Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Паспортный стол

  Все выпуски  

Это первый и информационный выпуск рассылки. Извините за странности рассылки. Следующая будет лучше.


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Функциональные возможности программы "Паспортный стол".

Предложенная программа обладает расширенными функциональными возможностями, представляющими
интерес не только для работы паспортиста, но и для других муниципальных подразделений
населенного пункта. Поэтому в представленном документе будет рассмотрено описание
работы отдельных функциональных узлов, входящих в программу «Паспортный стол».
В функциональные узлы входят:
1) Паспортный отдел (РКЦ);
2) Пересылка информации из Паспортного отдела в Отдел по расчетам квартплаты
и субсидий (РКЦ), отчеты по изменениям в регистрации для внешних организаций
(ЖКУ, ДЭЗ и т.д.);
3) Система «Выборы»;
4) Система «Перепись населения»;
5) Система «Военно-учетный стол»;
6) Подготовка списков жителей для внешних организаций (соц. защита, милиция,
дошкольные заведения, школы, поликлиники и больницы, другие организации города).

Слово РКЦ в круглых скобках – Расчетно-кассовый центр, говорит о том, что эти
подразделения могут входить в объединение РКЦ.

Описание функций выполняемых программой для Паспортного отдела.

На Паспортный отдел в составе РКЦ возложены такие функции:
1) Регистрация изменений в документах граждан и смена документов;
2) Регистрация местожительства граждан (Карточки регистрации);
3) Ведение Поквартирной карточки;
4) Выдача справок и выписок, утвержденных нормами и правилами ведения Паспортного
стола;
5) Выдача справок гражданам о составе семьи для отдела субсидий РКЦ;
6) Подготовка данных об изменениях в регистрации граждан в отдел по расчету и
начислению квартплаты РКЦ;
7) Ведение иной (второстепенной) информации по жилому фонду (меток: приватизация,
второе жилье, коммунальное жилье, общежитие; обслуживающая организация: ЖЭК,
ЖСК, домоуправление, ДЕЗ и т.д.);
8) Выдача отчетов и выписок внешним организациям;
9) Ведение архивов.

Программа «Паспортный стол» включает в себя все эти функции. Рассмотрим  функции
по отдельности, в зависимости от порядка действия рядового паспортиста в основных
случаях. Под такими случаями подразумеваются цепочки:
1) Заведение адресов:
 Справочники (Справочник обслуживающих организаций);
 Справочники (Справочник адресов);
 Справочники (Справочник улиц).
2) Выбор соответствия адресов домов - рабочим группам паспортистов:
 Справочники (Справочник рабочих групп);
 Установки (Установки паспортиста для рабочих групп по Жилому фонду).
3) Заведение регистраций граждан, проживающих в населенном пункте, с Карточек
регистраций:
 Выбор (поиск) адреса;
 Регистрация адресного листка Прибытия;
 Регистрация последнего переезда внутри населенного пункта;
 Регистрация Документа;
 Заведение Карточки регистрации;
 Заведение родственного отношения к нанимателю/владельцу;
4) Регистрация по месту жительства:
 Выбор (поиск) адреса;
 Регистрация адресного листка Прибытия;
 Регистрация Документа;
 Заведение гражданину Карточки регистрации;
 Заведение родственного отношения к нанимателю/владельцу;
5) Регистрация, ранее проживавшего гражданина в данном населенном пункте, из
Архива:
 Выбор (поиск) адреса;
 Выбор (поиск) регистрируемого по Ф.И.О. в Архиве;
 Регистрация Прибытия;
 Заведение Карточки регистрации.
 Заведение родственного отношения к нанимателю/владельцу;
6) Приписка детей, не достигших 14-тилетнего возраста к родителям:
 Выбор (поиск) адреса;
 Методы Приписки.
7) Перерегистрация (переезд) адреса местожительства граждан внутри города:
 Выбор адреса (поиск) "Куда регистрировать";
 Выбор адреса (поиск) "Откуда регистрировать".
 Заведение родственного отношения к нанимателю/владельцу;
8) Методы перемены местожительства детей, не достигших 14-летнего возраста, с
помощью приписки их к родителям:
 Выбор (поиск) адреса;
 Методы Приписки.
 Заведение родственного отношения к нанимателю/владельцу;
9) Смена Фамилии, Имени, Отчества (Ф.И.О.):
 Выбор (поиск) по Ф.И.О.;
 Изменение в Документах полей Ф.И.О.;
 Изменение в Документах полей панели "Документ";
 Изменение полей в Документах – Причина регистрации и Дата регистрации.
10) Смена Документа:
 Выбор (поиск) по Ф.И.О.;
 Изменение в Документах полей панели "Документ".
 Изменение полей в Документах – Причина регистрации и Дата регистрации.
11) Смена Гражданства:
 Выбор (поиск) по Ф.И.О.;
 Изменение в Документах поля Гражданство.
 Изменение полей в Документах – Причина регистрации и Дата регистрации.
12) Снятие с Регистрации по месту жительства:
 Выбор (поиск) по адресу или Ф.И.О.;
 Заполнение адресного листка Убытия.
 Регистрация выбытия;
13) Регистрация и снятие с регистрации по месту пребывания:
 Выбор (поиск) адреса;
 Регистрация Документа;
 Заведение гражданину «временной Карточки регистрации»;
 Заведение родственного отношения к нанимателю/владельцу;
14) Работа с Архивом регистраций:
 Выбор (поиск) по Ф.И.О. в Архиве;
 Редактирование записей в Архиве.
15) Заведение (удаление) Нанимателя/Владельца в Поквартирную карточку:
 Выбор (поиск) адреса;
 Заполнение панели "Дети" в "Документах";
 Регистрация Нанимателя/Владельца;
 Редактирование поля «Отнош. к наним.» в таблице.
16) Выписка из Поквартирной карточки:
 Выбор (поиск) адреса;
 Заполнение полей панели "Адресный листок прибытия";
 Заполнение полей панели "Последняя перерегистрация в населенном пункте";
 Заполнение полей "Семья" и "Отношение к Нанимателю" в Поквартирной карточке;
 Выписка из Поквартирной карточки.
17) Справки (генератор справок):
 Выбор (поиск) адреса;
 Заполнение полей "Семья" и "Отношение к Нанимателю" в Поквартирной карточке;
 Генерация Справки.
18) Формирование Списков и выдача их на печать:
 Выбор (поиск) по критерию и задаче;
 Формирование названия отчета и подписей;
 Вывод списка.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное