Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Всё о документообороте

  Все выпуски  

Андрей Колесов, Для борьбы с мифами и "представлениями" нужна практика и теории. А теории у нас нет


ECM Vesna : Все о документообороте

 
 
Живая лента новостей "ECM Vesna"
 
 
С пожеланиями успехов,
Михаил Кузьмин
 

Андрей Колесов, Для борьбы с мифами и "представлениями" нужна практика и теории. А теории у нас нет
2012-05-28 22:23



В выходные опубликовался пост При чем тут – электронные документы или неэлектронные? с попыткой разбора реальной ситуации с судебным разбирательствами по поводу "электронных документов". И как, мне кажется, и описание данного случай и последовавшая в том посте дискуссия с его "разбором", хорошо показали неверность бытующих в нашей стране устойчивых представлений об "электронном документе", как о некотором суррогате, документе "второго сорта" по сравнению в традиционными бумажными.

В очередной раз показали неверность мифов о том, "бумага" – это надежнее, безопаснее… В общем – лучше.
При том, что подобные мифы у нас очень распространены.
Они распространены вследствие консерватизма и привычек (менталитета), банального невежества и, разумеется, вполне объективного желания многих людей оставить "все как есть".

Но по этому поводу вот что хочется добавить.

Далее ...



ECM-проекты 26-29 мая 2012
2012-05-29 00:59


«Ростелеком» автоматизирует 14 первоочередных госуслуг в Республике Тыва
2012-05-29 01:02


«Ростелеком» и правительство Республики Тыва заключили контракт на реализацию межведомственного электронного взаимодействия по 14 первоочередным услугам, оказываемым в регионе.

Контракт подразумевает разработку межведомственного электронного взаимодействия органов государственной власти, предоставляющих важные услуги Республики Тыва на базе инфраструктуры «Электронного правительства», которую предоставляет «Ростелеком». Среди таких услуг: оформление земельных участков; выдача разрешений на строительство; назначение пособий по уходу за ребёнком; субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг; приём документов органами опеки и попечительства; предоставление социальных пособий малоимущим и другие.

Подробнее ...

Минфин: Налогоплательщик обязан заверить копию каждого документа, истребованного налоговиками
2012-05-29 01:06


Автор - Наталья Храмцовская.

По оценкам Федеральной налоговой службы, в год у налогоплательщиков истребуется примерно 42 миллиона документов. Сейчас все эти документы предоставляются в ФНС в виде заверенных бумажных копий.

Раньше, когда объём истребуемых документов превышал несколько сот листов, организации сшивали их вместе и заверяли сразу всю пачку. По моему опыту общения с контролирующими органами, это не вызывало каких-либо замечаний. Теперь же, похоже, ситуация изменилась.

Подробнее ...



Иван Бегтин, Выступление "Открытое государство и открытые данные как основа информационной культуры"
2012-05-30 02:20



12 июня в 16 часов я буду читать лекцию на Московской книжной ярмарке по теме "Открытое государство и открытые данные как основа информационной культуры". Всех желающих приглашаю всех кто будет в Москве в этом время туда заглянуть. Постараюсь больше говорить о культуре открытости и меньше о технологиях.

Источник.



Налогоплательщики в Беларуси будут шире использовать электронный документооборот
2012-05-30 02:24

Расширен перечень документов, которые можно направить в налоговый орган либо получить от него в электронном виде.

Для совершенствования электронного взаимодействия налоговых органов с плательщиками Министерство по налогам и сборам Беларуси утвердило Инструкцию о порядке представления (направления), приема и обработки налоговых деклараций (расчетов) по налогам, сборам (пошлинам). Теперь помимо налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде плательщики могут направить в налоговый орган по установленной форме еще несколько видов документов.

Это заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) задолженности перед бюджетом, переносе срока проведения плановой проверки, зачете (возврате) излишне уплаченных (взысканных) сумм налогов, сборов (пошлин), пеней, а также о возврате разницы между суммой налоговых вычетов и общей суммой налога на добавленную стоимость, исчисленной по реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав.

Подробнее ...



Россия введет электронный трудовой договор для фрилансеров
2012-05-30 02:28

Новое правительство России планирует законодательно разрешить заключать электронные трудовые договора с удаленными работниками, то есть с фрилансерами. 31 мая с этот вопрос представит министр труда и социальной защиты Максим Топилин.

Наниматель и фрилансер смогут заключать трудовой договор в электронном виде и подтверждать его личными усиленными электронными подписями. По желанию работника, данные о удаленной работе могут не заноситься в трудовую книжку. Все документы для поступления на работу можно предоставить также в электронном виде.

Подробнее ...



В Беларуси появилась услуга "Электронный документооборот" от РУП "Белтелеком" на базе СЭД "РЕКОРД"
2012-05-30 02:31



Работы проводились в рамках совместного проекта компании «Бевалекс" и национального оператора электросвязи РУП «Белтелеком».

Ключевой особенностью этой услуги по модели SaaS (Software as a Service) является отсутствие необходимости у организаций закупать лицензии программного обеспечения СЭД «РЕКОРД» и сопутствующее системное программное обеспечение, создавать комплекс технических средств и содержать высококвалифицированный персонал администрирования собственной системы. Подключаясь к услуге, организация оплачивает разовую стоимость подключения и, в дальнейшем, вносит ежемесячную абонентскую плату по тарифам РУП «Белтелеком» (www.idoc.by/tarify).

