенная
безопасность. Office Access 2007 обладает новыми улучшенными средствами
безопасности, в которых комплексные решения объединены с центром
доверия Microsoft Office Trust Center. С другой стороны, пользователь
может загрузить приложение Office Access 2007 с отключенным кодом
макроса, чтобы способствовать обеспечению безопасности.
История
ревизий. Новая функция позволяет отслеживать записи и просматривать
сведения о тех, кто создавал, редактировал и удалял записи.
Установка
параметров разрешений. С помощью Windows SharePoint Services можно
управлять доступом других пользователей к своим данным.