Эффект Split toning, воссоздании сепиив фотошопе, эффект старого кино в уроке фотошопа
2011-03-08 03:03 lenar@megaobzor.com (SMM)
Split toning - это старый эффект, применяемый в кино, когда картинка выглядит как что-то среднее между черно-белым и цветным. Часто, когда операторы решали использовать тона сепия, обнаруживали, что их картинка не достаточно отбелена, и это оставляло картинку с множеством оттенков, что и назвали Split Toning.
Сегодня это один из самых популярных эффектов среди фотографов. Он может быть воспроизведен почти в каждом графическом редакторе. Сейчас мы будем использовать Photoshop, но эти же самые приемы могут быть использованы и в Lightroom, Aperture или GIMP.
Чешская компания Skoda сменила логотип
2011-03-08 03:03 lenar@megaobzor.com (SMM)
Всего через день после презентации нового логотипа чешской марки Skoda, компания сменила все старый логотипы на своем заводе в Млада-Болеславе. Логотип заметно посвежел, однако остался в стиле компании, у логотипа изменились чуть цвета, исчезла надпись "Skoda Auto". С новым логотипом автопроизводитель намерен увеличить свои продажи вдвое уже к 2018 году. Лучшие темпы роста продаж автомобилей Skoda показывают рынки Китая, России и Индии.
Эффект Split toning, воссоздании сепиив фотошопе, эффект старого кино в уроке фотошопа
2011-03-08 03:03 lenar@megaobzor.com (SMM)
Split toning - это старый эффект, применяемый в кино, когда картинка выглядит как что-то среднее между черно-белым и цветным. Часто, когда операторы решали использовать тона сепия, обнаруживали, что их картинка не достаточно отбелена, и это оставляло картинку с множеством оттенков, что и назвали Split Toning.
Сегодня это один из самых популярных эффектов среди фотографов. Он может быть воспроизведен почти в каждом графическом редакторе. Сейчас мы будем использовать Photoshop, но эти же самые приемы могут быть использованы и в Lightroom, Aperture или GIMP.
Чешская компания Skoda сменила логотип
2011-03-08 03:03 lenar@megaobzor.com (SMM)
Всего через день после презентации нового логотипа чешской марки Skoda, компания сменила все старый логотипы на своем заводе в Млада-Болеславе. Логотип заметно посвежел, однако остался в стиле компании, у логотипа изменились чуть цвета, исчезла надпись "Skoda Auto". С новым логотипом автопроизводитель намерен увеличить свои продажи вдвое уже к 2018 году. Лучшие темпы роста продаж автомобилей Skoda показывают рынки Китая, России и Индии.