Идея разработки и предоставления такой услуги возникла как решение задачи по обеспечению взаимодействия в едином информационном пространстве организаций, эксплуатирующих СЭД «РЕКОРД», с целью обмена электронными документами, подписанными руководством, без дублирования их на бумажном носителе. Для реализации данной технологии компания «Бевалекс» разработала инфраструктуру, размещенную в центре обработки данных РУП «Белтелеком», которая обеспечивает высокую доступность системы, надежность и безопасность хранения информации, помещенной в СЭД, а также возможность быстрого подключения к услуге «Электронный документооборот».

По данным статистики, составленной на конец апреля 2012 года:
- количество рабочих мест сотрудников организаций, подключенных к услуге «Электронный документооборот» - более 2,5 тысяч;
- количество документов, обработанных с 1 января 2012 г. сотрудниками  организаций, подключенных к услуге «Электронный документооборот» -  более 125 тысяч.

Подробнее ...



О системах массового ввода, обработки образов и распознавания EMC Captiva InputAccel и Kofax Capture
2012-05-30 02:55




В реалиях российского законодательства в силу нехватки правовых норм ведения бизнеса электронным (безбумажным) способом бухгалтерия должна создавать и хранить очень большое количество бумажных документов (первичные финансовые документы (счета, счета-фактуры, накладные и прочее), журналы проводок и операций, кадровые документы и др.).

Для сокращения издержек обработки и хранения средние и крупные компании прибегают к использованию автоматизированных систем массового ввода и обработки. На рынке широко известны и используются продукты следующих верндоров ПО: EMC, Kofax, Abbyy, Cognitive Technologies.

За последний год работы я успел с полного нуля постичь немало тайн этой интересной области автоматизации бизнеса с использованием систем EMC Captiva и Kofax Capture, о них я и хочу рассказать в данной статье.

Далее ...



Арбитражная практика: Компания не смогла доказать, что статья «ВКонтакте» была размещена ответчиком
2012-05-30 03:06


Автор - Наталья Храмцовская.

В интернете есть определенные проблемы с точной идентификацией тех, кто размещает информацию в сети. На этот раз организация попыталась привлечь к ответственности своего бывшего сотрудника, который, по её мнению, разместил в социальной сети статью, содержавшую не соответствующие действительности факты.

Подробнее ...



Евгений Червяков (ЭОС): «Работа над усовершенствованием решения EOS for SharePoint ведется непрерывн
2012-05-30 03:12



Стремясь оптимизировать затраты на автоматизацию бизнес-процессов и желая получить в свое распоряжение единый универсальный инструмент автоматизированного управления корпоративным контентом, представители бизнес-сообщества в нашей стране все больший интерес проявляют к ECM-системам, имеющим широкий набор функций.

В свою очередь, разработчики отраслевых решений этого класса и модулей к таким решениям ведут постоянную работу по усовершенствованию своих продуктов. О нововведениях в рамках одного из таких продуктов – EOS for SharePoint – корреспонденту ИД «РПР-группа» рассказал заместитель генерального директора компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) Евгений Червяков. В своем интервью он также коснулся планов компании ЭОС по развитию на рынке этого сегмента решений.

Подробнее ...



Иван Серёдкин, План переноса ЕСМ-системы на внешний хостинг
2012-05-30 03:17



Продолжая материал Стоимость переноса ECM-системы на внешний хостинг, и не забывая про вопросы, я решил выделить дополнительный блок. В нем хочу обратить внимание на основные этапы переноса и ориентировочные сроки выполнения работ.

Далее ...



Ольга Подолина, Как выбрать систему электронного документооборота?
2012-05-30 03:25



Ольга Подолина – аналитик департамента корпоративных систем ЗАО «Ай-Теко».

Выбор системы электронного документооборота - шаг ответственный, во многом определяющий как дальнейшее развитие электронного документооборота, так и самой организации или предприятия. Очень часто выбор системы руководство компании возлагает на руководителей и специалистов службы ДОУ. Как им разобраться в обилии предложенных рынком СЭД, сильно отличающихся по функционалу и стоимости, и выбрать наиболее подходящее решение для своей компании? Поговорим об этом подробнее…

Далее ...



Андрей Колесов, Как переносить ECM-системы в хостинг. И – зачем?
2012-05-31 06:16



Иван Середкин продолжает серию своих публикаций об использовании хостинга для ECM-системы. Очередная статья – План переноса ЕСМ-системы на внешний хостинг.

Тема, вроде бы, понятная, но вызывает сразу массу вопросов, в том числе чисто теоретического характера.

Далее ...



Николай Смирнов, Куда движется документооборот?
2012-05-31 06:40




В последние несколько лет системы электронного документооборота значительно эволюционировали. Эти изменения отмечены пользователями: если раньше они практически всегда требовали доработать стандартный функционал под свои требования, то сейчас все чаще речь идет о внедрении стандартных решений. Направлениям развития СЭД было уделено много внимания в ходе конференции Docflow 2012.

Задачи систем документооборота существенно расширились — от обеспечения классического делопроизводства до поддержки сложных интеграционных процессов. Как отметил Владимир Андреев, президент компании DocsVision, современная СЭД – это платформа, которая должна содержать возможности для встраивания в бизнес-приложения, например, системы управления проектами и решения категории PDM (Product Data Management — «управление данными об изделии»). В различных приложениях СЭД может выполнять разные функции: архив, работа с неструктурированными документами, поддержка процессов за пределами рабочих мест.

Далее ...



В избранное